Blizzard «не против» выпустить The Burning Crusade и Wrath of the Lich King для World of Warcraft Classic
До Blizzard Не спешит делиться подробным планом по поддержке мегапопулярной World of Warcraft Classic, Однако во время BlizzCon 2019 исполнительный продюсер Джон Хайт заявил, что разработчики «не против» выпуска расширений The Burning Crusade и Wrath of the Lich King.
Во время панели, когда компания спросила аудиторию, какое из двух расширений они хотели бы увидеть первым, подавляющее большинство «проголосовало» за «Лич», второе расширение MMORPG.
Однако, скорее всего, разработчики выпустят сначала первое DLC, чтобы развивать классическую ветку World of Warcraft естественным образом, не перескакивая через определенные временные промежутки.
Вопрос о будущем «Классики» становится все более актуальным, так как многие игроки достигли максимального уровня и исследовали весь доступный сегодня контент, но не хотят покидать «ванильный» Азерот, возвращаясь в его настоящее из «Битвы за Азерот.
ГОНКА ПРОГРЕССА В УЛЬДУАРЕ — САМОМ ИЗВЕСТНОМ РЕЙДЕ WORLD OF WARCRAFT
Релиз состоится в следующем году World of Warcraft: Shadowlands, Где игроки попадут в загробный мир «Варкрафта» и увидят многих умерших персонажей вселенной.
Источник: www.Игромания.ru
World of Warcraft
World Of Warcraft — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Четвертая игра в серии Warcraft, не считая дополнений и отмененной Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игры происходит во вселенной Warcraft, а ее события разворачиваются через четыре года после окончания Warcraft III: The Frozen Throne. Игроки в WoW вольны выбирать сторону конфликта, расу персонажа и один из многочисленных классов, а также получать доступ к огромному и разнообразному миру Азерота. Игроки могут делать все, что захотят — исследовать мир, выполнять квесты, объединяться с другими игроками в гильдии и зачищать подземелья или сражаться в режиме PvP, набирая специальные «очки чести» и тем самым разблокируя специальное снаряжение.
Дата выхода: 23 ноября 2004 г
Жанры: MMORPG/RPG/MMO
Разработчик: Blizzard Entertainment
Минимальные требования
Операционная система Windows® XP / Windows Vista® с последним пакетом обновлений
Процессор Intel® Core™ 2 Duo E6600 или AMD Phenom™ X3 8750
видеокарта NVIDIA® GeForce® 8800 GT, ATI Radeon™ HD 4850 или Intel® HD Graphics 3000
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ГБ) 2.0
Дисковое пространство (ГБ) 35.0
Рекомендуемые требования
Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-бит с последним пакетом обновлений
Процессор Intel® Core™ i5 2400, AMD FX™ 4100 или лучше
Видеокарта NVIDIA® GeForce® GTX 470, ATI Radeon™ HD 5870 или лучше
AWC Dragonflight Cup 1 | EU and NA Championship Sunday
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ГБ) 4.0
Дисковое пространство (ГБ) 35.0
Минимальные и рекомендуемые системные требования для комфортной игры с высоким FPS в World of Warcraft на ПК. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям и не нужно ли вам обновить процессор, видеокарту или увеличить объем оперативной памяти. Узнайте, запустится ли World of Warcraft на вашем слабом ПК или ноутбуке.
Источник: kanobu.ru
Отсутствие шумихи и проклятый корабль Альянса — как прошел запуск World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
27 сентября в 1:00 по московскому времени компания Blizzard открыла доступ к World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic. Десятки тысяч игроков по всему миру одновременно устремились в Нордскейл, чтобы встретиться с приспешниками Короля-лича. Хотя не все смогли начать приключение, и это связано не только с проблемами оплаты. Как стартовал Wrath of the Lich King на единственном живом русскоязычном сервере «Пламегор» и почему игроки Альянса по-настоящему «взбесились» — в статье Киберспорт.ru.
Где шумиха??
Wrath of the Lich King — золотой век World of Warcraft, когда игра была на волне популярности, а количество активных платных подписчиков составляло рекордные 10 миллионов человек. Естественно, после выхода «Ванилы» в 2019 году сообщество сразу же стало предвкушать выход классической версии дополнения про Короля-лича. The Burning Crusade был в этом смысле необходимой точкой остановки, на которой интерес к классике несколько угас. Казалось, это временный эффект, перед «бурей», которая ожидает нас в Нордскейле. Но нет.
Если премьеру World of Warcraft Classic на Twitch в свое время посмотрели более миллиона человек, а The Burning Crusade — более 430 000, то Wrath of the Lich King достигла своего пика всего лишь около 350 000 человек. зрители. И это не просто так. Во-первых, нельзя сказать, что Blizzard приложила много усилий в плане рекламы и продвижения релиза. Во-вторых, аддон Wrath of the Lich King уже давно является самой популярной версией на пиратских серверах, где люди годами бегают по Nordscool и зачищают CLK.
Другой причиной, конечно, было то, что количество активных русскоязычных пользователей World of Warcraft сильно уменьшилось после Битвы.Net отсутствует привычный способ оплаты времени (переплачивать почти в два раза, используя неофициальные сайты хочет не каждый). И именно в СНГ дополнение Wrath of the Lich King приобрело такой культовый статус. Получается, что в нашем регионе остался всего один активный сервер до перехода в Нордскейл. И на нее не было очередей, в отличие от запуска Vanilla и The Burning Crusade.
Проклятый корабль Альянса и шутки дня
Обыденности происходящему добавляет тот факт, что, в отличие от The Burning Crusade, никаких особых действий до начала дополнения не планировалось. Напомним, что за несколько часов до открытия Темного портала год назад Орда и Альянс устроили полномасштабную войну в Выжженных землях за право первыми оказаться в Запределье. Все игроки путешествовали в Нордскейл из своих городов, время от времени зеркально отражая появляющихся хлыстовых миньонов.
Сервер практически не лагал, очередей не было, а герои Альянса просто ждали тот самый корабль, который должен был прибыть в порт Штормграда ровно в 1:00 по московскому времени и отвезти их в Борейскую тундру. И если столпотворение Альянса на пирсе выглядело пугающе реалистично, то зеленокожие, пахнущие духами тела Орды, сгрудившиеся на маленькой платформе в ожидании дирижабля, выглядели комично.
Естественно, все эти противостояния сопровождались потоком флуда, шуток и попыток сыграть в ту самую игру про «анус. И вот, к удивлению многих, корабль выплыл из тумана на пять минут раньше (на большинстве серверов запуск прошел по плану). И тут началось самое смешное.
Геймеры огромной толпой забрались на корабль и стали радостно предвкушать предстоящий кач в Нордскейле, но у разработчиков были другие планы. Корабль отплыл на небольшое расстояние и. Зависание со всеми своими пассажирами (вы могли передвигаться, но остальные герои были для вас статичными моделями).
Это произошло в тот момент, когда должен загрузиться клиент, который автоматически телепортирует корабль к берегам Борейской тундры. Однако ничего не произошло. То, как взорвался чат в этот момент, трудно описать. World of Warcraft еще никогда не был таким реалистичным.
Пока Орда брала первые квесты и сражалась за квестовые предметы и мобов, Альянс все еще сидел на корабле. Через несколько минут произошла долгожданная загрузка и. корабль вернулся в порт Штормграда. Очередной всплеск смеха в общем чате и шутки про «вот это вот все».
В то же время игроки Альянса получили возможность начать свое путешествие из Ревущего Фьорда, взяв корабль из Бухты Менетила. Однако никто не хотел довольствоваться запасным аэродромом. И вот вся толпа решила попытать счастья еще раз с баговым кораблем. И это была огромная ошибка.
Корабль еще раз завис в той же точке, но возвращаться в Штормград не собирался. На самом деле, как только она загрузилась, всех пассажиров корабля выкинуло из игры.
Исправить ситуацию было невозможно. Любая попытка снова сыграть персонажем на проклятом корабле приведет к отключению или сообщению о том, что персонаж уже существует. Все тут же принялись за альтов, чтобы устроить очередную массированную бомбардировку чата. Игроки Альянса между делом успели поставить на уши службу поддержки, которая, видимо, не справлялась с таким наплывом просьб спасти персонажа из пучины бага.
В результате герои Альянса пробыли на том самом проклятом корабле около 40 минут без возможности входа для своего персонажа. Наверное, это было настоящим разочарованием для тех, кто специально выделил вечер и ночь для быстрого левелинга. С другой стороны, если бы не этот баг, возможно, это можно было бы официально назвать самым унылым началом дополнения в истории World of Warcraft.
Мой персонаж был доставлен к королю Альянса Вариану Ринну за 40 минут, а рядом с доком в порту был установлен прямой телепорт в Борейскую тундру. Очевидно, Blizzard не смогла починить корабль в сжатые сроки. К этому моменту многие геймеры, ранее потерявшие надежду на воссоединение, легли спать, поэтому запал и численность сил Альянса заметно уменьшились. Вот так скомканно, буднично и несколько комично выглядит World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic стартовал.
Источник: www.киберспорт.ru