World of Warcraft — Что случилось с сюжетом игры?

История World of Warcraft помнит множество интересных персонажей со сложной судьбой, характером и предысторией. Это и Иллидан Ярость Бури, и Варок Саурфанг, и многие другие. Тем не менее поговорим мы подробнее о Сильване Ветрокрылой. Королеве Банши за последние несколько дополнений была уделена большая часть сюжета.

Она успела побывать и Вождем Орды, и главным антагонистом двух аддонов подряд. Некоторые игроки ее ненавидят, некоторые ей восхищаются, но невооруженным глазом видно, что история данной героини пишется на коленке. В одном сюжетном ролике Сильвана сильная и независимая, в другом она уже творит лютую дичь, в третьем — снова молодец. Таким образом Blizzard пытается успокоить фанатов и пытается показать, что у них есть гениальный план, и когда мы увидим весь сюжет полностью, мы просто обалдеем.

World of Warcraft - Что случилось с сюжетом игры?

КРАТКОЕ введение в Warcraft

После выхода очередного кинематографического ролика по World of Warcraft опасения множества игроков оправдались. К сожалению, “Вот это поворот” удался, но при этом собрал массу негатива. Не думаю, что это именно то, чего ждали разработчики.

На днях World of Warcraft: Shadowlands получила первое крупное обновление с момента запуска дополнения в ноябре прошлого года. Патч “Цепи господства” включает в себя новый рейд с 10 боссами, финальным из которых выступает сама Сильвана. Игроки годами пытались раскрыть зловещие планы Королевы Банши, но вместо ответов получили синематик, который не просто разозлил поклонников, но и привел в замешательство огромное количество пользователей, следящих за развитием истории игры.

В настоящее время ролик, выложенный на официальном канале YouTube набрал более 10000 дизлайков, при этом лайков всего около 4000. На сабреддите, посвященном World of Warcraft уже более 3600 комментариев, большинство из которых содержат сообщения вроде “Теперь я понимаю почему Иллидан исчез в конце Легиона….. он хотел быть в галактике подальше от всего этого го**а”.

Если не боитесь спойлеров, можете посмотреть ролик и понять, что же так расстроило сообщество. Кроме того, далее также в статье будут спойлеры, так что не смотрите вниз!

Я вас предупреждала

Суть в том, что Сильвана провела последние три года совершая безумные и злые поступки только потому, что по ее логике можно было пожертвовать несколькими тысячами, а то и десятками тысяч жизней для того, чтобы в итоге все стало хорошо. Потом без всякой на то причины она меняет свои убеждения.

Тюремщик, неизвестно откуда взявшийся главный злодей Shadowlands, также отказывается убить единственных людей, способных его остановить. И даже Сильвану, несмотря на то, что она только что попыталась его прикончить. Он просто возвращает ей душу и уходит через портал в неизвестном направлении. Конечно же, это задел на будущие обновления. То есть, после таких ожиданий от игроков Blizzard просто просит нас подождать еще немного и посмотреть на дальнейшее развитие сюжета.

На примере Сильваны можно понять, что у Blizzard, к огромному моему сожалению, нет никакого плана дальнейших действий. У них нет четко прописанной истории и позиция сценаристов по отношению к персонажам меняется на лету. Сильвана была одним из главных героев повествования еще со времен Warcraft III, но активно обсуждать ее начали во время дополнения Battle for Azeroth. После того, как она стала Вождем Орды, она сразу же бросилась воевать с Альянсом и совершила ужасное военное преступление. Королева Банши сожгла обитель ночных эльфов Тельдрассил до основания, убив при этом бесчисленное количество ни в чем не повинных людей.

World of Warcraft - Что случилось с сюжетом игры?

Игроки, особенно Орда, так как именно ордынцы стали теперь замешаны в ее военных преступлениях, просто не смогли сдержать эмоций. Такой сюжетный поворот не оставил им никакого выбора, так как в игре нет возможности поменять фракцию (только заплатив реальные деньги и сменив расу).

Причем в ролике события были обставлены так, как будто Сильвана решила сжечь Тельдрассил только для того, чтобы досадить эльфийке-воительнице. После таких событий все повествование Battle for Azeroth оказалось еще более бессистемным и несостоятельным. Вместо того чтобы сделать линейную историю, которую могли бы увидеть все игроки, разработчики разделили куски лора между книгами, рекламными неигровыми роликами и цепочками заданий, которые можно было бы пройти, если бы у вас был персонаж и за Орду, и за Альянс. Полную картину событий без усилий получить было невозможно.

Battle for Azeroth был полностью клишированным и неинтересным с сюжетной точки зрения. А шутки о том, что боссы кричат “Хватит!” и вместо смерти убегают, стали просто частью игрового процесса. Такие настроения лишали игроков какой-либо напряженности во время “эпичных кат-сцен”.

Например, во время одного из финальных синематиков Battle for Azeroth объединенная армия Альянса, совместно с некоторыми перебежчиками из Орды выдвигается на Оргриммар, чтобы противостоять Сильване и ее лоялистам. Но вместо того, чтобы дать игрокам возможность поквитаться с экс-вождем Орды, мы видим как Сильвана убивает Варока Саурфанга и на глазах у всех оскорбляет Орду. Отличный ход.

Понимая, что со стороны Орды поддержки больше можно не ждать, Сильвана исчезает, Орда и Альянс целуются и мирятся, а затем банши снова появляется, уже как главный антагонист Shadowlands. Более того, она объединяется с непонятно откуда взявшейся варкрафтовской версией Сатаны — Тюремщиком.

Он так же как и тот персонаж, которым явно вдохновлялись сценаристы, изгнан из “райских” земель и правит кошмарной адской зоной под названием Утроба. И… снова “Вот это поворот!” Оказывается настоящая причина, по которой Сильвана сожгла Тельдрассил и попыталась начать разрушительную войну с Альянсом заключалась в том, чтобы направить души в загробный мир, где их можно было бы украсть и использовать в великом замысле Тюремщика и Сильваны. То есть, она не только убила огромное количество людей, но и обрекла их на вечные страдания для того, чтобы они смогли стать топливом для ее Великих идей. Возможно это звучит круто, но то, как эта история преподносится игрокам, лишает ее какого-либо веса.

Опять же, добавлю, что никакой конкретики мы так и не получили. С момента выхода дополнения прошло уже восемь месяцев и никто до сих пор не понимает “Что происходит на самом деле”. Все что нам показали, это несколько роликов с Сильваной и Тюремщиком, которые хотят разорвать круговорот жизни и смерти. При этом я сомневаюсь, что у них есть план по тому, чем заменить этот круговорот.

Читайте также:  Все чит коды варкрафт 3 дота

Сильвана и Тюремщик захватывают в плен героев Азерота, и попытки поработить их срабатывают только на молодом короле Альянса Андуине, из которого делают бета-версию Артаса. Он превращается в бездумного раба, которого Тюремщик использует для того чтобы тот собрал для него местные “камни бесконечности”. Сильвана же начинает испытывать муки совести, ведь ее тоже в свое время поработил Король Лич. Кстати, именно Тюремщик создал те артефакты, которые сделали из Артаса Короля Лича, но видимо это Сильвану не смущает.

World of Warcraft - Что случилось с сюжетом игры?

Каким-то непостижимым образом после того, как она совершила геноцид, начала масштабную войну на континенте, которая чуть не погубила всю планету, у Сильваны начинает просыпаться совесть только тогда, когда она видит метросексуального пирожочка Андуина порабощенным. Хотя она сама же этого и добилась.

Что в итоге?

У меня нет претензий к механикам нового рейда. Но к сожалению, его пришлось ждать больше полугода после релиза дополнения. И я могла бы закрыть глаза на такие мувы со стороны сценаристов, если бы это был единичный случай. Но нет, на протяжении уже нескольких лет история мира, которую можно было бы не просто развить, но и превратить в очень качественную и проработанную вселенную, катится под откос.

У меня есть пример игры, которая может сделать из своего лора полноценный сериал, серию книг или и вовсе кинематографическую вселенную — это Final Fantasy XIV. Но свою историю разработчики финалки пишут не на коленке, а прорабатывают ее на несколько дополнений вперед, учитывая все малейшие нюансы. При этом, FFXIV по словам продюсера игры, Наоки Йошиды, создавалась во многом с оглядкой на успех World of Warcraft. Так почему же сейчас ученик смог создать вселенную лучше, чем учитель?

Источник: www.goha.ru

Удивительный мир WoW

Азерот: разбор полетов

Хороша карта, да? Первоначальную её версию я выжимала из огромных километражей, пройденными мною задолго до появления Mists of Pandaria. Сейчас же она претерпела некоторые изменения, как в плане расположения объектов, так и их обозначений. Здесь, как видите, нарисовался некий вид шестиконечной звезды — еще один паззл, который нам предстоит разгадать сегодня (после того, как я билась над ним очень — очень! — долгое время). И хотя у меня до сих пор нет всех ответов, я предоставлю достаточно информации, чтобы у вас появились действительно интересные вопросы, способные привести к формированию реально сумасшедших теорий.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 8140 | Добавил: Swarthy | Дата: 09.08.2015 | Комментарии (3)

ВоВ статьи

Итак, продолжая начатый ранее сказ о не совсем упокоившихся, хочется подчеркнуть, что ни Плеть, ни Отрекшиеся сегодня не являются расовой монополией. Плеть была собрана Королем Личем, Отрекшиеся образовались из дезертиров, покинувших ряды вышеупомянутой организации под чутким руководством Сильваны Ветрокрылой. Ни одна из этих групп не являлась «родоначальной» и, следовательно, ни о каком привилегированном управлении в отрасли создания новых членов расы нежити здесь не может быть и речи. В Нордсколе и по сей день располагается отнюдь не малочисленная Плеть, контролируемая новым Личем: сдерживаемая, но все еще потенциальная угроза миру. Отрекшиеся продолжают расти в количестве, в основном, благодаря сделке валькирий с Сильваной, а также экспериментам последней с Мертвящей Чумой.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 5468 | Добавил: Swarthy | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (1)

Истории ВоВ

Существование нежити как таковой вряд ли можно считать блажью, не говоря уж о разделении этой «категории населения» на подвиды, разнообразием которых мир Азерота не обделен. Плеть (когда-то во главе с Артасом Менетилом, сегодня — под предводительством Болвора Фордрагона, нынешнего Короля Лича), Отрекшиеся (подчиненные Сильваны Ветрокрылой, «выпускники» Плети) и Восставшие (бывшие крестоносцы Алого Ордена, поднятые из мертвых демоном Бальназаром) — наиболее крупные из упомянутых группировок, но есть и другие.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 16205 | Добавил: Swarthy | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (0)

Мир ВоВ

Давайте вспомним о наиболее удивительных и глубоких взаимоотношениях Варкрафта. Речь идет не только о романтике, но и о дружбе, родственных связях, и даже о вражде. Ведь ненависть тоже может крепко связывать людей, не так ли?

Кэрн Кровавое Копыто и его сын Бейн
Эти отношения покоряют своей искренностью и взаимоуважением, привязанностью, а иногда и открытыми проявлениями любви. Такая сплоченность и взаимосвязь безумно радует глаз, особенно на фоне того, как Андуин и Вариан безуспешно пытаются найти хоть что-то общее, как Бенедикт Восс и Генерал Аббендис поднимают своих детей с целью превращения их в безмозглых ревнителей и как Джайна Праудмур буквально восстает против своего отца.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 15469 | Добавил: Swarthy | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (2)

Лор

Если вы ознакомились с частью І и ІІ «Катаклизмического лора для чайников», у вас уже должно сложиться довольно сносное представление о событиях, имевших место во время обсуждаемой нами с вами эры. По идее, вы уже осознали, почему Смертокрыл был угрозой, подлежащей устранению, и почему вы находились именно в тех зонах, подземельях и рейдах, которые вам пришлось проходить. У каждого катаклизмического рейда существовала цель, но она не совсем была ясна не уделяющим пристального внимания сопутствующему лору… и именно для них и создавалась данная «эпопея».

Не смотря на большую, чем ранее, осведомленность, у вас, наверное, еще притаился один — другой вопросишка о значении Катаклизма для мира, или вы хотите узнать, что же припасли для вас Туманы Пандарии, и почему вам должно быть это интересно. Тогда… приступим!

Удивительный мир WoW | Просмотров: 5951 | Добавил: Swarthy | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (2)

ВоВ лор

Итак, на прошлой неделе мы с вами постигали азы «учения о Катаклизме для начинающих»: почему он наступил, кто такой этот Смертокрыл и чем его наш мир не устраивает. Мы также выяснили, зачем ходим во все эти обновленные зоны 80 – 85 уровней и, что еще более важно, почему бродим тремя различными рейдами по трем абсолютно разным дислокациям. Если вы все хорошо усвоили, поздравляю! Патч 4.0 остался позади.

Но мы же находимся в патче 4.3, не так ли? И, скорей всего, у вас еще немало есть вопросов. Наподобие: «Что там с тролльскими подземельями? Разве мы еще не покончили с этими ребятами?», «Какого лешего я опять должен идти биться с Рагнаросом?», «С каких пор Тралл стал лучшим другом Великих драконьих аспектов?», «Почему мы должны осуществлять все эти нелепые прыжки во времени?»… Хорошая новость: к финалу сего гайда вы должны в полной мере осознать весь смысл Катаклизма.

Читайте также:  Ck2 мод на варкрафт

Удивительный мир WoW | Просмотров: 4957 | Добавил: Swarthy | Дата: 18.02.2012 | Комментарии (4)

ВоВ лор

Вы заправский знаток лора времен Warcraft? Можете ли вы назвать поименно всех Великих драконьих аспектов, цель их создания, источник их сил? Есть ли у вас внятное объяснение того, что такое «Душа дракона» и чем столь важно сие «вещество»? Вы знаете, кем была Синестра до того, как стала оживленным трупом Сумеречного бастиона? Вы имеете какое-нибудь отношение к Парню в Красной Рубашке?

Парень в Красной Рубашке – это Вы? Тогда статья сия вам будет не интересна.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 11276 | Добавил: Swarthy | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (11)

вов статьи читать

На одиноком острове, расположенном в центре Озера Дарроумир, находятся остатки цитадели Каэр Дарроу. История сего острова неотрывно связана с высокими эльфами Кель’Данаса, поскольку здесь находился один из кель’дорайских рунных камней. Однако древние сказания были перечеркнуты событиями гораздо более недавними, связанными с благородным родом Баровых и их наследием; событиями, происходившими в школе, породившими ужас, о котором вряд ли позабудет весь Азерот.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 5895 | Добавил: Swarthy | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (4)

монастырь Алого ордена

Третья позиция в нашем недавно рассматриваемом списке (10 наиболее выдающихся прошлогодних достижений в построении сюжета) касалась, если вы помните, прогрессирования лора подземелий. То есть, речь шла о том, что ход тамошней истории может идти в шаг с реальным временем. И за прошлый год мы успели в этом несколько раз убедиться. Катаклизм вышел с героиками, как Мертвых копий, так и Крепости Темного Клыка, и в каждом из них был представлен новый босс наряду с полноценной предысторией его появления. Для многих сие оказалось сюрпризом, воспринят который, однако, был «на ура».

Удивительный мир WoW | Просмотров: 5112 | Добавил: Swarthy | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (8)

вов статьи

Итак, вот и подошла очередь обсудить последние четыре позиции нашего довольно-таки продолжительного обратного счета. Данную часть списка составить было не очень легко, особенно, учитывая все многообразие представленных в 2011 году достижений в рассматриваемой области. Поэтому я на все 100% уверена, что найдутся люди, которые не согласятся с нижеизложенным порядком вещей. И, тем не менее… начнем! Тем, кто не понял, о чем только что шла речь, советую ознакомиться (или освежить память) с первой и второй частью эпопеи о достижениях в области лора, имевших место в 2011 году от Рождества Христова.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 3035 | Добавил: Swarthy | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (6)

топ-10 достижений-2

Лор WoW развивался в течение всех лет существования самой игры. Ваниль не особо прогрессировала в данном ключе, предоставляя игрокам возможность пребывания в землях Азерота без указания на то причин. Сопровождающие квесты тексты были нацелены в основном, на оказание некоторой помощи для их выполнения.

Но Burning Crusade привнес в игру большее количество соотносимых с лором квестов, а Гнев, в свою очередь, углубился в развитие данной отрасли. И лишь Катаклизм вознес игровой процесс и лор на достаточно высокий уровень взаимодействия. На прошлой неделе мы говорили о трех из десяти наиболее «громких» достижений в области развития лора: сосредоточенность и узкая направленность сторителлинга, эволюция персонажей и появление общедоступных коротких лор-историй на официальном веб-сайте игры. Во всех этих аспектах были выявлены свои плюсы и минусы, к обнаружению которых мы и будем с вами стремиться, рассматривая следующие три прошлогодние достижения в области лора.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 3924 | Добавил: Swarthy | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (3)

ТОП-10

Добро пожаловать на продолжение «Марлезонского балета»! =) На прошлой неделе мы обсудили Драконов Бесконечности, Затмение, возвращение старых знакомых, тол’виров и Ульдум, а также возрождение нага. Тем не менее, все это составляло лишь половину истории. На этот раз мы отправимся прямиком к 5 величайшим (не забывайте о субъективности сего суждения ;)) сюжетным открытиям Катаклизма. Что еще данное дополнение изменило, встряхнуло или просто вынесло на передний план?

Удивительный мир WoW | Просмотров: 4197 | Добавил: Swarthy | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

top_best_10_dev_in_2011

По сравнению с «юным» WoW, Гнев сделал несколько гигантских шагов в плане предоставления игрокам свободы и степени вовлечения в различные сюжетные линии. Последовав примеру предшествующего дополнения, Катаклизм учел все, о чем шла речь ранее, хорошенько все проанализировал и, соответственно, ввел некоторые собственные важные нововведения. Сюжетные повороты, полученные нами за (уже) прошедший год, являются просто поразительными на предмет создания комбинации игрового процесса и лора, завлекающего игроков и не «отпускающего» вплоть до момента разрешения вопроса

Удивительный мир WoW | Просмотров: 3091 | Добавил: Swarthy | Дата: 03.01.2012 | Комментарии (3)

Удивительный мир вова

В целом, Катаклизм породил множество лора для вселенной WoW. Мы побывали во всех четырех царствах стихий, нарушив равновесие двух из них уничтожением Повелителей элементалей, которые, по сути, являлись диктаторскими рычагами управления соответствующих лиц. Лишь Теразан остается неоспоримой хозяйкой своего царства стихий (а после уничтожения Смертокрыла, она, на самом деле, заняла еще более сильную позицию, чем прежде). Мы стали свидетелями того, как поднялся и потряс весь мир культ Сумеречного молота, а затем сыграли роль в его падении, уничтожив Чо’Галла. В конце концов, накануне финального триумфа их повелителя – Древнего бога, нам удалось окончательно отбросить их назад уничтожением Смертокрыла, как раз перед тем, как тот собирался нанести Азероту еще более разрушительный, чем его первоначальный, удар.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 4532 | Добавил: Swarthy | Дата: 30.12.2011 | Комментарии (4)

Удивительный WoW

Множество паладинов ступало на землю Азерота: одни были представителями потустороннего мира (например, те же дренеи-воздаятели), другие — начинающими воинами света. Так или иначе, быть паладином — не значит кровожадно использовать изысканные мечи и бессмысленно лишать жизни всех, кто будет Вам противоречить.

Быть паладином — доверять кое-чему высшему, нежели жажде и отмщению; не дать злобе взять вверх над своими силами. Интересно, что в «актуальной истории» Орда представляет несколько уникальных кланов. Син’дорайские рыцари крови — яркий тому пример: они удивительны не только своей историей образования, но и своим развитием. Развитие отображается в личности, которой посвящена эта статья. Матриарх Лиадрин, бывшая жрица, которая выжила во время нашествия Плети на Кель’Талас и ликвидирования настоящего Солнечного Колодца, окончательно потеряла веру в свет и подняла значимость рыцарей крови, чтобы показать свою злость и высмеять якобы магическую силу паладинов, ничем не помогшую ей в спасении города его обитателей.

Читайте также:  Кто создал warcraft 3

Удивительный мир WoW | Просмотров: 7033 | Добавил: Desmoond | Дата: 28.12.2011 | Комментарии (3)

Удивительный мир ВоВа

Вероятно, Вы уже были там некоторое время назад. Вы наверняка видели яркие красные баннеры и хотя бы краем уха слышали веселое приветствие загадочных гадателей Ярмарки Новолуния во всех столичных городах, направленное на транспортировку Вашего персонажа в удивительное место, являющееся свежим глотком цивилизации посреди лесной глуши. Вы блуждали по извилистым тропинкам, всячески развлекались, стреляя по мишеням и кидаясь различными предметами в безобидных животных. И, возможно, участвовали в смертельном закрытом матче, где каждый — сам за себя. Предыдущая Ярмарка Новолуния была ничем до появления обновленного, более живого и динамичного события, доступного для посещения один раз в месяц.

Удивительный мир WoW | Просмотров: 9767 | Добавил: Desmoond | Дата: 13.12.2011 | Комментарии (5)

О, Катаклизм… тебя так оклеветали. Несмотря даже на распространенное мнение, что ты – это чудо, столь необходимое для логичного продолжения контента предыдущих двух расширений.

Безусловно, сегодня весьма трудно не критиковать текущее дополнение, особенно учитывая тот факт, что критикующий – это тот, кто лично вынужден переживать на себе все перипетии контента. Оглядываясь в прошлое, можно понять, что, скорее всего, по прошествии некоторого времени после выхода нового расширения, все также будут оглядываться на нынешнее, натянув на переносицу розовые очки, как это было по отношению к его предшественникам.

Ведь, по сути, сейчас мы считаем, что и Пламенный Рыцарь, и Гнев обладали совершенно фантастическими предпосылками для нашего с вами нынешнего безоглядного восхищения ими. Но ведь было время, не такое уж радужное и замечательное, когда все играли в рамках того содержания, вызывавшего не меньше нареканий, чем Катаклизм сейчас. Но погодите! Ведь существует множество причин любить его и в настоящем!!

Удивительный мир WoW | Просмотров: 15859 | Добавил: Swarthy | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (5)

Удивительный мир ВоВ

Как уже упоминалось на прошлой неделе, поразительная перекройка Катаклизмом квестинга с 1-го по 60-й уровни унаследовала именно принцип построения квестов Гнева Короля Лича. Прокачка уровня – даже без фамильных ценностей – прошла долгий путь, начиная с «убить столько-то кабанов» или «собрать столько-то частей кабанов». Такие зоны как Темные берега, Азшара, Западный Край, Когтистые горы и Чумные земли были значительно усовершенствованы в течение потока квестовой истории, для обеих фракций. Да и подземелья радушно предлагают вам большую часть своих квестов, причем каждое из них, в общем, также характеризуется сильными, уникальными квестовыми переменами. Учитывая все это, можно сделать вывод, что каждая зона обрела свой собственный квестовый привкус.

Источник: all-infowow.ru

World of warcraft история мира

Привет,ребят. Сегодня начинаю писать новую рубрику- «История мира Варкрафт», где буду рассказывать о всей истории нашей любимой Вселенной. Поддерживайте комментариями. А теперь начнем.

В начале был только Свет. Бесконечный радужный океан, наполненный радостью и благими энергиями. Он тек по всей пустоте существования, разливаясь,словно река. Но Свет не был бесконечным. Там,где он оставлял пробелы, зародилась иная,темная сила. И имя ей-Тьма.

Эта вампирическая энергия мечтала пожрать все сущее вместе со Светом и оставить за собой только призрачные отголоски страданий и боли. Противостояние этих сил было неизбежным и вот их потоки схлестнулись. Они образовывали взрывы чистой энергии, разрывая пространство вокруг себя. Где-то побеждал Свет, где-то—Тьма. Таким образом родилась материальная вселенная-Великая Запредельная Тьма.

История мира Варкрафт. Зарождение Вселенной и косм-[BCIU]Вступление Привет,ребят. Сегодня начинаю писать новую рубрику- «Исто

Свет и Тьма сталкиваются

Начали рождаться звезды и планеты, создавались целые космические системы. Вселенная развивалась. Но не всюду ситуация была такой перспективной. В месте, где столкнулись самые мощные потоки Света и Тьмы, зародилось царство иллюзий и искаженной магии-Круговерть Пустоты. Она менялась постоянно и ничто не могло изменить ее переменчивость, но к Круговерти мы вернемся позже.

После зарождения сущего образовалось шесть основных видов энергий, которые могли влиять на происходящее. Каждая энергия преследовала свои цели и боролась с другой за этот мир. И назывались они космическими силами.

О космических силах

Эти шесть энергий, сражающихся за судьбу Вселенной, имеют самые разны цели и методы. Давайте же разберёмся в них. Эти энергии существуют парами и являют собой кардинальные противоположности друг друга. Первые две силы, так скажем «архи»-энергии, это,естественно, Свет и Тьма.

Они борются за судьбу Великой Запредельной Тьмы, неустанно пытаясь любыми методами перехватить над ней контроль. Свет хочет сохранить нашу Вселенную и подарить ей спокойное существование. Он стремиться поддерживать ее развитие и защитить ее любой ценой. Тьма хочет пожрать ее, изничтожить любое воспоминание о ней.

Она хочет насытиться нашим миром, не оставив даже намека на существование. Тьма соблазняет умы слабых, Тьма не оставляет надежды, Тьма-пожирает. Следующие две силы контролируют космическое пространство нашей Вселенной, и их имена-Порядок и Хаос. Порядок стремиться «рассортировать» наш мир, сохранить в нем стабильность и баланс.

Каждая планета должна быть на своем месте, каждая звезда должна существовать в том-то пространстве. Хаос же стремиться разрушить любую закономерность и последовательность. Он сеет разрушение и анархию, разрывая целые галактики в щепки. Он-самый ненавистный враг Порядка(как неудивительно) и конфликтует с ним за каждую звезду,планету и тд.

Последние силы контролируют каждое живое существо и его судьбу. Их имена-Жизнь и Смерть. Жизнь символизирует рождение,развитие и новое начало. Она наполняет космос смыслом, заселяя его тысячами видов флоры и фауны. Жизнь стремиться к размножению и увеличению живых популяций.

Смерть же-это символ неотвратимого конца,она символизирует исчезновение всего живого, неумолимое течение времени и его конечность в любом из миллиардов вариантов. Смерть-это символ того, ничто во Вселенной не вечно.

На этом все. Всем спасибо!Надеюсь,рубрика зайдет. 🙂

Источник: aminoapps.com