Десять лет World of Warcraft

Прошло уже десять лет с момента выхода легендарной MMORPG, и вместо того, чтобы устареть, она только расцветает вновь и вновь. Игроки в WoW прошли через огонь, воду и медь, и в прямом смысле этого слова. Да и сама игра не раз претерпевала изменения. Вот, как это было

Осень 2001 года, я смотрю на скриншоты потрясающей многопользовательской игры, только что анонсированной компанией Blizzard Entertainment. Легендарная компания пообещала сделать величайшую MMORPG, которую мы когда-либо видели. Однако в те времена видели очень мало: текстовые MUD, Ultima Online, Meridian 59, EverQuest и недавно вышедшую Dark Age of Camelot. Еще три года, и мир многопользовательских игр изменится навсегда.

Редкий скриншот из альфа-версии WoW

В ноябре 2004 года Blizzard закончила утомлять игроков анонсами (разумеется, временными) и объявила об открытии американских серверов World of Warcraft, а к февралю следующего года — европейских. Кавалерия конкурентов прибыла: EverQuest 2 также отличался инновационными концепциями, но WoW превзошел все ожидания в этом отношении.

Легендарные поступки игроков в World Of Warcraft

Для контекста нужно знать, что графические MMORPG тех дней были очень незамысловатыми в плане сюжетных наворотов: игроков обычно просто выпускали в открытый мир, населенный стаями монстров. Чтобы заработать очки опыта, нужно убивать монстров, чтобы получить редкие вещи — объединиться в команду и пойти атаковать босса толпой. Интересные нюансы могли касаться PvP, крафтинга или нюансов прокачки, но привнести больше элементов однопользовательской RPG в MMO никто так и не попытался.

Удивительный неизведанный мир

Как и в EverQuest 2, в WoW появилась концепция квестов: вам придется убивать монстров не просто для получения опыта, а с определенной целью. В WoW квесты — основа всей игры: они рассказывают историю, подсказывают, на каких монстров охотиться, и ведут игрока из одной игровой зоны в другую.

При этом WoW серьезно отличается от однопользовательских ролевых игр: гораздо интереснее играть, когда вокруг тебя другие люди (а также гномы, дварфы, эльфы, орки, тролли, таурены и нежить). Настоящим откровением стали подземелья и рейды. Для группы из пяти (в случае с подземельями) или сорока (в случае с рейдами) человек создается копия специальной игровой зоны, куда другие игроки не могут войти, но вокруг группы разворачивается история. Каждый, кто играл за Альянс, помнит свой первый поход в Мертвые шахты: вот робот-гоблин мчится навстречу игрокам, размахивая пилами, вот пушка для стрельбы по стене, вот огромный и полный пиратов парусник, пришвартованный в пещерной бухте. Убийство каждого босса в WoW — это и миниатюрная сцена, и тактическая задача, требующая слаженной командной работы.

Незабываемые тупики

Игровые дизайнеры Blizzard — это и контентные геймеры, которые могут играть в WoW целыми днями, и геймеры, которые могут посвятить онлайн миру всего пару часов в неделю. Наказанием за смерть здесь была не потеря снаряжения или опыта, а всего лишь бегство с кладбища к своему телу. PvP — дело сугубо добровольное (если только вы специально не выбрали сервер, где Орда и Альянс могут свободно нападать друг на друга). Социальные аспекты WoW настолько хорошо продуманы, что междоусобицы между игроками сведены к минимуму. Но самое главное — какой бы стиль игры вы ни выбрали, в любом случае вы будете получать награды и, конечно, удовольствие от процесса.

Это не корова верхом на носороге. Этот таурен только что купил себе кодо

Blizzard помог полушутливый стиль игры: магия спокойно сочетается с мотоциклами и компьютерами гномов, а серьезные разговоры о драконах и столпах мира ненавязчиво перемежаются отсылками к популярным фильмам и даже другим играм (я, например, до сих пор храню «бумеранг Линкена» где-то в своей сумке с сувенирами). WoW как бы предрасполагает игроков не воспринимать все слишком серьезно, и это работает: скандалы и драмы в чате гильдии гораздо сложнее устраивать, находясь в дружеской атмосфере, которая является постоянным напоминанием о том, что игра.

Рейд на 40 человек — это не шутка!

Визуальный стиль, вдохновленный мультфильмами и комиксами, является наилучшим из возможных, а также спасает игру от устаревания. Реализм, как известно, перестает восхищать, как только выходит новое поколение видеокарт, а вот красиво нарисованные «мультяшные» персонажи требуют гораздо больше времени.

Неудивительно, что WoW удалось собрать огромную аудиторию, быстро стать самой популярной MMORPG в мире и удерживать этот статус по сей день, по крайней мере, когда речь идет об играх с платной подпиской. Хотя WoW стала доступна широкой аудитории в 2005 году, пик ее популярности пришелся на 2010 год — через пять лет после выхода в World of Warcraft играли около двенадцати миллионов человек. С тех пор эта цифра упала до семи с чем-то миллионов, но Blizzard удается поддерживать интерес к WoW. В частности, благодаря регулярному добавлению нового контента.

Пылающий крестовый поход

В начале 2007 года, через три года после первоначального запуска WoW, начались продажи первого расширения. Речь идет о противостоянии с Иллиданом и Пылающим Легионом — демонами, захватившими Дренор, родной мир дренеев и орков. Игрокам предстояло пройти через Темный портал в мир Outland, невесомые парящие осколки Дренора. Максимальный уровень был увеличен с шестидесятого до семидесятого, и было открыто семь новых местностей, включая такие прекрасные места, как Зангартопи, заросший огромными грибами, леса Тероккара и Награнда с ее летающими островами.

Все собрались и ждут открытия Темного портала

Появилась возможность играть за две новые расы — Дренеев и Эльфов крови. Дренейцы — одни из коренных жителей Дренора, раса, присоединившаяся к Альянсу. Эльфы крови — чрезмерно увлекающиеся магией потомки почти полностью истребленных Высших Эльфов — присоединились к Орде. До этого момента расы Орды имели суровый внешний вид и резко отличались от Альянса.

С появлением эльфов крови в Орде появились красавцы и красавицы — неожиданный удар по репутации крутых парней в шипастых доспехах. Но классы, эксклюзивные для одной из сторон, исчезли: Орда получила паладинов, а Альянс — шаманов.

У кого не было эльфийского персонажа??

С выходом Burning Crusade квесты взяли новую планку качества: давно избитых просьб убить несколько монстров и собрать несколько единиц предметов стало меньше, а креативных сюжетов и необычных заданий — больше. То игрока подвезут на каком-нибудь транспортном средстве, чтобы он мог бомбить врагов, то дадут крокодила на поводке и попросят поискать потерянный ключ в его экскрементах, то еще что-нибудь нестандартное.

Увы, с подземельями произошла обратная метаморфоза. В «классическом» WoW персонажи пикового уровня получали доступ к защищенным зонам, таким как горящий чумной город или гигантское подземное поселение гномов, в котором легко заблудиться. Но не всем нравилось заблудиться, поэтому Blizzard решила ориентироваться на аудиторию, которой нравятся более простые подземелья. В результате, начиная с Burning Crusade, они в основном имеют структуру дымохода, полного монстров.

Зангартоп, грибы, июль

Но рейды стали еще интереснее. Blizzard, однако, решила, что организовать группу из сорока человек — непростая задача для игроков, поэтому новые рейды более скромные: на 10 или 25 человек. Самый доступный рейд Burning Crusade (Каражан) оказался и самым интересным. Ни в одной другой MMORPG игроки не участвовали в спектакле про Красную Шапочку и не становились фигурами на шахматной доске.

Wrath of the Lich King

Blizzard всегда говорила, что хочет выпускать по одному расширению WoW в год, но эти планы так и не были реализованы. Вместо этого новые части выходят стабильно раз в два года. Если Burning Crusade был открыт в январе 2007 года, то следующее дополнение — Wrath of the Lich King — вышло в ноябре 2008 года. Но когда дело касается Blizzard, ожидание всегда вознаграждается (если, конечно, игра не отменяется совсем, но с дополнениями такого пока не случалось).

Встреча с Королем-личем

«Wrath of the Lich King», как нетрудно догадаться, повествует о плохом короле. Принц Артас Менетил, сын правителя королевства Лордерон Теренаса Менетила II, был главным персонажем Warcraft III и остается самым известным героем вселенной Warcraft. Многочисленные приключения привели его на северный континент Нордскол, где Артас сумел овладеть легендарным мечом Ледяная Печаль.

Меч был древним творением демонов Пылающего Легиона, лишившим Артаса разума, превратившим его в Короля-лича и сделавшим его предводителем Бляшки — армии живых мертвецов. Расстроенный Артас убил своего отца, и королевство Лордерон пало, став убежищем для нежити. Произошел государственный переворот, после которого Король-лич вернулся в Нордскол, а оставшаяся нежить, «отступники», присоединилась к Орде. Все это — события Warcraft III.

Читайте также:  Почему не работает ворлд оф варкрафт

Следующее дополнение к WoW предлагало игрокам достичь восьмидесятого уровня, отправившись в Нордскейл и пройдя тот же путь, который когда-то прошел Артас. Нетрадиционные квесты, появившиеся в Burning Crusade, стали еще более распространенными: те, кто скакал галопом на лошади, отбивался от погони в Серых Холмах, встречал себя прошлого и будущего в Драконьем Погосте, смеялся над юмористическим квестом про орехи и поход в туалет, тот знает, о чем речь. Кроме того, игрок постоянно становится участником событий, где Король-Лич является одним из действующих лиц. Также появились «фазы»: после выполнения цепочки заданий небольшая область может быть полностью преобразована.

Крепость Утгард — первое, что вы увидите, прибыв в Нордскол (если вы играете за Альянс)

Игрокам, у которых уже были высокоуровневые персонажи, предлагалось создать рыцаря смерти, героя нового «героического» класса. Несмотря на устрашающее название, эти рыцари не были врагами всего сущего, а присоединились к силам Орды или Альянса (на выбор игрока), только, в отличие от остальных, они начинали не с 1-го, а с 55-го уровня. Blizzard планировала добавить другие героические классы, но потом передумала. Рыцари смерти по-прежнему уникальны в этом отношении.

Компьютеры к выходу Wrath of the Lich King стали гораздо мощнее, чем в начале WoW, и разработчики без колебаний добавили полигоны по всему периметру. От красот захватывало дух, а некоторые области выглядят достойно даже сейчас, несмотря на то, что были созданы для технического уровня восемь лет назад. Однако тогда вдруг выяснилось, что для старого WoW требуется мощное железо, особенно если выкрутить дальность обзора на полную катушку (и оно того стоило). Для тех, кто играл в нее на ноутбуках, это была не очень хорошая новость.

С одной стороны, в WoW всегда было много драконов

Тем не менее, «Гнев Короля-лича» отсылает к золотым годам WoW, когда население сервера росло, игроки, покончив с обычными квестами, с энтузиазмом выполняли ежедневные и ходили в рейды. Среди рейдов, кстати, было два огромных и впечатляющих: крепость Ульдуар, где титаны захватили древнего бога Йогг-Сарона, и Цитадель Ледяной Короны, на вершине которой восседает Король-Лич.

Cataclysm

К 2010 году стало ясно, что WoW не успевает пополнять ряды уходящих игроков за счет притока новых. Первые добавленные в игру области безнадежно устарели, и продираться через них, чтобы добраться до нового контента и максимального уровня, было долго и мучительно. Blizzard решила исправить ситуацию, переделав «старый мир». Результатом стало дополнение «Катаклизм», в котором впервые не было новых миров и континентов: вместо этого разработчики переделали два самых старых — на радость как давним поклонникам, так и новичкам.

Континенты Калимдор и Восточные королевства были переделаны. Раньше они были предназначены только для передвижения по земле, но опустошение, вызванное атакой дракона Смертокрыла, дало прекрасный повод слегка подправить старые земли. Наконец-то у игроков появилась возможность оседлать своего Грифона или Ветрокрыла, взмыть в воздух и окинуть взглядом те места, где они начали свой долгий путь пять лет назад.

Deathwing. Действительно красивый?

Старые простые квесты к этому времени слишком сильно контрастировали с захватывающими миссиями в новых дополнениях. Blizzard не стала вводить новые героические классы и тем самым позволять вам пропустить половину игры. Вместо этого разработчики приложили все усилия, чтобы добавить новый контент для игроков, начиная с первого уровня, и перетряхнули почти все игровые зоны. Прохождение стало короче, некоторые старые материалы потерялись по пути, и многие из предыдущих трудностей были устранены, но для новых игроков это серьезное облегчение.

В игру были добавлены две новые расы: воргены и гоблины. Поселения гоблинов были в WoW с самого начала, но играть за эту расу было нельзя. Начиная с Cataclysm она появилась, и большеухие зеленые человечки присоединились к Орде. К Альянсу присоединилась еще одна интересная раса — оборотни, ранее скрывавшиеся в королевстве Гилнеас. Варгены могут превращаться из человека в волка и обратно.

Вместе с дренеями они контрастируют с традиционными расами Альянса так же, как Эльфы крови контрастируют с остальной Ордой.

В некоторых квестах происходят поистине странные вещи

Изначально «Катаклизм» очень понравился ветеранам — все хотели полетать над старым миром. Но он не смог удержать их надолго. Новые рейдовые подземелья были простыми, игрокам нечем было занять себя в течение двух лет, и они постепенно начали расходиться. Население серверов в WoW впервые начало падать и снизилось с прежних двенадцати миллионов до семи с половиной. Что еще хуже, анонс следующего дополнения, сделанный осенью 2011 года, не вызвал всеобщего энтузиазма.

Mists of Pandaria

Я хорошо помню момент, когда в Сети появился первый ролик «Пандарии». Никто не мог поверить своим глазам: «Они действительно хотят сделать расширение про панд?!»Тысячи и тысячи игроков по всему миру закричали. Это казалось первоапрельской шуткой, но быстро выяснилось, что Blizzard вовсе не считает панд и WoW несовместимыми.

Раса пандаренов, оказывается, встречалась и раньше, но все началось с шуток. Когда 1 апреля 2001 года Blizzard намекнула, что может добавить расу панд в еще не вышедшую Warcraft III: Reign of Chaos, многим игрокам, похоже, понравилась эта идея. В итоге пандарены действительно были добавлены, но позже, и не в основной игре, а в бонусной кампании расширения Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор и вплоть до анонса Mists of Pandaria о них никто не слышал.

Панды, бамбук и китайские дома. Все как обещано

Ходят слухи, что это расширение — дань популярности World of Warcraft в Китае. Действительно, панды чрезвычайно популярны в Поднебесной, а само название расы образовано от слова «панда-человек» на пиньинь.

Народ панд в WoW живет в бамбуковых хижинах, варит пиво и специализируется на искусстве рукопашного боя. Пока Альянс и Орда сражались с Пылающим Легионом, Королем-личем и Смертоносцем, пандарены прятались на своем континенте, скрытые магическими туманами.

Но теперь туман начал рассеиваться, и Пандарены стали новой играбельной расой, которой позволили свободно выбирать между вступлением в Орду или Альянс. Помимо пандаренов в игру добавили новый класс — монахов, которые могут выступать в роли лекарей и сражаться врукопашную.

Появилось больше «битв питомцев», сильно напоминающих «Покемонов» и мало связанных с основной игрой, а также встроенный магазин, предлагающий необычные средства передвижения и питомцев за реальные деньги. Из всех расширений, вышедших до сих пор, Пандария считается самым неудачным. Не сказать, что людям не понравились панды или псевдокитайские мотивы в частности: даже те, кто поначалу воспринимал все это враждебно, постепенно смирились с этим. Дело не в этом, а в хорошо известной проблеме: новый контент выходит слишком медленно. рейдовые подземелья Пандарии не могли надолго удержать высокоуровневых игроков, трата массы времени на получение редких ездовых животных также понравилась лишь малой части поклонников WoW. Но больше всего разочаровала мысль о том, что раз пошли такие легковесные и несерьезные дополнения, значит, эпоха World of Warcraft подходит к концу.

Но вот анонсировано следующее расширение, и энтузиазм вернулся, как и сами игроки. Blizzard пообещала уважать давних поклонников и делать все так, как им нравится.

Warlords of Draenor

Новое — это хорошо забытое старое, а в случае с Дренором — даже не забытое. В новом только что вышедшем дополнении максимальный уровень был поднят до ста, а сюжет вращается вокруг происхождения орков и истории Дренора до того, как он стал Outlaw из Burning Crusade.

Источник: www.ferra.ru

World of Warcraft

World of Warcraft

World of Warcraft — культовая MMORPG от Blizzard, выпущенная еще в 2004 году. В России в это время наступил пик популярности игровых клубов и компьютерных залов. Редакция MMO13.Ru вспоминает, как за восемьдесят рублей можно было провести всю ночь в World of Warcraft, а утром, пошатываясь, собрать за день достаточно денег для очередного забега.

World of Warcraft

World of Warcraft

World of Warcraft

World of Warcraft

Мало кто понимал, как можно подключить небольшую игровую комнату к глобальной мировой сети, где можно встретить игроков со всего мира, но именно на это время пришлась знаменитая MMORPG — игра, с которой в первую очередь ассоциируется идея онлайн игр.

Почему-то в то время мы чувствовали, что эта игра — нечто особенное, а ее появление — событие из ряда вон выходящее. Остальные кооперативные игры отступили на второй план, даже если до этого никто не сталкивался с мультяшной графикой фэнтезийных игр. World of Warcraft покорил всех, внезапно младший брат StarCraft стал старшим.

Читайте также:  Как в игре warcraft world

Контент

Выпустив World of Warcraft, корпорация Blizzard тихо ушла на пенсию. В течение многих лет мастодонт не проявлял активности, за исключением сиквелов и обновлений. Мировые серверы WoW перегружены даже сейчас, 12 лет спустя, и на них зарегистрировано около 15 миллионов игроков. человек.

Устаревшая графика, устаревший сюжет, но вечная непередаваемая атмосфера законодателя канонов MMORPG, баланс геймплея и фирменная боевая система, превращающая RPG в динамичный экшен. Blizzard знает, как удержать внимание подписчиков. Вселенная игры постоянно расширяется, появляются новые подземелья для клановых рейдов, для PvP-игроков разрабатываются отдельные зоны, богатые особо ценными трофеями, развивается мир и сюжет, завлекая одних только PvE-игроков.

Развитие персонажа

Что можно сказать о развитии персонажа в World of Warcraft? Эволюция характеристик местных героев стала официальным стандартом для разработчиков MMORPG. Навыки, крафтинг, добыча опыта, квесты, покупка вещей, гильдии — о многом из этого впервые услышали, просто играя в нестареющий и поистине культовый World of Warcraft.

Разработка проекта

За свою историю World of Warcraft получил шесть глобальных дополнений, многие из которых перевернули игру с ног на голову. Часто вызывая неоднозначную реакцию у фанатов-ветеранов, дополнения WOW всегда являются самыми ожидаемыми событиями на рынке MMORPG. Так было в 2007 году (The Burning Crusade), так было в 2016 (Legion), так будет всегда.

Гость

Пишите

Напишите отзыв, сообщение или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что поделились своим опытом! Отзывы проходят премодерацию.

Обзоры World of Warcraft

Классика WOW — World of Warcraft

02 сентября 2019 в 15:01

lgcosmic666

lgcosmic666

Полный 0 на графоне. До последнего я надеялся на нормальный графон в классике. Не заходил, почему бы и нет?? И нашли олдов, которым не жалко тратить свое время на эти страдания. У меня от одного взгляда на это глаза разбегаются

Игра, которая уже должна была быть закрыта — World of Warcraft

20 декабря 2018 года в 07:57

stavar

ставр

Я говорю, что людям просто нравится жить в каменном веке

Легенда игровой индустрии — World of Warcraft

04 июля 2018 в 12:54

Дефы

Defes

Лучшая игра и вселенная во всем мире. В мире существует множество различных MMORPG, но WOW выделяется на их фоне. Потому что она пропитана сказочностью всего Азерота и того, что с ним связано. В нее играют более 10 миллионов человек по всему миру (это еще не пиратка). Только ленивый этого не знает, я уже год играю в нее на 7 патче.1.5 . Нет никого лучше Близзард, только у них хорошие игры.

Нет плохих. Спасибо близардам за такое счастливое детство))))

Источник: ммо13.ru

Официальный World of Warcraft Classic — обзор и дата выхода

WoW Classic — это специальная, классическая версия популярной MMORPG World of Warcraft без каких-либо дополнений. В ней есть старые модели персонажей, оригинальные локации, не тронутые Катаклизмом, сложные деревья талантов и оригинальная PvP-система с очками чести.

1. Дата анонса WoW Classic

Разработчики анонсировали WoW Classic на BlizzCon 2017, показав зрителям короткое видео с участием Chrome.

2. Дата выхода WoW Classic

Дата выхода WoW Classic — 27 августа 2019 г.

3. Какой патч будет установлен на классических серверах?

В WoW версии 1 можно будет играть на классических серверах.12. Программный код был обновлен до стандартов эпохи Легиона, а самому патчу присвоен номер 1.13.7.

4. Сколько стоит WoW Classic?

Все игроки, оплатившие стандартную подписку, получат доступ к WoW Classic без дополнительной платы. В настоящее время месячная подписка стоит 15 долларов, 10 евро или 549 рублей.

Отдельной подписки на WoW Classic не существует.

5. Сколько персонажей можно создать в классическом WoW?

Вы можете создать максимум 10 персонажей в одном классическом игровом мире и максимум 50 персонажей во всех классических игровых мирах вашего региона с одной учетной записью. Персонажи из BfA не учитываются.

6. Изменятся ли уровни предметов?

Перед открытием классических серверов будет установлен патч 1.12. Изменений в уровнях предметов, характеристиках или внешнем виде не ожидается.

7. Будет ли шардинг на классических серверах?

Разработчики объявили, что планируют отказаться от шардинга в пользу так называемых «слоев», которые будут равномерно распределять игроков по копиям одних и тех же локаций, тем самым повышая стабильность серверов.

Предполагается, что «слои» будут работать в течение нескольких недель после запуска WoW Classic, а затем будут закрыты.

8. График выхода контента WoW Classic

Контент WoW Classic будет выходить постепенно, как и в оригинальной версии игры. График выхода контента время от времени меняется — например, изначально разработчики планировали разбить весь контент на шесть фаз, но потом решили остановиться на четырех фазах.

Точные даты начала этапов пока неизвестны.

Содержание Фазы
Огненные недра Фаза 1
Ониксия Фаза 1
Мародон Фаза 1
Забытый город Фаза 2
Азурегос Фаза 2
Каззак Фаза 2
Система почетных баллов Фаза 2
Награды за PvP ранги Фаза 2
Логово Крыла Тьмы Фаза 3
Ярмарка Новолуния Фаза 3
колоды ярмарки новолуния Фаза 3
Долина Альтерак Фаза 3
Ущелье Песни Войны Фаза 3
Аратийская низменность Фаза 4
Зул’Гуруб Фаза 4
Зеленые драконы Фаза 4
Сбор ресурсов для Ан’Киража Фаза 5
Рейды Ан’кираджа Фаза 5
Т 0.5 Фаза 5
Изменения в системе добычи полезных ископаемых Фаза 5
Мировое PvP в Силитусе и Восточных Чумных Землях Фаза 6
Naxramas Фаза 6
Вторжение Плета Фаза 6

9. Различия между оригинальной версией WoW и WoW Classic

В отличие от оригинальной версии WoW, вышедшей 15 лет назад, в WoW Classic игроки получат следующие возможности:

  • Общение с друзьями по битве.сеть
  • Жалобы ПКМ на других игроков
  • Современная модель хранилища вместо классической
  • Альтернативные цветовые фильтры
  • Обмен лута (только в рейдах)
  • Современный интерфейс макросов и аддонов
  • Поддержка широкого экрана

10. Оригинальная версия игры

Игра World of Warcraft впервые увидела свет 23 ноября 2004 года. На тот момент в игре присутствовал следующий контент:

  • Две фракции, Альянс и Орда
  • Альянс: гномы, дварфы, ночные эльфы и люди
  • Орда: Отрекшиеся (нежить), орки, таурены и тролли

11. История классического WoW

Из книги Варкрафт: Хроники (часть 3) Вы можете узнать, какая фракция «ответственна» за убийство того или иного босса.

  • Глубины Черной горы: Альянс пытается «спасти» Мойру Бронзобороду, якобы захваченную гномами Черного Железа, но она отказывается возвращаться в Стальгорн.
  • Огненная НедраОбе фракции при поддержке гидраксианских Лордов Воды. Мойра рассказывает, что гномы из клана Черного Железа создали огромную армию для Повелителя Огня под принуждением. Принцесса обещает несметные богатства искателям приключений в надежде, что они последуют за ней. Мойру не волнует, что новых союзников интересует только лут, и это очень символично — многие игроки ходят в рейды только для того, чтобы завладеть целыми предметами, и не обращают внимания на историю. После падения Рагнароса Мойра остается править освобожденными гномами.
  • МародонОрда при помощи членов племени Маграм останавливает разработку трофеев в Пустошах и кладет конец кровавой вражде между кентаврами.
  • Забытый город: Орда, желая изгнать огров клана Гордунни из Забытого города, сталкивается с Шен’драларами, эльфами, питающимися демонической энергией Бессмертного.
  • Пик Черной горы: Мойра вновь служит источником информации о событиях, происходящих в Черной горе. На этот раз она сообщает, что Орда Чернорука объединилась со стаей черных драконов.
  • Логово Крыла Тьмы: Орда свергает Ранда Чернорука, Нефариан планирует месть. Мойра обеспокоена мотивами Нефариана. Она не хочет, чтобы черные драконы снова обрели силу. После победы над Нефарианом герои считают, что черные драконы больше не представляют угрозы для Азерота.
  • Пещеры Плача: Орда спасает пленников в пещерах друидов и избавляется от порчи.
  • Затонувший храм (Храм Атал’Хаккара): Альянс отвечает на призыв Круга Кенария, убивает последователей Хаккара и зеленых драконов, ставших жертвами Кошмара.
  • Зул’Гуруб: Тролли племени Зандалари просят Орду с помощью посредников из племени Черного Копья остановить жрецов племени Атал’ай, которые хотят пробудить бога крови Хаккара. Бог пробуждается, но игрокам удается победить его.
  • Тралл и Болвар вместе пытаются искоренить глобальную угрозу — Древнего Бога К’Туна. Варак Саурфанг возглавляет кампанию в Ан’кираже. Открыв ворота, он организует атаку на два фронта. Герои из Орды расправляются со своими врагами в Руины Ан’Кираджа, И герои из Альянса отправляются в Храм Ан’Кираджа, Обитель К’Туна.
  • Наксрамас: Альянс вместе с рыцарями Ордена Серебряного Рассвета и Болваром Фордрагоном противостоит Плете. Они не разрушают Наксрамас и не убивают Кель’Тузада навсегда, а лишь временно изгоняют его из Азерота.
Читайте также:  Что такое иконки в варкрафт

История Ониксии в «Хрониках» выглядит несколько иначе, чем в классике. Согласно последней версии, Вариан побеждает Ониксию в конце дополнения Burning Crusade:

  • Ониксия: Вариан, страдающий от раздвоения личности, возвращается в Штормград в облике «призрачного волка» Ло’Гоша. Он не помнит своего прошлого и никого не узнает, а его союзники не могут опознать человека, находящегося под темным заклинанием. Тем не менее Джайна Праудмур чувствует присутствие знакомой личности и с помощью Эгвен проникает в воспоминания Вариана. Леди Катрана Престор похищает сына Вариана Андуина и уводит его в Пыльные болота. Король, все еще терзаемый противоречиями, преследует ее. После победы над Ониксией Вариан обретает утраченные воспоминания, но все еще вынужден бороться со своим внутренним «призрачным волком».

12. Оригинальные патчи

Ниже приведен список всех патчей, содержание которых будет доступно на серверах WoW Classic. Контент будет раскрываться постепенно, в течение шести последовательных этапов.

Все способности и предметы будут соответствовать патчу 1.12.

WoW 1.2, Секреты Мародона

  • Первый праздник в WoW, Зимний покров
  • Новое подземелье для игроков 40-го уровня, Мародон (Пустошь)
  • Возможность скрыть плащ и шлем в настройках внешнего вида персонажа
  • Арена Гурубаши, режим «против всех»

Отважные герои отправляются в глубины Мародона и узнают причины вражды клана кентавров. Жители Азерота празднуют Зимний Покров — обмениваются подарками, пьют гоголь-моголь и едят его с пряничным печеньем, весело болтают с дедушкой Зимой.

WoW 1.3, «Руины забытого города.»

  • Новое подземелье для игроков 56-60 уровня, Забытый город (Фералас)
  • Новая фракция, Шен’дралар
  • Новая графика для наборов снаряжения из подземелий и рейдов
  • Новые мировые боссы, Лорд Каззак и Азурегос
  • Новая социальная система, призывные камни для сбора группы
  • Введены ограничения на вместимость подземелий
  • Новые сундуки для обновления «Разрушение замка» (только для разбойников)
  • Рецепт изготовления ремонтных роботов для инженеров в Глубинах Черной горы

Давным-давно последователи королевы Азшары построили таинственный город Эльдре’Талас, который стал центром всевозможных магических исследований. Несколько тысяч лет назад Колодец Вечности был разрушен, и Эльдре’Талас захватили призраки, сатиры и огры. Теперь он известен как Забытый город, и только самые смелые и сильные путешественники могут проникнуть туда и встретиться со злом, скрывающимся там.

WoW 1.4, «Призыв к войне»

  • Новая система PvP с наградами в зависимости от накопленного ранга
  • Новый праздник, Детская неделя
  • Новые транспортные средства для игроков 60-го уровня
  • Классовые транспортные квесты для паладинов и чернокнижников

Пыл опытных бойцов Орды и Альянса угас, и ярость больше не бурлит в их жилах. Лидеры фракции опасаются, что враги нападут в самый неожиданный момент, и отступившие воины не смогут отразить удар. Чтобы разжечь огонь и восстановить боевой дух войск, власти столиц вводят систему рангов, а ремесленники неустанно трудятся, чтобы обеспечить воинов достойными наградами. Если ты знаешь, что такое честь и отвага, сражайся, и ты будешь вознагражден!

WoW 1.5, «Поля сражений.»

  • Два новых поля боя, Ущелье Песни Войны и Долина Альтерак
  • Новые квесты в Тлеющем ущелье и Внутренних землях
  • Новые тканевые квесты для повышения репутации в столицах

Армии Орды и Альянса готовы к битве. Все внимание приковано к важнейшим стратегическим локациям Азерота. В некогда мирной долине Альтерак бушует битва — гномы из клана Грозовых высот и орки из клана Северного волка сошлись в смертельном противостоянии на снежных склонах. Стражи Серебряного Крыла и орки из клана Песни Войны сражаются за Пепельный лес.

Эльфы хотят защитить священные земли от варваров, а оркам нужны припасы для новой войны. Фракции требуются стойкие защитники. Пришло время показать свою ценность!

WoW 1.6, «Нападение на логово Крыла Тьмы.»

  • Новое рейдовое подземелье, Логово Крыла Тьмы
  • Наборы снаряжения T2
  • Новое мировое событие, Ярмарка Новолуния
  • Новый способ попасть на поле боя (через управителя в столице)

Лорд Виктор Нефариус неоднократно испытывал приключенцев, отправленных на пик Черной горы. Наконец-то ворота логова Нефарика пали. Осмелишься ли ты ступить в его владения?? Сразитесь с черными драконами и самим Нефарианом!
Если вы не собираетесь сражаться с драконами, посетите таинственную и уникальную ярмарку Новолуния, используя порталы в лесу Элвин или Малгоре. Попробуйте местные не очень полезные закуски, поиграйте в странные игры, получите предсказание от гнолла и не скупитесь на выпивку. В общем, развлекайтесь!

WoW 1.7, «Восстание Кровавого Бога.»

  • Новое рейдовое подземелье для 20 игроков, Зул’Гуруб
  • Новая фракция для прокачки вашей репутации — племя Зандалари
  • Новое поле боя, Arathi Nether
  • Новое мировое событие, конкурс рыбалки в Пиратской бухте
  • Новое мировое событие, PvP-пиршества с дополнительными очками чести
  • Новые варианты внешнего вида для питомцев охотников

Отправляйтесь в Зул’Гуруб, древний город троллей из клана Гурубаши, и сразитесь с приспешниками бога крови Хаккара. Помогите племени Зандалари восстановить порядок в мире. Ваши знания и опыт в сражениях будут им полезны!

Тем временем на Аратийском нагорье идет ожесточенная борьба за ресурсы: жители Лиги Аратора сражаются с отступниками-осквернителями. Вступите в бой от имени Орды или Альянса и помогите захватить Аратийскую низменность!

WoW 1.8, Драконы кошмара

  • Новые мировые боссы, зеленые драконы
  • Новая локация, Силитус
  • Новая фракция, повышающая вашу репутацию, Круг Кенарии
  • Новое мировое событие «Тыквенное вино
  • Возможность выкупать предметы, проданные торговцам

Великие деревья Азерота дрожат под натиском новой угрозы, Изумрудного Кошмара. Четыре зеленых дракона, некогда служившие Изере, явились, чтобы уничтожить мир, который они поклялись защищать. Игроки должны остановить это вторжение и спасти Азерот от разрушения. . .

Тем временем в Силитусе Круг Кенарии созывает общее собрание, чтобы расследовать странные явления, происходящие в пустыне. Совсем недавно пески пришли в движение. Друиды предполагают, что за Стеной Скарабеев пробудилось древнее зло. Культисты из клана Сумеречного Молота проявляют подозрительную активность. Похоже, они тоже интересуются древними тайнами.

Сможете ли вы остановить их??

WoW 1.9, Врата Ан’Киража

  • Новые рейдовые подземелья — Врата Ан’кираджа, Руины Ан’кираджа
  • T2.5 комплектов снаряжения
  • Событие «Повелитель скарабеев», посвященное открытию врат Ан’Киража
  • Объединенные аукционы для каждой фракции
  • Новый праздник «Любовная лихорадка
  • Изменения в системе сохранения рейдов
  • Сумки для камней души кузнецов
  • Возможность поставить в очередь сразу несколько полей боя
  • Новые квесты и механизмы прокачки репутации с помощью древесных зверей

За воротами Ан’киража находится пара огромных подземелий для 20 и 40 игроков (Руины Ан’киража и Храм Ан’киража соответственно). Игроки исследуют зловещие места и узнают о связи между силитидами и их хозяевами, кирагами. Прежде чем открыть врата в свой игровой мир, герои должны накопить ресурсы для поддержки военной кампании.

WoW 1.10, Штормы в Азероте

  • Новый T0.5 комплектов экипировки и связанные с ними квесты
  • Погодные эффекты в различных локациях
  • Уменьшение вместимости некоторых подземелий (до 5 и 10 игроков)
  • Возможность выбора конечной точки путешествия у распорядителя
  • Дополнительные слоты для реликвий (только для друидов, шаманов и паладинов)

Погода в Азероте теперь время от времени меняется! Среди других изменений: балансировка способностей жрецов, калибровка силы боссов в высокоуровневых рейдах, введение ограничений на вместимость подземелий. Теперь исследовать самые темные и опасные уголки Азерота станет еще интереснее! Вы готовы к шторму?

WoW 1.11, «Тень Некрополиса»

  • Новое рейдовое подземелье, Наксрамас
  • Наборы снаряжения T3
  • Новый легендарный предмет — Атииш, Великий посох Хранителя
  • Новый праздник, Огненное солнцестояние
  • Новое мировое событие, вторжение Плета
  • Стоимость сброса талантов со временем уменьшилась
  • Новая система начисления очков чести
  • Добавлены кольца для ключей

Мрачный некрополь, Наксрамас, парит высоко в небе над Чумными землями. Дом для одного из самых могущественных приспешников Короля-лича, некроманта по имени Кель’Тузад. Наксрамас — место, где призраки прошлого сливаются с кошмарами будущего и сулят миру невыносимые страдания и печаль. Плеть снова наступает. Наксрамас — рейдовое подземелье, рассчитанное на 40 игроков.

Это особое испытание для тех, кто обладает не только большой силой, но и опытом.

WoW 1.12, «Барабаны войны»

  • Межсерверные поля сражений
  • Новые PvP-задачи в открытом мире (Восточные королевства и Силитус)
  • Изменения в системе найма угроз

Впервые в истории World of Warcraft игроки смогут встретить на поле боя противников из других миров. Наточите свои клинки, пополните запасы маны! Вас ждут новые испытания! В этом патче вас ждут новые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных Землях, кровавые битвы за территории, важные стратегические объекты и ресурсы.

Источник: www.allmmorpg.ru