Десять лет World of Warcraft
Прошло десять лет с момента выхода легендарной MMORPG, и вместо того, чтобы устареть, она только расцветает вновь и вновь. Игроки в WoW прошли через огонь, воду и медь, и в прямом смысле этого слова. Да и саму игру уже не раз приходилось менять. Вот как это было
Осень 2001 года, я смотрю на скриншоты потрясающей многопользовательской игры, которую только что анонсировала компания Blizzard Entertainment. Легендарная компания обещала сделать такую MMORPG, какой еще никогда не было. Впрочем, в те времена видели очень мало: текстовые MUD, Ultima Online, Meridian 59, EverQuest и только что вышедший Dark Age of Camelot. Пройдет еще три года, и мир многопользовательских игр изменится навсегда.
Редкий скриншот из альфа-версии WoW
В ноябре 2004 года Blizzard закончила изводить игроков, объявив (временно, конечно) об открытии американских серверов World of Warcraft, а к февралю следующего года — европейских. Конница конкурентов уже прибыла: Вышла EverQuest 2, также отличавшаяся инновационными концепциями, но WoW превзошел все ожидания в этом отношении.
World of Warcraft 1.12.1. Как всё начиналось #1
Для контекста нужно знать, что графические MMORPG в плане сюжетных изысков были очень незамысловаты: обычно игроков просто выпускали в открытый мир, населенный стаями монстров. Чтобы заработать очки опыта, нужно убивать монстров, чтобы получить редкие вещи — объединиться в команду и пойти атаковать босса толпы. Интересные нюансы могли быть в PvP, крафтинге или тонкостях прокачки, но никто не пытался привнести в MMO больше элементов однопользовательской RPG.
Дивный неизведанный мир
Как и EverQuest 2, WoW ввел концепцию квестов: вы должны убивать монстров не просто для получения опыта, а с определенной целью. В WoW квесты являются основой всей игры: они рассказывают историю, говорят, на каких монстров охотиться, и ведут игрока из одной игровой зоны в другую.
При этом WoW серьезно отличается от однопользовательских ролевых игр: гораздо интереснее играть, когда вокруг тебя другие люди (а также гномы, дварфы, эльфы, орки, тролли, таурены и нежить). Настоящим откровением стали подземелья и рейды. Для группы из пяти (в случае с подземельями) или сорока (в случае с рейдами) человек создается копия специальной игровой зоны, в которую не могут войти другие игроки, но вокруг группы разворачивается история. Каждый, кто играл за Альянс, помнит свой первый визит в Мертвые Пустоши: гоблин-робот, размахивающий пилой, пушка для стрельбы по стене, огромный и полный пиратов парусник, стоящий на якоре в пещерной бухте. Убийство каждого босса в WoW — это и миниатюрная сцена, и тактическая задача, требующая слаженной командной игры.
Незабываемые мертвые мины
Разработчикам игры Blizzard удалось угодить как игрокам, готовым не вылезать из WoW целыми днями, так и тем, кто может посвятить онлайн-миру не более пары часов в неделю. Наказанием за смерть здесь является не потеря снаряжения или опыта, а просто бегство с кладбища к своему телу. PvP-режим — дело сугубо добровольное (если только вы специально не выберете сервер, где Орда и Альянс свободно нападают друг на друга). Социальные аспекты в WoW настолько хорошо продуманы, что ссоры между игроками сведены к минимуму. Но самое главное — какой бы стиль игры вы ни выбрали, в любом случае вы будете получать награды и, конечно, удовольствие от процесса.
Это не корова верхом на носороге. Это таурен, который только что купил себе кодо
Blizzard помог полушутливый стиль игры: магия спокойно сочетается с мотоциклами и компьютерами гномов, а серьезные разговоры о драконах и столпах мира мягко перемежаются отсылками к популярным фильмам и даже другим играм (я, например, до сих пор храню «бумеранг Линкена» где-то в своей сумке с сувенирами). WoW как бы предрасполагает игроков не воспринимать все слишком серьезно, и это работает: скандалы и драмы в чате гильдии устраивать гораздо сложнее, находясь в дружеской атмосфере, которая постоянно напоминает вам, что эта игра.
Рейд на 40 человек — это не шутка!
Графический стиль, вдохновленный мультфильмами и комиксами, подходит для этого как нельзя лучше, а также во многом спасает игру от устаревания. Реализм, как известно, перестает радовать, как только выходит очередное поколение видеокарт, а вот красиво нарисованным «мультикам» для этого нужно гораздо больше времени.
Неудивительно, что WoW сумел собрать огромную аудиторию, быстро стал самой популярной MMORPG в мире и удерживает этот статус по сей день, по крайней мере, когда речь идет об играх по подписке. Хотя WoW стала доступна широкой аудитории в 2005 году, пик ее популярности пришелся на 2010 год: по оценкам, через пять лет после выхода в World of Warcraft играли двенадцать миллионов человек. С тех пор это число снизилось до семи с чем-то миллионов, но Blizzard удается поддерживать интерес к WoW. Прежде всего, благодаря регулярному добавлению нового контента.
Горящий крестовый поход
В начале 2007 года, через три года после первоначального запуска WoW, начались продажи первого расширения. В ней рассказывается о противостоянии с Иллиданом и Пылающим Легионом, демонами, захватившими Дренор, родной мир дренеев и орков. Игрокам предстояло пройти через Темный портал в мир Аутленда, плавающие в невесомости осколки Дренора. Максимальный уровень вырос с шестидесятого до семидесятого, и было открыто семь новых территорий, включая такие прекрасные места, как заросший огромными грибами Зангартопи, леса Тероккара и Награнда с ее летающими островами.
Все собрались и ждут, когда откроется Темный портал
Появилась возможность играть за две новые расы — дренеев и эльфов крови. Дренейцы — одни из коренных жителей Дренора, раса, присоединившаяся к Альянсу. Эльфы крови — чрезмерно зависимые потомки почти полностью истребленных Высших эльфов — присоединились к Орде. До этого момента расы Орды отличались суровым внешним видом и разительно отличались от Альянса.
С появлением эльфов крови в Орде появились красавцы и красавицы — неожиданный удар по репутации крутых парней в шипастых доспехах. Зато исчезли классы, эксклюзивные для одной из сторон: Орда получила паладинов, а Альянс — шаманов.
Кто еще не обзавелся эльфийским персонажем???
Квесты с выходом Burning Crusade взяли новую планку качества: давно избитых просьб убить несколько монстров и собрать несколько предметов стало меньше, а креативных сюжетов и необычных квестов — больше. То игрока катают на каком-то транспортном средстве, чтобы он мог бомбить врагов, то дают крокодила на поводке и просят поискать потерянный ключ в его экскрементах, то еще что-то нестандартное.
Увы, подземелья претерпели обратную метаморфозу. В «классическом» WoW персонажи максимального уровня получали доступ к запретным зонам вроде горящего чумного города или гигантского подземного поселения гномов, в которых нетрудно заблудиться. Но не все любили заблудиться, поэтому Blizzard решила обслужить публику, которая любит более простые подземелья. В результате, начиная с Burning Crusade, они в основном имеют структуру дымохода, полного монстров.
Зангартоп, грибы, июль
Но рейды стали еще интереснее. Blizzard, однако, решила, что игрокам нелегко организовать группу из сорока человек, поэтому новые рейды более скромные: на 10 или 25 человек. Самый доступный рейд Burning Crusade (Каражан) оказался и самым интересным. Принять участие в спектакле про Красную Шапочку или стать фигурой на шахматной доске не приходилось игрокам ни одной другой MMORPG.
Wrath of the Lich King
Blizzard всегда говорила, что хочет выпускать по одному расширению WoW в год, но эти планы до сих пор не осуществились. Вместо этого новые части выходили стабильно раз в два года. Если Burning Crusade был открыт в январе 2007 года, то следующее дополнение — Wrath of the Lich King — увидело свет в ноябре 2008 года. Но когда дело касается Blizzard, ожидание всегда вознаграждается (если, конечно, игру не отменят совсем, но с дополнениями этого пока не произошло).
Meet the Lich King
«Гнев короля льва», как нетрудно догадаться, рассказывает о плохом короле. Принц Артас Менетил, сын правителя королевства Лордерон Теренаса Менетила II, был одним из главных персонажей Warcraft III и остается самым известным героем вселенной Warcraft. Его многочисленные приключения привели его на северный континент Нордскейл, где Артасу удалось завладеть легендарным мечом Ледяной Печали.
Меч был древним творением демонов Пылающего Легиона, лишил Артаса разума, превратил его в Короля-лича и сделал предводителем Плеяд — армии живых мертвецов. Расстроенный Артас убил своего отца, и королевство Лордерон пало, став убежищем для нежити. Последовал государственный переворот, после которого Король-лич вернулся в Нордскол, а оставшаяся нежить, «отрекшиеся», присоединились к Орде. Все эти события Warcraft III.
В последнем дополнении к WoW игрокам было предложено достичь восьмидесятого уровня, совершив путешествие в Нордскол и пройдя тот же путь, который когда-то прошел Артас. Нестандартные квесты, появившиеся в Burning Crusade, стали еще популярнее: тот, кто ездил на лошади, отбивался от погони в Серых Холмах, встречал себя в прошлом и будущем на Драконьем Погосте, смеялся над юмористическим квестом про орехи и поход в туалет, тот понимает, о чем речь. Кроме того, игрок постоянно становится участником событий, где Король-Лич является одним из действующих лиц. Также появились «фазы»: после выполнения цепочки заданий небольшая область может быть полностью преобразована.
Крепость Утгард — это первое, что вы видите, когда прибываете в Нордскол (если вы играете за Альянс)
Игрокам, у которых уже были высокоуровневые персонажи, предлагалось создать рыцаря смерти, героя нового «героического» класса. Несмотря на устрашающее название, эти рыцари не были врагами всего сущего, а присоединились к силам Орды или Альянса (на выбор игрока), но, в отличие от других, начинали не с первого уровня, а с 55 уровня. Blizzard планировала добавить другие героические классы, но потом передумала. Рыцари смерти по-прежнему уникальны в этом отношении.
Компьютеры к выходу Wrath of the Lich King стали значительно мощнее, чем в начале WoW, и разработчики без колебаний добавили полигоны по всему периметру. От красот захватывало дух, а некоторые участки выглядят достойно даже сейчас, несмотря на то, что создавались для технического уровня восьмилетней давности. В то время, однако, неожиданно выяснилось, что старый WoW требует мощного железа, особенно если вы выкрутите дальность видимости до предела (а оно того стоило). Для тех, кто играл на ноутбуке, это была не самая лучшая новость.
Драконы в WoW были в изобилии
Тем не менее, «Гнев Короля-Лича» отсылает к золотым годам WoW, когда население сервера росло, игроки, покончив с обычными квестами, с энтузиазмом выполняли ежедневные и ходили в рейды. Среди рейдов, кстати, было два огромных и впечатляющих: крепость Ульдуар, где титаны захватили древнего бога Йогг-Сарона, и Цитадель Ледяной Короны, на вершине которой восседает Король-Лич.
Катаклизм
К 2010 году стало ясно, что WoW не может угнаться за притоком новых игроков. Первые добавленные в игру зоны безнадежно устарели, и продираться через них, чтобы добраться до нового контента и максимального уровня, было долго и мучительно. Blizzard решила исправить ситуацию, переделав «старый мир». Результатом стало дополнение «Катаклизм», в котором впервые не было новых миров и континентов: вместо этого разработчики переделали два самых старых — к радости старых фанатов и начинающих игроков.
Континенты Калимдор и Восточные королевства — хорошая переделка. Ранее они были предназначены только для передвижения по земле, но разрушения, вызванные нападением дракона Смертокрыла, дали отличный повод немного подправить старые земли. Игроки наконец-то получат возможность оседлать своего грифона или виндзока, взмыть ввысь и окинуть взглядом территории, по которым они начали свой долгий путь пять лет назад.
Deathwing. Правда, красавчик?
Старые простые квесты к этому времени слишком сильно контрастировали с захватывающими миссиями в новых дополнениях. Blizzard не стала вводить новые героические классы и тем самым позволяет пропустить половину игры. Вместо этого разработчики приложили немало усилий, чтобы добавить новый контент для игроков, начинающих с первого уровня, и перетряхнули почти все игровые зоны. Прохождение стало короче, некоторые старые вещи потерялись по пути, и многие старые трудности были устранены, но для новых игроков это серьезное облегчение.
В игру добавлены две новые расы: воргены и гоблины. Поселения гоблинов были в WoW с самого начала, но играть за эту расу было невозможно. Начиная с Катаклизма он появился, и большеухие зеленые человечки присоединились к Орде. В Альянс вошла еще одна интересная раса — оборотни, ранее скрывавшиеся в королевстве Гилнеас. Ворген может превращаться из человека в волка и обратно.
Вместе с дренеями они контрастируют с традиционными расами Альянса так же, как Эльфы Крови контрастируют с остальной Ордой.
В некоторых квестах происходят очень странные вещи
Cataclysm изначально понравилась ветеранам; все они хотели полетать над старым миром. Но он не смог удержать их надолго. Новые рейдовые подземелья были несложными, чтобы держать игроков занятыми в течение двух лет, и они начали медленно расходиться. Население серверов WoW впервые начало падать и снизилось с прежних двенадцати миллионов до семи с половиной. Хуже того, анонс следующего дополнения, сделанный осенью 2011 года, не вызвал всеобщего энтузиазма.
Mists of Pandaria
Я очень хорошо помню, когда в сети появился первый трейлер Пандарии. Никто не мог поверить своим глазам: «Они действительно хотят сделать расширение про панд?!»Тысячи и тысячи игроков по всему миру взвыли. Это казалось первоапрельской шуткой, но быстро выяснилось, что Blizzard вовсе не считает панд и WoW несовместимыми.
Раса пандаренов, оказывается, встречалась и раньше, но на самом деле все началось с шутки. Когда 1 апреля 2001 года Blizzard заявила, что может добавить расу панд в еще не вышедшую Warcraft III: Reign of Chaos, многим эта идея понравилась. В конечном итоге пандарены действительно были добавлены, но позже и не в основную игру, а в бонусную кампанию расширения Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор и вплоть до анонса «Mists of Pandaria» о них никто не слышал.
Панды, бамбук и китайские дома. Как и было обещано
Ходят слухи, что это расширение — дань уважения популярности World of Warcraft в Китае. Действительно, панды чрезвычайно популярны в Поднебесной, а само название расы происходит от слова «человек-панда» на пиньинь.
Народ панд из WoW живет в бамбуковых хижинах, варит пиво и специализируется на искусстве рукопашного боя. Пока Альянс и Орда сражались с Пылающим Легионом, Королем-пиявкой и Смертоносцем, пандарены прятались на своем континенте, скрытом магическими туманами.
Но туман начал рассеиваться, и пандарены стали новой внутриигровой расой, которой разрешили свободно выбирать между вступлением в Орду или Альянс. Помимо пандаренов в игру добавили новый класс — монахов, которые могут выступать в роли лекаря, а также сражаться врукопашную.
Были также «битвы питомцев», очень похожие на Pokemon, но мало связанные с основной игрой, а также встроенный магазин, предлагающий необычные транспортные средства и питомцев за реальные деньги. Из всех расширений на данный момент «Пандария» считается худшим.
Не то чтобы людям не нравились панды или псевдокитайская тематика: даже те, кто поначалу относился к ней с трудом, постепенно привыкли к ней. Дело было не в этом, а в хорошо известной проблеме: новый контент выходил слишком медленно. Рейдовые подземелья Пандарии не могут надолго удержать высокоуровневых игроков, трата массы времени на получение редких ездовых животных также впечатляет лишь малую часть поклонников WoW. Но больше всего разочаровала мысль о том, что раз такие легковесные и несерьезные дополнения исчезли, значит, эра World of Warcraft подходит к концу.
Но теперь анонсировано следующее расширение, и энтузиазм возвращается, как и сами игроки. Blizzard пообещала уважать давних поклонников и сделать все так, как им нравится.
Warlords of Draenor
Новое — это хорошо забытое старое, а в случае с Дренором — даже не забытое. В новом дополнении, которое только что вышло, максимальный уровень был поднят до ста, а сюжет вращается вокруг происхождения орков и истории Дренора до того, как он стал Outlaw из Burning Crusade.
Источник: www.ferra.ru
World of Warcraft Classic — с чего все начиналось
Популярная игра World of Warcraft вот уже 8 лет радует своих поклонников отлично отлаженной системой рейдов и подземелий, интересными квестами, большим количеством различных комплектов одежды и т.д.д. Но когда-то давно эта игра не была. В то время (в далеком 2004 году) о MMORPG слышали только заядлые гики. А достойных игр для массового использования не было.
А потом появилась арена — классика World of Warcraft от Blizzard. Игра буквально взорвала всю сформировавшуюся к тому времени индустрию MMORPG. И, что самое интересное, официальная игра world of warcraft по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире.
В начале было «слово.»
Вообще, сейчас на многих форумах фанатов игры можно найти множество сообщений, где игроки пишут, что очень скучают по wow classic, что играть было намного интереснее и сложнее. Они отчасти правы, а отчасти нет. «Классическая» версия действительно была сложнее. Часто обычные квесты можно выполнить только с помощью нескольких других игроков.
Процесс развития персонажа был очень долгим и трудным. Чтобы собрать приличный комплект одежды, нужно было просидеть в игре столько времени, что это могло испортить зрение. Тогда многие использовали эмулятор World of Warcraft и пиратский сервер, чтобы немного облегчить себе жизнь. В то время как на официальном сайте World of Warcraft был настоящий «хардкор».
Но сказать, что теперь World of Warcraft испорчен, тоже нельзя. В конце концов, разработчики Blizzard получают деньги не просто так. Сейчас уже никто не пользуется эмулятором world of warcraft, потому что официальная игра стала намного привлекательнее. Главная цель Blizzard — сделать игру такой, чтобы она подходила каждому. Это достаточно сложная задача, но в World of Warcraft это можно сделать.
В любом случае, сейчас многие люди играют в wow официальный. Серверы переполнены, разработчикам приходится срочно открывать новые и т.д.д. Многие подходы к игре были переделаны из world of warcraft classic. Теперь вам не нужно просто убивать «10 кабанов». У всего есть свое значение. В квестах даже самое тривиальное задание описывается как серьезное действие.
В последнем аддоне к игре «Катаклизм» каждый игрок может почувствовать себя вершителем судеб. В конце концов, квесты переработаны таким образом, чтобы у вас была возможность встретиться с легендарными личностями и повлиять на историю мира. Работает ли с эмулятором world of warcraft игра, и?
Поэтому можно с уверенностью сказать, что Blizzard разрабатывает «как по волшебству». Современные серверы world of warcraft с официальным статусом отвечают всем высоким стандартам. Довольно редко сервер падает или лагает. По большей части соединение всегда стабильное, скорость отклика очень высокая. А когда на поле боя собирается 40-50 человек, это один из самых важных факторов.
Вы же не хотите, чтобы ваш персонаж «тащился» по местности. Кстати, такое часто случалось, когда геймеры использовали пиратский эмулятор для world of warcraft.
Торговля в World of Warcraft
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких вещей
- Прогрессия персонажей
- Услуги гаранта
Так что те скептики, которые сейчас ругают политику Blizzard и направление, в котором развивается World of Warcraft, в корне неправы. Ведь количество подписчиков растет, захватываются новые рынки, сама игра становится все интереснее и интереснее!
Аналитики предполагают, что после выхода «Mists of Pandaria» количество подписчиков официальных серверов world of warcraft может резко возрасти. Может быть, до 25-30 миллионов, кто знает?. Когда существовал world of warcraft в классической версии, руководство Blizzard и мечтать не могло о таком огромном количестве подписчиков.
Источник: www.online-torg.клуб
Оглянитесь назад на 10 самых значительных событий в истории World of Warcraft
Через пару недель выйдет World of Warcraft Classic, благодаря которому мы сможем вернуться на 13 лет в прошлое и вспомнить чудесные дни «ванильного» WoW. Без сомнения, можно сказать, что для многих геймеров, которые застали оригинальную MMORPG, она занимает особое место в их сердцах. Например, для меня игра в Blizzard была одной из главных причин выучить английский язык, чтобы свободно общаться с людьми и иметь доступ к базам данных.
И пока мы выбираем сервера и бронируем никнеймы, почему бы не оглянуться на дюжину самых важных и необычных событий, произошедших в ванильном WoW.
#1 Кровавая чума
Это событие стало не только одним из самых странных в истории World of Warcraft, но и заслуживает собственной главы в истории всей игровой индустрии. Мы даже написали отдельный материал об этом событии, с которым вы можете ознакомиться по ссылке ниже.
Худшие баги в истории #3: Кровавая чума World of Warcraft
А вот краткий пересказ:
Кровавая чума началась 13 сентября 2005 года и продолжалась около недели. Болезнь начала распространяться в результате эксплойта, который позволял игрокам получать дебафф на себя от одного из боссов Зул’Гуруба и распространять болезнь на ничего не подозревающих жителей больших городов.
«Вирус» оказался очень опасным и быстро переходил от игрока к игроку, убивая сотни низкоуровневых персонажей и оставляя горы скелетов. Этот случай даже использовался эпидемиологами для анализа того, как люди могут отреагировать в случае биологических атак или вспышки опасного вируса.
#2 Лирой Дженкинс
Пожалуй, Лероя Дженкинса можно назвать самым известным игроком World of Warcraft, несмотря на то, что видео, ставшее вирусным, было постановочным. Видео было создано гильдией PALS FOR LIFE в 2005 году, когда Лирой и его товарищи бегали вокруг пика Черной горы.
Прежде чем войти в комнату, команда обсуждает тактику и просчитывает вероятность выживания. В этот момент Лерой вернулся к компьютеру, который якобы не слышал плана и просто выкрикнул свое имя, бросившись в бой, из-за чего группа стерлась с лица земли.
#3 Взятие в Ониксии
Нечетные идут налево, четные направо. С этих слов начинается один из самых эпических рекордов рейдов в истории WoW. Что делает этот момент особенно запоминающимся, так это то, что он действительно произошел, в отличие от Lyroy.
В начале 2006 года кто-то записал аудиочат лидера гильдии Wipe Club во время прохождения Ониксии. Запись начинается с простого веселого акцента, но когда кто-то не совсем точно следовал инструкциям, ситуация приняла чертовски крутой оборот.
#4 WoW в Южном парке
Как узнать, добился ли ты настоящего успеха? Это элементарно — если о вас снимают эпизод в сериале South Park, то это уже не просто очередная MMO RPG. В эпизоде 2006 года четверка мальчиков начинает свое погружение в мир Азерота, но становится жертвой злого персонажа. Затем они решают покачаться в зоне нерфов, пока не достигнут нужного уровня.
Blizzard участвовала в создании эпизода, в котором появилась настоящая графика из WoW. Несмотря на насмешки над образом геймера, серия стала невероятно популярной, породив даже отдельный косплей.
#5 Громовой клинок
Molten Core, или Расплавленное ядро, — один из ключевых рейдовых инстансов ванильного WoW, а меч «Громовая ярость», который можно получить в рейде, стал желанным для тысяч игроков. Как легендарный предмет, этот меч был даже мощнее, чем эпические предметы, выпадающие из большинства рейдовых боссов. Но получить клинок оказалось чертовски сложно.
Чтобы получить шанс выпадения меча, игроки должны были экипировать два предмета, выпадающих с низким шансом с двух боссов Инстанса. Расширенный квест с мечом стал основой того, как Blizzard будет реализовывать легендарные вещи в течение многих последующих лет. Даже спустя годы Thunderblade остается популярной среди ветеранов. Особенно после того, как инстансы стали безрейдовыми с выходом все новых и новых обновлений.
#6 Южный берег vs. Мельница Таррена
Когда WoW только запустился, в игре не было PvP-карт или арен. Если вы хотели напасть и убить персонажа из другой фракции, все, что вам нужно было сделать, это отправиться в путешествие и найти жертву.
Одной из самых ранних зон конфликта между Альянсом и Ордой был район предгорий Хилсбрада. Он расположен к северу от Айронфорджа и включает в себя город Альянса Саутшор, а также ордынский город Таррен Милл. Такая близость между городами приводила к регулярным конфликтам, когда команды из каждого города пытались захватить соседний.
Стычки быстро вышли из-под контроля, когда сотни игроков со всего сервера собрались в этом районе для очередного рейда на вражескую сторону.
#7 Альтерак
Кто помнит первые вариации Альтерака?? В то время как другие карты были ориентированы на небольшие сражения 10 на 10 или 15 на 15, Альтерак предполагал сражения по 40 человек с каждой стороны. Еще одним отличием было наличие PvE-задач, которые нужно было выполнить, чтобы победить в PvP. Это сделало Альтерак невероятно популярным местом для любителей PvP.
Что делало битвы действительно эпическими вначале, так это их продолжительность. Казалось, что сражения могут продолжаться бесконечно. Если одна сторона начинала побеждать, другая переходила в режим глухой обороны, контролируя несколько узких мест на карте, задерживая или даже отбрасывая вражескую команду. Обычно битвы на Альтераке занимали несколько часов, но некоторые из самых эпических сражений могли занять почти целый день.
В конце концов Blizzard ввела систему ограничения времени, но классический Альтерак навсегда остался в сердцах ветеранов как олицетворение бессмысленности войны.
#8 Толпа в Ан’Кирадже
Ан’Кирадж был третьим ключевым рейдом в ванильном WoW, поэтому Blizzard хотела сделать что-то другое. Когда зона только появилась в игре, ворота в рейд на 40 и 20 человек были закрыты. Чтобы разблокировать их и начать участвовать в рейде, весь сервер должен был принять участие в сборе определенных предметов. Когда все необходимые предметы были собраны, игроков пригласили на второй этап — битву в пустыне неподалеку. Игрокам приходилось сражаться с огромными монстрами, которых нужно было победить, как только открывались ворота.
На первый взгляд, идея была забавной, но в реальности концентрация игроков в одном месте вызывала лаги и другие проблемы. По этой причине практика проведения подобных мероприятий уходит в прошлое.
#9 Самый сложный рейд для избранных
Ближе к концу ванильной версии WoW разработчики запустили рейд Наксрамас на 40 человек, и это был самый сложный контент, доступный в игре. Чтобы просто выжить в Наксе, рейдерам требовалось снаряжение из других лучших рейдов. Те, кому удалось продержаться в Наксе, говорят, что это был самый сложный, но эпический опыт, который они когда-либо испытывали.
С тех пор Blizzard поняла, что тратить столько времени и усилий на контент, который оценит лишь небольшое количество людей, нецелесообразно.
#10 Первый фильм в WoW
По мере роста популярности World of Warcraft все больше игроков пытались оставить свой след в игре и сообществе. Одним из первых оригинальных фильмов, снятых в WoW, был фильм «Нелегальные датские суперзакуски. Фильм Myndflame заработал несколько наград на конкурсах.
В фильм вошли различные запоминающиеся цитаты, которые геймеры стали использовать в WoW. Вскоре после этого произошел «взрыв» контента, посвященного MMORPG от Blizzard.
Что вы помните из оригинальной World of Warcraft?
Другие статьи на Shazoo
- Датамайнеры обнаружили в файлах Fallout 76 упоминание о скине силовой брони в стиле «Властелина колец
- Крупнейшие стримеры перестали играть в Diablo Immortal из-за микротранзакций
- Геймер перевел 600 миллионов золота WoW в микротранзакции для Diablo Immortal
Источник: shazoo.ru