Кик из группы: Факты, мысли, советы
Голосование за кик — это, по сути, единственный действенный механизм воздействия на случайную группу со случайными игроками. То есть, конечно, есть еще и кнопочка «Покинуть группу», но разве хочется снова ждать 15 минут в очереди из-за танка в ПвП-вещах на интеллект? А с релизом патча 4.3 и введением случайных рейдов акции этой функции еще больше поднимутся в цене. Поговорим о кике из группы.
1. Вы можете кикнуть игрока не раньше, чем через 15 минут после начала прохождения подземелья. Это значит, что у вас есть шанс оценить навыки каждого из членов группы. И, быть может, тот танк с вещами на интеллект настоящий виртуоз и пытается что-то доказать миру.
2. Вы не можете кикнуть игрока в бою / в течение минуты после выхода из боя. Так что если вы заметили неадеквата — кандидата на кик, лучше не пишите о своем намерении в чат. На практике подобное может привести к безумным пулам треша/боссов и вайпам. Молчание — золото, даже в этом случае.
3. У каждого игрока есть скрытая репутация с невидимыми Богами Случайных Подземелий, которая может как уменьшаться, так и увеличиваться. Точных цифр и данных нет, так как учитывается статистика за всю историю персонажа, вероятно, Близзард отслеживают серии киков и т.д.
- Голосование за исключение, покидание группы до завершения подземелья и согласие исключить какого-либо игрока с подачи другого уменьшают репутацию.
- Отказ от исключений, прохождение подземелий без киков увеличивают репутацию.
- Игроки с высокой репутацией могут голосовать за исключение без ограничений, игроки с низкой репутацией получают кулдаун на кик в 2 часа.
- Если персонажа кикают из нескольких групп подряд, он получает иммунитет на кик в течение 2 часов. В сумме с кулдауном на кик это и дает загадочные 4 часа.
- Субъективно: чтобы получить кулдаун на кик в 2 часа необходимо инициировать исключение или согласиться с ним 3 раза. Чтобы вернуть себе высокую репутацию, необходимо безупречно пройти от 5 до 7 подземелий.
4. После того, как вы кикнете игрока из группы, вы больше не сможете инициировать голосование за исключение, даже если у вас высокая репутация. Поэтому задумайтесь: стоит ли это делать, ведь на смену нубу в синьке может прийти нуб в зеленке. Показательно, что случайный игрок, которого вы «донабрали» также не сможет инициировать кик.
5. Описанные выше правила не работают, если игрок уходит в оффлайн или находится вне подземелья. Вышедших из сети игроков можно кикнуть через 1 минуту после дисконнекта, находящихся вне подземелья — в течение 3 минут.
6. Для того, чтобы персонаж был исключен из группы, предложение должны поддержать минимум 3 человека: инициатор и еще двое. Часто игроки даже не читают, кого и за что там кикают. Но если вы видите, что ваше предложение отклоняют, то:
- Постарайтесь подробно и точно сформулировать причину кика.
- Посмотрите на гильдию / сервер игроков в группе. Игроки с одного сервера обычно не исключают друг друга.
Теперь перейдем к Поиску рейдов. Близзард говорят, что будут действовать те же требования и ограничения. Разумеется, в пропорциях. Вот как мне кажется будет работать кик в Поиске рейдов:
- Для начала голосования за исключение конкретного игрока 5 или более человек должны нажать искомую кнопочку. Это не так много для 25-ппл рейда: 5 человек из класса «про» там точно найдется — ведь сет-бонусы добывать надо.
- В соответствии с пропорциями успешного кика в 5-ппл подземелье, для исключения из рейда кандидатуру должны будут поддержать минимум 15 человек.
- Кулдаун на кик должен будет идти после исключения максимум 3 человек. Это в духе Близзард: пожертвовать тремя вагонами / неодетыми твинками, в надежде, что остальных 3-4 протащат паровозы.
- Ничто не мешает рандомам, которые однозначно понимают, что их кикнут и паровозить не будут, вайпать рейд на первом боссе / треше, заработав таким 3-4 исключения и получив 2-часовой иммунитет на кик. Отсутствие сохранения к этому располагает.
Разумеется, Близзард отлично понимают ПУГов v.2.0. И, если у рандомных рейдов, которые собирают с учетом экипировки, и то бывают проблемы, то у этих ПУГов проблем должно быть просто немерено. Соответственно и сложность будет пониженная. Я бы сказал так, рейд для 25 человек можно будет пройти слаженной 10-кой. А остальные нужны для массовости. Ну и одевать народ тоже надо.
Источник: www.mmohelper.ru
Как покинуть гильдию в WoW: Classic?
Если вы фанат онлайн-игр, то гильдии, скорее всего вы знаете, что такое гильдии. Как и в большинстве игр, гильдия — группа людей, которые собираются вместе, чтобы помогать друг другу выполнять игровые задания и сражаться с другими гильдиями. Возможно, вступили в гильдию, но позже решили, что хотите уйти. Если вы не знаете как выйти из гильдии, то это статься для вас.
Есть много причин, по которым вы можете покинуть гильдию WoW Classic . Возможно, вы не связаны ни с кем из других участников, или они не хотят выполнять те же квесты, что и вы. Если вы были с гильдией в течение длительного времени, уйти может быть трудно, однако иногда необходимо продолжать прогрессировать в игре. К счастью, процесс ухода быстрая и безболезненная.
Вот как покинуть гильдию в WoW Classic
- Откройте чат вашей гильдии в игре
- Введите команду «/gquit» в чате
Пуф! Вы покинули гильдию
Когда дело доходит до правильного этикета для выхода из гильдии, существует пара различных примет. Некоторые игроки считают, что вы должны попрощаться с лидерами и вашими коллегами. В то время как другие считают, что вы должны, как минимум, указать причину своего ухода в чате, прежде чем двигаться дальше одному или с другой гильдией. Кроме того, есть те, кто просто исчезает, и о них больше никогда не слышат.
Источник: wiki-games2.xyz
Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
У вас есть игры, к которым вас тянет? Проекты, которые связаны со временем или событиями, в результате чего получается странный сэндвич из теплых воспоминаний. У меня таких несколько — серия Fallout, Arcanum, Civilization, Age of Empires и World of Warcraft. Эта пятерка тайтлов всегда будет ассоциироваться у меня с духом игр, и даже когда я не играю в них, где-то на фоне сохраняется тяга.
Можно в очередной раз залезть в лор Fallout, найти новые параллели между игрой и реальностью. Или включить запись матча по Age of Empires 2. А поиски заговоров в мире World of Warcraft стали для меня отдельным хобби начиная с запуска Classic. Но об этом не сейчас.
Человек — это не биологический организм, не двуногое существо с парой рук и головой, на которой есть нос, рот и глаза. В первую очередь людьми делает нас связь с другими и путь, который мы проделали, чтобы добраться до нынешнего момента. И этот опыт формирует нас, ведь что мы, как не набор привычек, увлечений, предпочтений и тысячи мемов.
Так что недавнее видео от одного игрока World of Warcraft как нельзя лучше отражает фразу:
Ты можешь покинуть Warcraft, но Warcraft никогда не покинет тебя.
И у каждого из нас определенно есть свой Warcraft.
У кого-то душа связана с кубическим миром Minecraft или классика фэнтези The Elder Scrolls. И даже когда старики ворчат, что молодежь просиживает в Fortnite или Among Us, стоит вспомнить, что когда-то и к нашим увлечениям «взрослые» относились небрежно.
Впрочем, с объективной точки зрения, играя в один Fortnite геймеры, независимо от возраста, лишают себя множества других приключений, способных бросить им вызов и расширить кругозор.
Больше статей на Shazoo
- Публичное альфа-тестирование World of Warcraft: Dragonflight может начаться 14 июля
- Герои Азерота критикуют реальный мир в новой рекламе World of Warcraft с живыми актерами
- Стартовали предзаказы World of Warcraft: Dragonflight — релиз не позднее 31 декабря 2022 года
Источник: shazoo.ru