Если вы тоскуете по старому World Of Warcraft, вам определенно понравится новая система развития персонажа

В World of Warcraft, как и в любой ММО, настоящая игра начинается только после получения максимального уровня. Но с патчем 7.3.5, Blizzard предоставила игрокам хорошую возможность создать нового персонажа и прокачать его с нуля до 110 уровня. И не только из-за союзных рас (крутой микс из уже существующих рас, например, эльфов бездны, у которых есть свой уникальный набор брони для трансмогрификации), но и из-за новой системы масштабирования уровней, которая вдохнула новую жизнь в классические области с момента их преображения после Cataclysm в 2010 году.

«Мы очень довольны принятыми мерами, — говорит старший игровой дизайнер Пол Кьюбит. «За последние пару недель игроки вернулись и начали прокачивать новых персонажей или пришли за своими запасными персонажами, которых они бросили где-то на середине прокачки. Мы очень рады, что теперь люди могут делать то, чего не могли раньше, например, пройти всю сюжетную линию локации, не чувствуя, что жертвуют эффективностью прокачки или соответствующими своему уровню наградами.».

Если вы тоскуете по старому World Of Warcraft, вам определенно понравится новая система развития персонажа

Суть этого изменения проста: вместо квестов и монстров определенного уровня в игровой зоне, все это автоматически масштабируется под текущий уровень персонажа, как это происходит в локациях Легиона. Каждая из классических областей Азерота теперь масштабируется до 60-го уровня, и вы больше не привязаны к определенному порядку прохождения локаций. Дальше — лучше: такие дополнения, как Burning Crusade и Wrath of the Lich King, масштабируются до 80-го уровня, предоставляя вам свободу в выборе областей для прокачки персонажа. Боевой режим также был переработан, так что монстров в локациях убивать не так просто, как раньше, теперь игроки не могут одним махом завалить толпы монстров.

Должен сказать, что я один из тех людей, которые начали прокачивать нового персонажа. И хотя я снова наслаждаюсь старыми квестами WoW и тем, как остроумно они написаны, шкала уровней показывает, насколько устарели некоторые элементы игры.

Возвращение к основам

Прошло довольно много времени с тех пор, как я прокачивал персонажа, начиная с первого уровня. В большинстве случаев мне становилось скучно, и я бросал прокачку уровня или платил за мгновенное повышение персонажа, чтобы пропустить этот элемент игры. В этом отношении, конечно, масштабирование уровней — огромная победа Blizzard. И хотя эта система не устраняет всех проблем, которые были в старых локациях World of Warcraft, прокачка нового персонажа стала намного интереснее и веселее.

Возможно, самым большим преимуществом масштабирования является то, что повестWowание в игре при этом течет более плавно и естественно. Раньше прокачка альтернативного персонажа была похожа на поход за продуктами, целью всего этого было «войти и выйти», то есть сделать все как можно быстрее. Но новая система масштабирования побуждает меня не торопиться и наслаждаться путешествием. Впервые в истории World of Warcraft я действительно читаю каждую строчку полученного квеста. Да, кому-то чтение заданий может показаться устаревшим, особенно по сравнению с прекрасной озвучкой заданий в The Elder Scrolls Online, но юмор и остроумие Blizzard с лихвой компенсируют отсутствие озвучки.

Если вы тоскуете по старому World of Warcraft, то вам определенно понравится новая система развития персонажа

Я пытаюсь отвести этих маленьких хищников к их мамочке, но они все равно продолжают меня кусать.

Квесты в World of Warcraft всегда были немного глупыми, но читая тексты квестов, иногда доходишь до такого абсурда, с которым я никогда раньше не сталкивался. В Азшаре я помог разумному раптору (который появился в результате экспериментов безумного ученого), освободить ее детенышей и починить украденный космический корабль, на котором она хотела сбежать и скрыться навсегда. Чуть позже мне пришлось добывать редкие кристаллы, пытаться подсунуть слабительное каменному гиганту, а потерпев неудачу, показать ему мышь, чтобы он буквально обделался от страха. И пусть более серьезные поклонники фэнтези читают это, закатывая глаза, мне нравится контраст, который создают такие квесты по сравнению с более драматичными и серьезными дополнениями к игре.

Масштабирование уровней также позволило мне понять, насколько велик и обширен мир World of Warcraft. На максимальном уровне я слишком часто проводил время в небольшом количестве локаций, лишь изредка вылетая за пределы Даларана. Очень легко в одночасье забыть, что Азерот был местом, где мне просто нравилось находиться и быть скромным деревенским жителем, а не образцом вселенского героизма. И все же как много истории и преданий можно упустить из виду в погоне за следующим уровнем или каким-то предметом!

Читайте также:  Варкрафт 3 прохождение финал

Благодаря тому, что квесты и монстры всегда подстраиваются под мой уровень, мне не придется бросать прохождение локации на середине только потому, что я вырос из уровня этой местности. Мне больше не приходится игнорировать монстров, потому что они слишком маленькие или слишком большие.

Если вы тоскуете по старому World Of Warcraft, то новая система развития персонажа вам точно понравится

Но, как говорится, это не вся работа одного дня. Хотя мне нравится погружаться с головой в историю каждой локации, сама прокачка все еще скучна. И причина, по которой игроки стараются завершить этот процесс как можно быстрее, как в случае с покупкой продуктов, проста — лучше потратить это время где-то еще, но не здесь. Вы хотите достичь максимального уровня как можно быстрее, чтобы как можно быстрее перейти к более сложным испытаниям. По сравнению с другими ММО, темп стартовых зон может показаться новичкам устаревшим. Разработчики могли бы превратить начальные участки игры в нечто более веселое и стремительное.

Для ветеранов игры изменение боевой системы, которое произошло вместе с масштабированием, не сделало ее более захватывающей. Конечно, у монстров теперь больше здоровья и они не падают с одного удара, но толку от увеличенного количества HP, если вы все равно убиваете монстра за три-четыре удара?

После обновления многие игроки столкнулись с тем, что подземелья и некоторые локации стали слишком сложными. Но благодаря тому, что Blizzard следует просьбам сообщества, они быстро выпустили хотфикс, исправляющий этот недостаток. «Мы сделали пару твиков, чтобы игра не казалась очень сложной», — говорит Кьюбит. «Мы приложили много усилий к разработке новой боевой системы и постарались сделать так, чтобы во время боя у вас было время использовать все свои способности, отвечая на атаки противника, а не убивая монстра одним критическим ударом».».

Если вы тоскуете по старому World Of Warcraft, то вам определенно понравится новая система модернизации

Пересматривать старые подземелья теперь гораздо интереснее.

Стоит отметить, что новая система боя особенно хорошо смотрится в подземельях. До обновления низкоуровневые подземелья были хорошим способом повышения уровня, но их было слишком легко пройти с завязанными глазами. Большинство боссов умирали еще до того, как использовали хоть одну из своих способностей.

Но с появлением системы масштабирования все классические подземелья актуальны вплоть до 60-го уровня, каждый босс имеет значительно больше здоровья, что делает бой с ними настоящим испытанием. С этой новой системой очень весело пересматривать классические подземелья, которые так наскучили мне в подростковом возрасте, и снова испытать незабываемое чувство боя.

Я думаю, что ваши впечатления от новой системы прогрессии World of Warcraft будут зависеть в большей степени от того, почувствуете ли вы ностальгию при виде этих подземелий и локаций. Жаль, что новым игрокам приходится мириться с устаревшим дизайном некоторых элементов классической World of Warcraft. Тем не менее, обычные игроки будут наслаждаться новой свободой, ставшей возможной благодаря системе масштабирования, даже если развитие персонажа все еще остается для них рутиной.

Источник: genapilot.ru

World of Warcraft: Советы по подготовке к Shadowlands

Как заработать золото, быстро прокачать персонажа и другие советы перед выходом World of Warcraft: Сумеречные земли.

Рассказываем, как подготовиться к пре-патчу World of Warcraft: Shadowlands как для новых, так и для опытных игроков.

Dust of the Titans и Manaheim

После выхода пре-патча «Темные земли» стало возможным продавать азеритовые доспехи, а многие ресурсы Battle for Azeroth утратили актуальность. Рассказываем, что делать с Dust of the Titans и Manahemchug в пре-патче Shadowlands.

Во-первых, мы находим Вашрина Чудотворца в главных городах BfA:

  • Для орды: продавец находится в Дазар’алоре в координатах 54.08 88.31;
  • Для альянса: продавец находится в Боралусе в координатах 71.67 13.54.

Купить Выброшенный азеритовый нагрудник за 175 пыли. За продажу одного нагрудника вы получите от 75 до 80 золотых. Мы рекомендуем использовать макрос, который поможет вам быстро покупать и разблокировать броню:

  • /run BuyMerchantItem(3)
  • /Discarded Azerite Breastplate
Читайте также:  Таланты охотника на демонов варкрафт

World of Warcraft: Shadowlands Советы и ответы по подготовке

Имейте в виду, что если у вас нагрудник расположен в четвертом слоте, в первой части макроса вам нужно записать тройку на четверку.

Чтобы получить максимальную пользу, утилизируйте полученную азеритовую броню. Например, за утилизацию азеритовых доспехов, полученных в героическом режиме Ни’алота, вы получите 200 единиц Пыли, а снаряжение из эпохального режима принесет 1000 единиц Пыли Титанов.

  • Для орды: продавец находится в Назжатаре на 49.2, 62.0;
  • За Альянс: Продавец находится в Назджатаре в координатах 37.8, 55.6.
  • /run BuyMerchantItem(3)
  • /использовать нагрудный доспех Бентика

Советы и ответы на вопросы о подготовке к World of Warcraft: Shadowlands

Как попасть на остров Изгнания

Isle of Exiles — стартовая локация для новичков в World of Warcraft. На острове вы сможете изучить основы игры за выбранный вами класс и научиться взаимодейстWowать с новым миром.

Советы и ответы по подготовке к World of Warcraft: Shadowlands

Если вы знакомы с игрой, вы можете пропустить вводную часть и начать игру персонажем первого уровня в стартовой локации. Когда вы достигнете 10 уровня, вы продолжите игру в расширении «Битва за Азерот» или выберете другое расширение у NPC Хроми.

Как стать наставником в Shadowlands

Все новые игроки автоматически присоединяются к чату для новичков, доступ к которому имеют наставники. Наставниками могут стать игроки, которые не совершали нарушений в игре, достигли 50 уровня и получили два достижения из списка, например:

  • 3000 квестов;
  • Сказка о трех;
  • Мы знаем технологию.
  • Для Орды: находится в Оргриммаре 39.41, 80.
  • Для Альянса: Находится в Штормтауне 51.70, 17.67

World of Warcraft: Shadowlands Советы и ответы по подготовке

Как быстро улучшить своего персонажа

Чтобы выбрать дополнение, в котором вы хотите развивать своего персонажа, мы рекомендуем связаться с Хроми по координатам:

  • Для Орды: Оргриммар 40.77, 80,07
  • Для Альянса: Штормград 56.21, 17.62

World of Warcraft: Shadowlands Советы и ответы по подготовке

  • Дренор (Железная Орда) — хороший квест, гарнизон и много редких боссов с маунтами;
  • Legion (Invasion of the Legion) — отличный повод разблокировать артефакты, классовых маунтов и союзные расы;
  • Battle for Azeroth — наибольшее количество игроков, быстрый поиск подземелий, союзные расы.

Обратите внимание, что при выборе временной шкалы, в которой вы хотели бы продолжить прокачку, будут доступны только подземелья из этого дополнения. Мы рекомендуем использовать истинную временную шкалу, чтобы быстро найти группу.

Все о реликвиях — изменения, сеты и достижения

World of Warcraft: Shadowlands советы и ответы по подготовке

Знакомые — снаряжение, которое после получения становится доступным для всех персонажей на вашем боевом аккаунте.сеть.

Семейные предметы значительно упрощают прогрессию новых персонажей, вам не нужно тратить время на поиск нового снаряжения, оно растет вместе с вами от уровня к уровню, вплоть до 49 уровня.

  • Альянс: Лучшее снабжение Азерота и выживание на Калимдоре.
  • Орда: Азеротская кампания и прогулки по Калимдору с Матерью-Землей.

Самый простой способ получить реликвии — купить их за золото у торговцев

  • Купите оружие, левую руку, щит, плечи, аксессуары, грудь и шею у Эстель Джендри в Подземном городе (78.2, 76.6). Важно: Если вы завершили сценарий «Битва за Лордерон», вам необходимо поговорить с Зидроми и изменить временную линию возле Подземного города (69.4, 62.8); или найдите его в Оргриммаре;
  • Купите шлем, плащ и поножи у Горама в Оргриммаре (48-я бригада).2, 75.6). Важно: вы должны быть членом гильдии, чтобы получить доступ к предметам.
  • Купите оружие, левую руку, щит, плечи, аксессуары, грудь, шею у Крома Крепкорука в Стальгорне (74.6, 9.8);
  • Купите шлем, плащ и поножи у Ши Пресслера в Штормграде (64.6, 76.8). Важно: Для получения доступа к предметам необходимо быть членом гильдии.

Фамильные предметы больше не дают бонус к опыту. Вместо этого можно получить бонус за набор из нескольких реликвийных предметов:

  • Установите два предмета: уменьшите расход полоски отдыха на 30%;
  • Набор из трех предметов: ускоряет регенерацию вне боя на открытой местности, в обычных подземельях и на полях сражений;
  • Комплект из пяти: Когда вы повышаете уровень, срабатывает Амулет Освещения, который наносит 6546 ед. урона ближайшим врагам. Урон от светлой магии и увеличивает ваши базовые статы на 40% на 2 мин. При победе над врагами этот эффект продлевается до 2 мин;
  • Установите шесть предметов: вы получите дополнительные 30% к уменьшению потребления полосы отдыха.
Читайте также:  Ошибка варкрафт 3 недостаточно памяти для обработки команды

Важно: Оружие и аксессуары не входят в комплект.

Сжатие количества уровней изменило уровни использования реликвийных предметов:

  • 0/4 — с 1 по 29 уровень
  • 1/4 — с 1 по 34 уровень
  • 2/4 — с 1 по 39 уровень
  • 3/4 — с 1-го по 44-й уровень
  • 4/4 — с 1 по 49 уровень

Редкие реликвии из Пандарии и Дренора переработаны и доступны новым персонажам с 1 уровня.

Предметы из Пандарии:

  • 0/2 — с 1 по 39 уровень;
  • 1/2 — от 1 до 44 уровня;
  • 2/2 — с 1 по 49 уровень.

Предметы из Дренора:

  • 0/1 — с 1 по 44 уровень;
  • 1/1 — 1-49 уровень.

После отдыха вы получите 1.В 5 раз больше опыта за убийство существ и открытие новых территорий. Бонус не распространяется на опыт, полученный за квесты, случайные подземелья или случайное PvP (ПвП).

Маунты Battle for Azeroth

Вы все еще можете получить транспортные средства из рейдов на эпохальной сложности до выхода в игру Шадоулендов:

  • Ледяной шквал со 100% шансом за победу над Джайной Праудмур в битве за Дазар’алор в Эпохальном режиме. Сбросьте двух маунтов в рейде.

Советы и ответы на вопросы о подготовке к World of Warcraft: Shadowlands

  • Всевидящий Ни’алота со 100% шансом убить Заразителя Н’Зота в Эпохальном режиме. Выпадение двух артефактов за рейд.

World of Warcraft: Shadowlands Советы и ответы по подготовке

После выхода Darklands эти муунты будут выпадать с вероятностью 1%.

Как получить артефакты

Артефакты Легиона — предметы, которые ранее обладали огромной силой, но потеряли свои свойства после «Битвы за Азерот». Всего в игре доступно 36 боевых артефактов (по одному на каждую специализацию). Вы можете получить артефакт для своего класса и специализации, выполняя квесты в Классовой пустоте в Legion.

Советы и ответы на вопросы о подготовке к World of Warcraft: Shadowlands

Если у вас остались вопросы о подготовке к World of Warcraft: Shadowlands пишите в комментариях.

Источник: rbkgames.com

World of Warcraft: Как выбрать зону оружия

World of Warcraft: Как выбрать зону

Новая система прогрессии World of Warcraft означает, что у игроков всегда есть неограниченный выбор территорий, начиная с каждого прошлого дополнения, заканчивая квестом.

Несколько дней спустя предварительное обновление World of Warcraft: Shadowlands вдохнул новую жизнь в Азерот. Пока многие игроки заняты тестированием обновлений геймплея и классовых изменений в World of Warcraft. Долгожданный сдвиг уровней означает, что теперь каждый может выбирать, где ему повышать уровень, без необходимости резко уходить из-за изменения масштаба.

Зоны Wrath Of The Lich King World of Warcraft Как выбрать зону для модернизации

Каждая сюжетная линия Нордскейла против нежити или других врагов в конечном итоге связана с финальной битвой против Артаса в Ледяной Короне.

  • Борейская тундра, 10-50
  • Воющий фьорд, 10-50
  • Dragonblight, 15-50
  • Гризли Хиллс, 15-50
  • Бассейн Шолазара, 20-50
  • Зул’Драк, 20-50
  • Лес Кристалсонг, 25-50
  • Штормовые пики, 25-50
  • Ледяная корона, 25-50

Зоны Mists Of Pandaria

В каждой области есть игроки, которые помогают коренным жителям Пандарии решать естественные проблемы или конфликты, вызванные обеими фракциями World of Warcraft.

  • Нефритовый лес, 10-50
  • Долина четырех ветров, 15-50
  • Красарангские дикие земли, 15-50
  • Саммит Кун-Лай, 20-50
  • Таунлонгские степи, 25-50
  • Страшные пустоши, 30-50
  • Долина вечного цветения, 30-50
  • Остров Безвременья, 30-50

Зоны Warlords Of Draenor

В этой альтернативной реальности прошлого вы должны победить Железную Орду, чтобы предотвратить уничтожение двух миров.

  • Хребет Фростфайра, 10-50
  • Долина Сумерек, 10-50
  • Горгранд, 15-50
  • Таладор, 20-50
  • Шпиль Арака, 30-50
  • Награнд, 35-50
  • Танаанские джунгли, 40-50

Зоны легиона

Игроки должны найти Столпы Творения, запечатать гробницу Саргераса и вторгнуться в Аргус, чтобы раз и навсегда покончить с угрозой Пылающего Легиона.

  • Азсуна, 10-50
  • Вал’Шарах, 10-50
  • Хаймаунтин, 10-50
  • Штормхейм, 10-50
  • Сурамар, 45-50
  • Broken Shore, 45-50
  • Krokuun, 45-50
  • Мак’Ари, 45-50
  • Пустоши Анторана, 45-50

Зоны Battle For Azeroth

Зоны Battle For Azeroth World of Warcraft Как выбрать зону роста

В последнем дополнении герои исправляют проблемы в Зандаларе и Кул Тирасе, одновременно предвещая реальную угрозу Н’Зота.

Mists Of Pandaria, 10-50

  • Тирагардский звук, 10-50
  • Зульдазар, 10-50
  • Друствар, 25-50
  • Назмир, 25-50
  • Долина Штормсонг, 35-50
  • Vol’dun, 35-50
  • Мехагон, 50
  • Назджатар, 50

Хотя все по-прежнему проходят уровни быстрее, чем когда-либо прежде, обновление масштаба гарантирует, что игроки наконец-то смогут увидеть некоторые из величайших сюжетных линий World of Warcraft целиком, а не прерывая путешествие.

World of Warcraft доступен на ПК.

Источник: websoftex.ru