Как начать танковать в World of Warcraft Dragonflight

Как начать танковать в World of Warcraft Dragonflight

Танкинг может быть одной из самых скучных ролей в World of Warcraft, но это, безусловно, самая важная роль.

В большинстве PvE-контента танки нужны в группе, и есть лишь несколько. Именно так чаще всего танки мгновенно становятся в очередь при поиске рейдов и подземелий.

Роль может быть немного сложной, но это не так сложно, если немного потренироваться. Это руководство поможет вам начать танковать в Dragonflight.

Поскольку существует множество классов и специализаций для танкования, в этом руководстве будут рассмотрены в основном общие черты, связанные с этой ролью.

Эти советы и рекомендации будут актуальны для каждого танка в игре. Это поможет вам стать уважаемым танком в любой группе, особенно если вы совместите это с некоторыми классовыми гайдами.

выбор танка в WOW

Какова роль танка?

Роль танка довольно проста. Ваша цель — убедиться, что все в вашей группе или рейде находятся в безопасности, снимая «аггро» с врагов и танкуя всех подряд.

агро: Получение угрозы от врагов, чтобы они вместо этого атаковали вас

Танки строятся как громоздкие существа с высокой живучестью, поэтому они могут принимать на себя весь урон, так что лекарям легче направлять свое лечение на танка.

Поскольку роль танка также заключается в том, чтобы поддерживать жизнь группы или рейда, важно изучить все механики для каждого боя.

Бывают случаи, когда вам нужно отвернуть босса от вашей группы или членов рейда, чтобы сохранить им жизнь.

У вас также есть задача приводить врагов в определенные области боевой зоны для других механик.

В некотором роде роль танка проста — выучить механику и просто обеспечивать безопасность всех остальных.

Вы будете использовать защитные кулдауны в нужное время и помогать своей команде, буквально выживая.

Общие правила для танков

Знай сильные стороны своего образца

В игре существует всего несколько классов или специализаций танков, но у каждого свой стиль игры и своя сила.

Например, паладины защиты и друиды-хранители имеют средние навыки смягчения урона, но обладают отличным самовосстановлением. Целитель может посмотреть на этих танков и обнаружить, что у них есть проблемы, когда их здоровье падает ниже 50%.

Однако они могут быстро прийти в себя. Рыцари кровавой смерти также играют за самоисцеление, и они обычно просто исцеляют себя большую часть времени, чтобы выжить.

Это правило больше похоже на налаживание отношений с лекарями . Как только вы почувствуете, что лекарь стал немного агрессивнее (наносит больше урона), вы можете немного изменить свой стиль игры и играть более безопасно с умениями.

ГАЙД НА ПРОТО ВАРА ПВЕ | Guide Protection warrior 3.3.5a PvE 2020

Если у вас есть два заряда регенерации бешенства, как у друида-хранителя, и вы получаете много урона, вы можете использовать его быстрее, а не ждать, пока он упадет ниже 60%.

Это снижает давление на ваших лекарей. Представьте, что вы делаете большое самоисцеление, потому что у вас мало HP, но целитель уже начал применять большое лечение к одной цели или даже шаман-восстановитель сбрасывает время восстановления, как Spiritual Link Totem, но оказывается, что ситуация не так ужасна, как кажется.

Знать свои характеристики очень важно, когда речь идет об улучшении вашего танка. Воины-защитники становятся немного сильнее из-за своей живучести при борьбе с большим потоком (несколькими мобами). Охотники на демонов возмездия наносят безумный урон нескольким мобам и очень мобильны.

Они могут меняться с патчами для балансировки классов, но суть вы поняли.

Правильное время смягчения и защитные кулдауны

Единственное, что отличает среднего танка от великого, — это то, как они используют свои навыки смягчения урона.

Общее эмпирическое правило — всегда использовать способности смягчения, такие как Iron Mech, Ignore Pain, Shield Block и другие способности смягчения, Прежде чем получить большой урон .

Неопытные танки используют это умение, когда они уже получили урон. В большинстве случаев это нормально, но этого недостаточно.

Если вы привыкнете к этому, то сможете даже вытягивать несколько мобов в M+ каждый раз, когда ваши кулдауны будут готовы.

Правильное использование таунтов

Всех танков объединяет одна общая черта — наличие навыка провокации. Это умение, которое немедленно заставляет одну цель атаковать вас и получать агро.

Вы используете провокации только тогда, когда:

  • цель атакует группу или члена рейда, а вы находитесь слишком далеко.
  • Обмен аггро с другим танком в рейдах
  • У вас нет умений, наносящих урон, чтобы забрать аггро, которое находится слишком далеко от вас.
  • Вы видите, как член группы включает кулдауны на одной цели, потому что вы можете потерять аггро.

Вы хотите оставить умение Провокация доступным как можно чаще, потому что оно должно быть доступно в экстренных ситуациях, когда вы теряете агро.

Как только вы получили агро от провокации, вы должны нанести урон этой цели, иначе вы можете снова потерять агро.

Пожалуйста, используйте прерывания

У всех танков есть прерывания, и у них обычно короткие кулдауны. Поскольку DPS в основном фокусируется на своей ротации, чтобы нанести много урона, вы можете сосредоточиться на прерываниях.

Танки обычно прерывают первыми, а если у врагов несколько кастов, можно чередовать с другими DPS.

Некоторые DPS имеют длинные триггердауны, например, балансные друиды, маги и другие классы. Вы должны принять это во внимание и скорректировать свой план игры в зависимости от того, какой контент вы делаете.

Прерывания просты, но их трудно запомнить. Это может стать разницей между вайпом и не вайпом в группе.

Также важно знать, какие заклинания вы можете прервать, а какие являются наиболее опасными.

Советы и рекомендации для всех танков

Выжить в большой тяге

Когда вы привлекаете несколько мобов, получаемый вами урон изначально не так велик, потому что вы собираете этих врагов вместе. Как только вы остановитесь, вы получите много урона, потому что они будут бить вас все время в одно и то же время.

Такие ситуации иногда могут придать вам некоторую самоуверенность, потому что в начале вы не получаете урона. Но всегда нужно думать наперед. Вы также должны учитывать заклинателей, потому что вы будете получать урон, когда притягиваете их к себе.

Совет здесь заключается в том, чтобы использовать свои навыки смягчения за секунду до остановки в том месте, где вы будете танковать всех.

Вы не хотите мгновенно упасть ниже 20% HP и рисковать, оказывая давление на своего лекаря и группу.

Использование смягчения поможет вам выжить больше, и вы также должны знать, нужен ли вам для этого защитный кулдаун.

С увеличением опыта вы привыкнете к этому, тем более что подземелья М+ обычно одинаковы на протяжении всего расширения.

Используйте уловки прямой видимости, чтобы сбить врагов в кучу

Идеальный совет, который можно совместить с предыдущим, — это использование прямой видимости для группировки врагов дальнего боя с другими врагами ближнего боя.

Поскольку всегда будут существовать враги с дальним боем, они не будут преследовать вас, когда смогут поразить вас с того места, где они стоят.

Если вы вытягиваете только одну группу врагов, вы можете просто складывать врагов ближнего боя поверх врагов дальнего боя, чтобы разделить их вместе.

Однако, если вы тянете несколько групп врагов, это будет сложнее сделать, если есть несколько врагов дальнего боя.

Что вы хотите сделать, так это стянуть всех врагов и зайти в угол, где они не смогут вас увидеть. Они будут вынуждены бежать к вам, пока не получат четкий обзор для использования или атаки.

Когда вы используете эту стратегию, DPS должны пока воздержаться от атаки, так что вам не составит труда сохранить аггро танку, пока вы их всех окружаете.

Если они не знают, вы можете сообщить им о своем плане заранее. Если вы хотите играть за DPS, вы также должны знать следующее.

Использовать дополнения

Существуют дополнения, которые можно установить, чтобы стать лучшим танком. Аддоны вроде Threat помогут вам определить, сколько аггро у ваших врагов, с помощью небольшой всплывающей подсказки.

Аддоны вроде DBM или Deadly Boss Mods дают вам обратный отсчет, когда вы собираетесь завалить босса или любого врага. Вы можете набрать «/dbm pull 5», и начнется 5-секундный отсчет времени для вашего запроса.

DBM есть почти у каждого, поэтому он подойдет большинству игроков в World of Warcraft.

Читайте также:  Кто озвучивал warcraft reforged

Если вы не уверены, всегда поворачивайтесь лицом к врагам в сторону от рейда или группы.

Если у вас нет времени читать и вы просто хотите играть, вы можете учиться, играя. Как правило, большинство механик, в которых танки танкуют боссов, имеют атаки, покрывающие большую площадь против танка.

После того, как вы один раз прошли подземелье или рейдового босса, вам нужно запомнить, как это происходит, если только вы не любите читать руководства по приключениям.

Всегда берите с собой зелья

Хотя этот совет справедлив для каждой роли в игре, для танка важно иметь аварийные зелья здоровья или зелья здоровья.

Зелья здоровья можно рассматривать как дополнительный защитный кулдаун для танка, поскольку у танков больше эффективного здоровья, чем у других классов или ролей.

Полезные зелья, которые увеличивают вашу броню, также могут помочь и могут действовать как еще один защитный кулдаун.

Время от времени используйте вид с высоты птичьего полета

Когда вы танкуете, вы редко видите всю область или группу, если вы собираетесь быть в центре.

Вы можете поворачивать камеру, используя правую кнопку мыши и перетаскивая ее для обзора с высоты птичьего полета. Он помогает взглянуть на ситуацию под другим углом, чтобы знать, где расположить себя или противника.

Источник: device4game.ru

Советы для начинающих танков

Эта статья в основном для новичков в игре или для тех, кто впервые решил освоить не самую популярную роль танка . Поэтому для тех, кто уже давно занимается «танкованием» и имеет хороший прогресс, ничего нового не будет.

За годы существования World of Warcraft сложился стереотип, что те, кто не может дать хороший DPS/HPS, идут в танки и выбирают самую простую роль в игре. Но это не совсем так. Это совсем не так. Я сам выбрал эту роль, когда ходил в рейды в казуальной гильдии, и после открытия рейда клана Черной горы один из наших танков ушел из игры из-за плотного графика на работе.

Я сменил своего Спека на время, пока мы не найдем замену, но с тех пор и играю танком (не принимая во внимание альтов/твинков). Мне пришлось учиться на ходу, и я только сейчас понимаю, сколько ошибок я совершил тогда. Давайте начнем с самого начала.

Если вы только начали свое погружение в World of Warcraft или играете относительно недавно, то думаю выбор танка не самый лучший. Я объясню.

Танк — это своего рода дирижер для остальных членов группы. Он задает ритм прохождения и по сути управляет другими игроками. Когда во время прокачки сталкиваешься с четырьмя опытными игроками и танком (в твоем лице), который видит подземелье впервые, то прохождение подземелья превращается для тебя в сущий ад с несколькими вариантами развития событий, а самое худшее — тебя просто выкинут из подземелья общим голосованием. Неприятная ситуация, с которой сталкиваются многие новички, а некоторые даже отбивают желание продолжать игру.

Мой друг решил начать играть хилом, но его выгнали из Стратхольма, потому что он не лечил никого, кроме танка. После этого он не заходил в игру в течение 2 недель.

Если вы хотите рискнуть, то будьте готовы к таким неприятным ситуациям.

Танк — самый ответственный член рейда или группы. Незапланированная смерть хита или ДД может быть безболезненной для остальных игроков, смерть танка часто приводит к вайпу всего рейда (даже если есть возможность поднять его во время боя — все зависит от ситуации). Так что в случае с танками знание своего класса просто необходимо (не будем вспоминать мифические рейды и хай-ключи, там, очевидно, каждый должен знать, кем он играет).

Если вы только что сменили роль на танка, то вам необходимо досконально ознакомиться с каждой способностью и заклинанием, а также просмотреть все таланты.

Интерфейс и напарник

Подавляющее большинство боссов требуют двух танков.

Здесь начинается самое интересное. Однажды я был в статике, где 2 танка просто не замолкали весь бой: «У меня 2 стака», «Бери», «Таунт», «Зачем ты зажал таунт», «AGGROOO». » и так далее и тому подобное. Это сильно мешает. Ваш интерфейс должен отображать все, что происходит с вашим напарником: дебаффы, стаки, уровень аггро и так далее.

Ведите переговоры только в нестандартных ситуациях короткими фразами, чтобы не мешать рейду и не тратить время на объяснение того, чего вы хотите. Сейчас существует невероятное количество аддонов, которые легко настраиваются и не заставляют щуриться, пытаясь уследить за собой, полем и вторым танком.

Желательно, чтобы интерфейс также нес информацию о других игроках в рейде. На данный момент мой интерфейс больше похож на те, которые ставят себе рейдовые лидеры, потому что некоторые боссы требуют контроля уровня HP всех членов рейда, а также их дебаффов и сохранности хилтов.

В то же время он не должен быть загружен, чтобы видеть поле вокруг босса.

Хотя тут я сам с грехом пополам, за последний год загрузил интерфейс всем, чем только можно:

Но это вынужденная мера, так как, имея низкий FPS, я просто играю «на радаре».

Один из ключевых моментов танкования. Иногда приходится ставить босса так, чтобы не было видно ничего, кроме его лодыжек, но с этим ничего нельзя поделать. Некоторых приходится водить по кругу. Некоторых нужно просто быстро перетащить из одного угла в другой. Это все, что вам нужно знать.

Некоторые боссы просто отвратительны в этом отношении. Некоторые игроки не сдвинутся с места, пока вы не окажетесь далеко от них, в то время как другие перемещаются из стороны в сторону с каждым вашим шагом.

Обычно именно РЛ задает позицию, но если вы в рейде со случайными игроками, не надейтесь. Описывать каждый пункт каждого босса текущего контента не имеет смысла, есть куча гайдов на эту тему, поэтому, пожалуйста, читайте их перед тем, как идти в рейды, а если есть сомнения, то сразу обсуждайте это с RL. Лучше один раз спросить, чем 3 раза завалить рейд из-за отсутствия знаний.

В интернете есть тонны руководств для каждого типа танков в игре, но нигде не упоминается, что некоторые таланты очень ситуативны. Знайте, когда и где вам понадобятся ваши таланты. Если вы понимаете, что способность не пригодится в бою, придумайте что-нибудь более полезное для поднятия HP или полезное для остальной группы или рейда.

С легендарными предметами примерно то же самое.

«Я танк, и мне все равно, какой у меня DPS».» — самая неправильная позиция многих новичков и даже тех, кто уже давно играет в эту роль.

Танк — такой же игрок, как и все остальные. Помимо выполнения тактики, вы должны знать свою ротацию, чтобы поддерживать хороший урон на боссах.

Кроме того, если вы в паре с более сильным танком, вы можете сразу же столкнуться с большими проблемами с удержанием уровня угрозы, что приведет к некомфортной игре.

В Emerald Nightmare я танцевал с человеком, который был совершенно неспособен держать аггро. Мне приходилось просто бить автоатакой треть времени, чтобы не завалить босса.

KPS неоднозначен. Каждый танк получает урон по-своему. Кто-то — немного, кто-то — много. Например, друид может значительно снизить входящий урон, а рыцарь смерти может быстро восстановить потерянные HP.

(. ) Запомните! Вы все еще в первую очередь танк, а не ДД! Если вы чувствуете, что по вам бьют слишком сильно, вам следует сменить таланты или предметы на те, которые повышают вашу живучесть, даже если это приведет к потере DPS.

Буквально месяц назад наша гильдия лишилась одного из танков, просто потому что тот не хотел менять легендарные предметы, которые только повышают ДПС, и постоянно умирал на боссе. Рейдерам такой расклад не понравился, начались жалобы рейд-лидеру, и после разговора с танком к общему согласию не пришли.

И наоборот, если вы понимаете, что у вас избыточная живучесть, вы можете подумать о том, как повысить свой DPS, принося больше пользы группе или рейду.

Советую освоиться на сайте Warcraft Logs, где можно подробно изучить, как играют вашим классом другие, более опытные игроки. Вы также можете установить аддон Exorsus Raid Tools и включить логирование журналы боевых действий Чтобы увидеть свою ротацию, проки и аксессуары, дебаффы, стаки и так далее (ведение логов может привести к снижению производительности).

Читайте также:  Что означает слово варкрафт

Как я уже говорил, танк задает темп в подземельях. И если в легких режимах вы можете не обращать на это внимания и просто сразу бросаться вперед, то здесь все сложнее, потому что в ключах выше 15 это не сработает.

Требования к танкам не меньше, чем в рейдах. Нужно не только жить и иметь хороший урон, нужно знать, куда идти, какие пачки мусора собирать, и на лету определять, смогут ли ваши товарищи по партии легко убить 2-3 пачки мусора.

Однажды решил пройти с моим альтом до 15-го ключа со случайными ребятами. Там танк просто пробежал прямо через рейд, собрав несколько пачек и умер, поклялся на всех и свалил. И это в первые 30 секунд.

Посмотрите на записи ключевых прохождений 23-27 и вы заметите, что там, в общем-то, так и есть. Но есть огромная разница. Играют ребята с большим опытом, которые не один десяток раз закрывали этот ключ, чтобы теперь все было так просто. Но это не значит, что нужно повторять одно и то же, даже в низких ключах, особенно когда вы совершенно не знаете, кто у вас в группе и на что они способны. Если вы видите, что группа легко справляется с 3-5 мобами, и у вас нет никаких проблем — смело берите больше в следующий раз, но опять же, вы должны знать, в кого вы стреляете и какие способности есть у того или иного моба.

В Утробе души некоторые танки очень любят собирать всю колоду, а потом удивляются: как же так, 5 человек не могут сбить 10 кастов.

Также не забывайте о модификаторах, с которыми стоит ознакомиться подробно.

Например, модификатор «Усиление», с помощью которого мобы после смерти навешивают бафф на оставшихся союзников, повышая их уровень HP и наносимый урон. Не раз я сталкивался с танком, который пуляет по 5-6 мобам, а когда у них остается 5-10% HP, пуляет по следующей пачке. Первые естественно умирают и бафают новых. Бой затягивается на 2-3 раза. Я никогда не понимал, что у людей в голове.

Боссы в М+, как и в рейдах, привязаны к тактике. Позиционирование, касты и так далее. Не буду вдаваться в подробности, в интернете есть кучи гайдов по каждому танку.

Каким танком играть?

Это главный вопрос всех новичков, но никто не может ответить на него за вас. Некоторым танковать легко, другим тяжело. Кто-то лучше в рейдах, кто-то лучше в мифике+.

У Sco, Глава гильдии Method, периодически выпускает видео на своем канале, где высказывает свое мнение о каждом танке.

Вот так выглядит его топ по классам в рейдах, и в целом я с ним соглашусь, за исключением пары моментов. Но спорить с человеком, у которого в несколько раз больше опыта в танковании, я не буду.

В патче 7.1 и 7.1.5 рыцарей смерти были на самых низких позициях, и я с этим согласен (Сам DK, сам пострадал от этих 2 патчей), Но это не значит, что вы должны были бежать и качать другой класс. Мне нравится играть в DK, и не было и нет желания что-либо менять.

Кстати, в одной из топовых гильдий по всем дополнениям (Legion) танцует именно DK, но это если говорить о топовых игроках с большим опытом. Мы говорим о ранней карьере. Выбор за вами, и я не могу ничего посоветовать. Кто-то захочет стать паладином, кто-то — монахом. Абсолютно каждый класс имеет право быть.

P.S.: Я очень надеюсь, что эта статья кому-нибудь поможет. Изначально я хотел сделать все в формате видео, чтобы показать некоторые моменты более подробно и наглядно, но сразу же отбросил эту идею, так как просмотр видео с низким FPS никому не понравится.

Источник: warcry.ru

Танки в WoW BfA

Вашей группе нужен танк в подземелье? Вам нравится контролировать темп игры 5 человек? Хочет попробовать новую роль, которая вращается вокруг групповой полезности и субъективных решений? Хочется более быстрых поворотов? Тогда, возможно, пришло время попробовать себя в роли танка!

С помощью этих быстрых советов вы быстро станете мастером подземелий.

Узнайте об уникальных качествах каждого танка в World of Warcraft Battle for Azeroth, чтобы вы могли решить, какой класс подходит именно вам!

Введение в танкование

Собирайте врагов

Как танк, ваша задача — собрать любую группу врагов, пока они не пострадали от остальных членов вашей группы. Используйте умение AoE, как только окажетесь в радиусе действия, чтобы быстро добить всех мобов. Вы также можете использовать инструмент мобильности, чтобы добраться до мобов и остальных членов вашей группы. Что бы вы ни делали, никогда не оставайтесь спиной к группе врагов слишком долго. Вы не можете увернуться или парировать атаки, которые приходят сзади.

Некоторые примеры набора агро с врагов

  • Воин защиты использует Перехват, чтобы атаковать группу и нанести Громовой удар.
  • Монах-пивовар использует «Взрыв бочки» и «Пламенное дыхание», когда враги подходят близко.
  • Рыцарь кровавой смерти кастует на группу Смерть и разложение, после чего следует Кровавое кипение.

Танки в WoW BfA

Активное смягчение

После того как вы расправитесь с большим количеством врагов, вам наверняка захочется использовать защитную способность, чтобы снизить входящий урон. Способности, которые исцеляют или уменьшают урон, обычно называются активным смягчением урона. У каждого танка есть активная способность смягчения, которую он может использовать почти сразу после того, как вытянет группу.

Каждый класс танков обладает уникальным набором средств активного смягчения урона. Некоторые могут очень хорошо снижать урон, другие — очень хорошо лечить, большинство находится где-то посередине. Умение управлять своими ресурсами и использовать свои способности тогда, когда они наиболее необходимы, является ключом к овладению танком.

Некоторые примеры активного снижения урона

  • Охотник на демонов «Месть» использует «Демонические шипы» в начале боя с мобами, чтобы сгладить входящий урон.
  • Друид-стражник накапливает ярость, чтобы использовать Железного Меха до того, как босс завершит смертельный бросок.
  • Паладин в защите использует Свет защитника, чтобы, когда его здоровье падает, он мог быстро исцелить себя.

Контроль врагов

Враги редко ведут себя так, как вы хотите, но для танка ваша задача — заставить их сделать именно это. Вот несколько распространенных сценариев, с которыми вы можете столкнуться:

  • Угроза потери (Losing Threat): если враг находится вне вашей досягаемости и его атакует кто-то другой, скорее всего, он забудет о вас. Когда это произойдет, аггройте врага и бейте его своими сильнейшими способностями.
  • Враги дальнего бояЕсли враг, который может атаковать издалека, не идет к вам, вы можете либо прервать его видимость, зайдя за стену, либо нанести ему свои собственные дальнобойные атаки, чтобы хотя бы сохранить агрессивность вашей группы.
  • Большие группыЕсли у вас больше трех-четырех врагов, вам следует подумать о борьбе с толпой. Возможно, вам придется попросить свою группу помочь вам, или вы можете просто положиться на свои собственные способности. У некоторых танков есть контроль толпы, который можно использовать перед боем, а у некоторых — способности, которые можно использовать в середине боя, например, у Монаха. Если контроль толпы недоступен, используйте сильную защиту в начале аггра.

Общая механика подземелья

Будучи танком, вы можете заметить несколько закономерностей при прохождении подземелий.

  • Проверьте журнал подземелий! В журнале подземелий всегда есть краткое описание каждой битвы, в котором говорится о важных вещах, на которые следует обратить внимание.
  • Massive Damage: некоторые враги могут поразить все цели перед собой. Обычно это телеграфируется с помощью эффекта земли в форме пирога или эффекта заклинания «Слэш». Чтобы бороться с этим, держите врагов подальше от своей группы.
  • Проверка активного смягчения: у некоторых боссов есть особая способность, действие которой значительно снижается при использовании снижения урона до применения способности. Эта механика часто телеграфируется броском, который нельзя прервать. Реагируйте способностями, снижающими урон.
  • Добавить аггро: Иногда группа мобов или боссов вызывает больше врагов. Убедитесь, что ваши сильные АоЕ-способности доступны в эти моменты.
  • Эффекты земли: В большинстве случаев, если есть что-то на земле, не стоит вмешиваться. Старайтесь отбиваться от врагов вне этих эффектов, чтобы и вы, и ваша группа могли атаковать их в относительной безопасности.
  • Проекции: Подобно эффектам земли, некоторые враги могут произнести заклинание, которое отмечает область действия кругом или куском пирога. Сбегите из зоны до того, как закончится действие заклинания, чтобы избежать смертельного урона.
  • Frenzy: некоторые боссы бьют тем сильнее, чем дольше длится бой. Убедитесь, что ваши самые сильные защитные кулдауны, такие как блокирование щитом или смягчение, доступны для этих моментов.
  • Прерывание каста: Многие враги будут пытаться поразить вас или вашу группу заклинанием. Если у моба нет щита во время броска, его можно и, вероятно, нужно прервать.
Читайте также:  Если персонаж в world of warcraft

Классы танков

На каком танке вам играть — личный выбор. Хотя разные танки преуспевают в разных механиках, баланс достаточно близок, чтобы вы могли спокойно выбрать класс, который лучше всего подходит вашему стилю игры.

Рыцарь смерти в крови

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: Рыцари смерти в специализации «Кровь» владеют силой рун, используя свои способности для управления кровью и использования жизненной силы своих врагов для поддержания себя.
  • Ресурсы: Рыцари Кровавой смерти используют Руны и Руническую силу в качестве ресурса. Использование таких способностей, как «Удар в сердце», для генерации Рунической силы, которая тратится на основную способность «Кровь», «Смертельный удар.
  • Снижение урона: Фирменными заклинаниями дк в крови являются Смертельный удар и Сокрушение хребта, которое применяет Костяной щит. Использование этих заклинаний и Арт: Blood Shield позволяет им смягчать урон и исцелять полученный урон, делая их более самодостаточными танками.
  • Защитные способности: Дк в крови имеют многократную перезарядку защиты при индивидуальном использовании. Кровь вампира — ваша основная защитная способность. Увеличивает ваше здоровье, а также исцеление, получаемое из всех источников. У вас также есть уникальная защита Dancing Runic Weapon, которая увеличивает ваш шанс парирования и призывает руническое оружие, дублирующее ваши заклинания. Неостановимый лед — ваша самая сильная защитная способность и часто ваша последняя линия обороны. Антимагическая броня является сильным средством против магического урона и в большей степени предотвращает дебаффы, накладываемые во время ее действия.
  • Уникальный маунт: ДК получают 3 уникальных маунта для своего класса. Конь смерти Акеруса, Крылатый всадник Черного клинка и Гнилые поводья Нечестивого завоевателя.
  • Доспехи: Латы

Месть охотника на демонов

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: Демонический эльф, использующий магию Легиона против своих врагов. Охотник на демонов — агрессивный, быстро передвигающийся танк, который вырывает души у врагов, чтобы использовать их в своих целях.
  • Ресурсы: Боль, вызванная атаками. Фрагменты души, которые являются вторичными исцеляющими сферами, появляющимися вдали от охотника на демонов и потребляемыми различными способностями.
  • Уменьшение урона: Демонические шипы, увеличивающие вашу броню и шанс избежать атак.
  • Исцеление: Расщепляющие души и Взрывающие души, расходующие боль, которые рассекают врагов и исцеляют вас, а также осколки душ.
  • Базовая ротация: Тепло избытка. Заполните пробелы в вашей ротации с помощью Иссушения. Использование душ на Взрывной душе для нанесения урона и исцеления.
  • Мобильность: Infernal Strike, который представляет собой нацеленный на землю прыжок с коротким временем восстановления.
  • Оборонительные способности: Огненное клеймо сильная защитная способность одной цели на короткое время восстановления. Метаморфоза атакующая и защитная способность, увеличивающая здоровье и генерирующая боль.
  • Броня: Шкура

Друид-хранитель

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: Свирепый медведь, использующий свирепость природы и когти, чтобы пережить большое количество урона. Мало что может пробиться сквозь толстую шкуру друида-хранителя, и все повреждения могут быть исцелены магией природы.
  • Ресурсы: Ярость, генерируемая атаками (как автоатаками, так и специальными атаками), используется для активного смягчения урона.
  • Уменьшение урона: Железный мех, увеличивающий броню для снижения физического урона.
  • Исцеление: Яростное восстановление исцеляет вас на процент от вашего максимального здоровья.
  • Базовая ротация: Лунный огонь для аггро одной цели. Удар, чтобы подбирать адды и использовать на кулдауне. Уклонение при перезарядке. Заполните пробелы в вашей ротации с помощью Spread.
  • Мобильность: Фронтальная атака ближнего боя и прерывание. Тревожный рев спринт всей группы.
  • Защитные способности: Инстинкты выживания, сильное снижение урона при умеренной перезарядке. Дубовая шкура, небольшое снижение урона на коротких таймлапсах.
  • Броня: Кожа
  • Сильные стороны: Сильные способности снижения физического урона и исцеления. Может выполнять несколько ролей, например, лечить и наносить урон в крайнем случае.

Монах-попрыгунчик

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: Маг боевых искусств для нанесения более плавного урона. Пивовар всегда готов, используя имеющиеся у него ресурсы, чтобы решить, как выжить.
  • Ресурсы: Энергия, которая используется для производства пива, ресурс, который используется их способностями снижения урона. Бычьи сферы, которые являются уникальным лечебным ресурсом.
  • Уменьшение урона: Отвар железной шкуры и Очищающий отвар для сглаживания повреждений и уменьшения получаемого урона.
  • Исцеление: Подарок быка сбрасывает вокруг монаха сферы исцеления, обеспечивая мощное исцеление по мере его передвижения. Они также могут использовать «Ликвидацию урона», чтобы притягивать орбы Дара Быка, не заходя за них.
  • Базовая ротация: Удар бочки для восстановления времени и подбирает адды, а также тратит лишнюю энергию на Лапу тигра. Обе эти способности будут генерировать ресурсы для приготовления пищи для активного смягчения. Вы также можете использовать «Пламенное дыхание» для подбора дополнений и заполнения пустых мест в ротации «Нокаутирующей атаки».
  • Мобильность: Кувырок, обеспечивающий гибкое и часто используемое быстрое движение. Трансцендентность — телепорт, который требует планирования для быстрого перемещения на большие расстояния.
  • Защитные способности: Укрепляющее зелье, особенно сильная защитная способность с длительной базовой перезарядкой, но может быть значительно снижена при активной игре. Дзен-медитация, отличный инструмент для нанесения урона с длинным кулдауном, но его сложнее парировать мгновенными способностями. Другие способности, доступные через таланты.
  • Броня: Скин

Паладин в защите

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: Классический воин света, сочетающий магию света и щит для защиты себя и своих союзников. Паладин превосходно справляется с защитой, плетя сложную ротацию заклинаний, чтобы защитить себя и своих союзников.
  • Ресурсы: Ресурсы паладинов уникальны тем, что хотя у них есть мана, она не важна для их основных заклинаний. Вместо этого, большинство их способностей ограничены, например, Щит Праведника, а некоторые из этих бросков уменьшаются другими способностями, например, Правосудием.
  • Уменьшение урона: Праведный щит, который является недолговечным, но мощным средством снижения урона.
  • Исцеление: Легкий защитник, который является лечением с умеренным тайм-аутом, восстанавливающим тем больше здоровья, чем меньше ваше текущее здоровье.
  • Базовое вращение: Освящение для подбора аддов, повторите на кулдауне Правосудие на кулдауне. Заполните пробелы в вашей ротации Молотом праведника и Щитом мстителя.
  • Мобильность: Божественный скакун, очень быстрый спринт с умеренным откатом (когда вы сидите на лошади).
  • Защитные кулданы: Защитник древних королей, мощная способность, снижающая урон. Ревностный защитник, среднее время восстановления урона в сочетании с элементом спасения. Оружие лежа, очень сильная исцеляющая способность с исключительно долгим временем восстановления.
  • БроняБроня
  • Классовые маунты: У паладинов есть специальные боеприпасы Серебряный всадник авангарда из Серебряного турнира, и по две поддержки для каждой расы (Summoning the Elekk Exarch и Summoning the Elekk Grand Exarch для дренеев, Call of the Sun Servant Kodo и Call of the Great Sun Servant Kodo для тауренов, Call of the Kel’talas War Horse и Call of the Kel’talas Racehorse для эльфов крови, и Call of the War Horse и Call of the Racehorse для эльфов крови и людей).
  • Fragrance: божественный фолиант: созерцание учит созерцанию. Вендор-интендант Миранда Бричлок в Светлой Надежде. Паладины орков также могут получить Герб рыцаря крови тьмы.

Защита воина

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: Традиционный рыцарь в доспехах, использующий меч и щит для блокирования урона и контроля врагов. Прото-воин — мастер щита, использует его для предотвращения и нанесения большого количества урона.
  • Ресурсы: Ярость, получаемая от атак и урона, используемая для активного смягчения атак.
  • Снижение урона: Блок щита, снижающий урон, получаемый от автоатак. Сопротивление боли, которое поглощает урон.
  • Лечение : Очень маленькое базовое лечение, ограниченное Яростью победы, которая является большим лечением, которое можно использовать только вскоре после убийства цели.
  • Базовая ротация : Мощный удар щитом подбирает одну цель, продолжайте использовать в режиме охлаждения. Громобой при перезарядке. Месть тратит дополнительную ярость. Сокрушение. Заполните пробелы в вашей ротации. Некоторые из этих атак могут напрямую давать Ярость, и все они могут сбросить время восстановления Мощного удара щитом (Powerful Shield Strike).
  • Мобильность : Перехват, ваш стандартный удар по врагу или другу. Героический прыжок, ориентированный на землю прыжок для большего времени восстановления.
  • Защитные кулдауны : Глухая защита, ваш основной инструмент снижения урона. Не делайте шаг назад, чтобы поправить здоровье. Деморализующий крик, АоЕ-защита с умеренным временем восстановления.
  • Броня: Lats
  • Эффекты: Символ огненного следа, чтобы загореться, символ молнии, чтобы ваша молния призывала молнии с небес, и символ кровоточащей раны, чтобы выглядеть окровавленным.

Источник: wowmoon.ru