mmoboom

Сегодня, дорогие читатели, мы все заглянем в зеркало. В зеркало, в котором некоторые увидят себя сегодня, некоторые себя вчера, а некоторые вообще не увидят никого, кроме главного героя видео. Сегодня, речь пойдет о небольшом, но очень качественном фильме про WoW. И про жизнь. И про все вместе.

На мой взгляд, этот фильм должен посмотреть каждый, кто хоть раз играл в WoW, и кто хоть раз понимал, что игра начинает кардинально менять жизнь, если ею увлечься. Приятного просмотра и чтения.

Не забудьте включить субтитры, если у вас не очень с английским или если просто не хочется напрягать голову. Чтобы их включить, нажмите кнопочку «сс» внизу экрана.

WoW Insider:Севрин, расскажи нам о своем первом игровом опыте. Как началось твое путешествие по азерота.
Sevrin:Я начал играть 14 февраля 2005 года. Мне было 15 и я учился в старшей школе. Я был достаточно спортивный, даже играл в футбол, гулял с друзьями, короче делал то, что делает и любой другой нормальный подросток. Когда я начал играть, я не замечал, что это влияет на мою жизнь. Это была просто игра.

как я бросал WoW


И это была правда просто игра до тех пор, пока в ноябр 2007 года, когда я создал Севрина. Он стал моим мейном. В тот момент, я был в шестом классе(не путать с русской школой — прим. автора). Тогда у меня были небольшие проблемы с одноклассниками. Можно сказать, что эти проблемы и начали вызывать у меня зависимость от онлайн-игр.

Именно тогда я торопился поскорее прийти домой, апнуть левел и окунуться в мир Азерота. Для меня это был идеальный выход из сложившейся ситуации в школе. Люди, с которыми я играл, уважали меня. Мы общались, смеялись, разговаривали на тему любимой нами игры. Я был в своей тарелке.
WoW Insider:В своем фильме вы говорили, что просыпаетесь, логинитесь, играете весь день, потом ложитесь спать, чтобы на следующий день проделать все это еще раз.

Sevrin:Это началось после того, как я закончил шестой класс. На тот момент, меня не приняли ни в один университет, так что на обозримое будущее ничего не планировалось. Хотя в конце года меня все таки взяли в университет, и тогда, за два дня до начала занятий, я понял, что не смогу так резко изменить свою жизнь, к которой так привык за лето. Как я уже говорил в фильме, я хотел увидеть девушку из Норвегии, да и Wotlk выходил через несколько месяцев, поэтому у меня уже были планы на мои каникулы.
Когда я вернулся к своему обычному образу жизни «WoW-Сон-WoW-Сон», я чуть опять не потерял связь с реальным миром. Я перестал общаться с реальными друзьями, а мои согильдийцы заменили их. Я так же говорил в фильме, что начал искать любые оправдания, лишь бы не выходить на улицу.
Во время всех своих каникул я сидел дома и играл в WoW. Я даже отказался от возможности поехать в Египет и Италию, потому что я чувствовал, что не могу быть без своей гильдии.
WoW Insider:И сколько это все длилось?
Sevrin:С июня 2009 по август 2010.

Почему я перестал играть в World of Warcraft


WoW Insider:И какое событие побудило тебя изменить свою жизнь, стать более социальным?
Sevrin:Университет. Это была возможность оставить свое прошлое и вернуться в реальную жизнь к друзьям, к общению и к наслаждению от чего-то, что отличается от игры в WoW.
WoW Insider:Прошли недели, и ты понял, что больше не можешь совмещать полноценную социальную жизнь и игру в WoW, однако ты все равно продолжал играть. Почему?
Sevrin:Я хотел увидеть новый контент ЦЛК, а потом и Катаклизм. Это побудило меня покинуть свою гильдию и присоединиться к другой, чтобы у меня была возможность поскорее увидеть весь контент. Я думал, что то время, которое я тратил на управление гильдией, я смогу потратить с пользой.
WoW Insider:Что стало последней каплей? Что заставило вас закончить играть раз и навсегда?
Sevrin:Во-первых прошел ровно год с того момента, как я понял, что начал играть с дня святого валентина, но так никого и не нашел. Во-вторых я не мог смотреть на себя в зеркало. А последней каплей стала, как ни странно, скука от игры. Логинишься, делаешь дейлики, которые отнимали время (и деньги), выходишь. Еще я хотел взяться за голову в университете.

WoW Insider:Как вы готовились к уходу из игры? Удаляли всех персонажей подряд или же просто заблокировали аккаунт.
Sevrin:Если честно, я несколько раз во время игры удалял Севрина. И всякий раз я жалел об этом и возвращал его. В итоге, ГМ сказал, что если я еще раз удалю своего мейна, то больше его уже не получу.
Я никому не говорил о том, что после того, как я распустил свою гильдию, я испытывал чувство стыда. Я был полностью свободен от игры, но все-таки я опять воссоздал гильдию. Как только я хотел опять играть, у меня появлялась депрессия, из-за того, что я опять могу вернуться в этот мир.

Читайте также:  Что такое оло варкрафт

Поэтому в один вечер, я просто удалил все, что связано с WoW с компьютера и пошел спать, без намерения вернуться. Это был первый день нашего рейда в воссозданной гильдии, а я мог пропустить его. Однако я все равно лег спать. Через два часа я проснулся, опять скачал WoW, все установил и вовремя пришел в рейд.
Когда я бросил игру уже окончательно, я все удалил в очередной раз. Это доставило мне немало проблем при создании фильма, так как мне требовались скриншоты и видео. Я всегда снимал видео наших килов и делал коллективные фото нашего рейда, а теперь это все было утрачено. Но, к счастью, у меня был старый друг, который помог мне со скриншотами к моему фильму.
WoW Insider:Что сейчас делают ваши бывшие согильдийцы?
Sevrin:Я думаю, что многие из них играют до сих пор.Многие из них нашли довольно хорошие гильдии в игре.
WoW Insider:Поддерживаете ли вы связь со вашими друзьями из WoW?
Sevrin:Я общаюсь с ними, в основном в Фейсбуке. Большинство из тех, с кем я общаюсь тоже перестали играть. Я встречался с некоторыми из них в жизни.

WoW Insider:Сколько кило вы сбросили после того, как перестали играть?
Sevrin:Ну, на тот момент, когда я перестал играть, я весил 155кг, а сейчас я вешу 115 и продолжаю худеть.
WoW Insider:И сколько же тебе лет, Антуан?
Sevrin:Мне 22!
WoW Insider:Вернемся к твоему фильму. Кто еще работал над ним, и какие у этих людей были роли? И что ты сделал сам?
Sevrin:Я был продюсером, режиссером, сценаристом, редактором, настраивал видео и музыку. У меня было два друга из университета, которые непосредственно помогали мне. Один из них тоже был продюсером и помогал мне со сценарием. У меня было более двадцати вариантов сценария, пока я не нашел верный. Другой мой друг тоже помогал мне и был ответственным за спецэффекты.
WoW Insider:А как проходит твоя учеба?
Sevrin:Университет — это круто! Мой курс — это производство фильмов и здесь чертовски весело. В основном, мы тут создаем фильмы. Моим следующим проектом является фильм с вымышленной мифологией и своим миром. Это будет интересно.

Через шесть месяцев я получу заветную степень.
После того, как я недавно показал мой фильм на большом экране, я получил много положительных отзывов о нем. Я заметил, что в университете меня узнают люди, с которыми до этого я даже не здоровался. И это круто. Моя общественная жизнь вернулась в нужное русло, и, как я уже говорил в фильме, я действительно наслаждаюсь жизнью!
WoW Insider:Ты знал, что мы спросим: какие оценки получил твой фильм?

Sevrin:Если честно, то я еще не знаю. Я смотрел на результаты неделю назад и они были поразительны. Сегодня, я хочу, чтобы это осталось для меня сюрпризом по крайней мере на ближайшие 3-4 недели. Надеюсь, они будут хорошими!
WoW Insider:Мы тоже надеемся! Какие планы на будущее?
Sevrin:Я хочу пойти в мир большого кино. Хочу стать режиссером. Это то, чем я мечтал заниматься еще с детства.

Такие вещи, как производство фильма, наблюдение за реакцией зрителей. я получал отзывы от людей, которые говорили, что плакали после просмотра, другие говорили, что тоже закончили играть, в то время, как третьи были не согласны с точкой зрения, которую я выразил в своем фильме. Я люблю вызывать реакцию у людей. Я надеюсь заняться этим профессионально, не смотря на то, что это очень конкурентная среда. Но я буду стараться, как можно сильнее.
WoW Insider:Дай нам общую картину всего произошедшего. Какой ты вынес опыт из всего произошедшего с тобой, и поможет ли он тебе в жизни?
Sevrin:Знаете, у меня было много комментариев, в которых я обвинял игру, но я был не совсем прав. Я не виню игры вообще. Это помогло мне стать тем, кем я сейчас являюсь. У меня было много положительного опыта, например, я перекрикивал задротов в Ventrilo, чтобы сортировать вопросы, либо связанные с игрой, либо личного характера, это все очень полезно.

Запуск гильдии помог мне многое узнать о руководстве, организации, мотивации — о всех тех вещах, которые были бы полезны в бизнесе. И все эти навыки могут быть применены где угодно. Думаю, мне это как-то поможет стать режиссером. И я нашел несколько отличных друзей, с которыми я буду связан если не всю жизнь, то очень продолжительное время, вне всякого сомнения!

Читайте также:  Что за приложение варкрафт

Я достиг немалого потенциала в кинематографе не без помощи WoW. Этот фильм является тому доказательством.
Я хочу, чтобы вы знали, что я читаю все ваши комментарии и оценки. И я очень благодарен вам всем.

Акция от HsGaming.ru для Форумчан MMOBoom.ru — Прокачка с 50% скидкой — 999 Рублей с 1 по 85 за 2-3 Дня» Акция действует только два дня.

Источник: mmoboom.livejournal.com

Бросить World of WarCraft? А почему нет?

бросить WoW

Здравствуйте, уважаемые читатели портала WoWGeek.ru. Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, почему вы должны бросить играть в World of Warcraft. Сразу хочу сказать, это не научная статья о зависимости от онлайн-игр или попытка вдолбить тебе в голову, что World of Warcraft — зло вселенского масштаба, а игра — пустая трата времени. Это беседа, теплый дружеский разговор по душам за чашкой чая.

Считаю нужным начать нашу беседу с самого главного вопроса, который вы должны задать сами себе, а ответ на него, вы уже знаете. Итак, « Почему я должен бросить World of Warcraft? » Думаю многие из вас начали копаться в себе и искать причины, чтобы бросить игру. Может быть игра отнимает очень много времени? Или из-за игры у вас ухудшилось здоровье?

Хорошие варианты, но не то, а может быть. нет, тоже не то. Смотрите, вы придумали так много причин, чтобы не играть, но почему то, вы каждый вечер тратите на игру. Не обманывайте себя, так у вас ничего не выйдет.

Единственно верным ответом на вопрос: « Почему ты должен бросить World of Warcraft? » будет: « А почему бы нет? » Все причины, которые вы сами себе придумали, или причины, о которых я написал выше — вам не помогут.

« А почему бы нет? » — должен быть вашим универсальным ответом на большинство вопросов. Хочешь прыгнуть с прыгнуть с парашютом? А почему бы нет? Пойти гулять вечером, подышать свежим воздухом? А почему бы нет? Изучить иностранный язык? А почему бы нет? Научиться танцевать? А почему бы нет? Сходить в театр?

А почему бы нет? Бросить World of Warcraft? А почему бы нет? .

Источник: wowgeek.ru

World of Warcraft. Прощай, WoW, я не вернусь

На всех углах трубят о том, что World of Warcraft бешеными темпами теряет подписчиков. Сейчас у нее 11,4 миллиона душ. А ведь еще не так давно было больше двенадцати. Неужели мы наблюдаем начало заката великой MMORPG? Неужели дальше будет только хуже?

А хуже ли? Может чемпиону действительно пора уступить дорогу молодым? Позвольте мне поделиться своим скромным мнением.

Великая китайская стена

Прежде чем, говорить о якобы закономерном падении популярности World of Warcraft, вспомните о китайских фэнах игры. Вот уж кому не позавидуешь. Они и рады бы играть, да не дают. На протяжении почти трех лет им приходилось довольствоваться только World of Warcraft и первым дополнением.

Весь мир убивал Короля-Лича, а они ждали, когда подозрительное по отношению к западным разработчикам китайское правительство даст добро на выпуск нового контента в Поднебесной. Игровые серверы даже отключали на несколько месяцев, что губительно для любой MMORPG. Мне довелось общаться с китайцем, который играл на российских серверах.

Именно от него я узнал, насколько плачевна ситуация с WoW в Китае. Общались мы сугубо на английском, так как по-русски он знал только «привет» и «водка». Но что удалось выяснить на практике — геймерские способности китайцев не преувеличены. Мой друг наслаждался игрой за всю свою нацию.

Сейчас ситуация с World of Warcraft в Китае нормализовалась. Недавно дали добро на выпуск Cataclysm. Однако время уже было потеряно. Сотни тысяч китайских игроков покинули Азерот навсегда.

World of Warcraft. Прощай, WoW, я не вернусь
Комплект брони Т11 — наилучший выбор WoW-рейдера на сегодняшний день. Лучше только героический Т11.

Атака клонов

В конце 2004 года, когда World of Warcraft увидел свет, у игры было не так и много достойных конкурентов. Стать №1 ей помогли огромная армия поклонников вселенной Warcraft и, само собой, очень высокое качество игры. Помню, в первые дни после релиза серверы не выдерживали наплыва и постоянно падали. Даже в Blizzard не ожидали подобного успеха.

Сейчас ситуация изменилась. На рынке большое количество достойных игр, причем, многие из них — условно-бесплатные. Да и разработчики из других компаний обучились многим трюкам Blizzard, и грамотно копируют чужие находки. Кто скажет, что Rift — плохая игра? А ведь слеплена по образцу и подобию WoW. Вот и получается, что «ученики» готовы превзойти «учителя».

Читайте также:  Почему провалился warcraft reforged

Геймерам, в свою очередь, есть из чего выбирать и далеко не всегда сегодня этот выбор делается в пользу великого-ужасного. Многие ведь судят об игре по «картинке». Blizzard регулярно улучшала внешний вид своей MMORPG (скажем, полностью переработанная вода смотрится очень неплохо), но игра уже не в состоянии соревноваться по графике со многими новинками.

World of Warcraft. Прощай, WoW, я не вернусь
Рагнарос — один из сложнейших боссов классического контента, с которым нам снова предстоит сразиться в грядущем патче. Но что-то мне подсказывает, что былого драйва уже не будет.

Дежавю

Одна из банальных причин, по которой подписчики покидают World of Warcraft, — чувство дежавю. Каждому игроку, да и мне тоже, не раз приходило на ум: «А ведь это я уже видел». И не важно, проходите ли вы очередное подземелье в погоне за лучшей экипировкой или же крошите супостата на арене, надеясь получить заветное «Гладиатор» над головой. Суть не меняется. Blizzard работает по накатанной схеме.

Получили самый крутой комплект брони? Или может, попали в ТОП команд арены? Ха, вот вам новый патч — идите, делайте все заново.

Также стоит отметить, что дополнение Cataclysm — самое простое и короткое за всю историю World of Warcraft. Еще не так давно, только для того, чтобы попасть в рейдовое подземелье требовалось выполнить непростую цепочку заданий. Теперь же нормальным составом Твердыню Крыла Тьмы можно пройти за два часа, а то и быстрее. И только финальные боссы — Чо’Галл, Нефариан и Ал’Акир — могут заставить попотеть в героическом режиме. Но это не отменяет факта, что «зачистив» все рейдовые подземелья (а всего их три, не считая проходную Крепость Барадин), ловишь себя на мысли: делать здесь больше нечего.

World of Warcraft. Прощай, WoW, я не вернусь
Рано или поздно фарм-машина дойдет и до Смертокрыла. И тогда еще одно эпическое существо мира Warcraft будет превращено в мешочек с лутом.

Оказуалили!

Если вы играете в World of Warcraft от силы год, вы меня можете сейчас не понять. Игра меняется, и, увы, не всем эти перемены по вкусу. Мне в том числе. Помните, как давным-давно мы собирали группу для похода в подземелье, «спамя» в торговый канал? Теперь все просто: кликнул, подождал, попал, прошел. А если захотел, обматерил всех, покинул группу и повторил алгоритм заново.

Зачастую игроки даже не знают, где расположено подземелье. Удобно, не спорю, но пропало ощущение значимости многих достижений.

Или может вы слышали о таком мифическом явлении, как «World PvP»? По моим ощущениям, Blizzard истребили его на корню. Открытое PvP (а именно противостояние межу игроками вне полей боя и арен) просто нерентабельно. Зачем утруждать себя комплектованием рейда, вызовом соперника и выбором места побоища, если можно нажать две кнопки и получить куда более весомую награду?!

World of Warcraft. Прощай, WoW, я не вернусь
Джентльменский набор любого твинка. В такой броне скорость прокачки возрастает в разы, а шинкование живности превращается в пустяшную забаву.

Все чаще из уст фанатов слышно: «Оказуалили!». С этим сложно не согласится, ведь упрощены были очень многие элементы игры. Чтобы записаться на поле боя или арену теперь не нужно идти к специальному НПС, это можно сделать из любой точки мира. Охотники, по-видимому, генерируют стрелы из воздуха. Многим геймерам подобные изменения по вкусу.

Еще бы, они играют в известную хардкорную игру, и у них все здорово получается! Но есть и те, для кого подобные коррективы — удар под дых. Помните время, когда экипированный по последнему слову персонаж был на вес золота? А сложную и долгую прокачку персонажа с последующим одеванием? Забудьте, этого давно нет.

Чтобы максимально быстро достичь заветного 85-ого уровня, достаточно пригласить друга в игру, тем самым получив тройной прирост опыта. Или накупить фамильных вещей, которые ликвидируют необходимость замены предметов экипировки, да и дадут ощутимый бонус. Прокачка больше не требует месяцев. А для того, чтобы по минимуму одеть своего персонажа на максимальном уровне, достаточно одного дня!

Расстроенным фанатам «старого доброго» World of Warcraft остается только вспоминать былое с боевыми товарищами или уходить.

Несмотря на все выше сказанное, я еще не готов сказать: «Прощай, WoW, я больше не вернусь», и продолжаю играть. И вместе со мной еще без малого 11 с половиной миллионов человек. Пока в игру приходят новички, World of Warcraft будет жить. А они приходят и в большом количестве, докучая мне своей неопытностью. Я играю уже больше 7 лет, и все равно не готов «уходить на покой». Может быть позже.

Сейчас прозвучал первый тревожный звоночек, но игру рано списывать со счетов. Назло всем объективным причинам.

Источник: www.igromania.ru