Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft — часть 1
Осень World of Warcraft, одна из самых известных и старейших ролевых онлайн-игр, отметит свое семнадцатилетие. Трудно сосчитать количество проблем, с которыми сталкивались игроки на протяжении многих лет. Но мы, конечно, говорим не о багах и отчаянных скачках баланса — мы говорим о самых буквальных проблемах: рейдах и рейдовых боссах. По традиции жанра MMORPG, это самые сложные и трудоемкие задания, требующие не только основательной подготовки каждого игрока, но и слаженной работы всей команды.
Но при попытке определить, какие из рейдовых боссов World of Warcraft оказались самыми серьезными противниками, нужно учитывать множество факторов. Босс есть босс, и каждый по-своему портит жизнь игрокам: у одного сложная механика и хитрости, а другой полагается исключительно на силу и огромный запас HP. К тому же игра не стоит на месте, герои постоянно развиваются и становятся сильнее — а жители Наксрамаса, которые когда-то доставили немало хлопот первым рейдерам, теперь убиваются практически с одного удара.
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ WORLD OF WARCRAFT // РЕАКЦИЯ HELLYEAHPLAY
В итоге мы решили составить рейтинг боссов, которые запомнились нам больше всего. По разным причинам: как самого сложного, как самого впечатляющего — или, наоборот, как самого разочаровывающего.
Рагнарос, Огненный простор (Катаклизм)
Среди самых сложных и коварных боссов WoW старожилы обычно сразу называют Рагнароса. Этот элементаль Повелителя огня действительно задал жару опытным рейдерам. Дважды: в классической игре он жил в Огненной Лощине в самом сердце Черной Горы. Но там Рагнарос был «призывным» боссом: для его появления нужно было выполнить ряд условий, и большинство гильдий просто игнорировали эту возможность. В результате эта версия босса была впервые убита лишь через 154 дня после открытия рейда.
Но в Огненном Пространстве — рейде «Эра»Cataclysm»Рагнарос был финальным боссом, так что обойти его было невозможно. Рейдерам волей-неволей приходилось вступать в долгую и изнурительную битву. У Рагнароса не было особо сложной механики, но его разнообразные огненные атаки требовали предельного внимания и точного позиционирования каждого члена рейда. И нелегко оставаться полностью сосредоточенным целых 20-30 минут! И вот результат: потребовалось более пятисот попыток, чтобы с первого раза убить новую версию Повелителя стихий.
Интересный факт: в 2019 году Blizzard в честь 15-летия World of Warcraft мы вернули некоторых из самых запоминающихся боссов из «классики». А Рагнарос оказался самым сложным и опасным боссом события «Воспоминания об Азероте».
И еще один интересный факт: Рагнароса озвучивал Крис Метцен — один из сценаристов Warcraft, Diablo и StarCraft, дизайнер и писатель, бывший старший вице-президент по разработке сюжетов и франчайзингу в Blizzard. Его голосом говорят Тралл, Вол’джин, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и другие герои World of Warcraft, Diablo, Starcraft, Overwatch и другие игры компании.
СТАЛ ИЗВЕСТЕН ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ DRAGONFLIGHT [World of Warcraft]
Кель’тас Солнечный Странник, Крепость Бурь (Burning Crusade)
С точки зрения истории и мифологии World of Warcraft, Кель’тас Солнечный Странник стал одним из первых поводов упрекнуть сценаристов игры в небрежности: очень неожиданно герой Альянса стал соратником Иллидана и леди Вайш, вступив под знамена Кил’Джедена и Пылающего Легиона. С точки зрения механики геймплея, Владыка Кровавых Эльфов играл особенно неприглядную роль.
И все из-за того, что в дополнении Горящий крестовый поход Разработчики прибегли к нововведению: если раньше любые рейды были доступны всем желающим, то теперь они решили выстроить их «цепочкой», разделив на этапы. Рейды открывались постепенно, и доступ к некоторым из них также нужно было заслужить. В частности, рейдовые боссы Леди Вайш и Кель’Тас были призваны «сбросить» специальные флаконы, необходимые для входа на гору Хиджал, в Черный храм, а затем на плато Солнечного колодца. Если помощница королевы Азшары не представляла особой проблемы, то Кель’Тас оказался крепким орешком.
Во время битвы Кель’тас буквально делал все, что хотел. Он может внезапно исчезнуть посреди битвы. Мог зацепиться за случайного игрока и летать за ним по всей комнате, оставаясь при этом неуязвимым. Его советник создал на полу смертоносные лужи воды — ничего сложного, кроме того, что они были невидимы!
Другие его советники уничтожали магов и лекарей одним махом, а одно убийственное заклинание Каэл’тас повторял быстрее, чем танки успевали восстанавливать щиты. В общем, босс был практически неубиваем — и ни уловки рейдеров, ни неоднократные правки не изменили положения дел. Кель’тас был впервые убит только через 130 дней после своего появления в игре.
Но это достижение получило широкое распространение только после того, как разработчики сильно урезали время жизни и урон всей команды кровавых эльфов. Для сравнения, чтобы победить Иллидана в Черном храме, рейдерам понадобилось всего три недели, несмотря на неизбежные стартовые ошибки. А финальный босс дополнения Кил’джеден прожил 62 дня.
К моменту падения Кель’таса ворота следующего рейда только что открылись — не может быть совпадением? А может, это была попытка прикрыть дыру в контенте непробиваемым боссом?? Споры продолжаются и по сей день.
Король-лич, Цитадель Ледяной Короны (Wrath of the Lich King)
Артас Менетил — один из аргументов в пользу «сторожевой» версии призвания Кель’таса Солнечного Странника. Вернее, не он, а подход к рейдам, введенный в его эпоху. Blizzard решила усложнить задачу покорителей подземелий самым банальным образом: ограничив их искусственным турникетом. Игрокам давалось всего 50 попыток в неделю, чтобы завершить первый рейд, Испытание крестоносцев, и ограниченный шанс убить всех финальных боссов Цитадели Ледяной Короны: не более 30 (в итоге это число было увеличено до 50). Учитывая, что продвинутым рейдерам обычно требовались сотни попыток, чтобы получить нового босса, это было просто издевательством.
Тем не менее, сам финальный рейд дополнения Wrath of the Lich King Она была превосходна: в меру сложная, прекрасно оформленная, полная важных мифологических событий и откровений. Главная новинка игры — героический режим рейдовых подземелий. И даже нелепые ограничения играли на руку тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день — впрочем, со временем они были отменены навсегда.
Битва за первое место в рейдовой гонке закончилась скандалом, который до сих пор не забыт. Первый рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном, расправился с Королем-личем. Но радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. Очень спорный момент: за использование вне закона саронитовых инженерных бомб во время боя.
Благодаря ошибке в игре, они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали куски платформ, оторванные Артасом, что давало рейду гораздо более широкий диапазон действий. После этого лидером рейда стала гильдия Paragon, но обоснованность наказания Энсидии обсуждается в сообществе по сей день.
Принц, чье имя когда-то шептали леса Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной печалью в руке, отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас стал одним из героев боевого цикла «Воспоминания о тьме, льде и огне» — события пятнадцатой годовщины игры.
Поклонники Wrath of the Lich King надеются встретить самого известного Короля-лича в Темных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не спешит разыгрывать свой козырь: слишком велик риск все испортить в спешке. В конце концов, мы помним, что случилось с Н’Зотом.
Источник: www.igromania.ru
История мира WarCraft — от конца WarCraft III до конца WoW: Катаклизм (часть 1)
Вы должны обладать некоторыми знаниями о сюжетной линии WarCraft III, чтобы понять происходящие события. Поскольку автор провел большую часть своего времени, играя за Орду, некоторые события будут освещены более подробно с точки зрения Орды.
(Здесь был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами)
Что произошло в мире за эти четыре года?
Видео наглядно показывает нам, что в мире многое изменилось, и прежде всего исчезновение дружеских отношений между Ордой и Альянсом. Для этого было несколько причин. Ниже я опишу, что произошло с каждой расой.
Альянс преследует благородные цели — они пытаются сделать мир лучше, они борются со злом, неся печать Света. В него входят (на момент событий WoW) 4 расы — люди, гномы, дварфы и ночные эльфы.
(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается в браузерах.)
Люди понесли большие потери в Третьей войне (события WarCraft III). Бывшие могущественные королевства были разрушены до основания, и в их руинах бродит нежить. Тем не менее, многие паладины Серебряной Руки продолжали сражаться с Плетью. Все беды и несчастья, постигшие их, не могли не изменить их. Они стали более свирепыми и довели свою борьбу с Плетью до слепого фанатизма.
Они уничтожили всех, кто мог быть связан с нежитью, по одному лишь подозрению. С этой целью они объединились в новую организацию — Алый Орден.
Среди лидеров Алого Ордена упоминается Бальназар, брат Вариматаса. Как оказалось, он выжил и впоследствии вселился в тело одного из лидеров Алого Ордена.
Знамя Алого ордена
Но не все паладины Серебряной Руки следовали Алому Ордену. Некоторые сочли их фанатизм несовместимым с учениями Света и организовали свой собственный орден, Серебряный Рассвет.
Даларан был возвращен к своей прежней славе. Должность главы Кирин-Тора занял волшебник по имени Ронин.
Королевство Гилнеас отгорожено от внешнего мира огромной стеной и не поддерживает никаких связей с внешним миром. Стена защищала королевство от армий Плетуса. Верховный маг Аругал призвал воргенов, людей-волков, и с их помощью нежить была уничтожена. Но воргены остались и стали серьезной угрозой для мира в королевстве.
Штормтаун, разрушенный в Первой войне и отстроенный заново, не был затронут Третьей войной. Таким образом, королевство Азерот осталось с единственной силой среди всего человеческого рода. Его знамя, золотой лев на синем фоне, является знаменем всей фракции. Его король, Вариан Ринн, не любит Орду, и на то есть веские причины. Орки разрушили королевство его отца, убили много хороших людей, и долгое время он сам был гладиатором на арене.
Поэтому Вариану трудно строить отношения с Ордой — он не может понять, что Орда изменилась. Джайна Праудмур играет роль своеобразного посредника между ним и Траллом.
(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами.)
Гномы Стальгорна — давние друзья Штормграда. Поэтому, когда был создан Альянс, они сразу же вступили в его ряды.
Между Стальгорном и Штормградом гномы построили подземную железную дорогу, которая позволяет очень быстро перемещаться между ними. Гномы известны своей любовью к археологическим исследованиям, и это раздражает тауренов, которые считают их раскопки пыткой Матери-Земли. Дворфы стремятся овладеть долиной Альтеракса и вступили в конфликт с кланом орков Северного Волка, который так негативно повлиял на отношения Альянса и Орды. Король гномов —
Гномы
Гномы, великие механики, долгое время жили в Гномрегане, подземном городе, который был чудом паровой техники. Но однажды из-под земли пришли трогги и стали давить гномов из их родного города. Анжер Термостепсель посоветовал предводителю гномов Гелбину Меггакруту облучить город радиацией, что тот и сделал.
Но это мало на что повлияло — трогги быстро приспособились к новым условиям, и, несмотря на меры предосторожности, многие гномы также подверглись облучению. Термостепсель, объявив себя правителем Гномрегана, подчинил их себе и скрылся в облученном городе. Беженцев-гномов во главе с Меггакрутом приютили гномы Стальгорна. Они жаждут когда-нибудь отвоевать свой родной город, и их союзники помогут им в этом.
Ночные эльфы
(Был Flash-плеер, но с 2020 года Flash не поддерживается в браузерах.)(в названии трека ошибка >_)<)
Ночные эльфы пожертвовали своим бессмертием, чтобы спасти Азерот от Пылающего Легиона. Но группа друидов, возглавляемая Фендралом Олений Шлем, предложила следующее — они могут вырастить новое мировое дерево, которое вернет им бессмертие. Малфурион Ярость Бури отверг эту идею — он заявил, что природа не потерпит такого грубого вмешательства. Тем не менее, после Малфуриона Впал в спячку погрузились в Изумрудный сон, друиды осуществили свой план, и новое дерево Тельдрассил поднялось в небо у северного побережья Калимдора. В его кронах был возведен чудесный город Дарнас.
Но, как оказалось, Малфурион был прав — без благословения природы в Нордрассиле появилась скверна, которую теперь пытаются устранить ночные эльфы. Ночные эльфы все-таки перешли на сторону Альянса, поскольку у них были некоторые разногласия с Ордой, в частности, из-за лесов клана Песни Войны в Пепельном лесу (Ашенвал). Но вместе с Джайной Праудмур и народом Терамора они составляют «умиротворяющее» крыло Альянса и всеми силами стараются предотвратить ухудшение отношений между двумя фракциями. Во главе с ночными эльфами
Орда навсегда!
Орда — это объединение рас, стремящихся занять свое место в этом мире и защитить его, их приоритет — выживание. Орда состоит из орков, троллей, тауренов и нежити (в начале WoW).
(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается в браузерах.)
После Третьей войны орки основали первое в истории собственное государство, Дуротар, названное в честь отца Тралла, со столицей Оргриммар, город воинов, названный в честь Оргримма Молота Судьбы — вождя оркской орды во время Второй войны.
Дуротар, суровая земля, где приходится прилагать много усилий, чтобы выжить, является своего рода «крестом» для орков, которые своим трудом искупают множество совершенных ими преступлений.
Лидер Орды — Тралл, мудрый и дальновидный правитель, который ведет осторожную политику по отношению к Альянсу и старается избегать конфликтов. Многие орки недовольны этим, но они уважают Тралла как могучего воина и вождя, поэтому мирятся с его решениями. Лесозаготовки клана Песни Войны жизненно важны для Орды как богатая ресурсная база, но это привело к конфликту с ночными эльфами, в результате чего в Пепельном лесу регулярно происходят стычки между ночными эльфами и орками.
Тролли
После смерти адмирала Праудмура тролли из племени Черного Копья смогли вернуться на острова Эхо и продолжить свою мирную жизнь. Но просуществовал он недолго. Колдун вуду по имени Залазан начал постепенно околдовывать троллей и подчинять их себе. Когда предводитель троллей, Темный Охотник Вол-Джин, обнаружил угрозу, было уже слишком поздно.
Тролли были вынуждены переселиться в материковую деревню Ст. Жан, и Залазан полностью подчинили себе острова Эч. Теперь Вол-Джин ждет момента, когда его народ сможет вернуть свой дом.
(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами.)
Племя Кровавого Терновника стало самым могущественным племенем всей расы и заняло лидирующие позиции. На продуваемом всеми ветрами Грозовом утесе таурены основали свой первый город.
Конечно, в их жизни не все так хорошо, как хотелось бы — тауренам постоянно приходится защищать свои земли от нападений старых врагов: дикобразов, кентавров и гарпий. Конфликты с племенем Зловещего Тотема часто приводят к вооруженным столкновениям между двумя племенами. Лидером тауренов Кровавого Копья, также выбранным вождем объединенных племен, является Кэрн, старый друг Тралла.
(Был Flash-плеер, но с 2020 года Flash не поддерживается браузерами)
Нежить, освободившаяся от контроля Короля-лича, под предводительством королевы баньши Сильваны Ветрокрылой, ставит своей главной целью уничтожение Доски.
Но в достижении этой цели они сталкиваются с множеством препятствий. Есть еще больше неживых существ, которые подчиняются Королю-личам, и они могут пополнять свои армии, оживляя трупы. Имеет проблемы с Алым орденом, который не делает различий между Отреченными и Плетью. Хотя Альянс не одобряет методы Алого ордена, он поддерживает его стремление уничтожить всю нежить в северных Королевствах Востока, чтобы присоединить их к своей территории. Повстанцы, обосновавшиеся в лесах Тирисфаля, построили под руинами Лордерона свой город — Подгород (русские локализаторы, блин, Undercity звучит гораздо круче) и не намерены отдавать эти земли никому.
Но они не могут в одиночку противостоять такому количеству врагов, поэтому они попросили Орду принять их. Тралл считал, что Отреченные, как народ, борющийся за свое место в этом мире, заслуживают поддержки. Однако Орда не доверяет Отреченным, считая их слишком ненадежными союзниками, которые используют их только для достижения собственных целей. Многочисленные столкновения между повстанцами и людьми создают напряженность между Альянсом и Ордой.
В следующей части я опишу события оригинальной игры World of WarCraft.
Источник: stopgame.ru
Расы Warcraft — Лидеры и короли WoW
Игровая вселенная World of Warcraft — одна из крупнейших в индустрии MMORPG. Именно из-за этого факта многие геймеры в игровом сообществе с удовольствием платят за игровое время каждый месяц. Одна из главных «фишек» этой вселенной — постоянное противостояние между Альянсом и Ордой. Игрок должен сам выбрать, на чью сторону встать. Сегодня мы поговорим о вождях и королях wow, чьи имена прочно вошли в книги истории Азерота.
Короли
Когда мы говорим «короли wow», мы имеем в виду правителей королевств, входящих в Альянс. На протяжении всей истории человечества среди других рас в warcraft во многих королевствах была своя доля великих и низких королей. Давайте рассмотрим некоторых из них. Вариан Ринн — Нынешний король Штормграда. История Вариана Ринна весьма увлекательна.
Очень похожа на ту, что описывает жизнь и возвышение великого вождя Орды, Тралла. В конце концов, Вариан Ринн попал в плен к оркам и долгое время был их «игрушечным» гладиатором. Его забирали во многие города wow, принадлежавшие Орде, и выводили на арену для сражений. Но Ринну удалось вырваться из этого плена и вернуться на трон Штормграда.
Жители многих городов wow очень довольны тем, как он правит. Ллан — Правитель Штормграда во время первого вторжения Орды. Ллан считается одним из лучших представителей человеческой расы в варкрафте. Он был очень мудрым и справедливым. Несмотря на свой довольно юный возраст, во время вторжения Орды смог собрать все силы Альянса и отбить две серьезные волны орков.
Был вероломно убит женщиной-полуорком, которой правит Гул’Дан. Теренас Менетил — Из всех королей wow у него самая печальная история. Под властью Теренаса находилось государство Лордерон, крупнейшее человеческое государство в Азероте. Теренас, с другой стороны, не был очень «большим» политиком, поскольку не хотел особо вмешиваться в дела государства.
Кроме того, он был немного глуповат и не видел многих очевидных вещей. Вот почему он пал от руки своего сына, пронзенный редкой вещью под названием Ледяная Печаль.
Вожди
Многие wow-города, которые находятся в Калимдоре, полностью принадлежат Орде. В этом заслуга нескольких самых сильных и выдающихся вождей Орды. Thrall — Каждая раса в варкрафте знает этого великого орка. Он родился в дикой природе, но в детстве сразу же попал в рабство к Блэкмуру, владельцу крепости Дарнхолд. Он вырос рабом и гладиатором.
Но благодаря дружбе с Таретой и чтению умных книг, Тралл всегда мечтал вырваться на свободу. Что в итоге и произошло. После того, как Тралл оказался на свободе, он нашел несколько кланов орков и объединил их. Затем, все вместе, они освободили всех остальных орков из лагерей и создали Новую Орду. Но на этом деяния Тралла не закончились.
Он объединил все города в игре wow, принадлежащие Орде, в единую систему, которая оказалась очень эффективной. Это значительно укрепило позиции Орды в Калимдоре. Теперь Тралл отошел от управления Ордой и занялся шаманизмом и своей семьей.
Торговля в World of Warcraft
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких предметов
- Улучшение персонажа
- Услуги гаранта
Гул’Дан и Нер’Зул — На самом деле это два разных орка, но у них одна и та же сущность. Это отрицательные персонажи в истории Орды и всего World of Warcraft. Они пострадали от рук многих рас варкрафта, поэтому у этих парней не очень хорошая репутация. Оба были порабощены демонами. Гул’Дан давно мертв, но душа Нер’Зула все еще живет в доспехах короля Лича.
Мы узнали, что короли и вожди в wow могут быть совершенно разными. Некоторые великие и некоторые жалкие.
Источник: www.online-torg.клуб