Топ-5 гильдий в World of Warcraft, которые оставили свой след в игре
Сообщество World of Warcraft, особенно в первые годы после выхода игры, было одним из самых дружелюбных и активных в индустрии. Освоить контент в одиночку было невозможно — разработчики буквально подталкивали пользователей к социализации и общению. Основным инструментом для этого являются гильдии, которые со временем превратились в серьезные объединения — со своими требованиями и внутренней философией.
Гильдии в WoW были разными: одни предпочитали PvP и постоянные рейды на столицы соперников, другие фокусировались на завершении рейдового контента, а третьи просто собирали единомышленников, чтобы весело провести время, поболтать в общем чате и потолкаться в твинке. Система гильдий оказала огромное влияние не только на сообщество, но и на саму игру, изменив ее и привнеся во вселенную много нового.
Кто, если не метод?
Метод — главный рекордсмен World of Warcraft. Для многих WoW и особенно его соревновательная составляющая ассоциируется с этой гильдией, которая выросла в киберспортивную организацию. Игроки метода первыми достигают максимальных уровней в дополнениях: например, в Battle for Azeroth одному из ее членов понадобилось менее пяти часов, чтобы достичь 120-го уровня.
Shadowlands VS Burning Crusade / Где ЛУЧШЕ Играть? WoW
Гильдия раньше всех проходит новый контент и зачищает рейды на эпохальном уровне сложности. Метод также занял первое место на чемпионате мира BlizzCon. Благодаря своим стримерам, Method превратил все эти соревновательные аспекты WoW в интересное шоу — чего только стоит гонка гильдий!
Разработчики проверяли сложность контента — если не удается пройти босса, значит, его определенно нужно ослабить. Гильдия создала целую экосистему для игроков и стримеров, а также четкий и строгий график тренировок и рейдов. Осваивая новый контент, игроки Method проводят в World of Warcraft почти 14 часов в день. Теперь гильдия — это флагман WoW и пример для подражания всем остальным.
Nurfed. Как самый могучий воин стал сотрудником Blizzard
Nurfed — одна из старейших гильдий, которая была сформирована еще во время бета-тестирования. Помимо бесконечной жестокой резни Альянса в Предгорьях Хиллсбрада, она оставила свой след в истории WoW за счет двух своих игроков. Один из них — Индаламар. Он стал знаменит благодаря игре на воине, которого в то время многие считали слабым классом.
Пока большая часть сообщества требовала от Blizzard усилить класс, Индаламар пытался доказать, что его не стоит усиливать. Он выпустил видео, в котором наглядно показал, как легко справиться с пачками мобов за счет «Жажды крови» и «Шквала.
Видео впечатлило Blizzard, и она действительно ослабила воинов, переработав механику способностей. Компания Indalamar сама пригласила себя на работу в качестве создателя снаряжения. Воины в сообществе были разного мнения об игроке: одни считали его легендой, другие критиковали за то, что он стал причиной сокращения классов. В честь Индаламара в игру были добавлены два редких предмета — клинок и кольцо Рамаладни (прозвище героя, написанное задом наперед), а также именная карточка.
Второй член Nurfed стал первым и единственным получателем Талисмана Осколка в истории WoW. Амулет получил Ноктин от барона Геддона в рейде Огненные пустоты. Это был первый легендарный артефакт в World of Warcraft. Предмет был удален из игры на следующий день.
Первоначально модератор (гейммастер) WoW написал Ноктину, что амулет будет у него отобран, но позже разработчики все же позволили игроку сохранить единственную копию этого артефакта. В сообществе есть две теории, почему Blizzard избавилась от талисмана «Соединение осколков». Некоторые считают, что во всем виновата сила артефакта — помимо силы, выносливости и ловкости, он также давал большой бонус к сопротивлению магии огня и природы. Другие считают, что из амулета можно было бы собрать более сильный легендарный артефакт, но разработчики отказались от этой квестовой цепочки и убрали предмет.
Blizzard увековечила этот забавный случай, добавив элитного NPC, военачальника Ноктина, носящего такой же амулет в расширении Warlords of Draenor. Сам Ноктин ушел из гильдии несколько лет спустя, сменил серверы и никнеймы.
Boulderfist Heroes. «Не плачьте над моей могилой
Гильдия Boulderfist Heroes не может похвастаться такими выдающимися достижениями, как Method или Nurfed. Это было больше похоже на большую группу близких друзей. «Душой» гильдии был Дак Кейли Крауз, который, по словам членов команды, всегда был готов прийти им на помощь в любой момент. Он умер от лейкемии в возрасте 28 лет летом 2007 года.
Одна из участниц Boulderfist Heroes Алисия написала прощальную поэму для Кейли, а затем игроки попросили Blizzard увековечить их подругу. Разработчики откликнулись и добавили в WoW небольшой квест. В нем маленькая девочка по имени Алисия просит героя доставить письмо со стихотворением ее подруге Кайли Дак, которая стала точной копией персонажа Краузе. Этого NPC до сих пор можно найти в Шаттрате, а Алисию — в Штормграде. Последний всегда готов прочесть вам свое стихотворение:
Blizzard всегда с пониманием относилась к подобным историям — в WoW есть десятки различных мемориалов, посвященных пользователям или разработчикам. Однако история Краузе и стихотворение Алисии — один из самых трогательных моментов за все время существования World of Warcraft.
I Hate You — кошмар Альянса
I Hate You — одна из сильнейших русскоязычных PvP-гильдий со времен дополнений Burning Crusade и Wrath of The Lich King. Она буквально жила в столицах Альянса, захватывая и удерживая города в течение долгих часов, тем самым не давая членам фракции играть. Противники просто не могли дать достойный отпор I Hate You. Наибольшей популярности гильдия достигла благодаря своей изобретательности на поле боя.
I Hate You придумал эффективные стратегии для Долины Альтерак, которые позже были переведены на английский язык и использовались игроками Орды по всему миру. После выхода «Острова завоеваний» гильдия нашла способ почти мгновенно прорваться к боссу с помощью десанта, который разбомбил ворота крепости изнутри, обеспечив тем самым стопроцентный процент победы. Из-за этой тактики Blizzard пришлось изменить баланс и механику поля боя.
Самым известным эпизодом I Hate You был «Озерный бунт» — гильдия убивала рейды альянса на озере Ледяных оков в течение месяца подряд. I Hate You умела не только побеждать членов вражеской фракции, но и закрепиться внутри крепости у входа в рейд после боя.
В мирное время PvE-гильдии Альянса отправлялись в «Аркавонское хранилище», вход в которое находился прямо в замке у Озера Ледяных Глаз, и там их ждала Орда. Представители Альянса уже месяц жалуются на форумах, что не могут нормально ходить в рейды, потому что их постоянно охраняет I Hate You. Из-за этого прогресс PvE-гильдий Альянса значительно замедлился. Blizzard пришлось переделать Озеро Ледяных Оков — разработчики убрали возможность оставаться внутри крепостных ворот после боя, чтобы в мирное время игроки Альянса смогли наконец получить доступ к «Аркавонскому хранилищу».
Теперь гильдия воссоздана в WoW Classic под названием «Молот ведьм». I Hate You приоритет все тот же — доминирование в PvP. Несмотря на то, что гильдия не может похвастаться достижениями времен BC и WoTLK, отношение ее членов к игре такое же серьезное. Например, устав Молота Ведьм — это 13-страничный документ Google Docs со строгими правилами и системой наказаний.
Переоценка и чит Wallhack
Overrated была крупной американской PvE-гильдией времен оригинального World of Warcraft. Она успешно освоила рейды, но в конце концов решила упростить свою задачу. Гильдия установила чит Wallhack, чтобы каждый раз не тратить долгие часы на зачистку мобов в «Храме Ан’Кираге», а сразу идти к финальному боссу К’Туну.
По словам Overrated, они делали это всего несколько раз и только после честного прохождения рейда. Читы сэкономили игрокам от трех до четырех часов за рейд. Blizzard не удовлетворили эти оправдания, и компания выдала пожизненный бан всем рейдерам гильдии. В то время Overrated был одним из сильнейших на сервере и успешно завоевал Наксрамас честным путем. Игроки оценили общий ущерб от бана в 60 тысяч долларов.
В истории WoW были и другие гильдии, которые были наказаны за использование эксплойтов, но других случаев мошенничества со стороны лучших игроков сервера не было.
Расцвет системы гильдий закончился. Теперь игрок может просто нажать на вкладку «Найти группу», чтобы попасть в любое подземелье, рейд или элитное задание. Информация о местонахождении квестовых NPC и даже тактика на боссов находится в самой игре, так что общаться тоже не нужно. Исключены режимы эпохальных рейдов и подземелий, а также рейтинговые поля боя.
Для успешного участия в этих аспектах игры все равно нужна сильная, заранее собранная команда. Но большинство гильдий Classic, BC и WoTLK с их самодельными сайтами uCoz и ежемесячными встречами в реальной жизни уже давно исчезли, но они оставили свой след.
Источник: www.киберспорт.ru
На пути к мировому господству. Кто станет властелином мира: Орда или Альянс???
Внимание!
Этот пост не имеет никакого отношения к выборам 13 марта 2011 года. Ни Garrosh Hellcry, ни Varian Rynn, ни лидер One-Azero Deathwing, ни другие региональные или парламентские кандидаты не имели никакого отношения к написанию данного материала.
Катаклизм вывел противостояние Орды и Альянса на новый уровень: изменившаяся местность позволила захватить земли, о которых обе фракции раньше и не мечтали из-за коренного населения. Другие земли, с другой стороны, стали интересны с точки зрения военного превосходства.
Если во время правления Тралла война была «холодной», стычки не носили глобального характера, укрепления строились, потому что бюджеты Орды и Альянса тратились на культуру и искусство, то теперь война «горячая». Повсюду поднимаются новые крепости, и вопрос «Кто круче: Орда или Альянс» звучит не так глупо.
Я провела объективное исследование и предлагаю вам ознакомиться с результатами.
1. Орда стала сильнее в военном отношении
Эти слова могут вызвать недовольство игроков Альянса, но такова реальность. Опорные пункты Орды по всему Азероту гораздо более громоздкие и надежные по сравнению с опорными пунктами Альянса. Кроме того, они также более многочисленны.
Давайте сравним два лагеря в Бесплодных землях: цитадель Новый Каргат Орды и малоизвестный маленький лагерь Альянса. Вы можете увидеть разницу сразу.
Возьмем другие укрепления на том же материке — две крепости в Сумеречном нагорье, стоящие друг напротив друга. Крепость Альянса находится в стадии строительства, в то время как укрепления Орды полностью закончены.
Возможно, это несерьезные шутки, но другой пример все же подтверждает мою точку зрения.
Боевой Шрам — одно из самых горячих мест во всем Азероте. Два бастиона стоят друг против друга, десятки чудовищных боевых машин нацелены на вражескую крепость, сотни бойцов ежедневно отдают свои жизни за доблесть своего народа.
Но мы видим одну и ту же картину: крепость Альянса находится в недостроенном состоянии, в то время как крепость Орды полностью готова.
2. Причины неравенства между Альянсом и Ордой
Просто посмотрите на столицы обеих фракций, чтобы понять, почему такая разница. В Оргриммаре мы увидим город, который находится в состоянии «Великого строительства».». И правильно: все ресурсы и материалы брошены в ненасытное марево военного производства, и для его улучшения просто не остается ничего другого.
Основная часть ресурсов Орды уходит на строительство крепостей по всему Азероту и штамповку дешевых и эффективных военных машин. Сотни и тысячи катапульт и разрушителей строят новые члены Орды — гоблины. Видимо, оплата за этот труд совсем не так хороша, ведь приходится лично проверять качество продукции.
В Штормграде нас встречает приятная обстановка. И неудивительно — Альянс тратит огромные деньги на расселение гномов в их исконных владениях. Орда решила эту проблему очень просто, вышвырнув троллей на Острова Эхо во время внезапной ссоры с Гаррошем. А на освободившееся место взяли гоблинов, дав им крышу над головой и заставив работать в три смены.
Кроме того, Альянс активно строит дорогостоящие военные корабли, а также паровые танки и гномьих роботов. Вот почему не хватает средств.
Еще одна интересная тактика Альянса — партизанская война. Вполне вероятно, что все эти слабо укрепленные лагеря — не от недостатка средств. Возможно, это умный ход. Эту идею подсказывает сильный, хорошо оснащенный оружием лагерь в тех же степях. Это не так далеко от Боевого Шрама, а баллистических танков и техники там едва ли не больше, чем в любом другом месте в мире!
Тактика «бей и беги» и точечные болезненные удары по центрам снабжения могут быть очень эффективными.
3. Расширение и будущее развитие
Хотя шансы сейчас в пользу Орды, они слишком малы для того, чтобы одна из сторон одержала победу. У Орды и Альянса недостаточно ресурсов, чтобы справиться со всем. Вот почему Гаррош так стремится захватить контроль над Вайширом — Штормград под рукой, какая выгодная позиция. Вот почему Орда и Альянс изо дня в день сражаются за Тол Барад.
Стремясь захватить как можно больше ресурсов и территорий, Орда, по сути, начала превращать Азшару в часть Оргриммара. Там уже прокладываются дороги, копаются ямы и строятся домики Через некоторое время Азшара превратится в большой город Город-«фабрика войны», город, где куют смерть.
Недаром в Азшаре, в Гавани Бильге Воды, возведена мега-пушка «Бешеный гоблин». Но Гаррош прекрасно понимает, что Орда не может в одиночку противостоять опасностям Сумеречного Молота и господству Смертокрыла. Так что, скорее всего, пушка в гавани Билдж Вотер имеет устрашающий вид, но ее использование никогда всерьез не рассматривалось. Никто даже не знает наверняка, выстрелит ли вообще мега-пушка?
Альянс, напротив, активно развивает высокие технологии и делает упор на воздушный и морской флоты. После крушения «Молота Оргримма» только у Альянса остался большой дирижабль, способный уничтожить целый город.
Мораль сей басни такова: если бы не Смертокрыл и новая внешняя угроза, Альянс и Орда разорвали бы друг другу глотки Смерть Короля-лича лишила армии класса, а скучающие армии — это плохо, любой командир вам это скажет. Таким образом, давая новые возможности для военных конфликтов, экспансии и расширения территорий, Cataclysm в то же время послужил сдерживающим фактором в бесконечной войне за мировое господство. Если бы только постоянный рост количества оружия не привел к тому, что лицо Азерота превратится в пустошь, усеянную крепостями и цитаделями..
P.S. А может быть, это именно то, что хочет сделать Blizzard? =)
Источник: www.mmohelper.ru
World of Warcraft vs. Guild Wars 2 — кто круче?
WoW против GW2. Две культовые MMORPG, если вы еще не решили в какую игру начать играть, возможно после прочтения этой статьи вы определитесь в предпочтениях.
World of Warcraft Hunter
Рейнджер Guild Wars 2
Мерило, по которому судят о других играх
Как давний игрок в World of Warcraft, начав играть в нее еще с оригинальной игры, которая только что вышла официальная локализованная версия игры. Конечно, после этого я склонен рассматривать другие MMORPG в сравнении с World of Warcraft (WoW), беря его за основу и своего рода точку отсчета.
Недавно я решил попробовать свои силы в Guild Wars 2. А вот боковой анализ WoW vs. Guild Wars 2 (GW2). Это строго анализ PVE-элементов этих игр, так как я не пробовал PvP в GW2.
1. Расы и классы.
WoW впереди по количеству играбельных рас. Нам предлагают 13 рас, 7 из которых доступны для каждой из двух фракций. GW2, ограничена всего 5 расами, хотя, возможно, в будущем их количество будет увеличено.
Выбор расы в GW2
Что касается играбельных классов, то в WOW их 11, хотя, опять же, некоторые расы исключают выбор того или иного класса. В GW2 есть 8 играбельных классов, которые доступны всем расам.
Выбор класса в GW2
Настройка персонажа.
Хотя система создания персонажа в Guild Wars 2 не является революционной, она предлагает множество способов настройки внешности персонажа, от размера и обхвата тела до морщин на лице.
GW2 предлагает больше возможностей для кастомизации.
Для сравнения, возможности кастомизации в Warcraft довольно просты. Каждая раса имеет ограниченное количество оттенков кожи, волос на лице, цвет волос и еще одну характеристику, которая варьируется в зависимости от расы (например, татуировки, пирсинг и т.д.).). д.).
Победитель: Guild Wars 2
Боевая система
Навыки вашего персонажа в WoW основаны на особенностях выбранной расы и выбранного класса, специализации, навыках и талантах (а также некоторых специфических для профессии навыках).
Навыки владения оружием в Guild Wars 2
В GW2 боевые навыки зависят от класса, оружия, специальных умений и, в меньшей степени, от выбранного персонажа. Хотя навыки владения оружием в GW2 — это интересный поворот, они не обязательно делают боевую систему лучше. В основном, стиль геймплея остается неизменным.
Победитель: World of Warcraft
Таланты и черты характера
Таланты World of Warcraft
Черты Guild Wars 2
Таланты или черты характера?
В WOW используется система классовых талантов. Таланты в Warcraft развивались очень тщательно на протяжении многих лет. В своем нынешнем воплощении система талантов состоит из выбора между тремя классовыми талантами, которые становятся доступны каждые 15 уровней.
В GW2 игроки приобретают черты вместо талантов. Персонажи получают свое первое очко умений на 11 уровне, а затем зарабатывают по 1 дополнительному очку на каждом уровне, в общей сложности 70 очков на 80 уровне. Игроки тратят очки черт на черту; эти очки увеличивают связанные с чертой атрибуты, улучшают навыки персонажа и разблокируют второстепенные и главные черты линии.
Система профессий в GW2 просто предлагает больше глубины. Против нынешней системы талантов WoW выигрывает. Однако стоит отметить, что RIFT (другая MMORPG игра) имеет более глубокую и интересную систему талантов.
Победитель: Guild Wars 2
World of Warcraft — Профессии.
Профессии
Вот краткое описание различий между профессиями в этих играх. Пожалуйста, имейте в виду, что это мои первые впечатления; и я еще не достиг максимального уровня ни в одной профессии GW2.
Собирательство и ремесло:
В WoW коллекционирование является профессией. Однако в GW2 дело обстоит иначе, каждый имеет возможность рубить дрова, добывать руду, собирать плоды растений, а также вторсырье, что, конечно, удобно. Все, что вам нужно, — это иметь соответствующие инструменты для сбора. К сожалению, эти инструменты являются расходным материалом.
Также осложняются тем, что для разных типов ресурсов требуются разные инструменты. Кажется неоправданно сложным. В WoW подход к этому вопросу проще, требуется единственный инструмент, который помещается в рюкзак, не тратится со временем, чо приносит, гораздо меньше головной боли.
Как и в WoW, в GW2 персонажи могут иметь 2 профессии. Их 8 на выбор: оружейник, мастер (изготовление посохов и скипетров), повар (в отличие от WoW, где приготовление пищи — это навык, который могут использовать все персонажи), егерь (изготовление луков, пушек и боевых горшков), ювелир, кожевник, портной и оружейник. Есть много общего с профессиями в WoW.
Наиболее заметное отличие заключается во вторичных навыках, которые доступны всем персонажам. Если в GW2 навыки собирательства по сути вторичны, то Warcraft предлагает иной взгляд на этот вопрос. WOW наделяет персонажей следующими второстепенными навыками Кулинария, Первая помощь (хотя это довольно бесполезный навык), Археология и Рыбалка. Археология — это такой забавный навык, но все же довольно веселый и способный удовлетворить ваше тщеславие, а Рыбалка — это, по сути, отдельная мини-игра.
WoW добавляет некоторые очки опыта, которые нужно собирать (хотя и не всегда), а GW2 поощряет игроков делать то же самое. Однако в GW2 также начисляется опыт за созданные предметы, и в зависимости от предмета количество опыта может быть весьма значительным. Вы можете получить довольно много опыта для своих персонажей, просто используйте материалы, которые вы собрали ранее, сделайте из них что-то ненужное или нужное.
GW2 побеждает и в этой категории (несмотря на вопиющее отсутствие рыбалки).
Победитель: Guild Wars 2
Мировые события.
Традиционно WoW имеет довольно статичный игровой мир. Конечно, меняется только фракция, контролирующая одну из PvP-зон, и, конечно, она может меняться почти каждый час. Но по сути это не приводит ни к каким изменениям в мире.
Ша гнева
3. Сезонные события — в WoW отмечается большое количество внутриигровых праздников и событий, таких как Хэллоуин и ежемесячные ярмарки новолуния. К сожалению, для опытных игроков эти события уже стали привычными, так как они почти не меняются из года в год.
Мировые события в Guild Wars 2 , делятся на одну из трех категорий:
1. Динамические события — занимают место стандартных квестов, которые могут иметь негативные последствия. Динамические события уникальны для определенных областей и возникают в результате взаимодействия игрока с миром.Эти события имеют несколько возможных исходов и могут вызывать дополнительные события. Например, успешное вторжение кентавров может привести к тому, что кентавры займут соседний форт, что вызовет новое событие. Динамические события масштабируются в зависимости от количества активных участников и вознаграждают всех игроков опытом, кармой и монетами, поэтому нет необходимости создавать партию.
2. Групповые события — Как и стандартные динамические события, но более сложные, групповые события — это задания, предназначенные для групп.
3. Мета-события — это динамические события, которые рассказывают историю области, Мета-события обычно состоят из 5-20 событий, цепочки и могут разветвляться в разных направлениях.
Использование мировых событий в традиционных квестах — интересный подход для MMORPG, придающий игровому миру ощущение жизни и непосредственности. Хотя в этом плане WoW сильно отличается от GW2
Источник: dzen.ru