Разбор союзных рас из World of Warcraft: «Битва за Азерот»
В «Битве за Азерот» Blizzard решилась на много экспериментов, один из самых интересных — это 6 новых союзных рас. Визуально — это лишь вариации старых, но все они по-своему уникальны. Чем именно? Разбираемся в этом материале.
К 4 из 6 новых рас можно получить доступ по предзаказу World of Warcraft: Battle for Azeroth и начать играть прямо сейчас. В Альянсе новичками станут эльфы Бездны и озаренные дренеи, в Орде — Ночнорожденные и таурены Крутогорья. Чтобы их разблокировать, нужно выполнить специальные сюжетные квесты, связанные с переходом этих фракций на одну из сторон вечного конфликта.
Причем это можно сделать любым персонажем — союзная раса станет доступной сразу для всего аккаунта. Кроме того, нужно добиться репутации уровня «Превознесение», чтобы рекрутировать кого-то из новых союзников на войну.
Еще две расы откроются уже после релиза нового дополнения: в Штормград отправятся дворфы Черного Железа, а в Оргриммаре на улицах начнут встречаться орки магʼхары — те самые, из Warlords of Draenor. Ну и пока не совсем понятно, присоединятся ли к конфликту зандаларские тролли и люди КулʼТираса. Есть все шансы, что да, присоединятся — ведь мы же будем выполнять их сюжетные квесты и было бы логично, предоставь они своих воинов для помощи во внезапно начавшейся войне. А теперь про всех по порядку!
ЛУЧШАЯ РАСА ДЛЯ ВОИНА В ВОВ ЗА ОРДУ! WORLD OF WARCRAFT!
Эльфы Бездны
Если без спойлеров, то эльфы Бездны — отшельники, некогда изгнанные своим же народом из Луносвета за очень рискованные эксперименты с магией. Их предводительница, легендарная Аллерия Ветрокрылая, долгие годы сражалась с Легионом, используя тактику партизанской войны: не вступала в открытые схватки с крупными силами вторжения, била точечно и вдохновляла своим примером.
В какой-то момент стало понятно, что для окончательной победы нужно стать сильнее, и тут очень кстати пришлась магия Пустоты. Аллерия получила магию Пустоты от темного наару Лʼура, но, в отличие от многих, новые таланты не развратили ее, а сделали ультимативным оружием в борьбе с врагами Альянса. Завязка кажется банальной, но в результате официальный Штормград наконец-то заполучил темную расу на свою сторону. Они действительно темные, потому что не гнушаются любыми средствами для достижения своих целей — такие макиавеллисты вселенной World of Warcraft.
Это все напоминает историю охотников на демонов, поскольку и те, и другие, используют «злую» силу во благо всему живому.
Для открытия союзных рас нужно пройти небольшую цепочку квестов, объясняющих обстоятельства их присоединения к той или иной стороне конфликта.
Эльфы Бездны специализируются на мистике и меньше страдают от темного урона — всего на 1%, но все равно приятно! Их заклинания сильнее за счет пассивной способности «Единство с энтропией», дающей с вероятностью 33% баф на +5% к урону на 12 секунд. Стоит ли говорить, как сильно это пригодится в рейдах.
Выбор Расы в World Of Warcraft | Лучшая раса для PvP | Разбор Полётов
Под PvP у эльфов Бездны есть другая пассивка — «Сверхъестественное спокойствие», которая позволит избежать увеличения времени каста при получении урона. Активный талант «Пространственный разлом» — это телепорт на небольшую дистанцию. Жаль, что лишь раз в три минуты, но как еще один «эскейп» — сойдет.
В результате, эльфы Бездны придутся по душе магам и чернокнижникам, особенно, делающих ставку на бурст-урон. Ну и любителям действительно темных эльфов тоже: выглядят они брутально. Отдельный приятный бонус — скидка на трансмогрификацию в 50%. Для всех модников и модниц Азерота!
Озаренные дренеи
Если можно себе представить чуть больших паладинов, чем сами паладины, то это озаренные дренеи. Рыцари без страха и упрека, веками сражавшиеся против демонической угрозы. Господа в сияющих доспехах и с большими молотами — все, как и положено! Конечно, им доступны и другие классы, но трудно представить себе озаренных дренеев кем-то еще.
Выросшие на войне, исповедующие силу света, как религию — озаренные присоединились к Альянсу, когда угроза Легиона оказалась устранена. В ходе нескольких несложных заданий вам расскажут, как это произошло — со всеми шутками и легкостью в повествовании.
Определенные таланты новой союзной расы показывают, что демоны никуда не делись, а лишь на время ослаблены. И кто знает, когда еще понадобится Армия Света, так яростно сражавшаяся на Аргусе. А пока демонов на горизонте нет, можно повоевать с Ордой.
Озаренные дренеи обладают пассивкой «Гроза демонов», увеличивающей получение опыта за убийства этих самых демонов на 20%. Вряд ли это сильно пригодится в «Битве за Азерот», но может помочь быстрее качаться в разрушенном Дреноре и в предпоследнем дополнении «Легион», где отродьями просто все кишит.
Вообще, демонов везде хватает, но в других местах ускорение прокачки будет ощущаться не так сильно. Так как во время посвящения озаренные проводят ритуал единения со светом, они получают от него на 1% меньше урона. Кроме того, умирая, дренеи взрываются, нанося урон светом и излечивая ближайших союзников. Правда, значения небольшие и выиграют лишь фанаты красивой смерти.
Увы, не уровня Лироя Дженкинса. Да и не так обидно будет, если проигрываете бой, и у противника остается мало здоровья — в этом случае ему все равно крышка. Ну и было бы странно, не обладай озаренные умением наносить урон светом — кстати, по площади. Помните призыв луча жизни Андуином в первом кинематографичном ролике «Битвы за Азерот»?
Так вот это то же самое, только не лечит, а калечит. И что неудивительно, озаренные очень хороши в кузнечном деле: получют +10 к умению и способность призывать горн Света везде, где захотят. Можно ковать хоть дома, хоть посреди рейда.
Орки магʼхары
Кланы магʼхаров вам должны быть знакомы по дополнению Burning Crusade, в котором они жили в солнечном Награнде, были отдельной фракцией и временами даже помогали вам. Активнее всего они проявили себя в альтернативной реальности Warlord of Draenor, став в этом дополнении главными героями.
Магʼхары — это неоскверненные кровью демонов кланы орков, сохранившие свой уклад, коричневую кожу и не подчинившиеся Гулʼдану. Это орочья община, в которую входят абсолютно разные представители вида — от самых диких, до вполне себе вменяемых и развитых племен. Коричневая кожа характерна для большинства магʼхаров, но не для всех: есть орки с пепельной или совсем черной кожей.
Пепельные выглядят максимально брутально, еще и с тонной пирсинга по всему телу. А вот с талантами новым оркам не особо повезло. Самый главный — +10% к здоровью питомцев — практически бесполезный, учитывая, что из классов с питомцами магʼхары могут стать только охотниками. «Зов предков», дающий 102 единицы к второстепенной характеристике? Дворфы Черного Железа смеются вам в лицо!
Снижение длительности ядов, болезней и проклятий на 10? Тоже не так полезно, как хотелось бы. Увеличение скорости езды на 10% — довольно удобно, но что от этого в бою? Нет даже бонусов к профессиям, не говоря уже о хотя бы одном действительно полезном умении.
Дворфы Черного Железа
У дворфов Черного Железа, пожалуй, одна из самых длинных историй среди всех союзных рас. Они были одним из трех больших кланов Стальгорна, пока не началась война, в ходе которой под предводительством короля Таурисана был призван Рагнарос. Часть континента оказалась сожжена, а дворфы Черного Железа оказались вынуждены прислуживать новому хозяину.
Во время событий Cataclysm в клане случился раскол и часть присоединилась к Альянсу во главе с Мойрой Таурисан, а старые союзники снова воссоединились в Стальгорне, образовав совет Трех молотов. Но своих в ряды армии Альянса они так и не отправили, будучи все это время неиграбельной фракцией. Так было до начала новой войны — за Азерот.
Не совсем понятно, что произойдет в «Битве за Азерот», что они наконец-то вступят в войну, но, судя по всему, они снова отвоюют Тенегорн — их старую столицу. Не последнюю роль в сюжете сыграет и то, что именно дворфы Черного Железа добывают таинственный материал азерит для Альянса. Это станет причиной вторжения гоблинов и повреждения Черной кузни, ну, а дальнейшие события предстоит узнать уже вам самим.
Дворфам Черного Железа из класса охотников выдадут специальную темную гончую на старте. Это те самые, которые пытались отгрызть вам задницу в Черной горе.
Есть подозрение, что из всех союзных рас Blizzard больше всех любят именно дворфов! Иначе как объяснить такой набор талантов? Например, абсолютно имбовая «Огненная кровь», которая дает большой бонус к случайной вторичной характеристике за КАЖДЫЙ снятый эффект отравления, кровотечения, проклятия, болезни или магии. Длится баф восемь секунд, но и перезаряжается две минуты.
При определенной ловкости рук, можно одной кнопкой усилить вашего персонажа чуть ли не в два раза. Скорее всего, эту способность скоро понерфят. Кроме того, дворфы на 4% быстрее бегают в помещениях, что поможет эффективнее уходить из луж в рейдах. Так же, ожидаемо, они еще и крепче других, получая на 1% меньше от любого физического урона — этот типа урона встречается в игре чаще всего.
Как и дренеи, дворфы Черного Железа неплохие кузнецы с бонусом в +5 к кузнечному делу и 25-процентному ускорению к ковке предметов. На аукционе, судя по всему, появятся новые короли, особенно, в массовом производстве штанов на «дисэнчант». Ну и, конечно же, дворфам выдадут портативную буровую установку, размером с крупных динозавров Ун-Горо, на которой можно будет мгновенно сгонять в Стальгорн, Тенегорн или Штормград. Пока непонятно, будут ли другие пункты назначения, но все равно это дико удобно.
Как они пробивают каменные плиты пола дворфийской твердыни та еще загадка, но оставим это на разбор занудам!
Источник: kanobu.ru
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Рекомендую — самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft
Выбор расы для нового персонажа. Основные отличия
Обычно выбор расы для своего первого, а то и следующего персонажа ограничивается лишь эстетическим вкусом.
Т.е. чаще всего, по моему, выбирают ту расу, внешний вид, которой устраивает больше всего. Одним нравятся эльфы, другим таурены, кто-то выбирает человека, лишь потому, что наверное чувствует себя ближе к именно этой расе, являясь в реальности таковым =)
Но! Хоть расы в игре, кроме внешнего вида (и доступности для определенной фракции) отличаются не значительно, но все же они отличаются. В этой заметке я решил уточнить то, что желательно учитывать, при выборе расы для своего нового или очередного персонажа в мире World of WarCraft.
Главное при выборе расы — фракция за которую вы собираетесь играть. После – класс, потом бонусы (особенности данной расы), и уже в конце по моему личному мнению, идет внешний вид. Но ваше мнение может быть, конечно, другим. Расы в мире WoW в подробностях.
В зависимости от того, за Альянс или за Орду вы собираетесь создать своего персонажа, вам будут доступны следующие расы:
Альянс – Люди, Гномы, Дворфы, Дренеи, Ночные эльфы.
Орды – Орки, Тролли, Таурены, Нежить, Эльфы крови.
Хоть и при некоторых условиях и желании, вам будет доступна услуга переноса персонажа, с одной фракции, в другую, без изменения расы =) , выбрать в самом начале игры, к примеру Орка за Альянс или Человека за Орду у вас не получится. Поэтому придется выбирать из того, что мы имеем сейчас.
Люди (англ. Humans)..
Стартовая локация – Элвинский лес.
Самый обычный человек, но в отличие от других рас, он имеет несколько своих ‘человеческих’ бонусов. Характеристика ‘ДУХ’ (т.е. скорость восполнения маны) немного выше, чем у других. Магическим классам это будет только на пользу. Мастерство владения мечами и ударным оружием также немного повышено, что пригодится почти любому классу, кроме тех, кто его не использует.
Ускоренное по сравнению с другими расами получение репутации (+10%). Не критично, но как бесплатный бонус приятно. Также человек имеет возможность избавляться от различных ловушек и негативных эффектов, ограничивающих скорость передвижения, и более быстро в отличие от других, обнаруживает скрывающихся противников.
Основное ездовое животное Человека – Лошадь.
Гном. (англ. Gnomes).
Стартовая локация – Дун Морог.
Характеристика ‘ИНТЕЛЛЕКТ’ немного выше, чем у других, что даст вам дополнительное кол-во маны, а также небольшой плюс к шансу критического удара заклинанием для магических классов. Гномы, почти как и люди имеют врождённую способность ‘Мастер бегства’ позволяющую избегать негативных, снижающих скорость передвижения эффектов. Имеют повышенное сопротивление тайной магии, и конечно же (куда гному без этого!) улучшенную способность (+15 очков в начале) к профессии – инженер. 15 очков конечно же не критично, но на некоторых моментах прокачки профессии, вам это может быть пригодится.
Основное ездовое животное Гномов – Механические страусы.
Дворфы. (англ. Dwarf).
Стартовая локация – Дун Морог.
По многим легендам являются настоящими археологами и любителями сокровищ. Имеют возможность, наблюдать по своей мини-карте, местонахождение различных сундуков, ящиков, бочек с припасами и т.п. с иногда бесполезными, но и иногда очень даже приятными вещями. Дворфы не боятся холода, поэтому повышенное сопротивление магии льда в них заложено изначально.
Немного повышенное мастерство владения ударным оружием, а также более высокий шанс нанести критический удар огнестрельным. Но что выделяет дворфа намного сильнее, чем другие расы, это способность раз в три минуты, на 8 секунд, получать свойства камня. Способность ‘Каменная форма’. А это означает — иммунитет к болезням, ядам, кровотечению и дополнительная защита.
Основное ездовое животное Дворфов – Бараны.
* Хотелось бы уточнить некоторые детали. Гномы (от англ. Gnomes) по легендам являются мелкими карликами, а Дворф (от англ. Dwarf) – чаще Гномами, чем карликами. В некоторых словарях эти понятия запутаны и имеют практически один и тот же смысл, поэтому я описываю так, как нам досталось в Русифицированной версии игры, благодаря переводчикам.
Дренеи. (англ. Drainei).
Стартовая локация – Остров Лазурной дымки.
Обладают незаменимой способностью ‘Дар Наару’, которая позволяет понемногу лечить себя и других дружественных игроков. Имеют повышенное сопротивление темной магии и плюс 5 очков к профессии – ювелирное дело. Также все члены группы, где появляется Дреней, получают от него хоть и небольшой, но полезный бонус ‘Вдохновляющее (и Героическое) присутствие’ в виде +1% к рейтингу меткости, при атаке оружием и заклинаниями.
Расовое ездовое животное Дренеев – Слоны Элекки.
Ночные эльфы. (англ. Night Elves).
Стартовая локация – Тельдрассил.
Их стихия, как и понятно из названия – ночь. Незаменимая в некоторых ситуациях способность прятаться в тенях, что иногда позволяет избежать некоторых неприятных ситуаций. Не работает на ходу и в бою, поэтому для ее активации требуется быть вне боя, и стоять на месте. Так как по многим легендам, эльфы являются частью природы, в игре они имеют повышенное сопротивление природной магии. Помимо этого обладают большим шансом уклонения (+1%) и необычную способность после смерти принимать облик огонька, что позволяет добежать до своего тела, немного быстрее (на 25% быстрее обычного призрака), чем другие.
Основное ездовое животное Ночных Эльфов – Тигры (Клинки ночи).
Орки. (англ. Orcs).
Стартовая локация – Дуротар.
Здоровые и сильные по своему характеру врождённые воины, с умением сопротивляться оглушающим эффектам и повышенным мастерством владения топорами. Орки охотники и колдуны имеют немного более сильных питомцев и прислужников (повреждения, наносимые ими, увеличены на 5%), чем другие расы. Но самое интересное, что любой в Орк в игре обладает возможностью, раз в две минуты, впасть в состояние ярости, нанося при этом более сильный урон, расплачиваясь за него, лишь небольшой частью своего здоровья. Особенно полезно на высоких уровнях, когда со здоровьем проблем быть уже не должно.
Расовое ездовое животное Орков – Волк.
Нежить. (англ. Undead).
Стартовая локация – Тирисфальский лес.
Нежить – они же Отрекшиеся, как понятно из их названия, уже давно не живые, т.е. боятся, спать и подчинятся им не приходится. От этих негативных эффектов они имеют врожденную невосприимчивость. Дольше всех других рас могут дышать под водой, обладают повышенным сопротивлением темной магии и довольно интересной, и необычной способностью пожирать трупы убитых им или кем-то другим существ, для быстрого восстановления своего здоровья. Действует раз в несколько минут, но способно неплохо с экономить время, которые другие расы в этот момент затрачивают на еду. Да и многим (в душе садистам..) может быть просто приятно, съесть врага на глазах у его души, сразу же после одержания победы на ним.
.
Расовое ездовое животное Нежити – Лошадь-скелет.
Тролли. (англ. Trolls).
Стартовая локация – Дуротар.
По легендам Тролли довольно жестокая и коварная, но очень суеверная раса. Имеют уменьшенную продолжительность к действию негативных эффектов замедляющих их скорость, более высокую скорость восполнения своего здоровья (+10%), наносят более сильный урон различным животным (+5%), и больший по сравнению с другими шанс, нанести крит любым метательным оружием и луками. Но самая необычная расовая возможность Тролля, при получении раны, впасть в состояние берсерка, что способно на четверть увеличить его скорость боя и применения заклинаний для магических классов.
Расовое ездовое животное Троллей – раптор.
Таурены (англ. Tauren).
Стартовая локация — Мулгор.
Сильные физически, но по легендам добрые Таурены, имеют врожденные способности к профессии ‘сбор трав’ (+15 очков), повышенную характеристику ‘ВЫНОСЛИВОСТЬ’, т.е. здоровье (увеличено на 5%), и повышенное сопротивление природной магии. Из расовых умений стоит выделить ‘Воинственный топот’, позволяющий раз в две минуты, топнув ногой по земле, оглушить противников на пару секунд.
Расовое ездовое животное Тауренов – Кодо.
Эльфы крови. (англ. Blood Elvis).
Стартовая локация – Леса вечной песни.
Постоянные искатели волшебной силы, имеют + 10 очков к профессии ‘наложение чар’, и повышенное сопротивление всем типам магии. Полезные врожденные способности Эльфов крови – ‘Миститеский поток’, прерывающий заклинания все врагов неподалеку на пару секунд, и ‘Перехват маны’, уменьшающий ману (энергию и силу рун в том числе) цели, и увеличивающий кол-во своей при положительном использовании.
Расовое ездовое животное Кровавых Эльфов – Хокстрайдер.
Стоит учесть, что не каждая раса, может быть выбрана с определённым классом (писать об этом не стал, проще посмотреть самому в интерфейсе игры), но очень надеюсь, что данная информация будет полезна вам при создании нового персонажа.
Также в список пока не вошли две новые расы, которые будут внесены в игру с официальным выходом последнего дополнения Cataclysm. А это Воргены (за Альянс) являющиеся расой волкоподобных животных, и уже привычные нам, по игре, мастера торговли в мире WarCraft’а — Гоблины (за Орду). О них, а также о всевозможных классах в подробностях (т.е. о Воинах, Разбойниках, Шаманах, Паладинах, Друидов, Жрецах, Магах, Охотниках и Колдунах) я напишу в следующих постах.
29 комментариев на запись «Выбор расы для нового персонажа. Основные отличия»
- Индеец пишет:
05.01.2010 в 02:21 Выбирай с умом, а не того, кто нравится внешне. Хотя, наверное это не подойдет для ‘девочек’ )) - Box пишет:
07.01.2010 в 00:30отмечено правильно:… Одним нравятся эльфы, другим таурены, кто-то выбирает человека, лишь потому, что наверное чувствует[…]… - Романтег-Седогрив пишет:
02.02.2010 в 19:20 Привет. Интересно прочитать было. Да и вообще сайтик любопытный.
Друидом стал играть, т.к. природа и лечение мне близки 🙂 🙂
Мало тогда соображал вообще что такое ВоВ, бегал нубом до 35го точно )) - WoW Mir пишет:
26.02.2010 в 12:05 По моему самое приятное время в игре, который каждый из нас никогда не забудет, как раз самое самое начало (и почти у всех на пиратках..), когда кол-во вопросов столько, что голова едет кругом, интерес к игре подогревают не открытые локации (что же там еще будет?), понимаешь, что обратного пути уже нет, нужно двигаться вперед, но не читая теории (как я сам узнал только спустя пару месяцев), описанной на сотнях! сайтов теряешь кучу времени, но на это как-то плевать, потому что все и так интересно и увлекательно 😉 А сейчас.. игра для многих как бы это не прискорбно звучало, стала почти работой, ну или привычкой, избавится от которой многие уже считаю величайшим достижением своей жизни. - Цементовоз пишет:
03.05.2010 в 09:47 посоветуете плз за кого погамать,а то не как не решу( - WoW Mir пишет:
08.05.2010 в 19:00 Играйте за кого нравится! Нет желание разбираться в тонкостях — играй кто нравится с виду, всегда есть возможность забить на старого и сделать нового персонажа. Есть желание разобраться в тонкостях, читайте описания классов и рас, задумайтесь о их оптимальном сочетании, чтобы расовые возможности были действительно плюсом для персонажа, а не бесполезным довеском, при этом не забывая о профессиях, которые желаете взять. А можете как и я (и многие другие маняки, тьфу, т.е. фанаты) попробовать все 10 классов в игре 😉
и уже после этого решить кем же играть дальше, сделав его основным. - Нюб пишет:
11.05.2010 в 05:46 Кстати, судя по той же таблице статистики из википедии основанной на реальных цифрах кол-ва игроков в Европейских и Американских мирах (жаль нету Русских, было
бы интересней) можно для себя сделать некоторые выводы. Расы Альянса — Люди — 18%
Ночные эльфы 16%
Дренеи — 9%
дворы и Гномы по 5% Расы Орды — Эльфы крови — 17%
Нежить — 10%
Таурены — 9%
Орки — 7%
Тролли — 5% Цифры в процентах от общего кол-ва персонажей на серверах.
Думаю в Русскоязычных мирах ситуация примерно такая же. Зато Альянса ‘у них’ 53%, т.е. хоть и немного, но все-таки больше чем Орды.
Вот бы и сбалансировали бы меньшее кол-во наших Аликов на БГ объеденив бателгруппы. - Artur пишет:
13.05.2010 в 12:59 Посоветуйте кем лучше играть паладином. - irube пишет:
03.06.2010 в 00:09 Посоветуйте пожалуйста кем играть за разбойника, и стоит ли? - WoW Mir пишет:
08.06.2010 в 14:45 Ну вообщем то зависит от того, за какую фракцию решили играть рогой или паладином. Рогой за аликов я бы играл человеком, паладинами многие выбирают дренеев, дабы был еще один + к самоотхилу.
Ну мой алик пал — дворф и мне все равно хорошо =) Рогой за орду советую выбирать орка =) главное врага впечатляет, а это 1-2 секунды реальной потери для него (пока поймет, что этот орк рога а не вар или еще кто-нибудь..). Паладинами орда чаще всего (вроде как) выбирает кровавых эльфов. А почему? Смотрите описание расы. - Artur пишет:
10.06.2010 в 04:25 А где есть описание внешности дренеев? - Док пишет:
11.06.2010 в 06:13 Привет,люди!Посоветуйте плз какую рассу вару выбрать. - Доктор пишет:
15.06.2010 в 10:48 Люди. Подскажите плз как пета приручать хантеру - Artur пишет:
17.06.2010 в 16:50 Пацаны! Плз скажите за кого интересней играть?все 9 классов качал в среднем до 12 лвл. - WoW Mir пишет:
20.06.2010 в 06:59 Интересней играть за того, за кого интересно играть =) - натали пишет:
28.08.2010 в 22:18 а можно ли таурену попасть в мир эльфов крови…и как это зделать? - WoW Mir пишет:
29.08.2010 в 12:46 Можно попасть даже в мир ночных эльфов, людей, гномов или дренеев =)
Но это чревато изучением новых кладбищ и насмешками уставшего от орды альянса.. А уж к эльфам крови дорога не представляет никаких трудностей и опасностей.
Возле Оргриммара садишься на дирижабль, летишь до Подгорода, там есть телепортатор, доставляющий прямо в логово короля кровавых эльфов, т.е. в Луносвет. - Ганк pvp world аспект Wow. WoWмир.Ru пишет:
06.11.2010 в 02:46 […] World. Взяв врага в фокус, я беру на заметку его расу и класс, по кол-ву здоровья, маны и внешнему виду […] - Эндрю пишет:
21.12.2010 в 12:50 Хочу начать играть в ВоВ, выбор пал на расу гномов с классом чернокнижник, нормальное сочитание? или гному больше подходит какой другой класс?
Заранее благодарен. - WoW Mir пишет:
29.12.2010 в 16:07 Основной персонаж у меня гном-чернокнижник =)
Сочетание нормальное подтверждаю =) Но при выборе нового персонажа я бы советовал все-таки выбирать сперва класс, а потом уже расу. Катаклизм немного расширил возможности выбора связки класс-раса, класс выбираете который интересует, расу в зависимости от расовых бонусов, и/или внешнего вида, и т.п. предпочтений. - Эдуард пишет:
05.03.2011 в 16:25 Я наконецто купил себе лицензионку)Вот установил, а выбрать рассу никак не могу решиться)(Да,правду говорил мой друг , что ВОВ это самая лучшая игра) - влад пишет:
04.07.2011 в 11:24 скажите пожалуйста, за рога лучше играть в какой расе из орды? - Инфини пишет:
23.08.2011 в 21:31 Почему-то разбойники за Орду чаще всего — нежить.
За Альянс — вроде люди, но сейчас Воргенов развелось куча.
Советую за рогу брать орка 😉 не скажу насчет эффективности, но орк-разбойник смотрится просто класс 😉 - алекс пишет:
16.10.2011 в 13:08 народ подскажите плиз какой клас лучше таурену? - WoW Mir пишет:
20.10.2011 в 13:42 Обычно выбирают все-таки сперва класс, потом расу 😉 так как-бы логичней. Ну если хочешь играть только Тауреном (в Cataclysm могут быть всеми кроме мага, чернокнижника и разбойники), и класс для тебя дело второстепенное, стоит ориентироваться на рассовые бонусы Тауренов. Громовая поступь — оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. раз в 2 минуты.
Закалка — запас здоровья увеличен на 5%.
Проращивание — навык травничества увеличен на 15. Сбор трав происходит быстрее чем обычно.
Сопротивления силам природы -повышает сопротивление отрицательным эффектам сил природы на 1. Т.е. добавки к ДПС никакой, оглушение может помочь выжить (оглушить и убежать/отбежать), ну это более полезно в Pvp чем в Pve.
Запас здоровья хороший бонусы для любого класса, но для танков (палы, вары, друиды) все-таки наиболее важный стат.
Бонус к травничеству и сопротивление к силам природы… тут даже добавить нечего. Решать только вам. Ну если бы я загорелся полюбоваться на симпатишную модельку Таурена, я бы прокачал танка друида, в свободное время собирая травку 😉 За кого играть? Все классы WoW. Сравнение и отзывы. - зомбимиша пишет:
26.01.2013 в 11:09 я бы выбрал варлока гнома т.к у них интелект повышен и заметить в куче толпы их тяжело - саняя пишет:
16.03.2013 в 15:48 кто подходит к дренею или дворфу - саняя пишет:
16.03.2013 в 15:49 мой папа спрашивает кто подходит паладину плиз скажите - Саня-ты-Баня пишет:
23.03.2013 в 08:43 Паладин дреней норм выбор. Паладин дворф тоже неплохо, даже в некотором смысле эпичней.
Источник: www.wowmir.ru
PlayBlizzard.com
35 thoughts on “ КАКУЮ РАСУ ВЫБРАТЬ в WORLD OF WARCRAFT? | ЛУЧШИЕ РАСЫ WOW ”
Какой же бред….Существенно. 1% урона это существенно? У троллей -20% к замедлению — это так себе, нда…Рей, вспомни как закрыли Джайну, в какую расу все рерольнулись. Восстановление хп у них работает и в бою, но снижено
Рэй контент реально был достойным, Интересно было смотреть, но последние видосы реально выглядят глупо на фоне качественного контента. Не зашло.
За Магхаров обидно, я их ждал, а когда они вышли я просто был в шоке, какие же у них абилки расовые гавно, тем более по сравнению с одновременно вышедшими с ними Дворфами черного железа.
Выбирайте ту расу, которая вам нравится и не слушайте никаких советов.
Для новичка видос что надо так что не над говорть что контент хреновий стал
СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ИНФОРМАТИВНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО, СУТЬ КОТОРОГО ТОЧНО НЕ ВЫСОСАНА ИЗ ПАЛЬЦА
Сколько лет смотрю и остаюсь доволен! Красавец!
Отличного роста каналу
А чё тут думать близард как истинные евреи в бфа понерфили две самые топовые расы, якобы ( нас давно просили и мы вас услышали) но на самом деле как многие уже догадались это было сделано чтобы все рерольнули своих мейнов на новые более полезные расы. Отличная многаходовачка, учитывая то что супер рейдеры которые гоняться за идеальным профитом по-любому дадут денежку, к сожалению мне не холодно не жарко от этих якобы «супер пупер рас» ведь я играю дх и дк а для них рас не подвезли. По сути эта тенденция количество а не качество меня пугает так как все мы догадываемся что в следующем дополнение будет новый класс, как бы нам в место этого четвертую специализацию не завезли!
Охотнику зандалару нельзя под черепахой её юзать
А мне две расы нравятся это дворфы и отрекшиеся и они как назло по разные стороны)
топ 10 рас
1)гоблин самая величайшая,умная,красавчики,крутейшая раса,самая лучшая раса и те кто за гоблина играет красавчик
2)троль одна из лучших расовых способностей
3)гоблин самая величайшая,умная,красавчики,крутейшая раса,самая лучшая раса и те кто за гоблина играет красавчик
4)гоблин самая величайшая,умная,красавчики,крутейшая раса,самая лучшая раса и те кто за гоблина играет красавчик
5)дворфы чёрного железа хорош против рог иза расовой способности
6)озарённые дренеи полезны тем что после свое смерти хилят вас
7)орки сильны в пвп и идеально подходит для тупого ханта или вара
8)кунг-фу панды просто панды
9)эльфы бездны стрёмные чувачки
10)эльфы хипари стелс для сыкунов.
Называть Магхаров бесполезными это бред когда прокает тот же крит от расовой активной способности он равен пасивки Зандалара (Дар Паку) прирост одинаковый что у тех 4% что у тех только у Магхара указано не в процентном соотношении и единственная причина почему скажем так Магхары не обгоняют Зандаларов только из за того что у Зандаларов постоянно крит есть а у МагХаров нет вот только мало кто учел тот факт что прок пассивки Зандаларов почти равен тому что у вас прокнек крит баф на Магхаре как то так
Играю за обычного таурена-воина, не танком, и нормально всё воюется и в пве, и в пвп.
Ну, кроме случаев с паладинами)
И, да, жаль воргенов понерфили( любимый твинк
Ну про блинк Войд эльфа , мне интересно ты сам то играл за эту Рассу? Понимаю ты прочитал инфу, но можно было создать и попробовать. Блинк там не как у мага, ты должен кастануть, тень должна дойти до максимального значения отдаленности от тебя, и только при повторном нажатии телепорт срабатывает. ТАК ЧТО ЭТО НЕ КАК У МАГА.
Сколько можно уже снимать такие видео Рэй ты довольно крутые ролики делаешь но это не то совсем не то)) все я думаю выбирают по визуалу а кто не по визуалу и сам на месте разберется ведь
за какую фракцию играть?
какой никнейм написать?
Тупо прочитал все что можно сделать самому при выборе рассы. Аргументов почему та или иная расса лучше для чего либо почти совсем нет. Зачем делать такое видео? В следующий раз даже комментировать не буду, просто отпишусь к черту, дерьма в ютубе и так хватает.
Так-с. Всё понял. Половина рас — одни из лучших для пвп, вторая половина — одни из лучших для пве. Спасибо, Рейчик. Очень информативно!
Орк хант только если пвп бм, а так троль гораздо лучше.
Я люблю Тралла, поэтому играю за орка.
Бладам убрали расовый шанс крита, перестал играть.
Скажи трек лист пожалуйста!
Вот было бы больше цифр для лучшего понимания баффа, было бы вообще класс, а так если не играл за ту или иную расу нужно создавать и смотреть сколько реально дает активка или пассивка.
Да че рассусоливать, если за Орду, то топовая раса там сейчас, да и в игре в целом, это троли Зандалара. Остальные вне конкуренции.
П.С. Говорят — близы умеют в баланс….
Источник: playblizzard.com