Краткая история мира Warcraft
Играете ли Вы в World of Warcraft, Hearthstone или вообще ничего не слышали про легендарную вселенную (что будет очень странным), иногда даже ярым поклонникам серии трудно разобраться кто есть кто, от кого произошел и за что борется. В этой статье попробую коротко рассказать историю мира Варкрафта т.к. рассказать со всеми подробностями про эту игру будет крайне сложно — вселенная по настоящему огромна.
Война Богов и Титанов
Как же все начиналось? Азерот, планета, на которой и происходит все действие World of Warcraft, представляет собой только одну единственную планету во вселенной, где есть и другие обитаемые планеты с другими цивилизации. Первоначально Азерот довольно долго был заселен кровожадными элементалями, которые поклонялись своим старым Богам. Ну а текущая история началась с появления титанов — богов, чье могущество ещё более велико. Эти самые Титаны путешествуют по вселенной от планеты к планете, покрывают растительностью, создают реки, моря, горы и оставляют поселенцев, в общем благодетели.
МЫ НАПАЛИ НА ОРДУ В WORLD OF WARCRAFT И ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО…
Азерот не стал исключением из правил. Произошла долгая битва, по итогам которой Титаны отправили элементалей в заключение, и занялись привычными для себя делами — сеять разумное, добре, вечное. Вскоре был создан континент Калимдор, на который не долго думая заселили первые расы. А в охрану выделили драконов — могущественных существ и полубогов.
У каждого из драконов была своя сфера деятельности и свои обязанности: скажем, Алекстраза отвечал за жизнь.
Однако, создать идеальный мир как водится не получилось. Как только Титаны покинули Азерот, у населения начались большие неприятности и беды. Один из драконов подумал и решил предать Титанов, после чего переметнуться на сторону зла. Это был дракон Нелтарион (тот самый Смертокрыл из World of Warcraft и Hearthstone). Также ни с того ни с сего передумал быть хорошим парнем и Саргерас — самый могущественный из Титанов.
Саргерас начал завоевание Азерота с порабощения эльфов (молодая раса, искусная в магии). Нападение отбили, однако цена победы была велика — Калимдор распался на 2 континента, а сами эльфы разделились на 2 больших лагеря и расселились по разным континентам. Позже, население Азерота пополнилось также и троллями, людьми и дворфами.
Откуда есть пошли Орки
Те, кто знаком с игрой World of Warcraft имели счастье видеть родной мир орков — Дренор. Ну а те, кто столкнулся с Варкрафтом недавно чаще всего думают, что орки — это такие сильные, злобные варвары, которых хлебом не корми — дай повоевать. Однако со временем становится понятно, что за грубостью скрываются смелость, благородство и честь, а при близком знакомстве с орками выясняется и вовсе то, что товарищи орки куда миролюбивее большинства обитателей Азерота.
Сильвана признаётся Андуину что ЛЮБИЛА ЕГО! | Эпилог — Shadowlands
Действительно, на своей родной планете орки умудряются спокойно уживаясь с дренеями, могучей и развитой расой. Первоначально орки предпочитали кочевой образ жизни, поклонялись духам и мирно охотились. Ну а затем случилось так, что раса орков привлекла внимание Саргераса, который решил провести с орками ряд мероприятей и сделать из них надежных союзников.
Одному из приспешников Саргераса, некоему магу Кил’Джедену, в ходе осуществления этого коварного плана, удалось завладеть разумом Гул’дана, молодого и крайне способного шамана орков. Получив в сои руки небывалую мощь, Гул’дан организовывает Совет теней. Вступив в ряды этой секты, простые миролюбивые охотники в прошлом по наставлению Гул’дана начали пить кровь демонов и превращаться в злобных и жестоких воинов с одним единственным желанием — убивать.
В Орде орков заметно выделялся клан Песни Войны, во главе которого был Громмаш Адский Крик. Однако коварный Гул’дан был не рад огромному авторитету лидера и путем интриг сумел передать пост Черноруку, под предводительством которого орки с легкостью разбили дренеев, с которыми совсем недавно дружили. Ну а свергнутый Громмаш был в первых рядах среди тех, кто начал пить кровь демона Маннорота и не смотря на это жизнь его закончится в смертельной схватке с этим самым Манноротом, в которой он сумеет победить демона, погибнуть, но избавить свой народ от страшного проклятья.
Разбив всех дренеев, Орда орков начали подготовку к нападению на Азерот. Средством перемещения на новую планету стал Темный портал. С другой стороны этого портала Орду ждал маг людей, завербованный Саргерасом — Медив. План перехорда сработал и Орда начала нашествие на Азерот. Однако не все в рядах орков были довольны изменениям своей расы.
Против Гул’дану неожиданно встал Дуротан, вождь клана Северного Волка, не смотря на то, что силы были явно не равными. Но и Гул’дан не мог просто взять и убить Дуротана, ведь тот имел огромный авторитетом и уважение. Пришлось просто изгнать Дуротана с верными союзниками на отдаленный край Азерота.
Война между Ордой орков и людьми стала самой масштабной за всю историю Азерота. В определенный момент оркам даже удалось захватить и разрушить Штормград — столицу людей, однако предательство Гул’дана (тот неожиданно покинул орду) не позволило одержать полную победу. Потеряв своего лидера, Орда отступала, пока не вернулись в Дренор. Конечно, просто так окри не успокоились и построили ещё несколько порталов, но магический ритуал, который требовался для реализации плана, сработал в этот раз совсем не так, и планета орков распалась на отдельные части. Те орки, которые успели перебраться на Азерот были отправлены в специальные лагеря, они сумели вылечиться и стали гораздо менее опасными.
Тралл и новая Орда
И на данном этапе началась история орка Тралла, который был сыном Дуротана и вырос среди людей. Тралл был воспитан в семье очень уважаемого рыцаря, где научился многим важным вещам, таким как фехтование, тактика боя и даже чтение книг. Повзрослев, Тралл покинул дом и отправился на поиски своего племени, которые жили в Азероте. Тралл сделал очень многое для создания мира между людьми и орками, он подружился с одной из самых сильных и уважаемых магов всего альянса — Джайной.
Тралл опять повел орков против людей, однако на этот раз за свободу. Под его руководством орки совершали набеги на лагеря и освобождать своих соплеменников из рабства. Тралл отличался тем, что не мог терпеть бессмысленную, излишнюю жестокость и именно это дало возможность создать новую Орду, найти союзников среди троллей, нежити и тауренов, а спустя какое-то время подписать мир с Альянсом (орки и люди объединились против короля-лича и его армии, которая стала угрожать всему Азероту).
Последние События
Все описанные выше события хорошо освещены непосредственно в серии стратегий Варкрафт. А в онлайн игре World of Warcraft тема первой войны орков и людей была затронута только однажды (в дополнении The Burning Crusade, где игроков отправят на один из осколков бывшего мира орков).
История World of Warcraft заканчивается на том моменте, когда новый вождь Орды, Гаррош Адский Крик (непосредственно сын Громмаша) снова делает попытку захватить Азерот, но терпит поражение. После финального сражения Гаррошу удается убежать в прошлое.
Ну а в дополнении Warlords of Draenor Гаррош отправится на Дренор, в тот момент, когда орки ещё не были порабощены Гул’даном, он убеждает отца не пить кровь демонов, после чего орки создают теже Орду и Темный портал, но для того, чтобы напасть на современный Азерот. В погоню за Гаррошем на Дренор отправят и игроков, им нужно будет нанести удар по Орде на ее же территории.
Что придумают товарищи из Близард дальше и как сложится история остается только гадать.
Источник: interesnoeinfo.ru
История Warcraft: расы Азерота
История Warcraft начинается с эпохи противостояния Титанов Пылающему Легиону. Одними из первых обитателей Азерота были драконы. Известно, что именно их представителей Титаны выбрали защитниками этого мира.
Среди драконов выбрали Аспектов, которые стали хранителями разных стихий, и это возможностью противостоять Пылающему Легиону обеспечило то, что мир Азерот, принадлежащий вселенной Warcraft, существует. Кроме Аспектов Титаны оставили рам’кахенов на территории Ульдума, где располагались могущественные артефакты для противостояния злу.
В Нордсколе запечатанного Йогг’Сарона хранили искусственно созданные наземники, раса предшественников современных дварфов. В Warcraft очень подробную историю имеют народы, которые уже вымерли к моменту событий игр, но дали начало другим народам – редкость для жанра, в других MMORPG вы вряд ли найдете нечто подобное.
Исконными обитателями мира Warcraft были тролли, основавшие империи, например, Империю Гурубаши. Тролли были примитивной расой, которая поклонялась собственным богам, как правило, ассоциированным с конкретными животными. Жрецы троллей могли призывать своих божеств и становились их аватарами в Азероте – их история раскрыта в данжах Warcraft.
Возможно, что эльфы, гордые кал’дорай, произошли от троллей, поскольку нет никаких свидетельств о существовании расы предшественников ночных или кровавых эльфов. Мир Warcraft объединил в себе множество миров, в частности, Запределье, откуда появились Орки, и где нашли свое пристанище дренеи, наги и некоторые менее многочисленные расы, например, Драконы Пустоты. Появление нагов раскрывается подробно в контенте дополнения Warcraft Катаклизм, где мы наблюдаем их судьбу глазами одной из придворных наг. Королева Азшара поддалась слугам Саргераса, впустила Пылающий Легион в Азерот и была проклята из-за того, что воды Источника Вечности поглотили ее. Некоторые из ее слуг последовали за своей повелительницей, и под воздействием магии Источника они превратились в уродливых наг.
Играбельные расы
До первого в World of Warcraft дополнения, рас, доступных для игры, было мало. Орки – гости из Запределья, исконные обитатели Калимдора таурены, древняя раса троллей и неживые обитатели Лордерона, Отрекшиеся – сторонники Орды Тралла.
Историю Warcraft на стороне Альянса творили люди, дворфы (потомки наземников) и гномы (получившие покровительство у дворфов после бегства из родного Гномрегана) вместе с таинственными ночными эльфами. Этот конфликт начался еще в Warcraft III, дополнения стратегии только раскрыли его в том же направлении, которое взяло MMORPG.
Почитать подробности о противостоянии людей и орков, которые втянули в свою войну несколько миров, можно на портале WoW. Впоследствии к этим расам добавили новых персонажей в ВоВ: кровавых эльфов – тех, кто последовал за Кель’Тасом, но в итоге отказался от его войны, дренеев – «изгнанников», бежавших из Запределья, воргенов – расу оборотней, которые появились в результате опытов с тайной магией, а также гоблинов, тех, что согласились сотрудничать с Ордой.
Сейчас миром Warcraft’а правит страх перед Смертокрылом. Адский Крик и Вариан Ринн продолжают свое противостояние, но труды Тралла вместе с исчезновением Аспектов должны вскоре изменить ситуацию. Расы Нордскола – совершенно отдельный разговор. Отделенные от Азерота многими километрами водных просторов, врайкулы, нерубы и снежные великаны развивались своим собственным способом. Посмотреть на то, что произошло с ними в результате вторжения Плети, вы можете в Ледяных Залах, Ульдуаре, в Цитадели Ледяной Короны.
Торговля в World of Warcraft
- Купить голд
- Продать голд
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
Новым для игроков World of Warcraft дополнением довольны далеко не все – раса Пандаренов никогда не была в центре внимания. Однако чем меньше мы знаем о ней, тем интереснее будет узнавать, и прокачивать новых персонажей wow.
Прочесть историю Warcraft можно в книгах, комиксах, квестах всех игр, а также кинематографических роликах. Количество созданных рас и народов внутри этих рас впечатляет, и можно бесконечно долго размышлять о том, каким был бы облик Азерота без одной или нескольких разновидностей.
Источник: www.online-torg.club
Кто такие Друсты? (История World of Warcraft)
Друсты — это новая и одновременно старая раса вселенной Warcraft. Старая — потому, что почти все друсты погибли несколько тысяч лет назад, когда был основан Кул Тирас. Новая — потому, что до «Битвы за Азерот» никто из нас не слышал о друстах, об их наследии, связи с землями Кул Тираса и природе терномантии. Терноманты — это друиды Кул Тираса, выходцы из народа друстов, дожившие до наших дней.
Если вы выполняли задания в Друстваре, вы хорошо знаете, что далеко не все погибшие друсты могут считаться мертвыми в полном смысле этого слова — их длани тянутся в современный Кул Тирас из бесплотного мира под названием Фрос. Но кто же такие друсты и чем они сейчас занимаются?
Когда моряки из Гилнеаса впервые явились на берега Друствара, там уже жили друсты. Как долго? Никто не знает, но лидер терномантов Ульфар помнит времена до возвышения Горака Тула и его темной магии. Древние друсты пользовались магией, похожей на друидскую, но никто из них не учился ни у Кенария, ни у Малфуриона Ярость Бури. Кто и как учил друстварских друидов — неизвестно.
Не исключено, что друсты сами изобрели какие-то нормы и правила после того, как взрыв Колодца Вечности расколол древний Калимдор на континенты и острова.
Само собой, нам остается лишь предполагать. Друстская стела рядом с заставой Арома указывает на то, что люди и друсты происходят от одних предков, однако этот вывод делается на основании сходства между друстами и врайкулами, которые, как известно, приходятся людям дальними родственниками. В видениях из прошлого Горак Тул и его последователи из числа друстов похожи на людей.
Вполне возможно, что они и есть врайкулы, попавшие под Проклятие Плоти. Мы знаем, что некоторые врайкулы отправились в путешествие на юг по следам Тира и Аркедаса. Не исключено, что кто-то из них обосновался на территории, ныне известной как Кул Тирас.
Сами друсты вели войны до того, как предки култирассцев пришли на их земли. Судя по стеле, они сражались с крупными звероподобными существами, похожими на гномов, наг и людей. Если друсты и правда являются потомками врайкулов, неудивительно, что в прошлом они без конца воевали, ведь врайкулы — это очень воинственная раса. Будучи порождениями титанов, врайкулы владеют древними знаниями, в том числе и знаниями Фрейи, а Фрейя создала Изумрудный сон, из которого черпают силу друиды.
Также не стоит забывать, что Кул Тирас находится прямо посередине между Восточными Королевствами и Штормхеймом. После Раскола острова и континенты расположились таким образом, что корабль, плывший на юг от Нордскола, то есть из Ревущего Фьорда в Штормхейм и из Штормхейма в Тирисфаль, где погиб хранитель Тир, вполне мог бы причалить в Кул Тирасе. Особенно если бы пассажиры корабля толком не знали, куда плыть.
Горак Тул — противоречивая фигура в истории друстов. Будучи сильным и безжалостным лидером, он создал в Друстваре ситуацию, в которой терноманты решились на открытый бунт. Возможно, фигуры на стеле, похожие на друстов или крупных зверей, символизируют как раз терномантов, которые отвернулись от своих сородичей, подчинявшихся Гораку Тулу.
А еще Горак Тул владел невероятно сильной магией, которая позволяла ему вызывать души умерших из загробного мира и заключать их в каменные или деревянные изваяния. По описанию это заклинание походит на искаженные заклинания самих друидов-терномантов. Мы пока не знаем, как Горак Тул приобрел силу, но знаем, что он активно использовал руны, высеченные на камне. Такие же руны можно увидеть у врайкулов в Штормхейме и Нордсколе. Ну и, само собой, только слепой не увидит аналогию между Фросом и Хельхеймом.
Правление Горака Тула спровоцировало восстание терномантов, но никакой конкретики о конфликте между терномантами и другими друстами до сих пор нет. В любом случае, все изменилось, когда в Друствар нагрянули люди.
Поначалу Горак Тул не обращал никакого внимания на чужаков, высадившихся на его земле. Это были простые моряки, плохо вооруженные и не слишком искусные воины. Друстам приходилось видеть врагов и пострашнее. Крестьян, подходивших к владениям друстов слишком близко, Горак Тул приказывал попросту убивать. Крестьяне были легкой добычей, и последователи Горака Тула наслаждались бойней и купались в крови.
По их мнению, люди не представляли для друстов никакой угрозы.
Однако новые жители Друствара не стали сидеть сложа руки и терпеть подобное отношение. Они заручились поддержкой терномантов и быстро научились обороняться. Те, кто имел склонность к магии, перенимали способности друидов и активно сопротивлялись тирании. Другие существа из Друствара (например, белый лось Атаир), устав наблюдать за жестокостью друстов, решили помочь людям. Аром Уэйкрест, к тому времени собравший информацию об уязвимостях магии друстов, принял на себя командование и сумел нанести удар Гораку Тулу.
Владыка бесплотного мира не смог смириться с поражением и стал пытать своих же подданных, заключая их души в изваяния, чтобы те могли сражаться с людьми и после смерти. Изваяния представляли собой серьезную угрозу, но Аром Уэйкрест и Орден Пылающих Углей смогли обойти их и еще раз бросить вызов лидеру друстов. Горак Тул получил ранение, которое должно было стать смертельным, ослабил хватку, потерял контроль над армией изваяний и был вынужден вернуться в свой бесплотный мир. Большая часть его последователей была убита (предположительно, им же самим).
В этом состоянии друсты пребывают и по сей день. По словам главного терноманта Ульфара, который до сих пор жив, раса злобных и мстительных духов, порожденная безумием Горака Тула, навечно заперта во Фросе и безуспешно ищет способы вернуться в мир живых. Но даже если друсты когда-нибудь сумеют воскреснуть, они будут напоминать былую угрозу лишь отдаленно. Судя по тому, что происходит в Друстваре сейчас, сам Горак Тул тоже не бездействует — например, ковен Мертвых Сердец получает приказы от некой особы, которая явно служит владыке бесплотного мира и хочет, чтобы он вернулся и отомстил за свое поражение.
Друсты — загадочная и зловещая раса, о которой хочется узнать побольше. Некоторые факты указывают на их родство с врайкулами, но точных доказательств по-прежнему нет — в конце концов, люди и эльфы тоже похожи, но по происхождению никак не связаны. Тот факт, что друсты пользуются рунной магией и напоминают людей, вовсе не означает, что они произошли от врайкулов, попавших под Проклятие Плоти. И неважно, что друсты тоже умеют создавать каменные и деревянные изваяния, которые хранят в себе души умерших.
Будем надеяться, скоро разработчики расскажут нам об этой расе побольше, позволят пообщаться с ее представителями или даже поиграть персонажем-друстом. Вот это было бы здорово!
Источник: www.allmmorpg.ru