127 гайдов по Легиону

Гайды WOW Легион

♦️ Общие гайды

Автор dexwow Просмотров 1.6к. Опубликовано 31.08.2017

Собрали в одном месте все гайды по WOW Легион: PvE классы, профессии, ресурсы, рейды и подземелья, PvP и многое другое. 70+ крутых гайдов по Легиону!

Официальный видео обзор дополнения от Blizzard:

Основные гайды по Легиону

Самое важное

  • Гайд по патчу 7.3 (новинка!)
  • Обзор маунтов патча 7.3
  • Обзор изменений в профессиях
  • Гайд по кораблю Виндикар
  • Валюта Дымчатый аргунит
  • Тигель света Пустоты
  • Фракция Армия Света – репутация и награды
  • Фракция Защитники Аргуса – репутация и награды
  • Обзор сетов Т21 (12/12)
  • Гайд по патчу 7.2
  • Гайд по патчу 7.1
  • Гайд по артефактам
  • Как получить секретный облик артефакта
  • Пылающий угольный змей
  • Давно брошенный гиппогриф
  • Маунт-лиса (Ллотиенский хищник)
  • Маунт паук (Вдова кровавого клыка)
  • Маунт крыса (Крысоконь)
  • Детеныши грифозавров (7.1)
  • Трансмогрификация для Охотника на демонов
  • Иллюзии для оружия

PvE в Легионе

  • Подземелья и рейды – обзор
  • Гайд по достижению Слава герою Легиона
  • Аннигилят и Горн Аннигиляции
  • Как одеться на 110 уровне в Легионе
  • Печать сломанной судьбы (бонус ролл)
  • Вантийские руны для рейдов Легиона

PvP в Легионе

  • Обзор PvP в Легионе
  • Где купить PvP вещи в Легионе

Валюта Легиона

  • Древняя мана
  • Почетный знак (PvP)
  • Незрячий глаз (PvP)
  • Любопытная монета
  • Ресурсы оплота класса
  • Печать сломанной судьбы

Ресурсы

Локации

Обзор локаций, прокачка, питомцы, достижения:

Топ 5 лучших классов world of warcraft legion

  • Крутогорье
  • Вальшара
  • Азсуна
  • Штормхейм
  • Как попасть в Даларан в Легионе
  • Как попасть на Расколотые острова

Гайды по репутации

В Легионе можно прокачать репутацию с 7 фракциями:

  • Отмщение когтя (7.1)
  • Племена Крутогорья
  • Двор Фарондиса
  • Ткачи Снов

Обзор классов в Легионе

В статьях собраны основные изменения классов и специализаций, а также обзоры сетов Т19 и классовых оплотов.

Гайды по WOW Легион

Подземелья и рейды Легиона

Обзоры всех подземелий и рейдов + гайды по достижениям.

Гайды по подземельям

  • Крепость Черной Ладьи
  • Логово Нелтариона
  • Казематы Стражей
  • Чертоги Доблести
  • Око Азшары
  • Чаща Темного сердца
  • Штурм Аметистовой крепости
  • Катакомбы Сурамара
  • Квартал Звезд
  • Утроба душ

Гайды по рейдам

  • Изумрудный кошмар
  • Цитадель ночи

PvE гайды по классам Легиона

Охотник на демонов:

  • Охотник на демонов «Месть»
  • Охотник на демонов «Истребление»
  • Рестор друид
  • Ферал друид (танк)
  • Ферал друид (кот)
  • Баланс друид

Гайды по профессиям 1-800

  • Кузнечное дело 1-800
  • Наложение чар 1-800
  • Археология 1-800

Остальные гайды по прокачке профессий находятся в разработке. Приблизительное время появления – вторая половина сентября.

Какие гайды по Легиону вы еще хотели бы увидеть? Ждем ваших советов и пожеланий в комментариях!

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • ⁉️ Тактики
  • ☀️ События
  • ☠️ PvP гайды
  • ♦️ Общие гайды
  • ♻️ Аддоны
  • ⚠️ Подземелья и рейды
  • ⚡ PvE гайды
  • ⛏️ Профессии
  • ⛷️ Интервью
  • ✨ Золотые прииски
  • ❄️ Достижения
  • ❇️ Репутация
  • ❤️ Вокруг Азерота
  • ➡️ Новости

Гайды по Shadowlands

  • PvE гайды
  • ⚔️ Гайд по легендаркам ШЛ
  • ♾️ Гайд по ковенантам
  • ⭐ Гайд по Торгасту
  • Обзор Shadowlands
  • Петы охотника в ШЛ
  • Обзор профессий ШЛ
  • ♾️ Лучшие ковенанты
  • ⚔️ Лучшие легендарки

Источник: wowgaid.ru

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Приветствуем вас, дорогие читатели. Ни для кого не секрет, что предстоящий выход WoW Legion будоражит умы большого числа людей. Появляется все больше информации о том, что же долгожданный Легион будет собой являть. И, пожалуй, одним из наиболее интересных аспектов нового дополнения является артефактное оружие. О нем мы и поговорим в данной статье.

С выходом WoW Legion игрокам будет доступно создание артефактов. Всего их будет 36 видов (по одному на каждую специализацию). Получение артефакта будет нелегким, однако, игроку, который завладеет одним из них, предстоит улучшить свое оружие. Выполняя разнообразные задания и проходя стадии улучшения, персонаж будет собирать «Силу артефакта». Ее нужно использовать для улучшения оружия, придавая ему уникальный вид и взамен обретая особые способности.

Поговорим же непосредственно об артефактах. И начнем, пожалуй, с Паладинов.

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Паладины в специализации «Свет» смогут собрать легендарный молот хранителя Тира «Серебряная Длань», который за свою историю повидал множество битв и противостояний. Тир пожертвовал собой, чтобы спасти товарищей. Вместе с ним пропало и его оружие. Ныне оно лежит под землей вместе с останками Тира в Тирисфале, краю, названном в честь хранителя.

Одно из воплощений «Серебряной Длани»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Паладины в спеке «Защита» получат древний щит «Страж Истины», чья история высечена отметинами от ударов. Отважный врайкул, которому был дарован «Страж Истины», после смерти хранителя Тира нашел убежище на Расколотых островах, а щит его надежно скрыт от посторонних под Королевским трактом.

Одно из вопрощений «Стража Истины»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

В «Воздаянии» Паладины завладеют одним из величайших оружий в истории Азерота – «Испепелителем». Одно его имя вселяет страх в сердца тех, до кого докатились отголоски мощи этого великого меча. Это клинок, выкованный Магни Бронзобородом из осколка кристалла, неожиданно обрел магическую силу и стал испепелять нежить. Именно этим мечем Тирион Фордринг расколол «Ледяную Скорбь», руническое оружие Короля Лича, которое впитало в себя тысячи душ.

Читайте также:  Варкрафт у кого меч

Одно из воплощений «Испепелителя»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Воины, избравшие специализацию «Оружие», получат один из лучших двуручных мечей «Стромкар, Миротворец». Когда-то давно этот меч принадлежал предводителю варваров, который, объединив разрозненные племена, создал могучее государство Аратор. Спустя много лет «Миротворец» был утерян в гробнице под Тирисфалем. «Стромкар», живя в памяти народов Азерота, веками впитывал мощь там, где он был утерян.

Одно из воплощений «Стромкара, Миротворца»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

В «Неистовстве» Воины получат «Боевые мечи валарьяров», оружие наиболее подходящее для жестоких сражений. Давным-давно хранитель Один выковал два меча для сильнейшего из бойцов-вальяров. Однако, Хелия, убитая и обращенная в валькиру Одином, выкрала эти мечи. Вложив в них всю свою ярость и неистовство, она передала их рыцарю, который убивал героев, обрекая их души на служение не упокоенной волшебнице.

Одно из воплощений «Боевых мечей валарьяров»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Воины в специализации «Защита» обретут непробиваемый щит, имя которого «Панцирь Хранителя Земли». Он был создан из чешуи Нелтариона, Хранителя Земли, Аспекта черных драконов в те времена, когда помыслы его были еще осквернены влиянием древних богов. Щит многие годы верой и правдой служил Магнару, королю врайкулов. Ныне же он покоится вместе с телом своего владельца под Королевским трактом.

Одно из воплощений «Панциря Хранителя Земли»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Рыцари Смерти в «Крови», обретя «Проклятый Пожиратель», секиру небывалой мощи, получат власть над самой смертью. Лезвие топора, рассекая плоть врага, поражает и его душу, вытягивая из нее всю жизненную силу. В «Проклятый Пожиратель» заключена ненасытная душа его создателя, а сам топор с каждым убитым противником обретал все большую мощь, даруя своему обладателю невероятное могущество.

Одно из воплощений «Проклятого Пожирателя»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Во «Льду» Рыцари Смерти в своем распоряжении будут иметь «Вестник Холода и Морозный Жнец (Клинки падшего принца)». Созданные из осколков «Ледяной Скорби», эти мечи несут в себе души, поглощенные мечом Короля Лича. Когда «Ледяная Скорбь» была разрушена, тысячи душ, заключенных в ней, вырвались на свободу. Однако души, которые остались в ее осколках, даруют невиданную мощь только тому, кто сможет подчинить себе волю Клинков падшего принца.

Одно из воплощений «Вестника Холода и Морозного Жнеца (Клинков падшего принца)»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Рыцари Смерти в специализации «Нечестивость», являясь повелителями жизни и смерти, смогут собрать «Апокалипсис». Этот меч выкован натрезимами и несет только гибель, страдание, болезни и всяческие несчастья. Этот меч стал известен после того, как попал к Медиву, хранителю Тирисфаля. Могущественный маг не смог контролировать разрушительную мощь меча. Темные всадники, завладев этим оружием, приняли решение спрятать меч в катакомбах под Каражаном, дабы предотвратить дальнейшее разрушение.

Одно из воплощений «Апокалипсиса»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Повелителям Тайной магии покорится сила «Алунет, посоха Магны». Этот посох ранее принадлежал Эгвин, стражнице Тирисфаля. По преданиям волшебница нашла посох, когда отказалась от плаща стража и отправилась сражаться с Пылающим Легионом. Спустя несколько лет она отказалась от посоха и с тех пор ни одна живая душа не знает, где с тех времен хранится «Алунет».

Одно из воплощений «Алунет, посоха Магны»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Чародеи, кому покорилась стихия огня, завладеют «Фело’мелорном», что переводится с эльфийского как «Огненный столб». Он был выкован мастерами Солнечными Скитальцами и прошел множество сражений. Но когда он был разрушен, Кель’тас Солнечный Скиталец выковал из его осколков еще более мощное оружие, с которым вступил в битву с Королем Личом. Сражаясь в неравной схватке, Кель’тас вынужден был отступить, а «Фело’мелорн» почил где-то в бесконечных заснеженных просторах Нордскола.

Одно из воплощений «Фело’мелорна»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Маги в специализации «Лед» подчинят себе мощь «Черного Льда», посоха первого стража Тирисфаля. Вооруженный «Черным Льдом», Алоди вселял леденящий страх в сердца противника в кровопролитных сражениях с Пылающим легионом. После смерти Алоди маги Кирин-Тора приняли мудрое решение и спрятали «Черный Лед», дабы он не попал в руки слабого мага и, вырвавшись из-под контроля, не принес еще больше разрушений и без того израненному миру.

Одно из воплощений «Черного Льда»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Жрецы в специализации «Послушание» управляют магией на тонкой грани между светом и тьмой. Их искусность в балансировании на линии добра и зла только усилится благодаря великому посоху «Ярость света». Этот посох нестабилен и непредсказуем. Мастера Алого ордена, пытаясь уничтожить Плеть, попытались создать оружие, по силе и свойствам подобное «Испепелителю».

Но их работа была нарушена из-за вмешательства Повелителя ужаса. Посох был безвозвратно поврежден, однако мощь его была неоспорима. Доказательством тому являются бесчисленные разрушения, которые случились из-за попыток подчинить «Ярость света». Чтобы избежать неминуемой катастрофы, маги Кирин-Тора спрятали посох.

Читайте также:  Варкрафт что такое лфр

Одно из воплощений «Ярости света»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Жрецы в «Свету» олицетворяют силу богов, и помогает им в этом «Т’ууре, светоч Наару». Наару, создания света, спасли дренеев, когда большинство из них обратилось в служителей Пылающего легиона. Демоны едва не уничтожили выживших, однако наару смогли оградить горстку беженцев с помощью волшебной силы кристалла-маяка. «Т’ууре» способен исцелять самые ужасные раны и вернуть к жизни тех, кто находится на грани смерти. Однажды демоны завладели посохом и с тех пор его местонахождение неизвестно.

Одно из воплощений «Т’ууре, светоча Наару»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Служители «Тьмы» смогут подчинить силу «Ксал’атат, клинка Черной Империи». Этот кинжал был создан из когтя одного из древних богов для жертвоприношений в пору могущества Черной Империи. Когда власть древних богов была повержена, служители культа сокрыли «Ксал’атат», но на протяжении веков его время от времени использовали для самых чудовищных ритуалов. Кинжал впитал в себя могущественную магию, раз за разом погружаясь в кровь и плоть жертв. Он обладает собственной волей и способен сломить волю даже самого сильного Жреца.

Одно из воплощений «Ксал’атат, клинка Черной Империи»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Повелители темной магии, Чернокнижники в специализации «Колдовство», обретут еще большую силу с помощью «Ултхалеш, Жнеца Мертвого Ветра». Этот посох имеет форму косы. Он поглощает души жертв, усиливая свою мощь и силу своего обладателя. Первый некролит Сатиэль получила эту косу от Саргераса. Жнецом посох был назван после поглощения душ обитателей Перевала Мертвого Ветра.

Когда Сатиэль была повержена, Жнец поглотил и ее душу. Позднее Темные всадники схоронили оружие под Каражаном.

Одно из воплощений «Ултхалеш, Жнеца Мертвого Ветра»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

«Демонологи», мастера призыва и повелители демонов, с «Черепом Ман’ари» смогут призывать себе на службу сильнейших из всех возможных демонов и даровать им еще большую силу. В те времена, когда эредары еще не подчинялись Саргерасу, Тал’кииль совершенствовал свое мастерство в призыве и подчинении существ. Его действия привели в бешенство Архимонда. Он убил Тал’кииля, после чего вызолотил его череп и выставил у всех на виду в качестве назидания и напоминания.

Одно из воплощений «Черепа Ман’ари»:

WoW Legion: Артефакты (Часть 1)

Чернокнижникам в «Разрушении» как нельзя больше подходит «Скипетр Саргераса», ведь само имя падшего Бронзового Титана ассоциируется с разрушением. Этот посох создавали сотни служителей Саргераса. Его мощь столь велика, что он способен открывать врата в другие миры. Веками «Скипетр» находился на дне морском, пока Нер’зул не использовал его для открытия порталов, которые разрушили Дренор. Спустя годы маги Кирин-Тора заполучили посох и спрятали его в запечатанное магией хранилище, чтобы никто не смог выпустить хаос и разрушение, заключенные в «Скипетре Сагрераса».

Одно из воплощений «Скипетра Саргераса»:

Источник: uwow.biz

World of Warcraft: Legion. Прохождение на русском где смотреть?

Игра World of Warcraft: Legion. Прохождение на русском где смотреть?

Игра World of Warcraft: Legion. Полное прохождение на русском где смотреть?

World of Warcraft: Legion. Прохождение на русском где смотреть

комментировать
в избранное бонус up —>
Росин­ ка Роса [433K]
9 месяцев назад

Во-первых, нас ждет возвращение классовых квестов

Пока мы крадемся, колдуем и сражаемся в каждой области, нам придется время от времени возвращаться в наш новый Зал Капитула. Здесь встречаются не только все игроки одного класса, но и единственное место, где мы можем улучшить наше артефактное оружие. Кампания, принадлежащая соответствующему классу, начинается в классовых залах.

Правильно: Legion наконец-то дает рыцарям смерти, паладинам, жрецам и всем остальным собственную обширную цепочку квестов, которая начинается на 100-м уровне и сопровождает нас до конца игры. По крайней мере, с нашей жрицей квест был поставлен увлекательно и многое открыл о судьбе некоторых персонажей. Без нашей кампании мы никогда бы не узнали, что стало с сестрой Артаса — она околачивалась в нашем Зале Капитула.

Кстати, в Легионе тоже есть немного хорошо дозированного Дренора: в классе нас также ждет стол миссий, который должен напоминать игрокам о гарнизоне. Здесь мы отправляем наших верных последователей в большой мир, чтобы принести нам дополнительную Силу Артефакта и другие ресурсы. Из-за сильно уменьшенного количества миссий вы тратите на это максимум пять минут в день. Ни о каком основном занятии, как в Warlords of Draenor, уже не может быть и речи.

Но у классовых кампаний есть обратная сторона: если вы хотите узнать всю историю Legion, вам придется играть всеми доступными классами, хорошо это или плохо. То, что раздражает работу твинка для одного человека, является высоким стимулом и огромной ценностью воспроизведения для другого.

Охотьтесь на демонов с охотником на демонов

Многие фанаты ждали появления охотника на демонов со времен Warcraft 3 — и это желание наконец-то сбылось. Новый класс героев начинается с 98-го уровня и может беспрепятственно вступать в приключения на Расколотых островах после стартовой зоны без предварительного прохождения «старого контента». Для создания охотника на демонов на сервере должен быть хотя бы один персонаж 70 уровня.

Читайте также:  Варкрафт как переводится на русский язык

Однако у охотника на демонов есть только две специализации, поэтому вам придется выбирать между уроном (опустошение) и танком (месть). Рогатые эльфы очень подвижны, так как они могут прыгать по игровому миру двойными прыжками и планировать. Любой, кто любит более динамичные бои, получит массу удовольствия от охотника на демонов — он, вероятно, понравится и тем, кто просто хочет опробовать новый класс. С относительно небольшим количеством способностей новый класс также отлично подходит для новичков или репатриантов, которые не хотят тратить часы на сортировку заклинаний. Кроме того, демонические эльфы с Призрачным зрением могут видеть врагов сквозь стены и препятствия, даже если они защищены в Скрытности или Невидимости.

Более десяти лет лучшие награды в World of Warcraft добывались из одного источника: рейдов. Если вы хотели играть на вершине, вам приходилось искать до 39 других игроков и планировать для них несколько вечеров в неделю. Поскольку только небольшой процент игроков посещает рейды в самом сложном режиме, многие игроки до сих пор всегда были ограничены в развитии своего персонажа.

Благодаря Легиону теперь можно получить хорошее снаряжение из всего игрового контента. Это включает в себя подземелья на всех уровнях сложности, PvP-сражения или мировые квесты, в которых мы снова посещаем знакомые места или выполняем небольшие мини-игры. От классических миссий «взорвать 200 врагов» до «вести собственную армию мурлоков в бой» — все включено. К сожалению, еще ждут «Убить 20 гарпий» и «Освободить восемь пленников» — последние удается захватывать каждый день.

Локальные квесты хороши, когда нам не хочется организованных вечеринок, потому что многие из них можно выполнить самостоятельно. Лучше всего то, что они придумывают награды, которые соперничают со сложными подземельями и рейдами. Это стало возможным благодаря новой системе апгрейда. При получении каждой награды игра «прокручивается» внутри, независимо от того, происходит ли обновление. Если это обновление удается, кости бросаются снова, пока все не выйдет из строя.

Это позволяет квесту, который на самом деле дает штаны 800-го уровня, получить гораздо лучшую награду: 810, 820 или даже выше. Тем не менее, мы должны немного обуздать энтузиазм: локальные квесты заменяют непопулярные, потому что очень повторяющиеся, ежедневные задания. К сожалению, замена в плане разнообразия не последнее слово, но по крайней мере у нас всегда есть чем заняться и шанс на действительно хорошую технику.

Однако в целом наиболее надежными источниками мощного снаряжения являются мифические рейды. Если вам просто не хочется, то, если вам повезет и хватит настойчивости, вы сможете снять мощную одежду во всех других областях. Непринужденность и актуальность: благодаря универсальному и универсальному гардеробу теперь мы можем сделать каждый предмет одежды определенного типа похожим на другой предмет того же типа, который когда-то был найден. Если вы недовольны своим артефактным оружием, вы даже можете его перекрасить. Конечно, это не меняет значений стартовой экипировки.

По сути, Азерот (или, по крайней мере, Расколотые острова) теперь более случайный, чем когда-либо прежде. Это начинается с вышеупомянутого случайного улучшения предметов до более высокого уровня и продолжается через таланты и дизайн предметов.

Многие бонусы артефактного оружия имеют только процентный шанс срабатывания при определенных условиях. То же самое относится и к легендарным предметам — они доступны для каждого класса как «случайные выпадения», которые часто срабатывают только при особых условиях. Удивительно, но это никогда не раздражает во время игры, но всегда положительно. Фактор случайности гарантирует, что даже после посещения подземелья в десятый раз нас всегда ждет сюрприз.

Капитальный ремонт PvP

Несколько слов следует сказать и о системе PvP. Это было в корне пересмотрено. Очки завоевания упразднены, а Честь больше не ресурс для покупки снаряжения, а новый тип очков опыта. На максимальном уровне PvP-стычки дают нам очки чести, необходимые для достижения нового уровня чести. С повышением уровня чести манят новые таланты, но они действуют только в PvP.

Если вам недостаточно повышения уровня один раз в PvP, вы можете решить подняться на «ранг престижа» на уровне PvP 50. Это сбросит ваш уровень чести (и снова потеряет таланты чести), но вы получите косметические награды, такие как звания, средства передвижения или флаг фракции, которые можно нести в бой. Если вам это не нравится, просто держите уровень PvP и наслаждайтесь иногда очень мощными талантами.

Вторым важным фактором являются различные шаблоны, которые теперь доступны для каждого класса. В PvP-зонах (полях сражений и аренах) у всех персонажей теперь есть характеристики по умолчанию, которые можно лишь минимально изменить с помощью экипировки. Впервые за много лет успех в PvP во многом зависит от реальных результатов игрока, а не от того, сколько месяцев вы уже потратили на приобретение PvP-одежды.

Источник: www.bolshoyvopros.ru