World of warcraft локальные задания что это
Результаты Q&A — локальные задания
Вчера состоялась трансляция Вопросов и Ответов на которой присутствовал Джереми Физел, он рассказал игрокам и ответил на их вопрос относительно локальных заданий в Легионе.
Ежедневные задания в Пандарии
- Джереми признал, что в Пандарии было слишком много ежедневных заданий. Он добавил, что было достаточно много веселых и интересных заданий для игроков с максимальным уровнем.
- Ежедневные задания были не очень полезны. За них можно было получить репутацию или золото, но лишь спустя большое количество времени вы достигали конечного результата и получали то, ради чего качали репутацию с фракцией. А до этого задания, по сути, были бесполезны.
- В Пандарии было примерно 1000 заданий, что дает игрокам широкий выбор
- Система ежедневных заданий в Легион это, по сути, работа над ошибками системы Пандарии
- С ежедневных заданий в Legion мы сможем получить интересные вещи чуть ли не каждый день
- Если в Пандарии вы не выполняли задания пару дней, то отставали по репутации от остальных игроков. В Легионе же те, кто пропустил ежедневные задания смогут получить больше ежедневных заданий как только вернутся в игру.
- Локальных заданий в Легионе будет очень много, так что одного и того же босса мы сможем увидеть, возможно, лишь пару раз в год.
Типы заданий
- Локальные задания представляют все типы заданий игры: убийство редких существ, прокачка, мини-игры, события в подземельях, убийство мировых боссов и так далее
- Задания делятся на групповые и одиночные. Все мировые задания могут выполняться в группе до 5 людей. Необязательно состоять в группе, так что вы можете помогать другим людям
- Локальные задания будут одинаковы для игроков региона, кроме тех, что зависят от прогресса игрока в Сурамаре. Награда за задания будет у всех примерно одинаковая. Так что вы сможете делиться с друзьями о появлении заданий
- Будут доступны дополнительные задачи
- Пока в планах Близзард нет введения классовых локальных заданий, но им это кажется очень хорошей идеей. Например, собраться группой чернокнижников и напугать всех, напризывав кучу существ
Время сброса заданий
- Задания распределяются по группам, у каждой группы заданий есть свое определенное время сброса, которое может составлять несколько часов, например, 3 или 6, а некоторые задания будут длиться от 3 дней до недели
- Разработчики хотят сделать события в мире более динамичными, но дать столько время, чтобы хватило всем
Ежедневные задания
- Фракционные задания будут появляться каждые 6 часов. Так что тем, кому не хватает обычных заданий будет приятно
- Делая локальные задания по всему миру вы будете чувствовать, что приносите пользу этому миру
- Не будет необходимости принимать локальные задания, чтобы начать его прохождение достаточно будет просто добраться до места, где оно возникло
Актуальность локальных заданий
- Локальных заданий невероятное множество, так что вы редко будете получать одни и те же задания
- У каждого редкого нпс будет своя уникальная способность, которая будет зависеть от локации. Так что каждый новый бой не будет похож на предыдущий
Выходные локальных заданий
- Бонус к сбору апекситовых кристаллов будет заменен на выходные локальных заданий
- Во время таких выходных игроки будут получать дополнительную репутацию с фракцией, которой это задание принадлежит
- Еженедельные события будут отключены до выхода дополнения
Добавление новых заданий
- Система локальных заданий позволяет разработчикам легко добавлять новый контент
- Старые задания будут удаляться, когда появятся новые. Разработчики смогут увеличить частоту появлений заданий
- В старых локациях могут появится новые события, например, рыболовный турнир
- Возможно наступит такой момент, когда ресурсы для оплота уже перестанут быть нужными, но сами задания останутся со всем дополнительным контентом
- Система скалирования заданий будет тестироваться в Легионе. Так что если она хорошо себя проявит, то она может быть перенесена на старый контент. Разработчикам эта идея кажется хорошей, но её надо потестировать.
Экипировка
- Выбирать вектор развития своего персонажа вы будете сами
- На мировых задания можно будет приодеться, но более хорошую экипировку можно получить только за что-то сложное
- Силу артефакта можно будет получить, выполняя задания, но источников её получения очень много
Интерфейс
- Игроки смогут скрыть задания битв питомцев и связанных с профессией.
Локальные задания для PvP
- Разработчики сделали нечто веселое и безумное. Чего раньше они не смогли добавить на обычные арены.
- В игре появится много нового: езда на козликах в PvP, превращением в мурлоков и арена, где каждый сам за себя
- Разработчики предприняли попытку соединить в одном месте PvP и PvE. Такие места называются Башнями Стражей, в которых вы становитесь желанной целью для игроков, атакуя определенных npc
Битвы питомцев
- Битвы питомцев будут завязаны ко всем игровым действиям: заданиям посланников, развитию артефакта и так далее
Посланники фракций
- Каждый день будет появляться один посланник фракции, который будет предлагать игрокам 4 задания.
- После выполнения всех заданий вы получите репутацию и сундук с добычей
- Посланники будут накапливаться до 3 штук, если вы пропустили несколько дней
- Задания от посланников будут основным источником получения репутации, если выполнять еще и локальные задания
Легендарные предметы
- В сундуках посланников может содержаться одна легендарная вещь
- Легендарные вещи не будут даваться за то, что вы проходите локальные задания
История и фракции
- Выполняя задания в Сурамаре, вы будете постепенно узнавать историю
- Чтобы погрузиться вглубь истории и города вам необходимо будет улучшать репутацию
Реликвии
- Добыча реликвий будет похожа на добычу оружия. Только вместо оружия вам будут выпадать реликвии, которые усилят ваш артефакт
Предрелизные события
- Мы узнаем в них много интересных историй
- После релиза будет доступна укороченная версия этих событий для тех, кто не хочет тратить на них много времени. Но если вы хотите пройти их полностью, то в этом вам поможет нпс в Даларане
- Вторжения демонов и соответствующие награды будут доступны только во время препатча
Награды
- Практически любой предмет в Легионе имеет определенный шанс стать улучшенным. Даже те, которые вы будете получать за локальные задания
- Чем выше сложность контента, тем выше будет уровень получаемой добычи
- Чем выше уровень предметов у вас, тем больше шанс получить улучшенную награду. Это поможет уже одетым игрокам получать актуальные награды
Оплоты
- Вы сможете развивать свой оплот и получать различные бонусы, например, ускорение получения силы артефакта
- Некоторые элементы были позаимствованы из гарнизонов, например, телохранители
- Оплот классов стать должен важным в игровом процессе. Оплоты будут на него (игровой процесс) влиять, а не на развитие вашего персонажа
Источник: wowjp.net
Почему не работают локальные задания? [World of Warcraft]
World of Warcraft: обзор локальных заданий
Разработчики World of Warcraft опубликовали очередную статью из серии предварительных обзоров Legion, которая на этот раз посвящена одному из наиболее важных нововведений дополнения — системе локальных заданий, которая является масштабной переработкой старой системы ежедневных заданий.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
В World of Warcraft: Legion персонажи, достигшие 110-го уровня, смогут выполнять локальные задания.
Новая система локальных заданий существенно изменит сам принцип развития персонажей. В дополнении Legion вас ждут сражения сразу на нескольких фронтах по всем Расколотым островам. В игре немало способов отразить натиск врага и развить своего персонажа. Выбирайте, что вам по душе, и впишите свое имя в историю Warcraft!
С чего начать
Локальные задания можно выполнять по достижении 110-го уровня. Когда вы достигнете 110-го уровня, то получите свисток распорядителя полетов и на вашей карте начнут появляться локальные задания, — при условии, что вы уже заслужили дружелюбное отношение пяти основных фракций Расколотых островов.
Свисток распорядителя полетов — один из самых полезных предметов в игре. Свистнув в него, вы почти мгновенно перенесетесь к ближайшему из знакомых вам распорядителей полетов. Теперь, как никогда раньше, вам захочется поскорее познакомиться со всеми распорядителями полетов в каждой зоне.
Время и место
Основные зоны локальных заданий — Азсуна, Крутогорье, Штормхейм, Сурамар и Валь’шара. Вы вместе с другими игроками из вашего игрового мира будете одновременно получать одинаковые локальные задания — так что можете смело объединяться с друзьями!
У каждого локального задания есть определенная продолжительность: более трудные задания (с более ценными наградами) обычно длятся дольше. Это сделано для того, чтобы вы могли решить, когда захотите ими заняться. А так как после завершения локальных заданий новые не появляются сразу же, то сможете распоряжаться своим временем с максимальной пользой.
Выбор есть всегда
На вашей карте будут отмечаться локальные задания нескольких типов. В их числе:
- Приключение для одного игрока.
- Испытание повышенной сложности для больших групп игроков.
- Задание, связанное с одной из ваших профессий.
- Локальные боссы для больших групп игроков.
- Испытание в подземельях, для которого игрокам нужно будет объединиться в группу.
- Битвы питомцев.
- PvP-события.
Вы сможете ознакомиться с подробным описанием каждого локального задания, прежде чем к нему приступить. Там же приводятся и сведения о награде. Это может быть:
- Золото
- Сила артефакта
- Кровь Саргераса
- PvE- или PvP-экипировка
- Реагенты для вашей профессии
- Обереги для питомцев
- Повышение репутации в одной из фракций
Некоторые награды скалируются вместе с вашим текущим уровнем экипировки.
Особые поручения
На Расколотых островах вас ждут сотни разновидностей локальных заданий, так что похожие задания будут попадаться не так часто. Вам наверняка также захочется следить за короткими цепочками заданий посланника, за которые можно получить особые сумки. Новая цепочка заданий посланника будет открываться каждый день (одновременно у вас может быть до 3 посланников).
После сдачи каждого локального задания посланника будет повышаться ваша репутация у основной фракции зоны, где было получено задание. Это значит, что, если для вас важнее всего завоевать расположение помраченных, вам лучше браться за локальные задания посланника в Сурамаре сразу, как только они появятся на карте.
Вопросы и ответы
14 июля в своем интервью старший дизайнер игры Джереми Фитиль ответил на многие вопросы о локальных заданиях. Видео беседы:
Источник: glasscannon.ru
Как система локальных заданий изменится в Shadowlands
В Shadowlands игроков вновь ждут локальные задания, которые станут внушительной порцией контента в открытом мире для игры на максимальном уровне и предложат немало наград вроде экипировки, репутации, анимы, расходуемых материалов, валюты и прочих вещей. Следуя своей новой философии дизайна, разработчики немного изменили эту систему: помимо всего прочего теперь локальные задания активируются без каких-либо дополнительных требований и сразу для всей учетной записи, когда один из ее персонажей добирается до контента максимального уровня, поэтому альтернативные герои смогут выполнять их по мере развития, преобразовались и награды, а задания посланников превратились в призывы с более свободными и разнообразными требованиями.
Изменения и новинки локальных заданий в Shadowlands
Открытие локальных заданий
Достигнув 60 уровня и пройдя до конца основную сюжетную линию финальной локации Темных Земель – Ревендрета, игроки выбирают свой ковенант. После этого их отправляют в ковенантское святилище, где награждают классовыми и отличительными способностями, рассказывают о работе основных систем, дают первый уровень славы и открывают доступ к локальным заданиям. Для них не требуется прокачивать репутацию с какими-либо фракциями или делать что-то еще.
Задания-призывы
Вместо поручений посланников фракций в Темных Землях игроков ждут призывы, что довольно похожи на своих предшественников. Каждый день в святилище ковенанта появляется новое задание-призыв, которое требуется взять вручную, и действует/доступно оно в течение трех суток. В отличие от поручений посланников, для призывов требуется выполнить не просто пару локальных заданий в определенной зоне, а некоторые достаточно разнообразные действия в той или иной локации. Примеры призывов:
- A Source of Sorrowvine – Соберите 5 Гроздей печали с редких противников и ларей с сокровищами в Ревендрете.
- Aiding Ardenweald – Выполните 4 локальных задания в Арденвельде.
- Challenges in Bastion – Выполните локальное задание “Предатели” или завершите прохождение подземелья Шпили перерождения.
- Challenges in Maldraxxus – Выполните локальное задание “Избранные чемпионы” или завершите прохождение подземелья Театр боли.
- Rare Resources – Соберите 5 Монет брокеров с редких противников и ларей с сокровищами в Темных землях.
- Soul Salvage – Спасите 15 Освобожденных душ из Утробы и Башни проклятых Торгаст.
- Storm the Maw – Соберите 100 ед. Стигии в Утробе.
- Training in Revendreth – Выполните 4 локальных задания в Ревендрете с вашим учеником.
- Troubles at Home – Завершите несколько занятий в Бастионе (включает в себя победу над редкими или элитными противниками, поиск сокровищ, выполнение локальных и ежедневных заданий, победу над боссами подземелий).
Точная награда задания становится известна только после ее выполнения, поскольку игроку сначала предлагают редкий или эпический ларь с сокровищами. На данный момент в бета-версии дополнения в этих ларях нет экипировки, но это еще может измениться. Сейчас из них можно добыть золото, аниму, проводники и материалы для особенного контента ковенантов вроде Зимнего сада или Фабрики поганищ.
Типы локальных заданий
Сами локальные задания в целом действуют точно так же, как это было раньше. Однако появилось несколько новых типов заданий, например, серия задач, которые открываются одна за другой и в итоге дают более интересную награду. Есть также множество мини-игр и просто веселых/развлекательных заданий вроде аналога Flappy Bird или Мэри Поппинс. Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет, как не встречаются и задачи, проходящие внутри подземелий (зато вместо них есть обычные задания в подземелья). В режиме войны, как обычно, доступны локальные задания для PvP.
Поиск сокровищ
Пусть сокровища и не являются часть системы локальных заданий напрямую, некоторые призывы требует отыскать несколько из них. И речь идет не об обычных ларях с добром, которые разбросаны повсюду, а особые сокровища, которые отмечаются на карте мира. Каждый день на карте можно увидеть до 5 отметок сокровищ, которые меняются в момент ежедневного сброса. Однако, нельзя просто прийти и получить эти сокровища, для получения добычи из каждого ларя требуется либо выполнить какую-то задачу, либо победить противника, либо решить головоломку, либо найти хитроумный путь до него.
Зачастую открытие такого ларя требует больше времени, чем выполнение обычного локального задания. По крайней мере, решать головоломки – это интересно и весело, а в сети все равно появятся детальные руководства, так что это не станет большой проблемой. Награды этих ларей поинтереснее обычных: помимо золота, анимы и расходуемых материалов в них можно найти и проводники.
Улучшение наград локальных заданий
В качестве наград локальных заданий все так же выступает репутация, полезные материалы, валюта, анима и экипировка. Зато разработчики изменили свой подход к наградной экипировке. Ее уровень больше не зависит от среднего уровня предметов, а полагается на его уровень славы в ковенанте. Среди наград системы уровня славы есть несколько бонусов, повышающих качество наград локальных заданий и уровни предметов растут на 6, 9, 12, 15, 18, 21, 26, 30, 34 и 38 уровнях славы.
Повышение уровня славы будет идти довольно продолжительное время, так что в первое время рейдеры или любители PvP не смогут получить очень хорошую экипировку с локальных заданий – качество предметов станеет повышаться постепенно.
Альтернативные персонажи
Что касается игры за альтернативных персонажей, разработчики хотят, чтобы новое дополнение было максимально дружелюбным к ним, и для этого введут множество полезных улучшений. Например, как только один персонаж на учетной записи достигнет максимального уровня, вступит в ковенант и откроет локальные задания, то остальные герои на его учетной записи смогут присоединиться к любому ковенанту и начать выполнять локальные задания и призывы сразу как только попадут в Темные Земли, то есть еще на этапе прокачки. Это станет хорошим подспорьем как во время развития, так и при игре на максимальном уровне, поскольку поможет заранее накопить аниму и некоторые другие важные вещи.
Перемещение по открытому миру
В Темных Землях нет своего Свистка распорядителя полетов, однако вместо него действует транспортная сеть, которая позволяет членам ковенанта мгновенно перемещаться по ключевым точкам своей локации, экономя время на путешествиях, а иногда добираться и до некоторых недоступных обычным способом укромных уголков.
В каждой локации доступно по 4-10 точек быстрого перемещения, и из любой точки можно переместиться в любую другую. Каждая транспортная сеть обладает своими уникальными особенностями и небольшими бонусами, которые можно получать при ее использовании. Новые точки и дополнительные свойства открываются по мере повышения ранга транспортной сети. Правда пользоваться транспортной сетью можно только в локации своего ковенанта (за некоторыми исключениями), а в зонах других ковенантов такой возможности не будет.
А сеть эта очень пригодится игрокам, поскольку первое время полетов в Темных Землях не будет и, как это было в предыдущих дополнениях, они станут открываться после выполнения определенных задач в более поздних обновлениях.
Итоги
В последние годы игроки могли быстро и без особых проблем выполнять локальные задания, чтобы получать мощные или полезные награды, и в Shadowlands это изменится. На выполнение заданий будет уходить немного больше времени, и уже не получится искать простые задачи или задачи на убийство одного-единственного редкого противника. Игрокам придется прилагать больше усилий и больше путешествовать по новому миру. В то же время призывы разнообразят игру, поскольку для них больше не придется выполнять только лишь локальные задания, а будет необходимо каждый раз отправляться на новые поручения.
Если игроку требуется наилучшее снаряжение, то локальные задания он сможет смело игнорировать, поскольку экипировка за них будет менее ценной и привлекательной, предназначаясь в первую очередь для тех, кто не посещает подземелья или рейды и не участвует в PvP. Прицел наград локальных заданий сместится в сторону других ценностей.
Это, однако, не означает, что локальные задания станут совсем бесполезными. Они по-прежнему будут основным источником репутации для фракций, будут приносить аниму для еженедельного задания уровня славы и помогут отставшим скорее нагнать упущенные уровни, позволят повышать навык владения профессией, станут подталкивать к участию в PvP в открытом мире.
Судя по всему, разработчики постарались дать побольше контента тем, кто играет более казуально, предпочитая контент в открытом мире, и не интересуется подземельями, рейдами или PvP, но в то же время постарались не нагружать более серьезных игроков новыми задачами, поскольку влияющие на мощь персонажа награды стали для них менее привлекательными. Это, видимо, и стало целью обновленной системы локальных заданий в Shadowlands.
Источник: bwe.su