Как скачать и установить WoW
Хотите узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал #russian на нашем сервере Discord.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, как правило, немедленно удаляются. То же самое касается скриншотов, сделанных с помощью окна просмотра моделей или выбора персонажа.
Чем лучше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видео в поле ниже.
Клиент Wowhead — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Два основных назначения Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, Что собирает данные, пока вы играете!
Загружается собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client для просмотра изученных рецептов, выполненных квестов, собранных маунтов и компаньонов, а также полученных рангов!
Проходим MMORPG на ноутбуках! Battle for Azeroth, Black Desert, Neverwinter и TESO
Источник: www.wowhead.com
Системные требования World of Warcraft
Системные требования World of Warcraft показывают вариант конфигурации ПК, позволяющий запустить игру без заметного снижения производительности — с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.
ПК
Минимальные системные требования
Минимальные системные требования для World of Warcraft показывают вариант конфигурации ПК, на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая заметного дискомфорта.
ОС: Windows 10 | Windows 7 | Windows 8 | Windows XP SP3
Процессор: AMD Phenom II X3 | Intel Core 2 Duo
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ
Графическая карта: AMD Radeon HD 5670 | GeForce GT 440 | Intel HD Graphics 5000 Series
Дисковое пространство: 45 Гб
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования для World of Warcraft PC — это ориентир того, сколько мощности необходимо для раскрытия всего графического и технологического потенциала игры. При комплекте, указанном в рекомендуемых требованиях, игра сможет запускаться и комфортно работать на максимальных настройках графики.
Источник: mmo13.ru
Системные требования World of Warcraft
Системные требования World of Warcraft — это описание примерных технических характеристик, которым должен соответствовать компьютер для запуска определенного программного обеспечения.
Эти спецификации могут описывать как аппаратные требования (например, тип и частота процессора, объем оперативной памяти, место на жестком диске), так и программные (например, операционная система, установленные системные компоненты и службы и т.д.).). п.). Как правило, эти требования выдвигаются производителем или автором программного обеспечения.
Для того чтобы вы могли играть в World of Warcraft, ваш компьютер должен соответствовать определенным требованиям. Существуют минимальные и рекомендуемые системные требования.
Минимальные требования World of Warcraft
В минимальных системных требованиях для World of Warcraft часто указывается конфигурация ПК, на котором игра может быть запущена без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования World of Warcraft
Рекомендуемые системные требования для World of Warcraft дают вам представление о том, на каком компьютере вы должны запустить игру на максимальных настройках графики и при этом иметь возможность играть без лагов и с высокой частотой кадров в секунду (FPS).
Для комфортной и эффективной работы или игры вам необходим компьютер, отвечающий рекомендуемым требованиям. Хотя бывают случаи, когда программа не работает или работает с ошибками «глюками.
Системные и технические требования могут время от времени меняться, поэтому данный документ может быть подвержен изменениям и/или дополнениям.
Интервью с разработчиками
Привет, как дела?? Меня зовут Эндрю Чемберс. Я старший игровой дизайнер World of Warcraft. Я Майкл Байби, старший продюсер World of Warcraft. В последнее время наша команда работает над фронт-энд режимом.
Это новая функция, которая ждет игроков в World of Warcraft, и мы хотим рассказать вам о ней.
Fronts — это PvE-режим на 20 игроков, в котором вы помогаете своей фракции — Орде или Альянсу — создать армию и уничтожить базу противника. И это потрясающе. Вы летите на самолете, прыгаете с парашютом в гущу боя, захватываете базу, берете под контроль ресурсные точки, такие как лесопилка и железная шахта, используете эти ресурсы для восстановления базы, побеждаете врагов на поле боя и пробиваетесь сквозь ряды огромной армии.
В итоге вы осаждаете вражескую базу, ломаете ворота, врываетесь внутрь и побеждаете вражеского командира. Итак, на фронте я могу добывать дерево и железо. Но на что их можно потратить? Первое, что должны сделать игроки, это построить базу. На базе можно построить множество различных зданий.
Сначала у вас есть только ратуша, из которой вы можете посылать рабочих на добычу железа. Затем вы строите казармы. В казармах можно обучать пехотинцев и артиллеристов для Альянса. Позже, когда вы захватите несколько точек и начнете атаковать на фронте, вы сможете построить арсенал. В арсенале вы можете исследовать и улучшать оружие и броню своих отрядов.
Самое приятное, что улучшения доспехов видны невооруженным глазом.
Один из парней в нашей команде бился до последнего, чтобы сделать каждое улучшение видимым, и это выглядит потрясающе. Вы также можете построить Алтарь королей, он выглядит точно так же, как и раньше, в третьем «Варкрафте». Игроки могут пойти туда и заказать какое-нибудь улучшение.
В то время как арсенал делает юнитов вашей фракции сильнее, Алтарь королей усиливает самих игроков. И, наконец, вы можете построить мастерскую. Здесь вы можете производить осадные орудия. Юниты наносят урон при осаде. С помощью осадных орудий вы разрушите ворота Ар, вражеской базы, и начнете финальный штурм.
Поговорим об отрядах. Ваша команда потратила много времени на то, чтобы определить, какие отряды должны сражаться на фронте и какими способностями они должны обладать. Я помню, что было много преобразований — то одно, то другое, — поскольку мы пробовали разные вариации. Но, похоже, в итоге все получилось как надо.
Расскажите, что вам лично понравилось больше всего, как вы пришли к окончательному варианту и чего ожидать от отрядов на фронте?. Да, создание войск было очень увлекательной задачей. Как вы можете вступить в него. .. . .. элемент на поле боя, не умаляя вклада игроков в победу? Игроки должны почувствовать, что использование всех их способностей серьезно влияет на исход битвы. Но юниты делают битву действительно большой.
Они придают большое значение происходящему. Когда игрок входит в новую зону, а там нет сражающихся юнитов, возникает ощущение, что он один против всех этих врагов. Но, к счастью, у нас есть юниты, которые появляются вместе с игроком и бросаются в бой из-за холма позади игрока. Было интересно попытаться как-то сбалансировать все это.
Мы многое сделали так, чтобы отряды были важны на фронте. Например, когда игроки пытаются взять ключевую точку, которую защищает босс, он использует свои способности в первую очередь против отрядов. Но если юнитов нет, он выбирает игроков, и это больно. Фронты стали для нас уникальным игровым опытом, я бы даже сказал, возможностью — на поле боя сражается множество отрядов.
Мы даже создали для них новую систему искусственного интеллекта. Мы назвали это «Мозг битвы». Что она делает?? Как правило, когда юнитов много, они бросаются на одну цель и пытаются атаковать ее все вместе. Мы хотели, чтобы наши отряды на поле боя не выглядели как кучка болванов.
Мы настроили ИИ войск так, чтобы они распределялись по полю боя, и у игроков создавалось ощущение батальной сцены в фильме, когда две огромные армии устремляются друг к другу и начинается грандиозная битва. Выглядит довольно круто. Итак, игрок выходит на поле боя, где его поджидают вражеские отряды. Что еще ты приготовил? У игроков есть много разных дел.
Мы хотели передать ощущение масштаба. Представьте: 20 игроков на поле боя, все из одной фракции, они участвуют в PvE-сражении. Мы сделали так, чтобы каждый игрок мог найти себе интересное занятие. Самая очевидная и важная цель, которая будет стоять перед многими игроками — это захват ключевых точек. На поле боя есть несколько стратегически важных объектов.
Они не все одинаково ценны, но все они интересны. Контроль над этими предметами усиливает вашу армию и открывает ряд преимуществ. Каждый из этих объектов защищает командир вражеской фракции и, конечно же, множество обычных бойцов. Игроки должны добраться туда, желательно большой группой, уничтожить как можно больше вспомогательных юнитов и атаковать командира. Это тоже интересная задача.
После победы над командиром можно захватить флаг. Как обычно, вы нажимаете на флаги и некоторое время стоите на месте, надеясь, что на вас никто не нападет. Как только это будет сделано, точка будет захвачена. Как только вы возьмете под контроль ключевую точку, к вам прибудет подкрепление. Кроме того, некоторые предметы позволяют создавать новые отряды.
За вас могут сражаться пехотинцы, лучники, священники и рыцари, как в Warcraft III.
Отличный привет из прошлого. Это довольно круто. Кроме того, в игровом мире есть события, которые происходят время от времени, каждый раз по-разному. Допустим, битва в самом разгаре, на фронте все идет как обычно, и вдруг появляется Фосрук. Огромный элементаль, который бродит по дорогам Арати. Если вам удастся его победить, он будет выполнять ваши приказы.
Вы можете сказать ему: «Атакуй Круг» или «Атакуй ворота Стромгарда». Отличный момент.
Все события случайны, поэтому игроки каждый раз получают новый опыт. В целом, Байби, на фронте главная цель игроков — получить контроль над дорогой Браброгласа, чтобы разрушить ворота вражеской базы. И что там за воротами?? Если я играю за Орду и пошел по дороге Браброгласа, я ломаю ворота Стромгарда, а за ними меня ждет командир вражеской фракции.
Командиром Альянса может быть Мурадин, Туралион или Данат Троллебой, который вернулся, чтобы отвоевать Стромгард для своего народа. Если я играю за Орду, у меня на базе есть один из трех командиров: Леди Лиадрин, Эйтриг или Рохан. У каждого командира есть свои специальные подразделения. У Мурадина есть стражи Стальгорна и темные маги, а также огромные големы из темного железа.
Сражаясь против Троллебоя, вам придется иметь дело с заклинателями Стромгарда. Когда вы противостоите Туралиону, есть осветители, паладины и тому подобное. Каждый раз на фронте все по-новому. Каждый командир — это рейдовый босс из 20 человек. Не факт, конечно, что он будет часто побеждать игроков.
Я думаю, это отличный завершающий аккорд битвы. В дополнении Battle for Azeroth много потрясающих возможностей, но фронты — это нечто новое, не похожее на то, что мы видели раньше. Да. Конечно, мне не терпится увидеть фронты для игроков, и сегодня я был очень рад возможности рассказать о том, как мы работали над этой частью игры, поговорить о том, что часто происходит за кулисами.
Это была прекрасная возможность, и мне очень понравилось. Спасибо. Надеюсь, скоро мы сможем играть вместе в режиме фронтира.
Источник: стимпасс.ru