World of Warcraft: Mists of Pandaria
World of Warcraft: Mists of Pandaria – это DLC к оригинальной World of Warcraft, где события разворачиваются уже на новой территории – Пандарии. Игроков ждет новая история, а также технические улучшения в плане графики. Пользователи смогут окунуться в мир Warcraft, где будет привычный игровой процесс, не дающий заскучать и интересные квесты, выполняя которые, персонаж будет становиться сильнее, что позволит легче преодолевать трудности в виде врагов.
Сюжет
Спустя год после событий Cataclysm, Орда и Альянс до сих пор ведут войну. Также была найдена новая раса и новая местность – Пандария, которую населяют пандарены. Население начало присоединяться к фракциям.
Начав противостояние за новый материк, был пробужден душ Ша, олицетворяющий негативные эмоции: страх, отчаяние, злости и сомнения. Также, пробудилась древняя раса, державшая контроль над всеми жителями Пандарии. Воины этого народа решили воскресить своего императора, чтобы свергнуть волю пандаренов и поработить их вновь. Собирая артефакты, цель врага становится все ближе к достижению ее.
Но сможет ли игрок противостоять армии противников – узнать можно только начав прохождение этого дополнение, которое будет полным новой информации о поселении Пандарии и вообще, ее истории.
Особенности
- Улучшение игрового движка повлекло за собой и улучшение графической составляющей, благодаря которой увеличилась детализация мира, сделан прогресс в освещении и проработанности текстур земли;
- 7 зон на игровой локации, исследуя которые, можно будет находить NPC с квестами и сражаться с разными врагами;
- Подземелья и рейды, которые разработчики обновили для большего разнообразия.
Скачать игру торрентом
Скачать торрентом World of Warcraft: Mists of Pandaria стоит всем фанатам серии, ведь новое противостояние и история Пандарии смогут погрузить игроков с головой в прохождение.
Скриншоты игры
World of Warcraft: Mists of Pandaria
Скачать игру World of Warcraft: Mists of Pandaria через торрент на torrentbits.RU.
Видео игры World of Warcraft: Mists of Pandaria
Источник: torrentbits.ru
World of Warcraft: Mists of Pandaria скачать торрент
Людей неискушенных могу сразу предупредить, слово Warcraft в названии означает совсем не то, что Вы подумали. От варкрафта в этой игре только антураж, она абсолютно в другом жанре. Что, на мой взгляд, хороший повод World of Warcraft: Mists of Pandaria скачать торрент и немножко под другим углом взглянут на полюбившуюся игру и её историю. World of Warcraft: Mists of Pandaria сама по себе даже не полноценная игра, однин из последних многочисленных патчей (дополнений) легендарной, уже, MMORPG World of Warcraft. Многопользовательская ролевая онлайн-игра World of Warcraft, как и любой другой Варкрафт круто замешана на многовековой борьбе между Альянсом и Ордой. Если Вы являетесь фанатом вселенной Варкрафт, думаю Вам уже пора скачать World of Warcraft: Mists of Pandaria через торрент, разве аннотация так важна? Ну, а для тех кому еще не посчастливилось я продолжу. Сюжет в Варкрафте играет далеко не последнюю роль, и в этой части он тоже детально проработал. В нашей части все начинается с того, что вследствие продолжительных войн Орда и Альянс поделили сферы влияния и территории во всем обозримом мире, установились хоть и хрупкое, но равновесие. Новый толчок к эскалации конфликта дает появление на горизонте целого нового континента, который ранее был скрыт вследствие магическо-природного катаклизма. Боевые действия начинаются с новой силой на новоявленном континенте, имя ему «Пандария». Новая война, кроме старых проблем с ней связанных приносят еще и новые. Естественно новый континент не Плутон и имеет коренных обитателей – расу пандаренов, которые в ответ на чужеземную экспансию сразу же включаются в тотальную войну. Кроме того, боевые действия пробуждают древние, не дружественные всему живому, силы Ша, являющиеся сосредоточием эмоционального негатива, к ним подключается также древняя раса Могу, ранее бывшая гегемоном на континенте, пока слабая, но стремительно набирающая силы. Такой крутой замес сюжета уже сам по себе достаточен для того что бы World of Warcraft: Mists of Pandaria скачать через торрент. Заметьте, и это еще ни слова не сказано об игре. Непосредственно, континет Пандария напоминает собой средневековые юго-восточно азиатские пейзажи. По сюжету континент находится к югу от Водоворота, симметрично напротив Нордскола и разделен на семь игровых локаций (Нефритовый лес, Пик Кунь-Лань, Долина 4 ветров, Красарангская сельва, Танлунская степь, Ужасные пустоши Вечноцветущая низина).
Особенности World of Warcraft: Mists of Pandaria
Для того чтоб окончательно Вас убедить я коротко пройдусь по особенностям дополнения:
1. В техническом плане разработчики очень крепко попахали над дополнением, с их легкой руки: введена поддержка SSAO, повышена дальность прорисовки пейзажей, увеличена детализация вселенной, дополнительно проработаны текстуры, четче проработано освещение и тени.
2. В игре, как уже говорилось, появился новый континент с уникальным ландшафтом, а на континенте новая уникальная раса пандарены, со своими уникальными свойствами. Изначально раса пандаренов нейтральна в войне, но в зависимости от развития сюжета может примкнуть к одной из сторон. Их тоже можно выбирать на роль игрового персонажа, кстати.
3. Игровые классы дополнены классом монаха, основными качествами которого являются интеллект, ловкость и способность к обучению других.
4. Существенно переработана система прокачки навыков и умений.
5. Потолок уровня игровых персонажей поднят до 90.
6. В игру введено большое количество режимов рейдов, подземелий испытаний и т.д.
7. В сюжет добавлены боссы для победы над которыми необходимо сколотить отряд не менее десяти опытных и хорошо экипированных бойцов.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать World of Warcraft: Mists of Pandaria через торрент бесплатно.
Скриншоты World of Warcraft: Mists of Pandaria
Видео к игре World of Warcraft: Mists of Pandaria
Источник: moreigr.com
Рецензия на игру World of Warcraft: Mists of Pandaria
Blizzard Entertainment в этом дополнении делает две вещи — демонстрирует первоклассную работу над ошибками и заодно доказывает, что если кто и может совместить несовместимое и при этом угодить как хардкорным игрокам, так и казуалам, то это только Blizzard.
Название: World of Warcraft: Mists of Pandaria
Жанр: MMORPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 25 сентября 2012
Платформа: РС/MAC OS X
World of Warcraft упорно не хочет сдавать позиции и остается одной из самых популярных западных MMORPG, не смотря на то, что игра уже несколько лет не задает направление развития остальным проектам, а порой даже наоборот откровенно им подражает.
Как получается? По-разному. Вот в Blizzard Entertainment и бросаются из крайности в крайность, то усложняя механику игры, в угоду хардкорным игрокам, то упрощая до невозможности, в попытках задержать в игре как можно больше казуалов. Четвертое по счету дополнение World of Warcraft: Mists of Pandaria сперва выглядело как окончательное “оказуаливание” проекта. Панды, давнишний мем вселенной, не только получили постоянную прописку, но и стали главным действующим лицом аддона, в игре появилась встроенная “веселая ферма”, бои питомцев — такие себе Покемоны lite. Можно понять недовольство игроков со стажем, которым хотелось видеть больше эпичности. Да только будем откровенны – Wrath of the Lich King сильно уступал лучшему за всю историю игры (да и жанра, пожалуй) дополнению The Burning Crusade, а Cataclysm и вовсе был высосан из пальца и интерес к нему пропадал через месяц-второй игры. Нужно было срочно что-то менять, и разработчики решились на серьезный шаг — изменились место действия, мотивы персонажей, серьезно поработали над механикой. Но обо всем по порядку.
Не будем задаваться вопросами о том, почему скрытая мистическим туманом Пандария не была открыта раньше, ведь в Азероте существует и развивается авиация, да и с Дренора планету можно было рассмотреть во всей красе. Посмотрим лучше на то, чем нас собираются удивлять новые земли. А удивить, откровенно говоря, есть чем. Восточная архитектура, яркие краски, новые действующие лица на самом деле воспринимаются как глоток свежего воздуха после истерзанных войнами, чудовищами и катаклизмами старых земель. Вспомните впечатления от первого визита в Луносвет, здесь примерно то же самое.
И, как ни странно, восточный стиль замечательно вписался в игровой мир, чего, казалось бы, произойти не могло. Как и панды, вокруг которых ходило столько споров. Да, первое время они конечно, мозолят глаза, но потом ты привыкаешь к общему шутливому тону дополнения и панды тут оказываются как нельзя кстати. Да-да, именно шутливому, потому что от былой эпичности не осталось и следа. По крайней мере сначала Пандария воспринимается как курортный остров, на который ветераны войны приехали отдохнуть, полюбоваться видами и, может быть, завести себе дачный участок с грядками. Впрочем, боевые действия никто не отменял, конечно, да еще и прокачка представителей обеих фракций проходит в одних и тех же локациях, так что конфликтов не избежать. По сюжету, распри Альянса и Орды нарушают хрупкий баланс сил в Пандарии, пробуждая древнее зло, таинственные тени начинают рыскать землями миролюбивых фермеров, а у разумных богомолов-клакси вообще государственный переворот. Что-то грандиозное назревает, одним словом. Может и назревает, да только оно где-то там, в будущем, а в настоящем квесты по сбору урожая, розыску украденных овощей, пинанию сусликов и пародии на все фильмы про боевые искусства вместе взятые, с разбиванием бамбуковых стволов и уворачианием от яиц, которыми в игрока бросает сенсей.
Квесты все также в подавляющем своем большинстве требуют от игрока убить столько-то монстров, собрать столько-то кабаньих хвостов и принести посылку из точки А в точку В. Но нестандартных заданий и заданий сопровождающихся кат-сценами стало больше. Игрока, чтобы не скучал, то посылают загарпунить гигантского кракена, то позволяют примерить на себя шкуру снайпера, прикрывающего диверсию в лагере Альянса, а то и вовсе позволяют поиграть за другого персонажа, например Чена Буйного Портера (да-да, это он был в Warcraft 3 и это его бочонки с элем можно было найти в Степях в классическом World of Warcraft).
Благодаря фазингу, быстрому респавну мобов и подсмотренному у Warhammer Online механизму прохождения групповых заданий качаться стало еще легче — народ не толпится в одной локации в таких количествах как раньше, искать квестовых врагов долго не приходится, а для того, чтобы вам засчитали убийство квестового босса достаточно ударить его всего один раз. Так что максимальный 90 уровень сейчас можно взять буквально за неделю неспешной игры по вечерам. А если вы при этом еще и будете посещать подземелья, то и того меньше. Инстансы, кстати, довольно интересные, за исключением Хмелеварни Буйных Портеров, которая создавалась, очевидно, под изрядной долей хмеля или чего позабористей. Мне особенно полюбился монастырь Шадо Пан — фракции боевых панд-монахов. Подземелья привычно имеют нормальный и героический уровни сложности, но, опять таки привычно, их прохождение не вызывает совершенно никаких проблем. Оказуалили? А вот добро пожаловать в режим “испытания”, в котором характеристики ваших предметов усредняются и уповать приходится только на собственный скилл. Поверьте, рейдового босса порой убить проще, чем пройти иной пак в подземелье для пяти человек в режиме испытания. Ну и чтобы совсем успокоить хардкорщиков — автоматически переместиться в такое подземелье нельзя. Правда ничего особо полезного в этом режиме добыть не выйдет, разве что вещи для трансмогрфикации (изменения внешнего вида доспехов) или красивое ездовое животное.
Для казуалов же создали сценарии — это подземелья для трех персонажей без акцентирования внимания на ролях. Ходить в теории можно хоть в три бойца, хоть в два лекаря и одного танка. Совсем бесполезное занятие, на самом деле. Пройти ради получения достижения и забыть.
А вот рейды это отдельный разговор. На данный момент доступен только один рейдовый инстанс — Подземелье Могушан. Боссы здесь на самом деле не делают ровным счетом ничего нового, но при этом умудряются требовать четкой координации между членами группы. Даже в режиме кросс-рилмового поиска рейда (в Cataclysm, напомню, в этом режиме можно было напасть на босса и уйти пить чай) без знания тактики дальше третьего босса большинству пройти удастся с трудом, а в обычном режиме ситуация, когда на убийство первого и заодно самого простого босса тратится две недели не фантастика, а жестокая реальность. И это здорово.
С появлением панд в игре появился новый универсальный класс — вооруженный посохом монах может выступать в роли танка, лекаря и бойца.
Упомянутая ранее ферма, такая себе игра в игре, позволяет выращивать ингредиенты для кулинарии и материалы для крафтинга. Выглядит процесс ухаживания за посевами очень забавно. Игроку приходится отбивать овощи у хищных кроликов, прогонять птиц, бороться с болезнями и, конечно же, поливать, окучивать и взрыхлять землю. Мало того, что это отвлекает от однообразных ежедневных заданий и позволят отдохнуть между рейдами, так еще и приносит неплохой доход — повара раскупают урожай как горячие пирожки.
Кстати про аукцион. Мобильная оружейная, приложение для iOS и Android, позволяющее общаться в гильдейском чате и пользоваться аукционом с мобильных устройств, больше не требует отдельной ежемесячной подписки, что не может не радовать.
В игре была полностью переработана система талантов и, как ни странно, хуже не стало. Ветки талантов упразднили, теперь игроку каждые пятнадцать уровней предлагают выбрать один талант из трех возможных. Что стало с теми талантами, которым не нашлось места в новой системе? Многие переехали в навыки, некоторые просто исчезли из игры. Была упрощена и система символов. Большие символы, как и раньше, имеют ключевое значение и неким образом модифицируют ваши навыки, а малые оставлены в основном для красоты — они добавляют различные визуальные эффекты вроде старой формы дерева у друидов или призыв стервятников при критическом эффекте казни у воинов. Зато теперь для сброса талантов и изучения новых не нужно искать учителя классовых навыков — проделать это можно как говорится “не отходя от кассы” при условии наличия у вас специального реагента.
На фоне обновленного PvE режима, PvP выглядит бедным родственником — кроме двух новых полей сражений ему и похвастать-то нечем. Чего-то похожего на Озеро Ледяных Оков или Тол Барад в аддоне замечено не было. Разве что босс, роняющий PvP эпики, находится не где-то в отдельной зоне, а прямо посреди локации с квестами, так что рейды на него собираются в любое время, быстро и с большим энтузиазмом. Впрочем, представители противоположной фракции с не меньшим энтузиазмом вмешиваются в проходящий бой чтобы убить вас и самим попытать удачу.
Скоротать время в ожидании новых полей сражений вам могут помочь бои питомцев. У всех ваших ранее бесполезных маленьких спутников появились собственные способности, сильные и слабые стороны и теперь вы можете сыграть в местный аналог покемонов, в случае удачи можно даже захватить зверька, с которым сражаетесь. Не хватает только Пикачу и красно-белых шариков.
Быть может World of Warcraft: Mists of Pandaria до своего выхода и выглядел глуповатым и детским аддоном, но сейчас стало ясно, что это лучшее дополнение к World of Warcraft со времен The Burning Crusade. И дело не только в совершенно новом мире и новых героях. Здесь действительно интересно исследовать окружающий мир и свое занятие найдется для каждого — и закоренелого хардкорщика, рейдящего 7/7, и казуала, сажающего овощи на ферме и время от времени проходящего сценарии, и аукционщика, сколачивающего состояние на торговле редкими предметами и скачках цен на реагенты (да, есть такие игроки и их гораздо больше, чем вы могли бы подумать). А если контент-патчи не заставят себя долго ждать, все будет совсем замечательно.
Минимальные системные требования
Источник: ru.gecid.com