World of WarCraft: Битва за Азерот — Орки и люди обзор
Каждые два года игроки World of Warcraft с нетерпением ждут предстоящего расширения. 14 августа на календаре — самое время взять знамя своей фракции и ринуться в бой, будь вы солдат гордого Альянса или воин свирепой Орды. Время сражаться за Азерот!
World of WarCraft: Битва за Азерот — о возрождении старого конфликта между Ордой и Альянсом. Еще до полноценного релиза дополнения разработчики дразнили сообщество, намекая, что решающая битва между добром и злом (у каждой стороны, разумеется, свое «добро» и «зло») вот-вот начнется.
Пре-патч подлил еще больше топлива в огонь, разжигая игроков по обе стороны фронта, интерпретируя их правду.
Трейлер Battle for Azeroth на русском языке.
На календаре 14 августа, а это значит, что пора браться за сверкающие мечи, острые топоры и стряхивать пыль с магических свитков. Война началась!
СТОИТ ЛИ ВАМ ИГРАТЬ В WOW? – гайд для новичков. Когда начать, что выбрать.
Туманы Кул-Тираса (и Зандалара)
Это не первый раз, когда Blizzard выпускает крупное дополнение без маячащего на горизонте серьезного облома, который мы все вместе, забыв обиды и невзгоды, в конце концов бросим в лицо огненными шарами.
Добро пожаловать в Боралус, оплот Альянса в Кул-Тирасе.
Самый яркий пример — умиротворяющее дополнение Mists of Pandaria, в котором игроки прибывали на неизведанный континент в поисках забытых знаний и древней силы, не обращая внимания на таинственные особенности земли, скрытой туманами.
В битве за Азерот отважные воины Альянса и Орды отправляются в неизведанные земли. Альянс получает в сопровождение колдунью Джайну Праудмур, которая отправляется на поиски союзников в Кул-Тирас.
В Зандаларе мы встретим множество представителей новых, доселе невиданных рас.
Орда устремляется в Зандалар, чтобы заручиться поддержкой местной империи могущественных троллей.
Все дело в том, чтобы наращивать мощь своей фракции и сокрушать противника. Но World of WarCraft не вращается только вокруг PvP-контента, нужно что-то делать, чтобы разбавить битву между игроками общим врагом, а как показывает история серии, такое всегда было. Иногда этот злодей определялся сразу — Артас в Wraith of the Lich King, Deathwing в Cataclysm, но сейчас все немного иначе, на манер уже упомянутой Пандарии, где безумный Гаррош Хеллкрим стал главным гадом ближе к концу аддона.
Назмир — одна из самых мрачных и жутких локаций в истории World of WarCraft. И самый кровавый.
Battle for Azeroth — тот же фрукт, злодей здесь спрятан между тесным конфликтом двух фракций. Он постепенно набирает силу и готовится нанести удар, от которого герои Азерота, возможно, не смогут оправиться.
Если поначалу «Битва за Азерот» скорее относится к конфликту между Ордой и Альянсом, то ближе к середине или концу аддона она будет означать скорее совместное противостояние против общего зла в виде, возможно, Древних Богов.
Легион: версия 2.0.
Почти каждый аддон для World of WarCraft приносил с собой что-то принципиально новое, добавляя новые мускулы к классическому игровому скелету. Та же Пандария подарила нам битвы питомцев, Дренор принес с собой механику гарнизонов, которые позже были прокачаны в Легионе как классовые оплоты. А Legion довел все до ума, добавив в эту кучу артефактное оружие, мифические ключи и локальные квесты.
Кул-Тирас славится своим флотом. Альянс стремится заручиться их помощью против Орды.
Что предлагает Battle for Azeroth? Все то же самое, плюс «Фронты», новый режим в духе классической стратегии WarCraft III, да островные экспедиции. Фактически, Battle for Azeroth приносит с собой новое «артефактное оружие» в виде амулета Heart of Azeroth, новый пакет локальных квестов на территории Кул-Тираса и Зандалара (пропустили?), улучшенные мифические ключи и вдохновленный третьим классом гарнизон.
Не стоит забывать и о союзных расах, которые Blizzard планирует расширить. Еще до выхода дополнения те, кто оформил предварительный заказ, могли пройти специальную цепочку квестов, которая открывала возможность создать нового персонажа «союзной расы».
Эльфы Бездны теперь союзники Альянса. Далее следуют гномы Черного Железа и люди Кул-Тираса.
Большая часть из них выполнена в виде ретекстуров уже имеющихся у сторон представителей. Итак, теперь у Альянса есть свои Эльфы Крови в виде Эльфов Бездны и Просветленных Дренеев, а Орда довольствуется Тауренами Кулмаунтайна и Ночнорожденными.
Самой интересной, но без должного внимания недолговечной механикой являются островные экспедиции. Три игрока отправляются на различные «острова» со случайно генерируемым контентом. С каждым рейдом по островам игроки сталкиваются с разными сценариями и разными историями. Экспедиции имеют разные уровни сложности и могут похвастаться особыми противниками с прокачанным искусственным интеллектом..
Как прекрасна Пандария. Cut to..
Но если вам этого недостаточно, вы можете соревноваться с другими игроками в добыче азерита — ресурса, который, когда его лимит достигнут, делает одну из сторон победителем. Другие игроки с удовольствием будут соревноваться с вами, превращая и без того занятое времяпрепровождение в новую версию арены в формате «три на три» со случайной генерацией и пачками монстров разных типов.
Сражение за сюжет
Battle for Azeroth может похвастаться обилием сценарных поворотов, интересными и харизматичными персонажами, возвращением старых героев (которые внезапно исчезли куда-то во время вторжения Легиона и экспедиции в Дренор), постановочными cutscenes, проработанными многогранными сценариями и одним из лучших на сегодняшний день арт-дизайном локаций.
«Faces of War: Jaina Proudmoor
Путешествовать по новым территориям, узнавая при этом новые фрагменты истории мира Warcraft, давно не было так интересно. Это похоже на возвращение к истокам, когда мы исследуем знакомый фэнтезийный мир, как будто возвращаемся во времена WarCraft III — очень много отсылок к ней. И это чертовски приятное чувство.
«Лица войны»: Сильвана Ветрокрылая
За тем, как развивается сюжет вокруг дополнения, наблюдают с интересом: даже самые верные сыны орды заметили неумолимое безумие Windwing и в очередной раз задумались, не разобрать ли им лидера на эпики в одном из рейдов. И дочь морей Джайна больше не маленькая девочка с пожизненным лозунгом «Мир, дружба, жвачка» — в Battle for Azeroth у каждого будет свое мнение.
Вердикт
Battle for Azeroth нельзя назвать прорывным аддоном, каким был Legion. Все удачные аспекты World of WarCraft за последние несколько лет были собраны и доработаны здесь. Все доведено до ума, отполировано и подано на стол игроку, жаждущему нового контента.
Это не новый шаг в истории World of WarCraft, но это по-прежнему чрезвычайно качественное и перспективное дополнение, во многом повторяющее успех Legion. В World of WarCraft по-прежнему интересно играть, особенно с друзьями.
Если вы далеки от вселенной Warcraft, то, скорее всего, вас мало интересуют местные масштабные конфликты и хитроумные интриги, в то время как поклонники серии, скорее всего, останутся в полном восторге. Но это продлится ровно до периода стагнации контента, когда все снова станет рутиной.
Но Battle for Azeroth, безусловно, взяла впечатляющий старт.
Это не новый этап в развитии World of WarCraft, но все же чрезвычайно качественное и перспективно успешное дополнение, которое во многом повторяет успех Legion. В World of WarCraft по-прежнему безумно весело играть, особенно с друзьями.
Источник: specialgamesclub.ru
World of Warcraft: Shadowlands — «Есть ли жизнь после BfA??»
World Of Warcraft по-прежнему остается одной из самых популярных MMORPG в мире. Мало кому удалось повторить такой успех, и удержаться на плаву еще сложнее, чем подняться вверх. Дополнение Battle for Azeroth было неудачным как с точки зрения сюжета, так и содержания. Но есть ли у Blizzard возможность реабилитироваться в глазах игроков с помощью свежего расширения Shadowlands? В этом обзоре мы постараемся найти ответ и заодно поделимся своим мнением о новинке.
Я бы хотел начать с сюжета, потому что, на мой взгляд, это одна из главных проблем предыдущего дополнения, из-за которой его максимальная оценка на Metacritic составила всего 3 балла. Shadowlands страдает от меньшего количества проблем в этом отношении. Отсутствие логики здесь наблюдается лишь в паре моментов, и они достаточно быстро забываются.
Все из-за того, что после попадания в загробный мир, Темные земли, при прохождении сюжетной линии, постоянно возникают нотки ностальгии. Можно увидеть знакомых, когда-то любимых персонажей, заново сразиться с культовыми врагами и раскрыть подробности их появления в Темных Землях.
Герои достаточно хорошо прописаны, и постепенно мы узнаем истинные причины катастрофы, постигшей Азерот. Квесты интересно читать, и их не хочется пропустить сразу же при переходе к их выполнению, как в BfA. В этом отношении дополнение стало головной болью по сравнению со своим предшественником.
В загробном мире появилось пять новых локаций: Мальдраксус, Ревендрет, Бастион, Арденвельд и Утроба. Первые четыре из них безопасны и не вызывают стресса, и только Утроба исключительно враждебна. Кроме того, каждая территория имеет уникальную атмосферу, предысторию и даже сеттинг. Например, Ревендрет выполнен в готическом стиле и мрачных тонах, и населяют его в основном существа, похожие на вампиров, а Бастион оформлен в древнегреческом стиле, и так далее.
Столь резкая смена обстановки не дает заскучать, а прохождение кампании помогает определиться с любимым ковенантом и зоной для дальнейшей прокачки твинков. Кстати, ковенанты — это новые фракции. По Малдраксусу — некролордам, Ревендрету — вентерам, Бастиону — кириям и Арденвельду — ночному народу.
Все они предлагают отдельную кампанию, эксклюзивные маунты, экипировку, уникальные навыки, соответствующие текущей специализации и классам, например, сбор анимы для дальнейшего улучшения оплота. В первый раз делать все достаточно интересно, но не стоит спешить, ведь в итоге даже продвижение по сюжетной линии сводится к банальному фармингу новых видов валюты и выполнению локальных квестов. Сделана видимость «задержки» игроков перед очередным обновлением контента.
«Местные» стали заметно сложнее, и если раньше требования зачастую были простыми — убей и принеси, то теперь в ежедневных миссиях нужно проявлять осторожность и даже смекалку. Многие из них состоят из нескольких этапов, и пройти их за 2-3 минуты невозможно. Это изменение явно пошло на пользу игре. Исчезло ощущение, что игроки — курьеры и вынуждены просто перемещаться из точки А в точку Б, а также добавилось больше мотивов объединяться в группы.
По сравнению с BfA, сложность немного возросла не только при выполнении местных квестов, но и при обычной прокачке, в инстансах, рейдах. Прежде чем отправиться в подземелье или к мощному врагу, иногда приходится продумывать тактику и даже периодически менять таланты. Бездумное использование умений продолжает делать реванш, что не может не радовать.
Отдельно хотелось бы отметить совершенно новый вид деятельности для 60 уровня — Башня торговца. Это подземелье, принадлежащее главному антагонисту расширения «Узник». Попав в нее, можно выбрать два инстанса с разными типами сложности (до 8), несколько этапов с боссами (около 7) и вредные модификаторы. Последнее, например, может включать в себя нанесение периодического урона в процентах от максимального здоровья, замедление скорости передвижения, атаки и так далее.
Расположение коридоров в инстансах, в Башне, на новом прохождении меняется случайным образом. Это означает, что уровни невозможно запомнить. Иногда появляются короткие миссии по освобождению заключенных и поиску их памятных вещей, а в награду вы можете получить возможность выбрать улучшение своего персонажа.
Подкрепления действуют только в Торгасте и отличаются, когда вы идете в одиночку или в группе. Например, играя за разбойника часто попадается талант +50% к максимальному здоровью, но в групповом беге вы его не увидите. Все подобные таланты суммируются, и перед боем с финальным монстром можно создать действительно сильную сборку. После завершения инстанса бусты сбрасываются.
В награду за прохождение уровней Башни выдается специальная валюта, на которую впоследствии улучшаются эндшпильные предметы, что служит отличным мотиватором для посещения активности. Сама Башня поначалу выглядит интересной и увлекательной. Хочется экспериментировать с билдами, пробовать проходить подземелья соло и с группой, помогать заключенным, но вскоре становится скучно.
Разработчики пока реализовали лишь небольшое разнообразие улучшений талантов, дополнительных миссий и врагов. Кроме того, дизайн выглядит очень однообразно, и даже смена типов инстансов раз в неделю не спасает ситуацию. Понятно, что авторы еще только набирают обороты, но хотелось бы надеяться на скорое исправление ситуации.
Что касается других подземелий и рейда Замок Нафрия, то они выглядят интересно, в них есть новые мобы и дебаффы, но фанат World of Warcraft заметит обилие старых механик из предыдущих дополнений. Но то, что мы имеем, не выглядит заезженным. Есть индивидуальные тайминги, секреты, а во многих подземельях даже уникальные ковенанты. Например, в Mists of Tirn Скит, присягнувший Ночному народу, может открыть дополнительную дорогу, доступ к грибам, которые дают баффы и устанавливают вторичные точки, на которых происходит воскрешение в случае вайпа. Новички и даже опытные игроки по-прежнему могут погибнуть в группе: не рассчитать время срабатывания способности противника, собрать лишнего моба или дебафф.
Еще одна вещь, которая мне понравилась, это исследование. Получить большинство сокровищ или призвать редких монстров может быть немного сложновато. Здесь авторы проявили полет фантазии и ввели множество интересных механик: сбор фруктов и их подношений, грибы, по которым можно прыгать, кормление монстров, чтение табличек и последующее решение загадок и многое другое. Для некоторых решений даже невольно открывается google.
PvP также претерпело значительные изменения. Наконец-то мы можем покупать необходимые предметы, а не случайные предметы за честь. Поэтому можно быстро собрать первый комплект для дальнейших походов в подземелья с друзьями или гильдией. Однако баланс на поле боя или арене все еще отстает, и все из-за заветных способностей, доступных для использования.
Также заметно увеличилось количество новичков в игре. Blizzard помогла в этом новая система обучения, при которой только создав аккаунт игроки попадают на специальный Остров Изгнанников, выполняют миссии и изучают навыки классов. Таким пользователям рекомендуется не развиваться дальше в одиночку, а сразу вступать в гильдии, которые помогут с углубленным изучением механики. В противном случае «токсичности» при выполнении подземелий или квестов в группе не избежать. Также новички могут воспользоваться свежей системой наставничества и найти себе учителя.
После Battle for Azeroth разработчики, похоже, поняли, что курица будет нести золотые яйца только после вкусной кормежки, и дополнение Shadowlands определенно можно назвать «вкусным». Путешествие по Сумеречным землям в течение недели оставило у меня много положительных впечатлений. Blizzard удалось объединить все самое интересное из предыдущих расширений в одном и привнести новые активности.
Интересный сюжет и локации, ковенанты и их развитие, Башня торговца, поиск сундуков с сокровищами, снижение случайности в PvP наградах — все это привлекает и заставляет задержаться в игре чуть дольше. Также радует обилие «свежей крови» в виде новичков, решивших познакомиться с миром World of Warcraft. Остается надеяться, что разработчики не наступят на грабли BfA и продолжат двигаться в новом направлении.
Источник: mmo13.ru
Обзор World of Warcraft Classic: возвращение к основам
MMORPG на основе классического WoW стала доступна недавно. Мы не смогли пройти мимо и решили выяснить, так ли она похожа на старую «Ваниллу». Давайте играть снова, Blizzard!?
WoW Classic: Blizzard возвращается в прошлое
Blizzard наделала много шума, объявив о выходе WoW Classic. Это был довольно неожиданный ход: разработчик просто выбросил из мира компьютерных игр многолетние инновации и усовершенствования, предложив игрокам переиграть в онлайновую ролевую игру 2007 года. 27 августа 2019 года это наконец произошло, и так называемые Классические серверы теперь открыты.
И что мы видим: сотни тысяч поклонников WoW штурмуют серверы, создавая многочасовые очереди при входе в игру и заполняя оригинальные стартовые локации Дуротар, Эльвинский лес и Тельдрассил. Несмотря на новую технику Layering, которая создает множество параллельных и одинаковых игровых миров, тем самым снижая нагрузку на стартовые зоны, игрокам не хватает квестовых противников, предметов для сбора и места для своего персонажа.
Несмотря на то, что WoW Classic сильно отличается от Battle for Azeroth, текущего дополнения, многие детали геймплея в игре остались прежними. В самом начале мы создаем себе персонажа, выбирая из народов и классов. Эльфы крови, воргены, рыцари смерти, охотники на демонов и все остальные семь дополнений недоступны. Кроме того, шаманы могут играть только за Орду, а паладины — за Альянс. Сама игра довольно нетороплива, квесты занимают гораздо больше времени, чем в новых дополнениях, а «комфортные функции» — вроде уведомлений на мини-карте — полностью отсутствуют.
В классической игре нужно внимательно изучать тексты квестов, чтобы знать, куда идти. И даже тогда игроку приходится долго искать врагов или предметы. Но это также означает, что у нас есть шанс узнать окружающий мир гораздо лучше.
Игра WoW Classic: Сложная задача
Основные боевые и квестовые системы в классической игре были сложнее, чем в Battle for Azeroth. В новых версиях мы редко попадаем в серьезные опасные ситуации, и даже в одиночку мы проходим элегантно созданный контент уровней без особых трудностей. В Classic, напротив, любое неправильное позиционирование персонажа или неточный пулинг могут привести к виртуальной смерти.
Отличным примером из ранее выпущенной бета-версии WoW Classic является квест-путешествие из центрального лагеря Орды «Перекресток» в удерживаемый Альянсом холд «Северный дозор». В нем наш шаман тауренов должен собрать 10 медальонов и прикончить трех лидеров Альянса. С бесчисленными механиками выживания, вариантами побега и мощными атаками такой квест в Battle for Azeroth можно пройти за 15 минут. И в Classic такая задача становится серьезным испытанием.
Внутри форта Альянса полно врагов, которые часто нападают по двое или по трое. При этом мы довольно ограничены в количестве жизненной энергии и маны, каждая битва против двух врагов жестока и, в зависимости от уровня NPC, может быть легко проиграна. Еда и питье после каждого боя для восстановления жизни и маны входят в стандартный репертуар. Это было бы совершенно немыслимо в розничной версии, там мы редко сталкиваемся с нехваткой маны.
Еще более сложным был дополнительный квест, который мы должны были выполнить в вышеупомянутой крепости Альянса. Здесь нам предстоит помочь пленному эльфу крови сбежать, причем так, чтобы он не пострадал. Но поскольку он не дает нам ни минуты передышки, да еще и стремительно уходит в мир иной, мы несколько раз не справлялись с этой задачей: нам просто не хватало времени на восстановление жизни и маны. И это привело к тому, что подопечный (или наш персонаж) размял ноги по дороге . После многочисленных попыток мы наконец нашли подходящее решение: еще до получения задания быстро зачистить лагерь, заранее организовать побег и надеяться, что таймер респауна немного замедлит ход времени.
Было бы гораздо удобнее выполнять такой квест вместе с другими игроками, ведь именно на это и рассчитана Классика. Хотя World of Warcraft со временем все больше и больше становится игрой для одиночных игроков (по крайней мере, на стадии уровней), оригинальная версия больше полагается на взаимодействие. Гораздо проще выполнять квесты в паре, в чем мы смогли убедиться на более поздней стадии бета-тестирования.
Признаться, именно играя в одиночку, выполнение любого квеста кажется грандиозным успехом. Например, на освобождение эльфа у нас ушло целых полтора часа игрового времени, включая несколько очень трудоемких перебежек от кладбища к трупу. Но именно в этом и заключается крутость Classic по сравнению с розничной версией: мир Азерота — это опасный путь, полный приключений и больших возможностей стать героем, а не просто прохождение рутинных квестов для получения высшего уровня и открытия PvP-режима.
Небольшие различия
WoW Classic, конечно, не совсем копия «Ванилы» 2005-2007 годов один в один. Некоторые особенности, такие как интеграция битвы.сеть, новые социальные возможности, а также (при желании) улучшенная графика и более современные варианты разрешения — вот наиболее яркие отличия.
Добавьте к этому так называемую функцию Layering, которая создает определенное количество копий всего игрового мира и назначает на них игроков. В отличие от шардинга, который используется на обычных серверах и призван обеспечить идеальное распределение игроков по одинаковым зонам, чтобы избежать переполненности или недополненности, Layering призван избежать массовой переполненности начальных зон. Короче говоря, она в основном обеспечивает «укрытие» для огромных масс игроков.
В отличие от оригинального запуска World of Warcraft, заинтересованные игроки могли войти в игру ровно в полночь благодаря предварительной загрузке клиента. Тогда, в 2005 году, игроки распределялись по миру совершенно естественным образом, сначала покупая игру, а затем устанавливая ее и выполняя патчи.
Есть и другие олдскульные элементы, которые наверняка понравятся ветеранам игры и поклонникам оригинала. Например, вернулись так называемые «деревья навыков», а также старая система талантов, в которой мы должны сначала научиться пользоваться определенным оружием, а потом получить навык. Кроме того, нам доступны все ранги заклинаний, а апгрейды придется покупать за деньги у тренера классов.
Верховые животные доступны только с 40 уровня, а те, у кого достаточно денег, могут купить верховое животное с 60 уровня (или, как паладины и чернокнижники, получить его, выполнив бесконечно длинную череду квестов). Летающие маунты в начале будут недоступны вообще, эта функция появилась только с первым дополнением The Burning Crusade.
Охотники должны покупать боеприпасы для своего лука и винтовки и регулярно кормить своего питомца, а кузнецы для многих своих умений должны сначала добыть Осколки души, которые занимают изрядное количество места в инвентаре. Вообще говоря, внутриигровая валюта — это настоящая роскошь. Примерно с 20-го уровня у нас было всего пять золотых, потому что навыки для класса, профессии, более крутая броня и оружие для боя стоили очень дорого. Здесь любой полет из Астранаара в Обердин в зонах ночных эльфов оказывается довольно дорогим, даже если для этого требуется всего горстка серебра. Стоимость ремонта после бессмысленной смерти вообще может привести в отчаяние.
WoW Classic: Будущее прошлого
WoW Classic стал доступен не так давно, а мы еще не достигли 60-го уровня. Но поскольку наш редактор уже играл раньше, у нас есть некоторые предположения о том, «что будет дальше».». Классические подземелья высокого уровня, такие как Стратхолм и Шоломанс, а также глубины Блэкрока, скорее всего, надолго займут группы из 5 человек, заманивая их всевозможным лутом, включая отличные наборы для подземелий.
На более позднем этапе добавляется Забытый город с тремя подземельями и всевозможными ограми. Механика здесь не особенно сложная — на самом деле, многое зависит от того, насколько хорошо собрана группа. Но даже с так называемым «рандомом» (i.e., случайные) игроки, которых мы набираем через чат, прохождение подземелий быстро становится частью вашей повседневной жизни. В игре нет героических и мифических режимов подземелий.
Классические рейды
Несколько иначе обстоит дело с рейдами — там уровень сложности несравнимо выше. Мы ожидаем, что оба рейда на 20 игроков (Зул’Гуруб и Ан’Кирадж), Ониксия, Рагнарос (в Огненной пустоши) и даже Нефариан (в Логове Крыла Тьмы) будут относительно легкими для многих гильдий, так как механика этих рейдов не так уж сложна. Если вы хорошо экипированы и хорошо развернуты, а ваш отряд действительно сплочен, вы пройдете эти рейды с блеском.
Настоящим вызовом, скорее всего, станут К’Тун (AQ40) и Кель’Тузад (Наксрамас). Настоящие трудности будут у тех, кто возьмет на себя командование рейдом. По нашему опыту можем сказать, что организовать квест на 40 человек и сохранить боевой дух в команде не так-то просто. В WoW Classic это становится еще сложнее, ведь у менее терпеливых игроков есть возможность в любой момент вернуться к розничной торговле. Но все же мы очень рады возвращению Dragon Kill Points (DKP), популярной системы распределения лута из давно забытых времен до появления функции «персонального лута».
PVP и PVE
О возможностях PVP в Classic мы не можем сказать ничего существенного. Как и в PVE-сфере, возможности разворачиваются поэтапно. Хотя схема «игрок против игрока» доминирует в начале игры, особенно в сражениях в открытом мире с системой чести, знаменитые поля боя добавляются позже. Кстати, бои на арене появились только с первым расширением и не имеют особого значения в Classic. Но есть и общедоступная арена Гурубаши в Thorny Valley, которая может служить базой для дуэлей в открытом игровом мире.
Сколько это стоит??
World of Warcraft Classic теперь доступна просто на сервере. Все, что вам нужно для игры — это активная подписка на WoW — без дополнительной платы. Кроме того, мы рекомендуем выбирать как можно более пустые зоны (например, PvE-Лейкшир на момент публикации этой статьи), чтобы избежать огромных очередей. Однако это также создает риск того, что сервер может опустеть после того, как пройдет первоначальный ажиотаж. Однако мы уверены, что Blizzard найдет хорошее решение для такого сценария.
Заключение
World of Warcraft Classic для нас — это путешествие к истокам современных ролевых онлайн-игр и одновременно в нашу собственную молодость. Столкнувшись с устаревшей механикой, старомодной графикой и давно известным контентом, мы невольно задаемся вопросом, кто будет играть в нее сейчас? Но само сообщество WoW является ответом — переполненные сервера и огромное количество персонажей начального уровня делают World of Warcraft Classic самым ярким возвращением года в мире MMO. И давайте посмотрим правде в глаза: это не будет так круто, как это было во времена классических игрушек. А мериться силами с собственным прошлым, согласитесь, очень смелый шаг для Blizzard.
Преимущества
Приятное для души ретро
Более сложные задания для одиночных игроков
Чувство успеха от выполненных заданий
Огромный мир для исследования
Недостатки
Отсутствие удобных функций
Теперь чрезвычайно переполненные серверы
Неясно, что будет, когда шумиха утихнет
- Обзор релиза Pagan Online: новые плюсики или сырой продукт?
- Beyond: Обзор игры Two Souls: теперь и на PC
Источник: ichip.ru