Остров изгнанников
Хотите узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Проверьте канал #russian на нашем сервере Discord.
Написать комментарий
Как правило, скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, удаляются немедленно. То же самое относится и к скриншотам, сделанным с помощью программы просмотра моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видео в поле ниже.
Wowhead Client — это небольшая программа, которую мы используем для поддержания нашей базы данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели клиента Wowhead:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, которая собирает данные, пока вы играете!
Загружается собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать клиент Wowhead для просмотра выученных рецептов, выполненных квестов, собранных маунтов и компаньонов, а также заработанных рангов!
Остров Новичков — Shadowlands улучшает квесты для новых игроков
Источник: www.wowhead.com
Остров Изгнанников Интересные места в Shadowlands
Isle of Exiles позволит новичкам в Азероте испытать все ключевые особенности World of Warcraft, и разработчики очень усердно работали над его содержанием и деталями. Здесь исследователи могут найти множество интересных мест, дав волю своей страсти к приключениям, и чтобы им не пришлось выбираться из закоулков самостоятельно создатели игры добавили способы мгновенного возвращения в более обжитые районы.
Один игрок немного побродил по Isle of Exiles и нашел несколько таких интересных мест. Например, под водопадом в центре острова вы сможете найти таинственную пещеру с Тортолланами, которые помогут вам добраться до главного лагеря.
Нечто подобное можно найти на южном побережье, где бродит огромный гигант, который с радостью перебросит вас в стартовый лагерь, если вы его об этом попросите. Он сделает то же самое, если вы откажетесь.
Если идти по тропинке от берега, то можно подняться в горы, где есть лагерь, в котором разбросаны очень подозрительные куски мяса.
А в одном из гнезд на острове можно найти вылупившегося человеческого младенца, о котором заботятся маленькие птицы. А вы говорите: «Аисты.».
СЕКРЕТЫ ОСТРОВА НОВИЧКОВ WORLD OF WARCRAFT
Есть еще одна интересная особенность: если во время сцены в цитадели огров игрок вместо /waving to Gor’Goth начнет /dance, другие огры оценят его движения, а спутница персонажа предупредит, что, возможно, он зашел слишком далеко и может быть разоблачен.
В альбоме ниже вы найдете еще несколько скриншотов из Isle of Exiles. Остров состоит из «кусков» Штормхейма, из которых разработчики сформировали разнообразные острова для декораций, которые игрок увидит во время первоначального путешествия на корабле.
Источник: новости.myseldon.com
Атлас Азерота: Остров изгнанников
Приветствия и добро пожаловать! Это Лир и Дмитрий Рейнер!
Если вы открыли этот материал, велика вероятность, что вы впервые в Азероте. Если нет, ничего страшного. Сегодня мы обещаем провести вас по этой местности, чтобы вы почувствовали себя новичком, впервые попавшим на затерянные острова. Вас ждут незабываемые приключения и невероятные встречи! Это будет в меру весело и, возможно даже немного больно?
Одним словом, обычный день в Азероте. Готов привыкнуть и преодолеть?
Мы откроем нашу экскурсию небольшим фактом. Раньше новые персонажи начинали свой путь в World of Warcraft в столицах государств, к которым они принадлежат. Если вы выбрали гнома или орка, то добро пожаловать пылить по тропам Дуротара, пиная ленивых фермеров, или хрустеть костями в снегу, выслеживая кабанов-дун-морогов. С выходом Shadowlands у нас появилось больше вариантов для начала.
Теперь вы можете начать путешествие с отдельного острова, где вы пройдете обучение и познакомитесь с основами игры в нашу любимую MMORPG. Замечательно то, что если вы играете впервые и уже начали с Shadowlands, вы сразу же вернетесь во времена Битвы за Азерот. Сожжение Тельдрассила, сероморальная Владычица, вездесущий Азерит.. О-хо, если это вам еще ни о чем не говорит, то вам даже повезло. Изучение этого дополнения после выхода всех патчей оказывается гораздо более приятным и разнообразным занятием, чем некоторые думали вначале.
Итак, вы примерно поняли, что происходит в мире. Это важно, ведь ваша фракция с радостью отправит вас на экскурсию по острову Изгнанников. Он находится где-то далеко в море, не отображается на большинстве карт, появился буквально из тумана Нет, нет, не волнуйтесь, вы там вовсе не из-за своей бесполезности, у вас великая миссия (как и у всех героев Азерота).
Изначально вашей команде предстоит найти корабли союзников, затерянные в местных водах. А потом вы оказываетесь среди потерпевших крушение. И с этого момента разработчики учат вас главной особенности World of Warcraft. Нет, это не изобилие способностей различных классов и даже не уникальные характеристики многочисленных наций.
Первое, что узнают новички, это то, что в какой бы точке игры они ни оказались, всегда найдутся коварные теневые агенты, или целый культ поклоняющихся Бездне и смерти, или нашествие миниатюрных демонов — все они вот-вот повлияют на созидание и нарушат хрупкий баланс жизни, если оставить их без контроля. И только вы, отважные азерочане, можете спасти мир от угрозы, чтобы он уступил место другому, и следующему, и следующему, и следующему.
Естественно, ваш личный воевода введет вас в курс дела и подскажет, что делать в сложной ситуации. Вы быстро узнаете, что остров Изгнанников, на котором застрял ваш корабль, хранит множество различных секретов. Некоторые из них очевидны — каменные храмы огров, пристрастившихся к нечистым ритуалам. Другие скрыты от большинства глаз и откроются только самым любопытным.
Вы изучаете основы боя на корабле. Видимо, чтобы не ввязаться в пьяную портовую драку. Как только вы попадете на остров, ваше обучение выйдет на новый уровень, а количество ваших техник расширится в несколько раз. Придется изучить особенности сбора ресурсов на песчаном берегу и отобрать спасительные полевые наборы у местного племени мурлоков.
И конечно, независимо от того, на чьей вы стороне, вы найдете целый калейдоскоп рас на выбор. И все они будут обильно посыпаны стереотипами. Лично нам больше всего нравится пара отверженных. Возможно, потому что мы сами давно мертвы. Это Лана Джордан, с ее великолепными каламбурами, и Герберт Дарк Бласт. Этот парень очарователен!
Его тяга к запретной магии поразительна. Остается непонятным, почему Герберт с таким пристрастием ко всему запретному оказался в нашей команде, а не в каком-нибудь культе. Нет, не надо никаких идей, мы рады. Культисты в Азероте, как правило, живут мало, а говорят слишком много. И в нашем общении Герберт проявляет себя как умелый товарищ!
В целом, разработчики подошли к созданию персонажей и жизни местных существ с фантазией. Каждый герой, которого вы встретите на острове Изгнания, имеет хотя бы минимальные отличительные черты. Лично нам больше понравились герои со стороны Орды, но мы поймем и тех, кто, наоборот, предпочитает сторону Альянса.
В зависимости от выбранной вами стороны, вы пройдете через сюжетную линию, которая приведет на остров вашу конкретную военную фракцию. Звучит сложно? Ну, другими словами, если вы играете за Альянс, то потерпевшие кораблекрушение герои Альянса, и все сюжетные задания нужно проходить вместе с ними. А если за Орду — вы проходите примерно те же задания, но уже с персонажами народов Орды.
С одной стороны, квесты идентичны, что позволяет никого не обидеть. С другой стороны, такой ход позволит вам откровенно не заскучать, если вы начнете переигрывать остров за другую фракцию. Но вот беда, этого хватает на несколько раз, а потом история кажется одной и той же. Это связано с тем, что некоторые игроки поначалу неправильно понимают идею Острова Изгнания.
Прежде всего, это локация, предназначенная для самых начинающих игроков. Местные квесты и их выполнение научат основам ММО-игр даже тех, кто не знаком с жанром. И знаете, даже Дмитрий Куплинов сделал это, на одном из недавних стримов в 2020 году. И, кажется, ему это нравится.
Разработчики пока не говорят, будут ли они добавлять новые локации вроде острова Изгнанников. Наверное, каждый хотел бы получить какой-нибудь другой стартовый остров или стартовую экспедицию. Но, во-первых, это очень дорого, а во-вторых.. Кто сказал, что игроки будут довольствоваться двумя-тремя вариантами острова? Иногда чем больше нам дают, тем больше мы хотим.
Короче говоря, дебаты продолжаются и будут продолжаться еще очень долго..
Что касается самого острова, то это своего рода Бермудский треугольник, где то и дело исчезают экспедиции Альянса и Орды. Локация усеяна упоминаниями, от мелких и локальных до значительных и поразительных. Вы можете найти подводные гроты, под водой вокруг берега вы можете увидеть остатки древних сооружений. Очевидно, эльфийские.
Тут и там можно найти брошенные мечи и щиты, остатки гномьих и гоблинских машин и даже Тортоллан! Вот что вы нашли на острове Тортоллан? И они там, ждут, когда вы их найдете. Вот вам, как говорится, небольшое побочное задание!
И когда вы это сделаете, вы сможете быстро вернуться в то место, откуда начали свои поиски. Да, Тортолланы — это своего рода местные стюарды. На острове их два: помимо дружелюбных черепах вы можете встретить не менее дружелюбного великана. Правда, они гораздо менее нежны и не станут вас подбрасывать (даже если вы попросите их этого не делать), но они в мгновение ока доставят вас к месту назначения.
И маленьких отсылок не счесть. Это сводит с ума: наши исследователи обнаружили ребенок в одном из гнезд местных птиц! Мы не знаем, как он туда попал, но, судя по всему, у человеческого детеныша все хорошо. И поэтому мы его оставили там, да. Возможно, это ребенок Враикула, которого унесли аисты. Кстати, не так уж далеко от истины.
Согласно нашим расчетам, остров находится недалеко от Штормхейма. А это значит, что не стоит удивляться, обнаружив животных и птиц, похожих на тех, что описаны в Shattered Isles. И зачем расстраиваться, если по соседству обитают не только людоеды, но и гарпии и дикобразы. А первые устраивают некротические вечеринки направо и налево, судя по состоянию острова. Доведя космос до того, что его населяют настоящие призраки и духи, вырвавшиеся из потусторонних миров!
Да и по-настоящему трагических персонажей хватает. Например, играя монахом, вы можете встретить дух мастера Хайта. Это глава ордена монахов, погибших во время Легиона. Он погружает игрока в транс, после чего предлагает освоить очень важную технику — «смертельное прикосновение». Игроки в роли воинов могут столкнуться с неукротимыми духами Врайкула, которые плохо умерли и обречены на существование в качестве призраков, пока не падут от руки достойного противника.
Это все обратная сторона жизни, полной приключений. Асарот — это мир контрастов, наполненный как красотой и радостью, так и драмой, печалью и смертью. Жрецы учатся способности исцелять смертельные раны путем «воскрешения» у духа троллей Ша’зула, после чего слышат угасающие, тающие в шелесте ветра, но полные надежды восхваления. «Из тебя выйдет отличный священник», — скажет им дух.
Или история о пойманном дренее, чей дух обучит паладинов пользоваться «божественным щитом». Здесь много коротких, но трогательных эпизодов, подобных этому. Представленные неожиданно, после забавных или откровенно детских задач и историй, они могут глубоко поразить даже самых искушенных игроков.
Остров приятно удивляет тем, что помимо вышеупомянутого акцента на расовых различиях, он также обращает внимание на классовые различия. Эти маленькие сценки, которыми Blizzard наделила каждый из классов, в сочетании с изучением их уникальных способностей позволяют понять основную философию рабочих ножа и топора, посоха, кинжала и так далее и тому подобное.
Это хорошее начало, ведь в мире World of Warcraft у каждого класса свой путь, свои принципы и мировоззрение. Как-то это даже отчасти отсылает нас к классическому World of Warcraft, когда для открытия некоторых уникальных способностей нужно было идти к учителю и проходить цепочку квестов, доступных только вам и вашим «братьям по оружию». Возможно, кого-то из новичков такой подход не только заставит осознать свои навыки, но и даст пищу для размышлений: каково это — быть паладином, чернокнижником или друидом?
Кстати, классовые различия иногда даже забавно мелькают в диалогах. Например, когда сюжет заставляет нас проредить популяцию местных пауков, друид выражает свою печаль по поводу этого печального факта.
Постепенно, по мере того как вы будете углубляться в остров, ощущение детской сказки пройдет, уступив место вполне серьезным мыслям и делам. Ваша прямая задача и обязанность — спасти экспедицию. Для этого вы должны сначала узнать о планах огров из клана Даркхаммер, а затем помешать им. У островных огров, знавших секреты некромантии, не было ничего другого
Но именно это вам и предстояло узнать. И с «этим» вам придется сражаться. Скажем так: это потребует гораздо больше усилий, чем кажется на первый взгляд.
Но это не будет спойлером, если мы расскажем вам, кто поможет вам в этом нелегком деле. Например, местный ученый — гоблин или гном, в зависимости от фракции. Что забавно, несмотря на постоянный конфликт технологий, оба согласятся с тем простым фактом, что толпа нежити, окружающая крепость огров, лучше всего растоптанный огромным кабаном. Это, как говорится, дело обыденное. Это то, к чему вы должны привыкнуть в Азероте.
Мы решили не раскрывать основной сюжет, но другого не дано, поэтому давайте обсудим второстепенные детали. Честно говоря, из этого материала все равно получается путевой дневник, в меру полный, в меру информативный. Так что у вас еще будет возможность поинтересоваться, о чем не будет сказано ни слова. Просто позвольте себе довериться инстинктам первопроходца и поискать на острове то, чего вы. Вы можете быть приятно удивлены.
О сюжете! Есть еще одна маленькая, но приятная деталь, которая показывает, насколько серьезно разработчики отнеслись к созданию острова. Мы обещали не спойлерить, но все же немного. Во время сюжетной фазы в цитадели огров вы можете вызвать уникальный диалог и сценку, если перед Горготом вы сначала /dance. Результат обязательно заставит вас улыбнуться 🙂
А у первого встречного торговца вы сможете купить плащ-доспех любимой фракции. Как отметил в свое время Скьорр, один из таких плащей впервые появился на Гарроше Хеллкри в Тайне Ульдуара еще во времена Wrath of the Lich King, но с тех пор так и не попал к игрокам. В целом, остров принесет поклонникам трансмогрификации множество уникальных моделей мечей, щитов и доспехов.
Они лучше всего подходят для любителей непритязательной простоты, жаждущих собрать обычного рыцаря или украсить свой щит эмблемами известных орденов. Вы также можете добавить красиво выглядящие копья и топоры, простые, но прочные луки. Что-то выпадает из случайных существ острова, что-то из единственного местного подземелья, и нередко опытные искатели приключений проходят его много раз, чтобы получить всю заветную коллекцию.
Отдельно, если вы не паладин, стоит помнить: Свет очень разборчив и не попросит у вас помощи, если вы сами ее не придумаете! Мы имеем в виду не что-то абстрактное, а реальных элементалей Света, заключенных в руинах огров! Стоит посмотреть на это могучее, но плененное существо, потому что оно даст вам некую «силу» в обмен на свое освобождение. Да, даже если вы нежить!
Нежити на острове в целом очень много. Азерот уже много лет раздирают военные конфликты, и остров Изгнания собирает свою жуткую дань. Духи нежити потерпевших кораблекрушение солдат. Останки несчастных торговцев и путешественников, которые случайно причалили к острову. Прибрежные районы усеяны обломками кораблей — Зандалар, Кул-Тирас, Лордерон.
Даже островную лодку троллей!
Если вам не лень потратить время на то, чтобы залезть в каждый уголок, вы встретите множество мелких деталей. Мы уже упоминали о Тортолланах и ребенке от гарпий? Верно, так и было. А в одном месте есть затерянный в скалах лагерь, где явно разыгрывалась какая-то драма, судя по обилию окровавленных кусков ребер и мяса. Уф, это определенно 12+?
Но это лишь малая часть. Например, наши отважные исследователи встречали предметы явно из других миров необъятной вселенной: корабль, подозрительно напоминающий «Титаник», скелет подводного обитателя, но не нага, а самая настоящая русалочка Ариэль? Даже краб имеется — кто бы мог подумать?!
Если вы ищете всякие интересные мелочи, разбросанные по острову, не пропустите луговых собачек, которые, очевидно, придут на смену, как только вы покинете это место!
В целом это очень атмосферно и антуражно, но выдержит ли такой остров несколько перепрохождений подряд?? Первое посещение локации вызывает горячий интерес, и вполне вероятно, что большинство игроков захотят пройти через Остров Изгнания как минимум дважды, причем за обе фракции. И еще несколько раз — ради получения уникальных комплектов трансмогрификации. Но тогда все?
Остров не предназначен для переигрывания, он существует как отличный туториал, но знающие игроки, скорее всего, пропустят его в третий или четвертый раз, потому что это неинтересно. В связи с этим возникает вопрос: стоило ли добавлять такой остров, если он быстро придет в упадок? Новая локация — это, конечно, всегда здорово, но не стоит Blizzard вставлять палки в колеса? Очень скоро остров может стать скучным придатком, и тогда он будет либо как полупопулярная локация на один раз, либо нам придется вводить больше вариаций и островов. Либо остров должен быть соединен с остальным миром, что, кстати, было бы неплохо.
Мы с Лиром не говорим, что есть способ «лучше». Каждый должен выбрать для себя сам. Возможно, вы с нами совсем не согласитесь. Возможно, у вас будут свои впечатления и мнения об острове, а мы озвучили, что проблема просто надуманная.
Как обычно, мы оставляем немного недосказанности, и надеемся в скором времени собрать ваши мнения и впечатления, чтобы мы могли снова поговорить об Exiles Island. Несколько выпусков спустя.
Этот пост был написан в сотрудничестве между
Источник: heraldofazeroth.com