World of Warcraft — Классы — Paladin / Паладин

Паладины — Хранители Святого Света и защитники ОрдыАльянса.

Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей.

Кроме этого, он может лечить с помощью Holy LightFlash of Light, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

— Может носит самую тяжелую броню.
— боевой класс, способный лечиться.
— Может возрождать других игроков.
— Бонусы от ауры получают все члены группы.
— Может призывать бронированную боевую лошадку.

— ИЗ НЕГО МОЖНО СОЗДАТЬ КАК ХИЛА , ТАНКА И ДАМАГЕРА

Каково быть Паладином

— Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
— Не может владеть некоторыми видами оружия, которые доступны воину.

Роль класса.
Паладины — могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов.

Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

— Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
— помнить какому члену группы какое благословение нужно.
— научиться лечить.

Доступные расы: люди, дварфы, Дренеи, Блад Эльфы

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).

Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).

Прочая информация.

Ауры. (Auras)
В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.

Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.

Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.

Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura)– увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления магии тени (Shadow Resistance Aura) — увеличивает сопротивляемость магии тени всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления холоду (Frost Resistance Aura) — увеличивает сопротивляемость холоду всех ближайших членов группы на Х.

Благословения (Blessings).
Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».

Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.

Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.

Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.

Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.

Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (HolyLight), использованных на этой цели, на Х, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (FlashofLight) на Y. Длится Z минут.

Благословение свободой (Blessing of Freedom) — благословляет члена группы, обеспечивая иммунитет к эффектам, уменьшающим скорость передвижения, на Х секунд. Защищает от эффектов ледяной стрелы (Frostbolt), конуса холода (ConeofCold), и ледяного шока (Frost Shock). Не защищает от повреждений, наносимых ледяной звездой (Frost Nova), покалечивания (Hamstring), замедляющего удара (Wing Clip), MindFlay, контратакой (Counterattack), взрывной волной (Blast Wave) или замедляющих дистанционных или ближних атак.

Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает Х повреждений, наносимых благословленному союзнику. Длится У секунд.

Великое благословение (Greater Blessings).

Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:

Благословение силой (BlessingofMight)
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom).
Благословение королей (Blessing of Kings).
Благословение неприкосновенности (BlessingofSanctuary).
Благословение спасением (Blessing of Salvation)

Великие благословения кастуются на всех членов рейда так же, как и обыкновенные благословения, за исключением того, что действуют на всех представителей конкретного класса. Например, если вы скастуете Великое Благословение силой (GreaterBlessingofMight) на воина в рейде, все другие воины также получат от вас Благословение силой (BlessingofMight). Кроме этого, великие благословения действуют значительно дольше — 15 минут. Им требуется в два раза больше маны, а также специальный компонент. Этим новым способностям паладины смогут обучиться у тренеров.

Святая магия (Holy magic).

Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель от Х до У.

Святой Свет (Holy Light) (лечение) – благодаря своему заклинанию «святой свет» паладины – отличный «запасной» лекарь. Конечно,друиды и священники умеют куда больше, но, в крайнем случае, паладин сможет их заменить. Кроме этого, паладин сумеет спасти настоящего лекаря, если у последнего кончилась мана, и он вот-вот умрет. Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.

Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак на Х секунд, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.

Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение Х секунд, но уменьшает скорость атаки на У%. Это заклинание заменяет божественную защиту (DivineProtection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности. Например, вы сможете полечиться! Заклинаниеуменьшаетскоростьатакипаладина.

Читайте также:  Варкрафт 3 широкоформатное разрешение

Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение Х секунд.

Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные от Х до У святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные Zсвятых повреждений при каждом ударе.

Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина на Х. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника на У.

Печать мудрости (Seal of Wisdom) — на 30 секунд наполняет паладина божественной мудростью. У каждой ближней атаки появляется шанс восстановить Х маны паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать восстанавливает У маны у атакующего союзника.

Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают Х святых повреждений в течение У секунд.

Магия возмездия (Retribution).

Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – на Х секунд наполняет паладина духом крестоносца, добавляя У к силе атаки. Кроме этого, паладин атакует на Z% быстрее, но наносит меньше повреждений при каждой атаке. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать на А секунд увеличивает наносимые святые повреждения на В.

Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.

Магия защиты (Protection).

Печать правосудия (Seal of Justice) – на Х секунд наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника на У секунд. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя в течение У секунд.

Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина на Х%. Длится У минут.

Навыки против нежити.
Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.

Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.

Изгнать нежить (TurnUndead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.

Божественная длань (Layon Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает Х маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях – спаси умирающего союзника либо самого себя.

Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.

Прочая информация.
Божественная защита (DivineProtection), божественный щит (DivineShield) и благословение защитой (BlessingofProtection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.

Подсказки.
Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.

Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается.

Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.

Еслимонстратакуетслабогочленагруппы, например, мага, оглушитеегоспомощьюмолотправосудия (Hammer of Justice).

Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.

Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (LayonHands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (DivineShield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.

Обмундирование.
Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.

Двуручные оружия vs. щит с одноручным.
Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.

Призыв боевой лошадки.
Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в DuthroianRall или BrandurIronhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomanceради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:

— Добыча руды и кузнечное дело (Miningand Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Этовесьмапопулярныйвыборсредипаладинов.

— Добыча руды и инженерное дело (Miningand Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.

— Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

— Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.

Источник: www.playground.ru

Вселенная World of Warcraft

PvP гайд по Паладину Свет в WoW Битва за Азерот 8.2.5

Паладин против Чернокнижника

Здесь ваша задача сориентироваться, кто более опасен: хозяин или питомец. Если опасен питомец, убивать нужно хозяина. Ваша защита позволит вам продержаться под ударами демона , но при этом показатель атаки достаточно хорош для того, чтобы наносить нужный урон хозяину. Если вы сконцентрируетесь на питомце и убьете его, Чернокнижник тут же вызовет его снова.

На второй раз вашей манны и вашего здоровья уже не хватит. Если опасен хозяин, избавьтесь от питомца (который принимает на себя часть урона хозяина, а иногда еще мешает вам атаковать своими противными способностями). После этого переключайтесь на Чернокнижника. Помните, что задачей Варлока в этом поединке будет контроль.

Читайте также:  Как увеличить шрифт в варкрафте

Готовьтесь к постоянным эффектам Страха и (возможно) оглушения. Их нужно снимать оперативно, не позволяя Чернокнижнику восстановить здоровье.

Паладин против Мага

Маг опасен своей разрушительной атакой. Он сконцентрирует все силы и ударит. Ваша задача в этот момент – выжить. Пережив элементаля, двойников и несколько опасных заклинаний, вы смело можете восстанавливать здоровье и начинать охоту. Маг слаб, потому что носит слабый доспех. И вам достаточно нанести всего несколько серьезных ударов, чтобы он «сыграл в ящик».

Маг будет блинковать, контролировать вас любыми доступными ему способами (а их много). Поэтому советую выбрать момент, когда вы чувствуете, что маг беззащитен, и использовать все КД на снятие контроля, оглушить Мага и провести бурст-атаку. Дальше, если Маг все еще жив, необходимо успеть добить его, иначе он либо найдет себе хилера, либо вылечится бинтами, снова погрузив вас в постоянный контроль.

Классический образ паладина

Когда человек слышит термин паладин, то ему бывает достаточно сложно точно определить значение данного слова.

Вероятно многие его слышали, но вспомнить прямо сейчас о том, кем являлся паладин, будет затруднительно.

Поэтому в данной статье мы постараемся исправить подобное упущение, ведь данное понятие нуждается в более точном и подробном рассмотрении.

Кто такой паладин?

Данное понятие появляется в нашем обиходе благодаря французскому термину, который восходит своими корнями к латыни.

Именно так называли средневековых рыцарей, которые ведут свое происхождение из самых состоятельных и древних семейств.

Их отличительной чертой была фанатичная преданность определенной идее, например, заветам церкви, либо конкретной личности – святому, графу или королю.

Благодаря многочисленным письменным упоминаниям нам достаточно хорошо известно о том, какой образ жизни и мыслей был характерным для таких рыцарей.

Не менее интересным будет детальное изучение того, каким паладина представляет современная культура

История и мифы

Исходя из западноевропейской традиции, писатели тех времен первоначально использовали термин в отношении строго определенного перечня рыцарей.

В первую очередь это были сподвижники Карла Великого, а также легендарные члены Круглого стола – доверенные рыцари короля Артура.

Лишь со временем начинается использование термина в отношении других членов рыцарской касты. При этом, человек, которого называли паладином, практически всегда отождествлялся с конкретным рыцарем Карла или Артура.

Они должны были быть беспощадными к врагам христианства, сострадательными к благородным соперникам и помогать нуждающимся, но в действительности подобными добродетелями могли похвастать далеко не все паладины.

Зенит паладинов приходится на период высокого средневековья, а после завершения столетней войны подобный термин встречается все реже.

В понятии современного человека паладины часто соотносятся с фэнтезийными персонажами. На формирование данного образа повлияли компьютерные и настольные игры, в которых паладины часто являются частью выдуманного мира.

Не менее распространенным подобный образ остается и в литературных произведениях. Так понятие используется в отношении могучих рыцарей, костяка фэнтезийных армий, либо опытных магов, которые обладают огромной силой, имеющей божественную природу.

Если более подробно остановиться на современном образе, то паладины часто становятся защитниками обездоленных, то есть выполняют те функции, которые ранее часто игнорировались их реальными прототипами.

Паладины в компьютерных играх или фантастических произведениях способны с помощью молитвы призывать себе на помощь сверхъестественные силы, что может стать переломным моментом в ходе битвы.

Это уже давно стало каноничной особенностью паладинов. Их реальные прототипы не имели ничего схожего, и побеждали противников исключительно умением, а также благодаря использованию прочных доспехов и превосходных орудий убийства, лучших из тех, которые были доступны рыцарям.

О персонажах компьютерных игр сегодня существует большой объем информации, поэтому паладины не являются исключением.

Так в основе известной игры “Подземелья и Драконы” лежит настольный аналог, где подобному персонажу предоставляется возможность пользоваться рядом мощных заклинаний, а также способностями, которыми кроме них располагают только светлые жрецы.

Выбор оружия и амуниции для фэнтезийного персонажа может быть достаточно разнообразным и зависит от стиля игры, который предпочитает пользователь. Для изготовления доспехов обычно требуются различные труднодоступные материалы, что позволяет обеспечить максимальную защиту для персонажа.

Несмотря на то, что компьютерные паладины пользуются магическими способностями для того, чтобы побеждать оппонентов или увеличивать силу своих атак, они также могут орудовать гротескным оружием – двуручными мечами или огромными боевыми молотами.

В мире РПГ “Подземелья и Драконы” данный титул обычно присваивают только тем, кто является выходцем из королевской династии, а также рыцарям, сумевшим доказать свою отвагу и честность.

Именно такими паладинов рисует современная культура.

Паладин против Воина

Задача воина в данном случае – держаться у Паладина за спиной. Вам нужно не допустить этого, так как удары в спину игнорируют вашу защиту, а ваша защита – это ваше преимущество перед остальными. Постарайтесь контролировать противника – используйте эффекты оглушения, перехватите инициативу в свои руки. Паладин может быстро нанести значительный урон.

Сделайте это, после чего – вылечите себя под «Божественным щитом». Все, что может Воин – тихо завидовать. После этого новой серией ударов убейте его. Бой будет коротким, опасность заключается в усиленной способности Воина к контролю. Кроме того, опасайтесь его «вертушки», в этом состоянии он неуязвим.

Паладин против Рыцаря Смерти

Рыцари Смерти – это Паладины, которых призвал на службу Король Лич. Отсюда и проблемы, которые возникают в поединках с этим классом. Перво-напрево нужно понять, что Паладины и РС – классы очень похожие, а значит тактики их также похожи. Ваша задача перехватить преимущество, не дать оппоненту развернуться. Паладины – защитники, Рыцари – разрушители.

У вас лучше выстроена Защита, но ваш противник оснащен целым арсеналом убийственных способностей и помощников. Не пытайтесь одержать победу нахрапом. Избавляетесь от всех прихвостней РС, не позволяя им нанести вам сколько-нибудь значительного вреда. Он сам предпочитает контактный бой, так как заклинаний у него не так уж много.

Выберите противоположную тактику, не подпускайте его близко. Убегайте после притягивания, контролируйте его передвижение оглушением. И помните, добро всегда побеждает зло ^_^

Паладин против Охотника

Смотрим на тактику Чернокнижника, убираем оттуда фразу «много контроля», получаем Охотника. Не забудьте, что у Охотника есть «мертвая зона», вплотную он беззащитен. А Воздаятелю оно только на руку, как впрочем и Защитнику. Если же вы – Светлый Паладин, постарайтесь использовать заклинания, стоя вплотную к противнику. Это не даст ему атаковать вас.

Зверя придется убить, вне зависимости от того, кем является ваш оппонент. Если вы не убьете зверя, он убьет вас – медленно, но уверенно. Помните, что Охотник будет проводить бурст-атаку сразу после вашего Щита, рассчитывайте на это и готовьтесь морально

Важно сразу после использования «бабла» перехватить инициативу: оглушите врага и проведите серию атак, Охотнику придется бежать (он это умеет хорошо), либо он упрется лбом и погибнет. Если же после Щита вы будете пассивны, он добьется своего.

Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne дота что было с ботами

Паладин против Разбойника

У Паладина возникнут те же проблемы, что и у всех остальных классов

Важно понять, где находится враг. Если вы поняли это слишком поздно, можете смело готовиться к проигрышу

Вообще варианта два: он либо уже у вас за спиной, либо направляется туда. Просто смотрите в одну точку – за спину персонажа – и ждите, когда на вас обрушится первый контролирующий удар Разбойника. После этого, скорее всего, начнется его бурст-атака. Советую стоически переживать ее.

Помните, если вы лицом к противнику, вы защищены намного сильнее, а в случае с Разбойником этот показатель только увеличивается, так как эффективность его способностей усиливается сама по себе за спиной врага. Разбойника убить легко, важно не отпустить его в режим невидимости. Поэтому если вы начали атаковать, готовьтесь к тому, что через несколько секунд оппонент попытается скрыться – не позволяйте ему этого оглушением.

Паладин против Друида

Друида нужно постоянно держать в состоянии, когда он лечит себя. Наносите урон постоянно, не отвлекайтесь на собственное здоровье, пока не придет время использовать Щит. Друид может один раз восстановить манну, и это плохо. Хорошо то, что Паладин , в отличие от многих других классов, может при этом манну экономить.

Ваши удары (какую бы форму не использовал Друид ) должны сбивать его заклинания и заставлять выходить из выбранного облика. Если вам удалось «напугать» Друида, к концу поединка ваша шкала здоровья будет полной, и в запасе у вас будет Щит. Игнорируя собственное здоровье, переключайтесь к бурст-атаке. Друида нужно сначала измотать, затем – убить.

Паладин против Шамана

Сила Шамана в его Тотемах, Кровожадности и Волках. Все остальное для нас не представляет серьезной опасности. Первым делом избавляемся от Тотемов (либо избавляем Шамана от эффектов Тотемов, уводим в сторону). Затем переживаем Кровожадность и Волков, скорее всего, в Щите, но возможен и просто грамотный бег по кругу. Когда Шаман «сдулся», его можно брать тепленьким.

Постарайтесь убивать его вдали от Тотемов, иначе процесс затянется надолго. Шаманы не слишком популярны в виде атакующих классов, скорее уж, они хорошие хилеры. Если вы столкнулись в групповом поединке с таким, ваша задача убить его как можно скорее, иначе он будет вытаскивать своих товарищей с самого края гибели, а его тотемы усиливают группу очень и очень сильно.

Источник: wow-helper.com

World of warcraft паладин кто он

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры

Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы
Игровой процесс
Сюжет и персонажи
Информация и руководства

Соревновательная игра
Киберспорт
Arena World Championship
Mythic Dungeon International
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр

Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы
Танк, лекарь, боец
Оплот справедливости

Призвание паладина — защищать слабых, карать злодеев и изгонять зло из самых темных уголков мира. В бою эти воины Света полагаются на латы, способные защитить от сильнейшего противника, и на благословение Света, способное исцелять раны и даже воскрешать павших.

Паладины бьются с врагом лицом к лицу, полагаясь на тяжелые доспехи и навыки целительства. Прочный щит или двуручное оружие — не столь важно, чем владеет паладин. Он сумеет не только защитить соратников от вражеских когтей и клинков, но и удержит группу на ногах при помощи исцеляющих заклинаний.

Танк, лекарь, боец
Индикаторы
Здоровье, мана, энергия Света
Топоры, дробящее, мечи, древковое

Таланты паладина улучшают его целительские способности, помогают защищать спутников, а также дают возможность наносить врагу огромный урон во имя Света.

Призывает силы Света, чтобы защищать и исцелять союзников или карать зло. Оружие: меч, булава и щит.

Использует магию Света для защиты себя и союзников от вражеских атак. Оружие: меч, булава, топор и щит.

Борец за справедливость. Оружием и светлой магией вершит правосудие над врагами. Оружие: двуручные топор, булава и меч.

Особенности

Паладины используют самые тяжелые доспехи и щиты, отвлекая на себя противника и защищая более слабых членов отряда.

Паладины обладают могущественными способностями целителя и помогают союзникам выстоять в бою.
Ближний бой
Священная сила, которй паладины наполняют свое оружие, увеличивает урон от наносимых ими ударов.
Благословения и аура

Паладины, защитники порядка, очень эффективны в группе: их благословения и ауры могут повысить наносимый урон и повысить выживаемость и для них самих, и для их союзников.

Озаренные дренеи
Дворфы Черного Железа
Эльфы крови
Другие классы
Танк, лекарь, боец

Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва.

Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Умело меняя обличья, друиды легко превращают.

Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва.

Друиды подчиняют себе силы природы, чтобы сберечь естественное равновесие и защитить окружающий мир. Умело меняя обличья, друиды легко превращаются в медведя, кошку, буревестника или морского льва.

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт. Наемники не мучаются угрызениями совести и поэтому используют жестокие и эффективные приемы.

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт. Наемники не мучаются угрызениями совести и поэто.

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт. Наемники не мучаются угрызениями совести и поэтому используют жестокие и эффективные приемы.

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт. Наемники не мучаются угрызениями совести и поэтому используют жестокие и эффективные приемы.

Источник: worldofwarcraft.com