«Обзор» WoW: Mists of Pandaria

Спасибо за подписку, насчет нового аддона ничего сказать не могу, занят другими проектами, и к его выходу вряд ли освобожусь, хотя… В общем, ждите, дальше яснее будет.

О, здравствуй, ты теперь и тут публиковаться раз в полгода будешь? 😉
Теперь возгласов «Эй, делай видео!» станет еще больше.
Конечно, это ведь моя прерогатива.
Включи свой детектор сарказма, а то я смотрю, ты забыл это сделать.

Я все же посмотрел обзоры, и вполне таки понравилось:) Даже подписался, вдруг чего интересного по следующему аддону сделает автор:)

Ролики не смотрел, но:
«Вов уг, скатился, оказуалили, раньше было круче, БК зе бест»
А если серьезно, то вов просто себя изжил. Любой сериал должен заканчиваться, иначе просто надоест.

Кстате, кто нибудь помнит, с какого ролика тот кусочек с андедом, который постоянно говорит: Go Go Go…
Я точно его где то видел, но не могу вспомнить.

Источник: stopgame.ru

WoW Mists of Pandaria… Хороший ли был аддон? Сервер Stormforge.

World of Warcraft: Mists of Pandaria — игра для Windows — отзывы

Отзыв о World of Warcraft: Mists of Pandaria - игра для Windows

Вообще, я играю в WoW уже достаточно долго, начиная, правда не из первой игры серии, а аж из Лича, я начала вникать в смысл игры и она начала мне нравится. Масса разнообразных заданий, называемых в.


7
Россия, Киров

Впечатления от игры World of Warcraft: Mists of Pandaria

Достоинства:
Огромныая карта.
Недостатки:
Нужно платить.

Здравствуйте, играю в замечательную игру World of Warcraft: Mists of Pandaria очень давно примерно 6 лет, за 6 лет мне она несколько не надоела, а на оборот больше стала нравиться так как добавились новые режимы.


5
Украина, Полтава

Действительно качественная игра с приятными и интересными квестами, и людьми=)

Достоинства:
Много квестов, новые данжи, шмот, качество текстур лучше, и так далее
Недостатки:
Пора бы Близам задуматься о чем то более новом.

Блин, наверное это одна из самых любимых мною частей World of Warcraft, не знаю, в начале я был уверен, что классик рулит, потом разочаровался в Личе, позже наслаждался новым аддоном «Катаклизма», но этот аддон меня.


9
Россия, Москва

Скучновато

Достоинства:
Игра с абонентской платой без доната. Огромные возможности для новичков.
Недостатки:

Преимущественно групповая игра. В ПвП напрягает необходимость действовать группой. Лекари (хилы) практически неубиваемы.


13
Украина, Черновцы

Личная жизнь? НУ-НУ

Достоинства:
геймплей; звук; графика;
Недостатки:
не обнаружено;

Вспоминаю зимние вечера, за которыми проводилась данная игрушка. Правда, был еще пацаном лет пятнадцати, но все-же любил эту игру. И сейчас люблю, играю и буду любить. WoW — классика MMORPG. Сейчас данный жанр никак не.

Обзор World of Warcraft Mists of Pandaria (Review)


0
Россия, Майкоп

Китай-Город теперь и в World Of Warcraft 🙂

Достоинства:
Для Любителей Китайской тематики это рай — игра просто пропитана духом Китая.
Недостатки:
Мне лично не понравилось множество дейли квестов и нужда в их выполнении.

Привет читающим! Не буду долго разглагольствовать 🙂 Новое дополнение к ММО игре от компании Blizzard — World Of Warcraft — Mist Of Pandaria получилось не плохим, есть, конечно, и минусы, но в общем игра стоит.


132
Россия, Излучинск

Дайте поиграть!

Достоинства:
Старый добрый WoW
Недостатки:
Шмот придётся выкинуть.

Как всегда близы на высоте. Начиная с вступительного ролика заканчивая красивай туманной легендой про пушистых мишек называющих себя Пандаренами. В World of Warcraft: Mists of Pandaria сразу бросаются в глаза яркие насыщенные краски игрового.


-20
Россия, Междуреченск

Панды это круто

Достоинства:
Большой мир, много контента, много персонажей и классов.
Недостатки:
Долгий подъем уровня персонажа в игре.

World of Warcraft — Полна магии, различных квестов и интересных мест. С самого начала игры вы, как и в общем все игроки ничего не поймете. Если вы начали именно с этой части игры, а не.


14
Россия, Новосибирск

Хорошее обновление игры WoW

Достоинства:
Красивые локации, удобный кач, простота прокачки.
Недостатки:
Очень много трафика требует

Очень хорошее обновление игры. Радует новая раса «Пандарен», захватывающий сюжет начальных заданий у этой расы радует глаз. Так же этот класс выглядит очень красиво, думаю много кто с выходом версии начал играть за панд и.


5
Беларусь, Гомель

самый слабый патч со времён катаклизма

Достоинства:
красиво нарисовали вид с главного балкона столицы Пандарии
Недостатки:
скучно, убого, однообразно, wow выдохлась

Играя одновременно на официальном сервере и на пиратском, могу сделать выводы по этому патчу: — он явно не вписывается в историю World of Warcraft; — не хочу обидеть дизайнеров Wow, но панды получились некрасивыми; -.

Читайте также:  Warcraft битва за азерот прохождение


28
Великобритания

Офигенный патч

Достоинства:
Очень много,описывать не буду так как внизу все сами прочитаете.Вниз/Вниз/Вниз.
Недостатки:
Минусов так сказать нету.ИМХО

По моему мнению лучший часть после лк(лич кинг-Король Лича). В начале все думали панды-фуу плагиат, а потом оказалось все очень крутым красочная графика Пандарий, продуманные цепочки, увлекательные историй и много-много новых спеллов, обновление графики и.


78
Казахстан, Темиртау

Отлично

Достоинства:
Высокий онлайн Интересный сюжет Графика Выбор персанажей
Недостатки:

На первый взгляд убогая и мультяшная игра. Так я считал ранее! На самом деле игра очень затягивает, в неё можно играть часами не отрываясь. Постоянно выполняя всевозможные квесты и задания, получая за это драгоценный опыт.


6
Украина, Кировоград

Норм

Достоинства:
Открытый мир, большой онлайн, сюжетные линии, разнообразие вещей и персонажей
Недостатки:
Дорогая ежемесячная оплата.

Игра затягивает. Очень большой игровой мир, много квестов. Большой плюс, что в этом очень большом мире очень много игроков. Игра получает реалистичность. В каждом большом городе большие столпотворения игроков. Сюжетные линии интересные.

Есть много возможностей.


35

Достойная игра

Достоинства:
отличная графика
Недостатки:
высока оплата на официальном сайте

Игра просто супер! Затягивает с первой минуты! Заходя в игру, настолько погружаешься в нее, что не замечаешь реального времени. Это лучшая


0
Россия, Москва

Неплохое обновление

Достоинства:
Увеличен максимальный уровень,трансмогрификация ,улучшены статы и дамаг
Недостатки:
Мало добрых людей,все хотят обмануть.

Нормальная такая игра сам играл более года примерно 2-3года . Эта игра очень затягивает, по своей увлекательности и огромному миру. ты можешь спокойно путешествовать, участвовать на бг и аренах, одеватся в более крутой шмот и.


0
Украина, Титков

Самое лучшее ММО-РПГ за все время

Достоинства:

Красочная графика, проработаны квесты, подземелья, рейды, сценарии, диалоги, нпц, красивый и живой мир

Недостатки:
Не обнаружил, хотя главным минусом является ежемесячная оплата игры

Я играл во многие ММО но их хватало только на 1 час и я их удалял, но когда решил поиграть в WoW я не пожалел что скачал её, во первых мне она понравилась из-за интересного.


1
Россия, Уфа

одна из моих любимых игр!

Достоинства:
Красочная графика, развитие своих питомцев, множество интересных заданий.
Недостатки:
невозможно оторваться))

Увидела эту игру у мужа, заинтересовала красочной графикой. Попросила установить себе на ноутбук, начав играть остановиться уже не получилось) Различные виды персонажей, разнообразные задания увлекают окунуться глубже в эту захватывающую игру! По совету мужа выбрала.


0
Кыргызстан, Бишкек

классная игра

Достоинства:
Эта игра затягивает на долго, встречал много игроков которые играют уже около 10 лет
Недостатки:
Графика не реалистичная, но для многих это не главное.

Очень интересная многопользовательская ММОРПГ. В этой игре очень богатая история, большое количество заданий около 3000тысяч, достижений около 8000, также множество интересных групповых/рейдовых подземелий в которых получаешь одно


8
Беларусь, Минск

Я разочаравался

Достоинства:
Новые лакации, 90 лвл
Недостатки:
Слишком много пандаренов

World of Warcraft одна из лучших mmorpg игр, я бы сказал самая лучшая. И вот полтора года назад выпустили обновлени Mists of Pandaria. Я это обновление ждал каждый день, и вот настал этот день. Я.


1
Россия, Красноярск

Ужасное дополнение в великой ММОРПГ!

Достоинства:
Недостатки:
Все что есть!

Пандария, это самое ужасное дополнения к великой серии World of Warcraft! Из-за неё с 22.000.000 игроков все рухнуло до 16.000.000, в игру была введена раса Панд, и новый класс монахи, ужас! В игре была улучшена.

Источник: otzovik.com

Mists of Pandaria — успех или провал?

Sha

Давеча Палыч написал у себя на блоге, что слава богу, наконец-то этот фарс заканчивается. Постинг у него спорный, потому как я считаю совсем по-другому. Скоро препатч и таки да, есть повод написать про то, чем стало дополнение Mists of Pandaria для World of Warcraft. Начну с того де, что и шаман Палыч — не в последнюю очередь позитив от игры обусловлен компанией, в которой я играл.

Гильдия «КомКон» была основана на излете «Катаклизма», но встала на ноги и достигла успехов именно в МоР. А статик К1 стал не просто командой для освоения контента, но той компанией, с которой я провел немало интересных вечеров в тимспике.

Вкупе с интересными квестами, рейдами и множеством свистелок, которые разработчики прикрутили к игре это приводит к выводу, что “дополнение удалось”. Но если посмотреть на сухие цифры, то увидими довольно печальную картину. На старте аддона, два года назад, Blizzard рапортовали о десяти миллионах игроков. Недавний квартальный отчет показал цифру 6.8 млн.

Читайте также:  Как получить транспорт в варкрафте

То есть больше трех миллионов человек, ушедших из игры, со мной не согласны. За два года Пандарии игра потеряла примерно столько же, сколько и за время “Катаклизма”. В чем дело? Начнем с лора, самого спорного аспекта дополнения.

Лор Mists of Pandaria

Не скрою, анонс острова из тумана меня раздосадовал. Несмотря на то, что Пандария светилась в утечках о перспективных локациях, решение о том, что разработчики решат построить на этой теме целый аддон вызвало недоумение. Тем не менее, после релиза, по мере знакомства с Пандарией, симпатий становилось все больше.

Близы не только улучшили подачу сюжетов, но и сделали сами сюжеты весьма неплохими. Кто там говорил про «еда, друзья, все остальное побоку»? В Пандарии хватало брутальности, местами с избытком. Рой Клакси, высадка Альянса и Орды на южных берегах материка, могильно-дождливый Остров Грома и цитадель Лей-Шеня с противоестественными экспериментами над животными.

Интриги Черного Принца, играющего свою игру. Наконец, конфликт внутри Орды, который достиг апогея и вылился в осаду столицы.

Подведем итог. Сюжет в Мists of Pandaria безусловно «боковой». Он слабо связан с основными сюжетам WoW. Но истории и их подача сделаны на пятерку.

Пандарены и Пандария

Пандария это не только континент, но и его население. Раса человекоподобных мишек также была воспринята неоднозначно. Большие и пушистые, они были мало похожи на суровых воинов и воительниц, несмотря на то, что Чень Буйный Портер — лучший кунгфуист Азерота. Особенно диссонируют вечно улыбающиеся пандаренки. Как по мне стилистически раса сделана отлично, но из общей канвы игры про войну она выпадает из общего ряда.

Далее, стилистика мира. «Восточная» тема прет в Пандарии изо всех щелей, за исключением, пожалуй, локации Клакси. Не знаю как китайцы с корейцами восприняли все эти пагоды, храмы и местный вариант Великой Стены, но на мой мой взгляд, лучшие результаты получаются, когда близы смешивают разные стили (ванила, WotLK) или создают нечто оригинальное (ТВС, WoD). Моя оценка — тройка с плюсом.

Новый класс Mists of Pandaria — монахи

Вряд ли я мог судить здесь объективно. У меня есть монах 90-го уровня, в основном я играю им в дд-спеке, но чтобы мне чем-то нравилась механика сказать не могу. Но появление еще одного универсального класса это однозначный плюс, а то, что за него играет масса народа, говорит, что новшество оказалось удачным. Твердая четверка.

Эндгейм в Mists of Pandaria

Эндгейм «Катаклизма» запомнился скудным меню. На капе, кроме рейдов и ачивок делать было нечего. Разработчики сделали свои выводы и выбор развлечений для игроков, которые не стремились в рейды, значительно расширился. Боевые петы, арена ‘Мордобой», арена испытаний, режим испытаний для 5ppl инстансов, сценарии, веселая ферма, наконец.

При этом все эти свистелки не оказывали никакого влияния на развитие персонажа. Так, титулы, трансмог, удовлетворенное ЧСВ. Как раз наоборот, для того, чтобы с успехом играть в испытаниях и аренах весьма желательно иметь рейдовый обвес. Игрок в 570 обвесе легко зазергает всех боссов до 7-ранга бойцовской гильдии.

А в испытаниях преимущества будет иметь тот, в чьих доспехах и оружии больше дырок под камни. Даи любители петов лучших питомцев выносили именно из рейдов. Поэтому расширение эндгейм-меню получилось однобоким. Четверка с минусом.

Контент открытого мира и 5ppl

Надо отдать должное, близы тут старались. Остров Грома, Остров Великанов, Вневременной остров, подготовка к осаде столицы Орды в Степях. Остров Грома оказался стандартным квестовым хабом с поэтапным открытием новых фаз. А эксперименты получались так себе. Может быть потому, что пытались копировать чужой опыт и не слишком получалось.

Скажем, «случайные» ивенты в Степях — бледная калька с динамических событий в GW2. Фарм-зона «Вневременной остров» тоже была в какой-то из корейских гриндилок. Конечно, попытки отойти от стандарта «хаб с кучей дейликов» похвальны, но у игроков эти эксперименты не вызвали большого воодушевления.

С 5ppl вообще получилось печально. Сложность нормалов и героиков не вдохновляла. А традицию вводить новые 5ppl в крупных контент-патчах как-то подзабыли. Последнее — дейлики. С этим близы явно переборщили, особенно вначале и особенно с тем, что убрали ограничение на количество дейликов в день.

Читайте также:  Разрешение экрана 1920x1080 в warcraft

Так что здесь опять тройка с минусом.

Рейдовый контент Mists of Pandaria

Что у близов всегда хорошо получалось, так это рейды. В рейдах Мists of Pandaria боссов было много, механики заставляли напрягать булки, а Престол Гроз стал инстансом, который мог соперничать по атмосферности с легендарным Ульдуаром. Они отлично вписывались в сюжетные линии, логически завершая события, начинавшиеся в открытом мире.

Пожалуй, единственный серьезный прокол — слишком ранний релиз Осады Оргриммара и сложность, которая объективно была ниже, чем в Престоле. Наш довольно казуальный статик К1 закрыл нормал Осады через два месяца после релиза. Для сравнения — На Престол Гроз у нас шло четыре с половиной месяца. Оценка — пятерка с минусом.

Системные изменения в игре

Под этим я подразумеваю следующее:

  • общие достижения и маунтына аккаунт;
  • кроссерверные локации;
  • гибкие рейды;
  • кроссерверные рейды в том числе и в героическом формате;
  • «связанные» сервера.

С патча 3.3 тенденция к объединению игроков с разных реалмов набирала обороты. В МоП она достигла своего пика. В условиях падения общего числа подписчиков и увеличения лоупоп-реалмов эти решения были более чем нужны. Гибкий формат рейдов — это то, что напрашивал уже давно. Очень верный ход, который наверняк пришелся по душе многим игрокам из небольших гильдий.

Оценка: твердая пятерка.

Темп выдачи контента

В первой половине аддона темп радовал — между выходами патчей проходило 3-4 месяца и в каждом хватало плюшек. Но после 5.4, принесшего финальный рейд нового контента не было. Очевидно, разработчики рассчитывали выпустить Warlords of Draenor намного раньше. Они и сами признали это в интервью, что давали в августе — разработка WoD затянулась на полгода от ранее планировавшегося срока.

В результате мы получили еще один сомнительный рекорд — Осада Оргриммара простоит на серверах четырнадцать месяцев. Ни один из финальных рейдов не «развлекал» игроков так долго. Так что здесь тройка.

Возможно, именно этим объясняется то, что во второй половине МоР WoW потерял еще пару миллионов подписчиков. Если бы разработчики размазали контент-патчи равномернее, если бы Престол Гроз простоял до конца 2013-го, а Осада — не четырнадцать месяцев, то результаты были бы лучше.

1327336769_110218_garrosh2

Mists of Pandaria: подведем итог

Несмотря на все старания и, в общем-то, неплохой контент, игра продолжает терять игроков. Да, можно списать на слишком длинный патч 5.4, но как мне кажется причина глубже.

Уже на протяжении десяти лет разработчики не трогают суть игры — путь развития персонажа. Схема, которая была больше десяти лет назад проста: до капа персонаж набирает уровни и открывает способности, улучшая их доспехами и оружием. После капа персонаж боевые характристики персонажа “развиваются” исключительно через обвес. Причем это линейное развитие, поскольку “сила” персонажа просто растет.

Все годы разработчики старательно избегали лезть в эту схему, ограничиваясь “бирюльками”. Это отлично работало на протяжении двух дополнений, но было понятно, что бесконечная гонка за гиром народу рано или поздно надоест. Нужно было придумывать что-то, что давало бы игроку чувство развития. В WotLK это была система достижений — цифирьки общего счетчика, титулы, маунты.

При разработке “Катаклизма” была попытка сделать серьезный шаг в сторону и повести персонажа по Пути Титанов. Побоялись, опять нарисовали кучу маунтов, навыдумывали титулов и достижений, во второй половине аддона ввели трансмог — еще одну “свистелку”, которая на характристики персонажа не влияла, только на внешний вид.

В МоР “свистелок” сделали больше, а из древа талантов — несколько тиров талантов и три абилки на выбор в каждом. Но бесконечная карусель “прокачался до капа — оделся в первом рейде — пошел во второй рейд — оделся во втором рейде -… — новый аддон — прокачался до капа — …” — многим надоела. Несмотря на все бойцовские клубы, режимы испытаний, боевых питомцев и веселые фермы. Игроки хотят по-настоящему развивать своих персонажей, а не бегать по кругу, делая одно и тоже. Как по мне, люди уходят именно из-за этого.

Гарнизон и все, что с ним связано — это попытка первый раз за десять лет сделать серьезный шаг в сторону от сложившейся системы. Попытка хорошая. Получится ли — скоро узнаем.

А пока — прощай Пандария. Мне было неплохо на твоих берегах.

Источник: wowcasual.info