За что любят Warcraft?

В связи с грядущим ремастером Warcraft 3 и скорым выходом WoW: Classic хотелось бы рассказать об этой, без сомнения, культовой вселенной. Для многих (и меня в том числе) это будет повод понастальгировать, для других, возможно — причина познакомиться с варкрафтом поближе. Но хватит вступлений, приступим! Желаю приятного прочтения 🙂

Знакомое лицо, не так ли?

Часть первая: начало легенды.

Несмотря на то, что сами игры я буду рассматривать в грядущих статьях, я не могу не рассказать про то, с чего начинался Warcraft.

В далёком 1994 году ещё мало кому известная, но уже амбициозная студия Blizzard Entertainment явила миру. Нет, не чудо, но что-то близкое. Warcraft: Orcs & Humans стал первой игрой в новом сеттинге, с нуля созданным Blizzard. Сюжет был достаточно прост и подавался на протяжении двух кампаний — за орков и людей соответственно. Если пересказать его очень коротко: Медив, один из сильнейших магов, одержим тёмными силами (чьё описание было довольно размыто). Он открывает портал из Азерота — мира людей — на Дренор — мир орков. Жутко воинственных орков, которые практикуют тёмную магию, некромантию и другие прелести «злых вещей». Орки радостно врываются в королевства людей и видя, что их соперники не так физически развиты, начинают войну. В дальнейшем люди собрались и конфликт затянулся, закончившись, однако, разрушением Штормграда и убийством короля, что можно считать победой зелёных.
Важно отметить, что уже в первой игре серии большое внимание было уделено атмосфере: юниты были озвучены, играла приятная и запоминающаяся музыка. Игра удостоилась высоких оценок и была тепло принята игроками, и разработчики стали трудиться над сиквелом.

Warcraft II: Tides of Darkness (вышел в 1995 году) стал продолжением серии и это был по-настоящему правильный сиквел — близзард увидели, что понравилось игрокам и стали работать в нужном направлении — игра стала ещё лучше в том, в чём была хороша. Немалое внимание было уделено и проработке сюжета — он стал комплексным, было рассказано о внутренних конфликтах между королевствами людей и правителями орков. И уже тогда сценаристы начали подробно описывать созданный ими мир — персонажи стали больше чем «он правит людьми, и он благородный, а вот тот правит орками и он агрессивный»: их личности стали сложней, им уже больше хотелось сопереживать, или ненавидеть их. Стоит отметить и более подробную работу над самим миром — у него начала появляться история, почва для дальнейшего развития сюжета, без которой не обходится ни один хороший сеттинг.
Второй варкрафт обладал приятной атмосферой: его саундтрек был настолько хорош, что до сих пор используется в играх Blizzard. Визуальная часть игры также была очень приятной и отражала дух фракций — аккуратные домики и величественные замки людей противопоставлялись примитивным строением орков. Появились и приятные мелочи, самая запоминающаяся из них — реакция твоих юнитов на «закликивание», у каждого были свои фразы — шутки или просто забавные реплики, многие из которых ушли в народ.

Читайте также:  Что бы обновить варкрафт до последней версии

Источник: dzen.ru

5 причин по которым World of Warcraft изменил жанр ММО

5 причин по которым World of Warcraft изменил жанр ММО

Есть два вида революционных игр: те, что создают жанр, и те, которые навсегда его изменяют. К первой категории относится Wolfenstein 3D и Ultima Online. Во второй вы найдёте такие игры как Half-Life, Dune и конечно же World of Warcraft. Эти игры не просто влиятельные – они полностью поменяли стандарты игропрома.

После выхода World of Warcraft, жанр ММО изменил форму и набор ключевых особенностей, определивших миллионы часов непрерывной игры в течении следующих десятилетий. Нельзя представить себе ММО которую не сравнивали бы с World of Warcraft, но не все идеи Blizzard были радикальными или даже оригинальными, все же сложив их вместе у них получилось сделать совершенно новую модель Online RPG.

Красоты мира

Красоты мира

WoW конечно унаследовал внешний вид у стратегии Warcraft, а в частности цвет, юмор и визуальные абстракции. Но есть одно но, которое разделило мнение людей. Например EverQuest скорей всего придерживался понятия относительно реально изображать внешний мир, как и Ultima Online. В свою очередь мир Warcraftа довольно ясно даёт понять что он создан для развлечения.

Это не критика, Азерот является одним из самых необычных игровых пространств, когда-либо созданных, и таланту Blizzard в рассказе сюжета остаётся только радоваться. Таким радикальным изменением визуального стиля игры в отличии от конкурентов, создатели Warcraft сообщили миру, что они не пытаются повторить реальный мир, они делают свой собственный.

Набор опыта и квесты

Набор опыта и квесты

Понятие получения опыта через квесты, было одним из самых важных нововведений World of Warcraft. Ранее квесты и прокачка имели косвенное отношение друг к другу. Эффективней было стоять на одном месте и убивать сотни монстров, чем двигаться по миру и изучать его. Wow создал мобильное население игроков. Как следствие, конкуренция за лучший спот для экспинга, стала историей.

Читайте также:  Не работает варкрафт 3 на виндовс 10

Подземелья

Подземелья

Трудно представить время до введения подземелий. Подобная система равенства каждой группы игроков, изменила роль подземелий навсегда. Больше не было очередей за сокровищами и зерга, когда для того чтобы пройти сложное место приходит в три раза больше игроков, чем необходимо.

Подземелья которые действуют как отдельные локации являются основной частью дизайна ММО в наше время. Одна локация может быть только для захвата флага, другая для экспинга, а третья для пвп – заявив это Blizzard установили базовый принцип ММО: для того чтобы игроки были свободны им нужно дать возможность самим выбрать что и когда они хотят.

Таланты

Таланты

Если вы когда-либо играли в RPG, где у вашего персонажа было 3 дерева умений и приблизительно 31 навык на выбор, основанные на их классе, то благодарите World of Warcraft. Из всех идей Blizzard система талантов получила самое широкое распространение вплоть до полного копирования. Хотя были и исключения, например Guild Wars отклонила новую тенденцию, основываясь на том, что с ней игроки обязаны выбирать слишком жесткую специализацию и у них не остаётся места для собственного мнения.

Рейды и снаряжение

Рейды и снаряжение

Рейды существовали ещё до World of Warcraft, но Blizzard создали структуру интересных и мотивированных приключений, а так же и придумали чем занять игроков между рейдами. Оригинальные рейды Wow были жесткие как сталь, предназначенные для фиксированного числа игроков и предоставляющие награду только не многим из них. Лидер рейда должен был разработать стратегию, а цель участников рейда была добиться максимальной эффективности на поле боя.

В дополнении можно сказать немного про юмор. У Blizzard всегда работали очень хорошие писатели, которые оказали большой влияние на WoW. К глобальной истории они относятся серьёзно, но к большинству сторонних квестов имеют особенный подход. Blizzard выяснили что, если вы собираетесь тратить на игру тысячи и тысячи часов, то ключевой особенностью должен стать тот факт, что в реальном мире мы каждый день наблюдаем много нелепого и глупого, и их игра, так же не должна быть слишком серьёзной.

Читайте также:  Как закачать игру варкрафт

Источник: genapilot.ru

World of Warcraft — одна из лучших среди онлайн-игр

О сегодняшней актуальности онлайн-игр говорить нет никакого смысла. В первую очередь потому, что игры серьёзно укрепились на рынке и представляют для аудитории нечто большее, нежели что-либо другое в сети.

Основным преимуществом любой качественной онлайн-игры является то, что она предоставляет каждому геймеру максимальные возможности, максимальную свободу действий. Таким образом, появляется ощущение присутствия какого-либо «третьего мира», который появился в человеческом разуме.

Одной из самых популярных игр современности в режиме «онлайн» считается World of Warcraft. Вышедшая в 2004-м году, игра до сих пор занимает одно из ТОПовых мест в сегодняшнем мировом рейтинге.
Естественно, все это стало возможным благодаря постоянной работе разработчиков, которые непрерывно не только монетизируют свой проект (зарабатывают), но и до сих пор развивают его, добавляя новые «детали».

Главная особенность — полная свобода действий! Иногда World of Warcraft называют «Больше, чем реальный мир!». Здесь, действительно, возможно делать все, чего желает сам игрок. Именно свобода всего игрового пространства является наиболее популярной среди настоящих геймеров, поэтому ее нужно занести в актив.

Рассматривая игру в более «глубоком» варианте, следует отметить, что участвовать в подобном проекте довольно сложно. Это касается всего, начиная от стратегии игры и заканчивая всевозможными «деталями» для получения той или же иной функции. Зачастую игрокам приходится обработать огромное количество информации, чтобы понять суть решения какой-либо проблемы.

Насколько хватит World of Warcraft никто предположить не может. Очень часто онлайн-игры выходят из своего ТОПа уже через несколько лет, но данная продолжает держать свой высокий уровень.

Хочется уйти в никуда? Хочется получить как можно большее количество всевозможных эмоций? Есть желание поучаствовать в строительстве новой игровой истории? Только World of Warcraft может справиться с такими проблемами!

Источник: pochemuha.ru