Вселенная Warcraft

Вселенная Warcraft — вселенная, изначально придуманная для компьютерных игр из серии Warcraft (с англ. — «Военное ремесло»). Позже она также получила развитие в настольных играх, коллекционной карточной игре [1] , книгах, комиксах, фильмах, различной маркетинговой продукции, такой как фигурки, футболки, коврики для мыши и т. п. На ежеквартальной основе выходит журнал «World of Warcraft: The Magazine» [2] . Как и многие другие популярные вымышленные вселенные, вселенная Warcraft обогащается за счёт неофициального творчества: комиксов [3] , видеороликов [4] , в т. ч. полнометражным фильмом «Tales of the Past» в трёх частях, сделанным на движке World of Warcraft студентом Мартином Фалком [5] .

  • 1 Игры из вселенной Warcraft
    • 1.1 Компьютерные игры
      • 1.1.1 Warcraft: Orcs and Humans
      • 1.1.2 Warcraft II
      • 1.1.3 Warcraft Adventures: Lord of the Clans
      • 1.1.4 Warcraft III
      • 1.1.5 World of Warcraft
      • 1.2.1 Warcraft: Heroes of Azeroth
      • 4.1 Мир Азерот
        • 4.1.1 История Азерота

        Источник: wiki2.org

        WarCraft

        Warcraft — фэнтезийная вселенная, созданная американской компанией-разработчиком видеоигр Blizzard Entertainment. Вселенная Варкрафта насчитывает несколько компьютерных игр, несколько настольных и одну коллекционную карточную, а также серию книг, комиксов и фильм.

        История и сеттинг [ править ]

        Вселенная Warcraft — это выдуманный фэнтезийный мир, полный магии, чудес и кровопролитных войн. История Warcraft детально проработана и достаточно запутана. Сюжет строится вокруг двух противоборствующих сторон — Альянса и Орды (изначально — королевства людей и орды орков), которые вынуждены не только биться за выживание, но и объединяться перед лицом общих врагов.

        С появлением новых игр границы мира расширялись, но началось всё по-простому — с конфликта людей из Азерота и орков, пришельцев из Дренора, в стратегии 1994 года «Warcraft: Orcs & Humans» (Warcraft: Орки и люди). Позднее эти события были отнесены к Первой Войне.

        Между тем, вскоре вышла игра «Warcraft II: Tides of Darkness» (Warcraft II: Приливы тьмы), а затем и два дополнения к ней. Во второй игре мир был проработан ещё глубже, и в нём появились такие расы, как тролли, огры, дворфы и высшие эльфы. Сюжет оформился в самую настоящую историю мира, а персонажи обрели характер и стали запоминающимися.

        В 1998 году должен был выйти квест под названием «Warcraft Adventures: Lord of the Clans» (Warcraft Adventures: Вождь кланов), повествующий о приключениях орка Тралла, впоследствии ставшего одной из ключевых фигур в истории Азерота. Разработка игры, однако, была приостановлена, так как «не соответствовала стандартам качества Близзард».

        Спустя 7 лет после выпуска первой игры увидели свет первые книги по вселенной Warcraft. В них рассказывались отдельные отрывки истории Азерота и окрестностей. А год спустя, в 2002 году, вышла третья игра цикла — «Warcraft III: Reign of Chaos» (Warcraft III: Власть хаоса). Третья часть стала одной из самых ожидаемых игр в истории. Новые кампании, соответствующие различным событиям истории мира Warcraft, новые герои, новые расы (нежить и ночные эльфы) стали доступны фанатам. Позже вышло дополнение «Warcraft III: The Frozen Throne», с новой кампанией, юнитами и другими особенностями. Его отличительной чертой стал отличный редактор карт, который привел к созданию множества глобальных кампаний и приключений.

        В 2004 году вышла новая игра по вселенной Warcraft — MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) World of Warcraft, а в 2016 — полноценная экранизация.

        Расы [ править ]

        Основная статья: WarCraft/List of Races

        Классы [ править ]

        Основная статья: WarCraft/List of Classes

        Игры [ править ]

        С чего всё начиналось

        • Warcraft: Orcs & Humans
        • Warcraft II: Tides of Darkness
          • Warcraft II: Beyond the Dark Portal
          • Warcraft III: The Frozen Throne
          • Warcraft III: Reforged (ремастер-версия Frozen Throne 2020 года)
          • World of Warcraft: The Burning Crusade
          • World of Warcraft: Wrath of the Lich King
          • World of Warcraft: Cataclysm
          • World of Warcraft: Mists of Pandaria
          • World of Warcraft: Warlords of Draenor
          • World of Warcraft: Legion
          • World of Warcraft: Battle for Azeroth
          • World of Warcraft: Shadowlands

          Книги [ править ]

          • Warcraft: День дракона
          • Warcraft: Повелитель кланов
          • Warcraft: Of Blood and Honor
          • Warcraft: Последний страж
          • Warcraft: War of the Ancients Trilogy
            • The Well of Eternity
            • The Demon Soul
            • The Sundering
            • World of Warcraft: Восхождение орды
            • Warcraft: The Last Guardian
            • World of Warcraft: Tides of Darkness
            • World of Warcraft: Beyond the Dark Portal
            • World of Warcraft: Элегия
            • World of Warcraft: Справедливая война

            Источник: neolurk.org

            World Of WarCraft: каждое дополнение в хронологическом порядке

            ТОПы

            Автор Marusya На чтение 3 мин Просмотров 69 Опубликовано 1 сентября, 2022

            Новое знакомство с World of WarCraft и потрясенное временем Хроми? Если вам интересно посмотреть историю с самого начала, играйте в этом порядке.

            Как разработчик Blizzard создала множество популярных игровых франшиз, но даже они не могли представить, что создадут самые популярная и успешная MMORPG всех времен. World of Warcraft был впервые выпущен в 2004 году и стал продолжением истории, рассказанной в оригинальных стратегиях в реальном времени, которые назывались просто Варкрафт.

            Вау! известна тем, что фокусируется на конфликте между Ордой и Альянсом, но игра представляет собой нечто большее. История игры невероятно глубока и сложна и включает в себя множество различных персонажей, рас, классов, фракций и локаций. Знания на самом деле настолько обширны, что Blizzard никогда не могла надеяться рассказать всю историю в одной части, поэтому у них никогда не закончится материал для дополнений.

            Обновлено. 1 сентября 2022 г., Кристи Эмброуз: Как говорится в Достижении, какое это было долгое и странное путешествие. Игроки не только считают дополнения к тому, что теперь известно как Retail WoW, но и считают часы, пока классическая версия игры не переживет славные дни прошлого. Новые версии дополнений немного отличаются от своих старых аналогов, несмотря на громкое движение #NoChanges.

            Каждое дополнение имеет несколько патчей, потому что для того, чтобы рассказать всю историю, требуется время, и эти истории почти всегда имеют большое значение для знаний и мира Азерота в целом. Всегда есть одно или два события, которые в той или иной степени меняют Азерот, и отслеживание дополнений World of Warcraft по порядку похоже на урок истории.

            9 The Burning Crusade (2007)

            • Новые расы: эльфы крови и amp; Дренеи
            • Новая область: Запределье

            Пылающий Легион — это армия кровожадных демонов, вторгшихся в бесчисленные миры под предводительством самых сильных существ во вселенной WoW. Burning Crusade посвящен последней попытке Легиона вторгнуться в Азерот, которая произошла из-за того, что Повелитель Судьбы Каззак вновь открыл Темный портал в Дренор, также известный как Запределье, изначальный родной мир орков.

            Орда и Альянс сражались с Легионом и даже прошли через портал, чтобы разобраться с врагом у его истоков. В конечном итоге это привело к поражению Иллидана Ярости Бури на вершине Черного храма, объявившего себя правителем Запределья. В дополнении военачальник троллей Зулджин объявил войну Орде и Альянсу и призвал древних богов, чтобы уничтожить обе фракции. Опальный принц эльфов крови Кельтас Санстрайдер также пытался призвать Кил’Джедена через Солнечный Колодец.

            Retail World of Warcraft

            Когда было выпущено оригинальное дополнение, разработчики думали не только о том, чтобы исправить оригинальную игру, но и о том, чтобы добавить новый материал. От игрового сообщества были некоторые жалобы на то, что новые области выглядят лучше и современнее, но большинство игроков были впечатлены улучшенным контентом, который включал в себя целый новый континент для исследования, несколько новых рейдов и подземелий, а также еще десять уровней.

            Классический World of Warcraft

            Следуя историческим путем дополнений WoW по порядку, Пылающий крестовый походпоявился в Classic WoW в июне 2021 года. Спустя более десяти лет после того, как расширение впервые стало достоянием общественности, разработчики и пиарщики теперь могли оглянуться назад. На этот раз проблем с графикой и эндгейм-контентом было легко избежать, вместо этого препятствием были игроки, которые уже знали контент и должны были быть впечатлены чем-то другим. Blizzard добилась своего, введя новые правила, которые положили конец бустингу и ботам, современным проблемам, которые были намного более вредными для игры, чем функция LFG.

            8 Гнев Короля-лича (2008)

              Новый класс: Рыцарь смерти
            • Новая локация: Нордскол

            Wrath of the Lich Кинг по-прежнему считается лучшим в WoWрасширение, и не зря. Игроки, знакомые с лором игр RTS, слишком хорошо знают, как Артас Менетил стал Королем-личем, и во время своего нападения он стал причиной первоначальной смерти Сильваны Ветрокрылой и Драноша Саурфанга.

            Многие считают Цитадель Ледяной Короны лучшим рейдом в WoW, и все закончилось тем, что Артас не смог победить. поражение. Это поражение включало в себя уничтожение рунического клинка Ледяной Скорби, обладавшего властью над всем, особенно над нежитью.

            Продажи World Of Warcraft

            Если The Burning Crusadeсделал WoW президентом среди всех MMORPG, а это расширение сделало его Императором Вселенной на всю жизнь. Исправления ошибок и настройки, наконец, завершили улучшения качества жизни, о которых игроки просили в течение многих лет, включая опцию с двумя спецификациями и обновленную функцию LFG. Это последнее изменение рассматривалось в то время как не более чем деталь удобства, но оно станет одним из самых важных вопросов в будущем.

            Классический Мир Warcraft

            TBC прошел мимо игроков без особого внимания, и ностальгия по этому поводу была сильной, достаточной, чтобы какое-то время поддерживать фан-базу. С Wrath of the Lich Kingдолжен снова упасть в сентябре этого года, однако голоса, выражающие озабоченность по поводу определенных изменений, таких как функция LFG, на этот раз звучат намного громче. Планы по включению LFG были первоначально отменены из-за негативной реакции со стороны сообщества, но затем -обратная реакция вынудила разработчиков восстановить их, просто как пример того, как развивался этот диалог. Также надвигается вопрос о том, как будет развиваться следующее расширение, если оно вообще будет.

            7 Cataclysm (2010)

            • Новые расы: гоблины и amp; Воргены
            • Новые области: Кезан, Водоворот, Сумеречное нагорье и & Гилнеас

            Катаклизмпринес много изменений, так как аспект злого дракона, Смертокрыл Разрушитель, вызвал масштабный катаклизм, изменивший Азерот. Извержения вулканов резко изменили местность, а также устрашающие пожары и мощные землетрясения. Это событие также приблизило Азерот к Плану Элементалей, из-за чего напали Рагнарос и другие повелители элементалей. В результате злые стихийные духи вторглись в Азерот, и напряженность между Ордой и Альянсом возобновилась.

            Помимо борьбы со Смертокрылом, игрокам нужно было помочь Волджину остановить троллей Зандалари от нападения на обе фракции. Игроки также изгнали Повелителя огня Рагнароса с горы Хиджал, а затем отправились в мир стихий, чтобы победить его раз и навсегда. Во время финальной битвы со Смертокрылом другие Аспекты-Драконы пожертвовали своими силами, оставив защиту Азерота в руках героев обеих фракций.

            6 туманов Пандарии (2012)

            • Новые расы: пандарены (как для Орды, так и для Альянса)
            • Новая область: Пандария

            Mists Of Pandaria познакомил игроков с новым таинственным островом, но также представил расу пандаренов. Когда Альянс и Орда снова вступили в конфликт, они вступили в крупную морскую битву, в результате которой их силы остались на острове.

            Пока Орда и Альянс сражались, Могу объединились с зандаларскими троллями и воскресили Лэй Шэня, Властелина Грома, чтобы вернуть себе Пандарию. Дополнение привело к падению вождя Гарриша Адского Крика, чья жажда власти превратила его в пандаренского военного преступника, но он также выступил против Орды и сформировал свою собственную «Истинную Орду». состоит только из орков. Альянс и Орда осадили Оргриммар, чтобы остановить его, и когда они это сделали, обе фракции согласились прекратить войну.

            Пандария была скрыта от остального мира в течение тысяч лет, но все изменилось, когда Орда непреднамеренно преследовала корабль Андуина до берегов континента. Действия Орды и Альянса также высвободили Ша, которые являются физическими проявлениями сомнения, отчаяния, страха, ненависти и гнева.

            5 Warlords Of Draenor (2014)

            Прежде чем Гарроша можно было судить, его спас Бронзовый Дракон по имени Кайроздорму, который позволяет ему отправиться на 35 лет назад во времени в альтернативный Дренор. Там он предупреждает орков, что они станут рабами, если примут дар силы Гулдана. Эта новая Железная Орда завоевывает Дренор и строит новый Темный портал, который позволяет им вторгаться в современный Азерот.

            В этом дополнении вернутся многие старые лица, и Орда и Альянс объединят свои силы с дренеями. Гаррош встречает свой конец, когда сражается с Траллом, своим бывшим вождем и другом, а также с Гулданом, который продолжает брать под контроль Железную Орду.

            Тралл и Гаррош были очень близки, и когда он убил его в конце Дренорарасширение, эмоциональное воздействие заставило его потерять связь с Элементами. Затем бывший вождь решил скрыться, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Это имеет серьезные последствия, потому что Тралл, по сути, решает уйти от Орды, и без его руководства и руководства фракция идет по сомнительному пути.

            • Новые расы: отсутствуют, но представлен класс охотника на демонов
            • Новые направления: Argus & Расколотые острова

            Следующее вторжение демонов произошло в Легионерасширение, когда Гул Дан украл тело Иллидана и открыл портал в Гробнице Саргераса. Демоны использовали этот портал, чтобы проникнуть в Азерот, что вынудило Стражей освободить усиленных Скверной охотников на демонов. Когда Орда и Альянс идут навстречу силам Легиона, они несут тяжелые потери, в том числе вождь Вулджин и король Вариан.

            В конечном итоге игроки снова побеждают Гул’Дана и возвращают к жизни Иллидана. История подходит к кульминационному концу, когда они отправляются на Аргус на огромном корабле под названием «Виндикар». Орда и Альянс продолжают сражаться с Легионом на Аргусе, где они побеждают Кил’Джедена и двух титанов.

            Аргус был легиономфинальный рейдовый босс, и он бы уничтожил все, если бы Пантеон Титанов не вмешался. Как только Мировая Душа Титана была побеждена, Пантеон использовал последний Аргус’ власть, чтобы заключить в тюрьму Саргераса, Титана, который был главным злодеем франшизы. Прежде чем попасть в тюрьму, Саргерас попытался уничтожить Азерот, вонзив свой меч в планету, в результате чего планета истекла кровью из азерита.

            3 Battle For Azeroth (2018)

            • Новые расы: эльфы Бездны, озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, кул-тирасцы, механогномы, ночнорожденные, таурены Крутогорья , Маг’хар Орк, Зандаларский Тролль, & Вульпера.
            • Новые области: Зандалар, Кул-Тирас и & Назжатар

            Многим фанатам не понравилась Battle for Azeroth, в котором Альянс и Орда вступили в конфликт после того, как вождь Сильванна сожгла Тельдрассил, дом ночных эльфов. Расширение перенесло игроков в королевство троллей Зандалар и королевство людей Кул’Тирас, а также представило фронты, которые представляли собой массовые PvE-события.

            В конечном итоге игроки сталкиваются с восстанием троллей крови, что приводит к освобождению Древнего бога Г’ууна. Неприятности также возникают в глубинах, что приводит обе фракции к Назжатару, где они, наконец, сразились и победили королеву Азшару. Этот поступок привел к освобождению и окончательному поражению могущественного Древнего Бога Н’Зота.

            После того, как Сильванна предает Орду и убивает Саурфанга, она отправляется в Цитадель Ледяной Короны, где сражается с Болваром Фордрагоном, который в то время все еще был Королем-личем. Болвар проигрывает бой, и Сильвана забирает у него Шлем Господства. Вместо того, чтобы носить Шлем на себе, она ломает его пополам, и это приводит к тому, что завеса между Азеротом и Shadowlands рушится.

            2 Shadowlands (2020)

            Shadowlandsпереносит игроков в миры Бастиона, Арденвельда, Ревендрета и Малдраксуса. По мере развития сюжета давние фанаты увидят духи персонажей, которые давно умерли. Игроки узнают, что Сильванна объединила свои силы с Тюремщиком, богом смерти, который пытается завоевать все Темные земли.

            Игроки до сих пор спасли всех героев, кроме короля Андуина. Они победили сира Денатриуса, еще одного бога, который предал Арбитра и встал на сторону Тюремщика. Расширение также добавило бесконечное игровое, постоянно меняющееся подземелье под названием Торгаст, Башня Проклятых. Кроме того, открытие существ гораздо более великих, чем Титаны, которых называют Первыми, приносит вселенную World of WarCraft в еще более широкой перспективе.

            1 Dragonflight (2022)

            • Новые расы: Драктир
            • Новая область: Драконьи острова

            Вполне возможно, что ожидаемая дата выпуска изменится, как это часто бывает в неспокойной игровой индустрии, но следующее расширение для Retail World of Warcraft запланировано на декабрь 2022 года. До этого еще несколько месяцев, но В Интернете уже кипят споры о следующем дополнении WoW. На этот раз история углубляется в древнюю историю Азерота, вспоминая различные драконьи стаи, и хотя хронологически это самое раннее, это последнее из дополнений WoW по порядку.

            Игроки в восторге от нового контента, который включает в себя новый класс, новую расу и обновление профессий. Система талантов также претерпевает полное обновление, опять же, и не все довольны идеей всех происходящих изменений. Это девятое и самое последнее дополнение, и Blizzard вынуждены совершенствоваться после перехода к Final Fantasy XIV и вялой реакции на расширение Dragonflight.

            World of Warcraft доступен на ПК. Wrath of the Lich King Classic выходит 26 сентября.

            Источник: guideer.ru