Дополнения в ВОВ

Классический world of warcraft

mists of pandaria

Игра вышла в 2004 году и сюжетно являлась продолжением Warcraft III: The Frozen Throne. Классический ВОВ отличался долгой прокачкой и сильными врагами. Многие фанаты до сих пор считают ее лучшей версией игры, а дополнения не воспринимают принципиально.

The Burning Crusade

the burning crusade

Дополнение появилось в 2007 году и привнесло в ВОВ две новые расы, которых ранее не было – паладины и шаманы. Помимо рас, в игре появились новая территория – Запределье. В аддоне предстояло сразиться с самим Иллиданом. Для своего времени дополнение было шикарным.

Wraith of the Lich King

Гнев Короля Лича, вырвавшийся в 2008 году, открыл фанатам новую территорию – Нордскол. На этот раз игроки бросали вызов Артасу, в обличие Лича. Дополнение отличалось нововведением в виде героического класса – рыцарь смерти. Это был один из самых популярных аддонов в России, что подтверждается кучей записанных пиратских дисков с ним.

Cataclysm

cataclysm

Дополнение вышло в 2010 году и на этот раз фанатам предстояло противостоять Смертокрылу. В аддоне очень сильно переработали большинство локаций, что для того времени выглядело очень свежо. В целом было обновлено довольно много аспектов, касающихся рас и их сочетаний. Игроки встретили аддон тепло.

Mists of Pandaria

mists of pandaria

Туманы Пандарии подарили игрокам новый класс монаха и бои питомцев. Выглядело очень интересно, но аддон был больше нацелен на азиатскую аудиторию, что очень сильно прослеживалось чуть ли не в каждом аспекте игры. Наши игроки встретили его довольно прохладно.

Warlords of Draenor

warlords of draenor

Спорное заигрывание разработчиков на тему перемещений во времени не сильно обрадовало игроков. Оно повествует об орке Гарроше, который вернулся назад в прошлое. В дополнении отсутствует главный антагонист, но тем не менее фанаты оценили его выше, чем Пандарию.

Legion

legion wow

Отличное сюжетное дополнение, в котором игрокам придется сразиться с Саргерасом – самым могущественным Дьяволом лора ВОВ. Игрокам дали второй героический класс – “Охотник на демонов”. Одно из лучших дополнений за всю историю ВОВ.

Battle for Azeroth

А вот Battle for Azeroth – худший аддон за всю историю игры, что подтверждается оценками критиков и игроков. Конечно, сложно сказать, что это прямо провал, но Близзард предыдущим дополнением подняла планку, которую так и не смогла перепрыгнуть. В целом ничего особенного. Значимых нововведений нет, а сюжет не блещет какими-то поворотами.

Shadowlands

Последнее, на текущий момент дополнение. Оно однозначно лучше предыдущего, но опять же до Легиона не дотягивает. Основная претензия игроков – переписывание истории и лора. В общих чертах, также значимых новшеств нет, но выглядит и играется приятно.

Источник: addons-wow.com

Список расширений World of Warcraft

расширения World of Warcraft

Игры

На чтение 9 мин Просмотров 113 Обновлено 15.03.2021

расширения World of Warcraft

Что касается MMORPG, возможно, это не первая игра, но WoW определённо является самой популярной. Когда он впервые был выпущен в 2004 году, он покорил игровой мир, и его доминирование в этом жанре никогда не снижалось. Вслед за получившим признание Warcraft III — The Frozen Throne, WoW открыла мир Азерота, чтобы он стал одним из самых изученных миров в играх. Но они не остановились только на основной игре. За прошедшие годы появилось множество расширений World of Warcraft, и мы собрали их все в один удобный список.

Расширения World of Warcraft

Итак, являетесь ли вы за Альянс или Орду (Орда, полностью прямо здесь), вот сводка всех дополнений, выпущенных для WoW, в хронологическом порядке.

Это может показаться очевидным, но это предупреждение о спойлере для сюжетной линии как World of Warcraft, так и Warcraft III.

The Burning Crusade (2007)

Первое расширение WoW в списке внесло много изменений в базовую игру, когда она была выпущена. Он представил две новые расы в виде дранеев и эльфов крови, а также их стартовые зоны, специфичные для каждой расы, на общую карту Азерота. Это открыло больше возможностей настройки для создания персонажей, а также целый ряд дополнительных знаний, цепочек заданий и областей для исследования.

За пределами Азерота было много дополнительного контента, сосредоточенного вокруг Запределья, а области, которые игроки уже исследовали в Warcraft III. Это было единственное место в WoW, где игроки могли заполучить летающих маунтов, и он также представил ряд узнаваемых персонажей из Warcraft III в качестве новых злодеев.

Классы Шаман и Паладин больше не были доступны только членам Орды или Альянса соответственно. Burning Crusade открыл их для игроков любой фракции, предоставив ещё больше возможностей для персонажей. Максимальный уровень также был впервые увеличен — с 60 до 70, поскольку он также вводил новые способности на этом пути. И также было введение новой профессии; изготовление драгоценных камней, которое позволяло игрокам настраивать своё снаряжение.

Но также были внесены изменения в систему PvP — то, что должно быть в каждой хорошей MMORPG. Это изменило способ получения урона в условиях PvP, помогая сбалансировать существующую систему для игроков. А также впервые была добавлена ​​арена PvP, а также дополнительные поля битвы PvP, которые нужно было завоевать.

The Wrath of the Lich King (2008)

После того, как первое расширение стало популярным, The Wrath of the Lich King также стремились включить больше контента, основанного на мире и знаниях, которые игроки испытали в Warcraft III. Это второе дополнение было посвящено всеми любимому антигерою Артасу. Его персонаж был коронован новым Королем-личом в конце Warcraft III, и WoW использовал это расширение, чтобы продолжить свою историю.

Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne garena что это такое

Это означало, что нам была предоставлена ​​ещё одна новая карта в виде Нордскола, хотя эта версия имела гораздо больше деталей и вариаций, чем карта, к которой мы привыкли из Warcraft III. Хотя мы не видели никаких новых рас, представленных в этом расширении, игрокам по-прежнему предлагалось изучить целый ряд новых возможностей.

Мы получили первый класс героя в игре с представлением Рыцаря Смерти. Этот новый класс начинался на уровне 55 и имел свою стартовую зону и профессию. Ковка рун была способом для рыцарей смерти улучшить своё оружие.

Говоря о профессиях, с этим расширением была добавлена ​​новая основная профессия — Начертание. Теперь игроки могли наносить магические «символы» для усиления своих способностей, а также создавать свитки, которые могли давать им временные баффы.

PvP получил ещё одно обновление с добавлением двух новых полей боя и двух новых арен. Они также запустили в игру первый мир PvP в виде Wintergrasp. И, наконец, максимальный уровень был снова увеличен, на этот раз до 80 уровня.

Cataclysm (2010)

Когда «Гнев Короля-лича» закончился, Blizzard убила двух из своих самых известных персонажей, поэтому неудивительно, что мир Азерота навсегда изменился с запуском Cataclysm. Для этого расширения они вернули гораздо более старого злодея в виде Смертокрыла.

Это расширение принесло с собой две новые расы; Воргены для Альянса и гоблины для Орды. Опять же, каждая из этих рас принесла с собой свои стартовые области и знания. Но то, что легко могло бы стать одним из самых больших изменений в любом другом расширении, было просто отправной точкой, когда дело дошло до Cataclysm.

Почти каждая область в Азероте была изменена благодаря событиям этого дополнения, некоторые из которых оказались совершенно неузнаваемыми. Это была самая большая встряска карты из всех дополнений, которая оказала огромное влияние на квесты, знания и игровой процесс. У нас также есть ещё два поля боя PvP, а также новая зона PvP Тол Барад.

Была добавлена ​​профессия археолога, которая позволяла игрокам копать древние артефакты. Кроме того, появилась возможность перековывать предметы, помогая вам сделать их максимально полезными, настроив их бонусы к характеристикам. Гильдии теперь могли получать собственные уровни, которые также имели эксклюзивные привилегии для гильдий.

Все классы были переработаны и доработаны для более плавного игрового процесса, а максимальный уровень был снова увеличен, доведя максимальный уровень до 85. Но, что наиболее важно, из всех этих обновлений было одно: теперь вы можете летать в Азероте для первый раз.

Mist of Pandaria (2012)

Возможно, самое вызывающее разногласие расширение Blizzard из когда-либо выпущенных, Mists of Pandaria внесло в игру ряд новых функций. Самым примечательным, конечно же, было добавление новой расы — Пандаренов. Это была единственная раса, которая могла играть либо за Альянс, либо за Орду, вместо того, чтобы быть привязанной к одной стороне. Их стартовая зона была изолирована от остальной части игры, и игроки могли выбрать сторону только тогда, когда они достигли достаточно высокого уровня, чтобы покинуть свой родной остров Пандария.

А также был введён новый класс — Монах, который сосредоточился на рукопашном бою, но также мог выстоять в роли танка или целителя. И, опять же, система талантов была переработана, что упростило использование игроками. Максимальный уровень также был снова увеличен, теперь он достигает максимального уровня 90.

Помимо основных сюжетных линий, было добавлено много дополнительного контента. Были введены подземелья для трёх человек, а также режимы испытаний для обычных версий для пяти человек. У нас также есть три новых поля боя PvP и новая система битв питомцев. Эта система разделяла фанатов в стиле Pokemon-Esque, но никогда не была неотъемлемой частью сюжетной линии.

Warlords of Draenor (2014)

Warlords of Draenor возвращает нас к поворотному моменту в истории и даёт игрокам возможность испытать альтернативную временную шкалу, касающуюся судьбы орков Дренора. Мы возвращаемся в то время, когда Дренор был ещё цел, и посмотрим, что произошло бы, если бы орки не заключили сделку с Манноротом.

С этим расширением мы получили некоторые столь необходимые обновления графики с улучшенными моделями персонажей и общим повышением качества графики, используемой на протяжении всей игры. А также большое внимание было уделено оптимизации и улучшению существующего игрового процесса с введением Group Finder для PvP и PvE, а также переработке инвентаря и журнала квестов.

Одним из моих любимых дополнений к этому расширению было введение гарнизонов для высокоуровневых персонажей. Они эффективно действовали как настраиваемые базы, которые позволяли вам принимать участие в новых, уникальных действиях и действительно заставляли вас чувствовать, что ваш персонаж важен.

Читайте также:  Warcraft sirus как установить

И также, как всегда, были новые PvP-обновления. У нас появилась новая зона под названием Ашран, а также были введены схватки, которые позволили персонажам низкого уровня привыкнуть к тому виду боя, который вы увидите на более продвинутых аренах PvP.

Legion (2016)

Легион возвращает нас к «основной» временной шкале игры, когда приближающийся Пылающий Легион прорывается. Мы знакомимся с новым континентом Расколотых островов, также взятым из Warcraft III и нашего нового злодея — Саргераса.

С этим расширением у нас также появился второй класс героев — Охотник на демонов. В отличие от Рыцаря смерти из более ранних выпусков, этим классом героев могли играть только ночные эльфы и эльфы крови. Мы также познакомились с новой системой под названием «Классовые приказы», ​​которая позволяла игрокам получать награды и кампании для конкретных классов.

Максимальный уровень поднялся до 110, и теперь игроки получили доступ к артефактному оружию, которое можно было сильно настроить и повысить уровень своих персонажей.

Что касается PvP, они отказались от снаряжения для PvP, вместо этого они заменили его новой системой чести, которая позволяла приобретать новые способности, используя вместо этого их очки чести. Снаряжение для PvP теперь было бесполезно в бою.

Battle For Azeroth (2018)

Blizzard выпустила Battle for Azeroth около года назад, что должно быть лучшим кинематографическим сюжетом из всех дополнений. Я всё ещё мучаюсь каждый раз, когда смотрю его, и часто сам кричу вместе с Сильваной: «ДЛЯ ОРДЫ!».

В то время как предыдущие дополнения были сосредоточены на объединении игроков для победы над каким-то великим злом, Battle for Azeroth вместо этого возвращает нас к одной из основных сюжетных линий игры — войне между Альянсом и Ордой. Основное внимание в этом расширении, несомненно, уделялось PvP, и игра действительно сосредоточила своё внимание в этом направлении.

Они также ввели в игру в общей сложности восемь новых рас, хотя на самом деле они были просто расширением существующих рас. Для Альянса (больно просто писать эти слова) есть люди Кул-Тираса, дворфы Чёрного Железа, Эльфы Бездны и Озаренные Дранеи. Для Орды (что лучше) есть ночнорожденные эльфы, орки маг’харов, зандаларские тролли и таурены Крутогорья. Нам также подарили два новых массива суши — острова Зандалар и Кул-Тирас. Максимальный уровень снова был увеличен, на этот раз до 120.

У нас также есть две новые PvP-арены, возможность отключать PvP независимо от того, в каком игровом мире находятся игроки, и ещё одно обновление системы чести. Что касается PvE, нам подарили фронты — огромные сценарии, вдохновлённые олдскульными играми Warcraft, а также островные экспедиции, рассчитанные на трёх игроков.

Заключение

С момента первого выпуска World of Warcraft сильно изменился и, на мой взгляд, к лучшему. Но для тех, кто скучает по былым временам, когда всё, с чем нам приходилось играть, было ванильным WoW, релиз World of Warcraft Classic не за горами — так что вы сможете снова пережить свои славные дни (без ошибок, и с лучшей графикой).

Источник: poptechno.ru

Перевод: Рейтинг длительности дополнений World of Warcraft

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Эта неделя — праздничная для World of Warcraft, и не только потому, что Пиршество Странников в самом разгаре. Игра отмечает свой семнадцатый день рождения, а путешествие в Тёмные Земли началось ровно год назад. После того, как дополнение Battle for Azeroth перехватило звание самого долгого дополнения игры, есть ли у Shadowlands шанс его догнать? Давайте вспомним, чем World of Warcraft был славен все эти годы, и попробуем прикинуть.

1. Battle for Azeroth​

2 года, 3 месяца, 9 дней (итого 832 дня)

Дополнение Battle for Azeroth занимает почётное первое место в нашем списке, потому что ему удалось опередить давнего рекордсмена — классическую часть игры. BfA было, конечно, противоречивым, и принесло нам сосредоточенную вокруг Сильваны сюжетную линию, которая предопределяет наши действия уже три года, и развязка этого сюжета ещё не очень близка. По-моему, у этого дополнения был отличный потенциал, и мы могли бы получить гораздо больше действительно хороших сюжетов — об Азшаре, о Н’Зоте, и даже о межфрационном конфликте, — но нельзя сказать, что наш опыт был полностью разочаровывающим. В конце концов, многие игроки с теплом вспоминают битву за Азерот после года, проведённого в Тёмных Землях.

2. Оригинальный World of Warcraft​

2 года, 1 месяц, 24 дня (итого 784 дня)

Начало начал, которое реинкарнировало в WoW Classic, и сейчас переживает новый подъём вместе с Сезонами Мастерства. Конечно, если мы сложим всё это, то получим самую долгую часть World of Warcraft, а предполагая Сезоны Мастерства бесконечно повторяющимися, увидим бессменного лидера рейтинга. Но откровенно говоря, нельзя по-настоящему сравнивать оригинальный World of Warcraft с дополнениями. Это колыбель нашего мира, не сравнимая ни с чем. Счастливого семнадцатилетия!

3. Mists of Pandaria​

2 года, 1 месяц, 18 дней (итого 778 дней)

На момент выхода это было противоречивое дополнение — многие упрекали его в излишней детскости из-за представленной игрокам расы пандаренов. Но сквозь года, тем не менее, оно получило своё признание, и сегодня считается одним из ярких моментов в истории World of Warcraft. Престол Гроз и особенно сражение с Лэй Шэнем заслужили звание лучшего рейдового контента своего времени; эстетика дополнения превозносилась даже тогда, когда само оно не пользовалось популярностью, и получает всё больше комплиментов каждый год. Я не могу не отметить, что сам я почти полностью пропустил веяние туманов Пандарии, и это одно из двух дополнений, которые прошли мимо меня (оставлю вас гадать, какое же было второе), но я успел насладиться им позднее.

Читайте также:  Тотал вар мод варкрафт

4. Wrath of the Lich King​

2 года, 24 дня (итого 754 дня)

Это дополнение принесло нам первый сильный сюжет, сосредоточенный на становлении и восхождении главного злодея, чем заслужило безусловную любовь фанатов. Кроме того, нагнетание сюжета сделало финальную битву на вершине Цитадели Ледяной Короны одним из самых ярких событий, которые довелось пережить игрокам на протяжении этих семнадцати лет. История Короля-Лича переплелась с историей, которую рассказывают нам Тёмные Земли, и потому сообщество воспылало надеждой снова увидеть Артаса (что кажется вполне возможным после датамайнинга Гробницы Предвечных). Wrath of the Lich King останется в памяти многих игроков как недостижимая высота игрового гения; и кроме того, это дополнение, которое в принципе привлекло в World of Warcraft многих игроков.

5. Legion​

1 год, 11 месяцев, 14 дней (итого 714 дней)

По ряду причин Legion стоит рядом с Wrath of the Lich King, и дело не только в длительности дополнения — оно точно так же любимо многими игроками, в том числе и за прекрасную кульминацию сюжетной линии Пылающего Легиона. Вместе с Сурамаром в игру было добавлено небывалое количество нового контента, и он кажется настоящим шедевром в части создания связей между игровыми зонами и историями, и имеет вполне. кхм, сносный финал (нет, я не могу простить внезапное облако, из которого Саргерас возник над Азеротом после нашей победы на Анторусе), а потому Legion остаётся одним из лучших дополнений World of Warcraft.

6. The Burning Crusade​

1 год, 9 месяцев, 28 дней (итого 667 дней)

Самое первое дополнение. Оно показало нам столько новых направлений, в которых игра развивается с тех пор, и научило летать над Азеротом. Так же неоспорим тот факт, что вместе с ним во вселенную Warcraft пришли многочисленные ретконы, космические козы (и козлы) на космических кораблях и всякое такое. Но я очень люблю именно The Burning Crusade, потому что для меня оно оказалось лучшим игровым опытом, и совершенно потрясающе, что его воскресили в виде классической версии.

7. Cataclysm​

1 год, 9 месяцев, 18 дней (итого 658 дней)

Несмотря на то, что изменение мира и старых локаций было блестящей идеей, само дополнение не пользовалось особым успехом у игроков. Сюжетная линия была блеклой, а финал истории в рейде Душа Дракона — несколько разочаровывающим. На момент выхода рейда Хребет Смертокрыла казался одним из самых фрустрирующих боссов (хотя сама по себе эта задумка до сих пор кажется отличной).

8. Warlords of Draenor​

1 год, 9 месяцев, 17 дней (итого 656 дней)

Несмотря на то, что большая часть запланированной истории дополнения не увидела свет, оно всё же принесло нам кое-что интересное. Идея домов для игроков, реализованная через гарнизон, была встречена с теплотой. И её определённо стоит воплотить снова в грядущем будущем World of Warcraft. В нашем рейтинге Warlords of Draenor стоят совсем рядом с Shadowlands, и не только потому, что длительность последнего пока отодвинула его в конец списка: оба этих дополнения сюжетно страдают ради величия того, что придёт следом за ними.

9. Shadowlands​

1 год, 1 день (итого 366 дней)

И мы наконец-то добрались до Shadowlands, самого юного дополнения World of Warcraft! Ему пришлось столкнуться с множеством трудностей, а пандемия и конфликты внутри Blizzard стоили нам задержек как выхода самого дополнения, так и обновления 9.1. «Конец вечности» должен появиться в начале следующего года, но мы пока не знаем, насколько растяжимо для разработчиков это понятие — начало года. Хотя есть и хорошие новости: похоже, на PTR обновление 9.2 появится уже на следующей неделе. Кроме того, есть надежда, что мы увидим обновление 10.0 в 2022 году, и в таком случае дополнение Shadowlands поднимется в нашем рейтинге повыше. Но если следующее дополнение всё-таки не появится в 2022 году, то Battle for Azeroth придётся потесниться. Обновление 10.0 практически ключевое в истории World of Warcraft, и обретает больше значимости на фоне проблем, с которыми сталкиваются Blizzard в последние месяцы. Многие ожидают больших изменений в игре, и это, разумеется, может потребовать больше времени.

Но я надеюсь, что к своему восемнадцатилетию World of Warcrafft получит в подарок новое дополнение, потому что нет ничего лучше, чем отпраздновать победу над внутренними и внешними демонами двумя такими знаковыми событиями одновременно.

Источник: nazarick-guild.ru