Сюжет World of Warcraft. Часть 1. Ваниль

Ванильный вход в WoW

Готовя очередную часть цикла «История патча», я заметил, что в статьях об истории игры мало внимания уделяется собственно истории World of Warcraft. Погуглив, я не смог найти в сети ни одного более-менее структурированного текста, посвященного именно этому вопросу. Так возникла идея сделать отдельную серию статей, посвященную исключительно развитию сюжетной части игры. Вполне естественно, что первая часть должна касаться сюжета оригинальной WoW.

Сразу оговорюсь — в тексте, который последует ниже, будет рассказано об основных вехах истории именно оригинального WoW, и что в основном связано с endegame. Напомню, что в начале игры было доступно два основных континента — Восточные королевства и Калимдор — и контент был рассчитан на персонажей 1-60 уровня. Большая часть квестов оригинального WoW была выкинута из игры после выхода Cataclysm, и то, что игроки проходят сейчас до 60-го года, является развитием сюжета после событий WotLK.

Прохождение WoW Legion за человека охотника #1

События игры начинаются примерно через четыре года после событий RTS Warcraft: The Frozen Throne (продолжение The Reign of Chaos и), то есть после Третьей войны. Сражения с Плетью и Пылающим Легионом позади, и королевства восстанавливаются после войны. Король Лич сидит на застывшем троне в Нордскейле, а его войска лишь спорадически появляются в игре. Только в самом конце ванили Плеть предпринимает еще одну попытку вторжения. Игрокам придется иметь дело с несколькими группами врагов, представленными в основном Повелителями стихий, Древним богом, стаей Черных драконов, «Ордой» во главе с Сыновьями Блэкрука.

Из-за некоторых игровых ограничений — в основном из-за разделения на фракции и расы — в Vanilla не было основной сюжетной линии и одного главного злодея на всю игру. Это был целый пучок порой не связанных между собой сюжетных линий, которые только в эндшпиле привели игроков к общему знаменателю. В сюжетном плане они были слабо связаны между собой. Игрокам попеременно приходилось иметь дело то с потомками брачного союза элементаля земли и сына полубога Кенария, то с ограми в руинах заброшенного эльфийского города, то с троллями-гурубаши, а то и с самим Древним Богом.

Если вдаваться в подробности, то сюжетная ситуация в начале игры была следующей. Король Вариан Ринн пропал, советником совсем юного Андуина становится Катрана Престор, которая на самом деле является дочерью дракона Смертокрыла, Ониксией. Она и ее брат Нефариан похитили Ринн и подрывают Альянс.

Катрана — причина, по которой каменщикам, строившим Штормград после войны, не заплатили, что спровоцировало восстание среди них. Гильдия каменщиков становится Братством Вызова под предводительством Ван Клифа и начинает бесчинствовать в Западном Краю и прилегающих землях.

Именно на противостоянии им строится сюжет для персонажей 1-20 уровня (если, конечно, вы выбрали сторону людей). В каждой локации был свой небольшой сюжет. Например, в Сумеречном лесу игрокам пришлось иметь дело с воргенами, а при вторжении клана Красной горы. Другими словами, в игре были десятки менее важных эпизодов.

ВЕСЬ СЮЖЕТ — World of Warcraft: Classic

Если говорить о линии Черных драконов, то в конце концов игрокам удалось разоблачить Ониксию, которая скрылась в своем логове на Пыльных болотах, где отряд из сорока героев положил конец ее непростой судьбе. Впрочем, правильнее было бы назвать его пунктирной линией, поскольку впоследствии он не раз воскресал. Логово Ониксии — это, по сути, первый рейд ванильной игры. Еще одним рейдом, доступным с самого начала, были Огненные земли, путь к которым вел через глубины Черной горы, где правит клан гномов Темных Железняков под пятой Повелителя Огня Рагнароса. Это был второй доступный ванильный рейд с десятью боссами и кучей тягомотины.

Рагна

Патч 1.2 Тайны Марадоны

Первый контент-патч для игры вышел в декабре 2004 года и был рассчитан на игроков 40-49 уровня. На самом деле, это не было эндшпилем, но расширяло сюжет для игроков, которые приближались к levelcap. Масштабирование до 60 заняло много времени, и через месяц после релиза основная масса игроков все еще находилась на пути к левелкапу. В «Тайне Марадона» рассказывается история принцессы Тередрас, дочери самой Матери Камня и отпрыска полубога Кенариуса, Заэтара.

Тысячи лет кочевые таурены бродили по пышным лесам Калимдора, находясь в гармонии с природой и ее духами. Они побывали во многих землях, но одна стала особенной, священным местом всех шаманов тауренов. Игра называлась Mashan’che или «Веретено Матери Земли», по имени мифического божества, которое, по их мнению, создало этот мир.

Эти изумрудные луга на западном побережье Калимдора, расположенные между джунглями Фераласа и Когтистыми горами.

Ориентируясь на тихий шепот духов природы, шаманы тауренов верили, что где-то в этих лугах обитает Мать-Земля. Десятилетиями они пытались пробудить ее с помощью бесед с элементалями и праздничных ритуалов.

В конце концов им это удалось, но вскоре они поняли, что шепот, который они слышали, не был шепотом благодатной Матери-Земли. Это было эхо чего-то более темного — чего-то, что пришло из жестокого прошлого Азерота. Из глубин огромной пещеры под лугами появилась гигантская земная элементаль, принцесса Терадрас, которая была потомком самой Матери Камня, Теразан.

Тысячи лет назад Хранители заточили большинство элементалей в другую плоскость бытия. Некоторым, например Терадрасу, удалось бежать из плена. Она скрылась под землей и погрузилась в глубокий сон. Тысячи лет сна медленно ослабляли могучее тело Терадрас.

Пробудившийся Тередрас достиг цветущих лугов и впитал энергию.

Живительная сила влилась в тело элементаля, восстановив его каменноугольную форму. Черпая энергию из окружающей среды, он привел к высыханию огромных участков лугов. Растения и деревья вокруг Машан’че засохли и погибли. Напуганные таурены были вынуждены бороться за выживание. Позже эти места назвали Пустошами.

Неожиданная и жестокая смерть стольких живых существ не осталась незамеченной в Азероте и за его пределами. Многие смертные друиды и духи Изумрудного Сна содрогнулись от вибраций, вызванных массовой смертью живых. Один из луговых сыновей Кенария, Заэтар, вышел из Сна, чтобы узнать о случившемся.

Как и его отец, Заэтар появился в физическом мире в прекрасной форме полуоленя, получеловека. Гибкие лозы и ярко-зеленые листья обвились вокруг его рук и ног, обвивая прекрасные оленьи рога. Там, где его копыта касались земли, рождались десятки побегов. Со временем они превратились в цветущие рощи.

Поиски Заэтара привели его в темные пещеры под Пустошами, где он обнаружил Терадраса. Хотя он собирался пленить странное создание, вскоре он восхитился ею. Сила, похищенная у живых, волнами исходящая от Терадрас, завораживала Заэтара, и он был поражен ее красотой.

Тередрас также нашла его прекрасным и решила во что бы то ни стало завоевать его любовь.

Принцесса элементалей прекрасно понимала, чем она может привлечь Заэтара, и использовала это как преимущество. Она сказала, что не хотела причинить вреда и теперь ищет способы вернуть этому месту былую красоту. Вместе, полагала она, они добьются успеха.

История продолжается здесь. От союза Тередраса и Заэтара произошло племя жестоких кентавров. Что касается самого инстанса, то он был в полном смысле «классическим» ванильным 5ppl — массивным, с множеством боссов, требующим нескольких часов на прохождение.

marodon2

Патч 1.3 «Руины забытого города.»

Второй контент-патч был выпущен в марте 2005 года и расширил сюжет для игроков 55-60 уровней. На этот раз сюжет привел игроков в Фераллас, к руинам эльфийского города Эльдре’Талас.

Когда Великий Раскол уничтожил мир, Элдре’Талас чудом избежал гибели. Только усилия Тортельдрина и его спутников спасли город. Вместе они создали великое заклинание, которое защитило город от разрушений Раскола.

Хотя они спасли город, шен’дралар вскоре узнали, что Раскол уничтожил Колодец Вечности.

Без источника силы Тортельдрин и его спутники поняли, что не могут жить вечно. Вскоре Шен’дралары впали в глубокую летаргию и начали слабеть в своем изолированном от мира убежище.

В конце концов Тортелдрин нашел выход и вдохнул новую жизнь в шен’драларов.

Из опор одного из разрушенных крыльев Элдре’Таласа он соорудил тюрьму для нового источника энергии, демона по имени Бессмер’тер. К великому удивлению остальных шен’драларов, Тортелдрин тайно вызвал и пленил ужасное существо, чтобы забрать его силу и передать своим соратникам. Любые возражения прекратились после того, как остальные шен’дралары сами почувствовали энергию демона.

Темная и нестабильная, сила Бессмертного’тера была живительной и притягивающей, даже больше, чем сила Колодца Вечности.

Шен’дралары радовались новому источнику силы, но они также знали, что содержать такого демона опасно. Поэтому они использовали устройство, которое одновременно и использовало его силу, и держало его в оковах. И в течение тысячелетий все было хорошо.

Однако чем дальше, тем сложнее было держать Бессмертного’тера в цепях — для этого требовалось все больше и больше силы. За девять тысяч лет, прошедших со времен Раскола, тюрьма демона значительно износилась. Устройство стало потреблять слишком много энергии, оставляя мало для Шен’др’лара. И однажды ночью Тортелдрин не смог получить доступ к энергии демона.

Шен’дралар не только вновь потеряли бессмертие, но и безнадежно пристрастились к магии демона. Тортелдрин, отчаянно желая вернуть себе власть, вместе со своими приближенными задумал убить остальных шен’драларов.

Коварный план Тортелдрина сработал. Эльфов стало меньше, а те, кто выжил, могли вечно использовать энергию демона..

Однако забытое не значит пустое. В Элдре’Таласе игрокам предстояло столкнуться с ограми, кентаврами и другими злыми духами. Как и Марадон, Забытый город был огромным и состоял из нескольких отдельных крыльев.

Читайте также:  Как установить warcraft для андроид

Патч 1.6 Осада логова Чернокрыла

Третий рейд игры продолжил историю, связанную с Черной горой и Стаей Черного Дракона. Игрокам предстояло вернуться к Черной горе, но на этот раз не погрузиться в ее недра, а подняться над поверхностью земли. Нефариан, старший сын Смертокрыла, захватил верхнюю часть Черной горы и проводил эксперименты по выведению новых пород драконов. Он находился в постоянной конфронтации с Рагнаросом и его приспешниками и смог подчинить себе сыновей Чернорука, Дал’ренда и Маима. Приключенцам удалось победить Нефариана, но он, как и Ониксия, был воскрешен Смертоносцем позже, во время Катаклизма.

Патч 1.7 «Восстание Кровавого Бога.»

Через год после выхода WoW по праву считался одним из самых успешных MMO-проектов того времени. Никто не ожидал такого стремительного роста числа подписчиков, но уже возникли некоторые проблемы, которые нужно было решать. Итак, разработчики поняли, что значительная часть игроков, достигших левелкапа, просто не имеет возможности полноценно играть. Не все гильдии могут позволить себе собирать рейды по сорок человек. Ответом стал первый рейд Зул’Гуруба из двадцати человек.

За полторы тысячи лет до этого племя троллей Гурубаши пережило кровавую гражданскую войну. В ходе нее последователи лоа Хаккара потерпели поражение. Зандалары и те Гурубаш, которые не хотели поклоняться жестокому Богу Крови, и изгнали их из пределов города и окрестных земель. Хаккар потерял свою физическую форму и был изгнан в мир духов.

Но, как оказалось, Хаккар вновь обрел свою физическую форму и теперь снова появился в Зул’Гурубу. Игрокам предстояло сразиться с ним и его последователями.

В 2011 году Зул’Гуруб и Зул’Аман подверглись ремейку, а старая история вместе с сопутствующим контентом была выкинута из игры.

Старый ГБ Рис1

Патч 1.8 Драконы кошмара

Долгое время Изумрудный сон был одной из главных тем в истории, и даже претендовал на центральное место в первом дополнении к игре. Вполне возможно, что появление четырех Драконов Кошмара должно было стать прелюдией если не к следующему дополнению, то, по крайней мере, к приличной порции контента. Но «что-то пошло не так», и порталы, где можно найти этих мировых боссов, так и остались лишь декорацией, ведущей в никуда. А история, связанная с Изумрудным сном, была продолжена двенадцать лет спустя, уже в дополнении Legion

Патч 1.9 «Врата Ан’Киража.»

Дальнейший сюжетный поворот перенес игроков далеко на юг Калимдора, где им предстояло впервые встретиться с одним из Древних Богов — К’тоном.

После последней войны с троллями потомки Акироса скрывались в подземных пещерах. Только мантиды в Пандарии оставались реальной угрозой. Почти все расы Азерота забыли о разрушительной силе насекомоподобных существ, рыскающих по земле.

Одна из их колоний, кираги, жила под стенами древней крепости Ан’Кирадж.

Изначально Хранители построили великую крепость, чтобы заточить в ней древнего бога К’Туна. Там, под безжизненными коридорами из песчаника, находилось их королевство.

Хотя Азшара и ночные эльфы знали о существовании этой крепости, ее местоположение со временем было забыто.

Немногие существа жили в окрестностях Ан’Кираджа — вокруг простиралась бескрайняя пустыня Силитус, пески которой тянулись от высоких обелисков крепости.

Ан’Кираж оставался скрытым до тех пор, пока архидруид Фандрал Олений Шлем не предпринял поход в Силитус, чтобы вернуть жизнь на земли.

Он послал своего сына, Вальстанна, и нескольких самых доверенных друидов для выполнения этой задачи. Они пробирались через палящие песчаные дюны в поисках скрытых залежей воды, которые можно было бы использовать для превращения этих земель в густые леса. Вальстанн и его друзья неожиданно обнаружили Ан’Кираж.

Хотя некоторые друиды предостерегали от входа в крепость, Валстанн не послушал их. Его непреднамеренное появление в холодных, мертвых залах крепости вернуло к жизни дремлющий Кираж.

В своей подземной тюрьме К’Тун почувствовал пробуждение кирагеев. Древний бог привел их в смертельное бешенство.

Высшие касты кираги начали упорядочивать ряды своих подчиненных, самыми многочисленными из которых были силитиды. Эти злобные существа приняли множество форм и подчинили своей воле владык Киража.

Кираги потряс Вальстанна и его спутников. Спасаясь от Ан’Кираге, они построили небольшой пост, чтобы следить за насекомоподобными существами.

На их глазах крепость стала наполняться все новыми и новыми роями кираг.

Затем, без предупреждения, орды силитидов вышли из туннелей Ан’Киража. Во главе этой армии стояли кираги. Они возглавили Силитидов, которые заполонили пустыню и окрестные земли.

К этому времени Вальстанн призвал на помощь своего отца.

Фандарал призвал на помощь друидов, часовых, жриц и хранителей рощ, чтобы остановить угрозу Киража. Это войско приняло бой с силитидами в южных пределах Калимдора. Они загнали кирагеев обратно в пески Силитуса, но те собрались с силами и контратаковали. Это происходило снова и снова, волны смерти оставляли за собой трупы эльфов и инцектоидов.

Началась Война Зыбучих Песков.

Чтобы противостоять им, за тысячу лет до текущего момента объединенной армии ночных эльфов и драконьих Аспектов удалось загнать кирагеев за городские стены и запечатать их там. Казалось, что Война Зыбучих Песков закончилась победой. Но на самом деле за стенами этого города кираджи и К’тун продолжали набирать силу, и в конце концов народу Азерота пришлось снова сражаться с ними.

Врата Скарабея были открыты в январе 2006 года. Этому событию предшествовало одно из первых масштабных событий в игре, в котором приняли участие игроки со всего сервера. После всех необходимых приготовлений Врата открылись, и игрокам стали доступны два рейдовых инстанса — Руины Ан’Киража (20 человек) и Храм Ан’Киража (40 человек).

Silithus

Патч 1.11 Тень Некрополиса

Как написано в начале этой статьи, оригинальный WoW начался вскоре после событий RTS Warcraft: The Frozen Throne, в которой главным врагом всего живого был Король-Лич. На протяжении всей ванили он не появлялся перед игроками, действуя через своих приспешников, хотя все они были второстепенными сюжетными линиями.

Лишь ближе к концу оригинального периода игры, летом 2006 года, контент-патч 1.11, в котором Плеть снова вернулась в Калимдор и Восточные королевства. Некрополис начинает парить над Азеротом, а вторжение возглавляет лич Кель’Тузад, сидящий в Наксрамасе. Правая рука Короля-лича, персонаж, хорошо знакомый тем, кто играл в RTS Warcraft.

Когда-то Кель’Тузад был волшебником Кирин-Тора, он был склонен практиковать все виды темной магии. Нер’зул, который раньше был единственным и неповторимым Королем-Личем, воспользовался этим. Кель’Тузад прибыл в Нордскол, где начал служить своему новому хозяину. Именно он был ответственен за распространение чумы в Восточных королевствах и создание Культа проклятых.

В конце концов, его деятельность привлекает внимание Ордена Серебряной Руки, и его убивает принц Артас. Так начались их долгие и сложные отношения. Позже, когда Артас захватывает Ледяной трон, он воскрешает Кель’Тузада, оскверняя при этом Солнечный колодец. Некромант становится слугой уже для него.

Pic Story Naxx40 2

Вторжение Плетра было реализовано в игре как масштабное событие, а рейд Наксрамас стал одним из самых сложных инстансов оригинального WoW.

Читайте также:  Варкрафт мега блокс ком

Такова, в очень кратком изложении, история оригинального сюжета WoW. Все закончилось тем, что еще одно знаковое место в Азероте начало подавать тревожные признаки жизни — Темный портал. Темой первого дополнения должны были стать Пылающий Легион и Аутленд.

Но об этом подробнее в следующей истории.

Источник: wowcasual.информация

World of Warcraft: Битва за Азерот — сюжет и события дополнения

World of Warcraft: Битва за Азерот - сюжет и события дополнения

События «Битвы за Азерот» начинаются в тот момент, когда Силитус будет уничтожен мечом Саргераса. Из-за серьезных повреждений планета Азерот начинает кровоточить, и на поверхность выходит ценный ресурс — азерит инфо. Гоблины Орды первыми узнают об этом, они сообщают Сильване, и она всеми силами старается помешать Альянсу захватить Азерит, руководствуясь следующим планом.

Тот, у кого будет больше азерита, выиграет войну. И война, так или иначе, будет неизбежна, хоть через 10, хоть через 100 лет. Старые обиды, которые никто не простит.

Затем следует Война Шипов, в ходе которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс, в полном негодовании, сплоченный как никогда, предпринимает контратаку и почти полностью уничтожает Тирисфаль вместе с Подземным городом. Во время осады Подземного города Альянс захватывает Саурфанга.

В это же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться ее поддержкой. Но он не доплывает до места назначения и попадает в плен к Альянсу. В ходе специальной операции героям Орды удается освободить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью зандаларского флота Орда может уничтожить Штормград и воскресить всех его жителей в виде нежити, поэтому такую возможность нельзя упускать.

Кул-Тирас

В то же время Альянс также вынужден действовать. И не остается другого выбора, кроме как отправить Джайну в Кул-Тирас, на ее родину. Джайне не рады в Кул-Тирасе, потому что после Третьей войны из-за нее погиб ее родной отец Даэлин Праудмур. Джайна проходит сложный путь очищения и становления, чтобы вернуть доверие Кул Тираса и своей матери Кэтрин Праудмур.

Ей это удается, и в конце сюжетной кампании Джайна становится лордом-адмиралом Кул-Тираса. У Альянса появился ценнейший союзник.

Зандалар

В то же время Зандалар трещит по швам. Некогда оживленные места увядают, люди недовольны, Растахан теряет хватку. Герои Орды вынуждены решать все эти проблемы, чтобы заручиться поддержкой Зандаларов. В ходе сюжетной кампании мы узнаем, что верхушка Зандалара давно прогнила, а весь континент вот-вот захватят кровавые тролли.

Генерал Джакра’зет ответственен за вызов Митракса Разводящего, который сломал последнюю печать, сдерживающую порождение Древних Богов — Г’ууна. Растахан в приступе страха потерять все, что у него когда-то было, заключает сделку с лоа смерти Бвомсамди и проклинает весь свой клан. Пророк Зул и Язма также предают короля и присягают на верность Г’ууну.

Чтобы предотвратить это безумие, герои Орды отправляются в Ульдир, древнее строение титанов, где проводились эксперименты над потомством Древних Богов. Героям удается победить Г’авуна.

Война продолжается

Тем временем фракции продолжают войну между собой. Орда наносит поражение Бреннадаму в Долине Бурь, главной продовольственной базе Кул-Тираса. После этого он нападает на поместье Норвингтон и уже готовится атаковать сам Кул-Тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героев Альянса Орда не может одержать верх и вынуждена отступить.

Тем временем Орда отправляется в открытое море, чтобы найти тело пропавшего Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

Полномасштабные боевые действия между Ордой и Альянсом разворачиваются в Аратийской низменности.

Тиранд также просит Андуина о помощи в битве на Темных берегах. Но король Альянса вынужден отказать верховной жрице, и это повлечет за собой последствия в будущем. Тиранда прибегает к помощи Элуны и становится ночным воином.

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идет и освобождает из заточения Саурфанга, который в свою очередь отправляется на Пыльные Болота, где организует собрание повстанцев.

Альянс готовится к нападению на Дазар’алор. А перед этим Матиас Шоу, Флинн Фейрвинд и герой Альянса проникают в сокровищницу Зандаларов, чтобы украсть Скипетр Глубин, недавно похищенный Ордой из Кул-Тираса. Они также добывают большое количество зандаларских кораблей в порту Зулдазара.

Военачальники Альянса совершают обманный маневр и заманивают большую часть войск Орды в Назмир. Тем временем другая часть сил Альянса взрывает зандаларский флот и убивает короля Растахана. Орде не удается догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой также удается сбежать.

Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бейна

Тролли устраивают похороны, королевой становится Таланги. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, которого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в том, чтобы завербовать Дерека и использовать его против Кэтрин Праудфут. Дерек должен был убить Кэтрин и сокрушить власть Кул-Тираса.

Но план не срабатывает, так как вмешивается Бейн Бладхаунд. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его Джайне.

После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обращается ко всем с подозрением в предательстве. Помощника Бейна Зеллинга убивают на месте, а самого Кровавое Копыто уводят в подземные темницы Гарроша.

Ранее герою Орды удалось найти Клинок Темной Империи, Ксал’атата. Клинок привел нас в Горнио Шторм и дал нам знать, что апокалипсис приближается. После того как Ксал’Атат отделился от клинка, ножны были любезно предоставлены Сильване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправляется в океан. Флот Альянса последует за ним.

Все оказываются в ловушке Азшары и в ловушке Назджатара.

Возвращение Азшары

Альянс и Орда заручаются поддержкой новых союзников: Джаблинов и Анкоа, которые помогают им пробраться в Вечный дворец Азшары. Героям Азерота удается пробраться к платформе, на которой сидела Азшара. После победы над королевой выясняется, что все путешествие было большой ловушкой, целью которой было освобождение Н’Зота.

Силы Сердца Азерота, артефакта на шее героя, оказалось достаточно, чтобы ослабить цепи титанов и освободить Н’Зота из тюрьмы. Далее Азерот ждет мрачное будущее.

Тралл возвращается

Тем временем Саурфанг отправляется в Запределье, где находит Тралла. Он говорит ему, что для Орды наступили темные времена, и помощь нужна старому лидеру. Тралл соглашается помочь.

Через некоторое время они отправились спасать Бэйна из заточения и пересеклись с Альянсом. Оказывается, Андуин попросил героя, Джайну и Матиаса помочь освободить его старого друга. Вместе им удается освободить Бэйна из заточения. Они телепортируются в Тандерклиф и там понимают, что должна состояться последняя битва. Все или ничего.

Саурфанг и Мак’гор Сильваны

Повстанцы Орды объединяются с силами Альянса и движутся к Оргриммару, где происходит мак’гора между Саурфангом и Сильваной. В ходе поединка Сильвана побеждает, но воины Орды понимают, что перед ними стоит не лидер, а некая темная сущность, существо, манипулирующее их разумом. Сильвана отступает.

Альянсу и Орде удалось заключить перемирие, при этом в финальной битве погиб всего один человек. Но это перемирие также необходимо, чтобы отвести страшную угрозу, ведь Н’Зот вырвался из своей тюрьмы и теперь жаждет захватить весь Азерот.

Пробуждение Н’Зота (спойлеры) открыть закрыть

Чтобы остановить его, герой должен настроить все генераторы Кузницы Творения, подобраться к Н’Зоту, установить маяк и ударить в нужный момент. Генераторы могут быть установлены, энергия может быть подключена. Настало время погрузиться в Ниалот и свергнуть Н’Зота.

Пройдя через ряд кошмарных испытаний, героям удается подобраться к Н’Зоту, направить поток энергии из Сердца Азерота прямо в сердце Н’Зота, и Легендарную концовку дополнения мы сможем узнать 22 января.

Источник: ммо-обзор.ru

История мира WarCraft — от конца WarCraft III до конца WoW: Катаклизм (часть 1)

Для понимания событий необходимо иметь некоторое представление о сюжетной линии WarCraft III. Поскольку автор большую часть времени играл за Орду, некоторые события будут освещены более подробно с точки зрения Орды.

(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами.)

Что произошло в мире за эти четыре года
Видео наглядно показывает нам, что в мире многое изменилось, и прежде всего — исчезновение дружеских отношений между Орденом и Альянсом. Для этого было несколько причин. Ниже я опишу, что произошло с каждой расой.

У Альянса благородные цели — они пытаются сделать мир лучше, борются со злом, неся печать Света. В него входят (в начале WoW) 4 расы — люди, гномы, дварфы и ночные эльфы.

Читайте также:  Чит коды к варкрафт 3 трон

(Был Flash-плеер, но с 2020 года Flash не поддерживается браузерами.)

Люди понесли очень большие потери в Третьей войне (события WarCraft III). Некогда могущественные королевства были стерты с лица земли, и в их руинах бродит нежить. Тем не менее, многие паладины Серебряной руки продолжали сражаться с Плетью. Все беды и несчастья, выпавшие на их долю, не могли не изменить их. Они стали более свирепыми и довели свою борьбу с Плетью до слепого фанатизма.

Они уничтожили всех, кто мог быть связан с нежитью по одному подозрению. С этой целью они объединились в новую организацию — Алый Орден.

Среди лидеров Алого Ордена — Бальназар, брат Вариматаса. Как оказалось, он выжил и позже вселился в тело одного из лидеров Алого ордена.

Знамя Алого ордена

Но не все паладины Серебряного Дейна пошли за Алым орденом. Некоторые сочли их фанатизм несовместимым с учениями Света и организовали свой собственный орден — Серебряный Рассвет.
Даларан был восстановлен в своем былом великолепии. Место главы Кирин-Тора занял волшебник по имени Ронин.
Королевство Гилнеас отрезано от внешнего мира огромной стеной и не имеет никаких связей с внешним миром. Стена защитила королевство от армий Плет. Верховный маг Аругал призвал воргенов, человеко-волков, и с их помощью нежить была уничтожена. Но воргены остались и стали серьезной угрозой спокойствию королевства.

Штормград, разрушенный во время Первой войны и отстроенный с нуля, не пострадал от Третьей войны. Таким образом, королевство Азерот оставалось чуть ли не единственной весомой силой среди всего человеческого рода. Его знамя, золотой лев на синем фоне, является знаменем всей фракции. Его король, Вариан Ринн, недолюбливает Орду, и не без оснований — орки разрушили королевство его отца, убили много хороших людей, а его самого долгое время держали гладиатором на арене.

Поэтому Вариану трудно строить отношения с Ордой — он не может понять, что Орда изменилась. Джайна Праудмур играет роль своеобразного посредника между ним и Траллом.

(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами.)

Гномы Стальгорна — старые друзья Штормграда. Поэтому, когда был создан Альянс, они сразу же вступили в его ряды.

Между Стальгорном и Штормградом гномы построили подземную железную дорогу, которая позволяет быстро перемещаться между ними. Гномы известны своей любовью к археологическим исследованиям, и это раздражает тауренов, которые считают их раскопки пыткой Матери-Земли. Дворфы стремятся овладеть долиной Альтеракса и вступают в конфликт с кланом орков Северного Волка, который так негативно влияет на отношения между Альянсом и Ордой. Король гномов —

Гномы
Гномы — великие механики, долгое время жили в Гномрегане, подземном городе, который был чудом паровой техники. Но однажды из-под земли пришли Трогги и стали теснить гномов из их родного города. Анжер Термостепсель посоветовал лидеру гномов Гелбину Меггакруту облучить город радиацией, что тот и сделал.

Но это не возымело должного эффекта — трогги быстро приспособились к новым условиям, и, несмотря на меры предосторожности, многие гномы также подверглись его воздействию. Термостепсель, объявив себя правителем Гномреганга, подчинил их и спрятался в облученном городе. Гномьи беженцы под предводительством Меггакрута были укрыты гномами Стальгорна. Они мечтают когда-нибудь вернуть свой родной город, и их союзники помогут им в этом.

Ночные эльфы

(Был Flash-плеер, но с 2020 года Flash не поддерживается браузерами)(в названии трека ошибка >_<)
Ночные эльфы пожертвовали своим бессмертием, чтобы спасти Азерот от Пылающего Легиона. Но группа друидов, возглавляемая Фендралом Олений Шлем, предложила следующее — они могут вырастить новое мировое дерево, которое вернет им бессмертие. Малфурион Ярость Бури отверг эту идею — он заявил, что Природа не потерпит такого грубого вмешательства. Тем не менее, после Малфуриона hibernated В глубинах Изумрудного Сна друиды сделали свое дело, и новое дерево Тельдрассил поднялось в небо у северного побережья Калимдора. В его кронах был воздвигнут чудесный город — Дарнас.

Но, как оказалось, Малфурион был прав — без благословения природы Нордрассил заразился скверной, которую теперь пытаются уничтожить ночные эльфы. Ночные эльфы все-таки перешли на сторону Альянса, поскольку у них были некоторые разногласия с Ордой, в частности, из-за лесоразработок клана Песни Войны в Пепельном лесу (Ашенвал). Но вместе с Джайной Праудмур и народом Терамора они составляют «умиротворяющее» крыло Альянса и всеми силами стараются не допустить ухудшения отношений между двумя фракциями. Возглавляет ночных эльфов

Орда навсегда!

Орда — это объединение рас, стремящихся занять свое место в мире и защитить его, их приоритет — выжить. Орда состоит из орков, троллей, тауренов и нежити (в начале WoW).

(Был Flash-плеер, но с 2020 года Flash не поддерживается в браузерах.)

Орки после Третьей войны основали первое собственное государство — Дуротар, названное в честь отца Тралла. Столица — Оргриммар, город воинов, названный в честь Оргрима Молота Судьбы — предводителя орков во время Второй войны.

Дуротар, суровая земля, где нужно приложить немало усилий, чтобы выжить, является своего рода «крестом» для орков, которые своим трудом искупают множество совершенных ими преступлений.
Лидером Орды является Тралл, мудрый и дальновидный правитель, который ведет осторожную политику по отношению к Альянсу и старается избегать конфликтов. Многие орки недовольны этим, но они уважают Тралла как могучего воина и вождя, поэтому мирятся с его решениями. Лесозаготовки клана Песни Войны жизненно важны для Орды как богатая ресурсная база, но это привело к конфликту с ночными эльфами, что вылилось в регулярные столкновения между ночными эльфами и орками в Пепельном лесу.

Тролли
После смерти адмирала Праудмура тролли племени Черного Копья смогли вернуться на острова Эхо и продолжить свою мирную жизнь. Но это продолжалось недолго. Колдун вуду по имени Залазан начинает накладывать заклятие на троллей и подчиняет их себе. Когда предводитель троллей, Темный Охотник Вол-Джин, обнаружил угрозу, было уже слишком поздно.

Тролли были вынуждены переселиться в материковую деревню Сен-Жан, а Залазан полностью захватил острова Эхо. Теперь Вол-Джин ждет момента, когда его народ сможет вернуть себе свой дом.

(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается браузерами)

Племя Кровавого Терновника стало самым могущественным племенем всей расы и заняло главенствующее положение. На продуваемом всеми ветрами Громовом утесе таурены основали свой первый город.

Конечно, в их жизни не все так хорошо, как им хотелось бы — тауренам постоянно приходится защищать свои земли от нападений старых врагов: свинолюдов, кентавров и гарпий. Конфликты с племенем Зловещего Тотема часто приводят к вооруженным столкновениям между двумя племенами. Вождем тауренов Кроворога, также выбранным в качестве лидера объединенных племен, является Кэрн, старый друг Тралла.

(Был Flash-плеер, но по состоянию на 2020 год Flash не поддерживается в браузерах.)

Нежить, освободившаяся от контроля Короля-лича, под предводительством королевы баньши Сильваны Ветрокрылой, ставит своей главной целью уничтожение Плети.

Но чтобы достичь этой цели, они сталкиваются с множеством препятствий. Существует гораздо больше нежити, подчиняющейся Королю-лису, и они могут пополнять свои армии, воскрешая трупы. Много проблем доставляет Алый Орден, который не делает различий между Отреченными и Плетью. Альянс, хотя и не одобряет методы Алого Ордена, поддерживает их решимость уничтожить всю нежить в северо-восточных королевствах, чтобы они стали частью их территории. Повстанцы, поселившиеся в лесах Тирисфалая, построили под руинами Лордерона свой собственный город — Пригород (русские локализаторы, черт, Undercity звучит гораздо круче), и не намерены отдавать эти земли никому.

Но они не могут в одиночку противостоять такому количеству врагов, поэтому они попросили Орду взять их с собой. Тралл посчитал, что Отреченные, как народ, борющийся за свое место в этом мире, заслуживают поддержки. Однако Орда не доверяет Отреченным, считая их слишком ненадежными союзниками, которые используют их только для достижения собственных целей. Многочисленные столкновения между Повстанцами и людьми вызывают напряженность между Альянсом и Ордой.

В следующей части я опишу события оригинальной World of WarCraft.

Источник: stopgame.ru