Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика игры за ночных эльфов
В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы игры ими, юнитами и героями. Я постараюсь разложить основные тактики для игры против других рас.
В руководстве я использую все названия заклинаний и юнитов из окончательного официального перевода Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь оперативно их исправить. Ночные эльфы — довольно универсальная раса, наряду с Альянсом. Но гораздо сложнее для новичков.
Плюсы и минусы ночных эльфов
Плюсы
- Лунный колодец
Бесплатное лечение и регенерация маны делают Лунные колодцы лучшими зданиями снабжения в игре. Однако у ночных эльфов нет другого хорошего лечения, пока они не получат Друидское омоложение, поэтому используйте колодцы с умом. - Более универсальные юниты и тактика
Как и у Альянса, у Ночных Эльфов есть много полезных юнитов и комбинаций. Это позволяет им быть очень универсальными и адаптироваться к любой ситуации. - Здания движутся
Способность перемещать Древо Войны и использовать его в качестве юнита позволяет Ночным Эльфам зачищать сильные лагеря крипов в начале игры. Это может дать хорошее преимущество. Перемещение других зданий также может быть полезным. - Посох сохранения
Два уникальных предмета в магазине Ночных эльфов (Сфера яда и Посох сохранения) — оба превосходны. Новые игроки часто недооценивают Посох сохранения. В комплекте с Лунными колодцами он работает отлично. - Быстрое возведение баз
Несмотря на то, что установка дополнительных баз у Ночных эльфов происходит не так быстро, как у Альянса, они все же имеют ряд преимуществ. По сравнению с Альянсом и Ордой, дешевле строить Древо Жизни. Хотя нежить еще дешевле, но она очень уязвима и требует дополнительной защиты, что в итоге делает ее гораздо дороже. Ночные эльфы защищены, находясь на золотой шахте. Кроме того, вы можете начать выращивать дерево еще до того, как очистите шахту от монстров, что также является большим плюсом.
Warcraft 3 Господство Хаоса — Часть 25 — Конец вечности — Прохождение кампании Ночные эльфы
Минусы
- Нет хороших универсальных героев
Ночные Эльфы все герои хороши в начале и слабы по сравнению с героями других рас в долгой игре. Охотник на демонов и Хранитель рощи могут быть хорошим тандемом при определенных обстоятельствах, но очень ситуативно. Их универсальность не идет ни в какое сравнение с такими героями, как Паладин, Рыцарь Смерти или Темный Охотник. Ночные эльфы редко используют третьего героя именно из-за его бесполезности, несмотря на то, что они часто играют на третий уровень развития. - Восприимчивы к ранним атакам
Ночные эльфы очень чувствительны к раннему давлению или тактике, когда противник быстро получает сильных юнитов в ранней игре. У них нет хороших юнитов быстрого реагирования, таких как Ополчение Альянса, Упыри-нежить или Земляне Орды. Это может сделать даже один вражеский юнит на вашей базе очень раздражающим. - Слабое масштабирование в поздней игре
Ночные эльфы в поздней игре — худшая из всех рас. Как я уже говорил, они обычно используют только 2 героев, поэтому при наличии достаточного количества времени другие расы рано или поздно превзойдут вас по численности армии. Кроме того, их юниты не слишком хороши для крупномасштабных боев в долгой игре. Чтобы выжить в затяжном матче, Ночным эльфам нужно постоянно контролировать игру и удерживать преимущество, не давая противнику передышки.
Юниты ночных эльфов
Выжигатель
Ночные эльфы — добытчик и собиратель ресурсов. Хотя у Пламени не так много способов защитить себя, у них есть много преимуществ перед аналогичными юнитами других рас. Огненный шар довольно быстр и может быть спрятан в любых деревьях на карте, где его будет нелегко заметить. Это позволит вам вести разведку одновременно со сбором древесины.
Огнеметы также могут самоуничтожаться с помощью способности «Взрыв». Когда они взрываются, они высасывают 50 единиц маны из юнитов в зоне действия эффекта и наносят 225 единиц урона всем призванным юнитам в той же зоне. Кроме того, Пламя дешево и быстро в производстве, что делает их довольно некритичными к потерям. Их недостаток в том, что они хрупкие и беззащитные. Один пехотинец, проникший на вашу базу в начале игры, может сильно испортить им жизнь.
Лучники
Лучники имеют очень высокий урон по сравнению с другими юнитами первого уровня. Однако в ранней игре их трудно выбить из отрядов других рас, поскольку их средняя броня получает 150% урона от обычных атак румбов, пехотинцев и вурдалаков. Следовательно, лучники в основном используются под прикрытием героя или Древа Войны.
Охотница
Охотницы — интересный юнит. Высокая скорость передвижения позволяет им контролировать карту на самых ранних стадиях игры. Если ваш противник выберет тактику прокачки или раннего расширения базы без сильной армии, быстрая атака в полную силу с Охотницами может не оставить ему шансов. Охотницы хорошо сочетаются с Хранительницей рощи.
Если вы не очень опытный игрок, это хорошая ранняя тактика. Хотя эта комбинация особенно хороша только против Орды, в принципе, ей есть место и в других играх. В целом — это хорошо для обучения, потому что игры будут короткими, и вы научитесь использовать преимущества более сильной армии, прежде чем ваш противник обгонит вас в развитии.
Глефтомит
До обновления 1.30.1 Глаэтлорды считались худшими осадными юнитами в игре. В патче 1.30.1 Они стали самыми сильными. Таким образом, вы найдете множество различных тактик, конфликтующих друг с другом. В Reforged глефмены — довольно средние юниты, наряду с мясными повозками и разрушителями. Их редко используют, потому что они неэффективны против других юнитов, но если вам нужно штурмовать укрепленную базу, они отлично справляются со своей задачей.
Дриады
Дриады — отличные юниты и используются в подавляющем большинстве армий Ночных Эльфов. Они очень универсальны. Рассеивание заклинаний — отличный инструмент против призванных юнитов, негативных эффектов на ваших юнитов и позитивных эффектов на юнитов противника.
Из-за их иммунитета к заклинаниям, многие враги имеют проблемы против них (ледяные змеи, сфинксы, заклинания героев и т.д.).).д.). Их высокая скорость передвижения и пассивное замедление цели при автоатаке затрудняют бегство противника. Кроме того, при правильном использовании дриад становится очень трудно догнать. Слабость дриад в том, что они очень уязвимы для отрядов, у которых есть что им противопоставить, например, мортирный расчет, гаргульи, упыри с безумием или стрелки.
Друид-хищник
Хищники друидов (медведи) — отличные юниты, если вы их еще и улучшите. Это своего рода комбинация рыцарей и священников в одном лице. Если у вашего противника нет способностей рассеивания, ему будет трудно справиться с этим юнитом. Хотя некоторые юниты (такие как Морозные змеи, Шаркракеры и Вороны друидов) могут быть полезны против них. Но они все равно чувствуют себя отлично и используются в большинстве игр как Ночные Эльфы.
Горный великан
Хотя Горный гигант — это толстый юнит, он редко используется, и его внушительные затраты в ресурсах обычно не оправдываются. Способность «Горный гигант Провокация Очень полезен и заставляет противника постоянно перенаправлять атаки с горных гигантов на другие ваши юниты. Чем хуже микро у вашего противника, тем лучше будут Горные Гиганты.
Хотя, они все еще редко встречаются в играх. Иногда в конце игры в армию добавляют одного горного гиганта, чтобы усугубить проблемы противника с перенаправлением атак. Это может стать раздражающей проблемой даже для опытных игроков.
Воин-друид
Благодаря Blizzard, друид-воин когда-то был лучшим против Орды. Однако теперь это уже не так. Хотя эта тактика все еще актуальна в некоторой степени, сегодня она встречается редко. Сейчас друиды Ворона используются только в качестве противодействия определенным стратегиям противника. Например, против альянса, который собирает осадные машины, или в зеркальной игре против эльфов, чтобы противостоять друидам-хищникам (медведям).
Чудо-дракон
Очень полезные юниты в армии ночных эльфов. Они могут нанести большой урон в масштабных сражениях. Они особенно разрушительны против Альянса и его Волшебников и Жрецов, если они забывают отключить автокаст. Недостатком Чудо-драконов является то, что они заказываются с Древа ветров. Это недостаток, потому что вы обычно не ставите это здание, так как в большинстве матчей в первую очередь нужны дриады и Коготь друида.
В команде с Хранителем рощи их можно использовать как отдельное подразделение против нежити. В этом случае берется часть Grove Keeper + Leeches. Драконы не наносят слишком много урона сами по себе, но они могут довольно быстро уничтожить цель, если их много. Драконы довольно живучи. На них не действует Ледяное кольцо Лича, а если они попадут в паутину Некроарахнида, то смогут использовать Вспышка маны, Чтобы получить дополнительные 12 (!) бронировать и выживать после атак противника.
Гиппогриф
Гиппогрифы хороши против летающих отрядов. Часто используется против нежити, ледяных змей, т.к. Дриад трудно убить, когда они перемещаются по лесам и другим непроходимым местам. Поскольку на них можно посадить лучников, Гиппогрифы являются своего рода переходным звеном от наземной армии к воздушной. Это часть обсуждавшейся ранее тактики с Чудо-драконами против нежити.
Химера
Химеры невероятно сильны. Они наносят огромный урон наземным юнитам и могут быть использованы для очень эффективной осады вражеской базы. Очевидным недостатком Химер является тот факт, что они не могут атаковать воздушные цели. Другой большой проблемой является то, что они требуют много ресурсов и много времени для производства и улучшения, так как вам нужен как третий уровень развития, Гнездо Химер, так и сами юниты.
Герои ночных эльфов
Охотник на демонов
Самый распространенный герой, и не зря. С его Ускользающий Вторая база дает вам экономическое преимущество над противником, а ее высокая броня делает ее трудноубиваемой и наносит большой урон базовой атакой. Выжигание маны — способность, которая может вывести из строя многих вражеских героев.
Оппонент не получит многого от Горного короля, Лича или Прорицателя без маны. И, конечно же, отдельным пунктом стоит упомянуть способность ) брони и выживать после атак противника Метаморфоза. Она не только делает Охотника на демонов менее уязвимым, но и позволяет ему атаковать на расстоянии и по площади. Противнику без должной подготовки лучше всего бежать, как только Охотник на демонов трансформируется. Этим героем довольно легко играть, что делает его еще лучшим выбором для новичков.
Sentinel
Хранитель — еще один хороший выбор для вашего первого героя. В отличие от Охотника на демонов, это довольно сложный герой. Она очень сильна, когда ведет прокачку, так как сильно масштабируется с повышением уровня. Но если он лагает, это становится проблемой. Поэтому крайне важно всегда держать противника в напряжении и вести развитие, если ваш герой Хранитель.
Хранитель рощи
Хранитель рощи — герой, который, в отличие от двух предыдущих, теряет потенциал по ходу игры. Особенно если враг получает достаточно заклинаний рассеивания. Даже если он не очень силен в поздней игре, его доминирование в начале матча можно использовать, чтобы поставить себя в хорошее положение. Часто это делается путем быстрого развития второй базы до того, как противник получит заклинания рассеивания. Задача состоит в том, чтобы компенсировать снижение силы Хранителя рощи экономическим превосходством.
Жрица Луны
Хотя Aura of Marksmanship очень сильна в определенной армии, Лунная жрица — редкое явление в сетевой игре. Причина в том, что он не слишком хорошо масштабируется с развитием и не имеет очень полезных мгновенных способностей (контроль, лечение и т.д.).п.). Жрица Луны полезна против Ночных эльфов в сочетании с Охотницами и сильным давлением на противника.
Ночные эльфы против. Орда
Против Орды эльф играет в основном Хранителем рощи с кучей Охотниц и быстрым развитием до второй базы. Важно, чтобы вы воспользовались своим ранним преимуществом.
Вторая база дает вам экономическое преимущество. Таким образом, несмотря на то, что юниты противника будут сильнее, вы будете в меньшинстве и (надеюсь) переиграете его. Более быстрое развитие может дать вам ложное чувство превосходства. Но как только Орда получит героев 3-го уровня и достаточное количество шаманов/рубаков, она полностью изменит баланс сил.
Поэтому важно постараться предотвратить или компенсировать это. Помешайте его раскачанному Темному охотнику и постарайтесь искоренить его, пока шаманов не стало слишком много.
Ночные эльфы против. Альянс
Хранитель рощи и Хранительница считаются хорошими героями против Альянса, но Охотник на демонов — классический выбор. Поскольку Охотник очень универсален, он даст вам много вариантов противодействия разностороннему Альянсу.
Рассмотрим один возможный сценарий. Ранняя атака Альянса 2-го уровня со стрелками и заклинателями представляет собой довольно серьезную угрозу. До третьего уровня у вас не так много возможностей противостоять им. Поэтому вы должны попытаться с помощью Охотника на демонов максимально задержать Альянс, чтобы выиграть время и получить медведей.
Быстро получите героя второго уровня и начните преследовать Верховного мага по всей карте. Водные элементали второго уровня довольно опасны, пока у вас нет дриад с Рассеивающими чарами, так что не позволяйте противнику так легко их получить. Постоянно преследуйте Верховного мага и не давайте ему спокойно качаться.
Возьмите Нагу в качестве второго героя и продолжайте давить, пока Альянс еще не собрал серьезную армию. С 2-3 дриадами вы без проблем справитесь с элементалями воды. Ваша главная цель — получить медведей как можно быстрее. Это означает, что перед вторым Древним знанием вы должны изучить 3-й уровень и как можно быстрее пройти обучение у Мастера.
Ночные эльфы против нежити
Против нежити есть два основных подхода. Например, корейский игрок Мун предпочитает играть Хранителем рощи с шестью лучниками. Быстро постройте вторую базу, а затем перейдите на большое количество Чудо-драконов. При этом вы должны постоянно преследовать противника, не давая ему продвигаться вперед.
Большинство других игроков за Ночных эльфов, например LawLiet, играют с Охотником на демонов. Здесь вашей целью также является победа за счет экономического превосходства. Но вы не сможете сразу расширить свое войско, так как у вас не будет хороших средств для его защиты без второго героя, Хранителя рощи.
Поэтому вам нужно, чтобы ваш Охотник на демонов достиг 3-го уровня как можно раньше. Затем отдельно от основной армии он должен заняться преследованием вражеских героев и уничтожением их маны с помощью способности Mana Burn. Нежить очень зависима от наличия достаточного количества маны для эффективного использования Даров смерти.
Когда вы соберете сильную армию дриад и друидов-хищников (медведей), вы сможете начать строить новые базы. Если вам это удастся, ваша экономика значительно усилится.
В сражениях фокусируйте вражеских сфинксов с помощью ваших дриад и Охотника на демонов (у него уже должна быть Venom Sphere из магазина), а медведи займутся некроарахнидами. Если ваш противник использует Ледяных змей против ваших медведей, постарайтесь получить Дерево Виндзора и использовать Гиппогрифов.
Ночные эльфы против
Стандартная тактика в зеркальной игре — играть героем Охотника на демонов и большим количеством медведей-друидов. Тот, кто сможет добраться до 2-го уровня и получить второго героя, Нагу, будет иметь преимущество. С Нагой второго уровня вы можете потенциально выбить врага из лагерей прокачки. Он дает хороший контроль, но враг также будет стараться уничтожить его как можно быстрее. Вражеский нага и ваша цель.
Помните, что ваши медведи-друиды под ревом могут очень эффективно разрушать здания. На картах с Лабораториями гоблинов есть небольшая хитрость. Заполните Цеппелин медведями и героями и бросьте их на древо жизни или шахту вашего противника и попытайтесь уничтожить их. Даже если вы потеряете несколько медведей, это того стоит и может решить исход матча.
Редкий вариант развития для эльфа в такой игре: Вороньи друиды и лучники. Если ваш противник пошел по этому пути, медведи вам не помогут, т.к. Они очень уязвимы к магическим атакам и снижению брони. Здесь вам понадобятся горные гиганты, т.к. Они получат очень мало урона от этих вражеских юнитов.
Источник: mirimafion.com
Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевральной ролевой игрой, выпущенной компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но все еще высокого качества. Строения, лабиринты, монстры, герои, — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать музыку и саму игру единым целым, а не разъединенными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
Игра имеет две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с одиночной игры. Вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя тьмы. В этом варианте игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры также поражает воображение.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, убивающие мирных жителей и сеющие хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует путешествие в подземелья в поисках сына короля. Но это оказывается ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь ушел вглубь лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми в руке и оружием, соответствующим классу вашего персонажа.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В отличие от Diablo II, здесь нет специфических для класса боевых навыков, которые были бы уникальны для данного класса. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (необходима для использования оружия, в основном луков), Жизнеспособность (влияет на жизнь вашего персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к вашему максимальному запасу маны для воина или лучника и 2 единицы для мага. Одно очко живучести добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 очка для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше носить вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре существует множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два вида оружия являются двуручными. Самый сбалансированный и быстрый меч, и я советую вам использовать его. Вещи в игре простые, магические (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (еще больше плюсов).
Бывает и так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, и монстры имеют иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Остерегайтесь предметов со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, но не игра, а в новом поколении монстры перерождаются.
Храмы и святилища
Я советую вам не использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться по именам, то остальное зависит от случая.
Помните, что сейв онлайн героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Так спасите своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ .NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, в каждой игре вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, i.e. монстры становятся намного мощнее, что, безусловно, повышает интерес к онлайн игре.
Сторилайн
Давайте вернемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Так что вы можете встретить мясника или, возможно, короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В онлайн игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные задания остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово вашего главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, твой герой проткнул себе лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но сразу скажу, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, тот меня поймет.
Источник: www.arbse.net
Кампания Ночного народа: Ночной воин
Осторожно: спойлеры! В самом начале Shadowlands Тиранда вместе с лидерами других фракций оказывается в Утробе, но быстро отделяется от остальных, чтобы найти Сильвану. После того как мы станем частью Ночного народа и разблокируем Торгаста, мы вернемся в Арденвельд и поговорим с Изерой. Она расскажет нам о снах, которые ей снились во время пребывания в диком семени. После этого мы встретим Шандрису, которой также снился Тиранда, застрявший в вечных муках.
Изера: Я видел много вещей в своих снах. Эльфийские души мучаются в утробе матери. Воин ночи, поглощенный местью. И разрушение Арденвельда. Эти видения продолжают менятьсястановятся более пушистыми.
Но мне кажется, что Тиранда — это ключ к спасению ночных эльфов, а также этого мира.
..
Изера: Я вижу, что Тиранда играет роль в защите Арденвельда и спасения душ калдорай.
Изера: Будьте осторожны. Могущественная сила стремится поглотить ее. Я молюсь, чтобы вы с Шандрисой смогли освободить ее.Диалог для Альянса:
Шандриса: Итак, мои мечты сбылись Тиранда была заперта в мире вечных мучений.
Как вы можете освободить ее?
Тал Инара: Никто еще не вернулся из Утробы. По крайней мере, до того, как смертные смогли доказать, что такое возможно.
Болвар: Шандриса, это может быть твоей единственной надеждой на спасение Тиранды.
Шандриса: , Я рад видеть союзника в этом странном месте. Мне нужна твоя помощь.Диалог для Орды:
Шандриса: Вот и сбылись мои мечты Тиранда оказалась заперта в мире вечных мучений. Как вы можете освободить ее?
Tal-Inara: Никто еще не вернулся из Утробы. По крайней мере, до того, как смертные смогли доказать, что такое возможно.
Шандриса: Я не отдам жизнь, столь дорогую моему сердцу, в руки солдата Орды.
Болвар: Шандриса, я знаю, какие шрамы оставляет война. Но этот смертный может быть вашей единственной надеждой на спасение Тиранды.
Шандриса: Хорошо. Я отложу свою боль до. Но знайте, что я никогда не забуду ее.
Игрок и Шандриса идут в Матку
Шандриса: Утроба Это еще ужаснее, чем описал Верховный Лорд.
Шандриса: Глядя на это, я понимаю гнев Тиранды. Подумать только, что все мертвые в Тельдрассиле терпят эти муки..
Шандриса: Впереди — место, которое я видела во сне. Пошли.
..
Шандрис: Это работа Тиранды, такая, какой я ее видел.
Шандриса: Эта бойня должна привести нас к ней.
..
Шандрис: Тиранд!
Тиранда: Шандриса? Зачем вы пришли???
Шандриса: Меня привели сюда сны. Мы пришли спасти тебя.
Тиранда: Глупое дитя. Никто не покинет это место. Но ты можешь присоединиться ко мне..
Тиранда: Навсегда.
Вельген Двуликий: Ты никогда не найдешь Ночного Воина.
Шандриса: Это место обманывает наши чувства. Продолжаем двигаться. Впереди я вижу еще один след из тел.
Игрок и Шандриса находят Тиранду
Шандриса: Тиранда! Покинь Утробу вместе с нами, пока сила Ночного Воина не сокрушила тебя!
Тиранда: Я не уйду, когда наш народ страдает в Торгасте! Я разрушу эту башню и банши вместе с ней.
Шандриса: Мы не должны позволить ей встретиться с опасностями башни в одиночку.
..
Ве’нари: Конечно, смертный! Я могу настроить свой портал, чтобы помочь тебе последовать за твоим другом в Торгаст. Просто Если позволите, я окажу вам одну маленькую услугу.
Ве’нари: Можете ли вы рассказать мне об этой интригующей энергии, которая так сильно извергается из нее?
Шандриса: Iне вижу ничего плохого в том, чтобы ответить на твой вопрос. Это сила Ночного Воина, дарованная Богиней Элуной. Сила слишком могущественна, чтобы смертные могли ее использовать.
Ве’нари: Элуна Ночной Воин очаровательный. Спасибо за информацию.
Игрок и Шандриса отправились в Торгаст
Шандриса: Убито больше монстров. Тиранд должен вести по следу.
Шандриса: Tyrande!
Тиранда: Никто не остановит меня!
Шандриса: Подождите!
Тиранда: Ты познаешь гнев Элуны!
Шандриса: Она не позволит ничему встать на ее пути. Мы должны пробиться к ней!
Тиранда: Месть за Тельдрассил!
..
Скулд: Ах больше душ.
Шандриса: Их мучениям пришел конец!
Связанная душа: Вы услышь меня?
Шандриса: Элуна! Ты можешь отнести эти души в безопасное место!
Связанная душа: Они забрали все..
Связанная душа: Я не заслуживаю этого..
Шандриса: Зверь уязвим! Убей его!
..
Шандриса: Мы должны добраться до Тиранды, пока не стало слишком поздно!
Тиранд: Что это за мерзкая магия??!
Тиранда: НЕТ!
Шандриса: Души калдораев превратились в это чудовище!
Тиранд: Убить ее! Забвение было бы лучшей участью!
Измученное слияние: Вы подвели нас..
Измученное слияние: пламя Teldrasil Сильвана..
Измученное слияние: сжечь гори с нами!
Шандриса: Прости нас! Другого пути нет!
Мучительное слияние: Банши победил!
Тиранда: Сильвана НИКОГДА не победит! Клянусь!
Мучительное слияние: отомститьмы!
Тиранда: Банши познает твои страдания во сто крат!Диалог для Альянса:
Шандриса: Тиранда, пойдем с нами. Мы можем оставить тьму Утробы позади и вернуться к свету.
Тиранда: Ни один! Моя охота не закончится, пока не будет спасена каждая душаи банши ответит за свои преступления!
Шандриса: Этот герой может спасти наших братьев и сестер от мучений.
Тиранда: Если это правда, то я поручаю тебе эту священную обязанность, . Спаси души моего народа.
Тиранда: И я отомщу тому, кто поместил их сюда!
Шандриса: Пожалуйста, герой! Используй кристалл, чтобы спасти души калдораев!
Шандриса: По крайней мере, эти души были освобождены. Впервые за долгое время я чувствую надежда.Диалог для Орды:
Шандриса: Тиранда, пойдем с нами. Мы можем оставить тьму утробы позади и вернуться к свету.
Tyranda: Ты думаешь, что этот герой Орды поможет нам?? Я должна убить его там, где он стоит!
Шандриса: Я разделяю ваши сомненияно я видел, как он спасает заблудшие души. Я верю, что он поможет нам.
Шандриса: Вы не должны ему доверятьно я прошу тебя доверять мне.
Tyranda: Да будет так. Убедитесь, что этот герой Орды искупил вину за преступления своего народа.
Тиранда: И я отомщу за Калдораев!
Шандрис: Пожалуйста, герой! Используйте кристалл, чтобы спасти души калдораев!
Шандрис: Хоть эти души освободились. Впервые за долгое время я чувствую надежду.
Игрок и Шандриса вернулись в Арденвельд
Шандрис: Я не покину Тиранду. Но тем временем мы должны помочь этим душам обрести покой.
..
Шандриса: Isera! Какое чудо увидеть тебя снова!
Изера: Мой дух был почти потерян. Прикосновение Королевы Зимы разбудило меня. Теперь я привязан к этому миру.
Изера: Я чувствую души калдораев, . Освободи их.
Шандрис: Что с ними будет?
Isera: Здесь они найдут покой. Некоторые даже смогут принимать новые формы и помогать заботиться о рощах.
Шандрис: Изера, я не удалось вернуть Tyranda. Она все еще бродит по Утробе, наполненная силой Ночного Воина.
Изера: Не волнуйтесь, возможно, найдется еще кто-то, кто поможет спасти Тиранду.
Источник: bwe.su