Обзор Battle for Azeroth: режим войны, PvP-таланты и многое другое
С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.
Обновленная система PvP-талантов
В Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести — таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.
В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).
ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ — PVP Общее понятие [World of Warcraft]
Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.
Режим войны: а вы готовы вступить в бой?
Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.
Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир — в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, — выбор за вами.
Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.
World of Warcraft RU — Плюсы и минусы PvP Shadowlands
Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.
Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.
Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.
Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня — для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями — в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.
Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).
Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.
Охота за головами
У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!
Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.
Сброс припасов с воздуха
Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.
Станьте бойцом гильдии дуэлянтов
Сражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1×1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».
Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом — в нашей статье об изменениях PvP-рейтинга.
Изменения в уровнях чести
Система очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).
Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды — звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.
Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.
Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков — как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, — будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.
Источник: worldofwarcraft.com
PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP
PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.
График выхода PvP-контента:
- Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.
Фаза 2
- Система очков чести (включая штрафы)
- Награды за PvP-ранги
Фаза 3
- Альтеракская долина (версия 1.12)
- Ущелье Песни Войны
Фаза 4
Фаза 6
- Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях
Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.
Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!
Очки чести в WoW Classic:
Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.
Почетные победы и очки вклада
- Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть «серым» (то есть разница в уровнях — не более 10).
- Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
- Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке «Честь».
- Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
- Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.
Ранги и звания в WoW Classic:
Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.
Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.
Нагрудник синего качества:
Альянс/Орда
Штаны синего качества:
Альянс/Орда
Штрафные убийства в WoW Classic:
Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.
Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.
Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.
Поля боя в WoW Classic:
Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.
За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.
Ущелье Песни Войны:
Краткая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
- Тип поля боя: захват флага
Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.
На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.
Низина Арати:
Краткая информация
- Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Лига Аратора/Осквернители
- Тип поля боя: контроль точек
Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.
На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.
Альтеракская долина:
Краткая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
- Размер команды: 40 игроков
- Диапазоны уровней: 51-60
- Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
- Тип поля боя: PvPvE
Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.
Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.
Фарм очков чести в WoW Classic:
В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.
Почетные победы:
Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:
- Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете «серую» цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
- Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
- Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
- Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить «промежуточным звеном».
- Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
- Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
- Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.
Убийство лидеров рас:
Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение
- Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Штормград
Король Магни Бронзобород — Стальгорн
Верховный друид Фэндрал Олений Шлем — Дарнас - Орда: Тралл — Оргриммар
Кэрн Кровавое Копыто — Громовой Утес
Леди Сильвана Ветрокрылая — Подгород
Задачи на полях боя:
Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.
Общие советы:
- Выполняйте дополнительные задачи на полях боя! Каждая из них ощутимо приблизит вас к недельной цели. Если вы хотите повысить ранг, обязательно посещайте поля боя.
- Повторяющиеся убийства игроков дают меньше чести, но увеличивают недельный счетчик почетных побед. Поставьте перед собой дневную цель и работайте над ней — в одиночку и в составе группы.
- Если еженедельное обновление произойдет уже скоро, а вы еще не набрали нужное количество почетных побед, сходите на поле боя или найдите рейд, который целенаправленно убивает игроков противоположной фракции.
А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд «PvP система в WoW Classic: Все что нужно знать о PvP». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!
Источник: wargm.ru
ПвП сервер WoW – особенности
Главная → World of Warcraft → Статьи → ПвП сервер WoW – особенности Можно с уверенностью сказать, что большинство MMORPG направлены именно в сторону PvP. Почему так произошло? На самом деле всё просто, ведь именно PvP так похоже на мультиплеер во многих одиночных играх. Ваша основная задача – уничтожить другого игрока, всё просто.
К тому же, многие азиатские MMORPG построены исключительно на принципе PvP, PvE там и не пахло. Но такое нельзя сказать о World of Warcraft, где упор сделан на все направления.
Вы можете прокачивать персонажа не только для того, чтобы потом убивать других. Есть игроки, которым важен аспект, как пройти wow, а не просто убивать других игроков. И такие игроки могут за всё своё время пребывания в World of Warcraft не убить никого. Но это ни в коей мере не говорит, что и на официальных, и на бесплатном русском сервере wow нет PvP-режима.
Скорее даже наоборот, в World of Warcraft у вас есть возможность участвовать в боях против других игроков абсолютно на всех серверах. Так в чём же отличие пвп сервера wow от обычного сервера?
Виды серверов
Суть любого пвп сервера wow состоит в том, что у вас есть возможность атаковать представителя другой фракции в открытом мире. То есть такой сервер – это лучшая имитация настоящей жизни. Представьте, что вы бегаете своим персонажем по какой-то спорной территории и тут бац, на вас из засады напал какой-то орк, например. И между вами завязывается драка.
Это довольно интересно на практике, придаёт азарт игре. Ибо многие, думая о том, как им пройти wow, совершенно забывают о самых интересных возможностях, которые дарит нам эта игра. Ведь одно дело, когда вы играете на бесплатном русском сервере wow и участвуете в запланированных потасовках с другой фракцией, и совершенно другое, когда всё это происходит неожиданно.
Большинство игроков, даже те, кому нравится исключительно проходить рейды и подземелья – выбирают именно пвп сервер wow. Ну, а те игроки, которые хотят спокойно играть, без «лишних нервов», вполне справедливо выбирают PvE или RP сервера. Там вы узнаете, как проходить wow в спокойной и размеренной обстановке.
Немного выше мы упоминали бесплатный русский сервер wow. Стоит особо заострить внимание на этом сервере. Дело в том, что несколько лет назад пиратских серверов было очень много. И среди игрового сообщества было довольно популярным развлечением устраивать PvP-сражения на таких серверах. И боя там были похлеще, чем на официальном сервере.
Почему так?
Торговля в World of Warcraft
- Купить голд
- Продать голд
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
Дело в том, что бесплатный игровой русский сервер wow полностью подчиняется его администратору. А этот администратор может быть совершенно любым человеком, в том числе и играющим в World of Warcraft. Поэтому во время таких сражений администратор увеличивал характеристики всех персонажей, давал им возможность одеться в самую лучшую броню. После этого такой пвп игровой сервер wow становился настоящим местом побоища.
Как мы видим, игра World of Warcraft – это игра многих направленностей. Нельзя сказать, что у нас есть возможность только убивать других игроков и всё, как это реализовано во многих других играх сегмента MMORPG. В World of Warcraft каждый игрок может найти для себя именно то занятие, которое будет ему по душе.
Благодаря такому подходу, вы никогда не узнаете, как можно пройти wow, ибо это совершенно невозможно. Как только вы завершите прохождение всех рейдов и подземелий, вам захочется попробовать себя в PvP. После достижения высот в сражениях появится новый аддон, а с ним новые рейды и подземелья. И так до бесконечности!
Источник: www.online-torg.club