Как начать рейдить в World of Warcraft?

Легендарные времена, когда группы искателей приключений яростно «грызли пушанов» и хитрили с «фазер резистом», а паладины в одиночку покоряли цитадель Ледяной Короны, прошли. Не всем удалось лично поучаствовать в знаменитых битвах прошлых лет, но история World of Warcraft на этом не закончилась. Киберспорт.как начать рейдить в 2020 году, чтобы вписать свое имя в историю величайшей MMORPG. Или просто повеселиться.

Вы не ходите на драконов в одиночку

В World of Warcraft очень гибкая система настройки рейдов. Существует четыре типа сложности: LFR. Looking For Raid), нормальные, героические и эпохальные. Каждый может принять участие в самом простом сражении, для этого нужно встать в автоматическую очередь и подождать, пока наберется группа. Остальные режимы доступны только для заранее собранных групп.

Вы можете попробовать найти еженедельную группу одиночек, которые собираются в «нормале» (эта сложность также называется NM — от англ. Normal Mode) и «гер» (HM. Там вы можете либо оставить анкету, чтобы гильдия могла с вами связаться, либо найти контакты тех, кто отвечает за рекрутинг (e.g., Hard Mode) или даже в Mythic (альтернативное название эпохальной сложности.

ЗАМОК НАФРИЯ — ЛУЧШИЙ РЕЙД!? ВСЕ БОССЫ 10/10 / World of Warcraft: Shadowlands

Mythic), но такая стратегия просто неэффективна. Обычно в случайные группы приглашают только тех игроков, которые уже имеют высокоуровневое снаряжение, то есть ничего полезного из похода не получат. В героическом и эпохальном режимах новичков вообще не ждут — лидеры случайных групп требуют соответствующего достижения, на английском обычно пишут need curve, дословно «характеристика потребности». Само собой разумеется, чтобы получить его, вы должны успешно завершить один рейд?

Чтобы не столкнуться с дискриминацией по данному признаку, лучше найти себе гильдию. Но и это нелегкая задача. Не все гильдии активно участвуют в рейдах, некоторые предпочитают покорять PvP-контент, подземелья с эпохальными ключами или просто использовать кооперативный чат и не думать о прогрессе. Как найти ту самую? В World of Warcraft не так давно был встроен поиск сообществ по интересам, но я предлагаю воспользоваться менее современным способом — посетить портал WoWProgress.

На этом сайте рекрутеры подробно описывают требования к кандидатам. Там вы можете либо оставить анкету, чтобы гильдия связалась с вами, либо найти контакты человека, ответственного за рекрутинг. Сортировка удобна — вы сразу выбираете класс и специализацию, а также необходимое время рейда. Например, если вы можете стабильно играть только три дня в неделю Ордой-Паладином, специализирующимся на Воздаянии, то поиск будет выглядеть следующим образом:

Попасть в гильдию с высоким рейдовым прогрессом сразу будет довольно сложно, особенно если у вас нет серьезных достижений в других областях World of Warcraft. На собеседовании вас спросят о вашем опыте, максимальном и среднем DPS, попросят логи (подробные файлы с данными об убийствах боссов) из предыдущих рейдов. Маловероятно, что хорошая гильдия будет принимать во внимание файлы из LFR или «нормала». Лучше всего быть честным и сказать, что вы новичок.

Как одеваются на пиратке игроки с официальных серверов World of Warcraft

Активный игрок всегда высоко ценится, даже если у него мало опыта. Скорее всего, вы не попадете в гильдию из первой десятки, но найти свободное место в команде с небольшим прогрессом не составит труда.

Журнал боя — это лицо рейдера, а сила артефакта — его сердце

Ошибки в ротации, смерть без выпитого зелья, не наложенное вовремя заклинание защиты или кузнечный камень — все это можно легко отследить. Даже если у вас высокий DPS или HPS, вы не сможете солгать и сказать, что умерли не по своей вине. Любая вредоносная лужа, в которую вы наступили, отображается в файлах в Warcraft Logs. Если вы не допускаете ключевых ошибок, а ваша производительность чаще всего оценивается в 50-100 баллов, любая гильдия вскоре с радостью примет вас в свои ряды.

Умение играть имеет решающее значение для рейдера, но даже самый высокий уровень мастерства не поможет вам, если у вас слабое снаряжение. В дополнении Battle for Azeroth компания Blizzard обязала игроков выполнять рутинные задания. Все рейдеры должны прокачать Heart of Azeroth, а с 8 патча.3 — Плащ Ашджра’камаса, Плащ решимости. Получить высокоуровневую броню довольно просто, все предметы снаряжения, кроме азеритовой брони, собираются за несколько дней в эпохальных+ подземельях. Усиливайте свои артефакты день за днем, и вряд ли это изменится в следующем дополнении — Shadowlands.

Скилл — это главное

На словах добиться идеальной игры довольно просто — достаточно нажимать кнопки в правильном порядке, и все будет работать. Это не так работает. Даже лучшие рейдеры разоряются. Минимизировать ошибки в ротациях, талантах и позиционировании помогут две вещи — модификации и отслеживание текущей меты для вашего класса.

Для любого рейдера обязательна установка Deadly Boss Mods (DBM) или BigWigs Bossmods. Эти моды отслеживают ход битвы и предупреждают вас, когда способности босса перезагружаются.

Второй полезный аддон для рейдеров — Слабые ауры 2. Для него нужно скачать дополнительные файлы с настройками, каждый босс будет отдельным. Чаще всего лидер рейда делится с группой необходимыми аурами, чтобы у всех игроков были одинаковые ауры — так проще синхронно выполнять механики.

Читайте также:  Как разговаривают мурлоки в варкрафте

Интерфейсные моды и аддоны для ротации необязательны, вы можете играть на стандартных настройках. Но не помешает убрать громоздких грифонов с панели заклинаний с помощью Gryphon Removers.

В 2020 году добавлять модификации в клиент World of Warcraft очень просто: вам понадобится официальное приложение для платформы Twitch. Среди его особенностей — возможность автоматической загрузки любых модов. Просто введите название интересующего вас аддона, и клиент найдет путь к WoW на вашем компьютере.

Гораздо сложнее отслеживать мету — отслеживание только одного ресурса не помогает. Портал Icy Veins собирает актуальную информацию о билдах, но чаще всего делает это медленно. Эффективнее будет сравнить рекомендации этого портала с талантами, эссенциями и атрибутами, которым отдают предпочтение опытные рейдеры. Здесь снова помогут журналы Warcraft: научитесь правильно сортировать информацию по классам и конкретным боссам, ведь в бою с каждым из них могут быть свои нюансы. Готовьтесь ко всем врагам отдельно — в World of Warcraft нет универсального билда.

Новичкам лучше всего копировать настройки своих коллег. Со временем вы начнете понимать, почему тот или иной талант лучше подходит для сражений против большого количества противников или одного монстра. В некоторых стычках нужно наносить больше урона, а иногда важно прожить как можно дольше, поэтому следует взять защитные таланты. Если вы не до конца понимаете, почему рейдеры выбирают те или иные заклинания, не стесняйтесь написать игрокам, у которых вы переняли тот или иной прием. World of Warcraft — социальная игра, большинство людей готовы помочь незнакомцам и дать совет.

После сражений необходимо провести работу над ошибками. Это можно сделать даже после боя в LFR: механика босса похожа, и если вы не смогли избежать дополнительного урона в самом простом рейде, то в режиме эпохи вам пока делать нечего. Чаще критикуйте себя и свои решения, следите за позиционированием, периодическими эффектами, пиковым уроном. Помните, что вы всегда можете играть лучше.

Пейте, ешьте и пудрите нос

Ходить в рейды дорого. Без зелий и настоек делать нечего, а их рыночная цена в начале каждого патча довольно высока.

Если вы недавно начали играть в World of Warcraft, вам необходимо присоединиться к «садоводам. Найти ресурсы для создания зелий очень просто: трава для ремесла буквально растет у вас под ногами. Когда у вас будет достаточно ингредиентов, изучите алхимию самостоятельно, найдите друга-гончара или продайте свои ресурсы на аукционе и используйте золото для покупки необходимых предметов.

То же самое касается и кулинарии: лучший способ повысить уровень профессии — это. Вам понадобится много еды, потому что после смерти бонус от нее рассеивается. Каждый бой с боссом должен начинаться с веселого чау-чау двадцати персонажей.

Ответственность и любопытство

Нельзя иметь все и сразу. Даже лучшие гильдии в мире не убивают боссов с первой попытки, вам нужно привыкнуть к любому врагу, изучить все его уловки и подстроиться под фазы боя. Самое важное в освоении рейда — проанализировать все ключевые механики.

После выхода каждого рейда на основных ресурсах World of Warcraft появляется описание всех боевых механик. Стратегии на русском языке обычно доступны на форуме Noob Club, что является хорошим способом разобраться в них. Чтобы получить не только общую теорию, но и советы для вашего класса, вы можете поискать записи убийств боссов на YouTube или Twitch. Игроки из Method, Complexity Limit, Exorcus и других всемирно известных групп дадут вам совет непрофессионала, как играть в рейде.

Если вы хороши в бою с одним боссом, вас не обязательно возьмет следующий. В хороших гильдиях группа для убийства каждого из монстров рейда выбирается по классу. Не держите зла: в вашей гильдии, кроме вас, есть еще как минимум 19 членов. Это не NPC, у них нет неограниченного времени, чтобы удовлетворить все ваши желания. Также имейте это в виду, если вы собираетесь опоздать в рейд.

Важно не только предупреждать о запланированных отлучках, но и стараться сообщать о задержках по непредвиденным обстоятельствам. Дисциплина — один из главных атрибутов толкового рейдера.

В итоге, как пройти путь от убийцы кабанов до прославленного рейдера:

  • Найдите хорошую гильдию, которая будет соответствовать вашему распорядку дня и навыкам.
  • Улучшайте свои артефакты и находите лучшее снаряжение.
  • Следите за опытными игроками и текущими билдами.
  • Разбираться в механике боссов и анализировать бои.
  • Не бойтесь спрашивать совета у опытных игроков.
  • Запасайтесь припасами — зельями, снадобьями, едой, рунами и т.д. д.
  • Следите за своей дисциплиной и помните, что все члены гильдии — люди.
  • Наслаждайтесь World of Warcraft.

Источник: www.киберспорт.ru

Лучшие рейды WoW

Душа дракона (Катаклизм)

В дополнении Cataclysm для World of Warcraft была самая долгая и, возможно, самая напряженная подготовка к финальному рейду. В Dragon Soul игроки вернулись в Храм Драконьего Покоя, чтобы уничтожить великого повелителя черных драконов и одного из главных злодеев Warcraft — Смертокрыла.

Углубленный рейд из восьми боссов проходил не только в различных важных областях мира, таких как Око Вечности и Водоворот, но и завершился грандиозным финальным боссом, с которым игроки сражались на спине титанового дракона, летящего по небу.

Сложность рейда в сочетании с чисто эпической составляющей легко делает его одним из самых запоминающихся рейдов WoW всех времен и народов. Один из плюсов — Thrall. И вы знаете, когда Thrall появится во всех злоключениях, и вы хорошо проведете время.

Читайте также:  Варкрафт как прокачать питомца

9. Клан Черной горы (Warlords of Draenor) Литейный цех

Литейная клана Черной горы (Warlords of Draenor)

Хотя Warlords of Draenor не очень известна своими рейдами, клан Black Mountain Foundry действительно является одним из лучших рейдов World of Warcraft. Foundry — это масштабный рейд из 10 боссов, действие которого происходит в параллельной вселенной Outlands из Burning Crusade.

Выступая в качестве отличной операционной базы для Железной Орды, большая часть рейда была посвящена теме ковки металла и техники. Окружение для Литейной клана Черной горы было создано так же великолепно, как и уникальное снаряжение, выпадающее из боссов. Литейная до сих пор остается одним из самых игнорируемых инстансов для игроков, ищущих трансмогрификацию воина, что является явным свидетельством того, насколько крутыми являются доспехи и оружие.

В рейд также вернулся старый любимый рейд-босс из Burning Crusade, Груул, а также некоторые очень интересные механики боссов, такие как Хансгар и Франзок. Он также дал игрокам шанс встретиться с лидером клана Черной горы и давним персонажем, Блэкхэндом, который участвовал в качестве последнего босса рейда. Бои были напряженными и интересными, что стало отличным способом отбить уже хорошо сделанный рейд.

8. Логово Ониксии (Vanilla)

Логово Ониксии (Vanilla)

Немногие рейды из оригинальной World of Warcraft запомнились так же, как рейды в дополнении Onyxia’s Lair. В те времена рейды на 40 человек были лагфестами чистого хаоса, в конечном итоге приводящими к массовым празднованиям с криками через заполненные статическим электричеством микрофоны на плохо продуманных каналах чата, и «Логово Ониксии» не было исключением.

Хотя в рейде был только один босс, она была абсолютным монстром. Будучи дочерью Смертокрыла, Ониксия была не только тяжелой, но и ее командование полем черных драконов вызывало бушующие недели у многих игроков. Но и бои были хорошо отлажены и чрезвычайно увлекательны.

Захватив дракона, игроки получали в награду его голову, которую можно было превратить в крупные города Орды или Альянса, чтобы получить бафф для всех. В качестве дополнительного бонуса, повернув голову, NPC выкрикивал ваше имя на весь город, так что все знали, кто убил могучего зверя.

Этот рейд был настолько любим, что в Wrath of the Lich King рейд был полностью переработан и перенастроен для игроков 80-го уровня. И хотя многие были опечалены тем, что первоначальная форма рейда стала недоступной, они также были рады вернуться в логово грозного дракона.

7. Змеиное святилище (Burning Crusade)

Змеиное святилище (Burning Crusade)

Расширение Burning Crusade для World of Warcraft было одним из самых влиятельных, когда речь шла о будущем рейдов. Он увидел, что переход от рейдов в 40 человек к рейдам в 10 и 25 человек также является гораздо более настроенной и интересной механикой.

Среди них — Змеиное святилище, ставшее не только домом для одного из главных злодеев расширения, Леди Ваш, но и строительным блоком для будущих успешных рейдов. Это был рейд из 6 боссов, где боссов можно было проходить практически в любом порядке. Боссы были жестокими, но справедливыми, имели несколько фаз и революционную для того времени механику. Борьба с Леди Ваш, в частности, была примером того, как рестлинг может быть сложной смесью порядка и хаоса через сценарий дизайна, который приводит к полноценному рестлингу.

Пещера Serpentshrine также отказалась от огромного количества мусорных монстров для сражений в пользу более упорядоченного рейда, а из того мусора, который она все же выпадал, получалось очень полезное и мощное снаряжение. Он также увидел одного из самых интересных боссов всех времен, Белова Лоркера, который мог быть создан только в том случае, если персонаж с навыком «Рыболовство» 300 или больше поставил леску на известный водоем с водой.

6. Огненные просторы (Катаклизм)

Огненные просторы (Катаклизм)

Firelands — это рейд на 8 боссов, выпущенный примерно в середине периода разработки World of Warcraft в Cataclysm, и это была блестящая идея. В тематическом плане дизайн Огненных просторов был одним из самых красивых окружений, когда-либо встречавшихся в рейдах. Как ни странно, этот рейд стал свежим воздухом для рейдов, так как большинство механик в нем не были повторением ранее использовавшихся, а ощущались как новые и разные.

Используя комбинацию линейной и свободной прогрессии, Firelands давала игрокам возможность исследовать первую половину Elemental Plane в свое удовольствие, отправляя их в пресловутую кроличью нору во второй половине, что непосредственно привело к возвращению другого любимца фанатов, Рагнароса .

Firelands — не очень тонкий способ для игроков выжить в более продвинутой версии Molten Core. С возвращением многих боссов и более конкретными сюжетными линиями, Огненные земли были всем, чего мы ожидали от рейда, основанного на стихиях, расположенного в извергающей магму и обжигающей локации.

5. Черный Храм (Burning Crusade)

Черный храм (Burning Crusade)

Черный храм был предпоследним рейдом в расширении World of Warcraft Burning Crusade, но он также стал его вершиной. Рейд стал базой главного злодея расширения, Иллидана Стормраджема, навязанного демоном Ночным Эльфом, который предал свой народ и своего брата-близнеца ради власти.

Каждый из 9 боссов в рейде был свежим и обладал одними из самых сложных механик, которые когда-либо видела игра. Размеры рейда были колоссальными, что помогло реализовать тему создания самой большой армии демонов.

Читайте также:  Кто такой могильщик в варкрафт

Финальная битва с Иллиданом была абсолютной радостью.. Иллидан также получил возможность разыграть легендарные Warglades of Azzinoth, которые были не только одним из лучших доступных оружий, но и символом статуса для любого игрока, которому посчастливилось их приобрести.

4. Цитадель Ледяной Короны (Wrath Of the Lich King)

Цитадель Ледяной Короны (Wrath Of the Lich King)

Артас был, без тени сомнения, одним из лучших злодеев из вселенной Warcraft. Его жестокость и стремление к мировому господству были непреклонны, и он был внедрен почти в каждый аспект дополнения Wrath of the Lich King. Тем не менее, самым важным для него местом был рейд, в котором находился Король Плет, Цитадель Ледяной Короны.

Этот рейд был завершающим рейдом экспансии и по сути являлся Замком Льда и Смерти Артаса. 12 боссов были не только невероятно хорошо проработаны и сложны, но и доставляли огромное удовольствие от сражений. Исследования цитадели казались обширными, а сражения, подобные битве на боевых вертолетах, были незабываемыми.

Сражение с Артасом было полезным не только с точки зрения геймплея, но и с точки зрения истории. Он следовал за вами на протяжении всего вашего приключения в Нордскейле, несколько раз пытаясь остановить вас, и каждый раз вы побеждали его. И теперь вы стоите на своем троне со Светом позади вас. Бои были ожесточенными. И в то же время его кинематографичность стала одним из его несомненных преимуществ.

3. Наксрамас (Wrath Of The Lich King)

Наксрамас (Wrath Of the Lich King)

Наксрамас был масштабным рейдом начального уровня в Wrath of the Lich King для сбора 10 или 25 человек. В оригинальной форме этот рейд состоял из 40 человек во время оригинальной World of Warcraft, но он был перестроен, а затем перенесен в Нордскейл и выпущен в начале Wrath of the Lich King.

Хотя оригинал был известен своей сложностью, эта версия стала вершиной того, чем стал рейд для игры. Наксрамас — один из самых больших рейдов, которые когда-либо видел World of Warcraft, с 5 различными областями карты и 15 боссами. Создать такой большой рейд и при этом иметь разных боссов и награды — это абсолютное свидетельство того, насколько хорошо обработан Наксрамас.

Наксрамас установил невероятно высокий стандарт не только для Wratch of the Lich King, но и для всех будущих рейдов World of Warcraft. Вступать в многочасовой массивный htql с группой друзей было весело и очень утомительно. Разговоры об этом рейде до сих пор вызывают сильные воспоминания у большинства игроков, игравших в эпоху фэнтезийного рейда. Только не забудьте убить Мистера. Бигглсворт, хотя бы для того, чтобы извести Кель’Тузад.

2. Каражан (Burning Crusade)

Каражан (Burning Crusade)

Почти невозможно говорить о запоминающихся рейдах, не упоминая Каражан. В то время, когда во время Burning Crusade проходил только рейд на 10 человек, Каражан был построен на невиданном ранее уровне. Одни из самых тонко проработанных боссов MMO всех времен, встречи с которыми доставляли абсурдное удовольствие и еще большее вознаграждение.

При нем также были введены менее традиционные боссы, такие как Опера и Шахматные турниры, которые оказывали очень важное влияние на рейды и вызывали более сильное ощущение ролевой игры и приключений. Во многих отношениях Каражан ощущался как нечто более освобожденное от сессии Dungeons and Dragons, чем игровой сценарий рейда.

Рейд действительно подвергся редизайну в недавнем расширении Legion, и хотя он не вызывает ностальгии, это определенно фантастическое любовное письмо рейду, который так много значил для многих игроков. Для многих Каражан был всем в Burning Crusade или даже в World of Warcraft. Будучи чистым и почти идеальным сплавом знаний и геймплея, Каражан пройдет испытание временем как один из лучших рейдов, которые когда-либо будут выпущены.

1. Ульдуар (Wrath Of The Lich King)

Ульдуар (Wrath Of The Lich King)

Немногие рейды достигают такого совершенства, как это дополнение. Выйдя в середине жизни Wrath of the Lich King, Ульдуар стал одним из лучших рейдов всех времен, если не единственным. Ульдуар был еще одной массивной рейдовой зоной с огромным количеством боссов — 14. Почти все, что нужно для создания хорошего рейда (механика боссов, тематический дизайн, музыка, сложности, скрытые возможности), было брошено в один котел и создало нечто совершенное из этого мира.

Даже первый рейд был особенным и отличался от других, поскольку игроки управляли транспортными средствами, чтобы победить первого босса и получить доступ к остальной части рейда. У каждого босса был свой «элитный режим», который можно было пройти, выполнив определенные действия во время прохождения босса, что делало его более трудным или сложным.

В рейде даже был дополнительный скрытый босс, Алгалон Наблюдатель, которого изначально можно было победить только в течение часа после того, как рейдовая группа вошла в подземелье. Хотя позже это было исправлено, такие детали в релизе рейда вызвали глубокие воспоминания у игроков, которые имели возможность погрузиться в него.

Кроме того, насыщенность Ульдуара глубокими знаниями, возможно, стала переломным моментом, сделавшим его одним из величайших рейдов, выпущенных во всех MMO.

Источник: genapilot.ru