Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Рекомендую — самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft

Выбор игрового мира. PvP или PvE ?

Вы уже решили, за какую фракцию будете играть?
Альянс или Орда конечно же ваш выбор =)

Теперь остается решить еще более важный вопрос – тип игрового мира. На RU серверах их обычно два — PvP и PvE миры. Тип игрового мира это не тип серверов – ‘пиратки’ или же официальные сервера Blizzard. О том, как выбрать сервер, какой из них лучше, а какой хуже, и в чем вообще между ними разница, я писал в одной из самых первых заметок на этом блоге. Где играть WoW?

Тип игрового мира это совсем другое. Это как стиль игры. Или на сервере перемирие или война. Третьего не дано. PvP или PvE — это два совершенно различных способа отношений между игроками.

PvP миры – миры где игрок одной фракции, почти всегда может напасть на игрока из другой. Предупреждений здесь не бывает. PvP – это постоянная война. Война где за один игровой день ты можешь много раз стать победителем, и ещё больше – остаться побеждённым.

Саус Парк Варкрафт 10 сезон 8 серия — Занимайтесь любовью, а не Warcraft’ом

А то и быть без честно убитым, игроком намного более высокого уровня, или же сзади, по крысячьему подобравшемуся к тебе, пока ты возишься с монстрами или заправляешься зельем… Мир PvP это постоянная борьба, где монстры лишь одна из её составляющих. Большинство же проблем (как и приятных моментов позже) доставят вам именно игроки вражеской фракции.

Территории в PvP мирах делятся на свои (по цвету названия локации – зеленые), вражеские (красные) и спорные территории (желтые). На своих территориях на вас не могут напасть первыми (в случае если у вас выключен режим PvP в меню персонажа, что очень рекомендуется сделать, дабы играть в таком мире как все.. иначе ваши шансы на смерть только удвоятся..). На территориях врага Вы не можете напасть первыми (при желании подраться с кем-то придется сделать все, чтобы напали на вас, после этого режим PvP включается автоматически). На спорных территориях любой игрок может напасть на игрока любой другой фракции в любой момент.

Поэтому единственными безопасными (от внезапного нападения) местами для вас являются свои локации и подземелья (инстансы). Но на своих территориях долго не покачаешься (так как таковые бывают только близлежащие к основным городам, и соответственно низкоуровневые), а в подземельях вечно скрываться не будешь…

PvE миры – альтернатива для тех игроков, главная цель которых — познать игру изнутри, максимально войти в роль своего персонажа и не остерегаться внезапного нападения на себя игроков, наслаждаясь самим сюжетом игры. В мирах PvE типа объявлено нечто вроде перемирия между фракциями и драться с ‘врагами’ здесь вы сможете только на полях боя (БГ). Те территории, которые в PvP мире называются ‘спорными’, в PvE мирах ‘нейтральны’. Рекомендую выбирать этот тип мира только если вы всерьёз решили отказаться от борьбы между игроками и полностью отдать себя изучению мира World WarCraft.

Что если не World of Warcraft?

Выбор за вами, но могу сказать точно одно – PvP – это максимум интереса и адреналина от игры.

PvE – для начинающих (самых, самых), слабонервных (не каждый выдержит три убийства подряд от игрока на 20, а то и все 50 уровней выше его) и тех, кому ролевая игра ‘без проблем’ интересней, чем все остальное..

PS. По некоторым данным более 60% игроков в PvE мирах со временем переносят своих персонажей в миры PvP. На забывайте на будущее – это платная процедура!

Читайте также:  Warcraft 3 reforged характеристики

PSS. Так как по правилам игры на одном аккаунте разрешено иметь до 50-и персонажей в 10-и мирах, пробовать и экспериментировать вам никто не запретит. Попробуйте и там и там прокачать персонажей хотя бы до 15-20 лвл. На это может уйти 2-3 дня игрового времени, но его то и должно хватить на то, что понять разницу и выбрать то, что вам интересней.

Автору этой блога интересней всего было быть везде, всегда и понемногу. Вот и сейчас стоит вопрос – за кого зайти поиграть в этот вечер? На какой сервер.. в какой мир.. за какую фракцию.. за кого персонажа в конце концов? )) пока писал ответ придумался сам собой. Пойду ка я поиграю во что-нибудь совсем другое… к примеру в жизнь.. реальную такую. Не то, что там ваши 32, ну в лучшем случае 64 бита 😉

14 комментариев на запись «Выбор игрового мира. PvP или PvE ?»

PvP и PvE миры WoW

  1. WoW Mir пишет:
    09.12.2009 в 05:58 Добавлено WoW Mir:
    Состояние миров на оф сайте на сегодняшний день.
    Обратите внимание из всех 16-и игровых миров, только 4 PvE, остальные все PvP.
  2. Иван Павлюченко пишет:
    03.01.2010 в 11:25 Полезная статья, кстати автору хочу предложить установить от Yandex.Money фишку на сайт «Дай рубль». Я бы дал, так сказать на поддержание проекта. Думаю вас бы это заставило писать чаще и лучше 😉
  3. Serega пишет:
    04.10.2017 в 14:06 Всем привет, я не любитель пвп контента, впрочем и игра не становится от этого как-то серее.
    Мне нравится исследовать различные области Азерота, иногда остановится, полюбоваться красивым пейзажем локации, или не торопясь, двигаясь от локации к локации слушать фоновое музыкальное сопровождение и мне не хочется, чтобы при этом меня отвлекал пвп флаг.
    И если вы считаете себя «папой» пвп и при этом бьете игроков не всегда одного уровня с вами подготовки, какой же вы после этого «папа»? разве только «картофельный папа».
    Пожалуйста, доказывайте свой уровень на арене или бг. Да и на пве контенте можно устраивать интересные пвп ивенты, что гораздо интереснее и веселее, сам в таких участвовал.
    Я бы сказал, что пвп контент наоборот отнимает огромный пласт мира ВоВ. Игра становится узко направленной. Да на офф серверах много пвп миров. Но вы не забывайте добавить, что там и преобладание какой-то фракции в процентном соотношении примерно 70 на 30, а может разрыв и того больше, а на пве мирах более равномерно игроков Орды и Альянса.
  4. Goroc пишет:
    05.10.2017 в 06:34 PvE
  5. Vova пишет:
    05.10.2017 в 15:12 PVP
  6. Серега пишет:
    06.10.2017 в 19:39 Хачу пвп. Я дакачаюсь и буду щимить нубов на их локах))))Они у меня с западнаго края не выйдут)))))Vы их всех с друзьями встретим)))Мы уже так делали,им и грифоны не помогли.ПВП-это фан.
  7. Андрей пишет:
    06.10.2017 в 20:35 PVP однозначно,это классика,без него WOW не WOW.
  8. daydez588588 пишет:
    08.10.2017 в 07:16 PVE
  9. Pryanik2d17 пишет:
    09.10.2017 в 18:19 За PvP сервер,хоть и не особо люблю пвп,но думаю Pvp будет интересней.
  10. Няпи пишет:
    10.10.2017 в 19:43 PvP
  11. Zoldatka пишет:
    14.10.2017 в 09:43 Как по мне так лучше сервер PVE кто желает Пвпешится есть иконка включения режима PVP
  12. Пшеджа пишет:
    15.10.2017 в 00:37 PvP
  13. kILLAGRAM пишет:
    20.10.2017 в 03:50 pvp канешно а рейт на первое время можно и поднять а тук все супер жду жду жду
  14. Николай пишет:
    25.10.2017 в 18:31 лично я за PVE контент, просто потому что не люблю PVP

Источник: www.wowmir.ru

World of Warcraft и Lineage рвали в нулевые, а теперь не нужны. Почему умер жанр ММО?

Помните времена, когда MMO RPG был большим явлением? Жанр оказался на пике одновременно и совсем недавно, и будто бы в другой жизни. В компьютерные клубы нулевых ходили и чтобы пострелять в Counter-Strike, но половину машин стабильно занимали игроки в Lineage II и World of Warcraft. А разговоры в перерывах звучали, примерно как на видео ниже.

Читайте также:  Как улучшить производительность ворлд оф варкрафт

Но вдруг из этого болота вас вытягивает новость, что существуют игры с огромными открытыми мирами, кучей вариаций и большим количеством игроков со всей планеты. И теоретически MMO никогда не закончится. Нельзя просто пройти ее и забыть, потому что всегда есть еще один ивент, еще один нужный комплект брони и еще куча неизбитых зазнаек в PvP. Да это же красота!

Механики MMO дарили игроку небывалый контроль персонажа. Даже в изометрических RPG, основанных на системе Dungeons Watcher» Хаззикостас говорит так: «Больше нельзя выделить каноничные черты ММО, потому что все игры теперь содержат элементы ММО».

Сурамар - величественный город ночнорожденных

Вы видите отмеченного восклицательным знаком NPC, дающего задание, или центральный пункт сбора в шутере, где ваши персонажи взаимодействуют друг с другом. Это появилось благодаря WoW. Вам нравится добавлять различные гаджеты и способности своему джедаю (Феррари или квотербэку), чтобы увеличить его силу, а затем безжалостно побеждать других игроков в сети? Монстры ММО стоят в сторонке и тихо отбрасывают тень на все это.

«MMO сильно влияют на наше восприятие и помогают нам понять потенциал игр, где вы взаимодействуете с другим игроком или группой людей, — говорит М. Е. Чанг, ответственный за взаимодействие с сообществом в Bungie, разработчике Destiny 2. — Если вы когда-либо собирались в Башне, то знаете, что это значит.»

Синдрагоса нависает над утесом после возрождения из мертвых Артасом в дополнении Wrath of the Lich King

Чтобы понять значимость влияния фентези ММО игр на свою родную обитель, поставьте себя на место генерального директора Blizzard Entertainment Майка Морхейма в день запуска. Компания решила устроить небольшой прием в Fry’s Electronics в Fountain Valley.

«По дороге туда я думал: «Боже, я надеюсь люди хотя бы знают, что это такое»» — говорит Морхейм. И по мере того, как он подъезжал ближе, движение становилось все плотнее: «Я подумал, нет, только не это, тут проходит еще одно мероприятие. Что это может быть? Сейчас же почти полночь.»

Это был World of Warcraft. Руки разработчиков устали подписывать коробки той ночью, но это была меньшая из проблем. Компания разрабатывала систему плавного запуска с использованием резервных мощностей, чтобы все, кто войдет в игру, не испытали затруднений, но при этом рассчитанную на меньшее количество пользователей, чем решило поиграть в ту ночь.

Пять серверов упало одновременно, и их не могли восстановить в течение нескольких дней. Иронично, что Хаззикостас был одним из тех игроков, кто оказался заперт на одном из серверов. Очереди на входе растянулись на тысячи игроков. Сбор добычи с убитых существо мог занима несколько минут. Вся инфраструктура была заново переделана за первую неделю для удовлетворения потребностей.

Но игра была запущена, и все избыточные мощности были заполнены неистовой мощью цунами новых игроков.

Смертокрыл! большой злой босс из дополнения Cataclysm

«У нас буквально волосы на голове горели, мы старались выжать все возможное и невозможное из того, что имели» — рассказывает Морхейм. В основном это касалось поддержки пользователей, и розничные продажи были сильно сокращены из-за того, что Морхейм остановил поставки новых коробок, пока все проблемы не будут решены.

Его самые смелые ожидания о числе проданных копий были равны одному миллиону — это в два раза больше того, что имела самая популярная ММО игра того времени — EverQuest. Даже дата выхода World of Warcraft была безумно высокомерной: всего спустя 2 недели после выхода EverQuest 2. Это была не просто игра, которую нужно было купить, но также игрокам требовалось оплачивать по $15 каждый месяц. Постоянно. Чтобы играть в игру, которую никто не видел.

Читайте также:  Что такое варкрафт ванилла

В самых смелых мечтах Морхейм предполагал, что финальное число проданных копий окажется в районе 4 миллионов. WoW в три раза превысил это значение лишь активными пользователями, оставив позади все изначальные ожидания.

Громмаш Адский Крик показывает, как ведут себя настоящие орки из Warlords of Draenor

В итоге, с 2004 года Blizzard не выпускала новых игр в течение 6 лет после выхода WoW. Разработчики из команд Diablo II и Starctaft II были переброшены на WoW. Это повлияло на связи между вселенными и жанрами.

«WoW стал центром внимания компании и большого числа разработчиков, — говорит Морхейм. — Существует множество элементов и аспектов, которые были добавлены ими в эту игру, а затем использованы и в других своих играх.»

«Overwatch не стал бы таким без влияния World of Warcraft.» — говорит Джефф Каплан, ведущий разработчик. Он пришел в команду разработчиков Overwatch из проекта Titan, что планировался как следующий большой ММО проект компании, разработка которого была остановлена из-за того, что даже Blizzard не знали, как повторить успех WoW. Билл Петрас, художник Overwatch, так же пришел из команды WoW, что объясняет схожесть в сложном, насыщенном цветами и мультяшном стиле игры.

Артас, король-личь

Многие из условностей, использованных в WoW, мгновенно получили распространение. В некоторых случаях игра не придумывает что-то новое, но при этом продвигает это в массы. То, как группы игроков выглядят на экране, сколько ячеек для умений и заклинаний доступно на панели, то, как игроки находят себе спутников для выполнения заданий, — все начиналось с модификаций, которые игроки делали для себя.

Другие инновации WoW, о которых поведали разработчики проекта:

  • Возможность видеть задания с большого расстояния — например, в виде примечательного восклицательного знака над головой NPC;
  • Максимальный уровень — это весело — впервые обычный игрок имел возможность достигнуть максимального уровня в одиночку, просто заховет, и потом получить удовольствие от рейдов; до этого в других ММО максимальный уровень был недостижим для обычных людей;
  • «Иди вперед и одержи победу на тем боссом, он ждет тебя» — благодаря подземельям, игроки из одной части страны не должны ставить будильники, чтобы сразиться вместе или против жителей другой части страны;
  • Обучение бою во время боя — отдельного руководства не существовало, вместо этого Warcraft предлагал вам учиться не спеша, постепенно переключаясь от нейтральных противников к агрессивным, помогая в обучении;
  • Расширение демографического разнообразия — все играют в WoW: дети, подростки, женщины, мужчины; в World of Warcraft играет больше женщин, чем в любую другую игру Blizzard, включая даже такую мобильную карточную игру, как Hearthstone. «Нам нужны все.» — говорит Хаззикостас;
  • Масштабирование контента — по мере роста силы персонажа становится доступен новый контент; недавние изменения позволили персонажам низкого уровня сражаться наравне с игроками максимального уровня, каждый из которых видит свою версию противника;
  • Социальное взаимодействие и общение внутри и вне игры — чат Warcraft’а и возможности для сбора групп знакомы любому игроку, поклоннику любого жанра.

Blizzard продолжает расширять и разрабатывать идеи WoW. Каплан говорит, что они обдумывают систему гильдий в ММО и то, как они могли бы внедрить ее в Overwatch. А в это время, как отмечает Хаззикостас, команда WoW «является самой многочисленной».

«World of Warcraft во многом нас изменил, — говорит Морхейм. — Нам приходится быстро изменять нашу команду и процессы разработки до и после выхода обновлений, дальше развивать наши глобальные проекты и деловые отношения. Улучшать технологии и сроки разработки. Это тяжело, но это сделало нас такими, какими мы есть сейчас.»

Сцена из ролика дополнения Warlords of Draenor

ММО с подпиской, возможно, являются мертвым рынком, но только не говорите об этом World of Warcraft. Он до сих пор занят тем, что изменяет мир игр.

Источник: www.playground.ru