Рыцарь смерти в WoW: Легион

Рыцарь смерти — Класс World Of Warcraft, появившийся с выходом расширения Wrath of the Lich King. Чтобы создать Рыцаря смерти, у вас должен быть хотя бы один персонаж 55 уровня. Рыцаря смерти можно сделать персонажем любой расы. Рыцарь смерти сразу же получает 55 уровень при создании.

Руководство по рыцарю смерти в WoW Legion

Руководство по PvE рыцарю смерти Unholy в WoW Legion 7.3.5

silverpine — 16 декабря 2017 г

Руководство по PvE Blood Knight Death Knight в WoW Legion 7.3.5

silverpine — 29 января 2018 г

PvE гайд по рыцарю смерти «Лед» в WoW Legion 7.3.5

silverpine — January 29, 2018

Искусство быть Рыцарем Смерти

Особенности рыцарей смерти

  • Ковка рун: Рыцари смерти могут выковать на своем оружии различные руны, которые усиливают оружие и дают ему различные эффекты.
  • Ауры: Рыцарь смерти может активировать различные ауры (способности), которые дают ему различные преимущества. Есть три силы — лед, кровь и нечестивость.
  • Миньоны: Рыцари смерти могут призывать различных приспешников для помощи в бою (горгулий, вуду).
  • Роли: танк, боец ближнего боя.
  • Доступная броня: все виды.
  • Расы: Дреней, гном, дварф, человек, ночной эльф, ворген, эльф крови, гоблин, орк, таурен, тролль и нежить.
  • Специализации3: Кровь (лучше подходит для танкования), Лед (боец ближнего боя), Нечестивость (боец ближнего боя).

Рыцари смерти в WoW Legion

Представляем самые значительные изменения Рыцарей смерти в Легионе. Полный список изменений будет доступен после релиза Legion.

  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны относятся к одному типу, каждая руна перезаряжается индивидуально.
  • Сила льда, Сила крови и Сила злобы были удалены из игры.

Кровь:

  • Решимость была удалена из игры.
  • Вспышка болезни, Озноб, Воин мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь применяется автоматически при использовании новой способности «Сокрушительный хребет.
  • Смертельный удар теперь требует затрат рунной силы и является единственным способом потратить этот ресурс.

Лед:

  • Рыцари смерти со специализацией «Лед» могут владеть только одноручным оружием.
  • Руническое усиление теперь пассивное, и это единственный способ ускорить регенерацию руны.
  • Кровавая чума также исчезла из игры, а Озноб теперь можно кастовать только с Воющим ветром.
  • Кроме того, из игры исчезли такие заклинания, как Жнец душ, Ледяное касание, Удар чумы, Кипение крови, Смерть и разложение и Войско мертвых.
  • Мороз теперь также увеличивает урон от Воющего ветра.
  • Kill Machine теперь может вызывать критический удар автоатакой (ранее — обычной автоатакой).

Нечестивость:

  • Руническая порча стала пассивной и теперь является единственным инструментом для ускоренного восполнения рун.
  • Все болезни были заменены одним эффектом периодического урона «Смертельная чума». Чума может быть разыграна/возобновлена только с помощью Вспышки болезни.
  • Удар разложения больше не продлевает эффекты болезней, а накладывает новый эффект под названием «Гнойная язва.
  • Темная трансформация теперь просто усиливает вашего питомца на 20 сек. и больше не взаимодействует с Ликом смерти. Однако талант «Вливание тьмы» (тире 6) уменьшает кулдаун Темной трансформации при использовании Даров смерти.
  • Reaper of Souls стал талантом.
  • Усиление крови и усиление рунического оружия были удалены из игры.

Атифакты рыцарей смерти

Кровь Лед Нечестивость
Проклятый пожиратель Frost Reaper + Herald of Cold Апокалипсис
488655[1] 488654[1] 488653[1]

Источник: www.allmmorpg.ru

ОБЗОР РЫЦАРЬ СМЕРТИ АЛЬФА DRAGONFLIGHT

World of warcraft рыцарь смерти обзор

Лига Overwatch

Чемпионат мира по Overwatch

Мастера Hearthstone

StarCraft II WCS

Чемпионат мира по World of Warcraft Arena
Создать аккаунт
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои дары
Создать аккаунт
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои дары
Дом

Diablo® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard® Arcade Collection

Warcraft® Arclight Rumble™
Другие игры

The Battle App.net
Скачивание игр
Киберспорт

Лига Overwatch

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

Чемпионат мира по World of Warcraft Arena
Любительские турниры
Геймплей
Сюжет и персонажи
Информация и учебники

Соревновательная игра
Киберспорт
Чемпионат мира по арене
Mythic Dungeon International
Главная

Diablo® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone®

Heroes of the Storm™

Warcraft® III: Reforged™

Diablo® IV

Diablo® Immortal™

Diablo® III

StarCraft ® II

StarCraft® : Remastered

Blizzard® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры

Приложение Battle Game.сеть
Загрузка игр
Киберспорт

Лига Overwatch

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

Чемпионат мира по World of Warcraft Arena
Любительские турниры
Рыцарь смерти
Наследие судьбы

Когда Король Смерти потерял власть над Рыцарями Смерти, его бывшие воины обрели новую цель, став Рыцарями Черного Клинка. Надев Шлем Господства, чтобы обуздать Плеть, Балвар Фордрагон призывает новых рыцарей Черного Клинка к себе на службу.

Рыцари смерти сражаются с противниками в ближнем бою, дополняя удары клинков темной магией, которая делает врагов уязвимыми или ранит их нечестивой энергией. Они провоцируют врагов на бой один на один и не подпускают их к более слабым союзникам. Рыцари смерти должны постоянно помнить о силе, которую они черпают из своих рун, чтобы не дать врагам ускользнуть, и направлять свои атаки соответствующим образом.

Читайте также:  Что такое хамачи в warcraft 3

Здоровье, Сила рун, Руны
Топоры, молоты, мечи, валы

Таланты рыцарей смерти усиливают их защиту, позволяют им быстрее исцелять себя с помощью рун крови, увеличивать свой урон с помощью рун льда, призывать слуг и поражать врага болезнями с помощью нечестивых рун.

Темный защитник, который сдерживает натиск врагов, подпитывая себя их жизненной энергией. Оружие: двуручный топор, булава и меч.

Безжалостный вестник судьбы, использующий силу рун и наносящий молниеносные удары оружием. Оружие: Топоры, булавы, мечи.

Unholy

Повелитель смерти и разложения, распространяющий болезни и управляющий миньонами нежити. Оружие: Двуручный топор, булава и меч.

Особенности

Чтобы защитить себя и своих союзников в бою, рыцари смерти надевают тяжелые доспехи и парируют вражеские атаки своими клинками.

Ближний бой
Рунные клинки рыцарей смерти излучают темную магию; в бою руны добавляют мощи их ударам.
Гравировка
Рыцари смерти связаны со своими клинками и могут вырезать на них руны, увеличивая силу своего оружия.
Ночные эльфы
Эльфы Бездны
Просветленные Дренеи
Дворфы из черного железа
Культирасы
Механогномы

Эльфы крови
Nightborn
Таурены крутого полета
Другие классы

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — это договор. Наемники не стесняются использовать жестокие и эффективные методы.

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — это договор. У наемников нет угрызений совести, поэтому им не место в.

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — это контракт. Наемники не испытывают угрызений совести и поэтому используют жестокие и эффективные приемы.

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому они следуют, — это их контракт. Наемники не испытывают угрызений совести и поэтому используют жестокие и эффективные методы.

Источник: worldofwarcraft.com

Тема: Death Knight: Руководство по ДД

Алабама вне форума

Наш человек Регистрация 05.01.2012 Сообщений 416

Поблагодарили(а) 0 Поблагодарили: 364 (Сообщений: 124). Репутация: 380

Рыцарь смерти: Рыцарь смерти HD Руководство

МАШИНА СМЕРТИ — ИНСТРУКЦИЯ
Или руководство для рыцарей смерти в виде dd

Disclamer: Это третья редакция гайда по рыцарям смерти в формате death knights dd. Первый был написан весной-летом 2010 года, второй — осенью того же года. И вот, момент настал, пришло время исправить все ошибки и доработать это произведение. Прошу прощения за долгое ожидание, ибо я обещал переписать гайд еще полтора года назад. Этот гайд основан на гайдах гильдии Ensidia, гайдах сообщества ElitistJerks и различной информации от местных старожилов раздела, собранной за годы нашего общения.
Все вопросы, предложения и обсуждения по руководству — в следующей теме.

  • О рыцарях смерти
  • Сленг
  • Таланты
  • Статы и шапки
  • Экипировка
  • Улучшения
  • Ротация для анхоли
  • Вращение для Blud
  • Ротация для Фроста
  • Химия, еда и профессии
  • Выбор расы
  • Макросы
  • Аддоны

О РЫЦАРЯХ СМЕРТИ

Death Knights — кто это?? Некогда элита Короля-лича, они были смертельными противниками в бою, вселяя ужас в сердца своих врагов. Тренировался в Акерусе, одной из летающих крепостей Плетуса, над Восточными Чумными Землями.

Но после предательства в битве при Часовне Последней Надежды рыцари смерти перешли на другую сторону баррикад под покровительство лорда Тириона Фордринга, главы Серебряного авангарда, и назвали себя рыцарями Черного клинка. Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка объединились на финальной стадии войны против Короля-лича, образовав Альянс Пепла, целью которого было победить Артаса. После победы рыцари смерти остаются несколько развязанными: Король-лич повержен, их миссия выполнена. Однако это произойдет только в следующем патче, так что продолжения истории вы здесь не увидите ; )

  • У нас двойная система питания — рунная сила и руны, что делает игру более интересной.
  • Все ветки играбельны и сильно отличаются друг от друга.
  • У нас есть конкурентоспособный дпс и разнообразные баффы.
  • Также рыцарь смерти — лучший танк на VotLK. Просто тссс.
  • DK — Death Knight, Death Knight, DK. Лучший класс в World of Warcraft.
  • Amplify — Способность, заклинание, удар, способность, в общем, все, что есть в книге заклинаний.
  • Aggro — Аггро — агрессивность босса или существа по отношению к вам. На самом деле, кого босс бьет в данный момент, тот и «аггро».
  • HS — Geerscore, Gear Score, неофициальный мод, созданный на VotLK как утилита для краткого рейтинга снаряжения. Чем выше их число, тем лучше экипировка. Я не рекомендую слепо доверять аддону, ведь воин в крутой одежде и с посохом будет цениться так же, как и нормально одетый персонаж. Но наличие аддона обязательно.
  • DD — DD, Damage Dealer. Роль члена рейда, основной задачей которого является нанесение урона боссу. Также см. DPS.
  • DSS — DPS, урон в секунду. Главный показатель «крутости» для дд. Подсчитано аддоном Recount или Skada. Однако не стоит слишком зацикливаться на этом. Также в англоязычных странах этот термин используется как синоним Damage Dealer (там не говорят DD, насколько я знаю, термин пришел из корейских гриндилок).
  • Краб — Краб. Практически синоним слова noob, однако разница есть. Нуб — человек, который не умеет играть из-за неопытности, а краб — из-за неумелости. Наиболее вероятное происхождение слова — «схожесть» такого игрока с ракообразным по строению верхних конечностей — у крабов они растут оттуда же, откуда и ноги.
  • Нуб — Noob . Это слово означает новичка в игре, но стало уничижительным. Если тебя назвали нубом, ударь своего обидчика в глаз.
  • Танк — Танк, роль члена рейда, основная задача которого — принять на себя основной урон от босса.
  • Банально — Угроза, Угроза. Уровень угрозы босса или существа по отношению к вам. Измеряется либо в процентах, либо в числовом значении (при использовании специальных аддонов, таких как Omen). Тот, кого ударит босс, имеет 100%. Чтобы получить аггро, например, вам нужно набрать 110% угрозы, если вы находитесь на расстоянии ближнего боя, или 130%, если вы находитесь далеко от босса, вне зоны его ближнего боя.
  • Целитель — Целитель, целительница. Роль члена рейда, основной задачей которого является исцеление рейда от полученного урона (особенно танка).
  • Кровь — Кровь, Кровь. Название 1-й ветви Рыцарей Смерти.
  • Frost — Заморозка, Лед. Название 2-й ветви Рыцарей Смерти.
  • Анхоли — Несвятой, Несвятой. Название 3-й ветви Рыцарей Смерти.
  • Присутствие — Присутствие, Сила. Есть 3 силы — кровь, лед и нечестивость.
  • Кровавый удар — Кровавый удар
  • Ледяное прикосновение — Морозное прикосновение
  • Obliterate — Разрушение
  • Удар чумы — Удар чумы
  • Смертельная спираль — Лик смерти
  • Антимагический панцирь -Антимагическая броня
  • Смертельный удар — Deathstroke
  • Смерть и разложение — Смерть и разложение
  • Рунный удар — Рунический удар
  • Удар сердца — Удар в сердце
  • Удар бича — Хлыст
  • Морозный удар — Ледяной удар
  • 2H — Двуручное, двуручное оружие
  • DW — Dual wield, Paired Weapon
  • Сало, Молчание — Молчание — общее название для заклинаний, которые заставляют врага стать немым и не дают ему произносить заклинания. У рыцарей смерти есть заклинание «Удушье».
  • Interrapte — Прерывание — общее название для заклинаний, которые прерывают произнесение заклинания и вызывают немоту для этой школы магии (или всех). В «Рыцарях смерти» это заклинание называется «Заморозка разума».
  • Отражение — Общее название для заклинаний отражения, происходит от одноименной способности воинов. В рыцарях смерти эта способность дается талантом Отражение заклинаний.
  • AP — AR, Усиление атаки, Сила атаки. Не путать с другим «ап» (Arena Points), о котором еженедельно кричат господа пвп-специалисты.
  • ArP — ArP, Armor Penetration, Armor Piercing
  • Crit — Критический удар, шанс нанесения критического урона
  • Хаст — Усиление, скорость атаки и скорость произнесения заклинаний
  • Удар — Удар, Меткость
  • Экспертиза — Мастерство, мастерство.
Читайте также:  World of warcraft как изменить интерфейс

ТАЛЕНТЫ

Не существует универсального, однозначного билда для каждой специализации в Death Knights. Существует основной набор талантов, так называемый «суб-спец» (второстепенная ветвь талантов — например, в билде 51/0/20 это будет третья ветвь, Unholy) и свободные очки талантов, которые распределяются в зависимости от рейда и вашего снаряжения. Ниже приведены только некоторые базовые билды и их варианты, направленные на максимизацию вашего dps, поэтому не стесняйтесь выбирать любые неопределенные таланты, если вы точно знаете, что вам нужно!». Это может быть безопасность, контроль, мобильность — разные цели в разных ситуациях.
NB: Все рыцари смерти, независимо от их специализации, используют Сила крови, Если они не танки, конечно.

Для наглядности таланты снабжены картинкой с метками и ссылкой, по которой вы можете составить и свой билд, включая персонажей.
Зеленым цветом выделены необходимые таланты. Те, которые действуют в любом случае, независимо от ситуации.
Оранжевым отмечены переменные таланты — то есть те, которые взяты, но не полностью (например, 4/5), или те, которые могут быть не взяты вообще в зависимости от вашей ситуации. Однако их не так много, поэтому давайте рассмотрим их ниже.

Scourge — небольшое увеличение dps, очень сильное снижение вашей угрозы. Хорошая вещь, если у вас нет карманного паладина с Клинком Спасения.
Черный лед — Принимает как минимум 2/5 за проход. Также обратите внимание на лягушек-арп: Чем больше у них силы, тем больше дпс они приносят. Для этого таланта не существует «синергии», однако, от Арпа.
машина для убийства — нужна в любом случае, количество вложенных очков талантов обратно пропорционально вашим критам — чем меньше критов, тем больше пользы от каждого очка талантов. В среднем дает столько же дпс, сколько и черный лед в хорошем эквипе, поэтому количество очков в этих талантах остается на ваш выбор.
Blood-Hardened Blade — относительно хороший прирост dps, полезность которого увеличивается с количеством ArP на вашей броне. Чем больше Arp, тем сильнее бьет клинок.

  • Символ ледяного удара — чем чаще ледяной удар, тем больше урона он наносит, очевидно, не так ли??
  • Символ разрушения — мы очень любим разрушение!
  • Символ болезни — меньше времени тратится (и рун) на необходимое поддержание болезни на цели.
  • Символ Моры — Увеличенный радиус может быть очень полезен при АоЕ. Но может просаживать дополнительные паки. Используйте его с умом, потому что это неплохая вещь.
  • Две другие второстепенные награды зависят от вас — просто прочитайте описание каждой из них и решите, как вы хотите наслаждаться истреблением врагов!
Читайте также:  Гром задира варкрафт 3 кто озвучивает

Оптимальный фрост билд для хорошего эквипа. Оптимален для максимального dps при сниженной угрозе.
Внимание! «Оптимальный» не означает «делайте только этот.».

Болезнь — отнимает 2/3 из-за отсутствия таланта.

  • Символ для смертельного удара — раньше было больно, теперь стало еще больнее.
  • Символ черной смерти — не так много магического урона в блейде, но 15% очень ощутимо.
  • Символ болезни — меньше времени тратится (и рун) на необходимое поддержание болезней на цели.
  • Символ мора — увеличение радиуса может быть очень полезно при АоЕ. Но это может вызвать дополнительные пакеты. Для быстрого взгляда в глубины неба, он будет нежен на вашей коже.
  • Два других второстепенных символа оставлены на ваш выбор — просто прочитайте описания каждого и подумайте, как бы вы хотели получить удовольствие от процесса уничтожения врагов!

Стандартный и только один Бладбилд. Не очень хорошо смотрится в слабом снаряжении из-за большой зависимости от BP. В крови стоит играть, если у вас 90% арп от шмота (на остальные 10% приходят от соответствующих талантов), тогда вы будете любоваться очень красивыми цифрами.

Анхоли (Pre-CLC Equip)

Символы (одинаково для всех анхоли)!)

  • Символ упыря — наш упырь очень хорош, не забывайте о нем! Заботьтесь о нем, кормите его печеньем, и все охотники будут завидовать!
  • Символ ледяного прикосновения — Болезни в анхоли. И есть 20%!
  • Символ черной смерти — в отличие от Блада, магия — наше все!
  • Символ Мора — увеличенный радиус может быть очень полезен при АоЕ. Но он может вызвать много дополнительных паков. Используйте его с умом, потому что это неплохой символ.
  • Два других второстепенных символа необязательны — просто прочитайте описания каждого и решите, как вам больше нравится уничтожать врагов!

Фактический билд. Не забывайте, что в анхоли есть 3 билда для разных порогов экипировки. Читать далее!

Анхоли (с 2т10 до БС и близко к нему)

Мрачная решимость — берем 2/5, так как 3 таланта ушли на Жатву.
Build

Анхоли (BS и почти BS с proc оружием)

Билд

СТАТЫ И КАПСЫ

Немного общей информации — статы — это цифры, которые нужны для максимизации dps. Кап зависит от заклинания. Приоритеты капов указаны в конце раздела.

Marksmanship, или хит: Для специальных атак (они же желтые атаки) и двуручных автоатак вам нужно 8% меткости (263 рейтинга меткости). При использовании одноручного оружия (ветка мороза) этот показатель снижается до 5% (164 рейтинга меткости) благодаря таланту Ледяная выносливость. Автоатаки одноручным оружием требуют 27% меткости, но собирать эту цифру — верх безрассудства.

Есть также отдельный параметр — меткость заклинаний. Это 17%. Вычтите 3% за счет таланта Morbidity, еще 3% за счет рейдовых баффов (почти в любом рейде есть shadow-prist или owl, которых он баффает). Так что это 11% от хита заклинания. Однако, вам не нужно целенаправленно собирать спелл-хит, так как он нужен лишь некоторым атакам.

Из всего этого можно сделать вывод, что нам нужно 8% меткости для блада и анхоли и 5% для фроста. Для Дренхея мы вычтем еще 1% из-за расовой ауры. Меткость — это стат, пока вы не достигнете этих цифр наиболее важные стат.

Мастерство, также известный как опыт: Есть 2 дропа умений — мягкий и жесткий. Первая отменяет уклонение босса, а вторая не позволяет ему парировать ваши удары. Хардкап недостижим без потери других статов, поэтому мы забудем о нем — наша цель софткап.

Показатели следующие — 6.5% или 26 умений (NBНекоторые расы имеют бонус к навыкам для определенных типов оружия, а 5-6 навыков даются талантами в любом спеке). Для Блуда или Фроста умение является вторым по важности типом капа, после меткости. Для анхоли это не так важно из-за гибкости ротации и наличия свободного «окна» в ротации. Но не стоит полностью игнорировать его.

Значение статов разные характеристики. Ниже приведен график со значениями статов. Слева направо — от лучшего к худшему.

Фрост Навык (5%) Освоение Сила Arp Крит Хаст Мощность атаки Ловкость
Анхоли (Кровавый сабспект) Marksmanship Power Арп Hast Crit Мастерство Сила атаки Ловкость
Анхоли (подвид мороза) Marksmanship Power Хаст Арп Крит Мастерство Сила атаки Ловкость
Кровь Меткость Навык Арп Сила Крит Dexterity Hust Сила атаки
  • В Frost приоритеты силы и RP можно переключать в зависимости от вашего эквипа. Подробнее о Arp Frost читайте в разделе Оборудование.
  • Во всех спеках, где хаст и крит находятся рядом друг с другом, грань между ними очень тонкая и на самом деле особой разницы в качестве этих статов нет. Они почти равны.
  • Хотя у Блада ловкость выше, чем у Хаста, они, опять же, примерно равны.
  • 1% крита — 45.91 рейтинг или 62.5 Ловкость
  • 1% Хаста — 32.79 рейтинг
  • 1% арп — 13.99 рейтинг
  • 1% меткости — 30.75 рейтинг
  • 1 сила = 2 силы атаки (в рейде это число увеличивается за счет баффов)

Источник: форум.wowcircle.com