Самые сложные дополнения World Of Warcraft для прокачки
В World of Warcraft играют многие. Когда появилось очередное дополнение Shadowlands у игроков возникло много вопросов. Они пугают особенно новичков, которые не знаю с чего начать и как правильно развиваться. Но благодаря новому NPC каждый сможет легко сориентироваться и выполнить главную цепочку квестов. Расскажем о самых сложных дополнениях и их особенностях.
Легион
В этом дополнении главными героями являются Иллидан и Гул’дан. Игроку предстоит изучить историю Расколотых островов и образовавшихся 5 зон. Новый класс по своем интересен. Рейды оригинальные, а благодаря новой системе уровней игровой процесс стал более комфортным. Это довольно интересное дополнение, позволяющее понять почему Саргерас захотел уничтожить Азерот.
Земли теней
В этом дополнении есть новые мобы, зоны. Каждая зона здесь имеет свой особый сюжет, что дает возможность заочно познакомиться со всеми лидерами. Новые рейды добавили немного сложности. Появились новые доспехи и умения.
ТОП 10 САМЫХ СЛОЖНЫХ БОССОВ В ИСТОРИИ World of Warcraft
Катаклизм
Чтобы увидеть конец света, достаточно скачать это дополнение. Разработчики стремились сделать игровой процесс уникальным, добавив в него элементы новизны. С этой задачей они справились вполне успешно. Мир стал совершенно другим. Это заметно не только по визуальным характеристикам, но и по всему игровому процессу.
Играть стало более приятно и просто.
В этой истории есть интересные ролики. А в финале придется сражаться с огромным и страшным драконом, охваченным огнем. Только от игрока зависит каким будет финал этой битвы.
Полководцы Дренора
Вновь наступила вражда между Альянсом и Ордой. Лидеры фракции готовы сразу вступить в бой. В зависимости от того, на чьей стороне игрок, впечатления от игрового процесса будут различными. Противники обладают особыми умениями и навыками, искусное применение которых определит исход столкновения. Независимо от того, на чьей стороне играть, впечатления от игрового процесса будут потрясающими.
В этом дополнении есть особая зона Зандалар, в которой тролли и драконы пытаются воскресить могущественного бога. Им нужно помешать это сделать.
Пылающий крестовый поход
Это дополнение привлекает новыми расами, уровнями. Это одно из первых дополнений, которое тут же привлекло внимание игроков. Правда, для многих оно считается устаревшим. Ведь новые дополнения становятся более интересными, а сюжетные линии в них более сжатые.
Каждое из этих дополнений имеет свои плюсы. Чтобы не запутаться, можно купить прокачку buy WoW powerleveling. Эта услуга вовсе не является дорогой. Дешевая прокачка cheap WoW powerleveling сегодня стала реальной как никогда.
Источник: rusonline.org
ТОП-8 самых сложных квестов в WoW
Квесты — это то, что отличает World of Warcraft от многих других игр. В основном нам встречаются задания довольно обычные вроде «убейте 10 кобольдов» или «соберите 10 бочонков». Но в игре были и есть некоторые достаточно сложные или неприятные квесты. Давайте посмотрим на самые-самые из них.
Бойня у Шатруула
Прямо-таки легендарный квест, который для меня был и остается самым сложным. Добыв путем выполнения кучи дейликов Кристалл с темными рунами, вы должны были взять под контроль демона и выстоять против нескольких серьезных противников.
Квест был сложен тем, что каждый из мини-боссов обладал уникальной комбинацией атак и способностей, на которые необходимо было применять свои контр-способности. Пара-тройка ошибок — и все нужно начинать с начала. К сожалению, квест в данный момент не работает из-за того, что это старый контент, но «работа по устранению багов ведется». Уже года два.
Этот квест также является наиболее ярким примером качественного и сложного соло-контента.
Спасение зверушек
Спасение зверушек — один из сложнейших квестов. А почему? Потому, что эти милые, беззащитные негодники постоянно быстро бегают. Причем хит-бокс у них настолько мал, что примерно на половине собранных зверушек нарастает нешуточное раздражение.
Начнем, пока они маленькие
Начнем, пока они маленькие — усовершенствованная версия предыдущего квеста. Теперь нужно собирать птенцов огнеястребов, причем они не бегают, а висят в воздухе. На живых серверах еще все неплохо: птенцы встречаются у лавовых озер и возле взрослых особей, но на ПТР, когда необходимо было прыгнуть с обрыва, успеть кликнуть по птенцу и при этом не умереть от хвоста преследующих вас элементалей, испытание было очень суровым.
Пропавшая без вести
Тот самый легендарный квест на поиски жены Манкрика. Местоположение супруги брутального орка было одной из основных тем в Барренс-чате на протяжении очень долгого времени. Сложность квеста усугублялась мобами, бродившими вокруг: квест давали обычно тогда, когда мобы были все еще выше вас на 3-4 уровня, пулились далеко и быстро убивали. Так что рядом с трупом жены Манкрика вполне могла оказаться тушка игрока.
Ветвь ходячего дерева
Квест на классовое оружие охотников, в ходе которого требовалось убить 4 демона самыми непристойными способами и сделать это в одиночку без какой-либо помощи. Квест был очень сложен во всех смыслах: от необходимости убедить и Орду, и Альянс не нападать, и не помогать и до необходимости все сделать правильно, чтобы не умереть с одного удара.
Небокрушитель
Гонки Драконьей Пасти: Капитан Небокрушитель — финальный квест в цепочке Гонок на драконах. До нерфа он был очень сложен: бомбы сбивали вас с маунта, что нередко приводило к смерти. А вербовка паладина-наемника, который летал бы рядом и бафал аурой скорости, была вполне нормальным явлением. Но даже после нерфа далеко не каждый делает этот квест с первого раза… или даже с десятого =).
Групповые квесты
Групповые квесты я хотел бы вынести отдельно и упомяну лишь о двух самых запоминающихся. Дело в том, что практически групповые квесты можно было сделать очень простыми, лишь собрав рейд-другой вне вашей группы и таким образом сведя сложность к минимуму.
Битва за Дарроушир
Битва при Дарроушире — красивое завершение красивого квеста. Главная сложность состояла в том, чтобы собрать достаточное количество желающих сделать этот квест. Банальная нехватка людей очень часто становилась причиной вайпов, а мобы были не только злыми, но и давили числом. Кстати, Дарроушир — это также одна из самых красивых композиций Краниуса.
Цепочка на Скипетр Зыбучих песков
Квесты на открытие врат АнКиража и получение скипетра были не только долгими, ресурсозатратными и съедавшими много времени. Они были очень сложными. Даже в WotLK далеко не каждый квест можно было сделать соло или хотя бы в троем. Я отлично помню эвент в Лунной долине с Эраникусом. Это было эпично… и сложно.
А вам какие квесты запомнились как самые сложные?
Источник: www.mmohelper.ru
Топ-10 самых сложных достижений в World of Warcraft
Сегодня я расскажу вам о самых сложных достижениях, которые существуют в игре на данный момент.
Долгое и странное путешествие
Это сезонное достижение, добавленное в игру в дополнении Wrath of the Lich King.
Долгое и странное путешествие состоит из кучи других достижений, которые можно выполнить во время сезонных игровых событий. Первое событие — это Лунный фестиваль, который проходит в последние две недели января. В это время игроки могут выполнить 12 особых достижений.
Любовная лихорадка начинается 12 февраля, длится две недели и позволяет выполнить еще 12 достижений.
Сад чудес можно посетить в апреле. Это событие включает в себя восемь достижений. Детская неделя проходит в мае. Она известна своим PvP-достижением, которое требует захватить флаги на разных полях боя в присутствии сироты. За флаг приходится соперничать не только с представителями вражеской фракции, но и со своими союзниками, жаждущими выполнить то же самое достижение.
Огненный солнцеворот стартует в июне. Он длится две недели и позволяет выполнить шесть достижений. Хмельной фестиваль начинается в сентябре, длится две недели и включает в себя пять достижений. Орда/Альянс
Тыквовин приходится на октябрь и включает в себя одиннадцать достижений, которые нужно выполнить за две недели.
Завершает год Зимний покров. Этот праздник проходит в декабре, длится три недели и позволяет получить последние одиннадцать достижений, необходимых для Долгого и странного путешествия.
Ну и наконец Хмельной фестиваль, во время которого вам предстоит получить еще пять достижений.
Разумеется, вы можете начать с ближайшего события, но в любом случае путешествие займет у вас ровно год. Если вы пропустите какое-нибудь промежуточное достижение, вам придется ждать соответствующего праздника еще один год. В целом же Долгое и странное путешествие состоит из семидесяти одного достижения.
Я включил его с свой список из-за чудовищного количества времени, которое нужно на него потратить, но поставил на последнее место потому, что промежуточные достижения выполняются без особых проблем, и самое сложное в них — это дождаться следующего праздника!
Орда цокающих копыт
Это достижение для коллекционеров, которое требует собрать 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. В BfA Орда цокающих копыт — это последнее достижение в своей серии, которая требует собрать 10 маунтов, 25, 50, 100 и так далее.
В награду за 100 маунтов можно получить синего или красного дракондора, за 150 — Пандаренского нефритового воздушного змея, за 200 — Бронированного синего или красного дракондора, за 250 — Огнеястреба Скверны, за 300 — Небесного лазурного облачного змея, за 350 — Ядро кусачего ледяного осколка, а за 400 — Бешеного сквернокогтя.
Для сбора коллекции из 400 маунтов требуется немало времени и усилий. Само собой, вы можете собрать и больше, но для этого вам придется годами копить золото и посещать одни и те же подземелья снова и снова. Возможно, в будущем в игре появятся другие средства передвижения, и достижение Орда цокающих копыт станет проще. При этом не исключено, что в серию будет добавлено новое достижение — например, на 450 уникальных маунтов или вроде того. Если это произойдет, новое достижение займет место Орды цокающих копыт в моем списке.
250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий
Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)
Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.
Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.
Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.
Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.
С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.
Герой Орды / Герой Альянса
Это достижение выдается игрокам, которые закончили сезон PvP, попав в первые 0,5% строк рейтинговой таблицы полей боя для своей фракции. Для выполнения достижения требуется усердие, исключительные навыки игры и изрядная доля удачи.
Я поставил его на седьмое место, так как сложность выполнения сильно зависит от условий сезона и фракции, однако в любом случае, это значимое достижение. По традиции, героями Орды и Альянса становятся лишь немногие. Они получают соответствующие звания и гладиаторский транспорт (впрочем, для получения транспорта существуют и иные способы).
Чокнутый
Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.
Первая фракция — это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).
Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.
Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте. Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис. Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.
В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.
Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.
Хан
Хан — это PvP-достижение, для получения которого требуется выполнить кучу промежуточных достижений на полях боя (по аналогии с Долгим и странным путешествием):
- Герой Битвы за Гилнеас
- Повелитель Двух Пиков
- Повелитель Двух Пиков
- Повелитель храма Котмогу
- Повелитель Острова Завоеваний
- Повелитель Сверкающих копей
В сумме Хан состоит из 53 достижений — меньше, чем в Долгом и странном путешествии, и без привязки к сезонным событиям. Тем не менее, Хан занимает более высокое место в списке, потому что PvP — это непредсказуемый процесс, и даже если вы все делаете правильно, вражеский игрок может прийти и все испортить в самый последний момент.
Достижение, предшествующее Хану, называется Военачальник и выполняется на старых полях боя (Альтераке, Арати, Ущелье Песни Войны и Оке бури). Военачальник состоит из 31 промежуточного достижения, но нельзя сказать, что он сильно проще. И Военачальник, и Хан требуют больших временных затрат и везения, так как в PvP исход дела зависит не только от самого игрока, но и от его противников и союзников.
500-й уровень чести
Это достижение представляет собой сплошной гринд. Чтобы достичь пятисотого уровня чести, нужно получить 4 400 000 очков чести. Если вы не увлекаетесь PvP, скажу, что это очень и очень много. Число игроков, обладающих этим достижением, ничтожно мало, а те, кто все-таки умудрился его получить, с большой долей вероятности пользовались известными багами (например, на Темных берегах).
Чтобы добраться до 500-го уровня чести, нужно ежедневно участвовать в PvP примерно на протяжении года. Достижение было добавлено в дополнении Battle for Azeroth, но ранги присутствовали и в Легионе, так что многие начали восхождение к вершине заблаговременно.
Уровни чести накапливаются пассивно и предоставляют доступ к различным наградам (игрушкам, питомцам, транспорту и так далее) — за пять, десять уровней и так далее. Конечной целью является Прославленный кровавый скакун — уникальный и невероятно красивый маунт. По статистике, он имеется лишь у 0,1% игроков.
Превознесение среди 100 фракций
Это простое по своей сути достижение поглощает массу времени и сил, особенно если учесть, что на данный момент «лишних» фракций в игре всего несколько штук, и у игроков нет особого выбора при прокачке.
Чтобы получить Превознесение среди 100 фракций, нужно сделать вагон ежедневных заданий и потратить гору золота.
- Classic: 28
- TBC: 16
- WotLK: 10
- Cata: 7
- MoP: 14
- WoD: 8
- Legion: 10
- BfA: 8
Отдельным пунктом значится репутация гильдии и удаленные из игры эльфы Шен’дралар.
Иными словами, на данный момент для получения достижения требуется прокачать почти все существующие репутации.
Со временем в игре, скорее всего, появятся новые фракции, и достижение станет проще. Одновременно с этим разработчики гарантированно добавят новые достижения из той же серии, и тем, кто захочет их получить, все-таки придется качать Черного Ворона, Огри’лу и прочие малоизвестные, но очень утомительные репутации.
Полководец Дренора
Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!
Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!
Требования просты — убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии «Заклятый враг») и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия «Заклятый враг» определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора — особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.
Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания — Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).
Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?
Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.
К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.
Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.
Феноменальная космическая сила
Последнее достижение, о котором я хочу вам рассказать, занимает свое место по праву. Оно требует от игрока освоения всего актуального контента (рейтинговых полей боя, Мехагона, экспедиций и так далее) на максимальном уровне сложности.
Откровенно говоря, многие игроки вообще не знают о существовании этого достижения. Оно называется Феноменальная космическая сила.
Давайте я расскажу о нем подробнее.
Для получения достижения Феноменальная космическая сила необходимо собрать все сущности для Сердца Азерот легендарного (четвертого) ранга. Как вы понимаете, легендарные сущности добываются непросто. Сущности рангом с первого по третий обладают реальной механикой, поэтому разработчики сделали их вполне доступными. Четвертый ранг дает каждой сущности косметический эффект и предназначается для тех, кто готов вкладывать время и усилия в статусные награды, так что у большинства игроков до сих пор нет ни одной легендарной сущности.
- Набрать 100.000 очков чести на полях боя, потасовка и PvP-островных экспедициях;
- Добиться ветеранского ранга в PvP (2.400+ очков рейтинга);
- Пройти сложный режим Операции «Мехагон» без единой смерти;
- Пройти все актуальные подземелья эпохального+ режима 15 уровня вовремя;
- Победить эпохальную Королеву Азшару;
- Развить Сердце Азерот до максимального 70 уровня;
- Добыть предмет из ларей за репутацию идеала с новыми фракциями Назжатара и Мехагона (шанс получения не гарантирован);
- Собрать некоторое количество предметов, выполняя миссии Загадочной карты сокровищ для соратников (шанс получения не гарантирован);
- Собрать 25 военных припасов в Назжатаре, пока на вас действует Ордынский убийца/Солдат Альянса;
- Развить назжатарских соратников до максимального 30 уровня.
Источник: www.allmmorpg.ru