После обновления дополнения в World of Warcraft сбрасываются

В течение 12 лет World of Warcraft собрала преданное сообщество. Затем это сообщество постоянно принимает активное участие в развитии игры. Он обновляет игру и разрабатывает ее по своему вкусу. После того, как вы ознакомитесь со всеми этими дополнениями, ваш взгляд на игру изменится, и Vanilla станет просто далеким прошлым новичка.

Однако с обновлением API Blizzards у некоторых пользователей возникла огромная проблема. Сбрасывает настройки аддонов по умолчанию. Если вы когда-нибудь настраивали свои аддоны, вы хорошо знаете, сколько времени это может занять. Но не волнуйтесь, вы можете восстановить все свои настройки за несколько простых шагов.

Как восстановить потерянные настройки аддона в WoW

Похоже, исходная папка учетной записи изменилась с # на # 0. Существует простой обходной путь:

  1. Выйдите из системы и закройте игру.
  2. Войдите в папку установки WoW.
  3. Найдите и сохраните папку WTF.
  4. В папке WTF найдите изменения в имени своей учетной записи.
  5. Скопируйте содержимое аккаунта с известным номером во вновь созданный.
  6. Перезапустите игру.

Обновите ваши аддоны

7 ОШИБОК, которые делают новые игроки в WoW Classic


После каждого изменения в World of Warcraft API разработчики дополнений также обновляют свои пакеты. Так что не забудьте иметь последние обновления для всех ваших внутриигровых дополнений. С другой стороны, вы должны избавиться от устаревших аддонов.

Кроме того, вы также можете переименовать все ваши файлы SavedVariable * .lua.bak в * .lua и посмотреть, восстанавливает ли это что-то. Это может быть далеко, но стоит попробовать. Конечно, не забудьте создать резервную копию папки WTF, прежде чем пытаться изменить расширения файлов.

Это, вероятно, лучшие решения ваших проблем с аддонами в World of Warcraft. Мы знаем о болезненных переделках и о том, сколько времени и энергии может стоить вам весь процесс.

У вас есть другие возможные решения или идеи, связанные с предметом? Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться им с нами в разделе комментариев.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в январе 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Источник: generd.ru

World of warcraft сброс

Все мы привыкли к тому, что КД рейдов составляет одну неделю и сбрасывается в среду в одно и то же время, какой бы рейд вы не прошли — от Огненных Недр до Вечного Дворца — боссы обновятся в среду. Но в Классике дела обстоят иначе!

Точнее, не совсем иначе, но все же исключения есть. Итак, время восстановления рейдов WoW Classic:

  • Руины Ан’Киража — 3 дня
  • Зул’Гуруб — 3 дня
  • Логово Ониксии — 5 дней
  • Огненные Недра — 7 дней
  • Наксрамас — 7 дней
  • Логово Крыла Тьмы- 7 дней
  • Ан’Кираж — 7 дней

Куда интереснее дела обстоят с подземельями. Дело в том, что в оригинальной игре во многие подземелья можно было ходить отрядами, в которых помещалось до 10 игроков. 10! В обычные инсты! Для современного игрока это что-то совсем дикое и непонятное, но тогда так было.

Retail WoW Dragonflight: Everything To Do At Weekly Reset!

И сейчас будет, разумеется.

Калимдор

  • Забытый Город — максимум 5 персонажей
  • Мародон — максимум 10 персонажей
  • Зул’фаррак — максимум 10 персонажей
  • Лабиринты Иглошкурых — максимум 10 персонажей
  • Курганы Иглошкурых — максимум 10 персонажей
  • Непроглядная пучина — максимум 10 персонажей
  • Пещеры стенаний — максимум 10 персонажей
  • Огненная пропасть — максимум 10 персонажей

Восточные Королевства

  • Некроситет — максимум 5 персонажей
  • Стратхольм — максимум 5 персонажей
  • Глубины Черной Горы — максимум 5 персонажей
  • Пик Черной Горы — максимум 10 персонажей
  • Храм Атал’Хаккара — максимум 10 персонажей
  • Ульдаман — максимум 10 персонажей
  • Гномреган — максимум 10 персонажей
  • Монастырь Алого Ордена — максимум 10 персонажей
  • Тюрьма Штормграда — максимум 10 персонажей
  • Крепость Темного Клыка — максимум 10 персонажей
  • Мертвые Копи — максимум 10 персонажей

Лишь в четырех подземельях максимальное число игроков не превышает пять, в остальные мы можем ходить группами до 10 персонажей. В разных патчах оригинальной игры вместимость тех или иных подземелий изменялась. К примеру, в Пик Черной Горы сначала можно было ходить в 15 человек.

Если в группе при посещении подземелья больше, чем 5 игроков, группа считается рейдом и обычные квесты выполнять в этом подземелье нельзя. К тому же, чем больше человек — тем больше претендентов на добычу. Никакого скалирования в Классике не было и быть не может, следовательно, увеличивать группу имеет смысл в том случае, если вы понимаете, что впятером не справитесь. В остальных случаях это сомнительная затея.

Источник: wowjp.net

Время сброса рейдов (кд подземелий) – WoW Classic

Blizzard уточнил график сброса рейдов в WoW Classic – он будет работать так же, как в Vanila, с некоторыми случаями сброса в разные дни. Этот график был первоначально добавлен в патче 1.9.

Длительность дней сброса / блокировка подземелий (кд)

  • Огненные недра – ​​7 дней, вт. NA / ср. ЕС;
  • Логово Крыла Тьмы – 7 дней, вт. NA / ср. ЕС;
  • Ан’Кираж – 7 дней, вт. NA / ср. ЕС;
  • Наксрамас – 7 дней, вт. NA / ср. ЕС;
  • Логово Ониксии – 5 дней / сроки могут варьироваться;
  • Зул’Гуруб – 3 дня / сроки могут варьироваться;
  • Руины Ан’Киража – 3 дня / сроки могут варьироваться.

Источник: wow-classic.ru