Врываемся в Shadowlands — что нужно знать о новом дополнении World of Warcraft

В ночь на 24 ноября Blizzard отворила дверь в Темные Земли — дополнение World of Warcraft: Shadowlands стало доступно в 2:00 мск. Несколько часов я изучала новый контент и хочу поделиться с вами наблюдениями — стоит ли начинать играть в новом аддоне и что именно разработчики подготовили для пользователей на этот раз.

Готовить персонажа к Shadowlands необязательно. Даже если вы не играли с незапамятных времен или вообще никогда не заходили в World of Warcraft, вас направят куда нужно и всё покажут. Blizzard проапгрейдила систему подсказок и добавила приятные мелочи вроде индикаторов квестов не только на карте, но и во время игры. Задача игрока — бежать по направлению к приключениям, глядя на маячок.

Можно представить, что это сжатая до нескольких пикселей дорога из желтого кирпича. Кстати, перемещение в Shadowlands на воздушном транспорте запрещено, а сокращающих время на возвращение к распорядителям полетов свистков больше нет. Всё ногами.

World of Warcraft Shadowlands – 10 главных фишек дополнения. Обзор нововведений

Единственное, что я сделала за время препатча, — почистила банк и инвентарь от устаревших ингредиентов для крафта и прочих предметов, которые в Темных Землях явно не понадобятся. Как говорят в народе, к гробу тележку не приделаешь — а мы ведь отправляемся в царство смерти. В честь необычного путешествия я даже поменяла внешность персонажа, покопавшись в новых настройках.

Игроки делятся на три категории: ненавистники косметики и украшений для героев, обычно создающие персонажа путем рандома, ярые фанаты невероятных сетов, готовые годами выбивать понравившийся топор из старого рейда и подбирать к нему прическу, а также пользователи нейтральные, которые создали один-два набора трансмогрификации и меняют их под настроение или специализацию. Я скорее ярая фанатка: нравятся мне все эти «каблучки, макияж и этот день наш» для эльфиек. О сетах для трансмогрификации я уже писала , так что сначала заглянем в новую парикмахерскую, а потом перейдем непосредственно к новому контенту.

Из экстравагантных вариантов я в итоге выбрала самый скучный — фиолетовоглазую блондинку со светлой кожей. Однако людям с небелыми цветами кожи теперь есть где разгуляться. Кстати, пол теперь действительно можно менять прямо в парикмахерской, но их всего два — не на максимум Blizzard постаралась, получается.

Мучительные диалоги в Утробе и славный город Орибос

Каждый персонаж начинает кампанию Shadowlands с 50-го уровня, то есть за десять уровней до максимального. Квестовая цепочка для персонажей Орды выдается прямо в центре Оргриммара. Не забудьте попрощаться со столицей, так как в ближайшее время вы туда не вернетесь… Ах нет, показалось. Представители Blizzard говорили, что не хотят , чтобы игроки слишком часто возвращались в Азерот из Темных Земель, но на деле каждый из нас будет летать на родину ежедневно — на аукцион. Если, конечно, у вас нет Могучего вьючного брутозавра или навыков инженера.

Стартовая квестовая цепочка, которую невозможно пропустить при первом прохождении, займет у вас не менее получаса. При этом большую часть времени придется наслаждаться очень медленными диалогами NPC. Я не против лора — мне действительно нравится читать квесты. Однако остановки Джайны Праудмур посреди поля боя ради нескольких минут диалога кажутся бессмысленными, нелогичными и опасными.

По окончании вводной цепочки мы переносимся в прекрасный город Орибос, который связывает все локации дополнения. Нам проведут экскурсию, но это не главное. Не забудьте сделать следующее:

  • привязать камень возвращения в городской таверне;
  • изучить новые профессии.

Путь героя начинается с прокачки — снова принеси и подай

Шутки о том, что бывшие герои в новом аддоне вновь становятся среднестатистическими работягами, — это совсем не шутки. В Shadowlands мы попадаем в мир, который не просто «живет по своим законам», — здесь нашего героя ещё и недолюбливают. Вспомните, скольких персонажей вы перебили за 15 лет в WoW — все они попадали в загробный мир.

Каждому пользователю предстоит пройти четыре локации. В отличие от предыдущих дополнений, теперь мы не выбираем очередность прохождения сюжетных кампаний самостоятельно, а четко следуем плану: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет. Если выполнять все встречающиеся по пути квесты, то 60-й уровень настигнет персонажа задолго до конца кампании. Мои приключения сегодня завершились на 58-м уровне — это лишь две пройденные локации, в которых осталось по две побочных цепочки заданий.

Читайте также:  Моды для warcraft lich king

Важно знать: вам придется выполнять все задания кампании последовательно, вне зависимости от уровня персонажа. Я советую уделять пристальное внимание побочным квестам, только если вы не ставите перед собой цели быстро прокачаться, выбрать медиума и начать гриндить локальные задания.

Я сильно пожалела, что не пошла вперед по основным приключениям и стала делать все встречающиеся на пути квесты. Однако теперь я могу вам кое-что посоветовать (без спойлеров). Самый интересный побочный квест, обнаруженный за первые восемь часов игры, — «Охрана архивов». Очень рекомендую.

За побочные цепочки вам будут давать немного репутации, в отличие от основной кампании. В Shadowlands репутация имеет не слишком важное значение — на первых порах хватит уровня «Почтение», при достижении которого уже можно будет купить рецепты легендарных предметов у ковенантов.

Стоит отметить, что Blizzard умеет в самоиронию и любит троллить игроков. Одна из основных механик прогресса в Shadowlands называется «Известность». От ее уровня зависят бонусы характеристик, развитие медиумов и ассортимент товаров у торговцев. Если вы ноунейм в мире Shadowlands, с вами не будут разговаривать особо заносчивые NPC.

У известности есть недельный кап, так что если вы пропустите несколько дней, то легко сможете нагнать упущенное. Это похоже на обычную прокачку чего угодно в прошлых аддонах — артефакта, «Сердца Азерот» или плаща «Ашжра’камас, Покров Решимости». Добро пожаловать в мир гринда!

Ковенанты — выбираем головой, а не сердцем

Выбрать ковенант каждому игроку придется по достижении 60-го уровня. Поменять его можно, но это затормозит ваш прогресс, а вернуться к прежнему медиуму можно будет только по прошествии недели. Основная сложность — выбрать правильно, не имея практически никаких данных в игре. Поэтому используйте возможность тестирования умений ковенантов во время прохождения сюжетных кампаний.

Всего ковенантов четыре — основные способности нам дают опробовать сразу же при входе в локацию. Никогда не будет лишним просто побить мобов на десять минут дольше, чтобы понять, какая способность подходит именно вам.

Если вас не интересует хардкорная игра, где важен каждый процент характеристик, не заморачивайтесь с выбором — берите ковенант, который понравился при знакомстве. Игрокам же, которые хотят наносить максимальный урон, танковать как консервная банка и лечить всех с максимальным HPS — добро пожаловать в калькулятор . Помимо него, я советую обратиться к классовым дискордам и гайдам от профессиональных игроков. Я, например, нашла информацию о ковенантах для магов в « Оплоте хранителя ».

Если вы выбираете ковенант для рейдов, то персонаж всё равно будет играбелен в PvP или подземельях с эпохальными ключами. Бонусы, которые ковенант дает персонажу в той или иной ситуации, отличаются друг от друга на 5-10% с точки зрения эффективности.

Мой самый любимый спек мага — Arcane, то есть «Тайная магия». Несколько дополнений он не рассматривался как боевая единица, лишь в редких случаях попадая в топ по урону внутри класса (например, на первом боссе в «Ульдире» в BfA). В Shadowlands «арканы» получили несколько новых способов наносить урон, поэтому больше не воспринимаются как недоразумение.

Ковенант, который лучше всего подходит магам этой специализации, — ночной народец. По счастливому стечению обстоятельств, они ещё и милые. Буду превращаться в лисичку и делать фыр-фыр-фыр.

Дом, милый дом!

Ковенанты и медиумы — новинка Shadowlands, но при детальном рассмотрении становится понятно, что это похоже на возвращение системы прокачки артефактов и оплота в Legion. Впрочем, тогда Blizzard сама определила, где наш персонаж будет проводить время в AFK, здесь же мы можем выбрать «дом» самостоятельно.

Каждый ковенант открывает для вас свою обитель. В ней вам предстоит есть, спать и выполнять ежедневные задания. К тому же к нашему прибытию медиумы затеют ремонт, так что именно нам придется возвести четыре новых здания в оплоте — три одинаковых для всех и одно уникальное. В моем случае это зимний сад.

Хотя личный сад появится у меня нескоро. Каждый апгрейд в обители требует уникальный ресурс — аниму. Поэтому в шутку игроки уже прозвали Shadowlands «аддоном для анимешников». Чем больше анимы, тем лучше. По сути, это новый вид знакомых ресурсов гарнизона. Если хотите отправлять бойцов в бой со стола приказов — накопите анимы.

Улучшить ковенант бесплатно тоже не получится: снова вынимай аниму, суй её в резервуар. Я уже говорила, что нужно больше анимы?

Анима зарабатывается практически везде, кроме Утробы и Торгаста. За дейлики, локалки или просто так — в общем, как и ресурсы гарнизона. Предметы попадают в инвентарь, после необходимо донести аниму до оплота и опустить в резервуар, где она будет переработана и использована во благо ночного народца (в моем случае).

Читайте также:  World of warcraft cataclysm что это

Есть и другой ресурс — очищенные души. Их придется зарабатывать в Утробе. Интересно, мы очищаем их тем же способом, что и носки мурлоков в предыдущем аддоне во время встречи с Азшарой? Тратить души будем на апгрейды построек в обители. Получить их можно только один раз в неделю.

Это будет леген. подожди, подожди. дарно

Теперь каждый персонаж может крафтить легендарные предметы по выбору. Больше никакого ожидания рандомного лута нужной вещи, как в Legion. И никаких азеритовых доспехов, как в BfA. Однако есть одно неприятное ограничение — по одной легендарке в руки.

Нет, скрафтить вы сможете несколько штук, особенно к концу дополнения. В начале контента вам попросту не хватит ресурсов, поэтому придется определяться с «самой сильной легендаркой», ориентируясь исключительно на внутреннее чутье. Проблемы здесь в том, что, во-первых, Blizzard может изменить баланс, если что-то сломается и будет слишком сильным, а во-вторых, игрокам пока неизвестно, какой предмет на самом деле будет лучшим для разных специализаций. В общем, если не хотите тыкать пальцем в небо, подождите середины второй недели дополнения.

Крафт легендарок напрямую связан с прохождением башни Торгаст. В новом бесконечном roguelike-приключении герои будут зарабатывать пепел душ, благодаря которому можно создавать легендарные предметы. Понадобится также рецепт, который можно добыть в самых разных местах, — как эссенции в BfA.

Все легендарные предметы можно изучить во внутриигровом журнале. Для самоуверенных игроков этого будет достаточно, но остальным я советую прислушаться к советам профессионалов. Я, скорее всего, выберу Arcane Harmony.

Крафт — это еще не все. У легендарных предметов будет несколько уровней, на повышение которых потребуется пепел душ в промышленных масштабах. При учете недельного капа на этот ресурс, Blizzard придумала для игроков достаточно «крючков», которые заставят снова и снова возвращаться в WoW. Зато гринда как такового нет — набрал максимальное количество ресурса за пару часов и жди следующей недели.

World of Warcraft снова в тренде

В начале каждого дополнения в World of Warcraft возвращается огромное количество игроков, и причины этого самые разные: кто-то хочет пройти сюжетную кампанию и узнать, что случилось с любимыми персонажами, другие ждут нового рейтингового сезона в PvP или рейда. Некоторые геймеры попросту не любят играть, когда «у всех всё есть», и получают наибольшее удовольствие в первые недели патча — когда на аукционе всё дорого и все покоряют контент «с голыми попами». Я именно из этой категории пользователей.

Дополнение Battle for Azeroth стало самым продолжительным в истории игры, а ожидание нового аддона затянулось — препатч получился сопоставим по длительности с обычным обновлением. Дополнительное ожидание подогрело интерес пользователей, которые следят за MMORPG постоянно, а геймеры, которые мало интересуются новостями и просто играют в любимые тайтлы, благодаря эху возмущенного комьюнити услышали о скором релизе чего-то новенького в WoW.

Резюмируя: из-за различных обстоятельств до Shadowlands добрались миллионы желающих со всех уголков мира. Народу в локациях Shadowlands тьма, все суетятся в новых городах, изучают гайды по Торгасту и готовятся бросить вызов Тюремщику в Утробе. Когда вокруг много игроков, ты чувствуешь себя частью чего-то масштабного, и это очень воодушевляет.

Shadowlands — новая глава в истории легендарной World of Warcraft. Каждый найдет в ней что-то для себя. И если вас до сих пор мучает вопрос, стоит ли пробовать поиграть, — отбросьте сомнения, и добро пожаловать в Темные Земли.

Источник: www.cybersport.ru

Сводка новостей по World of Warcraft®: Shadowlands

Сильвана Ветрокрылая, бывший вождь Орды, пронзила покров, отделяющий Азерот от царства мертвых, запустив цепочку событий, которая может нарушить космическое равновесие между силами жизни и смерти. Пытаясь исправить последствия поступков Сильваны, герои Азерота столкнутся с чудесами и ужасами потустороннего мира.

О новом дополнении World of Warcraft уже опубликовано много различной информации, и мы подготовили для вас сводку новостей, чтобы вам было проще оставаться в курсе дел.

Новости от разработчиков Shadowlands

Вся команда разработчиков трудилась в поте лица, претворяя в жизнь наши замыслы для дополнения Shadowlands, и нам уже не терпится поделиться успехами в версии игры для альфа-тестирования. [Подробности]

Читайте также:  На каком движке написан варкрафт

Дополнение Shadowlands: обзор способностей ковенантов

В дополнении Shadowlands игроки смогут заключить союз с одним из четырех ковенантов, каждый из которых дарует уникальные заклинания, способности и прочие бонусы, которые помогут игрокам в опасном путешествии по царствам смерти. [Подробности]

Изменения классов в Shadowlands

Готовясь к путешествию в Темные Земли, защитники Азерота обретут новые и некогда забытые способности, которые помогут им справиться с ужасами, что обитают в мирах смерти. Ниже представлен предварительный обзор готовящихся изменений. [Подробности]

Новости о Shadowlands: Бастион и ковенант кирий

Объявление о выходе нового дополнения World of Warcraft: Shadowlands также включает информацию о новой зоне — Бастионе — и ковенанте кирий! [Подробности]

Дополнение Shadowlands: новая вводная часть и множество приключений ждут вас

В дополнении Shadowlands начинающих игроков ждет новое введение и множество приключений в Азероте! Новую вводную часть смогут пройти как начинающие, так и опытные игроки. Это превосходная возможность начать приключения в волшебном мире игры. [Подробности]

Обзор Shadowlands: Торгаст, Башня Проклятых

В дополнении World of Warcraft: Shadowlands игроков ждет масса новых приключений, в том числе — Торгаст, Башня Проклятых. Здесь можно до бесконечности исследовать залы и коридоры и, сразившись с прислужниками Тюремщика, ужасного владыки Торгаста, заполучить в награду легендарные сокровища и освободить души героев, заключенных в Башне. [Подробности]

Оформить предзаказ Shadowlands

Предзаказ World of Warcraft®: Shadowlands открыт — дополнение можно приобрести в игре и магазине Blizzard! Подробности о дополнении World of Warcraft: Shadowlands — на официальном сайте.

Что больше всего заинтересовало вас в новом дополнении? Примите участие в обсуждении на форуме.

Источник: worldofwarcraft.com

Анонс заключительной части Shadowlands – масштабное обновление «Конец вечности»

Анонс заключительной части Shadowlands – масштабное обновление Конец вечности

Сегодня ночью Blizzard анонсировали выход крупного обновления для World of Warcraft Shadowlands, в котором игроки вновь столкнутся с главным врагом – Тюремщиком Зоваалом. Захватив печати лидеров всех четырех ковенантов, Тюремщик направляется в древнейшее место – мастерскую Прародителей, где создавалась вся вселенная мира WoW. В надежде спасти Азерот и Тёмные земли защитникам придется сразиться с Тюремщиком и заставить его отступить. Сюжет приведет нас к развязке истории, и мы узнаем больше о Сильване, и природе Тёмных Земель.

Зерет Мортис

Зерет Мортис

В обновлении нас ждет новая локация Зерет Мортис — мастерская Предвечных, в которой родились все известные нам миры, и продолжают создаваться новые. В этом месте не действуют привычные законы физики – мы можем ходить по воде, а в воздухе парят деревья и камни. Предвечные экспериментируют с материей и жизненной энергией, игрокам встретятся как почти безжизненные песчаные пустыни, так и вечнозеленые земли, а создания в этом месте – это прототипы известных нам существ и животных.

Просветленные

Просветленные

В новых землях игроки встретятся с Просветленными – брокерами, что выбрали своей целью оберегать священную Зерет Мортис, и постигать ее тайны и знания. Заручившись их доверием и поддержкой, игроки смогут защитить древнюю мастерскую от захвата армией Тюремщика.

Новый язык древних

Новый язык древних

Автомы, механические создания, что остались после Предвечных, говорят на мелодичном языке, который игроки смогут понять по мере прохождения сюжетной цепочки заданий. Прохождение квестов откроет доступ к ежедневным заданиям, наградам и новым возможностям. В изучении языка автомов вам на помощь придет механический спутник, который подскажет, как разгадать древние тайны и шифры Предвечных.

Новый рейд

Новый рейд

В Гробнице Предвечных защитники могут найти то, что поможет им остановить Зоваала. Отправившись в рейд, игрокам придется сразиться с плененным Андуином и спасти его от оков Господства, а затем заполучить силу Предвечных. Только с ее помощью вы сможете победить армию Тюремщика.

Новые комплекты брони

Новые комплекты брони

Проходя рейды, Mythic+ подземелья, и сражаясь на PvP-аренах, вы сможете получить новый комплект доспехов Предвечных для вашего класса. Сетовые бонусы будут усилять ваши способности за каждые 2 и 4 предмета экипировки.

новые питомцы и маунты

Помимо основных нововведений, разработчики добавят множество новых питомцев и маунтов в тематике Предвечных. Игроков ждет третий сезон PvP и Mythic+ подземелий с повышенными наградами за прохождение. Тайный рынок Тазавеш будет разделен на две части для прохождения с ключами.

Запланирована доработка медиумов, проводников, и профессий, а также на ярмарке Новолуния появится танцевальная мини-игра.

Подробный разбор обновления с комментариями разработчиков вы можете посмотреть ниже:

Точная дата выхода обновления пока неизвестна, однако ближе к началу тестирования разработчики обещают рассказать больше. Подписывайтесь, и следите вместе с нами, чтобы ничего не пропустить!

Источник: world-of-rpg.com