World of Warcraft: Shadowlands — новое начало?

Выход World of Warcraft: Shadowlands – это однозначно большое событие 2020 года. Новое дополнение обещает стать поводом для возвращения ветеранов и значительно снизить порог вхождения для новичков. А мы по предложению SoftClub лично его опробовали благодаря открытому бета-тесту. И теперь готовы рассказать, что расширение собой представляет и как справляется с поставленными задачами.

Сбор предзаказов на Shadowlands уже открыт!

Что там с WoW?

В прошлом году World of Warcraft отпраздновала 15-й день рождения – весьма внушительная цифра для видеоигры. Она пережила и множество клонов, и десятки конкурентов, и ворох собственных «убийц». Геймеры узрели любимый мир с нового ракурса (вместо стратегического вида сверху в WoW знакомые объекты стали доступны вблизи), сразились с Иллиданом в Запределье и разрушили планы проснувшегося от пятилетнего сна Короля-лича Артаса Менетила.

Первые шесть лет игра получала полезные функции, вроде автоматического поиска подземелий, обрастала новыми континентами да наращивала число подписчиков. А потом грянул Cataclysm. Именно он изменил World of Warcraft навсегда. Blizzard обновила локации на двух стартовых континентах и разрешила летать везде, а не только в Запределье и Нордсколе, как это было прежде. Больше никому не приходилось пускаться в многочасовые марафоны по всему миру на своих двоих. Да к тому же маунты стали доступнее, и со временем их наличие у героя перестало быть чем-то элитарным.

Сменился и подход к подаче истории. Взяв курс на эпичность в кат-сценах в Wrath of the Lich King, в Cataclysm постановку вывели на новый уровень, а дальше – только больше.

Финал Wrath of the Lich King.

Финал Wrath of the Lich King.

История «Военного ремесла» за семь полноценных дополнений уже не раз успела сделать круг и двинуться далеко вперёд от событий культовой серии стратегий. Седогривые мастера 60-го уровня, бывшие в 2004-м элитой, в 2020-м с высоты уровня 120-го выглядят детьми, едва вкусившими жизнь. Угроза Плети с севера стала лишь главой в исторических хрониках, а нынешняя версия игры претерпела столько изменений в графике и геймплейных механиках, что актуальная World of Warcraft и Classic – это чуть ли не два разных проекта в схожих декорациях. Настолько разных что, прошлогодний запуск WoW Classic стал показательным событием. Тысячи людей и орков ломанулись на серверы, миллионы наблюдали запуск на Twitch. Игроки вспоминали как трудно собирать группы простым криком в общем чате, как больно бьют мобы и что без верной партии не одолеть даже Дробителя.

После такого феноменального запуска классики многие задались вопросом: какое влияние окажет Classic на актуальную версию? Ответ ждать долго не пришлось.

Тёмные земли

История Shadowlands начинается с анонсирующего CGI-ролика. В нём Сильвана – бывший вождь Орды – повергает нынешнего Короля-лича и раскрывает над Цитаделью Ледяной Короны проход в Тёмные земли. Короче говоря, в загробный мир. Победа досталась Сильване без значительных стараний – силы она получила от совершенно нового для вселенной Warcraft злодея по имени Тюремщик. Кто он и каковы его мотивы? Это и предстоит узнать героям Азерота.
Ситуация осложняется тем, что прислужники Тюремщика похитили нескольких лидеров фракций. Поэтому нет времени ждать и враждовать – с ходу бросаемся в самый настоящий ад. Прямо буквально! Его роль исполняет Утроба – земли, властителем которых и является Тюремщик. Здесь он держит в страхе самые грешные души всех миров, обречённые на вечные страдания. Но в последнее время – не только их. Очень быстро становится ясно, что владыка ада Утробы задумал недоброе и под угрозой не только Тёмные земли, но и всё сущее.
Впервые в Утробе мы надолго не задержимся, но посещать её придётся часто. Однако об этом – чуть позже.
Хоть в Тёмных землях мы и оказываемся вместе со старыми знакомыми, уже очень скоро нас оставят наедине с изменениями и новыми героями в чужом мире.

Картинка, обучение и сплющивание

Первая существенная переработка ждёт игроков уже в редакторе создания персонажа. Его возможности значительно расширили – добавили множество новых моделей и вариантов настройки внешности, позволив вылепить героя на свой вкус. Всегда хотели играть за лысую воительницу с разноцветными глазами? Да пожалуйста!

Ну разве не красотка?

Ну разве не красотка?

Вместе с тем Blizzard не забыла вновь подлатать и визуальную часть. Конечно, WoW остаётся дружелюбна к конфигурациям любого уровня, а для обладателей мощных видеокарт ввели тени с трассировкой лучей.
Все мы также помним, что с каждым дополнением Blizzard повышала максимальный уровень персонажа. Но не в этот раз. Теперь новичкам не придётся проходить неактуальный контент для набора 120-го уровня – те, кто его уже достиг, получат 50-й, а ещё 10 предстоит накачать в Тёмных землях.
Также нас ждёт совершенно новая стартовая локация, общая Альянса и Орды. Те, кто уже добрую сотню раз начинал с избиения кобольдов, могут выдохнуть – теперь это отдельная сюжетная глава, в ходе которой игрок узнает об особенностях своего класса, убьёт элитного босса-медведя, а в конце попадёт в соло-подземелье, где повергнет дракона.

В группе NPC, если что.

В группе NPC, если что.

Персонаж покидает стартовую локацию на 10-м уровне, обзаводится скакуном и получает приглашение на аудиенцию с лидером фракции. С этого момента Blizzard предлагает сразу окунуться в дополнение Battle for Azeroth, замкнувшее и в каком-то смысле перезапустившее историю WoW. Благо опыт, уровень мобов на локациях и требования для входа подстраиваются под вас.
Система подстройки распространяется на локации всех дополнений сразу, не только на Battle for Azeroth. При большом желании можно отправиться к Хроми и попросить её перенести вас во времени к началу любого из дополнений и качаться там. Соскучились по Артасу? Два клика – и вперёд в Нордскол.
Враги же стали как будто злее. В Shadowlands я не раз оставался один против целой армии и приходилось лишь надеяться на помощь других игроков, выполняющих тот же квест. Выстоять против двух противников сразу бывает нелегко, а после боя приходится регулярно лечиться и восстанавливать силы. Чем не влияние Classic?

Читайте также:  Ответ что такое варкрафт

Ковенанты Тёмных земель

В Тёмных землях игрокам предстоит посетить новую столицу – Орибос, а также пять локаций. Напомним, Утроба – это место бесконечных страданий для душ, не подлежащих исправлению. Они здесь плывут настоящей рекой, а их количество лишь усиливает Тюремщика.
Ревендрет же место чуть более приятное. Этим «кругом ада» заправляют вентиры – существа, похожие на вампиров, которые избавляют попадающие к ним души от высокомерия. Однако кажется, что и сами властители этих земель прониклись тем, с чем боролись, – они ведут себя как аристократы, предпочитают во всём готический стиль и развязали борьбу великих домов за власть.
Малдраксус – место, откуда во вселенной появилась скверна. В нём властвуют некролорды, живущие на развалинах среди рек крови и костей. У них в почёте только сила, поэтому самые амбициозные и воинственные попадают прямиком к ним. А некролорды ставят над бедолагами эксперименты и в гладиаторских боях узнают, кто сильнейший.
И если Утробу, Ревендрет и Малдраксус ещё можно назвать кругами ада, то Арденвельд и Бастион уже не получится. В первом правит ночной народец, обитающий в густых зарослях лесов и заботящийся о духах природы. Во втором же всё подчиняется кириям – перерождённым благороднейшим душам, верно служившим свету при жизни. Их долг – переправлять погибших из родных миров на суд Арбитра в Орибосе. Именно они всегда воскрешали наших павших героев, ожидая их на кладбищах.
И наконец, Орибос – самая обычная столица, с привычными банком, таверной, ремесленниками и распорядителем полётов.
Во всех этих мирах есть проблемы с анимой – жизненной силой, томящейся во всём сущем. Без неё не работают механизмы и магия и сходят с ума правители.
Выполнив с десяток квестовых цепочек во всех локациях и познакомившись с их населением, игрок сможет примкнуть к одному из ковенантов – и этот выбор очень важен. У каждого – свои сюжетные главы, ключевые персонажи, а также уникальные умения, открывающиеся пользователю. Сделав выбор, изменить его уже нельзя.
Все ковенанты должны копить силы, чтобы противостоять Тюремщику, поэтому после присоединения к кириям, вентирам, некролордам или ночному народцу вам дадут руководить обителью. Фактически это реинкарнация механик с микроменеджментом гарнизона, появившихся ещё в Warlords of Draenor. Игрокам предстоит собирать аниму в хранилище, улучшать обитель, а также отправлять рекрутов в приключения ради денег и прочих наград.
Кроме того, необходимо установить связь душ с медиумом – представителем ковенанта, и тогда он обязательно поделится частью своей силы. А чем вы известнее, тем сильнее укрепите эту связь, получив больше бонусов к защите, скорости передвижения или другой характеристике. Всего таких персонажей доступно по три у каждого ковенанта, но открываются они только после прохождения определённых глав.

Дерево характеристик медиума.

Дерево характеристик медиума.

Миры «загробья» выглядят очень знакомыми. Несмотря на то что мы покинули родной Азерот, в Тёмных землях вряд ли кто-то почувствует себя чужаком. Да, здесь всем плевать, что и кого вы спасали последние 15 лет, – вы известны лишь тем, что попали в Утробу во плоти, да ещё и выбраться смогли. Но по факту это всё тот же мир – с привычной архитектурой, квестами и существами со знакомой психологией.

Утроба и Торгаст

Гораздо свежее всех прочих локаций и обителей выглядит Утроба – причудливая зона для эндгейма. После выбора ковенанта игрокам придётся вернуться сюда за невинными душами, заточёнными Тюремщиком.
Злодей в своих владениях ничего не оставляет без контроля. Поэтому ваши действия привлекают его внимание. Ситуацию усугубляет то, что по Утробе можно передвигаться только на своих двоих, а выход отсюда один. Поэтому чем дальше вы забрели, тем сложнее выбраться. Тюремщик же будет всячески мешать вашему прогрессу, сбору ресурсов и охоте на злых демонов, квесты на убиение которых выдаются автоматически.
Уровней «розыска» пять, и чем выше, тем сложнее выжить. Сперва на вас могут ополчиться ранее нейтральные создания, затем злодей подошлёт отряд убийц и начнёт лупить болезненными заклинаниями. На последнем уровне опасности герой и вовсе начинает терять очки жизни и спастись можно только бегством из Утробы, чтобы через сутки вернуться. Благо у Тюремщика достаточно забот, чтобы забыть об очередном нарушителе порядка.
Выполняя квесты и убивая мобов, игроки будут собирать стигию – один из видов валюты. Её можно обменять прямо в Утробе у единственного дружелюбного NPC на полезные эффекты или питомцев. Умерев, вы потеряете часть накопленной стигии и забрать её сможете, только если вернётесь на место гибели.
На экспериментах с уровнями розыска и потерей стигии Blizzard не остановилась и ввела roguelike-подземелье Торгаст.

«И треснул мир напополам…»

«И треснул мир напополам…»

Торгаст – это башня, этажи которой изменяются при каждом посещении. Чем выше вы забрались, тем мощнее противники и хитрее ловушки, запутаннее планировка и ценнее награды. Однако с каждым пройденным этапом усиливаться может и игрок, получая способности анимы, которые собираются в комбинации. «Спеллы» можно находить, выбивать из врагов и покупать за эксклюзивную для Торгаста валюту – фантазму. Умерев, герои привлекут внимание чудовища Таррагра. Этот непобедимый защитник башни будет идти от начала уровня к переходу на следующий, пока игроки его не покинут или пока Таррагр не убьёт всех. В случае гибели от его рук забег завершится и башню придётся покинуть.
Соваться туда с незнакомцами, как мне кажется, дело довольно рисковое – в постоянно меняющихся условиях хорошо бы иметь слаженную команду. Да и Торгаста в меню поиска группы нет.

Читайте также:  Как начат игру world of warcraft

В новом дополнении Blizzard проделала большую работу над снижением порога входа в актуальную WoW как для новичков, так и для игроков в Classic. В двух версиях отчётливо наблюдается единообразие, несмотря на пропасть в 15 лет. Вместе с тем нововведения должны прийтись по вкусу ветеранам. Shadowlands добавляет игре сложности, но при этом в очередной раз её осовременивает и делает дружелюбнее. Однако окончательные выводы следует делать только после релиза. А пока можно оформить предзаказ по нашей ссылке.
* Партнёрский материал

Источник: stopgame.ru

World of Warcraft: Shadowlands

Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.

25 декабря 2022
16 декабря 2022 | Обновления
15 декабря 2022 | Индустрия
9 декабря 2022
6 марта 2022 | Косплей
19 февраля 2022 | Косплей
9 января 2022 | Косплей
8 октября 2021 | Косплей
2 октября 2021 | Косплей
19 ноября 2022 | Графика
17 ноября 2022
16 ноября 2022
30 ноября 2021 | Саундтреки
7 сентября 2020
27 марта 2012
15 октября 2011 | Билды
17 декабря 2010
28 июня 2010 | Технические
Описание игры и системные требования

Что лежит за пределами мира вы знаете? Страны Теней, место отдыха для каждой смертной души — добродетельной или мерзкой — когда-либо жившей. Отправляйтесь в путешествие через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости. Вам необходимо раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот.

В дополнении Shadowlands игрокам становится доступна улучшенная система уровней, и теперь они смогут быстрее подготовиться к новым испытаниям. Также появились новые параметры внешнего вида персонажа, куда входят разнообразные цвета кожи, варианты лиц, татуировки, прически, серьги и многое другое. Если вы желаете сменить имидж, то стоит обратиться к теургу-визажисту в Орибосе или в любую парикмахерскую в Азероте.

Минимальные требования

Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : Intel Core i5-760 / AMD FX-8100
Видеокарта : NVIDIA GeForce GT 560 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ / Intel HD Graphics 530 (45W)
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 70 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i7-4770 / AMD FX-8310
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 280
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 70 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное

Источник: www.playground.ru

World of Warcraft: Shadowlands — Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands был объявлен на BlizzCon 2019, и как и предсказывалось перенесет игроков в альтернативное измерение смерти и разложения, где надо помешать Сильване использовать силы смерти, чтобы уничтожить Азерот.

Новое расширение означает радикальные изменения World of Warcraft Темные Земли обещает стать одним из самых преобразующих расширений за последние годы. Здесь есть что рассказать, подробности все еще появляются, и рассмотрите это как универсальный источник всех новостей о World of Warcraft: Shadowlands.

Вот что мы знаем до сих пор.

Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands?

У нас нет конкретной даты, но игровой директор Ион Хаззикостас подтвердил, что она выйдет в 2020 году. Учитывая, что большинство расширений как правило, стартуют в июле и августе, я думаю это безопасная стратегия, и Shadowlands последует их примеру и выйдет летом 2020 года. Он доступен для предварительного заказа сейчас. Обновление:

Продюсер Джон Хайт World of Warcraft Shadowlands на последней трансляции посвященной игре, заверил что WoW Shadowlands выйдет осенью 2020 года.

Какая история у World of Warcraft: Shadowlands?

Происходящий сразу после событий Битвы за Азерот (в котором еще предстоит сделать одно серьезное обновление), World of Warcraft: Shadowlands отправляет игроков в страну мертвых после того, как Сильвана уничтожает Шлем Короля Лича и разрушает барьер между Азеротом и Shadowlands, версия WoW о загробной жизни.

Чтобы остановить Сильвану, игроки должны отправиться в Темные Земли и помочь навести порядок в различных ковенантах, которые там живут. Как говорит директор игры Ион Хаззикостас, Страны теней должны быть той локацией, где мертвые души оцениваются по их поступкам и отправляются в разные сферы. Но Сильвана и ее таинственный партнер Тюремщик, разорвали этот цикл и теперь направляют все погибшие души в Утробу, ужасное неизбежное царство, предназначенное только для самых ужасных и злых монстров.

Непонятно что стремится сделать Сильвана, поэтому игрокам приходится вступать в союз с различными ковенантами, найденными в Темных Землях, и восстанавливать баланс.

World of Warcraft Темные Земли: Новые зоны

WoW: Темные Земли вводит несколько новых зон. Четыре из них будут зонами прокачки, через которые игроки пройдут в установленном порядке. Также есть новый центральная зона для игроков под названием Утроба и зона максимального уровня под названием Утроба. Вот краткий обзор каждой зоны прокачки.

Читайте также:  Warcraft 3 наруто мод

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

Бастион

Бастион — первая зона, в которую игроки рискнут войти. Это родина кириан, ангельских прародителей валькиров. Это похоже на версию Небес в Странах Теней, где благородные души приходят медитировать и освобождаются от суматохи своей прошлой жизни. Знаменитый паладин Утер Светоносный, живет здесь.

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

Малдраксус

Малдаксус это зона где обитает ковенант Некролордов, которые подчинили саму смерть. Здесь зародилось самое тёмное искусство магии под названием Некромантия. Некроманты создают для себя бесчисленную армию живых мертвецов и духов для своих темных дел.

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

Арденвельд

Мир вечного цветения, куда попадают люди и другие расы которые были тесно связаны с дикой природой и посвятили ей свою жизнь. Здесь правит ночной народ который поддерживает равновесие в царстве вечного исцеления. Локация представляет из себя большой лес, деревья которого впитывают энергию души Аниму, это позволяет возрождаться даруя бессмертие всем обитателям данной зоны.

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

Ревендрет

В данной зоне обитают Вентиры это тюремщики, которые заставят каждого ответить за свои поступки. У вентиров только одна пища это грехи. Если попавший сюда сильно грешил в своей жизни он станет отличной пищей для тюремщиков, которые будут изматывать и наслаждаться грехами. Сама зона представляет из себя большие готические замки с большими городами.

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

World of Warcraft: Shadowlands - Дата Выхода и Новые зоны

Утроба

В Утробе содержаться самые злые духи, которые обрекают попавшись сюда на вечные страдания. Сама зона представляет из себя безнадёжный и беспокойный край с такой же атмосферой и музыкой. Здесь хранится изначальное зло, и если оно вырвется всему миру наступит конец.

World of Warcraft Темные Земли: Новые Функции

Одна из самых больших новых функций в Темных Землях это Ковенанты. В каждой зоне, в которую вы отправляетесь, правит фракция (например Кириан или Ночные феи), каждая из которых имеет определенную цель в загробной жизни. По мере того, как вы будете помогать каждой фракции, они будут награждать вас специальным снаряжением для фракции и двумя специальными способностями: одна характерная для вашего класса, и одна универсальная способность.

Как только вы закончите основную кампанию и достигнете нового предела уровня, вы выберете один Завет, с которым хотите согласиться. Это разблокирует эти специфичные для фракции способности навсегда, вместе с определенным набором брони. Выбор Завета откроет длинный квест, который будет включать в себя большую часть в Странах Теней. Вы можете думать о Заветах как о Залах Ордена Легиона. Соглашения также открывают систему прогрессии под названием Soulbinding, о которой у нас пока мало информации. Вот пример некоторых специфических для Соглашения наград:

World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья

Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.

Вторая по величине особенность Shadowlands — Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.

В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.

Ограничение уровня снижается до 60

Вместо повышения до 130, Blizzard конденсирует уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50-го уровня, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands появится в следующем году. Это на самом деле хорошие новости, потому что опыт прокачки WoW был мучительно долгим и слишком распространенным. С этим новым уровнем прокачки каждый уровень, который вы получите, будет гарантировать новые навыки и способности.

Более того, новые персонажи начнут с первого уровня в совершенно новой стартовой зоне, разработанной для лучшей демонстрации битвы и квестов WoW. Как только вы достигнете уровня 10, вы можете выбрать любое расширение, которое приведет вас к 50 уровню, и вы можете начать с Shadowlands. Это верно, теперь вы можете испытать всю историю Mists of Pandaria, вместо того, чтобы быстро пропустить ее и двигаться дальше.

World of Warcraft: Shadowlands

Улучшена настройка персонажей и рыцарей смерти, доступных для всех рас

Shadowlands также представит множество новых опций настройки персонажа, включая человеческие лица, которые лучше представляют этнические меньшинства, а не просто разные оттенки кожи. Каждая раса будет иметь дополнительные опции, такие как татуировки и прически, чтобы еще больше отличаться от других игроков.

World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands

В качестве особого сюрприза Хаззикостас также сообщил, что теперь каждая раса может играть за класс Рыцаря Смерти. Первоначально это было привязано к расам, которые были доступны, когда Гнев Короля-лича был впервые запущен. Но теперь все расы союзников и пандарены могут играть за рыцарей смерти.

World of Warcraft: Shadowlands

И это только некоторые из самых больших функций, появившихся в World of Warcraft: Shadowlands. Мы обновим этот пост, добавив больше информации по мере появления.

Источник: wowmoon.ru