Подземный мир воскресил World of Warcraft. Обзор Shadowlands — самого оригинального аддона в истории игры

Написать рецензию на дополнение для World of Warcraft всего через неделю после его выхода — задача не из легких. Blizzard добавляет новый контент дозированно: Торгаст имеет ограниченное количество уровней, первый рейд и ключи к эпическим подземельям еще не доступны, сюжет только начинает закручиваться, а прокачка Ковенанта ограничена тремя этапами. Впрочем, первое впечатление об аддоне вы уже можете получить. Почему Shadowlands вписывается в фанатскую «теорию маятника», чем Darklands лучше BfA и что Blizzard сделала с сюжетом — в обзоре Cybersport.ru.

Ночь на 24 ноября: леденящий душу вызов

Я прошел начальную сюжетную линию в Утробе еще во время бета-тестирования, поэтому был готов к опыту Shadowlands и примерно представлял, сколько времени потребуется на прохождение первой локации. Но даже несмотря на это, когда я зашел на сервер в 1:45 утра и увидел несколько десятков игроков, ожидающих начала приключений, я испытал некоторую нервозность. Подробнее о том, как проходил запуск аддона, вы можете прочитать в статье Анастасии Аллестрон Висмут. Теперь мы поговорим непосредственно о сюжетных событиях дополнения.

Фильм — World of Warcraft: Shadowlands (Эпизод 1)

Пройдя через портал, мы оказались в Цитадели Ледяной Короны, где уже собрались оставшиеся лидеры обеих фракций: Рыцари Черного Клинка во главе с Даррионом Могрейном и Болвар, который без сломанного Сильваной Шлема Господства вроде как больше не король-лич. Наша миссия — отправиться в чертоги, Темные земли, чтобы спасти Андуина, Джайну, Тралла и Бейна и выяснить, что задумала Сильвана.

И вот мы в Утробе, худшем месте в загробном мире, куда попадают только самые гнилые души, не имеющие шансов на искупление. Вернее, были — теперь, после коварных манипуляций Сильваны и Тюремщика, все души отправляются сюда. В Утробе их пытают, пока они полностью не лишатся своей личности и не станут безвольными слугами своего похитителя.

Вероятно, чтобы объяснить игрокам на пальцах общие законы нового мира, в стартовой сюжетной линии мы почти не сражаемся, а больше общаемся и смотрим cut-scenes. И в то же время спасать лидеров фракций, которые потом поют нам дифирамбы. И это, пожалуй, один из немногих минусов Shadowlands. Разработчики еще больше повысили уровень значимости главного героя в событиях вселенной.

Теперь наш персонаж становится своеобразным Нео из мира Warcraft. Например, только мы реагируем на специальный портал, расположенный в Утробе, и все NPC впоследствии будут относиться к нам как к избранному паломнику.

Сбежав из Утробы и эпических сцен, мы попадаем в город Орибос, обитель Арбитра, который должен распределять души по ковенантам, но временно пребывает в летаргическом сне — опять же, из-за проделок антагониста. Орибос, который станет центром наших приключений на ближайшие два года, оказался довольно компактным, но при этом стилистически красивым. Это также отличная точка обзора, с которой открывается зловещий вид на воронку матки. Давайте сделаем пару скриншотов, и пора двигаться дальше по сюжету: первая остановка — Бастион.

День первый: погружение в линейный сюжет

Проспав пару часов после релиза Shadowlands, я был вынужден ненадолго забыть о Темных Землях и отправиться на работу. Но иконка WoW на рабочем столе манила, и я неоднократно включал и выключал игру в ожидании обеденного перерыва. Хотя я завершил кампании завета во время альфа-теста, в релизной версии они выглядели несколько иначе, поскольку их наконец-то связали общим сюжетом и врезками, объясняющими отдельные события. Главной особенностью повышения уровня в Shadowlands, по сравнению с Battle for Azeroth или Legion, была линейная сюжетная линия. Игрок не может выбирать последовательность прохождения локаций, поскольку все они связаны сквозным сюжетом.

Локации сюжетной линии линейны. Разработчики, как и в однопользовательских играх, мягко ведут нас за руку и постепенно знакомят с местными событиями. Это отличается от того, к чему мы привыкли в предыдущих дополнениях. Сюжет каждого ковенанта самодостаточен, но, переплетаясь с другими, составляет общую историю всех Темных земель.

Такой большой упор на сюжет, диалоги и cut-scenes не всем по вкусу, судя по отзывам на Metacritic. Однако я думаю, что это вынужденный шаг, чтобы познакомить игрока с новыми персонажами этого мира и показать индивидуальность каждого ковенанта. Ведь фракции отличаются не только внешними эстетическими атрибутами, но и внутренней идеологией, которая влияет на то, какая душа может к ним попасть. Каждый ковенант имеет свой собственный конфликт, от вопросов об истинной природе веры и ценности воспоминаний в Бастионе до необходимости жертвовать собой ради общего блага в Арденвельде.

После двух лет перехода из ничего в ничто в очередной войне Альянса и Орды с постоянными разговорами об оковах ненависти и необходимости дружбы, Shadowlands рассказывает нам совсем другую историю.

Благодаря более тщательному подходу к сюжету было сложнее оторваться от игры во время левелинга. Мы не можем просто завершить очередной квест и лечь спать, ведь мы так близки к дворцовому перевороту в Ревендрете и свержению сира Денатриуса. Благодаря этому я наконец-то добрался до 60-го уровня за первые 24 часа после релиза.

День второй: мои крылатые друзья и другие ковенанты

Максимальный уровень взят, а значит, пора снова отправляться в Орибос, чтобы выбрать ковенант, которому мы будем служить в будущем. Ковенанты несколько напоминают смесь гарнизонов из Warlords of Draenor и системы классовых оплотов в Legion, только с возможностью выбора. Если вы хотите вступить в определенную фракцию, стоит заранее подумать, какого персонажа вам придется качать в Shadowlands, ведь ковенанты дают уникальные бонусы каждому классу и специализации, но не все они одинаково полезны. И может возникнуть ситуация, когда один ковенант подойдет вам, если вы собираетесь ходить в PvP, а другой — если вы хотите покорять рейды и эпические подземелья. Благодаря такому разнообразию Blizzard, как мне кажется, заметно повысила реиграбельность Shadowlands и подстегнула геймеров к активному развитию альтов.

Как только мой паладин выбрал кири, меня сразу же пригласили на официальную церемонию инаугурации в Бастионе. Однако сразу после этого события начнется тяжелая работа — фракцию в дополнении необходимо защитить. Главным критерием успеха в этой системе будет слава в ковенанте. С каждым новым уровнем будут открываться новые возможности, таланты для компаньонов и глав кампании.

Читайте также:  Что такое мб в варкрафте

Кроме того, в ковенанте можно построить и прокачать четыре здания, каждое из которых также дает свои бонусы при освоении родной локации. Один из них — командирский стол, знакомый нам по последним трем аддонам. В Shadowlands, однако, разработчики смешали знакомую механику с жанром автобаттлера.

Как и раньше, мы отправляем бойцов на задание, но на этот раз нам действительно придется изучить навыки врагов и особенности наших героев, чтобы собрать правильный состав и выстроить бойцов в правильном порядке. Процентного рейтинга за успех в миссии не будет, так что впервые за четыре дополнения вы можете фактически проиграть битву. А это чревато очередной тратой анимы, которую на второй день в Shadowlands я судорожно пытался выкачать из всех возможных источников, чтобы завершить квест и построить новое здание.

Пока что система ковенантов выглядит любопытно: они позволят вам лучше понять историю вашей фракции, введут множество внутриигровых мини-квестов, которые разбавят игровой процесс, и, что самое главное, внесут небольшой беспорядок в баланс классов. Вот только пока вы не можете продвинуться дальше третьего уровня славы (из 40) в ковенанте, и это сильно снижает их функциональность. Да, мой паладин по-прежнему доволен тем, что проводит время в прекрасной Елисейской цитадели, парящей в воздухе, но он также жаждет подвигов и жаждет узнать, что стало с душой Утера.

День третий: M0 +160, или готовимся к рейду

На третий день после релиза квестовый раздел группы был наводнен сотнями запросов на прохождение эпохальных подземелий. В отличие от Анастасии Висмут, у меня не было стаи друзей, чтобы легко и непринужденно освоить этот контент, поэтому покорять подземелья приходилось в компании европейцев, которые называли свои приложения: «Тихое прохождение, максимум позитива. Конечно, после пятой волны в этих группах не было ничего позитивного.

В начале Shadowlands есть восемь подземелий — по два на каждую локацию. Все они тематически соответствуют ковенантам, в которых находятся, за исключением подземелья «Другая сторона».

Несмотря на то, что вход в подземелье находится в Арденвельде — стране фей и милых животных, — оно отправляет нас в скрытое место в Темных землях, которое Бвонсамди (лоа смерти из BfA) создал, чтобы спрятать души зандаларов от Тюремщика. И это еще одна интересная связь Shadowlands с Азеротом. Но гораздо более примечательными в «Другой стороне» являются боссы. Есть романтическая история двух гномов, которые сдаются в конце битвы и решают, что любовь для них важнее, чем какие-то артефакты, поэтому они отдают нам Бвонсамди.

А финальный босс Mwe’zala, напавший на нашего знакомого лоа смерти, буквально создан для випов. Множество фаз, смертоносные способности, необходимость заранее распределять героев на поле боя — описание рейдового босса, но это уже ждет нас в стартовом подземелье.

Невероятно красивыми были «Шпили возрождения» в Бастионе, где разворачивается война между кирийцами и раскольниками. Помимо вида на величественные колонны, нам также дают возможность прочувствовать конфликт между двумя сторонами, каждая из которых аргументированно отстаивает свою позицию.

Пролетев по небу, мы опускаемся вниз и отправляемся в самое дурно пахнущее болото — подземелье Чумные каскады в Малдраксусе. Кислотный антураж, некроманты и скелеты — вещи вполне привычные, но третий босс Domina Poison Blade стал неприятным сюрпризом для меня и моих «друзей» из Испании. Описания в «Руководстве по приключениям» было явно недостаточно для прохождения босса, который одновременно заставляет вас не отходить друг от друга, в нужный момент расходиться, а потом искать по карте своих миньонов (желательно тоже впятером). Как все это можно сделать за одну битву, мы поняли только с седьмой попытки. И пока Домина Отравленного Клинка заставляла своих солдат искать ее, Туманный Призыватель из подземелья «Туманы Тирн Скита» пряталась, создавая несколько собственных иллюзий, и в то же время играла с нами в пятнашки и доджбол.

Конечно, в Shadowlands есть и обычные боссы, и для победы над ними нужно просто райткликать и не стоять в вардах, но подземелья Темных земель выглядят гораздо интереснее, красочнее и разнообразнее по сравнению с BfA. А битвы с боссами не раз удивят вас, даже если вы ознакомились с тактикой, и заставят вашу группу стереться с лица земли. Несмотря на это, к концу дня мой паладин закрыл все подземелья и поднял уровень своей экипировки до 176. К рейду в замок Нафрия вы почти готовы.

День четвертый: Посещение тюремщика

Главной особенностью Shadowlands, по словам разработчиков, является Башня Торгаста, которая представляет собой своего рода roguelike. Blizzard показала ее в альфа-тестировании, и уже тогда она была самым интересным местом для игроков, блогеров и журналистов.

Бесконечные этажи с меняющимися коридорами и несметные полчища врагов в самом жутком месте вселенной, по мнению разработчиков, способны надолго увлечь геймеров. сделка не порадует обилием лута: там игрок может получить только пепел душ — ресурс для создания и улучшения предметов. Однако сама механика турели определенно является чем-то новым для World of Warcraft. С каждым этажом уровень сложности повышается, мы получаем новые дебаффы, а голос Рунореза произносит пугающую фразу: «Охота на тебя началась».». Чтобы продвинуться как можно дальше, вам придется тщательно обшарить каждый этаж башни в поисках душ, повышающих характеристики, и случайных дополнительных талантов, созданных специально для вашего класса. Вдобавок ко всему, у Торгаста есть еще множество маленьких фишек, которые могут разнообразить каждый квест и заставить пользователей подстраиваться под обстоятельства.

Однако пока что Торгаст не так грозен. Главным преимуществом такого режима, вероятно, будет его сложность — когда игроки будут соревноваться и пытаться найти лучшую комбинацию талантов, предметов и стратегий, чтобы продвинуться как можно дальше. Теперь в Торгасте открыты только два яруса с тремя уровнями сложности и несколько этажей. Пройти их без смертей, особых усилий и крутого снаряжения. На релизе Торговец выглядит менее эпично, чем во время альфа-тестирования, когда Асмонгольд, имея более сотни дополнительных талантов, сражался с армией элитных NPC на 70-м этаже и раз за разом умирал от босса.

Как и с большинством контента в Shadowlands, разработчики решили не торопиться с Торгастом и открывать его по частям. Однако не стоит слишком медлить, ведь в своем нынешнем состоянии башня может увлечь лишь на час-другой, в то время как Торгаст, который ждет нас в будущем, может стать главным развлечением всех Сумеречных земель, привлекая игроков не наградами, а хардкорными и разнообразными испытаниями.

Читайте также:  Варкрафт набор ножей мальта отзывы

Выйдя из Торгаста, мы возвращаемся в Утробу, где уже разбросано несколько ежедневных квестов. И вот здесь, пожалуй, начинается самая хардкорная часть Shadowlands на данный момент. Утроба имеет свои правила: здесь нельзя использовать маунты, а после смерти вы теряете часть заработанных ресурсов.

Но самое главное — «Глаз тюремщика», который напоминает «полицейские звезды» в GTA: чем больше элитных монстров вы убиваете или выполняете задания, тем заметнее вы становитесь для главного антагониста. А через 20 минут игры вас уже обстреливают башни, и приспешники тюремщика идут по пятам. Идея того, чтобы окружающий мир реагировал на действия игрока, сама по себе любопытна, но в мрачной обстановке тюрьмы душ она выглядит еще интереснее. Это делает Утробу не просто «еще одной новой локацией», а настоящим пристанищем для антагониста, в которое стоит спускаться осторожно и короткими перебежками. Кстати, перемещение в саму зону тоже продумано соответствующим образом: здесь нет телепортов, на которые можно просто нажать — вместо этого игрок должен прыгнуть в поток душ, расположенный в Орибосе.

День пятый: Что делать, или «Нити судьбы»

На пятый день марафона Darklands у меня возникло ощущение, что приключение начинает затягивать. Все подземелья пройдены, тысячи аниме есть, а тратить их некуда, профессии прокачаны, Торгаст освоен. Конечно, есть еще побочные задания в Ревендрите и постоянно обновляемые местные квесты, но этого недостаточно.

В Battle for Azeroth игру часто ругали за непомерно раздутую необходимость монотонного асерит-гринда. И поэтому Blizzard выпускает аддон, в котором на ранних этапах у игроков нет такой недостижимой цели — прокачать Сердце Азерота. Когда вы привыкли к постоянному гринду, это заставляет вас чувствовать себя потерянным и растерянным: «Blizzard, черт возьми, дай мне повод выполнять эти квесты без остановки, давай, заставь меня снова гриндить».

Несмотря на это, нет желания покидать Темные земли, но есть сильное желание получить больше, еще больше контента: хотя бы пару уровней репутации в ковенанте или еще несколько уровней Торгаста, или хотя бы сюжетные квесты с диалогами. Blizzard намеренно запланировала дозированное погружение в Shadowlands, чтобы игроки могли не бояться сильно отстать в гонке прогресса, а спокойно знакомиться с новым миром. Однако большинство геймеров привыкли к бешеному темпу гринда, необходимому для того, чтобы оставаться на вершине, поэтому просто за пару дней съели весь контент, рассчитанный на одну-две недели.

Кому-то нравится новая система. Например, я поспрашивал об этом согильдийцев из армии Альянса, и некоторые, наоборот, поддержали идею прогрессии и отнесли ее к преимуществам Shadowlands. Однако я останусь при своем мнении — в MMORPG не должно быть ситуации, когда на пятый день приключений вы задаетесь вопросом «что делать дальше»?».

С другой стороны, один ответ Blizzard предусмотрительно подготовила на такую жалобу: «Качайте альтов!». Поскольку Shadowlands почти не зависит от постоянного гринда на ранних этапах, у всех достаточно времени, чтобы прокачать еще несколько персонажей, чтобы иметь своего представителя в каждом ковенанте. В Darklands разработчики сделали все возможное, чтобы дать альтам возможность пропустить сюжетную кампанию с функцией «Нити судьбы», если она завершена главным героем. Вместо этого сразу после прибытия из утробы матери (первые 30 минут сюжета еще нужно пройти) игрок может выбрать ковенант и прокачиваться в любой местности, выполняя дополнительные задания, локации и отправляясь в подземелья. Благодаря этому стало возможным поддерживать сразу несколько персонажей в соревновательной форме, знакомиться со всеми ковенантами и экспериментировать по полной программе.

День шестой, седьмой, восьмой: я все еще здесь

После несколько опустошающего пятого дня, когда я понял, что весь стартовый контент уже освоен и стремиться вроде бы не к чему, наступило утро воскресенья и первое, что я сделал, проснувшись, — снова запустил World of Warcraft. Я не чувствовал такого влечения к игре со времен Wrath of the Lich King, когда WoW была просто удовольствием для меня. Потом я мог час за часом кружить по локациям и копать руду.

На этот раз я хотел остаться не просто в WoW, а именно в Сумеречных землях. Поэтому даже случайные вылазки в Штормград на аукцион воспринимались как нежелательное, но необходимое бремя. Это полное погружение в новую историю и новый мир — главное преимущество Shadowlands. Даже Mists of Pandaria, с ее азиатским влиянием, была столь же прекрасна, но при этом более знакома и обыденна.

Темные земли интересно исследовать даже без видимой цели, просто потому что ничего подобного в World of Warcraft раньше не было. И поэтому я уже точно знаю, как проведу девятый, десятый и еще сотни дней после выхода Shadowlands.

  • По-настоящему уникальный новый мир
  • Невероятно красивые локации
  • Новые сюжетные персонажи
  • Увлекательные истории в каждой зоне
  • система ковенанта
  • разнообразие механик боссов в подземельях
  • удобная система прокачки альтов

Источник: www.киберспорт.ru

World of Warcraft: Shadowlands обзор

World of Warcraft: Shadowlands

Battle for Azeroth, предыдущее дополнение для World of Warcraft, вышло противоречивым. Сюжет с конфликтом двух фракций перерос в битву с собственным разумом: древний бог HʼZoth, чьи интриги привели Deathwing к безумию и стали причиной уничтожения значительной части Азерота, вырвался из своей тюрьмы и вмешался в жизнь граждан Альянса и Орды, что уже было неспокойно. Конечно, после победы над ним остается ощущение, что последний из древних богов ушел слишком быстро и легко. Неудовлетворенные таким исходом, игроки с нетерпением ждали следующей главы в истории World of Warcraft, предвкушая новые сражения с еще более опасными врагами.

World of Warcraft: Shadowlands Review - Фото 1

Решив, что рисковать больше не стоит, Совет Орды и представители знати Альянса отправляют героев Азерота в черные земли, чтобы спасти Андуина, Джайну, Тралла и Бейна, которые уже заключены в тюрьму Тюремщиком. Для этого они должны остановить Тюремщика и вернуть Сильвану в руки правосудия.

В Утробе становится ясно, что главы фракций Азерота сопротивляются, но не могут выбраться из нее. Столкнувшись с армией Тюремщика, мы все же находим путь в Орибос, столицу Сумеречных земель, но сбежать оттуда можем только мы — наших друзей останавливает вражеская армия. Отсюда начинается путешествие по миру мертвых. Пилигриму — так называют нас жители Сумеречных земель — предстоит воссоединить четыре ковенанта мира мертвых, поскольку угроза нависла не только над Азеротом, но и над Сумеречными землями. Кроме того, без помощи его постоянных обитателей разобраться в законах нового, неизвестного нам мира вряд ли удастся.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт история дополнений

World of Warcraft: Обзор Shadowlands - Фото 2

В целом, идея попасть в неземной мир развязывает руки сценаристам Blizzard. Поскольку многие любимые персонажи игроков, которые умерли своей смертью или были убиты в бою, теперь живут в Сумеречных землях, у игроков есть шанс встретиться со своими старыми кумирами. Утер, Дрек, Изера — эти имена знакомы всем поклонникам WoW, я уверен, и каждый из этих персонажей сыграет свою роль в развитии сюжета.

Не забыли разработчики и о старых врагах: например, леди Вайш, которую мы победили во время The Burning Crusade, теперь наш союзник, хотя она не упускает случая напомнить нам, почему она должна быть здесь.

Тот факт, что Blizzard вернула столько знаковых персонажей с помощью дополнения, вызывает только восторг у давних поклонников игры — не исключено, что в будущем разработчики добавят еще больше важных NPC, услышав положительные отзывы.

World of Warcraft: Обзор Shadowlands - фото 3

Что касается геймплея, то здесь также многое изменилось. Авторы вновь «сплющили» характеристику, но теперь уже с уровнями: вместо прежних 120 уровней персонажи на старте дополнения имеют 50-й, с возможностью развития до 60-го. Кроме того, они добавили новые возможности кастомизации и вернули старые механики, такие как «аура паладина» и «проклятие кузнеца». Короче говоря, многое из того, что когда-то было удалено из World of Warcraft, было переработано в Shadowlands и вновь введено в игру — к радости закаленных игроков.

Те, кто начал играть в WoW недавно, без нововведений и изменений тоже не остались. Итак, Остров изгнанников — локация для новых игроков — позволит новичкам разобраться со всеми механиками в режиме обучения, а также узнать о выбранном классе, классовых механиках и даже пройти свое первое подземелье — а затем отправиться исследовать жестокий мир Азерота.

Кроме того, зоны предыдущих дополнений Blizzard выровняли, и теперь, начиная с 10 уровня, игрок с помощью NPC в столице может отправиться в любое дополнение, независимо от своего уровня. Вы хотите вернуться во времена Артаса? Перейти к игре Wrath of the Lich King. Вы хотите снова насладиться достопримечательностями Пандарии? Пожалуйста,!

Внутри самих дополнений есть небольшая градация уровней в зонах, но это не является ограничением.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 4

С выходом дополнения в игре появились ковенанты — таинственные секты, каждая из которых имеет свои планы на будущее Темных земель. Именно так их описывают сами разработчики — и я не могу с ними не согласиться. Каждый ковенант имеет уникальный стиль, свои собственные кампании и способности, доступные каждому игроку.

Последние два: общие для всех классов и уникальные для вашего класса. Путешествуя по Сумеречным землям, вы сможете опробовать все варианты способностей, и иногда вам придется использовать их для достижения своих целей. Взять, к примеру, «Врата теней» в форточках (вы проходите сквозь тень, появляющуюся в выбранной области): в одном из заданий ваш спутник просит вас использовать заклинание, чтобы пройти через силовое поле, иначе туда не попасть.

Кроме того, классовые способности упрощают освоение новых земель и различаются в зависимости от специализации. Например, паладину предлагается на выбор «Божественное благовещение» (мощный урон по области) или «Благословение времен года» (четыре различных усиления) — проще говоря, каждый игрок может подобрать себе подходящую способность. А когда персонаж достигнет максимального уровня, вы выберете, к какому ковенанту присоединиться и какие способности сохранить навсегда. Завет можно изменить, но Blizzard говорит, что сделать это непросто, и просит ответственно подойти к выбору.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 5

Без нового подземелья не обойтись. Торговец — данж с новой механикой. В него можно играть в одиночку или в группе, а по мере прохождения можно выбирать новые способности или полезные усиления. Подземелья постоянно меняются, поэтому вы не сможете работать по заученному маршруту — вам придется приспосабливаться по ходу дела.

В награду вы получите ресурсы для создания легендарной экипировки. Да, вы можете создать его прямо сейчас! Наконец-то! Классические подземелья и рейды не забыты: Первое — Замок Нафрии — откроется 8 декабря, спустя некоторое время после выхода дополнения, чтобы игроки успели обзавестись необходимым снаряжением.

Только одна вещь беспокоит сейчас. Война между фракциями закончилась, а PvP-сражения, похоже, отошли на второй план. Ни раздоров, ни намека на дальнейшую вражду, ничего! Только пара квестов в углу столицы Орибоса, чтобы убить игроков другой фракции. Хотя PvP-системе было уделено немало внимания — переработана система получения чести и доработана экипировка.

Возможно, скоро разразится новый конфликт, но сейчас об этом не может быть и речи, что в общем-то понятно — мир нужно спасать, иначе негде будет бить друг другу морды.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 6

Shadowlands, особенно после Battle for Azeroth, не вызывает ничего, кроме приятных ощущений. Да, на пре-патче были очереди, сервера падали, а само дополнение было перенесено, что явно не радует. Небольшие ошибки в релизной версии тоже есть — например, квесты на английском языке, cutscenes, которые отказываются включаться в нужный момент, и виртуальные стены, ограничивающие развитие сюжета, так что игроки не пробегут игру за первые 50 часов. Но, несмотря на все это, мое общее впечатление в подавляющем большинстве случаев положительное. Новые и обновленные механики, еще более увлекательные истории, возвращение знакомых персонажей и яркие локации дополняют эти впечатления.

Теперь вопрос лишь в том, как долго Blizzard сможет удерживать столь высокую планку. Хотя уже можно сказать, что теория о том, что после плохого дополнения студия обязательно выпустит хорошее, похоже, работает.

Источник: kanobu.ru

World of warcraft shadowlands история

Лига Overwatch

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship

Создать аккаунт

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои подарки

Создать аккаунт

%USER_BATTLETAG%

%USER_BATTLETAG_CODE%

%USER_EMAIL%

Мои подарки

Дом

Diablo® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft® II

StarCraft® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft® Arclight Rumble™

Источник: worldofwarcraft.com