World of Warcraft Shadowlands — теперь она точно мертва

Привет!! Как всегда, видео для тех, кому лень читать после праздника, и текст для сильных духом.

Вводные

Привет всем и с праздником!
С каждым дополнением я слышу одни и те же возгласы, что WoW уже не торт, а это дополнение 100% сведет его в могилу. Итак, на этот раз WoW действительно умер, ну, точнее, как умер, мы были отправлены в чертоги, чтобы разобраться с очередным мировым злом. А так как я новичок и крайне невезучий человек, то не попал ни на альфу, ни на бету Shadowlands.

Только в момент релиза на живых серверах я смог с головой погрузиться в игру. И вот спустя месяц после выхода дополнения я составил мнение обо всех новых вещах, которые оно принесло. Конечно, в некоторых аспектах обзора я могу быть необъективен, и это не только из-за моей любви к этой вселенной, но и из-за того, что в следующем патче все может кардинально измениться. Но давайте поговорим обо всем по порядку.

Сюжетная линия

Глобальная сюжетная линия нового DLC расскажет нам о том, что в загробном мире все проходит сами знаете где. Арбитр теряет сознание и перестает регулировать поток душ. Как правило, местный судья решает, в какую часть Темных земель отправить душу смертного, в зависимости от его грехов или обратного хода его благодетелей.

«Конец Вечности»: обзор от разработчиков | World of Warcraft: Shadowlands

И так как он уже вышел, все души из всех смертных миров отправляются прямиком в Утробу к главному антагонисту аддона — Тюремщику. Благодаря этим душам он обретает силу и почти обрел свободу. А другие миры смерти страдают от засухи и отсутствия анимы. Мы, игроки, должны остановить его и починить механизм смерти.

И на самом деле сейчас сложно судить о глобальном сюжете, так как информации мало и приходится ждать будущих патчей, о которых я думаю мы должны узнать на предстоящем BlizzconLine. Но я скажу, что это неплохая начальная часть, и уже хочется продолжения. Но помимо основного сюжета игры, как и всегда есть локальные сюжетные ответвления для каждой локации, которые, конечно же, тоже тесно связаны между собой. Во время нашего путешествия мы посетим:

Noble Bastion — в котором начинаются внутренние распри, потому что не все хотят проходить очищение от воспоминаний о земной жизни, и по этой причине находятся верные Военнопленному. Почему стирают память?? Что ж, к жителям Кира не стоит относиться предвзято, ведь они отвечают за перенос души из бренного мира в загробный по этой причине и стирают.

Воинственный Мальдраксус — куда-то пропал правитель этого мира. И по этой причине начались войны между различными домами.

Умиротворяющий Арденвельд, мир, который больше всего страдает от отсутствия аниме. Целые рощи душ, ожидавших возрождения, умирают. Но, как будто, это стало происходить чаще, и атаки Друстов стали более частыми.

И Величественный Ревендрет — в котором простой народ страдает от недостатка анимы, а аристократия пирует. Хмммчто-то знакомое. Ну да ладно, также начинают ходить слухи, что владыка этого мира сир Денатриус связан с Узником и хочет как-то помочь ему освободиться.

Самое главное, что быть участником этих событий интересно, хотя, конечно, не обошлось без филлерных квестов в духе убить 10 кабанов просто потому, что. Но и без этого Warcraft по-прежнему отягощен издержками жанра MMO.

Геймплей

Когда я впервые начал играть в WoW 12 лет назад, первые пару недель я больше всего боялся потеряться в этом огромном мире. Хотя я скучаю по тем временам, я не могу отрицать тот факт, что игра стала во много раз дружелюбнее к новым игрокам, чем в те годы. И в новом дополнении Blizzard также идут в этом направлении. Они добавили новую стартовую зону для новых игроков. Остров изгнанников.

Как по мне, разработчики решили добавить все лучшее, что есть в игре, чтобы завлечь игрока. Не счесть базовых объяснений по управлению персонажем, начальной ротации для класса и прочих мелочей. Нам предстоит пройти хорошую сюжетную цепочку квестов, в которых мы получаем новые навыки, катаемся на огромном кабане, встречаем интересных персонажей и т.д.д.

И в конце мы отправляемся в подземелье, во время которого вас будут сопровождать квестовые персонажи в ролях танка и хила. А после выполнения всех квестов вас отправят в зону «Битвы за Азерот». Но если вы уже играли в WWII, то вам предложат выбрать любое дополнение для дальнейшего повышения уровня. Ах да, стоит упомянуть, что максимальный уровень теперь 60-й (раньше был 120), и теперь прокачка с 1-го до 60-го занимает значительно меньше времени, чем раньше.

Читайте также:  Гайды по альянсу warcraft

И, так сказать, не отходя далеко от кассы, стоит упомянуть о повышении уровня в SHL. После прокачки главного героя, когда вы прокачаете твинка после прохождения вступительных квестов, вам будет предложено выбрать, как вы хотите продолжить его развитие. Так что не выбирайте нити судьбы, оно того не стоит! Лучше пройти сюжетные квесты заново, иначе будет потрачено гораздо больше времени, чем могло бы быть изначально.

Ну а теперь давайте поговорим о двух главных «убийственных» особенностях нового дополнения:

Первое — это система ковенантов. После завершения основного сюжета вам предложат на выбор 4 ковенанта. Каждый ковенант будет предлагать уникальные цепочки квестов, способности, средства передвижения, косметические предметы и т.д.д. Чтобы открыть все это, нужно прокачать свою славу. Всего у нее 40 уровней, и вот одна проблема, за неделю можно прокачать только 3 уровня и все.

Это похоже на слишком вопиющее замедление контента со стороны Blizzard. Но да ладно, для тех кто будет отставать от основных игроков по уровню славы можно будет выбивать предметы для ее поднятия в подземельях, баттлграундах и квестах по вызову в другие миры. Также хотелось бы поговорить о способностях ковенантов.

Изначально я надеялся, что они все же не так сильно повлияют на геймплей и выбрал ковенант просто потому, что он мне нравится. И, конечно же, я ошибся. Они делают огромную разницу в том, насколько вы полезны для своей команды или рейда. Так что выбора у меня особого не было, пришлось менять ковенантов. А после смены ковенанта мне пришлось снова прокачивать славу (на момент написания блога 18 уровень) до текущих значений и заново накапливать аниму.

Ну, и вторая особенность — Торгаст, бесконечная башня. Хотя до релиза она стала не совсем бесконечной. Посещать его практически обязательно, ведь там можно получить валюту, необходимую для создания легендарных предметов. В каждом крыле по восемь этажей, и в неделю доступно два крыла. В общем, суть в том, что не обязательно проходить каждый этаж, можно сразу идти к максимуму.

Сам бег через башню представляет собой смесь WoW и некоторой roguelike. На каждом уровне мы будем находить различные способности, которые будут усиливать нашего персонажа, и будем собирать валюту «фантом», которую можно потратить у торговца все на те же способности персонажа. И, конечно, в конце каждого этажа вас ждет битва с боссом.

И вот что я могу сказать в конце — 8 этаж теперь почти безболезненный. И из-за этого интерес к Торгасту значительно снижается, и это больше похоже на обязательный час (полчаса на крыло) сбора валюты для легендарки. Надеюсь, что в будущих патчах Blizzard будет развивать Торгаста, потому что сейчас он становится откровенно скучным. И скажу честно, я не знаю, что делать Торгаст был интересен на протяжении всего дополнения, поэтому мне действительно интересно, что сделают разработчики, и повторится ли история с островными экспедициями.

Вид на Торгаста

Вид на сделку

Теперь пришло время поговорить о легендарных предметах. Ну, короче говоря, мы создаем их сами, покупаем или изготавливаем необходимые заготовки, выбиваем необходимые улучшения, и, конечно же, копим пепел душ торговца, чтобы создать его. Вот и все, идем к резчику рун и он создает нам подходящий предмет. Казалось бы, все просто и нормально, но как по мне Blizzard сделали слишком много возможных улучшений, ведь с ковенантом идет повторение истории, нужно выбить текущую мету, а любая другая будет бесполезна.

Вот и все, и он будет создавать легендарные предметы

Именно здесь он будет делать легендарные предметы

Несколько слов об Утробе. В этой зоне находится башня. Это место создано для страданий, причем не только душ, которые там обитают, но и игроков. И нет, я не шучу. Врагов много и они больно бьют, в то же время вызвать ездовое животное там не получится, потому что, как говорится в игре, «оно не слышит вашего зова из утробы матери», так что на своих двоих придется накостылять немало.

Убивая врагов и выполняя задания, мы будем получать специальную валюту, которую можно потратить у местного торговца. Но чтобы разблокировать больше предметов из него, вам придется прокачать свою репутацию. И здесь снова чувствуется намеренное замедление близнецов.

Убив всю нежить в утробе, мы привлечем внимание Тюремщика, сначала он будет стрелять по нам с башни, потом пошлет ассасинов выследить нас или вообще попытается выкрасть. И, как вишенка на торте, если вы получите 5 звезд, то армия придет за нами Ай! Это немного неправильное название.

Читайте также:  Кто такой лич варкрафт

Когда он полностью заинтересуется нами, он наложит на нас проклятие, которое просто не позволит нам вернуть жизнь, а также получить репутацию у торговца и валюту. К счастью, память у него как у рыбы, так что на следующий день вы снова сможете устроить дебош в его владениях.

Стоит также упомянуть о небольших изменениях, которые претерпело локальное задание. Blizzard услышала просьбы игроков сделать их более интересными. Они не стали интереснее, но они определенно занимают гораздо больше времени, чем раньше. Хороший вариант, локации очень красивые, и в них приятно проводить время. Колодец не считая Мальдраксуса, он настолько же скучен, насколько красив Арденвельд.

И в итоге я скажу, что Blizzard решила вернуть много разных классов. Как по мне, это круто, но опять же, многое из этого вы никогда не используете.

Заключение

И вы знаете, что я скажу? Если вы новичок в Warcraft, или знакомы с ним, но давно не играли. Сейчас самое время попробовать или вернуться. В конце концов, несмотря на то, что ажиотаж вокруг Битвы за Азерот был больше, она по мнению многих игроков получилась проходной.

В то время как Shadowlands наоборот была не так рахайплена, но смогла собрать лучшие рейтинги (на данный момент), а аудитория, судя по твиту более интенсивно интересовалась игрой. Но, как я уже говорил, многое может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону, ведь иногда новые обновления не приносят ничего нового.

А Shadowlands Через пару месяцев он действительно понадобится, потому что тот же Торгаст уже вызывает приступы зевоты при одной только мысли о нем. Опять же, время покажет. Контента на данный момент предостаточно, но его хватает лишь по той причине, что он крайне растянут по временной шкале. Что опять же не считаю плохой вещью, ибо прекрасно понимаю twelzard. Есть люди вроде меня, которые хотят как можно быстрее поглотить весь контент, а потом жалуются, что его мало.

И на этом я почти закончил, поэтому в конце хочу поздравить всех с Новым годом! И хочется, чтобы следующий год был хотя бы на уровне 2019-го! Вот и все! Спасибо всем за прочтение! Не забудьте написать в комментариях, играли ли вы в новое дополнение к WoW, и если да, то как оно вам понравилось??

Источник: stopgame.ru

World of Warcraft: Официальный обзор Shadowlands Season 2

Второй сезон Shadowlands добавил в игру новое свойство Эпохального ключа «Мучение», новые таланты чести в PvP-режимах, новый рейд «Святилище господства» и многое другое.

СВЯТИЛИЩЕ ГОСПОДСТВА

Тюремщик томится в утробе матери уже целую вечность. Теперь его бесчисленные армии готовятся к битве, и он приступает к заключительной фазе своего грандиозного плана. Перед лицом гибели Болвар велел своим оставшимся союзникам атаковать сердце Торгаста, чтобы бросить вызов Тюремщику на месте его власти.

ТАЙНЫЙ РЫНОК ТАЗАВЕША

Соберите группу и отправляйтесь поглазеть на экзотические товары и странных существ в новом мега-подземелье с 8 боссами, доступном только в эпохальном режиме — «Тайный рынок Тазавеса». Вас ждут приключения на Базаре таинственных брокеров, где вам предстоит сразиться с коварными убийцами, четырехрукими стражниками, бесконечным драконом-пиратом и другими врагами, пока вы пытаетесь преследовать сбежавшего брокера, прежде чем она высвободит силу украденного артефакта ради наживы.

2 СЕЗОН ИГРЫ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ В ЭПОХАЛЬНОМ РЕЖИМЕ

В предстоящем сезоне игры в подземельях в эпохальном режиме вас ждут не только новые награды, но и собственность второго сезона дополнения Shadowlands: «Пытка.». Когда действует это свойство, в разных частях подземелья появляются слуги Тюремщика, за победу над которыми можно получить мощные усиления. Непобежденные слуги Тюремщика будут усиливать последнего босса.

РЕЙТИНГ ПОДЗЕМЕЛИЙ С ЭПОХАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ

Новое обновление контента позволяет игрокам управлять своим прогрессом и оценивать успешность прохождения подземелий в режиме эпохального ключа с помощью рейтинга, отображаемого на соответствующей вкладке в меню поиска группы (по умолчанию используется ключ i). Ваш рейтинг повышается каждый раз, когда вы посещаете подземелье, которое еще не завершили, или показываете лучшее время завершения. Прохождение подземелья, разблокированного определенным ключом, повышает ваш рейтинг в зависимости от трех переменных: уровня ключа, свойств ключа и времени прохождения. Обнуление рейтингов в начале каждого сезона.

СЕРВИС ОБМЕНА КЛЮЧАМИ

Теперь в конце подземелий в эпохальном режиме с ключом, пройденным за отведенное время, появится брокер Та’сап, готовый обменять ваш эпохальный ключ на ключ к другому подземелью. Вы можете совершить один такой обмен после каждого подземелья и получить ключ, уровень которого равен или ниже уровня только что пройденного подземелья. Ключ, использованный для открытия этого подземелья, не участвует в обмене.

Читайте также:  Что писать в warcraft

Вы также можете найти Та’сапа возле Великого хранилища в Орибосе. Там он предложит вам эпический ключ, если вы его еще не получили, или поможет понизить уровень ключа, который у вас уже есть.

ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА СВОЙСТВ ПОДЗЕМЕЛИЙ

Когда вы начнете проходить подземелья с эпохальным ключом, вы заметите новый порядок свойств подземелий и некоторые изменения, связанные с балансом.

НАГРАДЫ В ЭПОХАЛЬНОМ РЕЖИМЕ С КЛЮЧОМ

Игроки, которым удастся пройти все подземелья с эпохальным ключом 15-го уровня или выше за отведенное время, получат достижение «Властелин ключей Темных земель: Второй сезон.» и транспортное средство «Искаженный Вестник Смерти».

Игроки, которые завершат подземелье с эпохальным ключом 20-го уровня или выше в отведенное время, смогут телепортироваться в начало завершенного подземелья раз в восемь часов. Уровень наград за подземелья с эпохальным ключом и награды из Великого хранилища увеличен на 26.

2-Й СЕЗОН PVP

За выполнение заданий в режиме PvP вы будете получать очки чести и очки завоевания, за которые можно купить отличное снаряжение эпического качества. Уровень используемой PvP-экипировки теперь будет автоматически меняться на более высокий при участии в PvP-сражениях.

PVP ПОДАРКИ

Во втором сезоне игроки смогут получить ряд новых PvP-наград:

Пожиратель душ освобожденного гладиатора (средство передвижения) — Заработайте титул «Гладиатор» в текущем сезоне.

Свирепый боевой Горм (средство передвижения) — Выиграйте рейтинговые бои PvP в ранге бойца или выше.

Освобожденная ярость (зачарование оружия) — Заработайте 2 100 очков рейтинга арены в текущем сезоне.

Вы также заметите, что стартовый еженедельный лимит очков завоевания Повышен до 800, что позволит вам приобрести более ценное снаряжение в начале сезона. Каждую последующую неделю лимит будет увеличиваться на 550 очков.

Источник: www.игровая площадка.ru

Обновление Shadowlands «Конец вечности»: обзор от разработчиков

Shadowlands

Следующее обновление World of Warcraft: Shadowlands выйдет очень скоро. В этом эксклюзивном обзоре разработчики раскрывают еще одну главу в истории WoW.

Приготовьтесь к встрече с «Концом вечности»

Заключенный Зоваал, повелитель Утробы из Темных земель, готовит новый удар. И этот удар грозит переписать законы самой реальности. В «Конце вечности» вы бросите ему вызов — и, возможно, даже спасете Азерот и все Сумеречные земли от участи хуже смерти. С выходом обновления «Конец вечности» игра будет:

Новая зона: Зерет Мортис

Предтечи создали Зерет Мортис как лабораторию для создания загробных миров. Обитатели автоматов Зерет Мортис создали Азерот, Темные земли, другие миры и все, что в них находится. Законы физики и реальности не действуют в этом странном неизвестном царстве. Тюремщик собирается завладеть силой Зерета Мортиса, чтобы перестроить вселенную по своему проекту.

Просветленный

Просветленные — это брокеры, пришедшие в Зерет Мортис давным-давно. Они отказались от корысти и меркантильности, выбрав новое благородное призвание — защищать свой новый дом и постигать его тайны. Завоюйте доверие Просветленных и защитите Зерет Мортис вместе.

Узнайте шифр Предков

Автомы Зерет Мортис говорят на мелодичном языке, недоступном пониманию смертных. Изучайте забытый язык Предков вместе с любознательным помощником и раскрывайте секреты Зерет Мортис, чтобы получить доступ к новым возможностям, ежедневным заданиям, событиям и наградам.

Новый рейд: Гробница Праотцов

В глубине Гробницы Праотцов спрятан ключ к разгадке планов Тюремщика. Следуйте за Зоваалом в Гробницу, отбейте его армию и завладейте силой Предков — но сначала вам придется остановить Андуина и помочь ему сбросить оковы магии Господства.

Возвращение классовых наборов

Высвободите силу Предков с помощью классовой брони, которую можно получить в рейдах, PvP-сражениях и эпохальных подземельях с помощью ключа. Каждый 2 и 4 предмет дает мощные бонусы, усиливающие ваши уникальные способности.

Другие особенности обновления End of Eternity

  • 3-й сезон PvP и подземелья в эпохальном режиме с ключами
  • Тазавеш в эпохальном режиме с ключами
  • Примечание: Для этого режима мы разделим Тазавиш на два подземелья.

Мы надеемся, что после этого краткого обзора вы с нетерпением будете ждать обновления End of Eternity. Это только начало. По мере приближения к тестированию на PTR и выходу обновления мы подробно расскажем вам о новых возможностях.

Следите за последними новостями Warcraft на сайте https://worldofwarcraft.com/news. До встречи на Азероте, герои!

Следующая статья

Источник: новости.метель.com