Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Обзор World of Warcraft Shadowlands

Вердикт: В своей начальной фазе World of Warcraft: Shadowlands может стать одним из лучших дополнений в истории игры. Сюжет актуален, активности по завершении сюжета кажутся самыми захватывающими среди дополнений последних лет, а новые графические технологии делают игру современнее.

Плюсы:

  • Отличные визуальные эффекты;
  • Тонны нового и очень интересного контента;
  • Лучшие подземелья на старте;
  • Система линейных квестов очень хороша;

Минусы:

  • Количество контента подавляет своим объемом;
  • Боевые способности завязаны на выборе ковенанта;

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Время в игре: 3397 часов, 33 часа на текущем максимальном уровне;
  • Платформа: ПК;

World of Warcraft: Shadowlands – восьмое дополнение к давно существующей и всем известной MMORPG, взвалившее на себя огромную ответственность, особенно после критически принятой Battle For Azeroth. Как и с Legion 2016 года, Blizzard Entertainment требовалось вновь продемонстрировать уникальность World of Warcraft, чтобы сохранить доминирующие позиции в жанре, который именно WoW популяризировал 16 лет назад.

Обзор новинок в World of Warcraft: Shadowlands

И, что касается стартового опыта нового дополнения, он определенно успешен. World of Warcraft: Shadowlands, по крайней мере, на этапе до открытия первого рейда, кажется одним из лучших дополнений, что когда-либо видела игра. Тем не менее, огромное количество контента, с которым вы столкнетесь по достижению максимального уровня, может быть ошеломляющим, особенно если вы подходите к нему в виду опыта предыдущих дополнений.

В связи с особенностями развития дополнений World of Warcraft, мы будем периодически обновлять этот обзор в период всего срока существования Shadowlands, как актуального дополнения, чтобы отразить изменения, вводимые в игру. Поэтому не забывайте проверить обзор с выходом свежих обновлений, чтобы оценить их влияние на игровой опыт.

World of Warcraft Shadowlands - Арденвельд

(Изображение предоставлено: Activision / Blizzard)

| WOW SHADOWLANDS: ДАТА ВЫХОДА И ЦЕНЫ

World of Warcraft Shadowlands - Кузнец

  • Что это? Восьмое дополнение World of Warcraft;
  • Дата выхода: 23 ноября 2020 года;
  • На чем играть? ПК, Mac, Linux;
  • Сколько стоит? Стандартное издание за 1699р;

(Изображение предоставлено: Activision / Blizzard)

| РАСКАЖИТЕ МНЕ О СМЕРТИ

Как и в World of Warcraft: Legion, так и в Battle For Azeroth процесс выполнения заданий был полностью открытым. Попав на территорию дополнения, вы можете выбрать любую из стартовых зон и проходить историю в любом порядке. Shadowlands, напротив, возвращается к подходу повествования из Cataclysm и Mists of Pandaria – направляя вас по линейному пути – и это хорошо.

Близзард, стоп! Обзор World of Warcraft Shadowlands

В большей степени в Battle For Azeroth, в меньшей в Legion, история оказалась разрозненной, а истории разных локаций казались полностью отделенными друг от друга, что подрывало общее впечатление о сюжетной линии, а многие квесты и цепочки повествования быстро забывались.

Поскольку основная история в Shadowlands связана практически с каждым заданием, что вы делаете в процессе прокачки, ваши действия в четырех разных локациях – Бастион, Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет – действительно имеют значение для всего повествования.

История начинается с того, что вы разыскиваете союзников в Утробе, месте, куда стекаются неисправимые души после смерти. Вы попадаете в Утробу после насильственного похищения. Как обычно, вы сбегаете из этого отвратительного места, из которого никому нельзя вырваться, самым классическим для WoW способом (вы очень особенный, у-у-у), а затем попадаете в Орибос, главный город и центр дополнения. После этого вам нужно собрать союзников и ресурсы, чтобы вернуться в Утробу, где вам покажут нового злодея, Тюремщика, который всем тут заправляет.

Тем не менее, поскольку история достаточно прямолинейна, путешествие по зонам впечатляет, а не является серией коротких обходных путей, как в прошлом дополнении. Все четыре локации безупречно сменяют друг друга, что делает квестовую линию одной из лучших в игре.

Конечно, без обходных путей не обошлось и, если вы решите повторить прохождение несколькими персонажами, всё изменится. Blizzard готовилась к такому сценарию, и предлагает при повторном прохождении прокачивать персонажей в любой из локаций с помощью побочных квестов, локальных заданий и подземелий. Мы же пока прокачали только одного персонажа, поэтому система не протестирована.

Выполняя все побочные квесты мы достигли максимального 60-го уровня в начале Ревендрета, после чего пришлось выполнить довольно много квестов «в холостую», чтобы разблокировать все особенности финальной части игры.

World of Warcraft Shadowlands - Орибос

(Изображение предоставлено: Activizion Blizzard)

| ЗАНЯТОСТЬ ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ

По достижению 60-го уровня и выхода на сюжетную точку, в которой откроются все функции дополнения, вас захлестнет контентом. В прошлых дополнениях Blizzard заставляла игроков думать, что весь контент является обязательным, если они хотят максимизировать количество урона или исцеления, которые персонаж сможет наносить в рейдах, поэтому объемы открывающегося контента подавляют, когда вы достигаете максимального уровня.

Тем не менее, порядок вещей в Shadowlands знаменует своего рода смещение фокуса Wolrd of Warcraft. Игроку доступно огромное количество контента и активностей, но нет никакой необходимости сгорать в игре, пытаясь закрыть всё сразу после достижения 60 уровня.

В конечном итоге вы можете расставить приоритеты важности для каждой части контента: вместо того, чтобы заставлять игроков пробиваться через посредственный контент, каким были острова в Battle for Azeroth, вы можете ходить в подземелья, если они вам больше нравятся.

Большая часть контента будет раскрываться через призму выбранного вами ковенанта. Как только вы достигните максимального уровня и определенной точки повествования, вы сможете выбрать одну из четырех группировок: Кирии в Бастионе, Некролорды в Малдраксусе, Ночной народец в Арденвельде и Вентиры в Ревендрете.

Поскольку все локации и ковенанты очень сильно отличаются тематикой и способностями, каждый выбор отличается от другого, а это значит, что ваш личный опыт в финале World of Warcraft: Shadowlands может полностью отличаться от опыта друга, если вы играете за разные ковенанты – по крайней мере, теоретически. Опять же, дополнение существует недостаточно долго, чтобы увидеть, насколько отличается игровой процесс и повествование между ковенантами.

Наш выбор пал на Ночной народец Арденвельда, потому что тематика локации соответствует персонажу – рестор-друиду – и потому, что на веб-сайте сказано, что способность ковенанта «Созвать завет духов» является лучшей для друидов.

К сожалению, последний фактор станет проблемой для большинства игроков. Поскольку каждый ковенант дает две новые способности, которые вы сможете использовать везде, в том числе и в бою, многие игроки будут выбирать ковенант, опираясь на лучшую способность и её эффективность в Замке Натрия, когда рейд откроется (9 декабря) вместо того, чтобы опираться на собственные эстетические предпочтения.

Нам повезло, поскольку здорово играть среди фей и призрачных лесных духов. Однако другим игрокам повезло меньше.

В каждом ковенанте появляется ежедневное задание, которое называется «Призыв». Оно направляет вас в случайную локацию (с целью оказания помощи), где вы должны выполнять задания, проходить определенные подземелья или заниматься чем-нибудь ещё. Выполняя призыв, вы зарабатываете известность, что является ключевым моментом в продвижении финальной части контента World of Warcraft: Shadowlands.

Читайте также:  Warcraft 3 где папка с картами

По нашему опыту, Призывы не так утомительны, как задания Эмиссаров предыдущего дополнения, поскольку здесь появилась гибкость и, как правило, каждый Призыв можно проходить так, как вам нравится, выбирая активность на свой вкус.

World of Warcraft Shadowlands - Сильвана

(Изображение предоставлено: Blizzard)

| ТОРГАСТ – ЛЕГЕНДАРНЫЙ!

Торгаст: Башня Проклятых – безусловно, самая крутая функция, которую Blizzard когда-либо интегрировала в World of Warcraft. Здесь вам предстоит пробиться через несколько этажей башни полных врагов, ловушек и головоломок, чтобы победить босса и получить материалы, необходимые для создания легендарного снаряжения.

На каждом этаже вы сможете разблокировать особые способности и усилители, которые позволят увеличить урон, открыть доступ к дополнительным талантам и способностям, а также облегчат выживание на последних этажах. Система выдачи специальных способностей награждает дотошных исследователей, и это действительно уникальный опыт в первые несколько прохождений.

С финального босса последнего этажа падает Пепел душ, который вы будете использовать для создания легендарного снаряжения, повышающего ваши способности на протяжении остальной части игры с помощью специальных эффектов. Всё верно, легендарные предметы возвращаются в игру с новым потенциалом, но в отличие от Legion, где случайный легендарный предмет мог выпасть где угодно, каждый конкретный легендарный эффект находится в разных местах и требует определенных действий.

Это значит, что вы можете выяснить, какой легендарный предмет подходит вам лучше всего и работать над его получением, то есть вам не придется перелопатить кучу контента, который вам не нравится, вместо этого максимизировав свои шансы на получение правильной части экипировки.

WOW - Разлом над Цитаделью

(Изображение предоставлено: Blizzard)

| КЛАССИКА ВСЁ ЕЩЁ ЗДЕСЬ

Поскольку это Wolrd of Warcraft, есть определенный финальный контент, который никуда не денется. Вернулись рейды и подземелья, а также система эпохальных подземелий с плюсом, зародившаяся ещё в Legion.

Тем не менее, Blizzard установила временные врата на финальный контент, и вы не сможете отправиться в рейды или подземелья эпохального уровня с плюсом, пока они не откроются 9 декабря. Сегодня откроются подземелья эпохального уровня с плюсом, а также первый рейд в нормальном режиме, а 15 декабря откроется поиск рейдов и эпохальный уровень для рейдовых групп. Это значит, что большая часть основного контента пока не доступна, но мы обновим эту статью по мере доступа к остальной части игры, чтобы вы могли получить лучшее представление о дополнении.

Подземелья для пяти человек доступны с самого начала, правда, с обычной и героической сложностью. По большей части, здесь мы имеем одни из лучших подземелий в истории игры, хотя нас раздражают Чумные Каскады, в основном за то, что требуют очень большого количества исцеления.

Контент подземелий и рейдов, по большей части – именно то, чем живет или умирает каждое дополнение World of Warcraft, поэтому нам интересно посмотреть на дальнейшее развитие игры в этом направлении.

World of Warcraft Shadowlands - Оформление Арденвельда

(Изображение предоставлено: Activision / Blizzard)

| СТАРЕЯ ИЗЯЩНО

Можно было бы подумать, что через 16 лет World of Warcraft будет выглядеть гораздо хуже, чем сейчас, но мы поражены тем, как хорошо выглядит игра.

В каждом дополнении Blizzard демонстрирует новые технологии, которые освежают игру, а в этот раз Shadowlands действительно выделяется из общей массы. Новые локации, особенно Бастион и Арденвельд, просто потрясающе выглядят даже по современным меркам.

Конечно, графика не может похвастаться уровнем детализации Cyberpunk 2077 или чего-то из этой категории, но для игры с таким количеством лет за плечами, дополнение выглядит феноменально.

Отдельного внимания заслуживает оптимизация и масштабирование графических настроек от минимума к максимуму. Чтобы играть в WoW, вам не нужен мощный компьютер. Минимальные требования – Intel Core i5-3450 и Intel UHD Graphics 630. В общем, любой может установить Wolrd of Warcraft и спокойно играть.

Однако мы играли в дополнение с компьютером на базе Intel Core i9-10900K, 64 Гб ОЗУ и Nvidia GeForce RTX 3090 с активной трассировкой лучей и разрешением 5120 х 1440 пикселей, сохраняя большую часть времени свыше 90 кадров в секунду, а картинка, надо признать, выглядела потрясающе. Независимо от того, на каком желе вы запускаете World of Warcraft: Shadowlands, вы получаете отличный опыт, и это одна из тех вещей, что так нравятся нам в игре.

Прокачка в Кузне Уз

(Изображение предоставлено: Blizzard)

| ВЕРДИКТ

Раньше первых рейдов и обновлений, продвигающих сюжет, невозможно сказать, какое место займет World of Warcraft: Shadowlands в истории игры. Прямо сейчас мы находимся под эйфорией раннего доступа к дополнению, которая сопровождает каждое обновление игры, когда вы провели за ней половину жизни.

Наши первые впечатления наводят на мысли о том, что это будет одно из лучших дополнений, которые видела игра, не хуже Wrath of the Lich King и Mists of Pandaria. Однако, дополнение формирует огромное количество контента, поступающего после релиза, поэтому нам придется подождать и посмотреть, чем всё закончится.

Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что свежие локации, отличный сюжет и забавные финальные активности заставляют заходить в игру каждое утро, чего не бывало со времен World of Warcraft: Legion. И уже за это дополнение заслуживает похвалы, особенно в 2020 году, когда всё так не просто.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

В своей начальной фазе World of Warcraft: Shadowlands может стать одним из лучших дополнений в истории игры. Сюжет актуален, активности по завершении сюжета кажутся самыми захватывающими среди дополнений последних лет, а новые графические технологии делают игру современнее.

9 Overall Score

В своей начальной фазе World of Warcraft: Shadowlands может стать одним из лучших дополнений в истории игры. Сюжет актуален, активности по завершении сюжета кажутся самыми захватывающими среди дополнений последних лет, а новые графические технологии делают игру современнее.

Источник: www.howtablet.ru

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Shadowlands — одно из самых амбициозных дополнений World of Warcraft. Бывают моменты, когда я чувствую себя немного ошеломленным всеми его сложными, взаимосвязанными системами прогресса. Когда я не трачу деньги на расширение Святилища Ковенанта (в основном мой штаб супергероев), я исследую его темную и опасную новую зону финала или карабкаюсь по бесконечным этажам Торгаста, превосходного подземелья Shadowlands, которое по сути является автономным roguelike. А еще есть знакомая рутина локальных квестов, подземелий и погони за спрятанными сокровищами, такими как новые ездовые животные.

Это много, чтобы оставаться на вершине, и иногда это слишком знакомо, но большая часть эндшпиля Shadowlands разнообразна и достаточно изобретательна, чтобы все было весело. Возможно, это не победит измученных игроков, которые отошли от игры за эти годы, но Shadowlands — лучший World of Warcraft за долгое время.

Читайте также:  Как прикрепить world of warcraft

Потерянный и проклятый

Shadowlands несет тяжелую ответственность за то, чтобы восполнить разочарование предыдущей главы Warcraft. Точно так же, как Legion должен был вернуть поклонников после катастрофы, произошедшей с Warlords of Draenor, Shadowlands призвана восполнить утомительную работу и запутанную историю Battle for Azeroth. Я действительно начинаю уставать от этого взлета и падения хороших и плохих расширений WoW, особенно когда другие MMO, такие как Final Fantasy 14 и The Elder Scrolls Online, становятся все лучше и лучше с каждым новым обновлением.

Надо знать

Что это такое? Расширение, которое переносит игроков в загробную жизнь WoW.
Ожидаемые выплаты: 40 + 15 долларов в месяц
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Отзыв на: i7 8700, RTX 2070, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? MMO
Ссылка: worldofwarcraft.com

Тем не менее, Shadowlands значительно улучшила Battle for Azeroth. Нет больше бесконечной рутины, за которой можно было бы затаить дыхание. Нет такой непрозрачной системы брони, как Азеритовая броня, чтобы высосать радость от получения желанной добычи у босса подземелья. И, что лучше всего, большое количество случайностей было уменьшено в пользу выбора игрока.

Вместо того, чтобы неделями молиться о том, чтобы выпал конкретный всемогущий легендарный предмет только для того, чтобы получить бесполезный для меня, я могу фармить материалы для того, что хочу, и строить его сам. Это дает возможность быть первым, кто делает ставку, вместо того, чтобы чувствовать себя обязанным непостоянным богам случайности.

Это дает возможность быть первым, кто делает ставку, вместо того, чтобы чувствовать себя обязанным непостоянным богам случайности.

Этот акцент на выборе игрока наиболее очевиден в Ковенантах, которые в основном представляют собой разные дома Хогвартса, если каждый из этих домов был отдельной загробной жизнью, куда души отправляются жить на всю вечность. Вместо Слизерина у вас есть Малдраксус, кошмарный ад из зелени, где армии Некролордов сражаются в Театре боли. Хотя это лучше, чем сидеть в тихом созерцании, как эти голубокожие болваны из Бастиона.

Как только игроки завершат историю и достигнут 60 уровня, им нужно будет выбрать одного из этих четырех, чтобы присоединиться к нему. Каждый из них предлагает не только отдельную сюжетную кампанию в финале, но и две уникальные (и очень мощные) способности, комплекты доспехов, ездовых животных и даже забавные побочные действия, такие как сад душ для ухода или кузница, где вы можете собрать свои собственные мерзости в стиле Франкенштейна. . Это одно из самых важных решений, которые я принял в WoW с тех пор, как я выбрал расу и класс, и мне нравится, какой вес он несет.

Регистрация в Venthyr означает, что я получу Door of Shadows, который позволяет мне телепортироваться на 35 ярдов, пропуская мимо монстров или через непроходимые бездны. Если бы я подписался с ангелами Бастиона, которые определенно не так добродетельны, как кажется на первый взгляд, я бы получил возможность вызвать симпатичную маленькую сову-стюарда (раба), которая может подать мне напитки, улучшающие характеристики, играть песню или еще дюжину других задач, которые приносят мне разную пользу.

Однако мне потребовалось некоторое время, прежде чем я полюбил Shadowlands. История начинается с ура, но быстро переходит в процесс прокачки, который настолько нестабилен и лишен какого-либо реального риска, что в конечном итоге становится обременительным. Проходя через каждую из четырех новых зон, я редко чувствовал вызов или возбуждение от стоящих передо мной задач. Приходится много ходить в какое-то место, щелкать по вещам, убивать другие вещи, а затем сидеть неподвижно в течение минуты или двух, пока персонажи разговаривают со мной, прежде чем я уйду к следующей цели, чтобы повторить все это снова.

Прокачка в современном Warcraft настолько безмозглая, что снимает напряжение из истории.

Само сочинение — не проблема — мне очень понравились многие кат-сцены, — но события развиваются слишком быстро, и персонажам дается так мало места, чтобы дышать, что у меня никогда не будет возможности по-настоящему их узнать. Там много длинных речей и информационных свалок, но почти ничего такого, что действительно заставляет меня чувствовать себя эмоционально вовлеченным в историю. Я посмотрю драматический ролик, в котором начинается битва с большим боссом, только чтобы растопить бездельника за 20 секунд, не получив при этом особой резкости. Все кажется таким однообразным.

Единственное исключение — зона Арденвельда, очаровательного космического леса, который медленно увядает. В этой зоне есть ощутимая грусть, но большая часть эмоционального веса ее истории представлена ​​в дополнительном шестиминутном анимационном ролике, который Blizzard выпустила три месяца назад в качестве маркетингового.

Это заставляет меня задаться вопросом, зачем мне вообще нужно повышать уровень своего персонажа на данном этапе. В первые дни существования World of Warcraft причиной было путешествие . Каждый уровень считался заслуженным. Но прокачка в современном Warcraft настолько безмозглая, что высасывает напряжение из истории, делая каждый момент, когда я вынужден остановиться и послушать очередную свалку экспозиции, немного болезненным. Shadowlands намного интереснее, когда для этого нужен подход «меньше — лучше», например, когда я обнаружил, что у крутого маунта на самом деле есть трагическая предыстория, восходящая к ванильной WoW.

Решения, решения

Как только я достиг 60-го уровня и завершил историю, я смог проводить больше времени, занимаясь действительно забавными вещами. А в финале Shadowlands много веселья. Мне очень нравится система Ковенанта и то, сколько текстуры она добавляет в мой распорядок дня прохождения подземелий, выполнения локальных заданий и исследования.

Как Venthyr, я отдыхаю в своем подземном логове вампиров, используя кровавые зеркала, чтобы путешествовать по разрушенным замкам Ревендрета. Если бы я пошел с Малдраксусом, мое Святилище было бы внутри колоссальной статуи их бога, населенной гноящимися чудовищами нежити. История World of Warcraft может провалиться больше, чем всплыть, но построение мира по-прежнему чертовски круто.

В отличие от Battle for Azeroth, многие новые функции Shadowlands по своей сути забавны.

Ресурс под названием «Анима» получается в результате выполнения большинства финальных заданий и может быть потрачен на улучшение различных частей вашего штаба Ковенанта, называемого Святилищем. Это гораздо более увлекательная система финала, потому что я работаю над открытием новых способов игры в Warcraft, а не просто постепенным повышением характеристик.

Совсем недавно мне удалось построить Угольный двор, где я могу проводить специальные вампирские вечеринки для всех моих крутых друзей-вампиров. Каждый раз, когда я бросаю один из этих мячей, мне приходится принимать решения относительно списка гостей, развлечений и питания, почти как вечеринка в The Sims. Жонглировать разными настроениями и ожиданиями моих гостей вечеринки, чтобы убедиться, что они все хорошо проводят время, на удивление весело. Если я приглашаю каких-нибудь добродушных герцогов, которые преуспевают в формальности, мне лучше всего выпить побольше чая.

Читайте также:  Варкрафт 3 как оплести рудник

Причудливые чаепития — ничто по сравнению с Торгастом, Башней Проклятых. Легко венчающее достижение Shadowlands, Торгаст — это roguelike-подземелье, которое меняется каждый раз, когда вы входите в него. Как и в любом хорошем рогалике, настоящая радость заключается в постепенном приобретении нелепых способностей, которые превращают моего персонажа в машину для убийств. Можно найти сотни (хотя некоторые из них ограничены классом и Ковенантом), но я обнаружил силы, которые превращают меня в гиганта, временно ослепляют в обмен на значительное увеличение моего урона, а также силы, которые превращают меня в крошечную крысу, поэтому Я могу проскользнуть мимо врагов.

Торгаст — такое замечательное дополнение к WoW, но бывают моменты, когда я не могу избавиться от ощущения, что уже пробегал этот марафон раньше. Мне нравится, что Blizzard делает большие размах в своих расширениях, где другие MMO с радостью придерживаются шаблона, но при этом все кажется несущественным. Я могу надрать себе задницу, измельчая свой Ковенант, но игрок, который начнет играть через месяц, догонит меня с минимальными усилиями. Когда выйдет крупное обновление, целевые столбы будут перемещены назад, и все это с трудом заработанное снаряжение будет бесполезным хламом по сравнению с любыми доступными новинками. Трудно увидеть смысл в том, чтобы тратить кучу времени на игру, когда все так мимолетно.

К счастью, в отличие от Battle for Azeroth, многие новые функции Shadowlands по своей сути достаточно увлекательны, и я хочу продолжать играть, даже если меня беспокоит общая картина. Четыре новые зоны полны сюрпризов и сокровищ, Ковенанты — это захватывающий способ настроить моего персонажа, и теперь, когда основная кампания закончена, мне нравится более тонкое повествование и построение мира.

World of Warcraft: Shadowlands

Суммарно

Амбициозная, но неравномерная, Shadowlands — это захватывающая эволюция World of Warcraft.

Источник: sheffieldjungle.com

Обзор Shadowlands: Бастион и ковенант кирий

Обзор Shadowlands: Бастион и ковенант кирий

Объявление о выходе нового дополнения, World of Warcraft: Shadowlands, также включает информацию о новой зоне — Бастионе — и ковенанте кирий!

В дополнении Shadowlands герои Азерота отправляются в царство мертвых, после того как Сильвана Ветрокрылая разрушает границу между жизнью и смертью. Путешествуя по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдракксу, Арденвельду и Ревендрету — игроки познакомятся с ковенантами, которые правят четырьмя царствами Темных земель. Сначала герои попадут в Бастион, край благородных душ.

Пристанище чистых

Первый раз оказавшись в Бастионе, вы увидите райские пейзажи, безупречно чистые небеса и сияющие шпили. Это царство поразит вас своей неземной красотой. Его обитатели — непоколебимые кирии — охраняют души смертных, отправляющиеся в Темные земли. Если вы хотите разгадать зловещие планы королевы-банши, вам придется заручиться их поддержкой.

Обитатели Бастиона

Познакомьтесь с обитателями Бастиона.

Kyrians

Кирии

Благородные обитатели Бастиона, сопровождающие души умерших в Орибос — город, где души предстают перед судом невозмутимого Арбитра, решающего, куда они отправятся дальше. Те, кого отправят в Бастион, станут кириями-претендентами — бескрылыми существами, долгие тысячелетия тренирующимися в надежде заслужить крылья и пополнить ряды перерожденных.

Stewards

Распорядители

Эти хранители земель и ремесленники — порождения магии смерти. Они поддерживают безупречное состояние Бастиона, а также создают центурионов — использующих энергию анимы стражей, которые обучают кирий-претендентов и защищают Бастион. Каждый распорядитель обожает Идеал и хранит памятные вещи, связанные с его достижениями. Может, вам удастся привлечь их внимание, и они поклянутся вам в верности!

The Forsworn

Клятвопреступники

Изредка претенденты не могут завершить обряд посвящения. Тогда их светлые души темнеют и начинают бесцельно бродить по долинам Бастиона, оплакивая свою судьбу. Важно сдерживать клятвопреступников, иначе сомнение может поразить остальные души, как болезнь.

Центурионы

Легион заряженных анимой механизмов, которые учат кирий-претендентов сражаться с помощью медитации, а также защищают Бастион.

Преторы: Эти летающие механизмы обучают претендентов, демонстрирующих особый талант к искусству боя.
Голиафы: Непоколебимые защитники и могучие воины, следящие за порядком в Бастионе.
Колоссы: Эти вечные стражи охраняют и защищают Бастион уже долгие тысячелетия.

Воплощения

Когда кирии освобождаются от оков своих прошлых жизней, от их тел отделяются материальные воплощения мучивших их мыслей. Только победив эти воплощения, кирии могут очиститься и достичь вознесения.

Это лишь некоторые существа, которые встретятся вам в Бастионе. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить Утера Светоносного и других давно почивших героев Азерота!

Ковенант кирий

Достигнув максимального уровня и изучив первые четыре зоны, игроки смогут присягнуть ковенанту — например, ковенанту кирий. Каждый ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа) и выполнения других задач. Вступив в ковенант, игрок также получит доступ в его святилище — город, куда могут попасть только игроки, заключившие соглашение с его правителями.

Сила кирий

Присоединившись к ковенанту кирий, вы получите две уникальные способности — классовую способность, применяемую в бою, и способность, помогающую особым образом перемещаться по миру.

Кирии наделяют своих защитников способностью, связанной с передвижением:

Сбросить груз: Превратитесь в чистую аниму, чтобы повысить скорость передвижения, замедлить падение или быстро вырваться вперед. Эта способность также значительно уменьшает радиус обнаружения противниками.

Соединение душ

Вступив в ковенант, вы сможете пройти древний обряд, который свяжет вашу душу с душами некоторых сильнейших его участников. Это позволит вашему персонажу использовать их силу и откроет ему доступ к впечатляющим бонусам. Со временем вы сможете открыть доступ к новым уровням силы и даже устанавливать связь с другими душами, когда того требует стратегия.

Добыча ковенанта кирий

За вклад в дело ковенанта кирий вы получите различные декоративные награды, среди которых средство передвижения, питомец, комплекты доспехов, созданных кириями, и аксессуары на спину, не уступающие по красоте крыльям кирий.

Kyrian Covenant Plate Appearance

В Бастионе вас ждет еще множество тайн — в этом царстве, спокойствию которого угрожают силы мрака, далеко не все обстоит столь радужно, как кажется на первый взгляд. Возможно, кому-то из величайших героев Азерота удастся защитить дело кирий и сокрушить их врагов!

Награды и способности все еще находятся в стадии разработки и могут измениться. Следите за новостями, которые будут регулярно публиковаться на сайте worldofwarcraft.com в предшествующий выходу дополнения Shadowlands период времени.

Следующая статья

Источник: news.blizzard.com