Сколько времени нужно, чтобы достичь максимального 70-го уровня в WoW: The Burning Crusade Classic?

World of Warcraft: Burning Crusade Classic не имеет всех улучшений, которые Blizzard внесла в базовую игру. Вместо этого, вот оригинальная версия игры со всеми ее недостатками. Это означает, что игрокам придется потратить много времени на продвижение к максимальному уровню. По-настоящему преданные игроки могут работать с группой и достичь максимального уровня менее чем за 15 часов, но средний игрок потратит гораздо больше времени на путь к 70.

Если вы начинаете с максимального 60-го уровня в базовой игре, то вам придется либо прокладывать свой путь через зоны прогрессии в Outland, либо отправиться в подземелья с группой, чтобы получить очки опыта, необходимые для максимального уровня. В зависимости от того, какой путь вы выберете, ваше общее время будет немного отличаться.

Сколько времени требуется для достижения максимального уровня с помощью квестов?

Изображение любезно предоставлено Blizzard

Для большинства игроков квесты в Аутленде — это то, как они будут работать, чтобы достичь максимального уровня. Этот путь позволяет играть в одиночку, а не полагаться на присутствие группы для постоянной работы над контентом. Это также означает, что классы, более ориентированные на одиночную игру, такие как охотники, маги и чернокнижники, скорее всего, достигнут максимального уровня раньше.

В целом, большинство игроков могут рассчитывать потратить от 30 до 60 часов в зависимости от того, какой класс вы используете, и активно ли вы обращаетесь к руководству для повышения уровня. Обычные игроки будут находиться в верхней части этой шкалы, в то время как игрок, использующий все, что есть в его распоряжении, и хороший соло-персонаж может войти в игру менее чем за 30 часов. В любом случае, для большинства игроков это будет долгий путь.

Сколько времени нужно, чтобы достичь максимального уровня в подземельях?

World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Изображение предоставлено компанией Blizzard

Если у вас есть преданная группа, прокачка подземелий может быть быстрее, чем квесты. Без ограничения копий, которое было в TBC при его первоначальном запуске, вам будет проще проходить подземелья одним быстрым шагом. Однако без группы поддержки эта стратегия практически невозможна.

Если у вас хорошая группа, готовая работать вместе часами, вы можете рассчитывать на достижение максимального уровня где-то между 25 и 45 часами, в зависимости от того, насколько быстро ваша команда может проходить подземелья. Это служит дополнительным преимуществом, помогая вам набрать важные очки репутации, которые очень помогут, когда вы начнете ходить в рейды. Тем не менее, для большинства случайных игроков это, скорее всего, неосуществимо.

А если вы начнете полностью с нуля, то можете ожидать, что общее игровое время увеличится более чем в два раза. Ожидайте потратить около 100 часов, если вам нужно подняться с 1 до 70 уровня, особенно если вы никогда не делали этого раньше.

Источник nexusmod.ru

World of Warcraft: Битва за Азерот время завершения

Cubiq.ru

Базовые задания — необходимый минимум для достижения финальных титров.

Прохождение с необязательными заданиями.

Завершение абсолютно всех квестов, заданий и наград, которые может предложить игра.

Выполняйте только обязательные задания. Игра просто пройдена до конца.

Мультиплеер с другими игроками — PvP

Кооперативная игра с другими игроками — PvE

Сколько времени вам потребовалось, чтобы пройти World of Warcraft: Битва за Азерот?

Узнайте время прохождения игры

Подписаться

Вход через

1 Комментарий

Новые популярные

Обзоры Intertext

Посмотреть все комментарии

2 месяца назад

А в конце полного прохождения (100%) выясняется, сколько? И это касается только bfas без старых дополнений?

Источник: cubiq.ru

World Of WarCraft: 13 самых сложных рейдовых боссов всех времен, ранжированных по количеству попыток

Топ

Автор Маруся Для чтения 9 мин Просмотров 93 Опубликовано 8 ноября 2022 г

World of Warcraft совершенствует рейды годами. Вот некоторые из самых сильных и сложных рейдовых боссов, ранжированные по количеству попыток игроков.

Читайте также:  Когда появилась игра warcraft 3

World of Warcraft Продолжает бросать вызов игрокам новыми дополнениями, контентом и сложными рейдовыми боссами в конце игры. Победа над этими рейдовыми боссами максимального уровня обычно является самой сложной частью игры и всегда чрезвычайно трудна даже для лучших гильдий. Замок Нафрия, например, произвел фурор среди игроков благодаря Shadowlands’Более сложная механика босса — впервые он был пройден в режиме эпохи более чем через две недели после выхода рейда.

В World of Warcraft‘ За 17-летнюю историю игры было несколько практически непобедимых рейдовых боссов, которые пали только после нескольких сотен попыток. Такие боссы, как Кель’Тузад, Кель’Тас и К’Тун, заслуживают почетного упоминания, потому что их зачистка в ранние времена была очень сложной World of Warcraft потребовалось много месяцев для завершения.

Немногие гильдии отслеживали количество попыток прохождения этих боссов в ранние дни World of Warcraft. К счастью, гильдии в более поздних дополнениях начали подсчитывать попытки, что значительно облегчило поиск самых трудных рейдовых боссов WoW всех времен.

Обновлено 7 ноября 2022 года., Кристи Эмброуз Боссы World of Warcraft — это боги и титаны, а также опасные монстры, способные сокрушить самые слаженные и осторожные гильдии с помощью сложной механики и мощных способностей. Blizzard продолжает выпускать обновления и дополнения как для розничной, так и для классической версии игры, и иногда это означает ослабление ранее невозможного босса или введение другого, не менее сложного. Еще несколько смертоносных врагов могут пополнить список самых сложных рейдовых боссов за 18-летнюю историю WoW.

13/13 Муру, плато Солнечного колодца

  • Экспансия: Горящий крестовый поход
  • Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий

У М’уру богатая история. , Один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория. Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обратил на нее свое внимание во время первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад, чтобы победить его, потребовалось пять гильдий, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасовой битвы. Количество попыток, которые они предприняли до успеха, затерялось во времени.

Битва с Муру была такой сложной из-за его формы во второй фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственный способ избежать этого — убить Муру до того, как он успеет перейти во вторую фазу, а количество ударов делало это практически невозможным.

12/13 Король-Лич, Цитадель Ледяной Короны

  • Дополнение: Гнев Короля-лича
  • Количество попыток: более 170

В 2009 году Король-лич был одним из World of WarcraftСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из играбельных персонажей в Замороженный трон в классических играх 1990-х годов, поэтому она должна была стать одной из Самые сложные рейдовые боссы в WoW.

С момента выхода Дополнения к The Wrath of the Lich King Для MMO-версии Warcraft, Артас снова появился, на этот раз в качестве самого Короля-Лича в одном из новых эндшпильных рейдов. Он бил как грузовик и произносил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая первой завоевала этот мир после примерно 170 попыток, и теперь, когда она была ослаблена, больше людей могут насладиться кино, которое должно было появиться более двух десятилетий назад.

13 ноября Blackhand, Blackrock Foundry

  • Дополнение: Warlords of Draenor
  • Количество попыток: 325

Блэкхэнд был последним боссом Black Mountain Foundry в аддоне Warlords of Draenor. Первая фаза Blackhand обычно была довольно легкой, например, с несколькими отвлекающими заклинаниями, наложенными на игроков с дебаффом Death Mark. Когда здоровье Блэкрука падает до 70%, его вторая фаза начинается с переходного взрыва, а затем каждые 50 секунд он призывает в бой Саддлера.

Читайте также:  Ошибка варкрафт 3 земли богов

Это был рейд, который требовал интенсивного общения и сосредоточенности, а также точного знания, что делать в каждый момент времени. Неудивительно, что для второго в мире убийства чернорукого потребовалось 700 попыток.

13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор

  • Расширение: Битва за Азерот
  • Количество попыток 346

Джейн Праудмур была боссом в Битва за Азерот& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по какой-то причине, как у Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики — дебаффа под названием Леденящее прикосновение.

Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда достигало полных стаков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры и сменила расу все член рейда троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, которая уменьшает эффекты, ограничивающие передвижение.

9/13 Халондрус, Гробница Первых

Этот уникальный босс — полностью машина. Конечно, игроки уже не в первый раз встречаются с подобным боссом, но Халондрус был эпической битвой на века. Введено в дополнении Shadowlands, И Liquid была гильдией, которая совершила первое убийство после более чем 350 попыток.

Благодаря своей крабовидной форме Халондр может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпоинты до смешного высоки, потому что, конечно же, они рассчитаны на этого гигантского меча. Настоящим испытанием стала фаза сферы, которая была второй из трех различных частей этой битвы. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а избавление от них достаточно быстро поставило бы под сомнение сотрудничество гильдии.

8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец

  • Дополнение: Битва за Азерот
  • Количество попыток: 359

Королева Азшара была боссом в Рейд Битва за Вечный дворец в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, Начиная с Катаклизм. Ее рейд стал не менее легендарным благодаря уникальной рейдовой механике, которая сделала ее самым сложным боссом. В WoW, по крайней мере, на некоторое время.

Большинство ее умений были направлены на игроков, которые находились в поле ее зрения. Успешный рейд на Азшару требует постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока — почти невозможно для заклинателей.

7/13 Падший Аватар, Гробница Саргераса

  • Дополнение: Легион
  • Количество попыток: 453.

Аватар Падшего — один из немногих перечисленных здесь боссов, который не Был последним боссом рейда. Blizzard обычно ставит самых сложных боссов в конце рейда, чтобы стимулировать прогресс. Как предпоследний босс Гробницы Саргераса в Легион, Рейд «Падший Аватар» был полон случайных элементов, из-за которых было крайне сложно постоянно продвигаться к боссу.

Одной из этих способностей была Burn Notice., Дебафф неограниченного радиуса действия, который нацелен на трех случайных членов рейда, наносит им огромный урон, а затем подбрасывает их в воздух. Он также наносил безумное количество урона игрокам поблизости, основываясь на баффах, которые постоянно получал босс. Единственный способ преуспеть в Avatar of the Fallen — надеяться, что члены с низким уровнем здоровья не станут мишенью для атаки.

6/13 Архимонд, Цитадель адского пламени 2.0

  • Дополнение: Warlords of Draenor
  • Количество попыток: 472

Архимонд был последним и самым трудным боссом в рейде Warlords of Draenor Цитадель Адского Пламени, отсылка к одноименному подземелью из игры The Пылающий крестовый поход. Борьба с Архимондом требовала от игроков постоянного внимания друг к другу и постоянного сообщения о своем местоположении, а также случайных элементов, которые превращали битву с боссом в бросок костей большую часть времени.

Один из таких случаев. Случайным элементом было заклинание «Роковой огонь», дух, наложенный Архимондом, который наносил огромный урон игроку в течение 10 секунд, прежде чем переключиться на нового игрока. Духа было трудно убить возле Архимонда, и некоторые рейды обращали все свое внимание на духа, когда он появлялся.

5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар

  • Дополнение: Wrath of the Lich King
  • Количество попыток: более 500

Йогг-Сарон Древний Бог в World of Warcraft, Семейство почти всемогущих древних существ, которые окутывают и поглощают миры по всему миру. вселенная. Пока игроки этой версии сражались в Ульдуаре в Гнев Короля-личаИспользовал лишь малую часть своей истинной силы, но оказался непростым, особенно на самой высокой сложности.

Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно было призвать во время рейда, могли помочь рейдовым группам победить Древнего бога. Из-за максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, предпочитая сражаться с Йогг-Сароном без их помощи. Упомянутая здесь попытка была предпринята без их помощи.

4/13 Рагнарос 2.0, Огненные земли

  • Дополнение: Катаклизм
  • Количество попыток: 500+

В ванильной версии боссом был Рагнарос World of Warcraft, Который получил возрождение в Катаклизмеs Рейд Огненных просторов. Это не была особенно сложная битва из-за каких-либо нечестных или сломанных механик (хотя это определенно не была прогулка в парке). Его нельзя назвать легким, поскольку у большинства гильдий на его прохождение уходит более 20 минут, хотя он и не является одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.

20 минут — это большой срок для ошибок, и даже смерть одного или двух членов партии может поставить под угрозу бой в долгосрочной перспективе. Концентрироваться в течение трети часа на точной точности и времени — утомительное занятие. Неудивительно, что многие гильдии просто перестали отслеживать попытки из-за скуки.

3/13 Гаррош, Осада Оргриммара

  • Дополнение: Туманы Пандарии

Гаррош занимает уникальное место в этом списке как один из немногих боссов, которые могут претендовать на огромное количество попыток в категории рейдов на 10 человек. В Туманы ПандарииВ рейдах на 10 человек и в рейдах на 25 человек выпадает один и тот же лут, и хотя бой с ним не был особенно сложным из-за той же механики, что и с Рагнаросом, он просто длился вечность.

Бои происходят в разных локациях и состоят из нескольких фаз. Игроки должны были быть начеку и точно рассчитать время, если они хотели победить Гарроша, а это довольно сложно сделать в среднем за 15 минут.

2/13 Кил’джеден, Гробница Саргераса

  • Расширение: Легион
  • Количество попыток: 654

Кил’джеден был финальным боссом ЛегионГробница Саргераса после битвы с Падшим Аватаром. После релиза битва с Кил’Джеденом была настолько глючной, что некоторые гильдии вообще перестали запускать босса, пока не вышло исправление. Способности Килджедена также наносили слишком много урона, чтобы лекари могли его смягчить, как будто разработчики хотели создать рейд, который был бы функционально невозможен.

В итоге Килджеден пал, и после раунда дебаффов в бой вступили несколько гильдий. Но в 654 попытках Килджеден оправдал свой титул верховного главнокомандующего Пылающего Легиона и дал достойный отпор, закрепив за собой репутацию одного из самых культовых героев Боссы WoW.

1/13 Ou’nath, Gornilo of Storms

  • Дополнение: Битва за Азерот
  • Количество попыток: 731

Wu’Nath в Битва за Азерот‘Штормовой кузнец, несомненно, самый сложный рейдовый босс в истории WoW, и это из-за одной неприятной механики. Нестабильный резонанс Была способностью, которая влияла на более чем половину рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса. Если игроки касаются друг друга и на них наложены различные дебаффы, срабатывает способность и вызывает смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков.

В то время это был самый сложный босс в WoW, для преодоления которого требовалось много терпения. . В конце концов, она была завершена, но не без жалоб со стороны сообщества World of Warcraft разработать механику эпохального уровня сложности.

Источник: проводник.ru