World of Warcraft
Главная онлайновая RPG современности, в которую играют вот уже несколько миллионов человек. В масштабной битве за Озерот снова сходятся представители самых разных рас: орки, ночные эльфы, люди, таурены и так далее. Игрок волен выбрать себе роль по вкусу и отправиться в самое долго и эпическое приключение в жизни. Становитесь храбрым паладином, хитрым вором или благородным магом. Неважно, какую роль выберите, но вам точно будет уготована великая судьба. Изучайте бескрайние земли Озерота, побеждайте огромных монстров, ходите в рейды в компании с другими игроками и добывайте самые редкие артефакты, броню и оружие. В World of Warcraft играют миллионы – присоединяйтесь к волшебному, незабываемому путешествию!
Отзывы
Написать отзыв
Эту игру я одновременно люблю и ненавижу, самая играемая мною игра, если считать с пиратками, то наверно потратил на нее тысячи часов, мне в ней очень много нравится, и очень многое не нравится
6 декабря 2022, 18:33
Обзорщики либо проходятся по верхами, либо могут оценить лишь одну игру. Поэтому я просто напишу о своих впечатлениях на фоне опыта многих одиночных игр. Оценивать буду только ПВЕ контент, ПВП так и не освоил полноценно. Сюжет колеблется от среднего до ниже среднего. Отдельные эпизоды очень хороши, а убить 10 кабанов, практически, отсутствуют. Ради сюжета можно играть, но не ждите уровня ААА игры. На мой взгляд, стоит играть ради геймплея. Огромное куча классов, у каждой специализации свой стиль боя. И всё плюс-минус сбалансированно. Настоящее сокровище открывается на последнем уровне. Такой проработки подземелий я нигде не встречал. Каждый босс имеет уникальный комплект способностей, многие имеют уникальные механики. Даже рядовые противники заметно различаются друг от друга. Сложность подземелий колеблется от «проходится лицом по клавиатуре» до «только лучшими игроками в мире (1%) проходится за несколько сот попыток». И дело не в деньгах или игрой 24 на 7. Только знание и умение нажимать нужные кнопки в нужном порядке. Сложный контент объединяет, поэтому в игре можно найти друзей, приятелей или просто общение. Но наличие других игроков имеет и минусы. Начиная от банальной порчи атмосферы до настоящих интриг, хэдхант лучших игроков у «конкурентов». С последним, конечно, Blizzard отлично борется. Например, пару лет каждый игрок получает свою добычу, не имея возможность передать нужную ему экипировку. Это исключило дедовщину, при которой часто новички получали только объедки. Проблемы меты никуда не делась. Даже, учитывая отличный баланс, игроки очень любят определенные классы и специализации, которые максимум на 10% лучше других, а то и вовсе имеет узкоспециализированную способность. Забавно, что раскрыть класс или вовремя нажать эту способность может далеко не каждый. В целом ММО имеет свои особенности. Например, для входа в подземелье надо несколько часов в неделю фармить крайне скучный контент. Убийство 10 кабанов десять раз. Можно фармить и больше, но чем больше фармишь, тем меньше выхлоп. А некоторые люди требуют в своих коллективах проходить максимум. Но, в целом, игра дарит уникальный опыт, который не получишь в другой игре и, вряд ли, получишь в обычной жизни. Я рад, что играл больше десяти лет своей жизни на разных уровнях сложности. И печально, что компания демонстративно отвернулась от России.
Очень глубокий и сбалансированный гейплея Ты не единственный игрок все минусы ММО WoW не обошли Ты не единственный игрок
15 ноября 2022, 11:48
Скриншоты
Факты
Иногда WoW выступает платформой для неплохих начинаний: например, после урага Сэнди Blizzard начали продавать по 10 долларов Магматического Котенка, все доходы от которого отправились в Красный Крест. Между прочим, набралось 2,3 миллиона.
Между прочим, именно из-за успеха World of Warcraft была отменена Starcraft: Ghost. Проекты разрабатывались параллельно, но после выхода WoW стало ясно, что нужно закреплять неожиданный успех. Все ресурсы пришлось направить туда.
Источник: stopgame.ru
Предзаказ World of Warcraft: Shadowlands — все издания
Сколько стоит коллекционная версия и все бонусы предзаказа — все подробности изданий World of Warcraft: Shadowlands.
Рассказываем чем отличаются базовая, героическая, эпическая World of Warcraft: Shadowlands, сколько стоит и где купить коллекционная версия игры — все о предзаказе Шадоулендс.
Предзаказ Shadowlands
По предзаказу доступно три версии игры — базовая, героическая и эпическая. Ниже вы можете ознакомиться с составом и стоимостью каждого из предложений. Оформить предзаказ можно в официальном магазине Blizzard.
Base Edition
- Дополнение Shadowlands.
Цена 1 699 рублей.
Heroic Edition
- Дополнение Shadowlands;
- Повышение до уровня 120 (бонус доступен только за предзаказ);
- Маунт Заколдованный вечный змей, который даст квест на комплект для трансмогрификации «Одеяния вечного путника».
Цена 2 349 рублей.
Epic Edition
- Все бонусы Heroic Edition.
- Питомец Змееныш Анимы;
- Чарка для оружия «Призрачный хлад»;
- Камень возвращения «Вечный путник».
- 30 дней игрового времени.
Цена 2 999 рублей.
Коллекционное издание World of Warcraft: Shadowlands
Для коллекционеров Blizzard подготовила специальное издание за 6 999 рублей, в которое вошли:
- Артбук с иллюстрациями по Shadowlands;
- Коврик для мыши «Небесный разлом»;
- Значки-печати четырёх ковенантов;
- Версия Epic Edition со всеми внутриигровыми бонусами (описание можете найти выше)
- Саундтрек.
Если вы уже купили электронный ключ к игре, то при активации ключа вам на кошелёк Blizzard будет зачислена стоимость электронного издания. Это предложение актуально до 1 апреля 2021 года.
Где купить коллекционное издание Shadowlands? Искать этот лот стоит в розничных магазинах вашего города.
Источник: rbkgames.com
Сколько игроков в World of Warcraft на осень 2020?
Компания Blizzard Entertainment периодически критикуется аудиторией за медленное развитие своей культовой MMORPG, а также за перенос DLC Shadowlands на неопределённый срок. Изучим, сколько игроков в World of Warcraft на 2020 год официально зарегистрировано и пользуются своими аккаунтами.
По статистике, отслеживаемой порталом Statista в режиме онлайн, ежегодно ЦА снижается на 100-140 тыс. человек, однако при выпуске контентных дополнений она возвращается обратно. Последний крупный прирост произошёл после выхода WoW Classic – классической версии ролевой игры, где используются старые механики и не произошло преобразований ландшафта после катаклизма.
Сейчас же ориентировочная аудитория MMORPG составляет около 5 млн человек. Много ли это? Да, цифра огромная несмотря на скептическое отношение отдельных пользователей. Многие многопользовательские проекты о подобном могут только мечтать, однако динамики прошлых лет действительно не наблюдается.
Сколько игроков в World of Warcraft 2020 – скоро ли загнётся?
Не забывайте, что оригинал вышел 16 лет назад, поэтому жизненный цикл вышел фантастический. Казалось бы, логичнее развивать франшизу на новом графическом движке и в рамках сиквела. Это сопряжено с рисками, но в теории позволит обойти и TES Online, и других жанровых представителей.
Не исключено, что наработки у Blizzard Entertainment имеются, однако афишировать их девелоперы не хотят. Паблишер боится совершать резкие шаги, дабы не растерять сообщество, которое сужается и заново расширяется волнами. На этом можно жить ещё долго.
Источник: gamenewsblog.ru