Новостной обзор анонсов дополнений World of Warcraft
Драконы Азерота сыграли ключевую роль в событиях вселенского масштаба. Своей силой они наставляли расы смертных и влияли на ход истории, иногда в своих корыстных целях. Теперь их священный дом предков пробудился, и драконы призывают героев Альянса и Орды противостоять новым угрозам и раскрыть новые тайны.
Особенности:
- Исследуйте Драконьи островаНа пути к новому максимальному 70-му уровню игрокам предстоит увидеть древние чудеса и раскрыть древние секреты Драконьих остроWow в четырех новых зонах: наполненных силой Берегах Пробуждения, обширных равнинах Он’ары, заснеженных Лазурных просторах и среди величественных шпилей и храмов Тальдразуса.
- Новая комбинация расы и класса: Игроки смогут нести смерть врагам (или укреплять союзников), играя за драконье копье — первое сочетание расы и класса в WoW. Настройте обличья гуманоидов и драконов, выберите сторону Альянса или Орды и отправляйтесь в путь в качестве целителя или бойца дальнего боя, владеющего объединенной силой всех драконов.
- Взмыть в небоВ DLC Dragonflight появится новая способность Dragonflight, которая позволит вам летать на личном драконе с Драконьих остроWow. В процессе игры в дополнении игроки смогут настраивать своего дракона, собирая дополнительные варианты внешнего вида и получая возможность летать быстрее и дальше.
- Переработанная система талантов: новая система талантов позволяет игрокам создавать уникальные и интересные варианты развития без ущерба для эффективности персонажа, и на каждом уровне талантов предстоит сделать важный выбор.
- Улучшения профессий: Отличные новости для ремесленников! В дополнении Dragonflight каждый, кто хочет прославиться крафтингом предметов, сможет осуществить свою мечту, благодаря множеству новых возможностей и инструментов, среди которых заказы от игроков, новое снаряжение для профессий и новая система специализаций.
- Обновления интерфейса: Дополнение Dragonflight внесет обновления в пользовательский интерфейс World of Warcraft, улучшит внешний вид мини-карты и других элементов, а также предоставит новые возможности, позволяющие игрокам настраивать различные параметры интерфейса по своему вкусу.
World of Warcraft: подробный обзор Острова Драконов
Вернитесь в ледяной Нордскол в World of Warcraft®: Wrath of the Lich King Classic™
Позже в этом году вы сможете снова почувстWowать себя первопроходцем в землях, где холод пробирает до костей, принять участие в штурме цитадели Ледяной Короны и помешать гнусным козням Короля-лича. Только самые стойкие смогут бросить вызов Королю-личу и положить конец его кошмарному правлению в новой версии дополнения 2008 года. [Подробности.]
Чтобы следить за официальными новостями World of Warcraft, посетите сайт WorldofWarcraft.com, где будет публиковаться дополнительная информация, и подписывайтесь на наши страницы в Twitter и Facebook.
Источник: worldofwarcraft.com
Аддоны для World of Warcraft
Игра была выпущена в 2004 году и являлась продолжением Warcraft III: The Frozen Throne. Классический WOW отличался долгой прокачкой и сильными врагами. Многие фанаты до сих пор считают ее лучшей версией игры, а дополнения не воспринимают принципиально.
The Горящий Crusade
Дополнение появилось в 2007 году и привнесло в WOW две новые расы, которых раньше не было, — паладинов и шаманов. В дополнение к расам в игру была добавлена новая территория — Outland. В аддоне вам предстояло сразиться с самим Иллиданом. Для своего времени дополнение было потрясающим.
Wraith сайт Lich Король
Wrath of the Lich King, вышедшее в 2008 году, открыло для фанатов новую территорию — Нордскейл. На этот раз игроки бросили вызов Артасу в облике Лича. В дополнении появилось новшество в виде героического класса — рыцарь смерти. Он был одним из самых популярных аддонов в России, о чем свидетельствует количество записанных пиратских дисков с ним.
Cataclysm
Дополнение вышло в 2010 году, и на этот раз фанатам пришлось противостоять Смертоносцам. В аддоне очень сильно переработана большая часть локаций, которые в то время выглядели очень свежо. В целом, было обновлено довольно много аспектов рас и их комбинаций. Игроки тепло встретили аддон.
Туманы сайта Пандария
Mists of Pandaria дарит игрокам новый класс монахов и сражения питомцев. Выглядело это очень интересно, но аддон был нацелен больше на азиатскую аудиторию, что очень сильно проявлялось практически в каждом аспекте игры. Наши игроки встретили это довольно прохладно.
Warlords из Draenor
Заигрывание спорной игры с темой путешествий во времени не очень обрадовало игроков. Речь идет об орке по имени Гаррош, который отправляется в прошлое. В дополнении отсутствует главный антагонист, но, тем не менее, фанаты оценили его выше, чем Пандарию.
Легион
Большое сюжетное дополнение, в котором игрокам предстоит сразиться с Саргерасом, самым могущественным дьяволом из истории WWE. Игроки получили второй героический класс — Охотник на демонов. Одно из лучших дополнений в истории WWII.
Битва для Азерот
Но Battle for Azeroth стал худшим аддоном в истории игры, о чем свидетельствуют отзывы критиков и игроков. Конечно, трудно сказать, что это откровенный провал, но предыдущее дополнение Blizzard подняло планку, которую ей так и не удалось перепрыгнуть. В целом, ничего особенного. Значительных ноWowведений нет, а сюжет не блещет поворотами и изюминками.
Shadowlands
Последний, актуальный аддон. Оно определенно лучше предыдущего, но, опять же, не дотягивает до Legion. Основная претензия игроков — переписывание истории и преданий. В целом, значительных ноWowведений также нет, но выглядит и играется приятно.
Источник: addons-wow.com
Список расширений World of Warcraft
Игры
На чтение 9 мин Просмотров 113 Обновлено 15.03.2021
Что касается MMORPG, возможно, это не первая игра, но WoW определенно самая популярная. Когда игра впервые вышла в 2004 году, она покорила игровой мир, и ее господство в жанре не ослабевает до сих пор. После нашумевшей Warcraft III — The Frozen Throne, WoW открыла мир Азерота и стала одним из самых исследованных миров в играх. Но они не ограничивались только основной игрой. За годы сущестWowания World of Warcraft вышло множество расширений, и мы собрали их все в один удобный список.
Расширения World of Warcraft
Итак, независимо от того, за Альянс вы или за Орду (Орда, полностью здесь), вот сводка всех расширений, выпущенных для WoW, в хронологическом порядке.
Это может показаться очевидным, но это спойлер для сюжетной линии как World of Warcraft, так и Warcraft III.
Горящий крестовый поход (2007)
Первое расширение WoW в этом списке внесло много изменений в базовую игру, когда оно было выпущено. Оно ввело на общую карту Азерота две новые расы в виде Дренеев и Эльфов крови, а также стартовые зоны, характерные для каждой расы. Это открыло дополнительные возможности настройки при создании персонажа, а также ряд дополнительных знаний, цепочек квестов и областей для исследования.
За пределами Азерота было много дополнительного контента, сосредоточенного вокруг Аутленда и территорий, которые игроки уже исследовали в Warcraft III. Это было единственное место в WoW, где игроки могли получить летающие маунты, а также в нем появился ряд узнаваемых персонажей из Warcraft III в качестве новых злодеев.
Классы Шаман и Паладин больше не были доступны только членам Орды или Альянса соответственно. Burning Crusade открыла их для игроков любой фракции, предоставив еще больше возможностей для персонажей. Максимальный уровень также был впервые увеличен с 60 до 70, так как он также ввел новые способности на этом пути. Также была введена новая профессия — изготовление драгоценных камней, которая позволяла игрокам настраивать свое снаряжение.
Но были внесены изменения и в систему PvP — то, что должно быть в каждой хорошей MMORPG. Он изменил способ нанесения урона в PvP, помогая сбалансировать существующую систему для игроков. Впервые была добавлена PvP-арена, а также дополнительные поля PvP-сражений, которые можно было завоевать.
The Wrath of the Lich King (2008)
После того как первое расширение стало популярным, The Wrath of the Lich King также стремилось включить больше контента, основанного на мире и знаниях, которые игроки получили в Warcraft III. Второе расширение было посвящено любимому антигерою Артасу. В конце Warcraft III его персонаж был коронован как новый король Клича, и WoW использовал это расширение для продолжения его истории.
Это означало, что мы получили еще одну новую карту в виде Нордскейла, хотя в этой версии было гораздо больше деталей и вариаций, чем на карте, к которой мы привыкли по Warcraft III. Хотя в этом расширении мы не увидели ни одной новой расы, игрокам все равно было предложено изучить ряд новых возможностей.
Мы получили первый класс героя в игре с появлением Рыцаря Смерти. Новый класс начинал дейстWowать с 55-го уровня и имел собственную стартовую зону и профессию. Ковка рун стала для рыцарей смерти способом улучшить свое оружие.
Что касается профессий, то в этом расширении была добавлена новая основная профессия — «Надпись». Теперь игроки могли применять магические «символы» для усиления своих способностей, а также создавать свитки, дающие временные баффы.
PvP получило очередное обновление, добавив два новых поля боя и две новые арены. В игре появился первый PvP-мир в виде Wintergrasp. Наконец, максимальный уровень был снова увеличен, на этот раз до 80-го уровня.
Катаклизм (2010)
После завершения Wrath of the Lich King компания Blizzard убила двух своих самых известных персонажей, поэтому неудивительно, что с выходом Cataclysm мир Азерота изменился навсегда. В этом расширении был возвращен старый злодей в виде Смертокрыла.
В этом расширении появились две новые расы: воргены для Альянса и гоблины для Орды. Опять же, каждая из этих рас принесла с собой свои собственные стартовые зоны и знания. Но то, что легко могло бы стать одним из самых больших изменений в любом другом расширении, в Cataclysm стало лишь отправной точкой.
Почти каждая область в Азероте была изменена благодаря событиям этого дополнения, некоторые из них оказались совершенно неузнаваемыми. Это была самая большая перетряска карт из всех дополнений, и она оказала огромное влияние на квесты, знания и геймплей. У нас также появилось еще два поля PvP-сражений, а также новая PvP-зона Тол Барад.
Была добавлена профессия археолога, которая позволяла игрокам копать древние артефакты. Кроме того, появилась возможность перекастовать предметы, помогая сделать их максимально полезными за счет изменения бонусов характеристик. Гильдии теперь могли получать свои собственные уровни, которые также имели эксклюзивные привилегии гильдии.
Все классы были переработаны и усовершенстWowаны для более плавного игрового процесса, а максимальный уровень был снова увеличен, доведя его до 85. Но самым важным из всех этих обновлений было одно: теперь вы впервые сможете летать в Азероте.
Mist of Pandaria (2012)
Mists of Pandaria, возможно, самое противоречивое расширение Blizzard за всю историю сущестWowания игры, привнесло в нее ряд новых возможностей. Самым заметным, конечно, было добавление новой расы — пандаренов. Это была единственная раса, которая могла играть как за Альянс, так и за Орду, вместо того чтобы быть привязанной к одной стороне. Их стартовая зона была изолирована от остальной части игры, и игроки могли выбрать сторону только тогда, когда достигали достаточно высокого уровня, чтобы покинуть родной остров Пандария.
А также был введен новый класс — Монах, который фокусировался на рукопашном бое, но также мог выступать в роли танка или лекаря. И, опять же, система талантов была переработана, что упростило ее использование игроками. Максимальный уровень также был снова увеличен и теперь достигает 90.
В дополнение к основным сюжетным линиям было добавлено множество дополнительного контента. Введены подземелья на трех человек, а также режимы испытаний для обычных версий на пять человек. Также появились три новых поля PvP-сражений и новая система боя питомцев. Эта система была распространена среди фанатов Pokemon-Esque, но никогда не была неотъемлемой частью сюжетной линии.
Warlords of Draenor (2014)
Warlords of Draenor возвращает нас к переломному моменту истории и дает игрокам возможность пережить альтернативную временную линию, касающуюся судьбы орков Драенора. Мы возвращаемся в то время, когда Дренор был еще цел, и видим, что бы произошло, если бы орки не заключили сделку с Манноротом.
В этом расширении мы получили столь необходимое графическое обновление: улучшенные модели персонажей и общее улучшение качества графики, используемой в игре. Также много внимания было уделено оптимизации и улучшению существующего геймплея с введением функции поиска групп для PvP и PvE, а также переработкой инвентаря и журнала квестов.
Одним из моих любимых дополнений в этом расширении стало введение гарнизонов для высокоуровневых персонажей. Они эффективно действуют как настраиваемые базы, которые позволяют вам участWowать в новых, уникальных действиях и действительно дают вам почувстWowать, что ваш персонаж важен.
А также, как всегда, появились новые PvP-обновления. У нас появилась новая зона под названием Ашран, а также были введены сражения, позволяющие персонажам низкого уровня привыкнуть к тому виду боя, который можно увидеть на более продвинутых PvP-аренах.
Легион (2016)
Legion возвращает нас в «основную» временную линию игры, когда приближающийся Пылающий Легион прорывается вперед. Мы знакомимся с новым континентом, Разбитыми островами, также взятыми из Warcraft III, и нашим новым злодеем, Саргерасом.
В этом расширении также появился второй класс героев — Охотник на демонов. В отличие от Рыцаря смерти из предыдущих версий, этим классом могли играть только ночные эльфы и эльфы крови. Нам также была представлена новая система под названием «Заказы классов», которая позволяла игрокам получать награды и проходить кампании для определенных классов.
Максимальный уровень был поднят до 110, и теперь игроки получили доступ к артефактному оружию, которое можно сильно кастомизировать и повышать уровень своих персонажей.
Что касается PvP, то в игре убрали PvP-снаряжение, заменив его новой системой чести, которая позволяла игрокам приобретать новые способности, используя очки чести. PvP-экипировка теперь была бесполезна в бою.
Battle For Azeroth (2018)
Около года назад Blizzard выпустила Battle for Azeroth, которая должна стать лучшей кинематографической историей из всех дополнений. Я до сих пор мучаюсь каждый раз, когда смотрю этот фильм, и часто кричу вместе с Сильваной: «ДЛИННАЯ ОРДА!!».
Если предыдущие дополнения были посвящены объединению игроков для победы над великим злом, то Battle for Azeroth вместо этого возвращает нас к одной из главных сюжетных линий игры — войне между Альянсом и Ордой. Фокус этого расширения, несомненно, был сделан на PvP, и игра действительно сосредоточила свое внимание в этом направлении.
В игру было введено в общей сложности восемь новых рас, хотя на самом деле это были просто продолжения существующих рас. За Альянс (мне больно просто писать эти слова) выступают люди Кул-Тираса, гномы Черного Железа, эльфы Бездны и Сияющие Драны. За Орду (что лучше) выступают Ночнорожденные эльфы, Орки Маг’хара, Зандаларские тролли и Таурены Кулхорна. Нам также дали две новые земли — острова Зандалар и Кул-Тирас. Максимальный уровень был снова увеличен, на этот раз до 120.
У нас также есть две новые PvP-арены, возможность отключить PvP независимо от того, в каком игровом мире находятся игроки, и еще одно обновление системы чести. Что касается PvE, нам предоставили фронты — огромные сценарии, вдохновленные олдскульными играми Warcraft, а также островные экспедиции, рассчитанные на трех игроков.
Заключение
World of Warcraft сильно изменилась с момента своего первого релиза, и, на мой взгляд, в лучшую сторону. Но для тех, кто скучает по старым временам, когда все, во что мы играли, был ванильный WoW, выход World of Warcraft Classic уже не за горами — так что вы сможете снова пережить дни славы (без багов и с лучшей графикой).
Источник: poptechno.ru