World of Warcraft для новичков. Выбор класса

World of Warcraft classes

Продолжаем серию гайдов для новичков. Из этого материала вы поймете как сделать осознанный выбор класса вашего персонажа.

Для начала несколько вводных слов. Классовая механика это то, что разработчики из Blizzard переделывают в каждом дополнении и балансируют в каждом контент-патче. Поэтому то, что было актуально год назад, на текущий момент уже немного, а то совсем не так. В силу этого, в этом гайде не будет детальных описаний талантов и спеков, а дана общая характеристика классов с точки зрения их ролей и основных особенностей. Так что сначала — про роли.

Роли персонажей в World of Warcraft

Существует три основные роли, которые выполняют классы:

  • танкование: главная функция танка — отвлекать монстров от других игроков;
  • лечение: очевидно, что лекари должны лечить других игроков, если по ним проходит урон;
  • нанесение урона: еще более очевидно, правда стоит помнить о том, что некоторые классы бьют с расстояния (РДД, рейнджи), а некоторые в ближнем бою (мили, милишники);

Общая информация по классам

Ниже — то, что нужно знать в общем про классы WoW:

  • в WoW сейчас (дополнение Legion) двенадцать классов;
  • класс сменить нельзя;
  • у каждого класса есть три специализации (спек), у друидов их четыре, у охотника на демонов — две;
  • специализацию можно сменить;
  • некоторым расам недоступны некоторые классы;
  • в дополнении World of Warcraft: Legion появился особый вид оружия — артефакты и у каждого спека оно будет свое. В дополнении Battle for Azeroth будет новый теп брони — азеритовая

Теперь рассмотрим каждый класс, спеки и их особенности.

Краткие описания классов World of Warcraft

Разбойник

Роль: нанесение урона в ближнем бою (мили-дд).

Описание: мастера ближнего боя и быстрых атак, искушенные в использовании ядов и любители подкрасться незаметно. Кроме нанесения урона, могут оглушать противника, временно выводя его из боя. Носят кожаную броню, используют кинжалы, кистевое оружие, одноручные мечи, топоры и мейсы.

Расы: эльфы крови, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, воргены, тролли, андеды, пандарены.

Специализации:

  • Ликвидация: конек этих убийц — использование ядов.
  • Головорез: высокая скорость боя, менее скрытны, урон в меньшей степени зависит от позиционирования относительно врага.
  • Скрытность: незаметны, но уровень урона зависит от правильно позиционирования за спиной противника.

Маг

Роль: нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд).

Описание: волшебники, использующие магические заклинания для поражения врагов. Работают как по единичным целям, так по площади (АоЕ). Также хорошо контролят (например, превращения в овцу), временно выводя врага за скобки. Имеют уникальную способность создавать порталы в главные города Азерота. Очень удобно, если вам надо выбраться из рейдового инстанса или какого-другого забытого Элуной места.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, пандарены, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Лед: используют магию льда и помимо серьезного урона, имеют в арсенале несколько защитных абилок, позволяющих самостоятельно пережить серьезный урон.
  • Огонь: балуются со спичками, кидаются файерболлами, долго кастуют, но сильно дамажат.
  • Тайная магия: как нетрудно понять, используют в бою заклинания тайной магии.

Жрец

Роль: лекарь / нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд).

Описание: Классический лекарь, имеющий два спека для этого благородного дела. Хорошо контролит других игроков и монстров. При этом может использовать свои способности и для нанесения урона. Носят тканевые доспехи, в качестве оружия используют посохи, жезлы, мейсы.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, пандарены, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Послушание (лекарь): специализируется в наложении на себя и союзников защитных заклинаний, снижающих входящий урон.
  • Свет (лекарь): хил, просто хил.
  • Тьма (боец): наносит урон в дальнем бою, но при этом ограничен в использовании защитных заклинаний.

Чернокнижник

Роль: нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд).

Описание: волшебники, призывающие спутников-демонов, спользующие всяческие заклинания, которые насылают на врагов проклятья, страх и всякие другие беды. Хороши в нанесении периодического урона, умеют усиливать способности своих спутников. Носят тканевые доспехи, в качестве оружия используют посохи, жезлы, одноручные мечи. Обладают очень полезной способностью — создавать портал в произвольном месте для призыва других игроков. Очень полезно, если надо засуммонить опоздунов в рейдовый инстанс.

Расы: эльфы крови, дворфы, гномы, гоблины, люди, орки, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Колдовство: наносят периодический урон и ослабляют противника.
  • Демонология: хороши в управлении персоналом, т.е. своими спутниками, демонами, суккубами и другой нечистью.
  • Разрушение: любят все жечь.

Воин

Роль: танк / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд).

Описание: великолепные бойцы ближнего боя и танки. Умеют кричать на врага и союзников. Враги от этого сбегают, а союзники воодушевляются. Имеют широкий арсенал способностей для танкования. В их арсенале — одноручные и двуручные мечи и топоры, кинжалы, щиты. Естественно носят самые тяжелые доспехи — латы.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, пандарены, таурены, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Оружие (боец): специализируются в двуручном оружии.
  • Неистовство (боец): могут носить оружие в каждой руке.
  • Защита (танк): танк, он и есть танк.

Паладин

Роль: танк / лекарь / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд).

Описание: воплощение добра с кулаками — и лечит и калечит. Другими словами, это гибридный класс, который может выполнять все существующие роли. Носит латы, в бою использует двуручные и одноручные топоры, мечи и мейсы. Умеет пользоваться щитами. Во времена оригинального WoW был доступен только расам Альянса.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, люди, таурены.

Специализации:

  • Свет (лекарь): хорошо справляется с лечением единичных целей.
  • Защита (танк): хорош в танковании множественных целей, имеет высокую живучесть.
  • Воздаяние (боец): боец ближнего боя.

Охотник

Роль: нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд)

Описание: весьма популярный дд-класс, использующий для нанесения урона как оружие дальнего боя, так и питомцев. Питомцы могут выполнять все те же роли, что персонажи других классов, то бишь лечить, танковать и дамажить. Кроме этого имеет в разные ловушки, которые как наносят урон, так и замедляют перемещение противника. Носит кольчугу, для нанесения уровна использует оружие дальнего боя.

Расы: эльфы крови, дренеи, дворфы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, пандарены, таурены, тролли, андеды, воргены.

Специализации:

  • Стрельба: мастер снайперской стрельбы.
  • Выживание: специалист не только по стрельбе, но и использованию ловушек.
  • Повелитель зверей: значительную часть урона наносят питомцы охотников.

Шаман

Роль: лекарь / нанесение урона в дальнем бою (рейндж-дд)

Описание: Кудесник, использующий силы природы для нанесения урона и исцеления союзников. Урон наносит как в ближнем, так и дальнем бою. Носят кольчугу и хорошо машут молотками, мейсами, топорами и кастетами. Во времена оригинального WoW шаман доступен только ордынским расам.

Расы: дренеи, дворфы, гоблины, орки, пандарены, таурены, тролли.

Специализации:

  • Укрощение стихий (боец): специализируется в нанесении урона с дистанции.
  • Совершенствование (боец): поражает противника в ближнем бою.
  • Исцеление (лекарь): неплохо справляется с лечением нескольких союзников.

Рыцарь смерти

Роль: танк / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд).

Описание: так называемый «героический» класс, которым можно играть с 55-го уроня. Имеет отдельную цепочку стартовых квестов, по завершению которой выбирается из стартовой локации уже с 58-м уровнем. Появился в дополнении Wrath of the Lich King. Латник-колдун, одинаково хорошо и мечами машет и спеллы кастует. Орудует мечами, топорами и мейсами, не может использовать щиты. За счет самоотхила пользуется популярностью как класс для соло прохождения старых рейдов.

Расы: эльфы крови, дренеие, дворфы, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, орки, таурены, тролии, воргены, андеды.

Специализации:

  • Кровь (танк): может лечить самого себя путем нанесения урона противнику.
  • Лед (боец): использует оружие в каждой руке.
  • Нечестивость (боец): насылает на противника болезни.
Читайте также:  Варкрафт набор ножей мальта отзывы

Друид

Роль: танк / лекарь / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд) и дальнем бою.

Описание: и жнец и кузнец и на дуде игрец — это про друидов. Эти оборотни используют силы природы и умеют перекидываться в разных зверей как для боя, так и для быстрого перемещения. И, кстати, могут собирать руду и траву прямо в полетной форме. Одинаково хорошо танкуют, лечат и бьют по щам как с ближней дистанции, так и издалека. Правда, раньше чтобы одинаково хорошо делать все эти добрые дела друидам приходилось собирать доспехи и оружие под каждый спек. Короче говоря, один из самых универсальных классов в игре.

Расы: ночные эльфы, таурены, тролли, воргены.

Специализации:

  • Баланс (боец): в просторечье называют совой, потому как наносит урон с дистанции, превратившись в лунного совуха.
  • Сила зверя (боец): превращаясь в кошку, наносит урон в ближнем бою.
  • Страж (танк): становится медведем и в таком виде танкует.
  • Исцеление (лекарь): превращается в милое дерево, которое машет ветками и всех лечит.

Монах

Роль: танк / лекарь / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд)

Описание: Мастера ближнего боя, использующие одноруручное колюще-режущее оружие и, конечно же, шесты. Еще один гибридный класс, умеющий выполнять все роли в игре. Был введен в дополнении Mists of Pandaria. Имеет бонусы на получение опыта, что делает его одним из самых быстро прокачиваемых классов в игре.

Расы: ночные эльфы, дренеи, дворфы, гномы, люди, ночные эльфы, люди, орки, пандарены, таурены, тролли, андеды.

Специализации:

  • Хмелевар (танк) — привлекает внимание противников путем кидания в них бочек с пивом.
  • Ткач туманов (лекарь) — хилы, которые могут наносит урон.
  • Танцующий с ветром (боец).

Охотник на демонов

Роль: танк / нанесение урона в ближнем бою (мили-дд)

Описание: это новый класс, который будет введен в игру с релизом дополнения World of Warcraft: Legion. Вернее, в препатче к этому дополнению. Охотники на демонов являются последователями Иллидана, а значит могут использовать магию скверны. Это второй героический класс в игре, то есть как и в случае с рыцарями смерти, у охотников на демонов будет специальная стартовая локация и квестовая цепочка. Игра им начинается с 98-го уровня.

Расы: пока класс доступен только эльфам крови и ночные эльфам. Возможно, это изменится на релизе.
Специализации:

  • Месть (танк)
  • Сокрушение (боец)

О том, какие профессии выбрать в зависимости от класса — смотрим на видео ниже

В общем-то, это все что нужно знать про классы на старте. Правильного выбора!

Источник: wowcasual.info

Классы игры WOW

World of Warcraft-obzor

Класс — это основной стиль для развития персонажа в игре World of Warcraft. Класс персонажа определяет способности, силу, навыки и заклинания, которые они получат во время своих приключений, и следовательно стили игры доступные персонажу. Класс определяет типы оружия и брони, которые они могут использовать, какие атрибуты они будут оценивать (и как эти атрибуты функционируют), а также то, какие боевые роли подходят персонажу. Класс также в значительно степени определяет выбор пути для персонажа: будет ли он следовать темному искусству чернокнижника или Святому свету паладина; кровавой чести воина или тайным знаниям мага.

Имейте в виду, что выбор того, за какой класс играть, ограничен выбором расы; У каждой расы есть своя группа доступных классов на выбор.

Каждый класс имеет свои уникальные специализации например: (у Друидов их четыре, а у охотника на демонов — две). Каждая специализация представляет собой совсем другой подход к игре, предлагая множество новых способностей и часто изменяя боевую роль на ту, характер которой наиболее подходит игроку. Затем каждый класс может иметь три (или четыре) основных варианта, каждый со своим набором навыков, сильными сторонами и игровым стилем.

Советую также обратить внимание на гайды World of Warcraft, если вы новичок они вам необходимы.

Развитие классов — это способ, с помощью которого игроки могут улучшить персонажа, когда достигнут нового уровня. Большинство наборов подземелий, рейдов и пвп состоят из предметов брони, специально предназначенных для определенного класса; однако наборы фракционных наград также включают в себя различные безделушки. Когда игроки собирают больше частей набора, они могут получать установленные бонусы.

На данный момент в игре World of Warcraft существует 12 игровых классов:

Рыцарь смерти (появился в дополнении WotLK)
Роли: танк, воин физического / магического урона в ближнем бою.
Рыцарь смерти объединяет боевое мастерство с темными, некромантическими энергиями. Рыцари смерти в крови могут использовать способности с использованием DoT-атак и AoE-атак, чтобы сдерживать своих врагов. Морозные и нечестивые рыцари смерти — это классы ближнего боя, использующие нечестивую силу, чтобы уничтожить своих врагов. Хотя рыцари смерти могут воскресить прислужников нежити, специализация Нечестивость придает этой функции особое внимание, становясь настоящими прислужниками. Рыцари Смерти используют уникальную систему ресурсов из двух частей, называемую системой Рун, в которой основные способности задействованы рунами, которые периодически регенерируют; Используя эти способности, генерирует Силу Рун, которая в свою очередь, может использоваться для управления другими способностями.
Рыцари Смерти — первый героический класс и следовательно, играть за них можно, достигнув 55 уровень в Эбеновом Холде (Восточных Чумных землях). Чтобы создать Рыцаря Смерти, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа выше 55 уровня, связанного с его или ее учетной записью, даже если этот персонаж находился в другом царстве(реалме). Однако позже это требование было снято разработчиками Дренора.

demon-hunter-class

Охотник за Демонами (появился в дополнении Legion)

Роли: воин ближнего боя, танк.
Охотники за демонами, ученики Иллидана ярость бури, поддерживают темное равновесие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари овладели темной яростью и хаотичными магическими энергиями, которые долгое время угрожали миру Азерота, полагая что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которых убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают отвращение и страх у эльфов.
Охотники за Демонами — второй класс героя и стартуют на уровне 98 в Мардуме, Разрушенной Бездне. Чтобы создать Охотника за Демонами, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа 100 уровня или выше.

Друид (Druid)

Роли: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, Танк, Целитель. Друиды — самый универсальный гибридный класс, используя силу превращения в животных, чтобы принимать разные формы и выполнять разные роли в своей группе.

Друиды-Хранители превращаются в [Форму Медведя], становясь мощными танками с высокой броней и используют систему ресурсов Ярости, подобную Воинам. Feral Druids превращаются в [Cat Form], становясь мощными источниками повреждения в ближнем бою и используют систему ресурсов энергии, подобную Rogues(Разбойникам). Друиды в Балансе превращаются в [Форму Совы], чтобы стать сильными атакующими заклинателями, полагающимися на силы солнца и луны. Рестор Друиды(хилы) остаются в гуманоидной форме (расы), направляя обновляющую силу природы на лечение ранений своих союзников. Хотя каждая специализация фокусируется на другой форме, все специализации могут использовать форму «Медведь и кошка», и каждый из них получает дополнительные формы [Форма путешествия], [Водная форма] и [Форма полета] по мере их повышения уровня. Друиды также имеют возможность воскресить убитых союзников в битве с [Возрождением], восстановить ману союзников с [Иннервате], укрепить своих союзников с помощью [Знака дикой природы] и фактически выполнять другую роль в битве в течение ограниченного времени с помощью [Сердце дикой природы].

Hunter-class

Охотник (Hunter)

Роли: Нанесение физического урона в дальнем и в ближнем бою.
Охотники используют силу дикой природы и оружие (луки, оружие и арбалеты) в качестве основного источника урона. Охотники приручают много разновидностей зверей, которые служат ему в качестве боевых животных, наносящих урон. Очень хорошо разбирающиеся в кайтинге, у них есть множество инструментов, позволяющих избежать боя в ближнем бою, что является большим преимуществом. Охотники, мастера отслеживания и выживания что делает их отличными персонажами. Специализация талантов Охотника — стрельба, мастерство зверя и выживание. В легионе выживание он же сурв, переквалифицировался в бойца ближнего боя с двуручным оружием в виде копья.

Читайте также:  Варкрафт доту что такое

Охотник является великолепным классом для начинающих, благодаря лёгкому освоению и разнообразия специализации. Я думаю вам очень сильно понравится приручать питомцев и играть вместе с ними новые континенты мира World of Warcraft.

Если вы новичок и не можете начать игру, выбрать класс и т.д. Обязательно заходите в WoW для новичков.

Маг (Mag)

Класс-мага

Роли: нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Маги — это прирождённые воины с очень мощными заклинаниями. Маги обладают множеством полезных заклинаний, включая контроль над толпой ([Polymorph]), бафф-рейд маны и силы заклинаний, телепортацию и групповые порталы в столичные города и способность колдовать пищу и воду. Из-за заклинаний с хорошим уроном и хитрыми ловушками, они часто эффективны в PvP даже при относительно низкой броне и здоровье. Магические деревья талантов мага — это Огонь, Лёд и Тайная магия.

Маг очень разносторонний персонаж и является в овладении одним из самых сложных, малое количество здоровья он с лихвой компенсирует огромным уроном и своими ловушками. На арене даже маг среднего уровня заставит вас понервничать, если вы новичок и хотите трудностей, то советую именно начать за этот класс и он вас не разочарует.

Монах (Monk появился в дополнении MoP) Роли: мастер ближнего боя, танк, целитель.

Картинка монаха

Последний класс, который будет добавлен в World of Warcraft, у монахов есть уникальная боевая система, сочетающая энергию или ману с комбо-

подобным чи и различные позиции для определения их текущей роли. Студенты древних пандаренских боевых искусств, монахи воплощают умение, сосредоточенность, медитативность и смертельную эффективность опытного мастера Кунг-фу, избивая врагов шквалом ударов или летающих ударов, выводя из строя врагов с помощью глубокого знания нервных центров и точек акупрессуры, и используя внутреннее спокойствие и связь со Вселенной, чтобы исцелить и восстановить равновесие своих союзников. Истинный гибридный класс, монахи могут выполнять роль ближнего боя, танков или целителей, имеют ряд гибридных способностей, которые сочетают в себе урона и исцеление, а также используют стационарные статуи и ряд травяных настоев для расширения возможностей. Монахи являются уникальным мобильным классом и способны создавать сферы Чи, специальные объекты, которые необходимо передать, чтобы получить их преимущества. Это создает мобильное поле битвы, и монахи быстро катятся и парят по арене, чтобы восстановить здоровье, прежде чем прыгнуть обратно в драку. Монахи-пивные мастера(Танки) — необычные танки, использующие тактику пьяного драки, чтобы пошатнуть входящий урон; Монастыри-ткачи туманов — целители направляющие, исцеляющие туманы и часто работающие в пределах ближнего боя; В то время как монахи Танцующий с ветром являются классическими боевыми мастерами, которые избегают оружия, чтобы избивать врагов кулаком и ногой.

Паладин (Paladin)

Paladin воин света

Роли: нанесение физического или магического урона в ближнем бою, танк, целитель Паладины — священные рыцари. С душой священника и мускулами воина, паладины сочетают Святую магию с мощным оружием и мощными доспехами. Как рыцари легенды, паладины сражаются с силами зла, уничтожают врагов божественным гневом и возвращают союзников с края смерти силой Святого света. Истинный гибридный класс, паладины могут выполнять любую роль, благодаря их комбинации повреждающих, целебных и защитных способностей. Паладины особенно хорошо известны своей высокой живучестью. Паладины также хорошо известны своим диапазоном баффов и заклинаний поддержки и, возможно, являются самым сильным классом поддержки в игре. Паладины могут предоставить несколько разных аур и благословений, чтобы соответствовать любому случаю, и использовать скиллы дальнего действия, которые приносят им особые преимущества каждый раз, когда они атакуют. Паладины, как правило, совмещают самолечение с нанесением урона, без усилий поддерживают своё здоровье, сосредоточившись на том, чтобы победить своих врагов. Паладины используют свои способности посредством сочетания маны и Священной Силы, своего рода системы с комбинированными точками, которая позволяет им создавать мощный каст исцеления или повреждения. Святые паладины — надежные целители, специализирующиеся на исцелении и защите от одной цели; Защита — это неукротимые танки с сильными AoE и способностями с несколькими мишенями; В то время как Возмездие наказывает ДПС ближнего боя, сочетая атаки Святой магии и атаки в ближнем бою, чтобы разбить противников.

Priest картинка

Священник (Priest)

Роли: целитель, нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Благочестивые последователи Священного света, священники — это класс одежды, покрытый тканями. Традиционные мастера исцеления, обладающие знанием священника Света, а также контролем над темными силами Тени. Жрецы в Послушании — это мощные целители, специализирующиеся на смягчении последствий, используя ряд мощных щитов для магической защиты своих зарядов. Превосходство при целительном исцелении, священники Послушании могут долго удерживать одну цель в живых, а также могут излечивать, наносить урон, используя свои атаки, чтобы заботиться о потребностях своих союзников во время тихих периодов или пробелов в схватках. Святые священники — архетипический чистый целитель, используя обширную комбинацию прямых исцелении, исцеляющих с течением времени (HoT) эффекты, а AoE и многоцелевых исцеляет, чтобы реагировать на любую ситуацию. Святые священники обмениваются эффектами поглощения урона священника послушания для хорошей исцеляющей силы, пользуясь чистым исцеляющим эффектом. Призывая силы Святого света или распространяя чуму и смерть среди врагов, священники являются мощным соперником, которых недооценивают часто оппоненты.

Разбойник картинка

Разбойник (Rogue)

Роли: Нанесение физического урона в ближнем бою.
Зловещие мастера ночи, мошенники — слегка бронированный класс, который использует [Скрытность], яды и острые лезвия для отправки врагов на тот свет без звука. Сосредоточившись исключительно на ДПС, разбойник представляет собой зловещего врага, предпочитая ударять от теней и [исчезать] без звука. Оценивая ловкость мышц, разбойники носят кожаные доспехи, которые позволяют им быстро перемещаться и обычно обладают легким оружием в каждой руке. Разбойники-головорезы используют яды и завершающие шаги, чтобы наносить удары по целям; Разбойники — один из самых печально известных классов в PvP, способный вывести из строя противников на длительные периоды с различными ядами, кровотечениями, оглушениями и другими отключающими эффектами, в то время как они разрезают и разгрызают свою беспомощную цель. У разбойников есть отличный доступ к [Скрытности], способный прокрасться вокруг врагов и наброситься на свою добычу специальными атаками открытия, и у них есть диапазон уклончивых способностей к побегу в битве.

Шаман (Shaman)

Шаман wow

Роли: Бойцы с заклинаниями дальнего боя, войны физического или магического оружия ближнего боя, Целитель.
Шаманы — духовные лидеры, мастера стихий, используя заклинания и тотемы для излечения и усиления членов рейда. Эти могущественные практикующие войны общаются с предками и стремятся уравновесить бушующие стихийные силы и могут призывать их в битве против своих врагов или укреплять и исцелять своих союзников. Шаманы могут усилить свое оружие с помощью стихийных эффектов, поразить врагов молниеносными ударами и всплесками лавы и вызвать мощных элементалей для выполнения своих заданий. Шаманы могут также предоставить себе и своим союзникам мощные стихийные бафы и призвать предков помочь им, превратившись в [Призрачного волка] или используя [Реинкарнацию], чтобы вернуться из мертвых. Этот универсальный класс может заполнить роли заклинателя, целителя и урона в ближнем бою. Шаманы-элемы — мощные заклинатели, выполняющие роль ДПС заклинателя для взрыва и выгорания врагов издалека; Шаманы энхи — это оружейники, наносящие урон в ближнем бою, поражая противников оружием с элементарным оружием; В то время как Шаманы-хилы — универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации. Шаманы обеспечивают отличные баффы рейдов через тотемы и способности, такие как Bloodlust (кровожадность).

Читайте также:  Как создать iccup warcraft

Чернокнижник (Warlock)

Варлок WoW

Роли: Боец наносящий урон на дальних дистанциях.
Порабощающие демонов и призывающие к темной магии и проклятиям для уничтожения своих врагов, чернокнижники — это класс заклинателей DPS, носящие ткань, известный своим широким спектром дебаффов и повреждением с течением времени. Чернокнижники — это в первую очередь, дальнобойные магические кастеры и могут использовать целый ряд полностью контролируемых демонов для танкования, вывода из строя и пожирания врагов, включая соблазнительных демонов суккубов, огненный големов и ужасающих охотников. Чернокнижники также могут вызвать временных демонов, таких как могущественный Дум-гардар, для мощных бурстов, а на более высоких уровнях могут выбрать [Гримуар верховенства], чтобы сделать этих демонов постоянными. Чернокнижники также имеют доступ к целому ряду дебаффов и проклятий, а также к полезным умениям, таким как Камни здоровья. Колдуны в специализации колдовства способны накидывать проклятия, истощая здоровье своих целей множеством мощных дебаффов и DoT; Колдуны в демонологии призывают улучшенных демонов выполнять свои задания, вытягивая власть у своих прислужников и даже превращаясь в самих демонов; в то время как колдуны в разрушении обжигают и сжигают врагов, специализируясь на сильном уроне и заклинаниях Огня.

Воин (Warrior)

Воин-wow

Роли: Боец наносящий физический урон в ближнем бою, танк
Воины — одетые в латы бойцы ближнего боя, способные выполнять роль танка или дд. Воинские способности используют ярость, которая восстанавливается нанесением урона, но с течением времени пропадет, если воин не сражается. Воины могут использовать позиции, чтобы сосредоточиться на конкретном типе боя, а также способности, подобные [Charge] и [Heroic Leap], встать рядом со своими противниками. Воины в оружии — сильные бойцы, используя мощные двуручные оружия, они наносят тяжелые, и разрушительные удары своим врагам; Воины в ярости (Fury) — двуручные берсерки, которые быстро справляются с любыми врагами, благодаря диким атакам с оружием в каждой руке; в то время как воины танки — это крепкие защитники, используя прочные щиты, они могут впитывать и блокировать атаки противников и наносить урон. Воины имеют много комбинации, и часто сосредотачиваются на их объединении, чтобы обеспечить разрушительный бурст в то же время ломая и уничтожая своих врагов. Воины также обладают естественным иммунитетом к эффектам страха и могут использовать военные флаги, чтобы вдохновлять своих союзников или пугать врагов. Воины любят острые ощущения ближнего боя и обычно находятся в гуще битвы, сражаясь с толпами врагов в [Вихре] стали.


Источник: wowmoon.ru

PlayBlizzard.com

самые простые классы для новичка wow

Если вы новичок и только начали погружаться в удивительный мир World of Warcraft, перед вами стоит трудный выбор — какой класс выбрать для дальнейшей игры? Многие делают первый выбор по эстетическим соображениям, например, Воин близок по духу определенному человеку и он выбирает его. В данной статье мы разберем относительно простые классы для новичков в WoW: Битва за Азерот опираясь на сложность его ротации и освоения.

Охотник «Повелитель Зверей»

бм хант

БМ Хант (Beast Mastery Hunter) — очень сильный боец дальнего боя, основной урон наносящий через своего питомца. Единственный РДД, способный наносить урон в движении, что дает ему огромное преимущество и давая новичкам возможность понять механики определенного боя лучше чем тем, кому приходится произносить заклинания на месте без движения. Что касается ротации БМ Ханта, она очень проста и даже начинающие игроки смогут без проблем в ней разобраться. Охотник имеет хорошую мобильность, способен защитить себя и питомца и даже излечить. В процессе прокачки не держит мобов на себе, а в роли танка выступает питомец, что очень удобно.

Паладин «Воздаяние»

выбор простого класса wow - паладин

У паладина всего одна специализация, рассчитанная на нанесение урона — Воздаяние. Ретри Паладин (Retribution Paladin) — боец ближнего боя, обладающий, однако, некоторыми способностями, способными поражать противников издали. Обладает не сложной и понятной ротацией, разобраться в которой новичку не составит труда. Боец в тяжелой броне — латах имеет целую кучу защитных и исцеляющих способностей, что очень полезно в любой ситуации. Может полностью и мгновенно излечить как себя, так и союзника. Обладает так называемым «Баблом» — Божественным щитом, что делает его неуязвимым к урону на 8 секунд. Однозначно, если вы рассматриваете самые простые классы для новичка обратите внимание на ретри паладина.

Воин

выбор простого класса wow - воин

Не будем выделять конкретную специализация война (а его у них две — Неистовство и Оружие), а лишь скажем, что обе эти ветки позволят быстро влиться в игру и наносить много урона всем желающим, до этого не знакомым с игрой или классом. Неистовство — боец ближнего боя с двуручным оружием в каждой руке. Его ротация построена на скорости и уничтожении противников мощными рубящими ударами. Имеет возможность восстановить здоровье прямо в бою с помощью способности Победный раж. Оружие — Воин с одним двуручным оружием, сосредоточенный на оттачивании навыков обладания топорами, мечами и т.п. Имеет более медленную ротацию, в отличии от Фури Вара, но нисколько не меньше полезности. Также может восполнить здоровье во время боя. Все войны имеют исключительно высокую мобильность за счет Рывка и Героического прыжка.

Маг

фрост маг

Маг имеет целых 3 ветки, сосредоточенных на нанесении урона. Лед(Фрост), Огонь(Фаер) и Тайная магия(Аркан). Мы поговорим о первых двух — Фрост и Фаер. Маг ветки Лед позволяет наносить урон противникам, одновременно избегая входящего урона. Он примораживает врагов, способен бесконечно их кайтить и при этом наносит постоянный и предсказуемый урон. Простая ротация делает его отличным выбором для новичка в мире WoW. Фаер Маг имеет ротацию, построенную на нанесении критических ударов. При двух подряд критах может мгновенно произнести заклинание, в обычных случаях требующее много времени на каст. Может показаться, что Фаер немного сложнее Фроста, но это только на первый взгляд. Немного потренировавшись, вы поймете, что Фаер довольно веселая и не сложная ветка.

Рыцарь Смерти «Лед»

фрост дк

Фрост ДК (Frost Death Knight) — боец ближнего боя, наносящий урон с помощью магии льда и различных болезней. Обладает исключительно высоким уроном и очень простой ротацией, с которой любой новичок справится очень легко. Может ходить по воде с помощью Льдистого пути. Способен восполнить здоровье прямо в бою. Из минусов Фрост ДК — его низкая мобильность, которая, впрочем, может быть повышена талантами.

Охотник на Демонов «Истребление»

истребление дх

Хавок ДХ (Havoc Demon Hunter) — относительно новый героический класс, добавленный в Legion. Стал очень популярен среди игроков из-за своих особенностей. Обладает исключительной мобильностью засчет Двойного прыжка, Планирования, Рывка скверны и Коварного отступления. Пассивное самоисцеление в зависимости от нанесенного урона — еще один плюс в копилку ДХ. В добавок к этому очень простая ротация делает его идеальным выбором для тех, кто ищет самый простой класс в WoW для новичков.

На этом наш разбор по выбору класса для начинающих в World of Warcraft: Battle For Azeroth 8.1 завершен. Учтите, что это просто советы и мы никоим образом не настаиваем на выбор того или иного класса. Ведь выбор — всегда за вами. Удачи!

Источник: playblizzard.com