Обзор WoW Classic: The Burning Crusade — Blizzard продолжает нагнетать обстановку?
Чуть меньше года назад Blizzard перезапустила WoW Classic, добавив небольшие изменения в качестве жизни и немного подтянув графику, чтобы современные игроки не привыкали к стримингу. И это был успех, по крайней мере, в первые несколько месяцев. Нам даже пришлось быстро открыть дополнительные серверы, чтобы принять всех желающих. И это несмотря на то, что Blizzard уже готовилась к большому количеству игроков!
А все потому, что ностальгия — невероятно сильное чувство, и желающих «вернуться в свою молодость» за каких-то 600 рублей нашлось немало. Излишне говорить, что я был одним из них. Да и ажиотаж сильно поднялся, что привлекло многих из тех, кто никогда раньше не играл в WoW.
BURNING CRUSADE CLASSIC СПУСТЯ ПОЛГОДА. Стоит ли возвращаться в WoW Classic?
А вчера Blizzard выпустила Горящий крестовый поход, первое дополнение для оригинальной World of Warcraft, которое в те далекие годы и вывело игру на совершенно новый уровень, обеспечив ей в будущем популярность и даже культовость. Добавлено множество новых функций, изменений баланса и нового контента. И все это невероятно круто и важно в 2007 году. Но на дворе 2021 год, перезапуск классики уже утих, ажиотаж заметно снизился, как и количество активных игроков. Кому и зачем они нужны Горящий крестовый поход?
Лучшие аддоны для World of Warcraft от худшего к лучшему
После выхода 8-го аддона к World of Warcraft под названием Shadowlands мы вспоминаем худшее и лучшее из предыдущих аддонов.
Что будет в патче?
Пылающий крестовый поход — По сути, это улучшенная версия классической игры. Максимальный уровень персонажа повышен до 70. Был добавлен новый эндшпиль — Запределье, бывший дом орков, теперь наполненный демонами до уровня Темного портала. Именно их игрокам высокого уровня предстоит уничтожить в рамках новых квестов, подземелий и рейдов.
Сбалансированные классы — теперь они более или менее равны, если не пытаться их минимизировать. Гибридные классы теперь хороши или, по крайней мере, не бесполезны, и вас теперь будут брать в данж, даже если вы друид. Введено больше возможностей для PvP — теперь есть командные сражения на Арене и новое поле боя «Глаз Бури». В то же время добавили летающих маунтов, что позволило всем желающим не участвовать в глобальном PvP Alliance vs Horde. Добавлена профессия Ювелир, которая позволила более гибко выбирать экипировку за счет сокетов для камней.
Хотя летающие маунты позволяют избежать стычек с противоборствующей фракцией «в открытом поле», это не значит, что глобальное PvP вас совсем не касается. В старые времена доходило до того, что целые армии игроков шли и рубили Штормград или Огриммар — тут уж никакие маунты не помогут.
Стоит ли Играть в WoW: Burning Crusade Classic в 2021 году?
Появились две новые расы: эльфы крови и дренеи.
Эльфы крови, они же бывшие Высшие эльфы, жили в прекрасном городе возле Солнечного колодца — колоссального источника маны. Но потом их сбил Плеть, а магический колодец Загазованный Синдрагос Проклятие Короля-лича с бонусом в виде удара по Королю эльфов. Оставшись без своего обычного источника маны, эльфы вдруг оказались буквально подсажены на нее. Некоторые смогли справиться с вновь обретенной жаждой, другие же превратились в настоящих наркоманов, готовых колоться в подворотне за горсть кристаллов маны.
Дренеи — остатки некогда мудрой расы, которую перехитрили и превратили в демонов. На самом деле, дренеи — это «изгои», которые почуяли беду и убрались восвояси, пока не стало слишком поздно. Стилистически это рескин Protos для эпического фэнтези: по сути, пришельцы (инопланетяне?) чье пространство (межмировое?), чей космический корабль потерпел крушение в Азероте. За ними охотится легион ужасных нечеловеческих существ — в нашем случае демонов — которые хотят уничтожить их и/или превратить в себе подобных. У них также есть кристаллы, которые исцеляют и дают энергию, а местная архитектура намекает на то, что везде вы видите пилон.
Кстати, именно это дополнение привнесло в игру ту самую эпичность, за которую многие полюбили Warcraft 3. В Classic нам в основном поручали бить гноллов, собирать длинноногих пернатых и собирать яблоки, чтобы отнести их жене фермера и она испекла нам пирог. Конечно, в эндшпиле появились эпики, но даже они больше ограничивались королевскими интригами и напряженными отношениями между Ордой и Альянсом. Настоящая эпопея началась в Пылающий Крестовый Поход. Запределье, орды демонов, спасение мира, вселенские войны — мы будем частью всего этого. Это не мелкая местная проблема, в наших руках судьбы миров!
В качестве бонуса мы встречаем кучу знаковых персонажей из Warcraft 3, таких как Иллидан, Архимонд, Маэв и другие (большинство из них можно лично избить — Кельтаса даже дважды.
Так что все осталось без изменений. Геймплей такой же медленный и медитативный, здесь нет аркадных элементов и всевозможных добавленных для удобства ярлыков, которые со временем прибавляют актуальности. Мы медленно убиваем десятки монстров, чтобы выбить из них квестовые предметы. Наблюдение за тем, как буквы в диалоге с NPC медленно появляются на экране, потому что пропустить эти монологи здесь нельзя. Потом десять минут стоять в городе и через чат пытаться найти группу в данж, которая так же медленно добирается своим ходом, конечно, если в пати не варлок.
Что-то прогнило в королевстве Варкрафт
Кстати, о запуске Горящий крестовый поход, Невозможно не сравнить его с запуском Classic — к счастью, я успел побывать на обоих. Итак, они очень разные. И дело в том, что вы не можете вернуться в 2007 год не один раз.
WoW Classic была чем-то вроде чуда, потому что ей не только удалось вернуть игру 17-летней давности в современность, но и перенести нас на 17 лет назад. Игроки делились на тех, кто вернулся в детствоyouth, и тех, кто впервые зашел в WoW и оказался в огромном и незнакомом сказочном мире. И взаимодействие между этими людьми было великолепным! В конце концов, все были в равных условиях, ведь нужно было создать нового персонажа и начать с нуля.
никого не называли нубом, на самом деле старожилы помогали новичкам с заданиями, цели которых было не так-то просто найти без автотрекера. Персонажи обменялись мусорным зеленым по нынешним меркам снаряжением, и оба ушли довольными. Видеть, как маг, который случайно заарканил слишком много монстров, другие остановились и помогли ему не умереть, а два персонажа, встретившиеся в пустыне, обменялись баффами. Для 10-уровневых квестов существовала партия, потому что в одиночку их не пройти, а с теми, кого вы встречали в процессе, можно было потом ходить в подземелья или обмениваться их невзрачными поделками.
Конечно, я рисую идиллию: были неадекваты, которые ругались на вас, если вы убивали квестового моба, пока они к нему бежали. Были мошенники, пытавшиеся нажиться на неопытных игроках, и группы персонажей более высокого уровня из враждебной фракции, которые ловили новичков на нейтральных территориях. Но это тоже часть игры — люди, каждый по-своему, были глубоко вовлечены в происходящее, даже если не все действия были по душе окружающим.
В The Burning Crusade все по-другому. Все, кто хотел, уже прокачали своих персонажей до максимального уровня (или купили буст до 58, который официально есть в продаже) и готовы ворваться в Outland. Все кто хотел, создали своих твинков с идеальным шмотом, и фармят новичков в battlegrounds. Новых игроков стало гораздо меньше, что логично — одни уже достаточно наигрались и забросили Classic, а других Outland не особо впечатлил, потому что они уже сто раз проходили его на активной основе. И даже очереди за квестовыми предметами выстраиваются только в локациях новых рас — Эльфов крови и Дренеев. Не то чтобы я скучал по этим очередям, но вы понимаете, о чем я.
Самая популярная MMORPG на просторах СНГ в 2021 году
Жанр MMORPG уже давно пользуется популярностью в СНГ. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятилетиями. Сегодня мы поговорим о самом.
Дренеи
Горящий крестовый поход Наконец-то подтвердились неприятные подозрения, которые возникли в Классике после первых нескольких месяцев игры. Оказалось, что это не WoW в 2007 году был лучше, это мы были другими. Теперь совершенно другое отношение к играм в целом — они перестали быть нишевым хобби для интровертов и стали популярными.
В них играют соревновательно, на результат, а самые успешные игроки буквально становятся знаменитостями. По ним написаны тысячи руководств, в которых они пытаются добиться максимального результата за минимальное количество времени. Нуб, что буквально означает «новичок», в современном мире компьютерных игр является оскорблением, как и «казуал».
И это нормально — времена меняются. Неважно, нравится ли вам волшебный мир, обожаете ли вы рейды гильдий, пытаетесь ли пробиться в топ сервера или любите бить в лоб других в BG. Или вы вообще играете впервые, потому что пропустили прошлогодний ажиотаж и хотите наверстать упущенное — WoW, в конце концов, настолько популярен, что уже стал культурным феноменом.
Если по какой-то причине вас интересует WoW Classic, играйте The Burning Crusade Возможно, оно того стоит — ведь это та же игра, только лучше. Но если вы пришли за чудом, его здесь больше нет. Чудеса не повторяются дважды.
Источник: coop-land.ru
WoW: The Burning Crusade
World of Warcraft: Горящий крестовый поход — первое официальное расширение для классической MMORPG World of Warcraft, вышедшее в 2007 году.
WoW: The Burning Crusade геймплей
Основные особенности дополнения:
- Добавлены две новые расы — дренеи (Альянс) и кровавые эльфы (Орда);
- Добавлен новый континент — Outland;
- Максимальный уровень персонажа увеличен до 70-го;
- Добавлена новая профессия — ювелирное дело;
- Добавлено множество новых квестов, подземелий, PvP-арен.
Теперь рассмотрим эти особенности подробнее.
В Burning Crusade мы представили две новые нации, каждая из которых принадлежит к враждующей фракции. Главная особенность этих рас в том, что им стали доступны классы, которые были недоступны другим расам их фракции. Эльфы крови могут быть паладинами, единственной расой Орды, а Дренеи могут выбрать класс Шамана, также ранее недоступный персонажам Альянса. Столица Эльфов Крови — Луномир (север Восточных Королевств), столица Дренеев — Экзодар (остров к северу от Калимдора).
Расовые навыки Эльфов Крови
- Магический поток — вызывает кратковременное отупение у ближайших врагов и восстанавливает некоторое количество маны.
- Родственные заклинания — повышает навык произнесения заклинаний на 10 единиц.
- Сопротивление к арканной магии — повышает сопротивляемость персонажа к заклинаниям арканной магии.
Расовые навыки Дренея
- Боевой дух — увеличивает шанс поразить врага оружием или заклинанием.
- Дар Наару — восстанавливает HP вашего персонажа на некоторое время.
- Резьба по камню — увеличивает навык изготовления украшений на 10.
- Сопротивление темной магии — повышает устойчивость персонажа к заклинаниям темной магии.
Новый континент — Аутленд. Проход на него открывается после достижения 58 уровня. Чтобы попасть в новую локацию, вам нужно пройти через Темный портал в Выжженной земле. Оттуда вы попадаете на Полуостров Адского Пламени, откуда начинается ваше путешествие по землям неизведанного мира.
Множество различных квестов познакомят вас с местностью и жителями нового региона, а также плавно переведут вас из одной локации в другую. Главный город в Аутленде — Шаттрат, общая столица, в которой могут одновременно находиться Альянс и Орда, так как сражения в городе запрещены.
Также в игру добавлена новая профессия — ювелир, с помощью которой вы можете обеспечить себя кольцами, амулетами, серьгами (или выставить их на продажу), а в поздней игре — драгоценными камнями, которые добавляют различные бонусы при инкрустации в броню или оружие.
Естественно, в связи с повышением максимального уровня персонажа, в ветке талантов появляются новые умения, которые более широко раскрывают суть того или иного класса.
Новые подземелья
- Каражан в Перевале Мертвого ветра (одно из самых интересных подземелий на мой взгляд, много необычных вещей, которых нет в более поздних дополнениях).
- Пещеры времени в Танарисе (даже несколько подземелий сразу, в Пещерах времени можно побывать в разных моментах из истории Азерота).
- Зул’Аман в Призрачных землях.
- Остров Кель’Данас, плато Солнечного Колодца (битва с Кил’Джеденом, одним из лидеров Пылающего Легиона).
- Цитадель Адского Пламени, Водохранилище Кривого Клыка, Аукиндон и Сетка Бурь — подземелья в Аутленде, каждое из которых состоит из нескольких простых подземелий и одного сложного.
- Логово Груула в Острогории.
- Черный храм в Долине Призрачной Луны (битва с Иллиданом Ярость Бури, которая показана во вступительном ролике дополнения The Burning Crusade).
В каждом новом дополнении разработчики добавляют в игру главного босса. В Burning Crusade Иллидан является одним из таких игроков, который был искушен силами Пылающего Легиона и после различных событий был вынужден скрываться в Outland, мире, который когда-то носил гордое имя Дренор.
Все вышесказанное — лишь часть того, что Blizzard добавила в новое дополнение к World of Warcraft. Более подробную информацию вы можете прочитать на официальном портале битвы.net.
Лучшие бесплатные MMORPG игры
Источник: mmo-obzor.ru
Игра: World of Warcraft: The Burning Crusade
. Дренеи — красивые и необычные существа, своего рода восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный акцент речи, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и аккуратными копытцами.
Геймеромания https://www.Игромания.ru/ https://www.Игромания.ru/
Игра онлайн
Два года назад мир онлайн-игр разделился на две эпохи: «до ее выхода World of Warcraft» и «после выхода World of Warcraft». И сколько бы ни ругали «Вовка» его противники, но факт остается фактом — блокбастер от Blizzard перевернул наши представления о MMORPG, продемонстрировав, что геймплей может быть отполирован до совершенства, а каждый компонент игры хорошо продуман. Семь с половиной миллионов фанатов — лучшее доказательство успеха игры.
И теперь жизнь World of Warcraft разделится на две эпохи: «до выхода Горящий крестовый поход» и «После выхода The Burning Crusade». За месяц до выхода аддона мы получили бета-версию, и после знакомства с ней стало ясно, что Blizzard готовит очередной шедевр.
Завтра началось вчера
Главное правило любой MMORPG — постоянные изменения. В идеале онлайн-игра должна быть неиграбельной: как только один из игроков подходит к концу, ему должно быть предложено что-то новое, невиданное ранее. Следуя этому правилу, Blizzard в свое время сделала ставку на PvE-режим (Player Versus Environment). Суть ее проста: есть набор инстансов подземелья, за прохождение которых выдаются разнообразные награды — в первую очередь ценные предметы.
Самые сложные инстансы становятся доступны после достижения максимального шестидесятого уровня, для их освоения требуется слаженная игра группы из двадцати или даже сорока человек, где каждый знает свое место в команде и не гнушается использовать голосовую связь. Такая игра — высший пилотаж World of Warcraft, своего рода «кибер-онлайн-спорт»: За красивым зрелищем здесь скрывается максимальная самоотдача всех рейдеров и опыт, полученный за недели тренировок.
Логично, что такие рейды доступны не всем игрокам: нужно быть обладателем хорошо одетого персонажа, уметь им управлять, состоять в толковой, дисциплинированной гильдии, а главное — иметь огромное количество времени. Апогеем сложности стал Наксрамас — чтобы освоить его, нужно тратить по шесть-восемь часов в день. И здесь Blizzard немного просчиталась, сделав ставку на сверхсложный контент и дав слишком мало тем пользователям, у которых не хватило на него времени. В The Burning Crusade от такого подхода отказались — теперь в игре полно развлечений для всех слоев населения.
Воздушные рейды Альянса пока что приходится созерцать с земли — собственный летающий зверь стоит в The Burning Crusade целое состояние.
На первом месте, конечно, стоит модифицированный режим PvP — сражения на специальных оторванных от игрового мира «полях боя». Первоначально планировалось включить их в аддон, но потом разработчики передумали и выпустили патч, доступный всем пользователям оригинальной игры. Главным недостатком «старого» PvP, как и в случае с PvE, была фантастическая требовательность к времени. То есть, конечно, играть мог любой желающий, но для того, чтобы получить доступ к PvP-наградам, нужно было заработать ранг, который накапливается за несколько месяцев очень напряженной игры.
В новом режиме все иначе — вещи теперь покупаются за очки славы, которые игрок получает за убийство противников или победу в «боевых раундах». В результате награды стали более доступными: теперь хорошую вещь можно было заработать всего за неделю спокойной игры. По меркам World of Warcraft это очень, очень быстро.
Еще одно интересное следствие введения новой PvP-системы — сражения вернулись в игровой мир. Если раньше Орда и Альянс сражались в основном на полях сражений и реже сталкивались друг с другом в повседневной жизни, то теперь почести им воздают на каждом углу. В ранее неудачном world-PvP наступил момент.
Суть его заключалась в том, что в некоторых местах игрового мира сторонам предлагалось сразиться друг с другом за контроль, например, над башнями. Победа вознаграждается очень скромно — небольшим увеличением одной из характеристик всех победивших побочных персонажей. Поэтому всем обычно было наплевать на мировое PvP. Теперь это просто повод набрать немного очков славы.
Не говоря уже о новых аренах — двух небольших локациях, предназначенных для слаженной командной игры (возможны варианты 2х2, 3х3 и 5х5). До семидесятого уровня арены доступны в режиме тренировки — за победы на них игроки не получают ровно ничего. По достижении заветного числа появится и продвинутая система статистики, и специальные награды, обновляемые каждые три месяца, и интерфейс для создания своих команд.
По ту сторону портала
Все вышеперечисленное появилось в оригинальной игре (с выходом последнего глобального обновления), хотя планировалось как часть аддона, именно поэтому мы так подробно обо всем рассказали. А теперь о том, что будет доступно только тем, кто купит дополнение. Прежде всего, десять новых уровней со всеми необходимыми навыками и очками талантов. Сразу стоит отметить, что прогнозы о сверхсложности уровней не сбылись — теперь до нового уровня можно добраться примерно за месяц неспешной игры. Ничего не происходит с эпическими вещами, которые месяцами собираются в оригинальном World of Warcraft — в большинстве из них спокойно можно продержаться до 66-68 уровня и только потом начинать серьезно одеваться.
Подобная кутерьма круглосуточно происходит прямо у входа в Запределье. Кошмар!
Второй пункт — две новые расы: дренеи для Альянса и кровавые эльфы для Орды. Их введение — довольно спорное решение со стороны Blizzard. Дело в том, что в оригинальном World of Warcraft у каждой стороны был один уникальный класс персонажа, доступный только им — шаман от Орды и паладин от Альянса. Это внесло небольшой дисбаланс: в некоторых местах было проще одним, в некоторых — другим. Игроки, конечно, спорили, но такой подход внес разнообразие в игру, добавил интереса.
Теперь обе стороны полностью уравнены в правах: у дренеев есть шаманы, а у темных эльфов — паладины. Но сами расы понравятся всем. Дренеи — красивые и необычные существа, своего рода восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный акцент речи, очень красивые женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах.
Не отстают от них и люди: могучие и крупные, они несколько напоминают тауренов Орды. Помимо шаманов, дренеи могут быть воинами, паладинами, охотниками, пращниками и магами. Независимо от класса, дренеи получают бонус к ювелирному делу (новая профессия, появившаяся в The Burning Crusade), обладают очень хорошим заклинанием исцеления, лучше переносят теневую магию, а находясь в группе, увеличивают шанс своих спутников поразить врага.
Эльфы крови стали чуть менее оригинальными. Обычные представители «ушастого» племени: высокие, стройные и чрезмерно гламурные. Помимо паладинов, эльфы крови могут быть охотниками, разбойниками, пристами, магами и чернокнижниками. Расовые бонусы следующие: улучшенные навыки зачарования, вытягивание маны из врагов, способность слышать ближайших противников и хорошая переносимость любой школы магии.
У каждой расы есть свой набор стартовых локаций, где можно жить примерно до двадцатого уровня. Затем прокачка в знакомом WoW-мире и. Посещение Outlands — новых земель из The Burning Crusade.
Путешествие в Запределье
Outlands — это отдельный набор локаций, не привязанный ни к одному из континентов оригинальной игры. Попасть сюда можно через портал, расположенный в Blastedlands. Ограничений по уровню нет, но все же не стоит идти на шестидесятый — топтать.
Бедствия, тяжелые патрули, стража — жить в прифронтовом городе достаточно тяжело.
Первое впечатление, которое производит прогулка по Outlands — это то, что дизайнеры на этот раз превзошли самих себя. Локации оригинальной World of Warcraft также славились качественной работой, но на этот раз они приготовили нечто невообразимое. Новый мир с первых секунд поражает вас своей красотой и насыщенностью событий. Прямо перед выходом из портала происходят крупные сражения, прибывают подкрепления, а повелители Орды и Альянса деловито расхаживают вокруг. Что ж, за линией фронта роятся исследовательские экспедиции, обороняются укрепленные форты, и сотни игроков с нетерпением ожидают продолжения.
Качественный дизайн проявляется во всем. Возьмем, к примеру, квесты. Большинство, конечно, сделано по европейским стандартам: убей двадцать таких-то и десять таких-то монстров, собери четыре таких-то и четыре таких-то вещи, пойди, узнай, разберись, но есть и очень оригинальные. Скажите, когда в последний раз у вас была возможность проникнуть на вражескую территорию и использовать дым для наведения «бомбардировочной авиации» на грифонов??
Blizzard продолжила развивать идею world-PvP — теперь сражения происходят практически в каждой локации, и везде по своим правилам. Улучшены и награды: помимо бонусов к характеристикам победившая сторона получает медали, которые можно обменять на предметы. Поэтому локальные конфликты в Запределье — уже обычное дело; порой, когда вы собираете две хорошие команды, бой может продолжаться часами.
Не забыты и старые добрые любители PvE — для них The Burning Crusade приготовил несколько инстансов, рассчитанных на 70 уровень и группы из 10 или 25 человек, так что даже те, кто тратит на игру немного времени, смогут пройти ее при должном старании.
Официальный запуск The Burning Crusade запланирован на 16 января, и маловероятно, что Blizzard снова перенесет дату. Бета-версия, в которую мы играли в конце декабря, выглядела как полноценная игра. Никаких багов, сбоев, незаконченных квестов или неработающих функций — вы можете вынести предварительный вердикт прямо сейчас!. Что мы, собственно, и сделаем. Что ж, через несколько выпусков ожидайте более подробное описание The Burning Crusade.
Геймплей : 9.0
Звук и музыка : 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
WAITING: Очень правильный и качественный аддон. Огромное количество новых возможностей, продуманный дизайн, доступность для игроков всех категорий — никто не уйдет обиженным на этот раз.
ИГРОВАЯ ОЦЕНКА: 9.0
Источник: www.igromania.ru