World of Warcraft: дневник одного игрока

Дневник начинающего игрока в World of Warcraft. Советы, рекомендации и заметки по игре.

воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Типы игроков в World of Warcraft или с кем мы играем

По ходу ушел в глубокий «праздник» и пока праздники, будут местами нелепые посты, написанные сильно нетрезвым игроком.

Поднял тему зерга, попробуем развить мысль. откуда вообще взялось явление. Вообще классификаций игроков в MMO игры есть несколько, и это моя попытка классифицировать. У казуального например смотрите классификацию. Пытаюсь потому, что другие попытки не достаточно гибкие. Ну и моя попытка блеснуть знанием психологии, убогая конечно-же )

Игроки проводят в игре время, но кто-то час, кто-то по 14 часов в сутки. Кто-то играет с бэты, кто-то начал пару дней назад.

Пришел в игру недавно. Нуб — слово не обидное, это начинающий. Т.е. он только познает мир ВоВ, ему многое интересно, он задает много вопросов и многого не знает. Просто игрок только начал играть, и нет ничего обидного.

Топ-10 Мудаков в World of Warcraft (WoW Machinima)

Начинающий игрок он как-бы имеет много вариантов развития, станет ли он топовым игроком или вечным нубов зависит все от разных факторов.

Человек у которого мало времени, поэтому он проводит в игре мало времени. Следствия понятны: медленная прокачка, медленные прогресс, не играет в топ-гильдах из-за требований и т.д. По сути это работающий семейный человек, который тратит в день 1-3 часа на игру чтобы расслабится после тяжелого дня.

Кауал может быть хорошим и плохим игроком, опять же есть много факторов.

Человек с множеством свободного времени. Вместо того чтобы тратить время на обустройство своей жизни, на заработок денег и прочее он тратит их на игру. Есть люди с ограничеными возможностями, у которых нет возможностей заниматься другим, сочувствую. Но большинство — просто сильно, очень сильно увлеченные люди.

Тут парадокс, задрот может «пройти» ВоВ или остаться вечным нубом. Они тратят много времени и сил. Баджран, фарм голда, фарм всего, фарм, фарм, фарм. Бывают адекватны и не очень, все зависит от других факторов.

Да, у всех игроков есть мотивация. Каждый желает получить от игры что-то, и это заставляет его играть. Посмотрим мотивации.

Отдых и развлечение

Это обычно характерно для казуалов и нубов. Но часть нубов еще не определилась. Они играют по фану, им интересно просто играть. Радуют новые достижения и новые впечатления. Для них это реальная игра, когда становится скушно или неинтересно — они бросают. Когда не хватает времени или денег на игру — они бросают.

Это всего лишь игра.

Часто адекватные игроки. Несмотря на то что времени на игру мало они могут играть адекватно, выполнять сложные достижения и т.д.

По другому назвать это не могу, уж простите за грубость в этой категории. Обычно применимо к задротам, но и часть нубов приходят с таким намереньем. Часто характерно людям, ущербным и не очень успешным в реальной жизни. Они пытаются в игре получить те переживания, которых не хватает в реальной жизни.

10 ТИПОВ ИГРОКОВ В WOW CLASSIC

Например, в реальной жизни все лошат и обижают, в реальной жизни прыщавый и уродливый толстяк, а в ВоВ ты Имбанагибатор который рвет всех на арене и круто всех лошит в чате, может всем нагрубить и ставит всех на место (хотя в реальной жизни все не так). В примере крайняя степень, но в какой-то мере это присуще большинству игроков (ну если в жизни все ОК, то и в игре должно не должно быть хуже).

Да, для многих игра заменяет жизнь.

Еще вариант — получение достижений. Первый на сервере, самый крутой хил, самый крутой.

Да, если вы вдруг засомневались, то взгляните правде в глаза, вы пытаетесь в игре компенсировать свои фолы в реальной жизни.

Вот эти игроки обычно пытаются унизить, ткнуть на плохой шмот, на отсутствие достижений и т.д. Все как в реальной жизни, чем больше унизил другого тем более ты крут (хотя реально нифига не так, но удовольствие люди получают).

Читайте также:  Не могу создавать свою игру в warcraft

Есть такая страсть, собирать что-то. В ВоВ это достижения, маунты, пэты. Опять же свойственно всем, многие найдут у себя в заначке крышечки от Хортицы, горсть мелких монет, стопку дипломов и сертификатов, в телефоне кучу номеров по которым никогда не звонили, инсталяцию Windows 98 (DOS/NC/VC и игры типа дюка и дума для олдскулл). Просто кто-то это делает случайно, а у кого-то это прямо мания, собрать все!

Странные они, вываливают много голда, тратят много времени, при этом не являются игроками категории выше. Просто приятно собрать 100 маунтов, это радует игроков этой категории, мы им говорим «Грац» или «О, ты где такого пэта достал», им приятно.

Стремный и неоднозначный фактор, а ВоВ он ведь 12+.

Школьники бывают разные. Да, можно писать с ошибками, но весьма неплохо играть. Увы, часто эти самые 12+ играют не очень, но есть много адекватов. Ну и желание казаться старше, как-же. Сори что вынес в отдельную категорию, но есть ведь много других факторов.

Многие считают что именно школьники убивают ВоВ, а вот и нифига. Старая тема, Орда сливает на БГ днем, но чаще выигрывает ночью. А кто по вашему играет ночью? Я в 12 спать обычно ибо утром на работу.

А вот школота это не возраст, это состояние души. В 40 лет можно быть школотой, и в 14 говорить вполне адекватно. Хз откуда термин, но обычно это невежественные, неграмотные, некультурные люди. Это те кто оскорбляет и матерится в чате, те кто сначала натупит а потом обвиняет других и т.д. Короче все клинические неадекваты, имхо, сюда.

Да много людей играет после работы. Не вижу ничего особенного, обычное хобби.

Тут больше казуалов, но хватает и задротов.

А это совсем неоднозначно. Люди по характеру разные, кто-то более терпеливый, кто-то рвется вперед, кто-то усидчив, кто-то не может и 2 минуты ждать и т.д. Тут больше психология.

Этот фактор дает нам много различных вариантов. Но обычно игроки выбирают класс и роль по себе, прям тема для отдельного исследования. Например, меня очень напрягает когда танк нервный и нетерпеливый, зато неспокойный рога это нормально.

Ну и плюс состояние в котором играют люди. Кто-то любит играть «под пиво» (привет гильдии с ВП), у кого-то проблемы дома/на работе/в инсте. Т.е. иногда человек просто временно проявляет неадекватность, но такой не всегда.

Вы по прежнему думаете что игроков в World of Warcraft можно разделить на черное и белое? Можно ли их разделить на несколько категорий?

Вот берите комбинируйте Временные факторы, Мотивационные факторы, Возрастные фактор и Личные качества — получите фигову гору разных типов. Просто встречал на фигровых форумах юзер-бары типа «Кто я», да хрень все это, сложнее все.

Также есть вопрос совместимости, например Задроты плохо уживаются с казуалами, школота с людьми постарше, те кто растит виртуальную пиписку с теми кто просто играет. Поэтому когда вы формируете гильдию, определитесь кто для вас приемлем а кто нет. Много гильдий распалось именно из-за несовместимости игроков, ну некоторые типы настолько разные, что им не ужиться. В итоге распады гильдий, срач в гильд-чате, драмы и трагедии. Поэтому пост не такой уж и бесполезный.

Источник: wowopedia.blogspot.com

Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Сегодня компания Blizzard официально опубликовала список игровых миров World of Warcraft Classic.

Как было известно ранее, 13 августа, начиная с 01:00 по московскому времени, пользователи, оплатившие подписку или имеющие в запасе игровое время, смогут зарезервировать понравившиеся им имена, создав до трех персонажей в World of Warcraft Classic на каждой активной учетной записи. Разумеется, прежде чем приступить к созданию персонажа, вам понадобится выбрать игровой мир.

Читайте также:  Варкрафт как доту 2

Всего было представлено двадцать пять реалмов нескольких типов — PVP, обычный, ролевой, и ролевой-PVP, разделенных на три региональных группы. Правда, русскоязычных серверов из них оказалось только два.

Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Стали известны названия и типы игровых миров World of Warcraft Classic

Также представители компании Blizzard отдельно указали, что на PvP-серверах все создаваемые вами персонажи должны принадлежать к одной фракции.

Официальное открытие серверов World of Warcraft Classic состоится 27 августа.

Также на нашем портале появилась специальная тема, в которой вы можете проголосовать за игровые миры, которые планируете отправиться покорять, обсудить их выбор с другими читателями, а заодно и принять участие в мини-розыгрыше.

Источник: www.goha.ru

Психологические типы игроков в World of Warcraft — казуалы, хардкорщики, задроты и все-все-все

Записки у клавиатуры

Одна из самых интересных особенностей глобальных сетевых игр — психология играющих в них людей. Много лет я играю сам и наблюдаю за другими игроками, а теперь решил немного обобщить свои впечатления.

Речь пойдет именно о психологических типах, о внутреннем мире и мотивах людей, а не о внешних проявлениях, будь они сколько угодно яркими, вроде смерти после трех суток непрерывной игры. Я выделил шесть основных психологических типов игроков в MMO, разделяющихся на три пары. Это не жестко определенные штампы, скорее три оси, с двумя предельными полюсами, система координат. Любой игрок может занимать любое положение на каждой их трех осей.

1. Казуалы — задроты

Казуалы — это одна из самых обсуждаем тем в игровом сообществе. Нередко их описывают как неумелых и глупых игроков, что не имеет ничего общего с действительностью. Чуть реже казуалами называют взрослых людей, чья жизнь не ограничивается играми. Я сам писал нечто подобное, но убедился, что данное определение недостаточно полное и объясняет далеко не все.

Казуалы отличаются от задротов отношением самой игре, что прежде всего выражается в готовности тратить на нее много времени. На одном полюсе казуалы, играющие понемногу, не считающие игру чем-то важным, крайне отрицательно относящие к чрезмерным тратам времени, даже если сами время от времени увлекаются. На другом задроты — старающиеся проводить в игре как можно больше времени, считающие это признаком успешного, по-настоящему увлеченного человека.

2. Хардкорщики — отдыхальщики

Важнее всего здесь отношение к решению сложных задач и напряжению сил. Очень важно понимать, что речь идет о самом процессе решения сложной задачи, сражении с непобедимым боссом, а не а не о наградах за него.

Смысл этой оси поможет понять предыдущая, точнее говоря возможные сочетания двух полюсов.

Хардкорщик-казуал все так же ищет предельно сложные задачи, но даже ради них не готов проводить в игре много времени. Таких людей на самом деле немало, они редко ставят мировые рекорды, но все равно осваивают самый сложный контент, тратя на игру несколько часов в неделю.

Отдыхальщик-задрот проводит в игре кучу времени, но при этом ищет максимально простые пути. Как правило он готов очень долго фармить, то есть совершать несложные, но очень скучные, многократно повторяющиеся действия.

Хардкорщиков-задротов на самом деле очень мало, именно они занимаются киберспортом и превращают игру из обычного развлечения в работу.

Отдыхальщики-казуалы больше всего похожи на наиболее распространенное описание казуала, на жизнь гораздо разнообразнее

3. Ролевики — добытчики

Важнее всего здесь отношение к возможность быть кем-то другим.

На одном полюсе ролевик, который в предельном случае пытается стать кем-то другим, отыгрывать иные психологические роли. Таких людей очень мало, но в более мягком вариант ролевики интересуются историей игрового мира, сюжетом, внутриигровыми персонажами и погружением в происходящее.

На другом полюсе добытчик, стремящийся прежде всего оставаться самим собой, становиться сильнее, круче, накапливать все больше и больше сил, средств и ценностей. Добычик ищет всевозможные пути усиления своего персонажа, искренне гордится волшебными артефактами и количеством игрового золота. Создавая прекрасную эльфийку, он не пытается понять мышление бессмертной женщины, а просто пополняет свое имущество ценной и красивой вещью (классификация не привязана к полу, все верно в отношении женщины, создающей красивого эльфа).

Читайте также:  Варкрафт путь наверх как пройти

Опять же, речь не идет о полностью законченном описании личности. Каждый человек занимает какую-то позицию на всех трех осях. Существует огромное количество сочетаний, и само собой предельные значения встречаются крайне редко, обычные люди как правило находятся где-то в середине оси. Но даже крайности случаи объясняют очень многое.

Задрот-хардкорщик-ролевик — редкий типаж, часто встречающийся в статьях и обсуждениях. Именно эти люди по-настоящему живут в игре, не просто проходя сложные рейды, но и отыгрывая роли его обитателей. Такие люди отыгрывают сложные роли, разбираются и в истории мира и в психологии, ходят в рейды не ради шмоток, (внутриигровых)денег и титулов, а ради сюжета.

Задрот-хардкорщик-добытчик — киберспортсмен из топовой гильдии, превращающий увлечение в работу.

Задрот-отдыхальщик-добытчик — нытик с форума, постоянно жалующийся на недостаточную сложность игры. По-настоящему сложные задачи он не любит, понимая под сложностью исключительно большие затраты времени. В силу этого сама возможность быстро проходить сложные рейды за счет умения, не тратя массы времени на фарм, его глубоко оскорбляет.

Задрот-отдыхальщик-ролевик — похож на предыдущий тип, но вместо рейдов жалуется на ролеплей, по-прежнему понимая под ним исключительно большие затраты времени — медленное перемещение пешком, необходимость есть и пить, возможность потери сил, медленное восстановление маны и жизни, фарм всего.

Казуал-хардкорщик-добытчик — игрок гильдии высокого уровня, рейдящий несколько часов в неделю, проходя при этом весь существующий контент, нередко на высоких уровнях сложностей.

Казуал-хардкорщик-ролевик — сосредоточен на сложной ролевой игре, от ивентов до психологического отыгрыша, никогда не смешивая ее с реальностью и тратя на нее ограниченное количество времени. Наверное самый редкий тип, реже задрота-хардкорщика-ролевика.

Казуал-отдыхальщик-добытчик — «просто игрок» без ярко выраженных черт, потихоньку качается, потихоньку ходит в подземелья — не особо интересуясь сюжетом и историей игрового мира. Большая часть игроков относится к этому и следующему типу, но никак не проявляет себя в прессе, блогах и форумах, в силу чего остается малозаметной. Но количество казуалов наглядно отображается в самых важных для разработчика документах — общему количеству подписчиков и приносимых ими денег.

Казуал-отдыхальщик-ролевик — «просто игрок», интересующийся исследованием, историей мира и персонажами — но не заходящий слишком далеко просто по причине нехватки времени и недостаточно сильного интереса.

Классификация составлялась с одной-единственной целью — сделать более понятным поведение игроков и мотивы их действий. До сих пор я не встречал в игроков в WoW, резко выбивающихся из вышеперечисленных типов. Если вы таких знаете — пишите комментарии.

Предвидя закономерный вопрос — сам я классический казуал-отдыхальщик-добытчик, с некоторым сдвигом к хардкорщикам в силу общего интереса к психологии, вымышленным вселенным и игровой индустрии.

Само собой, речь не идет о исчерпывающем описании людей вообще. Я рассмотрел только специфичные именно для игры психологические типы, исключив те, который ярко проявляются не только в игре, но и в обычной жизни. Есть люди общительные и асоциальные, есть дети и взрослые (включая малолетних долбоебов), есть умные и идиоты, ленивые и работящие, интроверты и экстраверты и масса других типов — но все они не специфичны для игр и проявляются в них точно так же, как и в других сферах человеческой деятельности.

  1. Кто такие казуалы?
  2. 5 лет World of Warcraft c Робом Пардо — часть 2
  3. Пять лет World of Warcraft: успехи и ошибки в беседе с отцом-основателем Робом Пардо
  4. World of Warcraft для чайников 01 — чем там заняться?
  5. Эскапизм, игрофотография и World of Warcraft
  6. Семейная жизнь в World of Warcraft
  7. Катаклизм в World of Warcraft и изменения в игровой механике
  8. Как зарабатывать золото в World of Warcraft? Руководство для новичков
  9. Первые впечатления от Катаклизма в World of Warcraft
  10. Как торгуют золотом за рубли в русском World of Warcraft
  11. Aion — первые впечатления и альтернатива World of Warcraft
  12. Главная беда русского ролеплея в World of Warcraft

Источник: vedomir.info