CLC — Что такое CLC??
VotLK — аддон Raiding Dungeon Citadel of the Ice Crown.
Последнее подземелье VotLC для 10 и 25 человек, доступное как на нормальной, так и на героической сложности. Цитадель Ледяной Короны, представленная в патче 3.3 и является одним из самых эпичных инстансов, созданных Blizzard.
Цитадель Ледяной Короны разделена на четыре этажа, каждый из которых становится доступным после завершения предыдущего. Чтобы попасть со второго на третий этаж, вам придется вступить в бой с дирижаблями и одолеть вражескую армию, используя пушки и другое тяжелое оружие.
На четвертом этаже вас встретит сам Артас, Король Кличей. Но уверены ли вы, что у вас достаточно сил, чтобы победить самого Смерть??
Источник: wowslovar.ru
Вселенная World of Warcraft
Тактика Цитадели Ледяной Короны. Тактика CLQ
Как вести рейд в ЦЛК в WoW 3.3.5
Самым эпическим подземельем является Цитадель Ледяной Короны. Inst позволяет участвовать в рейдах на 10 и 25 человек, разумеется, в нормальном и героическом режиме. Сама структура Цитадели Ледяной Короны построена по принципу многоэтажности, а точнее в 4 этажа. Только те, кто прошел предыдущие этажи, могут попасть на следующий. На самом верху вас будет ждать сам Артас.
Король-лич встретится с вами, но вы должны быть достаточно уверены в себе, чтобы встретить смерть без страха.
Чтобы пройти все подземелье, вам необходимо в совершенстве знать Боевая тактика CCL С каждым из боссов. Первое, что необходимо знать лидеру о тактике ЦЛК, это. Если вы только что доросли до того уровня, когда уже можете посещать ЦЛК, то добро пожаловать к нам и ознакомьтесь с Тактика CLC Техника борьбы с каждым боссом.
Главные ворота в Цитадель Ледяной Короны
По сути, это первый этаж КЛК, где вы встретите четырех боссов, которые наверняка устроят вам разнос. Эта часть считается самой легкой, и уровень рейда не должен быть ниже среднего. У вас не должно возникнуть серьезных проблем, но вы должны знать тактику ЦЛК, чтобы первый этаж не показался вам непреодолимым препятствием. Вы встретитесь нос к носу со следующими противниками:
Нажатие на картинки перенаправит вас к соответствующему боссу.
Последним на этаже будет Саурфанг, победив которого огромные двери распахнутся, и вы окажетесь на развилке трех дорог, которые приведут вас в три крыла. В каждом из них будут гораздо более достойные противники, чем боссы первого этажа.
Чумные залы и тактика CLC
Это будет что-то вроде Наксармаса. В точности будет соответствовать типу всех боссов в залах. Вы встретите таких противников, как Тухлопуз, сам профессор Мерзоцид, и не обойдется без Гнилозуба. Каждая из них способна оказать достаточно серьезное сопротивление вашему рейду. Если рейд не готов к встрече с этим врагом, у вас практически нет шансов.
Что скрывается под ЦЛК? World of Warcraft
Для того чтобы победить, необходимо знать все действия и приемы боя, поэтому тактика ЦЛК важна для каждого игрока.
Интересно, что каждый из них самостоятелен, но в каждом из них проходит непосредственно история создания всего мира WoW.
Нажав на картинки, вы перейдете к тактике нужного босса.
Эти монстры изуродованы в результате различных химических экспериментов профессора Мерзоцида. Они будут охранять свой этаж до самого конца. Сам профессор Мерзоцид — воплощение подлости и зла. Вы обязательно столкнетесь с ними, когда придете в его зал, чтобы убить его.
Сделать это непросто, поэтому требуется определенное мастерство тактика и техника боя без которых вам не обойтись. Необходимую тактику знают все, ведь рейдовые инсты — это командная игра, где все зависит от каждого и команды в целом.
Багровые залы в ЦЛК
Король Артас взял себе в слуги прославленных Эльфов Крови, которые восстали из пепла и верно служат Королю-личу. Если вы добрались до Багрового зала CLC, вы уже чего-то достигли в World of Warcraft. Вам будут противостоять следующие боссы:
Нажав на картинки, вы попадете к нужному боссу.
Это действительно крутые противники, где главным в бою будет техника игры не только рейда в целом, но и поведение каждого игрока. Они еще не готовы склонить голову перед каждым путешественником в CLC, но четкие и техничные действия рейда заставят их сделать это Тактика CLC.
Залы Ледокрыла в ЦЛК
Каждое подземелье должно таить в своих глубинах ужасающих драконов. Вам придется сразиться с двумя эпическими драконами, победить которых удавалось далеко не всем. Дракона Валитрии вам придется вылечить — для этого вам понадобятся хорошие целители в рейде, но дракон Синдрагос — мощный и серьезный противник. Вы не добьетесь успеха. Но только истинные герои знают Тактика ЦЛК, способный покорить все CLC.
Нажав на картинки, вы попадете к нужному боссу.
Убив зловещего Синдрагосу, вы встретитесь со своим величайшим врагом — личем Кролом. О его свирепости и силе веками ходили легенды. Король Лич обладает неподкупной душой, источающей жуткий холод, мечтающий уничтожить мир на просторах World of Warcraft. Но есть герои, которым удалось покорить Короля-лича. Но для того, чтобы успеть все, одних боевых навыков недостаточно.
Тактика КЛК вы должны изучить досконально, а именно тактику боя с самим Королем-личем.
Только вера и правда принесут победу этому миру, в котором царят добро и любовь. Король Лич падет от рук неизвестного героя, чье имя будет передаваться из поколения в поколение на протяжении веков. Мы надеемся, что Тактика CLC Поможет вам стать одним из них. Да пребудет с вами удача, и да покорится вам Цитадель Ледяной Короны.
Источник: wow-helper.com
Ледяная Корона — это царство вечных снегов
На протяжении тысячелетий после Раскола доминирующей расой на континенте были нерубианцы — разумные паукообразные существа, построившие целую империю подо льдами Нордскейла. Все шло своим чередом, пока не появился Король Кличей — падший принц Лордерона Артас Менетил.
В течение многих лет северный континент был ареной войны: армии живых мертвецов сражались с нерубианцами за контроль над Нордсколом, пока королевство нерубианцев не пало. Отныне власть над континентом почти полностью принадлежала Королю Мертвых. Воздвигнутая Цитадель, плацдарм его величайшей армии нежити, грозно нависает над всем Нордсколом.
В его залах обитал Король-лич, который властвовал над своими неутомимыми, слабовольными слугами. Лишь немногие полностью перешли на сторону тьмы, как Артас Менетил. Его расчетливые решения, принятые из благородных побуждений, привели его к гневу и отчаянию. Когда Артас стал Королем-Личем, он правил в Ледяной Короне, стране столь же темной, как и его сердце.
Ледяная Корона — это огромный ледник, страна бесконечных снегов и метелей, расположенная на самой вершине мира. Буря с севера прокатывается над горами, окутанными холодным туманом, и рев костяных драконов эхом отдается вдалеке. Гигантские ледяные одеяла, словно титаны, движутся по необъятному снежному океану. Почва здесь не просто покрыта снегом — ее вообще нет.
Вся поверхность полностью состоит изо льда. Холодок пробегает по всем, кто оказался на этих пустошах. От Ледяного Трона веет холодом смерти, который грозит заморозить сердца, вырвать души и отдать их под власть Ледяного Наказа. Невозможно не сжаться от шепота измученных душ, павших от рук Короля-лича. Можно сказать, что в Ледяной Короне все мертвы, ибо Артаса и его слуг нельзя назвать живыми.
Окружив Ледяной Трон цитаделью, крепостью из саронита, Король-лич выжидал. В цитадели были спрятаны самые могущественные и отвратительные приспешники Плета — огромная армия живых мертвецов, стоявшая на страже своего повелителя от тех, кто стремился его уничтожить.
Большая часть цитадели скрывается под поверхностью земли, где лед потрескался, образовав пустоты и расщелины. Именно здесь, в многочисленных проходах, вырезанных во льду, размещались силы Косички. Неудивительно, что Цитадель Ледяной Короны — холодное, безнадежное место. Здесь нет никаких украшений, мехов или ковров, ничего, что могло бы согреть или создать уют.
Существа Плета бесшумно движутся по проходам, сосредоточившись на своей цели. Толстые, высокие стены, шпили черных башен, вздымающиеся в небо, массивные ворота по периметру и внутри Ледяной Короны, готовые принять удар любой армии.
Перед всем миром стояла задача свергнуть Короля-лича, но для этого требовалась очень большая армия. Верховный лорд Тирион Фордринг, глава Серебряного авангарда, принял любую помощь. И Ледяная Корона, самая суровая местность, казалось, жаждала прогнать доблестных «захватчиков».
Однако Серебряному Авангарду удалось продвинуться на север и закрепиться в Плетхольме, одной из баз нежити. Подготовка к атаке шла полным ходом: башни были укреплены, пушки заряжены. Чтобы помочь отбиться от атак Плаэта, Дарион Могрейн, рыцарь смерти, освобожденный от влияния Короля-лича, вызвался добровольцем. Несмотря на то, что силы нежити были чрезвычайно велики, рыцари смерти Акеруса и Серебряный авангард сокрушили оборону Плетгольма. Это была первая победа, но предстоял еще долгий и трудный марш к воротам цитадели Ледяной Короны.
На Пике Рыцарей, уступе над Плетгольмом, нашли свое последнее пристанище раненые бойцы Альянса и Орды. Оба были ранены в какой-то драке, которая произошла недавно. Герои были мертвы, и весть об их смерти стоило донести до огромных дирижаблей Альянса и Орды, Умиротворителя небес и Молота Оргрима. Перемещаясь по ледяной пустыне, корабли периодически сближались друг с другом и вели огонь из всех орудий, не обращая внимания на общего и главного врага — плеттов.
На Разбитом фронте, где все это происходило, царил невообразимый хаос. Повсюду лежали мертвые и раненые солдаты — как Альянса, так и Орды, — разбитое снаряжение и боевые машины. А между ними летал вездесущий Плеть..
Но в пылу сражений нашлись те, кто остался в здравом уме, кто не забыл об угрозе Короля-лича. Рыцари смерти — Тассариан и Колтира — координировали атаку на нежить, ведь без захвата всех ворот цитадели Ледяной Короны невозможно было занять саму крепость.
Первоначально было решено сосредоточить усилия на самых первых — Морд’ретар, Вратах Смерти. Армии Альянса и Орды, не занятые противостоянием друг с другом, подошли к Морд’ретару, но защищавшие укрепления мясистые гиганты обрушили на них массивные валуны и куски льда, нанеся пехоте сокрушительный урон. Этих монстров следовало уничтожить, и их спинномозговая жидкость могла пригодиться: взаимодействуя с чумой, ликвор превращал ее в очень едкую кислоту, которая наносила серьезный урон плети. Убив множество некромантов и падальщиков, герои набили их взрывчаткой и использовали против нежити. После убийства могущественного зомби Корпа Таинтеда, Морд’ретар был захвачен.
Следующей целью после захвата первых ворот стало врайкульское поселение Ймирхейм, расположенное в центре Ледяной Короны. Военачальник Куп и командующий Ксутия со своими войсками заняли позиции к северу от города, осадив его. В самом Имирхейме жили Имирьяры, избранные воины Короля-лича. Войска Альянса и Орды ворвались в город, уничтожив всех до единого.
В шахте под поселением были найдены захваченные пленники, добывающие саронит для нужд армии Плети. Однако при попытке освободить их, некоторые из порабощенных напали на освободителей, а другие, крича от голосов в голове, упали в глубокие ямы. В самом центре шахты был прикован таинственный Безликий, один из слуг Древнего Бога Йогг-Сарона.
Овладев разумом героев, он приказал им убить стражника и освободить его, после чего со смехом исчез. Когда герои пришли в себя, им стало не по себе от того, что они на самом деле сделали. Стало ясно, насколько сильна способность слуг Древних Богов затуманивать разум!
Над вторыми вратами Алдур’тара, Вратами Скорби, были спрятаны аэропорты Орды и Альянса, где инженеры разработали технологию инфрасеребряного излучения, которая скрывала войска и оборудование от глаз Плейста и позволяла им подобраться достаточно близко, чтобы бомбардировать их, или экранировать самолеты, используя излучение в качестве щита. Благодаря этому пространство от Морд’ретара до Алдур’тара постоянно бомбардировали отважные пилоты, единственной опасностью для которых были горгульи. Пилоты даже добрались до Долины Потерянной Надежды, а армии Альянса и Орды смогли достичь вторых врат.
После успешного захвата Врат Скорби рыцари Черного клинка захватили базу Плет на северо-западе, известную как Мрачный свод, а затем укрепились там, превратив ее в свой главный оплот. Через некоторое время рыцарь смерти Керитос обнаружил огромную саронитовую яму, где нежить добывала такое невероятное количество руды, что ее назначение оставалось загадкой.
Добытая руда была перенаправлена в Маликрисс, Зловещую Крепость. Именно там перерабатывался металл для армии Короля-Лича. Как только оборона каменоломни ослабла, рыцари верхом на грифонах обстреляли ее, полностью сорвав все планы Плета и очистив ее от нежити, а один из героев под шумок выкрал планы, из которых стало ясно назначение саронитовой руды.
Разлом, некогда поразивший Азерот, потряс глубины земли и ослабил стены подземелий, где Хранители заточили Древних Богов. Кроме того, катастрофа подстегнула этих жутких существ к действию. В последующие тысячелетия щупальца порчи постепенно просочились из поврежденных подземелий на поверхность земли.
Нордскол, под которым был похоронен Йогг-Сарон, пострадал больше, чем любой другой континент. В его недрах появился новый минерал, саронит, который высасывал жизнь из животных и растений. Саронит обладал множеством любопытных свойств, одним из которых была способность уничтожать как тело, так и душу нежити. Как и Король-лич, Орда и Альянс обнаружили этот таинственный элемент и позже начали экспериментировать с ним.
К юго-западу от Мрачного свода, на выступе Клинка Смерти, вновь расположились рыцари Черного клинка. Их главной задачей было уничтожить остатки Алого Натиска, пережившие поражение в Драконьем Погосте. По глупости или по недальновидности Серебряный Авангард предпочел проигнорировать присутствие Алого Натиска, но Рыцари Смерти были настроены очень серьезно.
Тем временем силы Альянса и Орды, захватив Алдур’тар, продвинулись дальше в Долину Павших Героев, где оказались уязвимы для атак со стороны Железного Вала и великого ледника над ним. Хотя времени на возведение надлежащих укреплений не было, несложно было возвести простые баррикады для защиты от обстрелов.
А знаменосцы Плета воскрешали все новых и новых мертвецов, наделяя их невероятной силой и бросая в бой с армиями. После того как были убиты вожди со своими знаменами, прилив Плети ослаб. Но они не смогли пройти дальше Железного хребта, возвышающегося над долиной, ибо там сидел злобный некромант Гримкор Злобный, окруженный членами Культа Проклятых. После его смерти армии смогли продвинуться дальше к третьим воротам, и шансы взять и удержать вал значительно возросли.
Прежде чем основные силы Плети приблизились к Корп’ретару, стоило уничтожить Мясной. Мясницкая была сердцем производственной машины Плета для создания упырей, рептилий и мясистых гигантов. Плеть использовала павших солдат Орды и Альянса, превращая их в упырей и скелетов или расчленяя их тела и вновь собирая их из разных частей рептилий. Это место усилило силы Плета днем и ночью, высвобождая монстров десятками. Благодаря доблестным действиям двух армий Мясной рынок был разрушен, а слуги Короля-лиса были убиты.
До рыцарей Черного клинка уже дошли слухи, что Король-лич готовит новых рыцарей смерти в Маликриссе, поэтому туда был отправлен разведчик Верет Хитрый. Поскольку уничтожить чисто саронскую крепость, в которой окопались слуги Артаса, было бы непросто, было принято решение сорвать производство и нейтрализовать лидеров рыцарей смерти.
Тем временем под цитаделью Ледяной Короны рыцари обнаружили некую брешь, которая являлась прорехой в ее обороне. Заложив там саронитовые бомбы, герои нанесли серьезный урон этому месту и совершили прыжок вглубь таинственной пропасти. К счастью, внизу была вода, и падение обошлось без жертв. Воронка привела в необычное место, где было много зданий, построенных нерубами.
В центре находился водоем, на дне которого скрывался пульсирующий объект, заключенный в толстый слой льда. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это был какой-то орган, заключенный в ледяную оболочку. При прикосновении рука горела от мучительной боли, хотя на коже не оставалось следов.
Внезапно над головой раздался голос маленького золотоволосого мальчика по имени Маттиас Нетлер: «Ты не должен был этого делать, о, ты не должен был!» Молодой человек стоял на берегу озера, совершенно чужой для этого места, и продолжал: «Тебе не следовало прикасаться к этой штуке! Теперь он точно будет искать вас. И он найдет тебя.».
Тем временем наверху продолжалась битва. Но с каждым упырем, убитым катапультой, другие восставали из мертвых. Воистину, можно было уничтожить сотни, даже тысячи воинов Плет, но сама нежить не могла быть побеждена таким образом. Когда герои поняли это, Матиас вновь появился перед ними, явив видение того, как Артас убивает своих солдат, создавая новую нежить. Все было напрасно: отправляя бойцов на войну с ордами Короля-лича, Альянс и Орда лишь пополнили их ряды.
А на востоке, в каньоне смерти Синдрагосы, культ Проклятых активно занимался воскрешением драконов, и это тоже нужно немедленно пресечь. Во время уничтожения культистов герои вновь увидели таинственного Матиаса, давшего видение, в котором Король-лич воскресил Синдрагосу с помощью разрушительного клинка Ледяной Скорби, пронзающего ледяную толщу. Магия меча окутала скелет синего дракона, окутанный снегом, вернув ее к жизни. Синдрагоса, превратившаяся в ужасную ледяную змею, парила над краем вечного холода, сверкая голубыми глазницами.
Пессимистический настрой мальчика, предвещавший поражение всему живому, его вездесущность и иллюзорная природа оставили множество вопросов, на которые Матиас сможет ответить во Дворе Костей, к северу от Цитадели Ледяной Короны.
Именно там, в прошлом, произошла битва между Иллиданом Ярость Бури и Артасом, показанная героям Матиасом. Только после этого Артас понял, что его сдерживало то, что он все еще был человеком. Он все еще чувствует, что у него есть живое сердце, которое можно ранить. Став королем-личем, Артас избавился от сердца и бросил его в глубокую яму на том самом месте, где герои впервые увидели мальчика.
Этот факт был немедленно доведен до сведения Рыцарей Смерти на борту летающих кораблей, а затем и до Тириона Фордринга, который понял: пока существует такой предмет, содержащий последние остатки человечности, остается надежда, что Артас Менетил может снова стать человеком. Смешавшись с сектантами, Тирион и остальные паладины пробрались в Собор Тьмы, куда направлялась процессия с сердцем Артаса. Внезапно в собор вошел сам Король-Лич, сразу заметив незваных гостей. Зная, что не сможет вернуть старого Артаса, Тирион пронзил его сердце своим шиппером, тяжело ранив Короля-лича. Судьба паладинов была бы незавидной, если бы на помощь им не пришли рыцари Черного клинка под предводительством Дариуса Могрейна, которые выкрали их через портал.
То, что произошло в тот день в Соборе Тьмы, нельзя было считать поражением. Напротив, стало окончательно ясно, что Артаса Менетила больше не существует — есть только Король-Лич. И ее можно победить.
Несмотря на хаос и резню в Нордсколе, война против армии мертвых шла по плану. Альянс и Орда разгромили множество аванпостов Плет по всему континенту, захватывая земли нежити миля за милей. Оставалось нанести решающий удар по Цитаделям Ледяной Короны. Король-лич держал там большую часть своих войск, как бы бросая вызов врагам, чтобы те пошли на штурм Ледяного трона.
Тирион Фордринг решил объявить турнир, на котором была разработана тактика нападения на Цитадель Ледяной Короны. Из предыдущих сражений с нежитью он понял, что большая армия, собранная из всех доступных воинов, окажется неэффективной из-за того, что каждый мертвец встанет на сторону врага. Турнир должен был определить самых опытных и сильных героев Авангарда, Альянса и Орды, чей отряд начнет вторжение в Цитадель и сразится с Артасом Менетилом. Другими причинами создания турнира были поднятие боевого духа Авангарда и подготовка солдат к будущим сражениям. Хотя проведение турнира не обошлось без неприятностей, отряд героев, которые присоединятся к штурму Цитадели, был определен.
Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка разбили лагерь возле цитадели и несколько недель настороженно наблюдали за тактикой и передвижениями Маэлстрома. Несмотря на все различия, паладины и рыцари смерти начали сотрудничать друг с другом. Таким образом, новообразованный орден был назван Альянсом Пепла. И вместе они призвали Короля-Лиса к ответу.
Когда Артас почувствовал, как грязь Ледяного Трона покидает его, он увидел масштабы своих преступлений. Затем он соскользнул в объятия смерти, в холодную и безжалостную загробную тьму, и над Цитаделью зажегся яркий, мерцающий свет.
Но, как и предполагалось ранее, Король-лич должен существовать постоянно, чтобы контролировать и сдерживать армию Плета. Тирион Фордринг был готов взять на себя эту ношу, пока не появился Балвар Фордрагон, чудом выживший во Вратах Гнева и рыцарь, опаленный огнем красных драконов.
Болвар решил стать новым Королем-Личем и навсегда остаться на Троне Льда, назвав себя Хранителем Проклятых. Он больше не мог вернуться к своей прежней жизни — он не мог представить, что будет существовать среди живых, как раньше. Ради блага Азерота он надел шлем Короля-лича и завещал Плиту держать нежить на расстоянии. Таким образом Болвар надеялся навсегда устранить угрозу, которую представляла собой Плеть. Он приказал Тириону Фордрингу сохранить это в тайне и объявить всем, что Король-лич мертв, а вместе с ним и Балвар Фордрагон.
Когда армии Орды и Альянса покидали Нордскорт, они едва успевали столкнуться с Плетью. Большинство считало, что Короля-лича больше нет, а значит, нежить больше не представляет угрозы. Конечно, это было не так. Бальвар Фордрагон изо всех сил пытался удержать контроль над бесконечными армиями нежити, и часть Плета сумела вырваться из-под его контроля.
Но самым большим ударом по могуществу Болвара стало возвращение на Ледяной трон Сильваны Ветрокрылой. Впервые поднявшись сюда, она ожидала триумфа, но снова проиграла. Смерть Артаса не принесла ей удовлетворения: еще один мертвец занял опустевший трон Короля-лича.
Победив в битве с Болваром, Сильвана забрала у него Шлем Господства. На слова Фордрагона о том, что сила короны станет ее тюрьмой, банши запротестовала, что весь мир — тюрьма, и разломила свой шлем на две части. Таким образом, стена между Азеротом и Теневым миром была разрушена. Действия Сильваны привели к серии событий, которые грозят нарушить космическое равновесие между жизнью и смертью.
Теперь бесхитростный Плеть будет грабить весь Азерот. Неужели нам снова придется вернуться в холодные пустоши Ледяной Короны, разбудив тишину северных просторов новым эхом войны?
Swaley
Читайте другие сообщения этого автора.
Источник: heraldofazeroth.com