World of warcraft у вас еще нет

Группа: Гости

Группа: Администраторы

Сообщений: 1124

Цитата ( Funboy )

Вот что выдает программа при запуске http://s014.radikal.ru/i329/1010/1f/d41979a86017.jpg
Данная программа является последней версией WMV_Binary_v0701_r487_Win32, у меня установлен WoW 4.0.1 версия. Desm помогите если можете

Судя по скриншоту и ошибке, которую он показывает, дело в том, что у вас нет специфического дополнения World of Warcraft (WotLK, TBC), поэтому WMV просто не может принимать модели.

Оливки и маслины это ванлав просто

Источник: all-infowow.ru

Конверсия моделей из WoW: WotLK.

На написание этой статьи меня вдохновили бесконечные вопросы от новичков, такие как «Как конвертировать модели из WotLK?» И поскольку мне не очень хотелось подробно описывать весь процесс, я ответил коротко: «Делайте то-то и то-то», но оказалось, что многим не хватает смелости выполнить простые действия и меня снова завалили кучей вопросов Спасибо!

Необходимые программы:
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
WoW Model Viewer 0.6.0.3
mdlvis (любая версия)
Лаборатория BLP
Warcraft III Model Editor 1.05

Создайте модель персонажа в WoW Model Viewer или откройте готовую модель из папки Creature (если вы хотите извлечь модель декораций, пропустите часть «Animations»). Затем откройте выпадающее меню File и выберите Export Model.

Откроется окно. Затем сохраните модель под любым именем в любой папке, но обязательно в формате ms3d.

В дополнение к модели должны появиться и текстуры, с именами ModelName_01 (и др. цифры), лично я сохранял в формате png, но в этой версии, наверное, сохранил в tga.

Текстуры нужно сохранять в формате blp для лучшей работы модели (ну, и чтобы она работала при импорте в карту). Для этого используйте BLP Laboratory. Откройте выпадающее меню Сервис и выберите Массовый конвертер..

Открывает окно. В самой верхней строке поставьте галочку напротив вашего формата текстур, а в меню Destination Format поставьте BLP. В Source Folder пропишите полный путь к папке с моделью, в Destination Folder лучше прописать тот же путь, хотя можно и другой, но не забудьте перенести текстуры в папку с моделью. Затем нажмите кнопку Преобразовать.

WoW Classic , как я качался до 20го уровня



Ничего страшного, если окно «Converted» не появится.

Если вы конвертируете модель персонажа, у которого нет шлема, наплечников и оружия, то этот пункт можно пропустить.
Поскольку модель конвертирована в формат ms3d, вам необходимо преобразовать ее в формат mdx. Для этого воспользуйтесь редактором моделей Warcraft III. Откройте W3ME, откройте выпадающее меню File/Файл и нажмите Import/Импорт.

Откроется окно. В ней найдите свою модель в папке, где она хранится, и нажмите «Открыть». Вы не увидите его на экране, когда откроете его. Затем снова откройте выпадающее меню Файл и нажмите Сохранить как.


Здесь начинается самый распространенный ступор большинства людей. Дело в том, что W3ME не прописывает автоматически формат модели при сохранении, и многие люди либо не знают, что такое расширение файла, или не знаете, как набрать его с помощью клавиатуры. Поясняю: после названия модели нужно написать этот текст: .mdx, и затем нажать кнопку Сохранить.

Затем закрываем W3ME и удаляем ms3d модель, так как она нам больше не нужна. Не удаляйте текстуры, они все еще будут полезны. Откройте mdlvis, вызовите меню File и нажмите Open. В нем найдите вашу модель в папке, где она лежит, и нажмите «Открыть». Сделать видимыми все поверхности (нажать все галочки внизу справа, можно сделать через меню, которое открывается после нажатия правой кнопки мыши).

Читайте также:  Как поставить старую озвучку warcraft reforged

Затем выделите все вершины (их не видно, они скрыты под большим синим квадратом в центре) и нажмите кнопку Rotate (R). Найдите в правом верхнем углу три строки с цифрами 0 и впишите в третью, самую нижнюю цифру 90.

Затем нажмите кнопку Size (Z), она находится рядом с кнопкой Rotate. Найдите одинаковые три строки и напишите в каждой из них по очереди: сначала 1000 потом 500 (хотя можно сначала 500 потом 1000, разницы нет).

Как пересаживать анимацию вручную хорошо описано в статье Wulfrein и «Пересадка мяса.». Для моделей не персонажей нам нужно искать модель с похожим билдом. Если Артесу, Вариану и Джайну подходят стандартные модели человеческих персонажей, то, например, мамонту нужно найти что-то другое..
Модели с анимацией (Мясо) вы можете получить по скромной цене в 00 рублей. 00 коп. на мою личную почту или бесплатно заказать здесь (второе предпочтительнее)

Есть хорошая статья по конвертации персонажей, но она была написана под The Burning Crusade, а оттуда модели конвертировались немного проще. Но принцип в принципе тот же, только некоторые ресурсы менее доступны.

Если у вашей модели есть наплечники или шлем для оружия, вы можете перенести их с помощью специальной вставки. Но поскольку многие новички понятия не имеют, что такое специальная вставка, я расскажу о ней подробнее. Специальная вставка — это вставка, при которой все вершины прикрепляемого объекта автоматически прикрепляются к одной из костей и двигаются вместе с ней.
Откройте модель без анимации (которую вы увеличили в 50 раз и повернули) и найдите поверхность оружия, шлема или наплечника. Примечание: многие модели оружия состоят из двух и более поверхностей, также такие эпические шлемы и наплечники могут состоять из нескольких поверхностей. Также поверхности могут повторяться, поэтому рекомендуется сначала открыть выпадающее меню Optimize и выбрать Optimize. Выделите все точки, принадлежащие этой поверхности, и скопируйте обычным способом (Ctrl+C).

Читайте также:  Чит на деньги ворлд оф варкрафт

Затем, в том же окне mdlvis’a, откройте модель с анимациями. Затем выделите только один точку модели — ту, с помощью которой вы хотите переместить прикрепленный объект (точка головы — для шлема, плеча — для наплечника, руки — для оружия), затем откройте выпадающее меню Edit и выберите Special insertion.

Проделайте эту операцию для каждого оружия и брони, затем переместите эти части как можно ближе к частям тела, с которыми они перемещаются. Если после вставки текстур через шлем или наплечник видна часть лица или плеча, нужно переместить их так, чтобы поверхности не перекрывали друг друга.

Если у вас есть модель со всеми необходимыми анимациями, то осталось заставить ее увидеть ваши текстуры: для этого нужно выделить хотя бы одну точку в модели и нажать F2. Внизу строки с путями к текстурам и замените названия текстур модели на соответствующие им названия ваших текстур (мы просто не стали удалять текстуры для этого — чтобы быть последовательными). Текстуры волос и плаща могут отсутствовать, для их удаления необходимо переименовать их в другую доступную текстуру. Есть более сложный способ, он больше оптимизирует модель, но я не буду писать его здесь.
Текстуры оружия и наплечников имеют имена типа MyModel_»Number».png/tga. В них нужно заменить только расширение (последние 3 буквы) на blp. И так во всех текстурах (кнопка выпадающего меню справа со списком текстур).

Осталось убрать ненужные анимации и довести модель до ума. Но это можно прочитать в другой статье, поэтому я дам только ссылку.

Пожалуйста, комментируйте и указывайте на ошибки, недочеты.

Источник: xgm.гуру

Тема: Шаблоны не добавляются в коллекцию

WOWstalker вне форума

Регистрация новичка 19.06.2018 Сообщения 14 Поблагодарили 3 Поблагодарили 1 (сообщений: 1). Репутация: 1

Читайте также:  Самый сильный класс варкрафт

ПостНе добавляю модели в коллекцию

1. Некоторые модели не добавляются в коллекцию при надевании. Например: http://ru.wowhead.com/item=35965/blood-soaked-wear
Конечно, персонажу они подходят.
2. Модели не добавляются в коллекцию. Предмет оставлен с надписью: «у вас еще нет этой модели».
3. Должно быть добавлено при установке.
4. 06.08.2018, 7.3.5 Легион х4
5. Неизвестное.
6. 3/10
7. https://b.radikal.ru/b38/1808/c9/11febd417893.jpg

06.08.2018, 15:01 #2

Черный меч с форума

Дедушка форума Регистрация 01.10.2013 Посты 5,635

Поблагодарили 97 Спасибо получено: 583 (Сообщений: 480). Репутация: 2674

Есть небольшой нюанс. Предметы, выбитые в подземельях (в группе) имеют внутренний кд (около 2 часов игрового времени) для пополнения коллекции. Видимо так сделано, чтобы нельзя было получить модель вещи и отдать ее другому игроку, который был в группе/рейде, или вернуть купленные у торговца вещи.

Надеть на персонажа предмет с нужной моделью (после этого его можно убрать в сумку) -> подождать 2 часа игрового времени (персонаж должен быть онлайн) -> модель добавляется в коллекцию.

06.08.2018, 16:33 #3

WOWstalker покинул форум

Регистрация новичка 19.06.2018 Сообщений 14 Поблагодарили(а) 3 Поблагодарил(а): 1 (сообщений: 1). Репутация: 1

Это та вещь, которую я точно не помню, где взял. Но прошло несколько дней. Наплечники, которые у меня сейчас есть, тоже не хотят добавляться, хотя я уже и не помню, где я их взял. С вещами из подземелий, кажется, все нормально.

Последний раз редактировалось WOWstalker; 06.08.2018 в 16:37 .

06.08.2018, 17:16 #4

Черный меч из форума

Дедушка форума Регистрация 01.10.2013 Посты 5,635

Поблагодарили: 97 Поблагодарил: 583 (сообщений: 480). Репутация: 2674
Эта конкретная вещь, я не помню точно, где я ее взял. Но прошло уже несколько дней

Не путайте реальное и внутриигровое время. Пока персонаж находится в оффлайне, таймер на предмете не будет идти.
Попробуйте убрать предмет в инвентарь (желательно в 1 основную сумку) и находиться в игре за этого персонажа в течение 2 часов. Напишите в этой теме, если результат этих действий.

06.08.2018, 20:25 #5

WOWstalker вне форума

Регистрация новичка 19.06.2018 Сообщений 14 Поблагодарили: 3 Поблагодарил: 1 (сообщений: 1). Репутация: 1

Ничего не вышло.

07.08.2018, 23:35 #6

WOWstalker не на форуме

Регистрация новичков 19.06.2018 Сообщений 14 Поблагодарили(а) 3 Получили благодарность: 1 (сообщений: 1). Репутация: 1

Только что в Ревущем фьорде в Нордскейле выбил несколько вещей с мобов в чистом поле — ни одна не добавилась. Другой персонаж в Калиморе получил вещи — они добавлены. Возможно, зависит от локации? Те предметы, которые даются за квесты, добавляются нормально.

Последний раз редактировалось WOWstalker; 08.08.2018 в 11:19 .

Источник: форум.wowcircle.com