World of warcraft у вас еще нет
Группа: Гости
Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Цитата ( Funboy )
Вот что выдает программа при запуске http://s014.radikal.ru/i329/1010/1f/d41979a86017.jpg
Данная программа является последней версией WMV_Binary_v0701_r487_Win32, у меня установлен WoW 4.0.1 версия. Desm помогите если можете
Судя по скриншоту и ошибке, которую он показывает, дело в том, что у вас нет специфического дополнения World of Warcraft (WotLK, TBC), поэтому WMV просто не может принимать модели.
Оливки и маслины это ванлав просто
Источник: all-infowow.ru
Конверсия моделей из WoW: WotLK.
На написание этой статьи меня вдохновили бесконечные вопросы от новичков, такие как «Как конвертировать модели из WotLK?» И поскольку мне не очень хотелось подробно описывать весь процесс, я ответил коротко: «Делайте то-то и то-то», но оказалось, что многим не хватает смелости выполнить простые действия и меня снова завалили кучей вопросов Спасибо!
Необходимые программы:
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
WoW Model Viewer 0.6.0.3
mdlvis (любая версия)
Лаборатория BLP
Warcraft III Model Editor 1.05
Создайте модель персонажа в WoW Model Viewer или откройте готовую модель из папки Creature (если вы хотите извлечь модель декораций, пропустите часть «Animations»). Затем откройте выпадающее меню File и выберите Export Model.
Откроется окно. Затем сохраните модель под любым именем в любой папке, но обязательно в формате ms3d.
В дополнение к модели должны появиться и текстуры, с именами ModelName_01 (и др. цифры), лично я сохранял в формате png, но в этой версии, наверное, сохранил в tga.
Текстуры нужно сохранять в формате blp для лучшей работы модели (ну, и чтобы она работала при импорте в карту). Для этого используйте BLP Laboratory. Откройте выпадающее меню Сервис и выберите Массовый конвертер..
Открывает окно. В самой верхней строке поставьте галочку напротив вашего формата текстур, а в меню Destination Format поставьте BLP. В Source Folder пропишите полный путь к папке с моделью, в Destination Folder лучше прописать тот же путь, хотя можно и другой, но не забудьте перенести текстуры в папку с моделью. Затем нажмите кнопку Преобразовать.
WoW Classic , как я качался до 20го уровня
Ничего страшного, если окно «Converted» не появится.
Если вы конвертируете модель персонажа, у которого нет шлема, наплечников и оружия, то этот пункт можно пропустить.
Поскольку модель конвертирована в формат ms3d, вам необходимо преобразовать ее в формат mdx. Для этого воспользуйтесь редактором моделей Warcraft III. Откройте W3ME, откройте выпадающее меню File/Файл и нажмите Import/Импорт.
Откроется окно. В ней найдите свою модель в папке, где она хранится, и нажмите «Открыть». Вы не увидите его на экране, когда откроете его. Затем снова откройте выпадающее меню Файл и нажмите Сохранить как.
Здесь начинается самый распространенный ступор большинства людей. Дело в том, что W3ME не прописывает автоматически формат модели при сохранении, и многие люди либо не знают, что такое расширение файла, или не знаете, как набрать его с помощью клавиатуры. Поясняю: после названия модели нужно написать этот текст: .mdx, и затем нажать кнопку Сохранить.

Затем закрываем W3ME и удаляем ms3d модель, так как она нам больше не нужна. Не удаляйте текстуры, они все еще будут полезны. Откройте mdlvis, вызовите меню File и нажмите Open. В нем найдите вашу модель в папке, где она лежит, и нажмите «Открыть». Сделать видимыми все поверхности (нажать все галочки внизу справа, можно сделать через меню, которое открывается после нажатия правой кнопки мыши).
Затем выделите все вершины (их не видно, они скрыты под большим синим квадратом в центре) и нажмите кнопку Rotate (R). Найдите в правом верхнем углу три строки с цифрами 0 и впишите в третью, самую нижнюю цифру 90.
Затем нажмите кнопку Size (Z), она находится рядом с кнопкой Rotate. Найдите одинаковые три строки и напишите в каждой из них по очереди: сначала 1000 потом 500 (хотя можно сначала 500 потом 1000, разницы нет).
Как пересаживать анимацию вручную хорошо описано в статье Wulfrein и «Пересадка мяса.». Для моделей не персонажей нам нужно искать модель с похожим билдом. Если Артесу, Вариану и Джайну подходят стандартные модели человеческих персонажей, то, например, мамонту нужно найти что-то другое..
Модели с анимацией (Мясо) вы можете получить по скромной цене в 00 рублей. 00 коп. на мою личную почту или бесплатно заказать здесь (второе предпочтительнее)
Есть хорошая статья по конвертации персонажей, но она была написана под The Burning Crusade, а оттуда модели конвертировались немного проще. Но принцип в принципе тот же, только некоторые ресурсы менее доступны.
Если у вашей модели есть наплечники или шлем для оружия, вы можете перенести их с помощью специальной вставки. Но поскольку многие новички понятия не имеют, что такое специальная вставка, я расскажу о ней подробнее. Специальная вставка — это вставка, при которой все вершины прикрепляемого объекта автоматически прикрепляются к одной из костей и двигаются вместе с ней.
Откройте модель без анимации (которую вы увеличили в 50 раз и повернули) и найдите поверхность оружия, шлема или наплечника. Примечание: многие модели оружия состоят из двух и более поверхностей, также такие эпические шлемы и наплечники могут состоять из нескольких поверхностей. Также поверхности могут повторяться, поэтому рекомендуется сначала открыть выпадающее меню Optimize и выбрать Optimize. Выделите все точки, принадлежащие этой поверхности, и скопируйте обычным способом (Ctrl+C).
Затем, в том же окне mdlvis’a, откройте модель с анимациями. Затем выделите только один точку модели — ту, с помощью которой вы хотите переместить прикрепленный объект (точка головы — для шлема, плеча — для наплечника, руки — для оружия), затем откройте выпадающее меню Edit и выберите Special insertion.
Проделайте эту операцию для каждого оружия и брони, затем переместите эти части как можно ближе к частям тела, с которыми они перемещаются. Если после вставки текстур через шлем или наплечник видна часть лица или плеча, нужно переместить их так, чтобы поверхности не перекрывали друг друга.
Если у вас есть модель со всеми необходимыми анимациями, то осталось заставить ее увидеть ваши текстуры: для этого нужно выделить хотя бы одну точку в модели и нажать F2. Внизу строки с путями к текстурам и замените названия текстур модели на соответствующие им названия ваших текстур (мы просто не стали удалять текстуры для этого — чтобы быть последовательными). Текстуры волос и плаща могут отсутствовать, для их удаления необходимо переименовать их в другую доступную текстуру. Есть более сложный способ, он больше оптимизирует модель, но я не буду писать его здесь.
Текстуры оружия и наплечников имеют имена типа MyModel_»Number».png/tga. В них нужно заменить только расширение (последние 3 буквы) на blp. И так во всех текстурах (кнопка выпадающего меню справа со списком текстур).
Осталось убрать ненужные анимации и довести модель до ума. Но это можно прочитать в другой статье, поэтому я дам только ссылку.
Пожалуйста, комментируйте и указывайте на ошибки, недочеты.
Источник: xgm.гуру
Тема: Шаблоны не добавляются в коллекцию
Регистрация новичка 19.06.2018 Сообщения 14 Поблагодарили 3 Поблагодарили 1 (сообщений: 1). Репутация: 1
Не добавляю модели в коллекцию
1. Некоторые модели не добавляются в коллекцию при надевании. Например: http://ru.wowhead.com/item=35965/blood-soaked-wear
Конечно, персонажу они подходят.
2. Модели не добавляются в коллекцию. Предмет оставлен с надписью: «у вас еще нет этой модели».
3. Должно быть добавлено при установке.
4. 06.08.2018, 7.3.5 Легион х4
5. Неизвестное.
6. 3/10
7. https://b.radikal.ru/b38/1808/c9/11febd417893.jpg
06.08.2018, 15:01 #2
Дедушка форума
Регистрация 01.10.2013 Посты 5,635
Поблагодарили 97 Спасибо получено: 583 (Сообщений: 480). Репутация: 2674
Есть небольшой нюанс. Предметы, выбитые в подземельях (в группе) имеют внутренний кд (около 2 часов игрового времени) для пополнения коллекции. Видимо так сделано, чтобы нельзя было получить модель вещи и отдать ее другому игроку, который был в группе/рейде, или вернуть купленные у торговца вещи.
Надеть на персонажа предмет с нужной моделью (после этого его можно убрать в сумку) -> подождать 2 часа игрового времени (персонаж должен быть онлайн) -> модель добавляется в коллекцию.
06.08.2018, 16:33 #3
Регистрация новичка 19.06.2018 Сообщений 14 Поблагодарили(а) 3 Поблагодарил(а): 1 (сообщений: 1). Репутация: 1
Это та вещь, которую я точно не помню, где взял. Но прошло несколько дней. Наплечники, которые у меня сейчас есть, тоже не хотят добавляться, хотя я уже и не помню, где я их взял. С вещами из подземелий, кажется, все нормально.
Последний раз редактировалось WOWstalker; 06.08.2018 в 16:37 .
06.08.2018, 17:16 #4
Дедушка форума
Регистрация 01.10.2013 Посты 5,635
Поблагодарили: 97 Поблагодарил: 583 (сообщений: 480). Репутация: 2674
Эта конкретная вещь, я не помню точно, где я ее взял. Но прошло уже несколько дней
Не путайте реальное и внутриигровое время. Пока персонаж находится в оффлайне, таймер на предмете не будет идти.
Попробуйте убрать предмет в инвентарь (желательно в 1 основную сумку) и находиться в игре за этого персонажа в течение 2 часов. Напишите в этой теме, если результат этих действий.
06.08.2018, 20:25 #5
Регистрация новичка 19.06.2018 Сообщений 14 Поблагодарили: 3 Поблагодарил: 1 (сообщений: 1). Репутация: 1
Ничего не вышло.
07.08.2018, 23:35 #6
Регистрация новичков 19.06.2018 Сообщений 14 Поблагодарили(а) 3 Получили благодарность: 1 (сообщений: 1). Репутация: 1
Только что в Ревущем фьорде в Нордскейле выбил несколько вещей с мобов в чистом поле — ни одна не добавилась. Другой персонаж в Калиморе получил вещи — они добавлены. Возможно, зависит от локации? Те предметы, которые даются за квесты, добавляются нормально.
Последний раз редактировалось WOWstalker; 08.08.2018 в 11:19 .
Источник: форум.wowcircle.com