Warlords of Draenor — все о расширении World of Warcraft

Пятое дополнение к World of Warcraft, Warlords of Draenor, было анонсировано на конференции Blizzcon 9 ноября 2013 года. На этой странице мы собрали всю известную информацию о WoW Warlords of Draenor.

Официальное видео нового аддона:

1. Основная информация

Основная информация о Warlords of Draenor:

  • WoD — новое дополнение к World of Warcraft. Действие игры будет происходить в Аутленде, как это было 30 лет назад, когда его оккупировали орки и дренеи.
  • Кап уровней поднят до 100. Появится возможность мгновенно прокачать персонажа до 90 уровня. Для тех, кто оформил предварительный заказ на Warlords of Draenor, эта услуга будет доступна немедленно — т.е. Вы сможете получить усиленного персонажа за 90 до выхода WOD.
  • Военные лагеря — новая особенность World of Warcraft. Игроки смогут строить собственные замки и гарнизоны, нанимать рабочих и приглашать в гости друзей.
  • 8 рас классической игры, а также кровавые эльфы и дренеи получат новые модели.
  • Произойдет «сплющивание» характеристик. Меткость, Уклонение, Парирование и Ловкость будут удалены из игры. Больше никаких переквалификаций.
  • Экипировка будет автоматически менять характеристики в зависимости от специализации — больше никаких «лат для интеллекта» и «лат для силы».
  • Место в сумке будет улучшено: квестовые предметы больше не будут занимать место в инвентаре, а для реликвий будет создана специальная коллекция.
  • Легендарные предметы останутся. Blizzard понравились легендарные квестовые цепочки в Пандарии, и вы можете ожидать чего-то подобного в WOD. Кроме того, разработчики хотят создать еще больше эксклюзивного лора, как и в предыдущих дополнениях.
  • Новый континент — Дренор. Поскольку события WoD происходят 30 лет назад, все локации будут совершенно новыми.
  • 7 локаций: Танаанские джунгли, Таладор, Пики Арака, Награнд, Хребет Ледяного огня, Горгранд.

2. Гарнизоны

Гарнизон — нововведение, которое позволит игрокам наконец-то обзавестись собственным домом. В WOD каждый сможет построить свой собственный гарнизон, развивать и улучшать его, нанимать последователей и выполнять различные задания. Это будет что-то вроде ферм, но в гораздо большем масштабе!

World of Warcraft: Warlords of Draenor (Обзор)


Читать дальше →
Путеводители по гарнизонам →

3. Новые модели персонажей

В настоящее время показаны модели следующих рас:

Модель таурена в Warlords of Draenor Warlords of Draenor Модель гнома

Все внутриигровые модели персонажей из классической игры (а их восемь — по числу рас), а также Эльфы крови и Дренаи из расширения Burning Crusade будут переработаны в более детализированные и красивые. При желании игроки смогут поставить галочку и увидеть на экране устаревших, но привычных глазу персонажей.
Читать дальше →

4. Мгновенная прокачка до 90 уровня

новая услуга — мгновенное обновление персонажей до 90 уровня. Одного персонажа можно будет апгрейдить бесплатно, остальных — за деньги.
Читать дальше →

5. Изменения в интерфейсе

изменения в инвентаре и пользовательском интерфейсе: квестовые предметы больше не хранятся в сумке, предметы можно сортировать по типу, а реликвии и фанатские предметы перенесены в раздел коллекций.
Читать дальше →

6. Локации, квесты и уровень

Горгранд WOD Таладор WOD

Дренор состоит из 7 локаций, причем игроки Альянса и Орды будут начинать игру в разных зонах. Прогрессия будет менее линейной, с множеством побочных квестов в дополнение к основным. Исследование игрового мира будет поощряться.
Читать дальше →

7. Рейды и подземелья.

Новая система сложности рейдов:

  • Найти рейды (25) > Найти рейды (10-25)
  • Гибкий (10-25) > Нормальный (10-25)
  • Обычный (10, 25) > Героический (10-25)
  • Героические (10, 25) > Легендарные (20)

6 новых рейдов, новые подземелья и героические задания, сценарии. Режимы испытаний Пандарии будут недоступны в WOD, а вместо них появятся новые режимы. Читать дальше →

8. Дренорские маунты

Волчьи маунты Warlords of Draenor Домашний кабан Брутальный баран Кровоточащее копыто

Вся информация о новых маунтах дополнения. Кабаны, волки, бегемоты, копытные! Читать дальше →

9. Изменения в PvP

новая мировая пвп-зона (Ашран), возвращение демо-сражений 2х2 и 3х3, новый режим наблюдателя на арене, новые награды за победы в бг. Подробнее →

10. Изменение снаряжения и характеристик

Большие изменения коснутся вещей и характеристик. Такие статы, как ловкость, уклонение, парирование и меткость, будут удалены из игры, но вместо них появятся новые интересные характеристики. Перековка удалена из игры. Характеристики на предметах автоматически меняются в зависимости от специализации персонажа. Подробнее →

11. Наборы снаряжения T17

Набор T17 на Бандита (легендарный) Установите T17 на Варе (Легендарный) Сет паладина T17 Комплект мага T17

Скриншоты и видео всех известных на данный момент наборов брони T17. Читать дальше →

Это все, что мы пока знаем о следующем дополнении к World of Warcraft — Вожди (Варлорды) Дренора. Мы обновим эту статью, как только узнаем больше о Warlords of Draenor.

Читайте также:  Варкрафт 3 обзор героев

Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий Отменить ответ
Мотяк 10.11.2013 в 10:47
Жаль, что оно выйдет через год.
Алладин 13.11.2013 в 11:18

Не через год, а через 2-3 месяца. Они не будут растягивать 5.4.
Часовщик 13.11.2013 в 13:58

Вряд ли через пару месяцев — у Близзард много работы. Переделать ВСЕ модели (кроме воргенов, гоблинов и панд), физику в снаряжении, сделать новый материк, пару квестов + сценарии + рейды, ужать статы (чтобы не было «война, хватит ваггонить, полтора миллиона дпс»)! Добейся хотя бы 5 миллионов, а потом проси рейды. Двадцать миллиардов xp?! Почему ты такой хрупкий, гейм в стамине») Кроме того (голосом гейммастера):
Большинство игроков не прошли рейдовое подземелье «Осада Оргриммара» на героическом режиме. Мы не будем выпускать новое дополнение пока большинство игроков не пройдут это рейдовое подземелье. Следите за новостными сайтами и нашим Твиттером.

Аладдин 14.11.2013 в 14:41
Они уже почти закончили с этим.
Дурхаим 20.11.2013 в 04:03
Как узнать?
q1q1 27.11.2013 в 01:22
как будто на выставке играл -_—
Dosa1337 13.11.2013 в 21:23
Я опишу в трех словах
ЭТО ОХУЕННО.
Oximaron 14.11.2013 в 19:34

Вроде все готово и переведено, но Blizzard ждет 2-4 месяца для полного развития ОО, а также завершения балансировки классов и двух новых характеристик

Вагага 20.11.2013 в 23:44

Они надоели! Я только купил новый патч и не успел вроде как скачать 90й до выхода нового патча

Dosa1337<—-лох 31.01.2014 в 21:11
Успеешь они так долго будут его делать так что не переживай
GansterXD 10.01.2014 в 09:36
это уже последний патч вовки!
Ярослав Беспалый 10.05.2014 в 17:47
Будут еще патчи.
darak soul 11.02.2014 в 13:24
это прошлое и тогда запределье было не так как сейчас совсем другое

WoW 10.07.2014 в 14:53

Тут иногда пишут что лучший WoT, а другие пишут WoW и начинают голосование споры, но я считаю что WoW лучше и интереснее в WoT стандартные танки и все карты надоедают со временем, а в WoW и даже с патчем Дренор выиграет все голоса

Алексей Симаков 21.07.2014 в 23:48

надоело занудство 4 уровня сложности рейда, надоело усложнять, от игры надо получать удовольствие, а не занудствовать в ней.

Кирюша 14.09.2014 в 23:48
это то, что вам нужно 07.10.2014 в 01:03

Почему если ты не задрот, то ты школьник? Если человек не хочет переносить свое существование в виртуальный мир, нужно просто отпустить его сразу, не так ли??? Я такого же мнения. после долгого рабочего дня, знаете ли, хочется расслабиться и помацать пару боссов. Но это просто вынос мозга когда нужно N-надцать часов и 10-20 квестов с вайпами. гайды в WoW настолько плохи, что не удивительно, что игроков WoW считают психами.

Oriyo 09.11.2014 в 04:56

999 рублей стоит пак дополнений + дренор (и подписка на 30 дней) или 359 рублей (пак wow до пандарии включительно) и 899 дренор или 152 (153 рубля через стартовый аккаунт (там при входе предлагают конвертировать стартовый в полный за 152 рубля)) + дренор, самый выгодный способ — это фулл за 999 руб

Злой Гарри 01.02.2015 в 04:48

Я считаю что Близзарды превратились в UG перепрошивка шмоток и прочее тупое копание ресурсов, драгоценности они забили по большому счету на Дренор, а так же то что Дренор по большому счету сырье потому что готовые изделия ну никак не тянут. Если раньше можно было за счет ювелирки подтянуть шмот на статы, то теперь за счет перековки в гарнизоне и опять тупого фарма рес.Плюс кусок который падает не подходит по статам часто и больше про мелких lvl 15, когда эти Bliz уже делают невозможным брать вещи в подземельях не их класса, не секрет что они ходят туда из-за seamot так что какой ражна кусок выпавший за мага берет hanter, мне лично насрать на его мотив выигрыша вещей которые стоят в лучшем случае 2 золота в базарный день просто вот такие мудаки усложняют мой игровой процесс.Никогда не понимал идиотов, которые покупают одежду за свои с трудом заработанные деньги.

  • ⁉️ Тактика
  • ☀️ События
  • ☠️ PvP гайды
  • ♦️ Общие руководства
  • ♻️ Аддоны
  • ⚠️ Подземелья и рейды
  • PvE гайды
  • ⛏️ Профессии
  • ⛷️ Интервью
  • ✨ Золотые поля
  • ❄️ Достижения
  • ❇️ Репутация
  • ❤️ Вокруг Азерота
  • ➡️ Новости

Путеводители по Shadowlands

Читайте также:  Что лучше варкрафт или кс

  • PvE-проводники
  • ⚔️ руководство по легендаркам шл
  • ♾️ Covenant Guide
  • ⭐ Руководство торговца
  • Обзор Shadowlands
  • Питомцы охотника в Орде
  • Обзор профессий SHL
  • ♾️ Лучшие ковенанты
  • ⚔️ Лучшие легендарки

Источник: wowgaid.ru

Оглавление

Наступает новая эра старой Орды — эра, выкованная из железа, а не наполненная отравленной кровью. На планете Дренор собирается могущественная армия: союз кланов орков и устрашающих боевых машин. Азерот обречен. Но это только первый на очереди: за ним неизбежно последуют другие миры.

В этот роковой момент вам придется отправиться на дикую планету Дренор, родной мир орков и родину дренеев, и попытаться остановить вторжение, даже если эта задача выглядит безнадежной. Легендарные герои прошлого на вашей стороне. Ваша крепость — хрупкий форпост на вражеской земле. Но армии обоих миров должны встретиться в битве, пока ход истории еще можно повернуть вспять.

Источник: worldofwarcraft.ком

World of Warcraft: Warlords of Draenor — возвращение в прошлое

warlords-of-draenor-1600x900

Система квестов в Warlords of Draenor была значительно переработана. Все квесты «убить 10 кабанов, собрать 12 листьев» теперь вынесены в отдельную категорию и отмечены на карте скрещенными мечами. У них нет описания, их не нужно брать (достаточно прийти в соответствующую локацию), и они дают нам гораздо больше опыта, чем сюжетные квесты.

Последние, в свою очередь, тоже изменились: стало больше разговоров и небольших сцен. Больше квестов, в которых нужно думать, внимательно смотреть по сторонам, придумывать, как добраться до нужного места или найти хитрый тайник. Даже сам текст отличается по стилю, например, в нем больше шуток.

Что касается сюжета, то здесь сценаристы решили использовать тему путешествия во времени. Но опасность таких тем в том, что легко пропустить несколько сюжетных дыр. Именно так было в Warlords of Draenor. При этом они немногочисленны и незначительны, а чтение квестов доставляет истинное удовольствие и захватывает не меньше, чем приключенческий роман. Кроме того, разработчики не пожалели времени и сил на то, чтобы каждому предмету и NPC было что вам рассказать.

warlords-of-draenor-ss0228-full

Еще две вещи о квестовой составляющей игры: полеты и гарнизоны. На Дреноре нельзя летать, и пока что разработчики не сказали, когда появится такая возможность, хотя и заверили игроков, что она обязательно будет. Свое решение они объяснили просто: сценаристы и художники создали богатый и интересный мир, населенный не только монстрами и NPC. И хотели бы провести игрока по сюжету так, как они задумали. А еще нас порадует рекордное количество хитро спрятанных сокровищ и небольших «событий», с которыми игроки могли познакомиться еще во время Mists of Pandaria, на Вечном острове.

Отдельно стоит поговорить о гарнизонах. Весь сюжет аддона завязан на этом нововведении, и независимо от того, будет ли игрок заниматься своим аванпостом или нет, он играет важную роль во всех аспектах игры. Именно со строительства гарнизона начинается наше путешествие по Дренору.

Оттуда мы будем получать сообщения от разведчиков, которые скажут нам, в какие земли нам следует отправиться. Там мы сможем отточить свои навыки во всех профессиях и наконец собрать непобедимую команду соратников. Некоторые из них будут встречаться по мере выполнения квестов. Остальных мы встретим после того, как заработаем определенную репутацию у фракций Дренора.

Некоторые из них знакомы нам по предыдущим дополнениям, например, Миллхаус Манасторм, Тизали Рэйвен, Лирой Дженкинс, адмирал Тейлор, Лантрезор Блэйд, Вивианна, а с некоторыми мы познакомимся впервые. Но самое интересное, что как у Орды, так и у Альянса, есть возможность нанимать соратников, исторически принадлежащих к враждующей фракции.

Каждый из них обладает уникальным набором способностей, зависящим от его класса, расы и убеждений. Соратников можно отправлять на работу в гарнизонные мастерские или посылать на задания, и именно там пригодятся эти уникальные способности. Некоторые из них лучше снимают кожу, другие получают бонус при работе с людьми и лучше сражаются с араккоа. Система улучшения очень похожа на ту, что была в Assassin’s Creed: Brotherhood, но в ней легко разобраться даже новичку. В целом, управление гарнизонами очень похоже на Warcraft III (вам нужно больше золота)!), но с новыми возможностями и более разнообразным набором функций.

warlords-of-draenor-ss0206-full

На BlizzCon разработчики говорили об улучшении искусственного интеллекта NPC именно в связи с гарнизонами, и вот почему. Если игрок собирается делать свой форт, большая часть его времени будет потрачена на размещение заказов в мастерских и прокачку компаньонов.

А поскольку разработчики связали с гарнизоном практически все аспекты игры, получается, что игрок будет проводить много времени, общаясь с NPC. Как выглядела стандартная крепость, населенная неигровыми персонажами? Возьмем, к примеру, Клятву чести на полуострове Адского пламени: несколько заскриптованных сцен, шаблонных фраз, неизменных маршрутов.

Читайте также:  Рио в варкрафт это

Теперь посмотрите на гарнизон: NPC поворачиваются к игроку, когда он приближается, приветствуют его, когда он проходит мимо. Они обходят его, если он стоит у них на пути, взаимодействуют друг с другом. NPC постоянно перемещаются по гарнизону: утром они будут сидеть и болтать за кружкой пива, а вечером — ловить рыбу в пруду. Но самое интересное, что весь Дренор такой. Большинство неигровых персонажей, с которыми мы столкнемся, будут вести себя почти как живые, и это выводит игру на совершенно новый уровень.

Орки и дренеи, араккоа и огры

Дренор — родина орков и вторая родина дренеев. Поэтому в Warlords of Draenor разработчики уделили много внимания не только этим расам, но и тем, которые исторически сосуществовали с ними.
Огры неуклюжи, огромны и тупы. В Азероте это всего лишь несколько кланов, живущих примитивной общинной жизнью и доставляющих случайным путникам небольшие неприятности. На Дреноре это довольно высокоразвитые и жестокие правители, построившие древнюю, могущественную империю. Но их деградация заметна уже сейчас, на примере кланов Icefire и Stonehammer. Клан Верховного Молота — последний оплот их былого величия.
Сабероны — племенной народ-кот, дикий и свирепый, они охотятся стаями и могут представлять серьезную угрозу даже для обученных путешественников. Ведь эти дикари распространились по всему Дренору от Хребта Ледяного Огня до Танаанских Джунглей.
Араккоа — разумные, но враждебные птицеподобные существа, поклоняющиеся темному богу Сетекку. На Дреноре вы сможете узнать, как они появились, что связывает их с богиней солнца Рукмар и теми араккоа, что парят над скалами.
Ботаники — вы встретите их в Горгронде. Это существа растительного происхождения, холодные и расчетливые. С их точки зрения, мы всего лишь вредители, однодневные мухи, не стоящие их внимания. Они пережили рассвет Дренора и стремятся вернуть мир к его первозданному состоянию: без надоедливых гуманоидов и каменных существ.
Гронны и магнароны — древние существа, ровесники Ботани, но не похожие на них, которые заключили союз со смертными и присоединились к Железной Орде.
Хочу отметить, что история орков и дренеев, ключевых рас в этом дополнении, очень глубоко проработана. И те и другие предстают в совершенно новом свете, их взаимоотношения, иерархия внутри обществ и кланов. Из квестов видно, как много мы о них не знаем. Поэтому мне кажется очень интересным, что в ходе нашей кампании мы будем тесно сотрудничать и с теми, и с другими.

Впечатления и мелочи, на которые стоит обратить внимание

  • Чрезвычайно кровавый сюжет. Поверьте на слово — на Дреноре вы столкнетесь с настоящей жестокостью и переживете не одну смерть дорогих вашему сердцу персонажей. Некоторых из них мы знаем на протяжении всей истории Warcraft, с другими мы только познакомились, но успели их полюбить.
  • Графика и окружение. Многие предметы, знакомые старым игрокам, были перерисованы. Например, больше никаких шестигранных кружек, параллелепипедных хлебов и додекаэдрических яблок. Но изменился не только внешний вид мелких объектов. Зайдите в любое здание или палатку, и вы легко заметите, что изменилась сама манера обустройства внутреннего пространства — оно стало более естественным.
    Тщательная работа дизайнеров, художников и сценаристов подарила нам не просто великолепно прорисованный мир. Каждая локация Дренора, каждый уголок, овраг, долина, тропинка, маленькое или большое поселение, даже прекрасное звездное небо — все это, вместе с потрясающей музыкой, расскажет вам о том, что написано в квесте между строк.
  • Ностальгия. Warlords of Draenor имеет множество отсылок к классическим дополнениям World of Warcraft и Warcraft III. Начнем с орков из клана Призрачной Луны: «To Ner’Zul!»и заканчивая самой идеей гарнизонов.
  • Издевательски красиво нарисованные «синие» и «зеленые» предметы качества.



Дренор — это великолепно выполненный, детально проработанный, совершенно новый мир. А тот факт, что мы знаем его будущее, Аутленд, делает историю по-настоящему захватывающей, жестокой и красивой. В этот раз Blizzard угодила абсолютно всем: и любителям истории, и гладиаторам арены, и рейдерам старой школы, и новичкам.

Да, они многое переделали в игре, и да, не все восприняли эти изменения положительно. Но что не меняется, то мертво. И в данном случае изменения явно пошли на пользу миру World of Warcraft.

Источник: ageofgeeks.com