Рецензия на World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вперед в прошлое
Не просто очередное дополнение, а почти идеальное соединение всего, к чему Blizzard шли десять лет жизни игры.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
World of Warcraft: Warlords of Draenor — Обзор дополнения
Близкие по духу
Чтобы лучше вообразить масштаб угрозы, представьте себе татаро-монгольские полчища, которым выдали химическое оружие и ядерную бомбу. Это — орки Железной Орды, с которыми вы боретесь в Warlords of Draenor. Новое дополнение приглашает нас освежить в памяти события двадцатилетней давности и снова отразить не совсем ту же самую атаку из Warcraft: Orcs and Humans.
Беспокойное хозяйство
В этот раз сценаристы Blizzard не стали выдумывать новых угроз и вернулись к истокам — то есть к оркам. Уверенно ступив на любимую территорию «Звездного пути», «Доктора Кто» и комиксов от DC, они столкнули в одной истории две альтернативные реальности.
Повод невероятно удачный: в этом году серии Warcraft исполнилось двадцать лет, а через год выйдет фильм о событиях самой первой игры. И Warlords of Draenor не только неплохо справляется с тем, чтобы вывернуть наизнанку мозги знатокам классической истории Азерота, но и закладывает базу для тех, кто не знает, с чего все начиналось.
Как раз Дренор, родина орков, когда-то вторгнувшихся в Азерот, — это то, с чего начался Warcraft. И теперь хозяева мира, в нашей временной линии уже давно разоренного и превращенного в Запределье, опять угрожают Азероту. Засланный в альтернативное прошлое вождь Гаррош Адский Крик предотвращает судьбоносную сделку орков с демонами, а затем внедряет среди тамошних соплеменников современные военные технологии. Вооруженные до зубов орки завершают строительство Темного портала и готовятся хлынуть в Азерот.
В ходе бурной вступительной цепочки заданий вас оперативно (и весьма эффектно) знакомят с главами кланов Дренора. Одни станут вашими союзниками, другие — будущими рейдовыми боссами. Совместными усилиями Альянс и Орда на время останавливают Железную Орду, а дальше вас ставят во главе гарнизона и поручают исследовать территорию и разведать вражеские позиции, чтобы потом без промедления перейти в наступление.
► Чтобы лучше проникнуться происходящим, посмотрите веб-сериал «Владыки войны», выпущенный к запуску дополнения. Несмотря на минималистскую анимацию, он производит потрясающее впечатление.
В Mists of Pandaria у вас была маленькая ферма, где вы выращивали редьку и старались поддерживать дружеские отношения с соседями, то одалживая им соль, то оказывая рэкетирские услуги. Здесь же вы отвечаете за целый город, за его промышленную и военную деятельность. Рост с 90-го до 100-го уровня теперь перемежается операциями на вашей персональной базе, и это выгодно отличает WoD от предыдущих дополнений.
Вы даете своим подчиненным задания — сражаться с ограми во имя чести (и сокровищ) или, скажем, выращивать травы для зелий в саду. Вы решаете, что строить в гарнизоне — стойла или там ювелирный бутик. Город растет и развивается вместе с вами: деревянные постройки сменяются каменными, близлежащая шахта становится глубже, а рудные жилы богаче, к вам подселяются новые союзники и старые знакомые — даже ваш верный песик с фермы. И задания для ваших подопечных — один из главных стимулов ежедневно возвращаться в игру. Ресурсы, новая экипировка, даже золото — все добывается само собой, пока вы заняты повседневными делами.
Тут проявляется одна из немногих проблем Warlords of Draenor: гарнизон становится настолько самодостаточной базой для операций, что из него попросту не хочется вылезать. Здесь и руда, и травы, и пруд для рыбалки, банкир, аукцион — все, что нужно. Можно даже соорудить арену для PvP. А ведь World of Warcraft все-таки MMO, и постоянное взаимодействие с живыми игроками тут куда уместнее, чем снулое затворничество на личном участке земли.
► Большими монстрами Blizzard, как всегда, распоряжаются замечательно. Когда видишь такую дуру на горизонте, сердце екает.
![]() |
![]() |
► Почти в каждой локации можно расположить еще одну базу, обеспечивающую дополнительную поддержку — как провизией, так и в бою. В Горгронде, например, предлагают выбрать между персональным телохранителем и правом покататься на гоблинском мехе. |
Однако перед тем как вплотную заняться гарнизоном, стоит пройти сюжетную часть. В отношении подачи и исполнения она, пожалуй, лучшая за всю историю WoW. Большинство заданий — по-прежнему заурядные «сходи-принеси-убей», но расставлены они грамотно и со смыслом, плавно перетекают одно в другое, и кажется, будто сценаристы за руку ведут вас по парку аттракционов, пропуская вне очереди на каждый.
Обкатывать эту схему начали еще в Mists of Pandaria, но если там в маленьких цепочках заданий рассказывались истории отдельных местечек, то сейчас вы по широкой тропе переходите из одной главы в другую, из локации в локацию. Все объединено общей темой: исследование Дренора, поиск новых союзников, раскрытие слабых точек врага, подготовка к финальной битве.
Поэтому разработчики не стали делать храм Карабора (Черный храм из The Burning Crusade) и крепость Камнерогов столицами фракций, как собирались, иначе не было бы смысла тратить столько времени и ресурсов на развитие гарнизонов. В войне против Железной Орды помощь требуется не жителям Дренора, а Азероту.
► Задания для подчиненных в гарнизоне напоминают о социальных играх или поручениях для советников из Dragon Age: Inquisition. Ничего сложного, но добра они приносят уйму.
Кто с мечом к нам придет — сам виноват
Mists of Pandaria превратила World of Warcraft в самую дружелюбную для домохозяек MMO — в лучшем смысле слова. Вначале это был спокойный континент, где нет злодеев и тьмы, нависшей над вселенной. Общая угроза возникла значительно позже, и это позволило вдоволь исследовать территорию и решить десятки локальных проблем. Было где разгуляться и сценаристам, не отказывавшим себе в вольностях и экспериментах с заданиями.
В Warlords of Draenor, напротив, на каждом шагу напоминают о враге и по полной вовлекают в происходящее. Но вам обязательно захочется пройти сюжет от и до. Каждое мало-мальски важное событие сопровождается полноценным зрелищным роликом. Чтобы голова не шла кругом, игра регулярно добавляет новые постройки и задания в гарнизоне, побуждая делать перерывы и возвращаться домой.
► Условные столицы фракций здесь все же есть — они примыкают к зоне для открытого PvP. На практике вы едва ли будете там частым гостем.
Кроме того, на Дреноре масса так называемых зон конфликтов, где можно отвлечься от основных дел и выполнить дополнительные задачи — вполне типичные, но не привязанные к сюжету и очень хорошо оплачиваемые. Тут же и мини-боссы, с которых падают ценные вещи, и тонны информации для археологов, и прочая и прочая. За любой шаг в сторону, за любое проявление интереса к миру игра непременно вас поощряет.
А вот рейды, важнейший элемент онлайновой ролевки, на момент запуска были недоступны: Blizzard не стала спешить и запланировала открытие первой пачки новых подземелий для десяти и более человек на начало декабря. Пока доступно около десятка стандартных групповых испытаний. Все они достаточно сложные, но не такие, как во времена Cataclysm, где любое неверное движение влекло за собой гибель всей команды.
► В честь юбилея игры появился ремейк одного из самых колоритных старых рейдов — это «Огненные недра», он же Molten Core. Многие ветераны в итоге убедились, что трава раньше зеленее не была и современный все-таки контент лучше прежнего.
Всё по-взрослому
Главное ощущение как от сюжета, так и от игры по достижении 100-го уровня — World of Warcraft повзрослела. Не просто отсекла рудименты. Здесь у всего есть смысл, у каждого элемента — своя роль. Какая-нибудь мелкая случайность на поверку зачастую оказывается продуманной частью игрового процесса, наградой за ваш энтузиазм и любопытство.
Из текстов почти пропали фирменные «туалетные» шутки. И юмор, и отсылки к поп-культуре стали куда более тонкими, за совсем уж редкими, но меткими исключениями. Даже центральные женские персонажи уже не разгуливают полураздетыми. Как сказал Крис Метцен на BlizzCon 2014: «Моя дочь всегда была в восторге от драконов, но, посмотрев концовку Cataclysm, поинтересовалась: «А почему они в человеческом обличье все полуголые и в купальниках?» Я не нашелся с ответом».
![]() |
![]() |
► Blizzard до сих пор умудряются выжимать из World of Warcraft красивую картинку, чем лишний раз доказывают, что хороший арт важнее передовых технологий. |
Ну а здешний визуальный ряд — однозначный триумф дизайнеров и арт-директоров над ограничениями древнего движка. В Warlords of Draenor впервые за всю историю дополнений не добавили новых классов и рас, зато подтянули существующие модели героев до современных стандартов, разнообразив мимику и прорисовав нормальные кисти рук с пальцами. При этом персонажи волшебным образом остались узнаваемыми.
Дренор же получился чарующе угрюмым и притягательным. В первые месяцы после запуска дополнения здесь запретили летать, чтобы игроки оценили работу художников с земли, — и это невероятно к месту. Даже на фоне того, что дизайнеры вытворяли с Запредельем (по сути, постапокалиптической версией Дренора) в The Burning Crusade, и тематических экспериментов в Нордсколе и Пандарии новый мир продолжает ошеломлять. Космос над хребтом Ледяного Огня, каньоны и джунгли Горгронда, грандиозные Пики Арака — все это невероятно красиво.
Само собой, разработчики не стесняются играть на ностальгии тех, кто досконально знаком с Запредельем из The Burning Crusade, — в новых локациях с ходу угадываются очертания старых. Полуостров Адского Пламени стал Танаанскими джунглями, Зангартопь — Зангарским морем, и только Награнд остался Награндом. А маленький уголок карты, где в реальности The Burning Crusade обитали обезумевшие люди-птицы, превратился в отдельную огромную локацию. Там вам расскажут подлинные истории птичьего короля Терокка и владыки воронов Анзу (оба во времена The Burning Crusade были боссами).
► В книге «Адский Крик», официальном приквеле к Warlords of Draenor, Гаррош говорит: «Это не мой дом. Это не мое небо». В этой альтернативной вселенной у Грома Адского Крика не было сына — его жена погибла от рук огров.
Ювелирная работа
Любое дополнение для World of Warcraft — это повод для отошедших от дел игроков вернуться, вспомнить, каким этот мир был раньше, и оценить, каким он стал теперь. Разрекламированная возможность мгновенно поднять до 90-го уровня одного из героев и сразу отправить его в Дренор — как оказалось, прекрасная идея. Blizzard позволили преодолеть почти все, что мешало вернуться в игру тем, кто забросил ее несколько дополнений назад, или влиться в прохождение нового контента новичкам. Эта тенденция тоже началась в Mists of Pandaria и теперь пришла к логическому заключению. Даже профессии отныне можно с нуля прокачивать на ресурсах нового мира — больше нет нужды побираться по начальным локациям, чтобы однажды стать великим поваром, шахтером или, предположим, механиком.
И, что очень немаловажно, Blizzard довела до ума сессионность. У большинства старых игроков уже нет возможности убивать на рейд по пять-шесть часов в день, а с гарнизоном, нынешней структурой квестов и удобным инструментарием для поиска группы спокойно можно заходить в игру каждый день на полчаса, не жертвуя важными делами, но и не лишая себя удовольствия.
► Единственное, что беспокоит на фоне последних изменений, — начальные локации рискуют окончательно утратить смысл.
![]() |
![]() |
► Свернули с пути, чтобы разобраться с редкой зверюгой в гуще леса? Получите пачку приятностей, в том числе и редкую экипировку. | ► Каргат, Чернорук, Килрогг, Дуротан, Громмаш, Нер’зул и Гул’дан — каждый из владык Дренора оставил свой след в истории Азерота, и каждого из них вы сможете здесь повстречать. |
Улучшилось множество вроде бы и так отлично работающих мелочей. Наборы навыков у всех классов персонажей аккуратно «почистили», упростив управление, но добавив тактической глубины. Приятно и выгодно стало заниматься ремесленным делом. Все так тонко изменено, что лишь спустя пару часов вы понимаете, что больше не тратите время на чистку инвентаря от шелухи и складирование ресурсов в банк, — создатели полностью реорганизовали систему раздачи трофеев.
Качественное обновление World of Warcraft — событие до того привычное, что многое воспринимается как должное. И это великая заслуга, особенно для игры, которая недавно разменяла первый десяток.
Полновесно оценить Warlords of Draenor пока нельзя — оно будет развиваться еще не меньше года. Нас ждут несколько крупных контентных патчей: наконец-то откроются ворота в Танаанские джунгли, история, прервавшаяся на середине, получит развитие, появятся рейды, обновятся оставшиеся модели. Но, так или иначе, среди всех последних дополнений Warlords of Draenor взяла наилучший старт.
Источник: www.igromania.ru
Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor. MMORPG 2.0
WoW в этом году отпраздновала свою десятую годовщину. ДЕСЯТУЮ! Редкий проект держится на плаву так долго. А ведь WoW не просто держится, а еще и уверенно сохраняет лидерство среди всех многочисленных MMORPG, главной целью которых давно стало желание сделаться «убийцей WoW». Вот только каждый год эти амбициозные стремления разбиваются о суровую реальность, в которой WoW — король жанра, а все остальное — временно.
В Blizzard, между тем, анализируют рынок, пожелания игроков и популярные тренды, беря на заметку все интересные идеи и решения, а затем незамедлительно вносят их в свою главную игру. В итоге WoW постоянно меняется и обрастает все новым и новым контентом.
Сейчас это огромный мир, где есть место и сильным PvE гильдиям, и брутальным PvP-одиночкам, проводящих за компьютером все свободное время, и казуалам, заходящим в игру раз в неделю, чтобы пройти десяток квестов и посмотреть красивые ролики. Что характерно, одинаково комфортно себя здесь чувствуют и те и другие и третьи. В WoW сейчас работают механизмы, до которых остальным предстоит идти еще очень долго. Это такая MMORPG 2.0, которая не на шаг — на милю впереди. И это при том, что она только что разменяла второй десяток.
Назад в будущее
В последнее время многие жаловались на то, что панды, дескать, слишком несерьезны, а Blizzard размякла, перестав делать НАСТОЯЩИЕ приключения, харизматичных злодеев и слишком далеко ушла от оригинальной концепции в погоне за попытками угодить всем. Warlords of Draenor — ответ на эту критику. Все успешные наработки сохранены, главным врагов выступают брутальные и суровые орки, а место действия перенеслось на их родину — в дикий Дренор, который хорошо знаком ветеранам и уже заставил вернуться в игру огромное количество «старичков», ежеминутно пускающих ностальгическую слезу. Назвать эти решения не получается никак, кроме как блестящими. Довольны вновь оказались все.
Дренор известен большинству под названием «Запределье». Именно там происходило действие первого аддона Burning Crusade. Вот только Запределье — разрушенная и оскверненная демонами земля, а здесь — Дренор за двадцать лет до тех событий. По сюжету главный злодей Mists of Pandaria орк Гаррош сбегает из под трибунала и с помощью дракона времени попадает в прошлое, где меняет историю. Вторжение демонов в Дренор проваливается, но на их место приходит сплоченная Гаррошем и его отцом Громмашем Железная Орда, которая оказывается еще опаснее, потому что управляется талантливыми вождями и оснащена технологиями будущего.
В итоге герои (читай — игроки) вынуждены отправиться сквозь пространство и время, чтобы предотвратить вторжение нового врага. С точки зрения развития вселенной решение с путешествием во времени, безусловно, довольно спорное. Тем более что перед нами оказывается не наша, а параллельная вселенная, то есть то, что происходит там, никак не влияет на настоящее, а герои прошлого могут существовать и умирать без какого-то резонанса в Азероте. Понять и осознать все это довольно непросто, однако такое решение позволило Blizzard убить сразу нескольких зайцев. Да и в самом деле: кого волнуют небольшие странности во вселенной, когда все в итоге все равно оказываются довольны?
Мой дом — моя крепость
Игроку здесь наконец-то дают понять, что все убитые им злодеи не забыты, а весь Азерот у него в долгу. Нет, конечно, миссии «Эй, командир, у нас тут закончились ракушки к обеду, не сбегаешь ли за ними на пляж?» никуда не делись, но подаются они теперь в куда более уважительной форме. Вам неустанно повторяют, что именно Вы — главная надежда и опора Азерота.
Глава фракции лично назначает вас генералом и командиром наступления. Здесь-то и начинается самое интересное — возведение гарнизона. Гарнизон — определенное лучшее, что появилось в WoD. Теперь у игрока есть полноценный дом, источник всевозможных ресурсов и, по совместительству, база по планированию боевых операций.
Здесь мы сами определяем, какие здания строить, что влияет не только на внешний вид гарнизона, но и на его функционал. Построить все и сразу не выйдет, поэтому приходится постоянно делать выбор, зачастую совсем непростой. Хотите стойла для ускоренного перемещения по Дренору? Придется отказаться от лесопилки, дающей дополнительные ресурсы.
Здания нужно постоянно развивать и улучшать, что требует еще больше ресурсов и усилий, но и бонусы, которые дают улучшенные постройки, будут существенными. Получилась такая игра в игре. В WoW, по сути, интегрировали элементы экономической стратегии. С гарнизоном связано огромное количество заданий по его улучшению и обороне от врагов, именно отсюда нас отправляют на пресловутые «дейлики», PvP и PvE. Теперь наша жизнь крутится вокруг него.
Командир с крепостью не был бы командиром без подчиненных. Вот и мы начинаем вербовать NPC, которые становятся нашими соратниками. Ими станут и благодарные за выполнение их квеста случайные встречные, и старые знакомые из других дополнений, увидевшие в крестовом походе против Жлезеной Орды новый смысл жизни, и нанятые за деньги (и прокачанную репутацию) добровольцы.
Некоторые даже предложат свои услуги за выполнение определенных достижений. Все, к примеру, знают про паладина Лероя Дженкинса. Так вот: будет возможность завербовать и его.
Соратников мы посылаем на условные задания, за которые они получают опыт, а мы — ресурсы и экипировку. Порой они приносят что-то действительно ценное. Что же до самих заданий, то они практически без изменений скопированы c традиционной мини-игры серии Assassins’s Creed, дебютировавшей в Brotherhood и процветающей сегодня в приложениях-компаньонах.
Также соратников можно определять работать в гарнизонные здания, что тоже даст определенные преимущества. В итоге в подопечной вам крепости бурлит жизнь: все заняты делом, стражники несут службу, кто-то обедает и общается между собой. Blizzard подошла к оформлению гарнизона с должным тщанием, поэтому во всем здесь ощущается ручной подход, а мы чувствуем, что строим собственный дом и не без гордости показываем его друзьям. Особенно хорошо получилась база Альянса. Место же, выделенное под крепость архитекторам Орды, несколько мрачнее: кругом снег, грязь и типичные орочьи палатки.
Скучать не придется
Дренораская кампания вполне тянет на полноценное «сингловое» приключение, в котором с трудом узнается привычная для MMORPG модель скучного «гринда» с выполнением однообразных заданий. Стандартные квесты «Убей-принеси» здесь прикрыты тоннами озвученных диалогов, четкой сюжетной линией, драматичными историями и увлекательным исследованием. Более того: кампания изобилует сюжетными роликами-машинимами, выполненными на твердую пятерку. Все это сопровождается просто потрясающим саундтреком. По субъективному мнению автора этих строк в Blizzard превзошли сами себя и написали лучшее музыкальное сопровождение за все десять лет существования игры.
Когда же мы возьмем максимальный сотый уровень, то поймем, что приключение только началось. Дренор буквально напичкан секретами и пасхалками, а так как использовать летающих маунтов на континенте пока нельзя, приходится хорошенько подумать, как подобраться ко всем спрятанным ящик с припасами и зарытым святыням. И каждый раз это не банальная коробка под лестницей, а маленькая история. Вот орк-пьяница глушит дренейское вино в пещере под водопадом, вот на скалах рядом со своим снаряжением лежит скелет скалолаза-неудачника, а вот на острове свои пожитки скрывает чародей, для вызова которого необходимо провести специальный ритуал.
Мы можем выполнять задания на легендарное кольцо с помощью харизматичного мага Кадгара, можем бегать по континенту и прокачивать репутации с новыми фракциями, добывать уникальные игрушки, сражаться с пачкой новых легендарных питомцев (поклонники боевых петов точно не останутся разочарованы многообразием фауны Дренора), приручать диких животных и проходить новые подземелья, многие из которых крайне оригинальны. К примеру, здесь есть «инстанс» с движущимся по каньону поездом Железной Орды. Рейды тоже уже увлекли поклонников PvE своей вариативностью. Так, приуроченный у юбилею возрожденный Molten Core точно не оставит никого равнодушным — он вобрал в себя, кажется, всю хардкорность классического контента на 40 человек.
Источник: gameguru.ru
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Это глобальный аддон для популярной ММО-игры World of Warcraft. В этом дополнении модели игровых рас из классической версии игры предстают в совершено новой красе, обретя новую анимацию и внешний вид, отражающий самую суть классических моделей: зубы, кости, бороды, ирокезы и пр. Приобретите боевой вид. И будьте готовы к бою.
Кроме того, Warlords of Draenor также добавляет в игру совершенно новые локации, сюжетные и дополнительные задания, а также героев. Дополнение также вносит множество изменений в игровой процесс. Игрокам предстоит возглавить отчаянную атаку на Дренор — дикую планету, родину орков, давшую приют отважным дренеям, — в поворотный момент его истории. Ваши союзники — легендарные воины прошлого; ваша крепость — плацдарм в чужих неприветливых землях. Возглавьте сражение армий одного мира с армиями другого… пока судьба будущего еще не стала необратимой.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, чтобы они тоже оценили «World of Warcraft: Warlords of Draenor»!
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры
Видеообзоры «World of Warcraft: Warlords of Draenor» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Добавить видео
Отзывы и оценки критиков World of Warcraft: Warlords of Draenor
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «World of Warcraft: Warlords of Draenor». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Игромания Автор отзыва: Не указан
Качественное обновление World of Warcraft — событие до того привычное, что многое воспринимается как должное. И это великая заслуга, особенно для игры, которая недавно разменяла первый десяток.
От «ванильного» World of Warcraft не осталось уже ничего: в Warlords of Draenor заменили даже модели персонажей десятилетней давности. С ними же пропали все неровности и шероховатости оригинала, оставив лишь то, что по сей день делает игру одной из лучших, если не лучшей в своем роде.
IGN Russia Автор отзыва: Не указан
Warlords of Draenor демонстрирует, что World of Warcraft неспроста остаётся главной многопользовательской игрой. Стремление порадовать игрока сквозит в каждом элементе геймплея, будь то расставленные по местности редкие монстры, бонусы за сбор трофеев или поощряющие настоящих исследователей закоулки игрового мира. Может показаться, что Warlords of Draenor уделяет опасно много внимания игре в одиночку, но это компенсируется новыми интересными решениями, поощряющими социализацию и взаимодействие геймеров друг с другом.
World of Warcraft спустя десять лет после запуска снова подтверждает титул главной онлайн-игры. Warlords of Draenor — ни в коем случае не революция, не прорыв, не новое слово в жанре. Это просто очень хорошее, уместное, правильное дополнение, которое сумело совершить чудо: от игры снова, как десять лет назад, невозможно оторваться. По крайней мере, пока не достанешь клад с вот той чертовой горы, не победишь Мясыша на арене, не построишь аукцион, не спасешь Лироя и не выполнишь квест на легендарное кольцо.
GameMag Автор отзыва: Не указан
Warlords of Draenor — образцово-показательное дополнение, тот глоток свежего воздуха, которого так не хватало World of Warcraft. Несмотря на возраст оригинальной игры, обилие интересного контента, каноничный сюжет, обновленный игровой процесс и отчасти перерисованная графика с головой затянут обратно в эту вселенную и подарят много интересных часов.
По традиции, все новые локации сопровождаются разнообразной музыкой, которая подстраиваясь под ситуацию, будь то разгар битвы или одинокие прогулки на своем ездовом питомце по ледяным пустыням, еще больше погружает игрока в происходящие события. И это все сильно освежает игру, которой недавно исполнилось 10 лет.
3DNews Автор отзыва: Не указан
Классика жанра, несмотря на устаревший внешний вид, все еще достойно сражается с «убийцами WoW». Оценив неудачи и ошибки Mists of Pandaria, Blizzard Entertainment быстро оклемалась и применила главное оружие — ностальгию. Warlords of Draenor — это качественный Warcraft, который мы уже успели забыть. За десять лет игра пополнилась таким количеством контента, какое обычным людям не освоить за годы.
Были взлеты и падения, были критика и восхищение, но гигант выстоял и наблюдал, как растут его игроки. Так случилось, что выход Warlords of Draenor совпал с юбилеем World of Warcraft. С днем рождения! И с возвращением.
Оценки и отзывы игроков World of Warcraft: Warlords of Draenor
Отзывов от игроков у «World of Warcraft: Warlords of Draenor» пока нет. Вы можете стать первым(ой), добавив свой. Если вы уже в нее играли, расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием ознакомьтесь с нашими правилами.
Источник: metarankings.ru