Гайды WoW: Warlords of Draenor
На этой странице Вы сможете найти все наши гайды по WoW: Warlords of Draenor и отслеживать их обновления. Тут Вы сможете найти гайды по классам, профессиям, гарнизонам, тактики прохождения подземелий и рейдов и т.д.
Важная информация:
- Полный список изменений Warlords of Draenor находится тут
- Гайды по WoW 5.4.8 можно посмотреть на этой странице
Классы в Warlords of Draenor:
PVE гайды
Профессии в Дреноре:
Гарнизоны:
Тактики рейдов Дренора:
Тактики подземелий Дренора:
Репутации Warlords of Draenor:
Разное:
PvE гайды по всем классам и специализациям:
В новом дополнении игрокам придется, конечно, постараться, но по крайней мере не придется заново учиться играть своим персонажем, как в Катаклизме или Туманах Пандарии. Warlords of Draenor предлагает прокачку до 100 уровня — и, конечно, к новому уровню прилагаются новые таланты для всех существующих классов. В целом система талантов осталась практически прежней: вы снова должны выбирать один из двух-трех предложенных вариантов на каждом пятнадцатом уровне и последний — на максимальном. Но в механике работы талантов и способностей появились изменения, которые потребуют от вас особого внимания и определенного времени на освоение.
WOW Прохождение World of Warcraft Warlords of Draenor с друзьями #1 Темный портал
Вместо введения нового класса или расы разработчики сосредоточились на оптимизации уже существующего контента и постарались дать преимущество игрокам, внимательно изучающим свои способности и возможности своего персонажа. Теперь особенное значение имеет ваша специализация, профессии никак не влияют на боевые характеристики, а ваши способности будут изменяться по мере прокачки от 91 до 99 уровня в пассивном режиме. Все значения характеристик в игре, как у персонажей, так и у монстров, были понижены, чтобы в них проще было разобраться, а некоторые (например, меткость и мастерство) — и вовсе удалены из игры, поскольку теперь в них нет необходимости. Вы сможете разобраться во всех тонкостях, изучив новые гайды по вашему классу.
PvP гайды по всем классам и специализациям:
PvP бои в Warlords of Draenor становятся одновременно и сложнее, и интереснее, и в чем-то динамичнее. Разработчики позаботились о том, чтобы существенно сократить количество контролящих способностей всех классов, часть из них изменив, а часть — убрав полностью. Сама боевая система теперь становится более сбалансированной — у друидов и разбойников не будет бонуса в виде ударов из-за спины, поскольку условия позиционирования персонажа для нанесения особенных ударов теперь на игру не влияют, а способность разбойника «Удар в спину» из игры полностью удаляется.
В игре появляется новая зона открытого PvP — и на этот раз она по-настоящему открытая: вы можете попасть туда не только на максимальном уровне, но и раньше (если, конечно, хотите), вам не придется дожидаться набора нужного количества игроков, и оказаться в гуще сражения вы сможете в любой момент, потому что начала и конца у боя нет. Присоединяйтесь к своей фракции, выполняйте задания на поле боя, реагируйте на меняющуюся обстановку во время сражения и получайте боевые награды!
[#1] Прохождение World of Warcraft: Warlords of Draenor
Немного изменился внешний вид обзорной таблицы после окончания PvP-сражения и добавились параметры, которые вы можете там увидеть. Но это мелочи — самое главное, что вас ожидают новые комплекты PvP-брони, награды и очки, за которые можно будет приобретать нужные игровые предметы.
Присоединяйтесь к игрокам всех серверов, ознакомьтесь с PvP-гайдами — и вперед, к славе и почестям!
Гайды по профессиям в Warlords of Draenor:
Новое дополнение порадует тех, кто собирает ингредиенты: теперь травники могут собирать травы, а горняки — добывать руду без ограничения по уровням профессии. Это не значит, что с неполностью прокачанным навыком вы сможете отправляться за саронитом или лотосом — от уровня вашего навыка будет зависеть ваша добыча, как это до сих пор было в рыболовстве.
Производящие профессии существенно завязаны на зданиях гарнизона, которые помогают вам получать новые ресурсы. Повышение навыка зависит от того, с какой скоростью вы сможете выбить специальный квестовый предмет, свиток, падающий из мобов новых локаций — просто подойти к учителю и продолжить свою прокачку не получится.
Воспользуйтесь гайдами по профессиям Warlords of Draenor, чтобы ориентироваться во всех нововведениях!
Тактики подземелий:
Подземелья дополнения Warlords of Draenor принесут игрокам не только долгожданные новые комплекты экипировки, но и части сюжетного повествования, и новые задания, и проверку «на прочность» в режиме испытаний, в которых игрокам придется постараться и уложиться в определенное время прохождения.
Разработчики пришли к выводу, что героический уровень сложности должен быть по-настоящему сложным, а предметы, получаемые в нем — по-настоящему достойными, поэтому обычный уровень сложности подземелий должен будет подготовить персонажей к великим свершениям и одеть в броню промежуточного уровня.
Всего дополнение приносит в игру несколько новых подземелий (Депо мрачных путей, Вечное цветение, Шлаковые шахты Кровавого Молота,Небесный путь, Аукиндон, Железные доки, Некрополь Призрачной луны) и одно старое доброе переработанное (Верхняя часть пика Черной горы,). Попасть в героические режимы можно будет только после получения соответствующего уровня брони. Полученное в героиках обмунидрование позволит без труда найти себе место в новых рейдах.
Тактики рейдов:
Рейдовая система нового дополнения будет отличаться от старой — гибкий рейд как формат настолько успешно зарекомендал себя в предыдущем дополнении, что теперь эта функция внедрена во все форматы рейдов(и обычный, и героический). Даже функция «Поиск рейда» теперь позволяет вступить в бой при наличии в составе рейда 10 человек, понижая при этом сложность сражения — вам больше не придется сидеть и ждать, когда же наконец система доберет нового игрока взамен ушедшего.
Источник: www.allmmorpg.ru
Warlords of Draenor. Квесты и подземелья.
Начнем с квестов. На вчерашней сессии, посвященной новому дополнению о квестах Дейв Козак сказал, что они учитывают опыт и отклики игроков о тех или иных игровых моментах. В частности, они сделали выводы относительно дейликов, которых было уж очень много на капе в МоР и в эндгейме их будет уже совсем мало.
При этом квестовые цепочки «Армии Завоевателей и «Операции «Заслон» понравились многим и разработчики собираются делать таких квестов побольше. Также они находят удачным формат Вневременного Острова и собираются вводить подобные локации в WoD. Другими словами эти два формата квестового контента будут широко использоваться в Дреноре. О чем еще рассказали разработчики? Читаем дальше.
Квестовой интерфейс подвергнется очередной переработке. Как, наверняка помнят игроки со стажем в 3.3 UI для квестов был практически передран с некогда популярного аддона QuestHelper. То, что я увидел на презентации сильно напоминает другой аддон — Loremaster. Новый интерфейс позволяет отслеживать прогресс по различным квестовым цепочкам и показывать где еще есть не начатые серии заданий.
Помимо этого разработчики рассказали следующее:
— квестовых хабов будет меньше, равно как и путешествий по рельсам от одного хаба к другому (как это было в том же «Катаклизме»);
— станет больше динамических событий, аналогичных тем, какие были в патче 5.3 (грабеж корованов в Степях) и вообще мир будет более динамичным;
— в ходе исследования мира игроки будут иметь шанс найти сундуки со всякими вкусняшками внутри;
— в результате выполнения квеста будет шанс получить эпики и «синьку»;
— появиться больше опционального контента;
— не забудут и такой формат как испытания, причем для их прохождения надо будет использовать не слишком часто используемые способности классов;
— на просторах Дренора как и в Пандарии будут водиться рарники;
— в каждой локации будет своя «генеральная» сюжетная линия;
Еще одна интересная вещь была упомянута — в ходе прокачки вы будете получать доступ к таким способностям. Дейв Козак сказал, что это нечто вроде ранков для спеллов в старом стиле, но для их получения не надо будет бегать к тренеру. В принципе ничего ошеломляющего нового я лично не увидел. И даже если бы близы оставили квесты прокачки такими какими они были в Пандарии, то меня бы это полностью устроило.
Едем дальше. Рейды и 5ppl. Немного странно, но не показали ни одного подземелья на пят лиц. Да и что там в рейдах тоже непонятно. Так, пара концепт-артов типа того, что приведен ниже.
Всего планируется семь «пятерок», одно из которых является переработанным «классическим» — Верхняя часть Черной горы. Полный список ниже.
Шахты клана Кровавого Молота
Склад клана Черной Горы
Аукиндон
Шпили араккоа
Кладбище клана Призрачной Луны
Железные бараки
Верхняя часть Черной Горы
Из этого списка наиболее интригующим выглядит Аукиндон. Думаю, что многим понятно — то, что мы видим в Запределье это руины мавзолея дренеев. Интересно посмотреть как эта штука выглядела изнутри и что там делали аукенаи тогда. Переделка UBRS тоже звучит занятно.
Инстанс длинный и когда-то рассчитанный на группу в десять человек и во времена ванилы туда ходили одеваться к Молтен Кору. А вообще было бы неплохо и BRD (Глубины Черной Горы) переделать. Там вообще можно полноценный рейд запилить.
Рейды. Озвучено два стартовых рейда и несколько мировых боссов. Показали и то концепт арты и схему только одного рейда — Литейная клана Черной горы. Десять боссов, три крыла, нелинейная структура в конце которой нас будет ждать глава клана Черной горы — Чернорук Разрушитель.
Второй рейд пока носит рабочее название — Столица Огров и будет рассчитан на шесть боссов. Больше пока ничего о нем толком не известно.
Вроде как все. Еще одна интересная деталь, о которой стоит упомянуть. Вчера, отвечая на вопросы, разработчики сказали, что патча 5.5 не будет, потому как они сконцентрированы на контенте для WoD. Логично, потому как дополнение надо выдать чем раньше тем лучше. Перспектива фармить 5.4 еще 8-9 месяцев мало кого обрадует.
Так что будем надеяться, что дополнение выйдет уже следующей весной.
Пока все. Предварительный анализ услышанного и увиденного будет через пару дней.
Author: Deckven View all posts by Deckven
17 Comments on «Warlords of Draenor. Квесты и подземелья.»
А вообще было бы неплохо и BRD (Глубины Черной Горы) переделать.
Навести затонувший храм и не высказывай больше таких идей.
Увы, думаю Черная Гора как новый рейд не будет принят большинством игроков, ибо есть такой период в прокачке на инстах, когда тебя кидает в эту чертову черную гору раз 15, любой кто прошел это «испытание» ненавидит эту гору. Только олдафаги возрадуются, опять встретив там своих друзей:) Сам помню как блуждал по этой черной горе, когда еще никаких карт и в помине не было…
Показали же фрагменты одного 5 ппл — шахты этой. Там все в огне, пыщпыщ и вообще
Вот помню фармили мы как-то в BRD эпический кольчужный сет…
Деквен, извиняюсь, что не по теме.
Когда ты появляешься в игре? У меня возник один вопрос, я отправил его по игровой почте, но спросить в онлайне было бы даже удобнее.
Ничего особо экстренного, но хотелось бы получить консультацию от знающего человека.
Картинка литейной нравится. Арт вообще хороший, умеют, молодцы. Огры вместо троллей во втором тире — тоже хорошо. Наверное, еще будет рейд с араккоа и их божеством, плюс может быть еще что-то в Netherstorm’е. Ну а потом конец аддона с повержением Грома. Не нравится, что мало инстов.
Непонятно, сколько сценариев и динамических эвентов, лучше бы много.
Боюсь, что Аукиндон станет коридорным 20-минутным героиком. Можно ждать чего угодно, а получится как с Источником Вечности.
Навести затонувший храм и не высказывай больше таких идей.
+1
Самое печальное это то, что нам не показали 5-мен и рейды. Это говорит о том, что они еще далеки от готовности. Даже наверное очень далеки. Хотя возможно Близзард лукавят и не хотят показывать все и вся. Может быть они ждут реакции на анонс и хотят подкидывать информацию порционно, что бы споры и обсуждения не прекращались.
Ну как не показали? Вон план, плюс показали видео облёта какого-то инстанса. Неясно правда, это пятёрка или рейд. Печально другое: данжей ещё меньше, чем в Пандарии. Три для прокачки и ещё три на капе.
Мало! Хочу больше! Но они напихают сценарии, как пить дать.
Как они реализуют переход в Дренор тоже пока неясно.
Было же. Темный портал окрашивается красным вместо зеленого и через него можно пролезть в Дренор 2.0. А в оригинальный аутленд уже только через пещеры времени (что если подумать полный дебилизм, так как аут это настоящее). Нет, сходство с звездными вратами вырисовывается все яснее и яснее.
Было же. Темный портал окрашивается красным вместо зеленого и через него можно пролезть в Дренор 2.0. В одном месте они говорят вот это выше, в другом месте — что портал на Дреноре еще недостроен. В принципе, понятно, что им не очень интересно возиться с такими мелочами, с них станется и не разрешать этот конфликт вовсе.
Оставят так, через год недоумения фанатов Косак скажет что-то типа «недостроенный портал тоже может функционировать», фанбои радостно подбросят чепчики в воздух потому что «оказалось, что конфликта нет». Близзард, че… Валите орков, а вопросами про таймлайн не заморачивайтесь, «этот аддон не про тайм-тревел», вот и думайте о другом. Это уже так и сказали, на всякий случай.
Короче, про лор говорить смысла особого я больше не вижу. (На самом деле это не ВОД все испортил, все началось раньше, я уже писал на эту тему.) Хотят, чтобы про геймплей все было — ок. Без лора, так без лора, я не против, отболело. Изменения в геймплее ничего так, нравятся.
Да, добавлю уж сразу, почему наше попадание на Дренор вообще плохая тема. Если мы попадаем на Дренор не через портал, а с помощью драконов, организующих в том числе и перемещение во времени (тут есть такая закавыка, между прочим, которая относится и к путешествию Гарроша — а с чего это драконы, которые привязаны к Азероту, могут кого-то отправлять не только во времени, но и на другую планету?? а? ну да ладно, сейчас речь о другом), то встает вопрос о том, на хрена мы лезем в то время, когда Орда уже собрана и портал уже практически готов.
Об этом я уже писал раньше. Намного логичнее было бы полететь в более раннее время, идеально вообще туда, когда Гаррош вообще был еще один и на Азероте, шлепнуть его и дело с концом. Если мы пролезаем на Дренор через портал, то встает вопрос — а собственно, раз через портал можно пролезать, почему орки не пролезли к нам всей своей армией? Они же к этому ГОТОВИЛИСЬ. А мы нет.
Вот ты Гаррош, хочешь пролезть в портал, понимаешь что пролезать будешь кусками. Армия большая, значит пролезать будешь долго, и скорее всего будет сопротивление. Так неужели ты не продумаешь как будешь захватывать и удерживать плацдарм для пролезания? Конечно, продумаешь, неужели годы подготовки в помойку выкидывать.
Орков много, они организованы и закалены в боях с дренеями, полно военачальников, вооружение с новыми технологиями тоже ого-го, на твоей стороне гигантский фактор неожиданности. Так где плацдарм? Да орки должны были в момент захватить пару локаций и укрепиться так, что мы минимум патч должны их выкуривать. Где это все? Портал что, неожиданно достроился?
Мы попали в тот самый день и час, когда его доделали? Или Гаррош решил его сделать, а потом оставить на месяцок-другой, пусть постоит просто так? Или, еще хуже, отправил через него пару тупорылых «разведчиков», и этим запорол весь фактор неожиданности?
А Азеротские Альянс с Ордой после этого смогли среагировать на новость быстрее, чем ГОТОВИВШАЯСЯ к этому годами Железная Орда Гарроша с Громом. Чушь это все. Непродуманная чушь.
Я надеюсь, что Близзард организуют хороший ивент и смогут описать логический смысл происходящего. Если не брать во внимание идеи с помощью 3-их сил (Медив, Драконы, Болвар Лич-Кинг и т.п.), то вижу такую логичную цепочку:
1. Железная Орда (ЖО) подготавливается к атаке на Азерот. Все действительно серъезно, много живой силы, осадной техники и т.п.
2. Начинается атака на Азерот. Стартовый патцдарм захвачен одной резкой атакой. Из портала постоянно идут новые и новые силы.
3. Первой целью атаки логично становится Шторм. У Гарроша личные счеты с Варианом. Географически, тактически и политически важно сломить Штормград. Падение Шторма привело бы к разрушению центра Альянса и морально сломило бы его. Иронфордж было бы легко захватить после Шторма. Захваченный флот Шторма был бы использован для нападения на Огриммар.
Все силы ЖО брошены на марш к Шторму.
4. Само собой вторжение ЖО не осталось незамеченным. Альянс начинает готовить оборону Шторма. Дворфы и гномы оперативно перебрасывают свои силы в Шторм. Формируется флотилия из Калимдора. В Штормграде вводится осадное положение, благо Вариан с флотом успел вернуться с Калимдора и концентрация сил в Шторме значительная.
5. Орда так же вкурсе происходящего. Совет Орды понимает, что следующей целью будут они и у них не хватит сил остановить ЖО, т.к. Орда сильно ослаблена войнами Гарроша. Орда принимает решение, что нужно помочь Альянсу и недопустить падение Шторма. На Калимдоре и в Луносвете/Лордероне формируются флотилии Орды.
Т.к. после осады Огриммара еще не успели распустить войска, то сбор не занимает много времени и Орда идет на помощь.
6. ЖО не дожидается сбора всех сил с Дренора и стремится быстрее захватить Шторм. Орки никогда не славились терпением, а тем более Гаррош. Они так же понимают, что чем дольше ждать, тем больше подкрепления может прийти к Шторму. Начинается кровавая битва. Сражение достигает огромных масштабов.
ЖО берет верх, но подкрепление найт эльфов и дренеев успевает вовремя закрыть брешь в обороне. Штормград устоял, но осада не окончена. ЖО, в отличие от Альянса, получает новые и новые подкрепления. И рано или поздно они сломят сопративление Альянса.
7. Падение Шторма лишь вопрос времени. Но коммуникации ЖО растянуты вдоль пути от Темного портала к Шторму. Флот орды высаживается в Бути-Бей и армия Орды наносит удар по растянутым войскам ЖО и заходит в тыл осаждающим войска возле Шторма. Совместный удар с двух фронтов уничтожает большую часть осаждающих войск, остальные начинают бегство к темному порталу.
8. Т.к. передовые силы ЖО пали, то удержать темный портал на Азероте против Орды и Альянса невозможно. ЖО отброшена назад в Дренор. Альянс и Орда принимают решение, что необходимо остановить ЖО по ту сторону портала. Много написал и скорее это мои хотелки. По факту наверное все будет куда проще:)
Событий может и много, но их все можно запихнуть в цепочку сценариев. Хороший пример показал остров Грома. А можно сделать фазированием, как освобождение Андерсити. И для этого не нужно тратить много ресурсов. Текстуры все есть, разве что дорисовать побитый осадой Шторм.
Текстуры нпс я так понимаю уже готовы. Осталось все это склеить и получится неплохой ивент. Дать в награду за прохождение звание «Защитник Штормграда» (Альянс) и «Освободитель Штормграда»(Орда). Ну и маунта в подарок можно добавить для полного счастья. Вот только в действительности нам скорее всего дадут какую то фигню:)
Источник: wowcasual.info
WoW: Как попасть в Дренор
Как это обычно и бывает, с выходом очередного дополнения, даже у бывалых игроков в World of Warcraft появляется масса вопросов, ответы на которые, что называется, лежат на поверхности. В частности, в последнее время на различных форумах и в сообществе геймеров все чаще и чаще звучит вопрос: как попасть в Дренор? Ответ на этот вопрос достаточно прост, но, видимо, настолько, что многим он просто не приходит в голову! Что ж, попробуем исправить этот пробел.
Дренор: путь не так уж сложен, но и не так уж прост!
Наиболее простое решение вопроса как попасть в Дренор — взять соответствующий квест. Правда, он становится доступным лишь по достижении 90-го уровня, но раньше устанавливать аддон на свой компьютер и вовсе не имеет никакого смысла!
Так вот, зайдя в игру персонажем 90-го уровня, необходимо найти NPC гигантского размера, который, как раз и выдает задания, связанные с путешествием в Дренор. Зовут этого персонажа Кадгар и находится он в столицах фракций. В Штормграде его можно легко найти возле Центральной площади, а в Оргриммаре — около главных ворот. Его действительно трудно не заметить, так как Кадгар имеет поистине впечатляющие габариты.
Правда, путешествие в Дренор отнюдь не будет устлано розами! Игроку предстоит выполнить целую цепочку заданий, связанных с большим количеством смертельных опасностей. Геймера ждет хорошо знакомый путь в Выжженные Земли к Темному порталу, несколько эпических битв с достаточно сильными противниками и довольно длительные поиски необходимых квестовых предметов.
Но зато в награду за выполнение задания игроку открывается портал в Дренор, который позволяет попасть туда из своей столицы в любой момент.
Миром wow правят деньги! Или маги?
Тем же, кто никак не может увидеть громадную тень Кадгара, и не может попасть в дренор wow, или просто не хочет заниматься его поисками, можно порекомендовать достаточно банальный, но хорошо изученный метод — обратиться к магу. За свои извечные 10-15 золотых маг сможет организовать ознакомительный тур в Дренор не только для персонажа, но и для всех членов его семьи!
Источник: games-reviews.net