Квест

Полный список доступных квестов можно найти в категории «Квесты уровня».

  • 1 Начало игры
  • 2 Quest Finder
  • 3 Типы квестов
    • 3.1 Одиночные квесты
    • 3.2 групповых квеста
    • 3.3 Задания в подземелье
    • 3.4 Рейдовые задания
    • 3.5 Героические квесты
    • 3.6 PvP квестов
    • 3.7 Повторяющийся квест
    • 3.8 Повторяющиеся задания
    • 3.9 Ежедневные квесты
    • 3.10 Годовой квест
    • 6.1 Обмен заданиями
    • 6.2 Отмена заданий
      • 6.2.1 Квесты «Убей X из Y»
      • 6.2.2 квеста из серии «собери X из Y

      Начало игры [ ]

      Смотрите также: расы, ваш внутриигровой персонаж НИП, а также с некоторым набором общих для всех и рядом специфических заданий для определенной расы или класса. Задания в World of Warcraft бывают как «одношаговые», так и в виде серии квестов, где выполнение одного квеста является условием получения следующего. Иногда такие цепочки квестов могут быть длинными и трудоемкими для выполнения.

      См. также: Категория:Источники заданий

      По значку над головой НИПа можно определить, выдает он задание или нет:

      • Золотой уровень указывает на возможность получения квеста.
        • Вы можете увидеть эту метку на обновлении 2.3 (см. верхнее изображение справа).
      • Серебряный означает, что квест будет доступен, когда персонаж игрока получит еще несколько уровней. Не отображается на мини-карте.
      • Золото указывает, где был сдан завершенный квест (игрок выполнил все его требования). Ранее он был отмечен на мини-карте желтой точкой, но его часто путали с другими отслеживаемыми целями.
        • Этот маркер можно увидеть на мини-карте, начиная с обновления 2.3 (ср. правое верхнее изображение).
      • Серебро указывает на незавершенное задание, которое необходимо выполнить для прохождения.
      • Синий цвет или указывает на то, что данный НИП выдает обновления 2.3, источник задания можно найти по изменению внешнего вида курсора, если навести его на этот источник: Взаимодействие с источником получения заданий источник проблемы с заданиями находится слишком далеко После обновления 2.3.2, источник получения заданий можно узнать по изменению внешнего вида курсора, если навести курсор на этот источник: Взаимодействие с источником получения заданий источник приема заданий находится слишком далеко Начиная с обновления 3.0.2, после выбора пункта меню «Низкоуровневые квесты» на мини-карте появится надпись для всех доступных квестов, включая те, которые считаются «низкоуровневыми». Иконка , но серого цвета, также будет отображаться над источниками, выдающими задания. если задание выполнено, но по каким-то причинам вы не хотите сдавать его сразу, например, из-за нехватки места в рюкзаке, чтобы положить туда награду за это задание, вы всегда можете завершить его в любое удобное для вас время. Но до этого момента НИП или объект, выполняющий задание, будет отмечен над ними вопросительным знаком золотого цвета. Таким образом, вы не узнаете, доступны ли вам задания у данного NIE или предмета, пока не сдадите выполненное задание или, по крайней мере, не активируете процесс «разговора» с ним. Если уровень квеста слишком низок по сравнению с уровнем вашего персонажа (в журнале квестов он будет выделен серым цветом или пропадет через пару уровней), то определить источник квеста можно только поговорив с ним (щелкнув правой кнопкой мыши). Начиная с обновления 2.3, название задания низкого уровня указывается в меню разговора с источником его выдачи надписью — «Низкий уровень» [источник?] и знак вопроса не будет появляться над источником. Бывают случаи, когда первый этап серии квестов будет помечен как низкоуровневый, но последующие этапы могут быть даже красными, поэтому может оказаться, что, отказавшись от низкоуровневого квеста, ваш персонаж стал недоступен и ряд заданий ему необходим. В любом случае, это личный выбор каждого игрока.

        Типы квестов [ ]

        В World of Warcraft задания делятся на несколько достаточно больших категорий:

        • Одиночные квесты — наиболее распространенный тип, предназначенный для самостоятельного выполнения.
        • Групповые квесты — подразумевают их выполнение двумя или более игроками.
        • Квесты подземелий — цели этих квестов находятся в подземельях.
        • Рейдовые задания — цели этих заданий находятся в рейдовых подземельях или связаны с рейдовыми боссами.
        • Героические квесты — цели этих квестов находятся в подземельях, пройденных на героическом уровне сложности.
        • PvP квесты — это квесты, требующие, чтобы персонаж игрока находился под флагом PvP.
        • повторяющиеся квесты — основной целью таких квестов, как правило, является повышение значения репутации для определенной фракции, и могут выполняться как в одиночку, так и в группе.
        • Ежедневные задания — это особый вид повторяющихся одиночных заданий, введенный в дополнении World of Warcraft: The Burning Crusade Для игроков максимального уровня. Ранее этот тип квестов обычно использовался для получения денег, но сейчас они также используются для повышения стоимости репутации для определенной фракции.
        • Годовые квесты — доступны в течение ограниченного периода времени и часто связаны с мировыми событиями и праздниками.

        Одиночные квесты [ ]

        Большинство квестов в игре рассчитаны на прохождение одним игроком, однако, в зависимости от квеста, участники разных классов могут иметь разный уровень персонажа от уровня сложности данного квеста.

        Групповые задания [ ]

        В тексте групповых квестов указано рекомендуемое количество игроков, необходимое для выполнения данного типа квеста. Количество участников является приблизительным — некоторые игроки могут легко выполнить задания в одиночку, в то время как другие могут испытывать трудности с их выполнением даже в группе из двух человек. Многие квесты, для выполнения которых требуется группа из 3-4 человек, могут быть успешно выполнены вдвоем.

        Ранее такие квесты назывались «элитными».

        Квесты в подземельях [ ]

        Цели этих квестов находятся внутри подземелий. В остальном они могут быть похожи на одиночные и групповые квесты.

        Рейдовые квесты [ ]

        Цели этих квестов находятся в рейдовых подземельях или связаны с внешними рейдовыми боссами. За исключением героического, этот тип квеста является одним из самых сложных для выполнения игроками указанного в квесте уровня.

        Героический квест [ ]

        Это самый сложный для выполнения тип квестов из всех нерейдовых квестов. Они требуют, чтобы игрок с уровнем, рекомендованным для этого квеста, выполнил какое-либо задание внутри нерейдового подземелья в героическом режиме сложности, и, в свою очередь, могут быть как ежедневными квестами, так и более легкими, чем другие квесты этого типа.

        PvP-квесты [ ]

        Это те квесты, которые требуют, чтобы персонаж игрока находился под флагом PvP. Обычно они выполняются либо на поле боя, либо в PvP-зоне, а также могут быть одновременно и ежедневными заданиями. Ежедневные PvP-квесты, как правило, связаны с конкретным полем боя или могут быть очень утомительными, по этой причине игроки PvP часто игнорируют их.

        Повторяющиеся квесты [ ]

        Основная статья: ). Однако некоторые задания можно выполнять бесконечное число раз или, по крайней мере, до достижения определенного максимума, и такие задания помечены синим цветом или над их источником, независимо от того, есть у вас предметы для его выполнения или нет. После выполнения такого задания, над источником задания останется «висеть» символ . Повторяющиеся квесты, как правило, начинаются как обычные квесты, но после первого завершения они начинают проявлять тот же принцип, который был описан ранее.

        Повторяющиеся квесты [ ]

        Основная статья: ). Однако некоторые квесты можно выполнять бесконечное число раз или, по крайней мере, до достижения определенного максимума, и такие квесты обозначаются синим цветом или над их источником, независимо от того, есть у вас предметы для их выполнения или нет. Как только вы выполните квест, над источником квеста будет висеть символ . Такие повторяющиеся квесты обычно начинаются как обычные квесты, но после первого завершения они начнут отображаться так же, как описано ранее.

        Основная часть квестов связана с фракцией. Например, фурболги Оскверненного леса и Зимних ключей требуют от персонажей игроков доказательств того, что они на их стороне. В этом случае каждый раз, когда вы завершаете квест, над его источником будет висеть золотой восклицательный знак, а не синий знак вопроса.

        На ярмарке Новолуния доступны повторяющиеся задания, которые одновременно повышают репутацию и позволяют получить в награду подарочные купоны.

        С технической точки зрения, эти задания нельзя выполнять неограниченное количество раз, так как при получении максимального уровня репутация больше не будет даваться.

        Ежедневные квесты [ ]

        В World of Warcraft: The Burning Crusade большинство таких квестов помечены обычным маркером ( ) независимо от того, как часто вы их выполняете, но в World of Warcraft: Wrath of the Lich King некоторые такие квесты помечены синим восклицательным знаком ( ), что означает, что их можно выполнять раз в день каждый день (до выхода дополнения «Mists of Pandaria» сущестWowало ограничение в 25 ежедневных квестов).

        Ежегодный квест [ ]

        См. Также: Событие или Категория:События Основная статья: Событие

        Годовые задания доступны на короткий период времени в определенное время года: от одного дня, до двух недель. Они могут быть регулярными или ежедневными; некоторые из регулярных квестов могут повторяться в следующих сезонах.

        Разновидности заданий [ ]

        • Многие квесты, связанные с сопровождением NIE через кишащую монстрами местность, могут быть достаточно сложными для выполнения в одиночку. Квест «Братство справедливости» в Западном крае и «Сопровождение Эрланда» в Серебряном лесу — примеры таких квестов. Эти квесты с маниакальным упорством привлекают всех врагов в радиусе 10 метров от них, независимо от вашего желания сохранить им жизнь, в результате чего персонажам игроков приходится не только спасать этих НИЕ, но и упорно пытаться выжить самим. Кроме того, в ряде таких квестов есть сценарий, в котором несколько монстров могут внезапно появиться из ниоткуда прямо перед вами и заставить вас сразиться с ними со всеми одновременно. Часто игроки проваливают эти задания с первого раза, но их можно легко отменить и начать заново. Если вы не можете справиться с подобным заданием и находитесь на грани поражения, лучше отменить его и убежать, а затем вернуться к нему на более высоком уровне или попросить помощи у окружающих. Квест по сопровождению предателя Братства Справедливости печально известен тем, что в него постоянно вмешиваются представители Орды, что увеличивает время выполнения этого задания, так как часто приходится начинать его заново.
        • Многие игроки считают задания на сопровождение крайне раздражающими из-за того, что НИПы почти всегда медленные, независимо от причины сопровождения, даже в тех случаях, когда сопровождение НИПов подразумевает их спасение. Они начинают бежать только для того, чтобы атаковать врага, затем возвращаются в точку, из которой бежали, и медленно продолжают свой маршрут.
        • При выполнении миссий сопровождения лучшая тактика — бежать немного впереди НИП, что позволит » [3] .
        • Получить и/или набрать определенный уровень репутация к определенной фракции.
        • Найти предмет, получение и активация которого начинается следующее задание.
        • Исследуйте Определенная область или район, А затем вернитесь к источнику этого квеста или к другому НИПу.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Завершение некоторых квестов ограничено по времени, отсчет идет в обратном порядке и отображается на часах мини-карты.

        Награды за квесты [ ]

        См. также: Репутация

        Чаще всего это деньги, но иногда, особенно в классовых квестах, наградой служат способности или заклинания. Больше всего игроков интересуют награды необычный или профессиями. Кроме того, почти все квесты за их выполнение также дают опыт персонажам игроков, хотя повторяющиеся квесты репутации могут и не давать опыта.

        • Некоторые задания позволяют выбрать один из нескольких предметов, выступая в качестве награды.
        • Большинство наград за выполнение заданий — это предметы ППП, которые также называются классовыми.
        • Персонажи 60-го уровня (игроки без дополнений к игре), 70-го уровня (с дополнением BC) и 80-го уровня (с дополнением WotLK) теперь получают денежную компенсацию вместо опыта при выполнении заданий. Это сделано для того, чтобы игроки были заинтересованы в завершении квестов при достижении максимального уровня. Коэффициент конвертации опыта в деньги составляет 6 медных монет за очко опыта (например, вместо 14150 опыта за выполнение квеста персонаж получает 849 ), однако повторяющиеся задания являются исключением из этого правила, и их выполнение не дает дополнительных денег.

        Управление журналом заданий [ ]

        В настоящее время активные квесты, а также их статус и описания перечислены на Бирже заданий [ ]

        • Если член группы не может выполнить предложенное вами задание, вы получите желтое системное сообщение о том, что задание недоступно для персонажа игрока. Это может произойти, например, если задание ориентировано на определенный класс, а персонаж игрока в группе не соответствует классу или не соответствует уровню задания. Это также происходит, когда персонаж игрока в группе не выполнил какой-то предварительный квест (или квесты) для текущего квеста, если, конечно, предположить, что такой квест вообще существует. Если у персонажа игрока отсутствует предмет, с которого начинается данный квест, он также не сможет принять ваше предложение по этому квесту.
        • Если член группы уже имеет это задание, или выполнил его, или имеет полную историю заданий, это будет указано в желтом системном сообщении .
        • Начиная с обновления 3.0.3 больше не ограничивает расстояние между персонажами игроков для того, чтобы делиться заданиями друг с другом.

        Частью квестов нельзя поделиться, так как они предназначены только для тех, кто их непосредственно взял. Если предложение о выполнении квеста не было принято другими игроками, они не получат ничего, когда оно будет выполнено в процессе помощи вашему персонажу. Если персонаж игрока получает квест и получает предмет, необходимый для его выполнения, то он обычно не может передать его персонажам других игроков.

        Отменить квесты [ ]

        Вы можете отменить взятый вами квест без потерь, нажав кнопку «Отмена» в журнале квестов. Чтобы снова получить отмененное задание, вам придется найти того или ту, кто выдал это задание снова. Следует понимать, что все предметы, если таковые были получены в ходе выполнения задания, будут уничтожены после его отмены. Это не относится к обычным предметам, необходимым для выполнения некоторых квестов.

        Квесты из серии «убей X из Y» [ ]

        Любые квесты, которые требуют, чтобы вы убили определенное количество «X» монстров, будут сброшены на «0» убитых, если/когда вы начнете квест снова. Это относится ко всем требованиям к убийствам в рамках одного квеста, независимо от количества этих требований.

        Квесты серии «собери X из Y» [ ]

        Если предметы, которые вы собираете, указаны как Предмет, необходимый для выполнения задания, тогда ваш персонаж потерять Их, если вы отмените задание, связанное с ними. Это не относится к таким предметам, как различные предметы обихода, используемые в квестах. Задания, требующие собрать определенное количество «X» каких-либо предметов, будут отображать уже собранное количество, если/когда вы выполните эти задания снова.

        Легче всего отменять и перезапускать задания, источником которых являются различные найденные предметы. Чтобы начать выполнение таких квестов, их нужно просто активировать. Также, при необходимости, удобно отменить и взять заново эти квесты, если их источниками являются НИПы, расположенные в том же месте, что и таверна, в которую вы заглянули См. Также [ ]

        • Заметки [ ]
        1. ↑http://ru.wowhead.com/?квесты
        2. ↑http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=23425526660&pageNo=3&sid=1#50
        3. ↑ Re: 2.3 Вопрос о получении квеста. Архивировано из первоисточника 11 декабря 2007. Проверено 18 февраля 2010.

        Внешние ссылки [ ]

        Онлайн-база данных целей заданий с точками на карте, которая позволяет видеть близлежащие цели заданий, чтобы вы могли эффективно планировать свои маршруты.

        Источник: wowwiki.фэндом.com

        5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

        5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

        Ностальгия часто бывает обманчива. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от которых не стоило избавляться. ММОРПГ того времени выделялись своей сложностью и социальной составляющей. Каждое прохождение подземелья ощущалось как уникальное приключение, а добытые с таким трудом предметы были по-настоящему ценными наградами. Но это не значит, что все было сделано зря.

        World of Warcraft эволюционировала настолько, что классическая и современная версии выглядят как две разные игры. Но, несмотря на всю любовь к старым временам, есть несколько вещей, которых не хватает «ванильной» версии легендарной MMO.

        5. Экономия времени

        5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

        В 2006 году Азерот поражал своими масштабами. Путешествие в следующую локацию занимало от пятнадцати минут и более, не говоря уже о путешествии на другой континент. И это если, не дай Бог, по пути вы не станете жертвой так называемого «ганга». То же самое касается поиска группы — пришлось писать в чат и тратить драгоценное время на сбор предметов.

        Вспомните время, когда многие из нас были беззаботными школьниками. Ценность времени не играла важной роли. Даже сейчас, когда на любимое развлечение перед сном ничего не остается, мы не хотим тратить его только на путь из точки А в точку Б. Гораздо приятнее пойти в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS на полчаса и получить свою дозу дофамина.

        Текущий дизайн игры World of Warcraft позволяет заглянуть в игру на часок, побегать по подземельям, выполнить несколько квестов и почувстWowать развитие своего персонажа.

        Современный WoW Более доступная как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

        4. Универсальность классов

        5 классических проблем World of Warcraft, которых нет в Battle for Azeroth

        В ранней версии проекта было много интересных классовых особенностей: охотники кормили питомцев и держали арсенал боеприпасов, разбойники заботились о запасах яда и вскрывали замки, воровали. Допустим, для кого-то это слишком хлопотно, но, с другой стороны, индивидуальность занятий все равно важна.

        В старые времена многие классы были упрощены и не выходили за рамки основной роли. В современном World of Warcraft Каждый класс имеет свою специализацию, которая определяет роль и набор способностей. Паладины успешно справляются с ролью лекаря, танка и бойца. Но в классическом варианте он обречен придерживаться роли лекаря, потому что Воин гораздо лучший танк. Если вам повезет, то паладин завоюет место второго танка на некоторых боссах, но основного — никогда.

        Разработчики теперь рассматривают каждую специализацию как отдельный класс. Пусть баланс не всегда идеален, но он во много раз лучше того, что мы имели тогда.

        3. Больше способов самовыражения

        5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

        Замечательно, что в классике WoW снаряжение отражало подвиги и силу персонажа. Предпочтение отдается характеристикам, а не внешности. Результат, мягко говоря, не всегда радует глаз.

        Теперь в игре есть функция «трансмогрификация. Позволяет перенести внешний вид одной вещи на другую, не затрагивая характеристик второй. Индивидуальность и самовыражение действительно важны для многих людей. Кто-то гонится за красотой, а кто-то за косплеем — вкусы и причины у всех разные.

        Хорошо, когда есть выбор. Внешний вид персонажа — это только начало. Не стоит забывать о коллекции ездовых животных, питомцев.

        2. Веселые квесты

        5 классических проблем World of Warcraft, которых нет в Battle for Azeroth

        Есть один элемент геймплея, в котором прогрессия неоспорима. Это квесты (задания). Мемы об убийстве 15 кабанов имеют под собой серьезные основания. В популярном мультсериале Южный парк есть целая серия, посвященная этому аспекту. Повторять квесты в течение сотен часов — сомнительное удовольствие и не для всех.

        Многие игроки презирают дополнение Катаклизм за удаление оригинальной версии Азерота. Внесены изменения в начальную часть приключения.

        Квесты стали соответстWowать современным стандартам качества. Локации обрели центральные сюжеты, а квесты были распределены равномерно и последовательно. Не говоря уже о том, что игровой процесс стал разнообразнее — появилось больше мини-игр, а количество необходимых для убийства целей сократилось в несколько раз. Миссии стали просто приятными.

        1. Улучшенный дизайн подземелий

        5 Классических проблем World of Warcraft, которых нет в Battle for Azeroth

        Сначала посмотрите на дизайн классических подземелий, теперь взгляните на новые. Прогресс на лицо. Многие боссы в старых подземельях — это консервные банки с большим количеством очков здоровья, обладающие парой способностей. Вы либо убиваете их, либо нет. В рейдах дела обстояли гораздо лучше.

        Современные боссы WoW Часто не такие хардкорные, как их старшие собратья, но сражения требуют знания тактики и понимания ролей от каждого члена группы. Танкам нужно не только удерживать агрессию, но и прерывать определенные атаки, использовать защитные способности. То же самое относится и к целителям — исцеления недостаточно.

        Изменения коснулись визуальной составляющей. Каждое подземелье в современном Варкрафт — Масштабная работа программистов, сценаристов и дизайнеров. Теперь это не просто зона, где нужно убить всех монстров.

        Вишенкой на торте являются оригинальные и интересные механики. Blizzard прошли долгий и тернистый путь к совершенству.

        Источник: coop-land.ru

        Квесты для WoW Wrath of the Lich King 3.4.0/3.4.1

        Questie — самый популярный помощник в квестах для World of Warcraft WotLK. Это полезно на разных этапах развития персонажа: во время тренировок, при активных играх на более высоких уровнях и т.д. д. В этой статье мы рассмотрим основные особенности аддона, такие как скачать и установить Questie для WoW 3.4.0/3.3.5а.

        1. Общая информация об аддоне Questie WotLK Classic

        Questie — один из самых известных аддонов, облегчающих выполнение квестов WotLK и предыдущих аддонов. После установки вы увидите на карте мира и мини-карте доступные квесты, цели квестов и места, где их можно пройти.

        Кроме того, модификация обладает такими дополнительными функциями и возможностями:

        • Всплывающие подсказки с информацией о целях миссии, которые увидите вы и другие игроки вашей группы;
        • Функция установки специальных значков над квестовыми монстрами. Вам больше не придется искать нужного врага в куче врагов;
        • Встроенная база данных с информацией обо всех NPC, монстрах или объектах в игре, которые имеют отношение к миссиям;
        • Журнал отслеживания выполненных квестов;
        • Подсказки о том, какое задание нужно выполнить, чтобы продолжить цепочку;
        • Возможность поиска данных по определенному квесту или НПС.

        Questie будет особенно полезен для игроков-новичков в WotLK Classic. Обновление происходит быстрее, что сэкономит вам кучу времени на выполнение нудных квестов.

        2. Квестовые команды для чата

        Ниже мы перечислим основные команды, которые можно использовать в чате для управления некоторыми важными функциями Questie:

        • Показать главное окно аддона — /questie
        • Команда для управления трекером (показать, скрыть, сбросить) /квестытрекер [показать|hide|reset]
        • Показать/скрыть стрелку квеста — /questie arrow
        • Показать/скрыть стрелку, указывающую в направлении трупа /questie corpsearrow
        • Сменить тему (доступны 2 варианта оформления) — /questie color
        • Сортировка квестов в списке (сверху вниз и снизу вверх) — /questie listdirection
        • Включите фон для списка квестов — /questieфон
        • Включить/выключить отображение квестов на карте мира и мини-карте /questieshowquests
        • Скрыть квесты, которые выше уровня игрока на 3lv — /questiesetmaxlevel
        • Включить/выключить отображение квестов низкого уровня /questieminlevel
        • Включить/выключить отображение квестов, связанных с профессией — /questieпрофессии
        • Включить/выключить всплывающие подсказки квестов — /questieвсплывающие подсказки
        • Сбросить настройки аддона и удалить устаревшие записи из базы данных (кроме завершенных квестов) — /questieclearconfig
        • Сбросьте все настройки и удалите абсолютно все записи в базе данных, включая выполненные квесты /questienuke

        3. Установка аддонов

        1. Скачайте аддон с нашего сайта на свой компьютер;
        2. Распакуйте архив и поместите его содержимое в папку с игрой МиризWarcraft_classic_интерфейсАддоны;
        3. Войдите в игру и подключите аддон в разделе «Моды» в меню выбора персонажа (левый нижний угол).

        Если у вас уже установлен этот аддон и вы хотите обновить его, просто скачайте новую версию и поместите ее в папку Мир Warcraft_classic_ИнтерфейсAddOns, Подтверждение подмены файлов.

        Источник: www.allmmorpg.ru