World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Практически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за полтора-два года между выходами дополнений набирается куда больше серьезных изменений, чем авторы успевают вживить в полноценный аддон.

Каждое новое расширение в такой ситуации выглядит своеобразным «чекпойнтом» в развитии, при прохождении которого самое время подвести итоги сделанного и посмотреть, в каком направлении будет развиваться игра дальше. Собственно, этим мы и займемся.

Клизма старому миру

Каждый новый аддон в World of Warcraft начинается с небольшой глобальной встряски — в игре повышается максимально доступный уровень развития, поэтому приходится на некоторое время бросать привычные дела и докачивать персонажа. Если предыдущие два дополнения для подобной прокачки предлагали новые обособленные территории, то ключевая фишка Cataclysm, которая даже вынесена в название, — возвращение в старый мир World of Warcraft. По сюжету в мире игры неожиданно грянуло бедствие — в роли главного злодея на этот раз выступает вырвавшийся на свободу и вызвавший целую серию глобальных бедствий дракон Смертокрыл. Следы катаклизма видны в той или иной степени во всех локациях Калимдора и Восточных королевств — целиком и полностью перестроены все столицы и многие населенные пункты поменьше, местами поменялся рельеф, появились новые монстры.

Cataclysm в 2021 — где поиграть?

Элитные монстры в World of Warcraft теперь с легкостью убиваются в одиночку. И плевать, что здоровья в три раза больше…

В целом мир выглядит более суровым и мрачным, и новые расы — воргены и гоблины — вписались в него великолепно. Отправляясь воевать за один из двух народов, вы в первые часы становитесь частью довольно масштабной истории, собственными глазами наблюдаете, как до неузнаваемости меняется зона вокруг вас, а в случае с воргенами, например, трансформируетесь и сами — начинают они играть обычными людьми и превращаются в оборотней в результате «несчастного случая». Кстати, Blizzard выполнили обещания и вовсю используют в Cataclysm знаменитое «фазирование», благодаря которому вокруг вас постоянно разгораются и гаснут пожары, сходятся и расходятся армии, что-то рушится, что-то отстраивается. На геймплей это влияет не сильно, но впечатляет.

Правда, практически вся дорога от 80-го до 85-го уровня проходит на новых локациях, пусть и гармонично вписанных в карту Азерота. Старые же территории, как и прежде, целиком и полностью отведены под низкоуровневую прокачку (справедливости ради отметим, что она переделана чуть ли не с нуля). Во-вторых, очень сильно мешает взятый несколько лет назад Blizzard курс на казуализацию проекта.

Одно из сделанных ими упрощений — это порталы, связывающие все ключевые территории игры. По Азероту больше не надо перемещаться на собственном транспорте или с помощью платных «аэротакси», маршруты которых проложены по самым живописным местам: достаточно одного щелчка, чтобы оказаться в нужном месте. Это, конечно, удобно и экономит много времени (в оригинальной World of Warcraft на путешествие запросто можно было убить 20-30 минут) — но в результате вредит атмосфере.

Сервер Stonecore x1 | Прокачка Друида | World Of Warcraft Cataclysm

Возможность давить гномов верхом на огромном огненном шаре — вот чего все мы ждали последние пять лет.

Новые локации выполнены в лучших традициях World of Warcraft — красивые, насыщенные, в них буквально у каждого уголка есть своя богатая история. Особенно интересным в этом плане выглядит Вайш’ир — огромный подводный мир со всеми уместными атрибутами, включая морских коньков в качестве транспорта и могучий ордынский флот где-то на поверхности. Хорошо проработаны и сюжетные линии — даже самая захудалая цепочка квестов обязательно снабжена увлекательной историей, в которой действительно хочется принимать участие. Но, к сожалению, на данный момент все омрачается одним неприятным фактом — недоделали. Есть проблемы с реализацией квестов (невыполнимых, что забавно, среди них почти не встречается — просто некоторые выполняются вопреки здравому смыслу), скриптовые ролики выполнены в лучших традициях второсортных российских RPG — в итоге впечатление от игры местами портится очень сильно.

Наконец, World of Warcraft в очередной раз упростили. Почти все квесты можно выполнить в одиночку — и это в многопользовательской игре! Если раньше появление на горизонте противника с «элитным» статусом автоматически приводило к сбору группы, то теперь недруга запросто можно убить самому. В итоге в промежутке между 80-м и 85-м уровнем Cataclysm совершенно неожиданно превращается в заурядную ролевую игру, в которую можно (но вовсе не обязательно!) играть вместе с друзьями.

Обратная сторона

Как и обещалось, полеты теперь разрешены надо всей территорией World of Warcraft.

При этом «высокоуровневый контент», судя по тому, что мы увидели, должен оказаться полной противоположностью сверхлегкой прокачке. И именно после пары визитов в новые подземелья вспоминаешь классический World of Warcraft. Даже стандартные инстансы на пять человек требуют определенной слаженности и расторопности команды. Ну а когда включен героический уровень сложности, то «вайпнуться» (дружно погибнуть всей группой) можно временами даже на обычных монстрах, не говоря о боссах.

Сама по себе система инстансов изменений не претерпела. Стартовые подземелья — на пять человек, для них работает запущенная не так давно система автоматического поиска товарищей (впрочем, никто не мешает вам сформировать собственную группу). С боссов выпадают ценные вещи, плюс за прохождение инстансов вы получаете очки, которые можно поменять на те же самые вещи (ранее эту роль исполняли эмблемы). Более или менее приодевшись, можно отправляться в инстансы на 10 и 25 человек — но сложность там такая, что для их покорения стоит искать устоявшуюся группу (а лучше гильдию).

Разработчики регулярно дают нам возможность поучаствовать в масштабных мероприятиях. Например, в полноценном авианалете.

Заметно разнообразнее выглядит PvP. Арены (сражения игроков в форматах 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5) теперь несколько доступнее для начинающих игроков — получать награды можно чуть ли не с первых недель и на небольшом рейтинге. Добавились два новых поля боя, причем в этот раз Blizzard на стали ничего изобретать, а предложили нам еще по одной вариации Capture the Flag и Domination, просто на свежих картах. Другое, более важное изменение — введение рейтинговых сражений на полях боя. Соваться в этот режим стоит только с постоянной, сыгранной командой (а это 10 или более человек) — но и награды за победу будут более достойными.

Читайте также:  Как в варкрафте создать отряд

Наконец, не обошлось и без специализированной PvP-локации. Тол-Барад — достаточно крупный регион, поделенный на две зоны: для ежедневных квестов и для сражений. Механика напоминает Озеро Ледяных Оков — раз в два с небольшим часа начинается очередная битва, в которой атакующей стороне следует отбить три контрольных точки, а обороняющимся, соответственно, надо их удержать.

Геймплей на данный момент далек от идеала, причем это признают даже сами разработчики. Атаковать крайне сложно, ведь силы нужно делить на три направления, — а обороняющиеся запросто могут ограничиться удержанием одной точки. Впрочем, в подобном раскладе есть и свой резон: для того чтобы захватить контроль над Тол-Барадом, сейчас приходится собирать игроков, которые действительно готовы играть вместе, придерживаясь определенной тактики, а не сваливаясь в кучу-малу. Да и в целом геймплей тут заметно динамичнее и разнообразнее того, что творилось на Озере. Еще один приятный бонус — разработчики заметно оптимизировали движок игры, и теперь свалки с участием более сотни игроков наконец-то не тормозят.

Смертокрыл собственной персоной.

Сторона, удерживающая Тол-Барад, получает доступ к подземелью, в котором можно сразиться с боссом Аргалотом — с него «падают» вещи, особенно полезные в PvP. Кроме того, на территории Тол-Барада обе стороны могут выполнять ежедневные квесты (той стороне, которая удерживает локацию, квестов доступно несколько больше), приносящие деньги, повышение репутации в соответствующей фракции и специальные эмблемы, которые, как всегда, можно обменять на ценные вещи. Квестовую составляющую Тол-Барада реализовали практически идеально — выполнять задания достаточно сложно, так что игрокам часто приходится объединяться в группы. При этом часть квестов практически одинакова для Альянса и Орды — а это ведет к постоянным стычкам.

Накопления

Дизайн местами просто поражает. Например, это подразделение гоблинов стилизовано под морских пехотинцев. Есть даже собственный радист!

Переработали Blizzard и одно из ядер World of Warcraft — систему талантов. Если раньше очки развития можно было распределять между ветками в произвольном порядке, то теперь нам сначала предлагается выбрать и прокачать одну основную ветвь, а лишь потом потратить остаток очков на таланты, принадлежащие к двум другим. По сути, это нововведение несколько уменьшило количество вариантов прокачки каждого класса, убрав из игры экзотические комбинированные билды. Впрочем, отчасти это компенсируется расширившимся ассортиментом Символов, улучшающих характеристики и умения персонажа.

Новая система прокачки принесла и новый параметр — искусность. В зависимости от выбранной основной ветки талантов персонаж получает спецумение, мощность которого как раз зависит от уровня искустности. Идея оригинальная, но над балансом еще предстоит работать и работать — сейчас этот параметр по-настоящему важен далеко не во всех ветках.

Достойных скриптовых роликов в игре практически нет. А ведь в Wrath of the Lich King было совсем иначе.

Собственную систему прокачки наконец-то получили и гильдии. Все достаточно просто — чем активнее ведут себя члены, тем больше гильдия получает опыта и быстрее набирает уровни. За каждый уровень полагается награда — например, у всех гильдийцев может подняться скорость ездовых животных. Кроме того, вступив в гильдию, вы начинаете постепенно улучшать свою репутацию в ней, за что игра, при достаточном рвении со стороны игрока, награждает возможностью купить очень неплохую экипировку. Теоретически это должно уменьшить количество «туристов», которые ненадолго вступают в гильдию, а затем оставляют ее и отправляются искать новый дом.

Появилась в Cataclysm и новая профессия — археология. Суть проста: мы мотаемся по миру игры и проводим раскопки (копать, разумеется, придется не в чистом поле, а в местах, которые важны для истории World of Warcraft), добывая по кусочкам древние артефакты. Большинство из них — просто забавные побрякушки, но попадаются и ценные вещи, и даже уникальные ездовые животные. Кроме того, прокачанные археологи могут в некоторых подземельях поднимать характеристики всех членов группы, в которой состоят. Впрочем, практической пользы от археологии пока все-таки мало, а главный смак заключается именно в возможности помотаться по миру, посетив многие интересные места и узнав что-то новое о вселенной WoW.

Поединки на Тол-Бараде поражают воображение не только масштабностью, но и отличным сетевым кодом.

Рассказывать про различные нововведения Cataclysm на самом деле можно бесконечно. Но стоит, наверное, уже прерваться. Дело в том, что каждое предыдущее дополнение привносило в World of Warcraft что-то принципиально новое. В Burning Crusade добавили две новые расы, ликвидировав классовое неравенство между фракциями (Орда получила паладинов, а Альянс — шаманов), там появился новый континент, а через некоторое время после релиза аддона стартовали крайне успешные арены. В Wrath of the Lich King разработчики пошли на дерзкий шаг и добавили в игру новый класс — Рыцаря смерти, который достаточно быстро вписался в баланс World of Warcraft.

Так вот, в Cataclysm подобного «основополагающего» нововведения мы, к сожалению, не нашли. По сути, все дополнение, несмотря на гигантскую проделанную работу (а она действительно огромна), является лишь набором нового контента да тонкой перенастройкой игровой механики.

Некоторую идейную «застойность» Cataclysm можно объяснить просто: Blizzard уже достаточно давно вывела формулу «идеальной MMORPG» и серьезные эксперименты в устоявшейся игре считает излишними. Сегодняшняя аудитория хочет «все того же, но побольше», и этот запрос Cataclysm выполняет на все сто. Следующий аддон также вряд ли принесет что-нибудь кардинально новое — скорее всего, основной его темой станет смена графического движка. Так что революция в мир World of Warcraft если и нагрянет, то не скоро. Ну а пока это по-прежнему лучшая MMORPG на рынке.

Кстати, выход Cataclysm совпал с еще одним крайне важным событием — стали известны первые подробности о новом MMO-проекте Blizzard. Онлайновый шутер решили обозвать величавым именем Titan, а выйдет он не раньше 2013 года. Так что о судьбе World of Warcraft теперь можно не беспокоиться — две игры мало в чем пересекаются и конкурировать друг с другом, скорее всего, не будут.

Читайте также:  World if warcraft classic системные требования

Источник: www.igromania.ru

World of Warcraft Cataclysm — игра для Windows, Mac — отзывы

Отзыв о World of Warcraft Cataclysm - игра для Windows, Mac

У меня всё началось с обыкновенной игрушки — Warcraft 3. В Warcraft-те очень хороший сюжет. В онлайн версии(WOW Lich King) мне нравилось практически всё — расы, места, сюжет. Но вот в Катаклизме, по моему мнению.


18
Россия, Липецк

MMORPG

Достоинства:
Игра очень увлекательна , играет огромное количество людей , скучно не будет
Недостатки:
для каждого свои , нужно поиграть и сам поймешь

Я достаточно долго играл в World of WarCraft начинаю с оригинальной версии игры. Далее вышло дополнение BC оно было просто восхитительно. Следующие за ним было дополнение Lich King ( о нем я уже писал отзыв.


2
Россия, Вологда

3 дополнение вселенной WoW

Достоинства:
Улучшенная графика, Новые подземелья, рейды и поля сражений, новые расы и заклинания у классов.
Недостатки:
Пропадают корни истории в связи с изменением классических подземелий, поколеченная система PvP.

Игра по сравнению с предыдущими аддонами претерпела много изменений в плане графики, геймплея и своей уникальной истории. Радует дизайн новых локаций, подземелий и рейдов. Так же новые поля сражений вызывают восхищение. Новые способности у классов.


1
Украина, Херсон

игра супер

Достоинства:
Недостатки:
уйма времени уходит в игру

Уже прошло четыре года, как я играю в эту игру. Считаю, лучшая из MMORPG. Первая моя игра была на пиратском сервере. Но там много ошибок, мало людей. На то она и пиратская : ).


0

Совсем не тот WoW уже!

Достоинства:
Отличная графика, новые рассы.
Недостатки:
Нет баланса,

То из чего превратили близи WoW немного неожиданно и не пожоже на все предыдущие патчи. Очнь понравились изменения локаций, новая профа, скилы у классов, гоблины с воргенами вообще здоровские классы, но вот баланса в игре.


2

Одна из самых популярных MMORPG

Достоинства:
Огромный красивый мир, музыкальное сопровождение
Недостатки:
Дисбаланс,игра платная)

Сам играю уже в нее 3 года, игра затягивает. Пробовал играть в другие игры подобного жанра, но нигде не оставался так долго как тут. Возможностей здесь куча, поэтому почти все современные игры слизывают идеи.


0

World Of Warcraft

Достоинства:
не обнаружено;
Недостатки:
затягивает

Игра World Of Warcraft самая крутая игра 21-века, как на меня ето игра самая лутшая. Я сам ее играю уже 3 года и мне она очень нравитса, Там возможно ходить з дрзьями в разние инсты.


-10
Россия, Ростов-на-Дону

Отличная версия игры

Достоинства:
Больше карта, больше расс, 85 лвл!
Недостатки:
дольше качаться))

World of Warcraft:Cataclysm в отличии World of Warcraft:Wrath of the Lich King Земля и небо в катаклизме наконец хантам убрали «ману» и поставили концетрацию она работает как и у разбойников «енергия» Естественно карту расширили добавили.


7

Аддон к великой MMORPG

Достоинства:
Рейды, боссы, вещи, полеты
Недостатки:
Не обнаружил

Около года назад получил 80й(максимальный) уровень в MMORPG WoW, прошел все героики, выбил отличный шмот, успел поиграть на арене. В общем, делал все, что доступно в игре. Со времен все это надоело, и я забросил.


0

Возвращение легенды!

Достоинства:
Лучший online проект Новые квесты новый мир
Недостатки:
мало левелов графика не айс (хотя для кого то это плюс)

Мы ждали катаклизм, мы ждем катаклизм, мы готовимся к катаклизму. Это событие ждут 13 миллионов подписчиков. Сам когда то решил уйти из wow. Думал все – хватит – пора в реальный мир. Причем на.


-10
Беларусь, Минск

Великолепное , новое дополнение

Достоинства:
Новый ландшафт, новые расы, новые босы, инстанции , новое сочетание классов.
Недостатки:
Минусов особо нет , только что на пиратских серверах врятле будет катаклизм .

Играл в Бета версию, очень был доволен новой Графикой, Улучшили воду , лаву, деревья, в общем многое изменилось, весь мир был переделан, появились нвоые локации, такие как : Вайшир в каторый можно попасть через ивент.


-7
Россия, Тольятти

О игре World of Warcraft Cataclysm

Достоинства:
Новый ландшафт, новые расы, новые босы, инстанции и сюжет хороший
Недостатки:
графика ну и поведение ботов

В принципе сама идея дополнения World of Warcraft очень интересная. В первый раз когда я начал игру в Бета версию, я был удивлен, много чего изменилось(и даже очень) Понравилось и то что будут новые две.


4

ВоВ — одна излучший онлайн игр?

Достоинства:

Продуманый и интересный фентезийный мир, хорошая графика, интересные квесты, богатый выбор вещей, достаточно качественная работа администрации.

Недостатки:
Трата драгоценного времени =), большое к-во багов(чаще-мелких)

Все началось смелких интернет проектов. и вот интернет рынок дорос до гигантов. Одни из наиболее популярных — linage 2, WoW ( др.=) ). И хотя так званая «линейка» вышла раньше — к «ВоВ’у» интерес не угасает. Почему.


6
Россия, Москва

Очень заманчиво, лучшая мморпг

Достоинства:
Сюжет, графика, пвп и пве
Недостатки:
Оплата за месяц 🙁

Я переиграл в множество ММОРПГ, но ВОВ (World of Warcraft) — самая лучшая. Графика на должном уровне, а самое главное — Игровой сюжет. если во многих играх ты качаешься «мободрочем» то здесь квесты, игровой сюжет.


0
Беларусь, Минск

Интересная и захватывающая

Достоинства:

Большой выбор героев и профессий, Общение, Захватывающий сюжет, Много заданий, Огромный игровой мир, система достижений.

Недостатки:
Ежемесячная оплата, зависимость.

Самая популярная онлайн игра которая, которая захватывает и оторваться от нее нереально. В игре есть все: общение, сражения и поединки, прокачка героев и его профессий. В игре у каждого героя есть несколько профессий на выбор.


4
Россия, Москва

Отличное обновление.

Достоинства:
Полное обновление игры.
Недостатки:
Ноут плохо тянул)

Катаклизм это переломное обновление, которое вывело WoW на новый уровень. Улучшение графики, новые локации, информационность интерфейса. В общем я был очень

Читайте также:  Варкрафт 3 сколько глав за нежить


33
Украина, Харьков

WOW лучший.

Достоинства:
Огромный мир и множество квестов.
Недостатки:

Играю в WOW уже давно. Только положительные эмоции. Очень большой мир, много квестов. Люблю играть друидом, но можно попробовать и другие классы. Так же впечатляет аукцион. С каждым годом интерес к игре не пропадает, а


4
Россия, Азов

Это игра года!

Достоинства:
Сама игра сплошной плюс.
Недостатки:
Нужно иметь хорошее терпение или интернет(игра весит 20GB), и деньги.

Мне порекомендовали эту игру давно, но сыграл в неё только сейчас! World of warcraft это игра построенная на добротной сюжетной линии и отличается разнообразным выбором классов, рас, профессий и конечно же способностей. В игре ты.


36
Россия, Волгодонск

Близзард всегда удивляли

Достоинства:
Археология, полеты по Азероту, сюжет, эпичные бои с боссами
Недостатки:
баланс, впрочем как и всегда

В World of Warcraft я играл еще со времен ванилы, 2004-2005 год, и игра мне ну очень нравилась. Сюжет зарождался со времен Warcraft-а, всеми знакомой стратегии. В катаклизме игру основательно изменили, поменялись множество цепочек на.


2
Россия, Брянск

WoW Cataclysm лучшая игра от Blizzard

Достоинства:
большой выбор персонажей, много магии и можете найти новых друзей
Недостатки:
если вы слабы психикой, то лучше не играйте, станете очень зависимым

Всем привет, я хочу немного рассказать об игре Worla of Warcraft Cataclysm. Компания Blizzard выпустила новую часть из серии онлайн игры World of Warcraft. Почему ее название Cataclysm? Я думаю, смотря ролик этой игры становится.

Источник: otzovik.com

Первые впечатления от Катаклизма в World of Warcraft

Записки у клавиатуры

Третий день лежу с температурой 38, зверским кашлем, насморком и больным горлом. Самое время активно заняться компьютерным играми. Благо добрые дяди из Blizzard как раз к моей болезни выкатили масштабнейшее обновление к своей мега-популярной MMO. Что самое приятное — оно рассчитано на новичков и доступно всем игрокам без исключения, включая обладателей пробной учетки.

Надо заметить, что примерно полгода назад я несколько устал от вов, удалил всех персонажей (случайно остался один маг 26 уровня) и (временно?) ушел из игры. Так что сейчас начал с полного нуля, молодым эльфом-охотником.

И Blizzard вновь совершила чудо. Самое главное — вернулось ощущение новизны, волшебной сказки и огромного мира, полного тайн и приключений, изрядно подзабытое со времен первой встречи с WoW.

Вроде бы ничего сверхъестественного, разработчики просто подтянули старые зоны до уровня WotLK, ранее доступного лишь оплатившим два дополнения и играющим хотя бы месяц-другой игрокам и внесли массу мелких улучшений, но общее впечатление великолепно. Обновленный WoW не уступает по красоте тому же Age of Conan, даже по прежнему безнадежно отставая в техническом плане. Значительно увеличена дальность видимости, старые текстуры перерисованы в более высоком разрешении, увеличено количество мелких обьектов, в новых моделях больше полигонов, улучшены световые эффекты. и все, но художники Blizzard сделали настоящую конфетку. Да, вода омерзительна, модели все равно угловаты и так далее, но они красивы (кроме воды), подобно работам сознательно ограничивающих себя в средствах художников или фотографов, я даже завел новый раздел «игрофотография». Важнейшее изменение — увеличение дальности видимости, позволяет наглядно показать все богатство фантазии близзардовских дизайнеров и сценаристов, наглядно, не по учебникам географии, видно, что Тельдрассил действительно гигантское дерево, а Темные Берега — лишь узкая полоска леса перед крутыми горами.

Значительно улучшен интерфейс, способности классов и задания в низкоуровневых зонах. Игровой процесс стал намного плавнее и приятнее. Опять же, сильнее всего впечатляют задания, если в том же Age of Conan они сводятся к бесконечному «убей и принеси», а в корейских играх вообще царствует бесконечная повторяловка, то в WoW нудную рутину стараются разнообразить всеми возможными способами: я выращивал древней из тел убитых врагов, уничтожал демонов быстрорастущими лианами, выдергивал усы у спящих леопардов, спасал беженцев, притягивал к себе кучу нечисти и уничтожал ее звездопадом, дарованным богиней Луны. опытные игрокам это знакомо по по Нордсколу, где народ катался на ядре (точнее гарпуне) в духе Мюнхаузена, сражался на боевом мамонте, превращался в птицу и воровал яйца из гнезд, удирал от целой своры разьяренных оборотней, отбивал нападение гарпий на боевом вертолете, закидывал зомбяков бутылками с зажигательной смесью и все в таком духе. Но новичкам все вышеперечисленное было недоступно, а создатели конкурирующих игр редко заморачивались подобными вещами.

Кучу более мелких изменений не перечислишь. одновременно можно использовать любое количество радаров на миникарте, например одновременно отображать руду, траву и задания низкого уровня. При приобретении нового уровня особо сообщается, какие заклинания доступны у учителя, а уровни самих заклинаний повышаются автоматом.

На миникарте отображается отображается направление на выбранное задание и именные монстры. Переделаны все ветки способностей и талантов всех классов, изменены параметры вещей. Для примера, охотник теперь использует не ману, а особый ресурс — концентрацию. Значительно улучшена подача сюжета, добавлена масса скриптовых мини-сценок.

А ведь это лишь переделка начальной части игры. По-настоящему новое содержамое будет доступно только с 7 декабря, в платном дополнении «Катаклизм» — новые расы и стартовые области, профессии, зоны и рейды для высокоуровневых игроков.

  1. Aion — первые впечатления и альтернатива World of Warcraft
  2. 5 лет World of Warcraft c Робом Пардо — часть 2
  3. Спирачена Альфа-версия WoW Cataclysm / Катаклизм — скриншоты и первые впечатления
  4. Как торгуют золотом за рубли в русском World of Warcraft
  5. Катаклизм в World of Warcraft и изменения в игровой механике
  6. Игрофотография — эльфийские леса в World of Warcraft Cataclysm
  7. Как зарабатывать золото в World of Warcraft? Руководство для новичков
  8. Пять лет World of Warcraft: успехи и ошибки в беседе с отцом-основателем Робом Пардо
  9. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — интервью с главдизайнером мира Катаклизма
  10. World of Warcraft для чайников 01 — чем там заняться?
  11. Age of Conan — дневник новичка, первые впечатления, создание персонажа, графика и боевая система
  12. Аллоды Онлайн — первые впечатления

Источник: vedomir.info