World of Warcraft: Настольная игра
Посвященные World of Warcraft статьи вы, вероятно, привыкли встречать, когда Blizzard радует игроков во все мире очередным дополнением. Однако в этот раз наш рассказ об игре, в которой Лордерон развернется на вашем столе.
Вместе весело шагать в Азероте, в Азероте!
Настольная игра, в отличие от компьютерной, — отличный повод собрать у себя друзей. На это и рассчитан World of Warcraft: игроков нужно не меньше четырех. От Альянса и Орды в погоню за славой и личностным ростом выступят по два или три героя. Каждая сторона может выбирать из восьми персонажей — конечно, все возможные сочетания рас и классов оригинальной игры здесь не охватить, но богатства вариантов вполне хватит на много партий. Ставим фигурки наших путешественников на стол — и вперед!
Small World — настольная игра | Видео правила
Зеленые и красные монстры — наши цели,
а синие просто нам мешают. Но они же самые сильные.
Наша цель — первыми завалить Главного Злодея, уложившись в тридцать ходов, — ну или победить в бою вторую партию, если с главной задачей никто не справился. Перед нами — все возможности, привычные по RPG. Хилые новички, выполняя задания, набираются опыта, получают золото и снаряжение.
Каждый новый уровень (всего их пять) позволяет применять более мощные предметы и навыки — набор свой для каждого персонажа. Отметим хороший баланс: на разных стадиях игры те или иные герои могут получить небольшое преимущество, но однозначного «лучшего выбора» нет. Радует и то, что для любого персонажа существуют разные пути эффективного развития — на «рельсы» единственного оптимального варианта вас никто не ставит. Более того, если вы однажды допустили ошибку при выборе очередной способности, ее почти всегда можно будет исправить. А залог победы — правильный выбор сочетания способностей всех игроков вашей партии, так что нередко вы вместе с союзниками заранее начнете планировать, как развивать ваших героев для финальной битвы.
Каждая позиция на листе персонажа
предназначена для своего типа карт — способностей, навыков, разных видов снаряжения.
Ух ты! В комплект игры входит огромное количество разнообразных карт, фигурок, фишек и прочих милых сердцу настольщика предметов. 120 фигурок монстров, 16 персонажей, 216 карт навыков и способностей (для девяти классов); 80 карт квестов, 47 — случайных событий, 120 предметов — глаза разбегаются. И это не считая «служебных» вещей, вроде 21 восьмигранного кубика и разнообразных жетонов — энергии, жизни, золота, маркеры ударов и состояний игрока. В общем, чтобы хранить это все в относительном порядке, обзаведитесь дюжиной-другой пакетиков и отдельной полкой.
Не так страшен монстр.
Азерот идёт на Нордскол! ❄️Гнев Короля-лича ❄️Пандемия: World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Основное ваше занятие — борьба с монстрами различной ужасности, появляющимися на карте, когда вы берете очередное задание. У каждой из сторон своя колода квестов, карты которой разделены по уровням. Начинаете вы, разумеется, с самых простых, серых, а по мере получения опыта, золота и полезных предметов набираетесь храбрости переходить к зеленым, желтым и красным.
Чем сложнее задача, тем выше награда: справились с квестом уровнем выше своего — получите премию, решили вернуться в детский сад — не надейтесь сильно подняться в уровнях. Разумеется, если вы выполняли задание вдвоем, то и деньгами, и опытом придется делиться — впрочем, задания рассчитаны именно на партии, а не на одиночек. С другой стороны, можно и рискнуть: убитый персонаж воскреснет на ближайшем кладбище и побежит поднимать упавшую сумку со снаряжением. Нередко это выгоднее, чем тащиться через всю карту за посильной миссией, ведь времени очень мало, и тот, кто не рискует, не успеет достичь наивысшего, пятого, уровня. А слабакам бросать вызов какому-нибудь Кел-Тузеду — затея безнадежная.
Любители компьютерного WoW
легко узнают своих пластиковых противников.
Боевая система весьма любопытна. Снаряжение и способности позволяют вам бросать один или несколько кубиков разных цветов. Синие определяют успех стрельбы, зеленые — защиты, красные — атаки и защиты в ближнем бою. А вот результат определяется нестандартно.
У каждого монстра есть параметр угрозы, с которым сравнивается выпавшее на кубике число: каждый кубик, показатель которого не меньше угрозы монстра, дает вам соответствующий жетон — вреда или брони. Максимум вы можете кинуть по семь кубиков каждого цвета — увесистая кучка! Кроме того, есть еще такой параметр, как изнурение, — фиксированный урон, наносимый вами после ответного удара противника. Этого хватает, чтобы разнообразить способности классов.
Базовые способности и снаряжение,
пропечатанные на листе персонажа, можно заменять улучшенными по ходу игры.
За чудовищ кидать кубики не приходится — достаточно посмотреть в графу «Урон» таблицы. Зато у каждого есть свои хитрости — например, способность проклинать игроков или «наказывать» за все кубики, на которых выпала единица. Но и вас специальными возможностями не обделили — одни позволяют перебрасывать кубики, другие дают дополнительные эффекты за особо удачные (а иногда и неудачные!) броски. Разумеется, можно вызвать на бой и героев из противоположной фракции — в таком сражении показатель угрозы зависит от уровня противников.
Финальные боссы настолько сильны,
что победить их надо умудриться хода за два — дольше партия едва ли продержится.
На заметку: бой против других игроков проходит чуть иначе, чем против монстров, — из-за этого в нем практически бесполезно изнурение.
***
Недостатки игры стали продолжением ее достоинств. Масштабность и обилие реквизита привели к тому, что места, чтобы все это разложить, надо много. Партии получаются очень длинными — не меньше четырех часов, особенно если вы решаете играть не до окончания по числу ходов с последующим сражением между сторонами, а до победы над главным монстром. Задания однотипны: «пойди и убей».
При этом исход их чаще всего предопределен — поражение в бою обернется потерей времени на «прибежать с кладбища», чем вы задержите всю партию, а даже один ход из отведенных каждой стороне пятнадцати дорогого стоит. Поэтому на практике игроки все же чаще выбирают себе посильные задачи, и вопрос только в том, сколько ран нанесет вам монстр и сколько энергии придется потратить.
Здравствуйте, малыши, мы вас уже заждались!
Ход обычно занимает 5—10 минут, во время которых половина играющих может только строить планы на будущее. Особенно обидно, если им после этого понадобится секунд пять — просто на перемещение по карте, без боев. Соперничество Орды и Альянса носит в основном заочный характер: нечасто можно устроить «междусобойчик», не тратя много драгоценного времени.
Да и особых мотивов вызывать на бой игроков нет: опыта за это не дают, а стремление его набирать игра очень поощряет. Исключение — периодические выпадающие в случайных событиях задания типа «Война»: их выполнение засчитывается той стороне, которая быстрее поставит по персонажу в два определенных региона. Однако на практике чаще всего очевидно, кто доберется до места быстрее, и столкновения не получается.
Чем полезней предмет,
тем более высокого уровня надо достичь, чтобы его использовать.
Увлекательность 2 из 3
достоинства: спасать Лордерон от монстров лицом к лицу с друзьями куда интереснее, чем сидя перед монитором
недостатки: задания довольно однообразны
Взаимодействие 2 из 3
достоинства: согласованное развитие всех персонажей вашей партии необходимо для успеха
недостатки: игроки Орды и Альянса все больше живут в параллельных мирах
Проработка 2 из 3
достоинства: у каждого класса свой набор способностей с выверенным балансом, да и монстры все тоже с изюминкой
недостатки: в предлагаемых на том или ином уровне навыках встречаются «дыры» — все выглядят равно бесполезными
Атмосфера 3 из 3
достоинства: любители компьютерной игры с удовольствием встречают старых знакомых
недостатки: нет повода для отыгрыша роли; нехорошо, что нежить-колдун отличается от паладина только набором характеристик
Качество 3 из 3
достоинства: фигурки, карты и поле отлично сделаны, приятно смотреть и держать в руках
недостатки: в одной области карты нелегко уместить больше пары фигурок; иногда монстров приходится выставлять в два этажа
Вердикт: Проработка ролевой модели в World of Warcraft на высоте. Хотелось бы попробовать поиграть всеми классами, да еще и в разных сочетаниях внутри вашей фракции, — но каждая партия требует очень много времени. В сочетании с довольно однообразным процессом нарезания монстров это приводит к тому, что игра может надоесть раньше, чем раскроет все свои секреты.
Источник: nastolki.livejournal.com
World of Warcraft: The Boardgame, World of Warcraft: Das Brettspiel, 2005
игровое поле
120 пластиковых фигурок существ
16 пластиковых фигурок персонажей
9 листов персонажей (7 двусторонних и 2 односторонние)
63 жетона персонажей (по 7 на класс)
15 жетонов ступора
15 жетонов проклятия
6 жетонов ранца
6 жетонов гримуара
жетон хода
216 карт класса (для 9 классов)
120 карт вещей
40 карт квестов Альянса
40 карт квестов Орды
47 карт событий
5 карт событий Кел’Тхузада
3 листа Владык
58 жетонов энергии
58 жетонов здоровья
138 жетонов золота
40 жетонов удара
20 жетонов брони
21 восьмигранная кость (по 7 красного, синего и зелёного цвета)
2 справочника существ
7 жетонов Владык (5 для Лорда Каззака, по 1 для Кел’Тхузада и Нефариана)
5 жетонов особого внимания
12 жетонов квестов (по 6 Альянса и Орды)
8 жетонов войны (по 2 четырех цветов)
12 жетонов действия
правила игры
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Описание игры
World of Warcraft — это настольная игра по известному многим фэнтези-миру вечной войны.
Большинство людей знают World of Warcraft как сверхпопулярную онлайновую игру.
Это одна из самых сильных сторон серии продуктов компании Blizzard, посвященных миру Альянса и Орды — это захватывающий и нетривиальный сюжет.
Игра увлекает буквально с первых мгновений — и интерес не пропадает даже через несколько месяцев. Настольная игра Варкрафт способна заинтересовать любого человека независимо от его отношения к настольным играм и возраста.
Суть — поединок между героями мира Warcraft. Ваша задача — победить оппонента и остаться в живых самому. Для этого необходимо применять все способности персонажа, коих в игре немало. У каждого героя есть свой стиль действий, и поэтому игра даёт очень большую возможность для самовыражения.
Фото и видео
- новые
- популярные
Фото из отчётов
Статьи и списки
- новые
- популярные
Почерк. 8.44
Командные игры 2х2 7.76
World of Warcraft. 9.10
Файлы и ссылки
- новые
- популярные
Связанные игры
дополнение
World of Warcraft. 8.16
дополнение
World of Warcraft. 7.48
дополнение
World of Warcraft. 7.72
в одном мире
World of Warcraft. 6.36
Похожие игры
Doom: Настольная. 6.83
Runebound Second. 6.00
Талисман. 5.95
Runebound 5.81
События и новости
- новые
- популярные
23 Июля WoW Day в. 5.94
Мир Варкрафта, и. 7.36
Поделиться
Комментарии
Crazy_Murloc написал полгода назад: #
Впечатления
Удалось сыграть в партнйку на майских праздниках в настольную версию. Для хозяина коробки, игравшего за «псов» альянса: мага и друида, это была 6-я партия. Я и другой игрок — новички на охотнике и чернокнижнике. 4-й игрок пропустил встречу и хозяину, со слов, было тяжеловато контролировать сразу 2х героев, но здорово, что такая возможность есть в игре.
Игра идёт до победы над мега-боссом (одним из 3-х в базовой коробке) или, если босса убивать не интересно — до окончания 30 раундов (ходов команд) и финальным эпик-PvP (или ПпП как переведено) стенка на стенку. По своей сути игра — типичный амери-кубомет с кучей приятных нюансов и фанатского сервиса. Оставила очень приятные впечатления и желание повторить.
1) Оформление. Дорого, богато и очень качественно. 120 миниатюр среднего качества: типичный FFG. Лучше чем в «Особняках безумия», на уровне «ВК: Сранствия в Средиземье». Картон, карты очень плотные.
Подкачала неуверенная работа переводчиков по типу: ПпП, Гнолль, КО (очки опыта) и т.д. Ещё глаз режут угловатые картинки из игры, вместо качественных работ художников, которых на данный момент огромное количество.
2) Порадовал огромный выбор персонажей в зависимости от игрового класса. Каждый класс доступен в единственном числе на игру, просто планшет переворачивается в зависимости от фракции. Т.е. эпичные схватки боевых магов устроить не получится и всегда будет разнообразная солянка. На каждой стороне планшета есть тематичное особое умение.
Есть 2 спец класса для каждой фракции: паладин у Альянса и шаман — у Орды. К сожалению, не завезли кастомизацию расы персонажа с характерным бонусм. Маг Альянса — всегда гномпмужик и т.д.
3) Прокачка — моё почтение. Разнообразная, но не перегруженная. Понятная и логичная. Кто хоть немного знаком с классическим архетипами и билдами Варкрафт сразу поймёт варианты. По опыту и наблюдения 1 партии: на каждого перса есть 2-3 рабочих билда. Как, что и против кого качать — воля игрока. + добавляются типичные для ММО RPG: шмотки и лут.
У каждого класса: свой доступный набор оружия, брони. + ещё можно одноразовыми свитками и зелья и бустоваться. По итогу получается очень вариативная прокачка. 9 классов по 2-3 билда + ещё 3-5 умений на каждый из 5 уровней + шмотки + оружие +амулеты, банки и прочие прибомбасы = отличное погружение в типичное RPG.
4) Задания и квесты, в основном, ограничиваются самом разноуровневых мобов с их последующим гриндом ради очков прокачки, денег и падающего шмота. И так по экспоненте: все больше и круче, пока шары не становятся стальными и не появляется желание побороть мега-босса или игра не заканчивается по таймеру. Ощущение типичного «приключения на 60 минут на игрока»и зашли и вышли. Это при знании правил и параллельных действиях. В игре много фидлинга, но я бы назвал его оправданным и слишком затянуто или скучной игра не становиться, если самостоятельно не пытаться её удлинять.
5) Есть ПвП и ПвЕ. Битвы с другими игроками огромного смысла не несут и, зачастую, выгоднее про качаться на мобах в ПвЕ. ПвП оправдано больше с целью ограбить и отбросить игроков противника, или при сражениях за контрольные точки: а-ля контроль территории при вы падении определённых событий.
По итогу: мне игра очень понравилась и стала глотком свежего воздуха в стагнирующем жанре амери: когда игрокам дают возможности и свободу. В отличие от современной тенденции коридорных развлечений с посредственным и скучным процессом в красивых и туннельных декорациях.
Эту игру немного осовременить: заменить скрины из игры на арты, добавить побольше боссов и ивентов с командными противостояния и и получилась бы конфетка! При цене в 10-12 тысяч я бы с удовольствием бы взял такую базу. Жаль, что все чего мы достойны видеть от Blizzard в 2022 году — всего-лишь «Маленький мир» и «Пандемия». Редизайн и локализацию бы.
Dyuss написал полгода назад: #
Одна из лучших игр, такие сейчас уже не выпускают.
Allein написал полтора года назад: #
Краткие правила игры и дополнений
Добавил в файлы сделанные собственноручно краткие правила (rules summary) для базовой игры и всех дополнений. Также включил туда все основные изменения из официальной эрраты и неофициальный вариант правил кооперативной игры.
Принцип тот же, что и у небезызвестного Universal Head с BGG — свёрстано сразу для печати на А4 с небольшой обрезкой (всего 2 листа А4 с двух сторон).
Важный момент — может быть расхождение с терминологией из русской локализации от Смарт, поскольку у меня база на английском языке и русских правил я никогда вживую не видел и не использовал.
Siar написал полтора года назад: #
Подробные впечатления
Очень тяжеловесная приключенческая игра эпических масштабов.
+ Огромные возможности по прокачке персонажа. По несколько билдов у каждого из классов — а их только в базе с десяток. Такое изобилие достигается за счет множества карт талантов, навыков и экипировки. Хотя в общем-то все таланты, навыки и экипировка сводятся к манипуляциями кубиками.
+ Несмотря на обилие бросаемых в каждом бою кубов, рандома не так много, как может показаться, как может показаться, из-за а) большого числа бросаемых кубов — статистика выравнивается б) множества способов их перебросить. В целом его меньше, чем в каком-нибудь Ужасе Аркхэма.
+/- Боевка на первый взгляд интересная, и даже есть немного глубины, но только относительно большинства амери. По сути же после бросков кубиков от вас зависит только то, какие способности (почти все они позволяют манипулировать выпавшими значениями) активировать и какие кубы перебросить. Да, порой складываются или прокачиваются интересные комбинации, но их не сказать чтобы много
— Приключения тут толком нет, геймплей сводится к «идем к следующему монстру и убиваем его, если сможем». Редкие события погоды не меняют. Пвп формально присутствует, но бессмысленно, так что обе фракции по сути играют в отдельные игры, благодаря чему время партии удлиняется вдвое
— Кстати, о времени: это одна из самых долгих настолок. 6-9 часов на партию в порядке вещей. Жуткий даунтайм из-за затянутой боевки: броски кубов, подсчеты и манипулирование результатами отнимают массу времени
— Монстры довольно скучные: стоят столбиком на карте в ожидании своего убийцы и отличаются лишь иногда активирующимися не особо значимыми способностями. И зачем, спрашивается, столько минек для них. А вот боссы довольно интересны, но очень уж суровы — завалить их реально тяжело
В целом очень на любителя. Соревновательный режим бесмысленен и беспощаден, но кооператив за одну фракцию или соло достаточно неплохи — при условии, что нравится сплошное монстромочилово, броски множества кубов и собирание билдов
Allein написал полтора года назад: #
Впечатления
Сыграли пока 3 партии за неделю: две чисто в базовую коробку и одну со всеми допами.
По ощущениям, в базовой коробке слишком мало реально полезных талантов и абилок, но вместе с первым (маленьким) допом игра расцветает: вариативность возрастает многократно, т.к. у всех персонажей появляется значительно больше различных билдов. Также, весьма понравились карты судьбы, которые выглядят, как улучшенная версия колоды событий + добавляют атмосферности при игре с разными оверлордами
Второй доп, на мой взгляд, не настолько мастхэвен как первый. С одной стороны, он добавляет мелкие улучшения в разных аспектах игры + конечно же, механику данжей. Но вот продление партии до 6 лвла на новом поле показалось уже чрезмерным, не говоря о том, что в таком виде игра занимает просто неприлично много места (хорошо, что даже официальные правила предусматривают игру только до 5 лвла но с использованием большей части новых компонентов).
Правила в целом несложные, слегка заковыристой показалась разве что механика боя. Многие элементы, пусть и в значительно упрощенном виде, перекочевали сюда из компьютерной версии, так что у фанатов больших сложностей в освоении возникнуть не должно. Правила отлично поддерживают возможность игры в различных режимах: как официальных (с ограничением времени и без него), так и неофициальных (игра в соло / кооперативно за одну сторону до убийста оверлорда, либо вдвоем, но когда у каждого под управлением только 1 персонаж вместо 2).
По времени партий: на четверых разложили только базовую коробку, уложились в 4 с небольшим часа. Со всеми допами играли уже вдвоем (каждый за одного персонажа) до победного убийства финального оверлорда в Аутлэнде — вышло почти 9 часов. Конечно, времязатраты колоссальны и можно понять тех, кто не жалует игру именно по этой причине.
С другой стороны, при игре вдвоем и вчетвером даунтайм здесь ощущается не так сильно, как его зачастую преподносят. Пока ходит противник — есть время поразбираться со своими классовыми картами и прикинуть варианты дальнейшей прокачки. Как оно вшестером — сказать не берусь.
Общий вердикт: 7,5/10 — только база, 9/10 — вместе с допами. Отличный перенос компьютерной игры в настольный вариант, не слишком перегруженный различными деталями и сохраняющий её атмосферу практически в каждом своём аспекте.
Источник: tesera.ru
Правила Игры в WOW TCG Часть 1
Дорогие Друзья! Совсем недавно я познакомилась с удивительным человеком, который проделал огромную работу по переводу правил WOW TCG! Он представил настолько огромный объем информации, что я решила разделить ее на несколько статей для удобства читателей. Огромную благодарность выражаю вам Владимир за вашу проделанную работу! (Кстати, я думаю, что Владимир будет не против ответить на вопросы новичков по нашей любимой игре).
Дорогие Друзья! Совсем недавно я познакомилась с удивительным человеком, который проделал огромную работу по переводу правил WOW TCG! Он представил настолько огромный объем информации, что я решила разделить ее на несколько статей для удобства читателей. Огромную благодарность выражаю вам Владимир за вашу проделанную работу! (Кстати, я думаю, что Владимир будет не против ответить на вопросы новичков по нашей любимой игре).
Правила игры в карты (WoW TCG)
Коллекционная карточная игра (ККИ) World of Warcraft приветствует вас!
В этой игре вы выступаете в роли героя из мира Азерот; в процессе игры этот герой собирает отряд могучих соратников, выполняет задания, вооружается и облачается в доспехи; он сражается, применяя при этом способности и таланты прямиком из онлайновой игры World of Warcraft.
Коллекционные карточные игры отличаются от традиционных настольных игр. Во-первых, карты в ККИ зачастую расширяют или изменяют базовые игровые правила. Это значит, что всегда следует поступать согласно тексту карты, даже если в основном своде правил сказано иначе.
КАРТА ВСЕГДА ПРАВА!
Во-вторых, именно вам принадлежит право выбора, какие карты взять в колоду. Вам решать, какого героя (hero) вывести на поле боя, какие предметы (items) и способности (abilities) использовать при этом, каких соратников (allies) пригласить в группу (party), и за выполнение каких заданий (quests) взяться. Здесь вы имеете полный контроль над мощью вашей колоды.
P.S. Данный перевод правил основан на последнем своде правил Drums of War, однако дополнен правилами и указаниями, встречающимися в стартовых наборах и механиках последних сетов.
P.P.S. Перевод оптимизирован в плане «понимание действия карты по написанному тексту», по этому некоторые термины заменены синонимами или близкими по смыслу словами и не соответствуют дословному переводу.
Цель игры
Цель игры – победить противников прежде, чем они одолеют вас! В ходе игры ваш герой и его соратники наносят урон вражеским героям и соратникам; эти повреждения остаются на месте, пока их не исцелят. Если герой получает урон, больший или равный его показателю здоровья, он побежден и выбывает из игры. Здоровье всех персонажей указывается на карте в нижнем, правом углу, в виде красной капли и цифры (см. рисунок 1).
Можно также потерпеть поражение, если в колоде закончились карты, и при этом вам нужно взять еще одну. Поэтому противника нужно побить раньше, чем произойдет такая неприятность.
Что необходимо для игры
Для игры, вам понадобится колода состоящая как минимум из 60 карт, карта героя, несколько шестигранных игральных кубиков (для сокращения бросок кубиков будет обозначаться — 1d6) и счётчики (любые небольшие предметы, которые будут накладываться на карты, например для отображения повреждений).
Игра оптимизирована на игру 60-карточной колодой. Однако колода может состоять из любого количества карт, по выбору игроков, но при этом все игроки должны иметь колоды с одинаковым количеством карт.
Каждая карта героя обладает несколькими основными признаками (Traits). Именно эти признаки характеризуют героя. Признаки указывают какие карты соратников, способностей, снаряжения и заданий может использовать герой в игре. На рисунке 2 показан пример карты героя.
Герой может использовать карты только своей фракции или нейтральные.
Альянс (Alliance). Люди (Human), Дворфы (Dwarf), Ночные Эльфы (Night Elf), Гномы (Gnome). Впоследствии к Альянсу примкнули: Дренеи (Dranei) и Воргены (Worgen).
Орда (Horde). Орда состоит из: Орков (Orc), Троллей (Troll), Тауренов (Tauren) и Нежити (Undead). Впоследствии к Орде примкнули: Эльфы Крови (Blood Elf) и Гоблины (Goblin).
Нейтралы (Neutral). Кроме двух основных фракций существует множество мелких и разрозненных групп в мире «Варкрафта». Если карта не принадлежит ни к одной из фракций Альянса, Орды или иной, то она считается нейтральной и ей могут пользоваться все.
В дополнение к картам с иконкой определённой фракции, также могут встречаться карты с текстом «Требуется герой [Фрация]» («[Fraction] Hero Required»), означающим, что только герой этой фракции может использовать данную карту в колоде. Пример: «Требуется герой Орды» — такую карту может использовать любой герой принадлежащий к Орде.
Все 12 рас, указанных выше, представлены в игре. Некоторые карты могут быть включены только в колоду героя определённой расы. Они могут быть определены по тексту «Требуется герой [Раса]» («[Race] Hero Required»). Пример: «Требуется герой Человек» — такую карту может использовать любой герой являющийся человеком.
В игре представлены 10 различных классов, аналогичны компьютерной версии (см. рисунок 6).
Друид (Druid). Используют силу магии природы и способны перевоплощаться в животных.
Охотник (Hunter). Специалисты дальнего боя. Могут призывать на помощь питомцев-животных.
Маг (Mage). Мастера, владеющие магией огня, холода и тайной магией.
Паладин (Paladin). Хранители Света, защитники, облачённые в сверкающие латы.
Жрец (Priest). Волшебники использующие магию света или магию тьмы. Лекари.
Разбойник (Rogue). Хитрые и неуловимые разбойники — смертоносные убийцы.
Шаман (Shaman). Черпает силу из тотемов и может призывать на помощь стихию природы.
Колдун (Warlock). Повелевают магией тьмы, могут призывать на помощь прислужников-демонов.
Воин (Warrior). Мастера сражений, лишены магической силы, но компенсируют её физической.
Рыцарь Смерти (Death Knight). Сильны и физически и магически, могут вызывать упырей.
Каждый герой развивает одну из классовых ветвей талантов. Показатель таланта героя расположен с левой стороны типовой строки карты (см. рисунок 4). Герой с конкретным талантом может использовать только карты своего таланта и общие. Например: маг обладающий талантом Fire, не может использовать карты, требующие талант Frost.
Некоторые карты могут быть включены только в колоду героя, обладающего определенным талантом. Они могут быть определены по тексту «Требуется герой таланта [Талант]» («[Talent Specialization] Hero Required»). Например: «Требуется герой таланта Fire» — такую карту может использовать только герой Маг с талантами к магии огня.
Существуют герои, которые не имеют отдельного указания на их Талант. Такие герою могут использовать все карты своего класса, кроме тех, которые требуют конкретной специализации как указано выше и на рисунке 5.
У героя могут иметься профессии, которые могут так же как и таланты, требуются для применения различных карт.
Все герои считаются лояльными к своей фракции. Однако есть герои-предатели, которые содержат слово Traitor (Предатель) в типовой строке вместо указания на талант.
Источник: lavka-taytiki.ru